Вопросы к зачету по курсу «Психология образования» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Перечень вопросов к зачету по курсу «Социокультурная психология»... 1 28.31kb.
Вопросы к зачету по курсу «Права человека» 1 19.13kb.
Вопросы к зачету/ экзамену по курсу «История государства и права... 1 35.4kb.
Сравнительная психология и зоопсихология 14 5290.51kb.
Методические рекомендации к курсу «педагогика и психология» Часть I. 1 523.53kb.
Вопросы к зачету по курсу Коммуникации в виртуальной реальности 1 13.35kb.
Требования к отчетности по брс и вопросы к зачету по курсу «Новая... 1 91.87kb.
Вопросы для подготовки к зачету по курсу "История биологии" 1 47.73kb.
История. Кино. Вопросы к зачёту Билет состоит из двух вопросов 1 8.17kb.
Вопросы к зачету по дисциплине «История государства и права зарубежных... 1 37.28kb.
Вопросы к зачету по международному бизнесу 6 1553.19kb.
Программа курса «История Искусства» 3 1294.71kb.
- 4 1234.94kb.
Вопросы к зачету по курсу «Психология образования» - страница №1/1

Вопросы к зачету по курсу «Психология образования», 5 курс, 1 группа


  1. Образование: три уровня рассмотрения понятия.

  2. Образования как функция социума: психологическая сущность трансляции и развития культуры.

  3. Образования как социальная институция: психологические закономерности образовательного процесса и задачи прикладной психологии.

  4. Образование как процесс становления субъектности личности: психологические закономерности и задачи практической психологии.

  5. Смена парадигмы образования: знаниевый и деятельностный подходы.

  6. От развития к саморазвитию: этапы движения.

  7. Субъектная позиция личности. Развитие субъектности: уровни и закономерности развития.

  8. Возрастной аспект развития деятельности: от спонтанного поведения к становлению субъектности.

  9. Спонтанная активность. От поведения к деятельности.

  10. Возрастно-нормативная модель развития в образовании.

  11. Дошкольное детство: доминанты и особенности развития, акценты в образовании.

  12. Младшая школа: доминанты и особенности развития, акценты в образовании.

  13. Средняя школа: доминанты и особенности развития, акценты в образовании.

  14. Старшая школа: доминанты и особенности развития, акценты в образовании.

  15. Этап профессионализации: доминанты и особенности развития, акценты в образовании.

  16. Построение образовательного процесса с целью актуализации самостоятельности учебной деятельности.

  17. Педагогическая позиция в контексте развивающих задач образования.

  18. Игра и развивающая предметная среда: принципы подбора и организации в образовательном пространстве.

  19. Одаренность, талант, способности: соотношение понятий.

  20. Рабочая концепция одаренности: базовые идеи.

  21. Виды одаренности.

  22. Образовательные стратегии идентификации и развития одаренности.

  23. Одаренность как диагноз: искажение стратегий образовательной практики.

  24. Подходы к разработке содержания образования одаренных детей.

  25. Одаренность как ориентир развития: стратегии построения образования.

  26. Проектирование образовательной программы развития школы.

  27. Профессиональный стандарт психолога образования.

  28. Концепции педагогической психологии и психологии образования в России начала ХХ века: общий обзор.

  29. Педагогическая антропология К.Д. Ушинского.

  30. Педагогическая психология П.Ф. Каптерева.

  31. Программа исследования личности школьника А.Ф. Лазурского.

  32. Педология П.П. Блонского.

  33. Педагогическая психология Л.С. Выготского. Проблема обучения и развития.

  34. Субъектно-деятельностный подход в образовании С.Л. Рубинштейна.

  35. Зарубежные концепции психологии образования: общий обзор.

  36. Теория познания Дж. Дьюи.

  37. Когнитивная психология и обучение.

  38. Психология познания и культура образования Дж. Брунера.

  39. Компетентностный подход Дж. Равенна.

  40. Инклюзивное образование.

  41. Поликультурное образование.

  42. Деятельностный подход и проблема развития личности в отечественном образовании: общий обзор.