Виктор И. Спильный Украина г. Севастополь 24. 01. 2010 г - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Виктор И. Спильный Украина г. Севастополь 24. 01. 2010 г - страница №1/3



Виктор И. Спильный

Украина. г. Севастополь

24.01.2010 г.

E-mail: azbyki@mail.ru

Свидетельства о земле Таврической Руси

через столетия после Батыя

или

Известия очевидцев и европейских писателей о истории и топографии древнего Киева и его окрестностей в юго-западном Крыму, о усыпальнице княгини Ольги и внука её князя Владимира Великого, крестителя Руси в христианство в 977 г. н.э.
Или взгляд: московского священника Якова Лызлова от 1634 г.

турецкого путешественника Эвлия Челеби от 1665 г.

литовского вельможи Михалона Литвина от 1550 г.

путешественника Вениамина из Туделы от 1167 г.


(Архив автора 5-6.01.2000 г.)
Иисус Христос сказал в «Новом Завете» о том, что: «в Законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно», а у Древней Руси Крыма свидетелей и свидетельств значительно больше и свидетельствует древняя «Велесова книга» и историческая летопись Таврической Руси «Повести временных лет»
В уже наступившем Новом 2000-м году и перед Наступающим праздником Рождества Христова, надеюсь быть полезным сообществу трёх братских народов Украины, России и Белоруссии. Через средства массовой информации поделюсь моими находками о летосчислении Древней Руси, об эре летосчисления руссов, которая не была тождественной ни византийскому летосчислению, ни болгарскому. Надеюсь, что у истоков третьего тысячелетия, моя информация будет уместной для желающих иметь её.

Русские историки в глубину веков дальше Рюрика и Олега Вещего не заглядывали.

А между тем «россы» Олега, они же предки нынешних украинцев, русских и белорусов, имеют гораздо более древнюю историю и имеют прямое отношение к земле Тавриды, нынешнего Крыма и к древней земле города Севастополя, носившими в древние и средние века знаменитое имя «Русь».

Не было обращено внимание на то, что миниатюры древних русских летописей изображают топографию Крыма и берег моря, как не было обращено внимание на то, что даты в византийских и русских источниках не сходились потому, что были даны в совершенно разном летосчислении.

Византийцы при переходе с исчисления «от сотворения мира» отнимали от числа лет 5508, а болгары лишь 5500.

Но никто из летописцев не отмечал, каким летосчислением он пользовался.

Часто, пользуясь чужими источниками. Летописцы вносили даты этих источников, даже не подозревая о разнице в летосчислении народов и государств.

Отсюда и огромная путаница.

Назрела реальная необходимость навести порядок в летосчислении Древней Руси. Несоответствие в летосчислении русских древностей есть ошибка и немой нам упрёк предков, пока мы сами, потомки «россов»: украинцы, русские и белорусы не определим, не установим математически точное число летосчисления Древней Руси, и, этим не поставим все точки над «и» в хронологии «Повести временных лет» и в истории нашего русского Отечества.

К счастью, история оставила нам ориентир во времени и веху и мы безотлагательно воспользуемся мудростью наших предков и сейчас же назовём космическую эру Древней Руси.

С той поры начнём и числа положим.

Цитирую «Повести временных лет»: «В Лето 6360, когда начал царствовать в Греции Михаил, стала прозываться Русская Земля. Узнали мы об этом потому, что при этом царе приходила Русь на Царьград, как пишется в летописании».

Вот с этой поры начнём и числа положим», говорит летописец.
Примечание: Бедный летописец Нестор! Он и предположить не мог, что его потомки в ХУII – ХХ вв. окажутся в таком бедственном положении, что долгое время не в состоянии будут понять простые вещи, которые, как ему казалось, лежат на поверхности и доступны каждому смертному. Что долгое время не было и не находилось между славянами старца, который бы поведал нам былое русских древностей и точный счёт времени.
Исторические источники конкретно говорят, кончина императора Феофила наступила 20 января 842 года нашей эры, и, императором Византии стал его наследник, малолетний сын Михаил III. Указанные реальные хронологические факты и данные дают возможность и учащемуся начальных классов решить простую задачу и определить число летосчисления Древней Руси.

У Нестора из Лета числом 6360 от Адама, вычтем 842 год нашей эры и найдём искомое число 5518. Как оказалось, эра летосчисления Древней Руси имеет число 5518, которое ровно на десять лет древнее византийской эры, имеющей число 5508.

Русские же историки, как известно, полностью доверились византийцам, чем впали в ошибку, потому что не знали о том и не могли даже подумать о том, что Русь имела и свою письменность, имела так же и своё число летосчисления «5518» от «Адама» до новой эры.

Достоверность и правоту наших вычислений за пять лет до того, в 1995 году, предположил В.Я. Первухин в книге «Начало этнокультуры истории Руси IХ – ХI веков».

(Издательство «Гносис», 1995 г.), где на странице 23 пишет: «…все ранние летописные даты, начиная с первой, неточны и условны, - видимо, они «запаздывают», примерно, на десять лет»….

Действительно, запаздывание летописных дат происходит и продолжает происходить ровно на десять лет по той простой причине и следствию, что пользовались и продолжаем пользоваться византийским числом «5508», совершенно не зная или же напрочь забыв своё русское исконное число летосчисления: « 5518».

Сделаем проверку дат и соотнесём с вышеизложенным:

6360 - 5518 = 842 год новой эры – это правильный счёт.

6360 – 5508 = 852 год новой эры – не правильный, ошибочный счёт.

Применяя византийское летосчисление, русские историки действительно «запаздывали» в определении фактических дат русской истории. Иначе говоря, налицо имеем запаздывание и недомыслие на десять лет.

Древнерусское же летосчисление даёт точную дату событий в русле времени всемирной истории и соотносительно европейскому календарю современности.

Так и хочется спросить, для чего же вы, господа учёные, русскому календарю византийский календарь применяли, как корове седло, ибо, оно же совершенно чужое, не русское. Нестор, ведь, писал русскую летопись по-русски и для русских, от русской печки зачинал танец летописания, от неё и надо мерить. Не Нестор «запаздывает» и не русская хронология, а наши русское самосознание дало сбой от Батыевой навалы, и вот только что пришли к памяти, пришли в сознание.



И, русская хронология встала на своё место. Обоснованность нашего взгляда и работа мысли состоит в том, что о летописи и летосчислении Древней Руси, свидетельства которых мы находим у Карамзина Н.М. (том I, примечание 289), где дана особая версия: в Демидовском Хронографе, находящемся в университетской библиотеке, есть следующее место:

«При царе Михаиле, в лето 6360, ходили Русь войною из Киева града, князь именем Бравлин, воевати греки, на Царьград, и повоеваша Греческую землю, от Херсона и до Скуреева. И до Сурожа… о том писано в Чудесех Святого Стефана Сурожского», из которого следует, что это уже известный нам 842 год новой эры. Что! это и есть азбука отсчёта древних лет в летосчислении Таврической Руси, которое находится в полном согласии с летосчислением русского календаря, и константа которого есть число «5518».

Наряду с этим, мы – современники начала третьего тысячелетия новой эры - обязаны понять главную мысль русского летописца, заключённую в том, что с походом дружинной Руси на Цареградские земли в Крыму, есть именно та причина, вследствие которой прославилась Древняя Русь. По прочтении этого летописного свидетельства, меня вдруг осенило осмысление. Так вот чем прославилась Русь в византийском мире в 842 году новой эры! Русь прославилась тем, что воевала с самой Византией, силой оружия отстаивая своё право на жизнь в Таврической Руси без притеснений и унижений со стороны греков Херсонеса и самой метрополии Византии.

И стала известной в византийском мире, и «стала прозываться Русская земля» в средневековой истории Европы. Оказывается, Таврическая Русь заявила о себе и заставила говорить о себе тем, что Русь Тавриды подняла во гневе руку на святая святых, на саму метрополию, на Византию.

Кроме византийской, цареградской земли Гераклейского полуострова в Тавриде, города Херсонеса, - Таврического, а это ныне административный регион города Севастополя, воевала Русь Южный Берег Крыма, до города Сурожа (г. Судак), и, восточный Крым до города Керчь (Корчев), древней Пантикапеи, во-первых.

А во-вторых, и это очень и очень важно понять и усвоить, что летопись называет Царь-градом саму Греческую (византийскую) землю города Херсонеса в Крыму, да и сам Херсонес называет тоже Царьградом.

Рассудите сами: «…ходили Русь войною из Киева-града, князь именем Бравлин. воевати греки, на Царьград…, и повоеваша Греческую землю, от Херсона … до Сурожа».

Здесь речь идёт о земле юго-западного Крыма, и, землях Южного Берега Тавриды, то есть, византийской метрополии земля, здесь названа «Царьградом».

Это вовсе не город Византий, не столичный город Константинополь. А здесь вложено понятие принадлежности к Цареграду: государству, империи, Византии.

Должно понимать, что и сам греческий город Херсонес назван «Царьградом» Греческой земли в Тавриде, то есть, здесь сказано о том, что это часть от целого. Здесь «Царьград» - это и город Херсонес и, как составная часть византийской (греческой) земли в Тавриде,

и, война с «Царьградом». Что это война, не только с городом Херсонесом, …но…, скорее, и, как война с самой метрополией, с «альма-матер»! Византией, с её владениями в Тавриде, с её присутствием у границ Таврической Руси, что их границы находятся в соприкосновении, то есть граничат друг с другом.

Русь в гневе подняла воинственную руку на империю, сильнейшее государство в Европе!

Древняя русская летопись, говоря о Царьграде и Греческой земле в Тавриде, говорит о присутствии интересов Византии в Тавриде, и, на те имперские интересы осмелилась посягнуть древняя Киевская Русь Тавриды, отстаивая тем свои жизненно важные интересы и саму независимость земли Таврической Руси.

Считаю возможным предположить, а для себя, в этом уверен, что Олег Вещий воевал город Херсонес, называемый на Руси «Царьградом». Князь Олег Вещий «щит свой прибил на Золотых вратах «Цареграда», Херсонеса- Таврического, но не Константинополя, который назывался «Цесареградом» в «Повести временных лет».

Как ясно видно из летописи русских древностей, что это разные города, географически разные земли, их разделяет Русской море (Чёрное!), города несли совершенно разную функцию в государственности Византии. Цесареград – это столица государства, а Царьград - это переферийный, окраинный, приграничный с Русью город. Русь граничит с Херсонесом конкретно, они соседи. Расстояние между Херсонесом (Царьградом!) и Киевом Таврическим составляет жалких 10-12 км. Мы, тавро-скифы, для византийских историков и мы же – «соседние варвары» для греческого Херсонеса-в-Тавриде. На одной и той же странице «Повестей временных лет» говорится о Цесареграде и Царьграде, как о двух различных городах, они никак не могут быть двойниками. Как можно было не видеть этого различия и не понимать разницы и расстояния между Босфором и Тавридой. Я объясняю это недопонимание желанием казаться выше ростом, чем есть в действительности, стремлением возвысить себя, русских, любой ценой в глазах народа. Мы , де, воевали сам Константинополь и едва не взяли его копьём. Это ли не бравада и не более, чем блеф. Никакой аутентичности в такой историчности нет, а есть нездоровый. вымышленный гротеск гигантомании потомков, не знающих истинной истории и земли Обетованной родного Отечества, которое находилось и находится в Крыму. в земле древней Тавриды. Ещё Вениамин Тудельский, путешественник 1167 года писал: « Киев – это великий город, находится на краю государства, в местности лесистой и гористой».

Имея ввиду край крымской земли на берегу Чёрного моря и Крымские горы, о лесах я уже не говорю, так как леса в Европе в то время были повсюду. Но «край государства и гористость»- это никак не холмистый берег реки Борисфена в то время и не горы, и не край земли, и не край государства. Это Крым! Это древняя Таврида! Это тавро-скифы греческих летописцев. Это Таврическая Русь! И это город Киев Таврической Руси! Да будет это известно русскому народу и всему славянскому миру. Как и всему человечеству Земли.

Вот плеяда великих киевских князей Таврической Руси, которые воевали город Херсонес (Цареград-Корсунь), каждый в своё настоящее для него время:

князь Бравлин II-й, 842 г. н.э.,

князь Олег Вещий, 897 г. н.э.,

князь Игорь Рюрикович «Старый», 835 г. н.э.,

князь Святослав Игоревич, 855 г.н.э.,

князь Владимир Святославович, 977 г.н.э.,

князь Владимир Ярославович, сын Ярослава Мудрого. В 1033 г., осадив Херсонес с моря и с суши, взял город «на копьё», и, с тех пор город стал называться именем Влади-

мира, и, в том числе, именем Владимира Святославовича, крестившего Таврическую Русь в 977 г. н.э. В русских летописях до монгольского периода город Владимир – это ничего иное, как древний город Херсонес, он же Корсунь, он же Царьград, он же и Сары-Кермен, у тюрков. Мои современники третьего тысячелетия должны понять, наконец, что корни Киевской Руси и некоторых нынешних славянских государств образца 1990 года, лежат в Крыму. Тюркское название Херсонесского замка «Сары-Кермен» происходит от слова «сар», что означает «начальник». Отсюда и происходит в русском языке слово «царь», «Царь-город».

Так, и в английском языке слово «сэр» - субъект знатного происхождения.

Так, и во французском языке слово «сир»- так же субъект знатного происхождения, даже «король». И, так, до бесконечности, ибо европейцы, в королевском величии своём, имеют азиатскую родословную и по сегодня. Об этом говорит язык, об этом говорит филология,

а она говорит о том, что все мы европейцы, в прошлом азиаты и наши предки поголовно все пришли из Азии. По той простой причине, что материк Европа до того был необитаем

со времён гибели Атлантиды в Чёрном море, то есть с 9726,78 лет до новой эры. Ибо так было напугано человечество глобальной космической катастрофой от падения небесного тела южнее Крыма, что все кто выжил в страхе ушли, бежали от беды подальше. А если быть точным, то Европа была необитаема, как материк, ввиду его (её) ледникового состояния. 9726, 78 дет до н.э. планета получила коррекцию, ось вращения сдвинулась на 23,3 градусов к востоку, полюса сдвинулись, соответственно, к востоку и западу, и Европа подпала под обогрев солнцем, отогрелась и за тысячелетия согрелась и расцвела. Засеялась неодушевлённо Флорой, заселилась одушевлённо Фауной. А после того и человеком разумным.

Известная история Европы прослеживается не более 2649 лет, со времени персидско-скифских войн царей Кира, Камбиса, Дария Гистаспа - это с 529 года до н.э., а в более прошлом и архи древнем времени Европа: ледник, тундра, снега, отсутствие населения.

Так было до дня гибели острова Атлантида 9726,584615 лет тому назад до новой эры в Чёрном море, глобальной катастрофы от астероида из свиты кометы Галлея.

Комета нашему современнику хорошо знакома в связи с событиями на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 г. От этого события и вёлся расчёт даты гибели Атлантиды. С тех пор комета совершила 152 полных оборота, а остров Атлантида погибла в 153 её приход на небосвод нашей планеты, беря отсчёт от Чернобыля 1986 года, 26 апреля, в 1 час 45 минут ночи.

Остальное – всё просто.

Кстати, Рождество Христово происходило под знаком той «звезды восточной».

От Рождества Христова до Чернобыля, комета Галлея совершила 26 полных оборота.

То есть, 1985.4 + 18 = 2003,4 : 26 = 77,05384615 лет /один оборот.

Рождество Христово Нового Завета даёт нам точные параметры для расчёта хронологических событий, так как мы узнали, что «Младенец» родился и жил за 18 лет до новой эры.

События происходят с островом Атлантида в Чёрном море и древний полуостров ныне

Крым – её уцелевший остаток.

Как оказалось, древняя русская летопись город Херсонес в Тавриде называет и Корсунем и Царьградом. Русь много раз ходила войною «воевати на греки», но «откуда ходила» ?! где был Киев-град древний?! Ответ ясен и прост, как правда: «из Инкермана, из Киевграда. Из центра Киевской Руси в Тавриде со II в. до н.э. - IХ – ХI веков.



Из собственно Киевской Руси, которую Константин УII Багрянородный, называет «внутренней Русью». То есть, собственно Русью, Руси древнее начало и ядро, образовано князем Кием, через три года по приходу племени Русь от Карпатских гор, а был приход в 149 г. до н.э.

А черниговские земли это те, что лежат на равнине Тавриды от реки Кача к городу Евпатории, на северо-запад Крыма, и, вместе с ними к востоку Крыма лежат земли древлян: Чуфут-Кале, Мангуп-Кале, Баклы и Овруча, то была Внешняя Русь.

Сурожская Русь и Тьмуторокань, что за Керченским проливом, тоже, Внешняя Русь.

Собственно Русь в древности – это инкерманские, балаклавские и караньские земли и высоты сегодняшнего административного региона города Севастополя.

Даже славянские земли выше, южнее, Южной бухты сегодняшнего города Севастополя, не были Русью, но то была Славянская земля, регион микрорайона «Лётчиков, то была Киммерийская земля (мери), с древним городом Ростов во главе. И всё это ныне – это Севастополь.

С приходом Рюрика с варягами в 852 г., Славянская земля стала называться тоже Русью, а город Славянск был Рюриком переименован в Новгород. Так славяне стали называться новгородцами, а до того были, чистой воды, «словенами».

Древние фрески на стенах древних храмов, миниатюры в летописях отображают крымскую топографию Русской земли в древней Тавриде, свидетельствуют многообразно о том, что на картинках и рисунках в летописях изображена Севастопольская земля! Чёрное море! Чётко изображают берег моря и Севастопольскую Северную бухту, лежащую у порога древнего Киева, севастопольско-киевский древний горизонт и горизонт Русского моря, ныне черноморской горизонт!

Во всяком случае, древний художник, будучи на Загайтанской горе, в сельце Берестовом, визуально видит и изображает контуры берега Севастопольской Северной бухты и горизонт суши, земли «Северной стороны» нынешнего города Севастополя.

Горизонт за тысячу лет нисколько не изменился, так как серьёзных катаклизмов, типа гибели Атлантиды, с той поры, на крымской земле не было. И, это не праздные глаголы, но факт.

Придите и смотрите, убедитесь собственными глазами, паломники и потомки! И вообще потомки русских древностей и славян

Инкеман-киевским русско - славянским князем Бравлином II, прославлена Таврическая Русь в 842 г. н.э., ещё до при хода варяга Рюрика, а Рюрик морским путём «из варяг в греки» от западных берегов Кавказа и от восточных берегов Крыма, придёт в Севастопольскую главную бухту только в 849 г. н.э.


Рюрик, согласно сообщению «Велесовой книги», будет ходить по Северной бухте Севастополя варяжским кораблём, будет вызывать Русь на бой. Рюрик, чёрный воин, захватчик и морской разбойник.

От той поры прадедов, перейдём сразу к четвёртому колену Рюрикову, основавшему через сына своего Игоря династию в Киеве-на-Руси. Перейдём к его правнуку, киевскому князю Владимиру Святославовичу, крестившему Русь в Христову веру здесь, в Инкермане, на реке Чёрной (древнем Днепре), что близ города Севастополя.


Обратимся к тексту летописца монаха Иакова Мниха «Память и похвала князю Владимиру». Этот документ содержит в себе ряд интереснейших дат и переложен мною, переведён, на (найденное) исконное летосчисление Древней Руси, число которого 5518 «от Адама».
«Память и похвала князю Владимиру», говорит:
«По святом же крещении в Лето 6495, поживе Блаженный князь Владимир 28 лет», 6495-5518= 977 лет, т. е. крещён был в 977 году.
«На другое Лето по крещении к Порогам ходил», в 978 году н.э.!
Примечание: Русский флот князя Владимира ходил к стенам города Константинополя, к Порогам царственного города Византии, в помощь императору Василию Болгаробойце.

Князь Владимир Святославович с отрядом в 6000 дружины русских воинов, прибыл воевать против полководца Варды Фоки, объявившего себя императором Византии.


«На третье Лето Корсунь-град взял», в 979 году н.э.
Примечания: Разгромив на суше при городе Абидосе непобедимого полководца - узурпатора Варду Фоку, и, сжегши его флот при Хрисополесе, русский флот князя Владимира, по возвращении в Тавриду, в Крым, с ходу, с моря начал военные действия против греческого Корсуня (Херсонеса), мятежного города, ставшего на сторону Варды Фоки.
«На четвёртое Лето церковь камену Святая Богородица заложи», в 980 году н.э.
Примечания: Повелел пленным грекам вырубить внутри горы Каламиты право-

славный христианский храм Святой Богородицы Пирогощей. Сейчас в храме том обосновался мужской Климентьевский монастырь, так как церковь и потомки не помнят русских древностей и заняли историческую уникальную ценность по невежеству, заштукатурив и забелив лики и фрески святых Бориса, Глеба и Бога Саваофа, чем по невежеству церкви осквернили святыни христианской Руси. И крест-висирь, проросший виноградною лозою, якорю подобный, скрыт под слоем штукатурного раствора и известковой побелки. Дёшево и сердито. Дурное дело – не хитрое.


«На пятое Лето Переяславль заложи», в 981 году н.э.
Примечания мои: На западной стороне киевской земли, за рекой Чёрной (древний Днепр!) на скальном плато с плоской вершиной, буквально перед мостом через реку Чёрную, в был победный поединок русского былинного богатыря Никиты Кожемяки с печенегом, здесь князь Владимир заложил город Переяславль-русский. А в действительности же тем богатырём был древлянский юноша по имени Менахем из славянского города Искоростеня (Кырк-Ора, Чуфут-Кале), сын Эвлии и жены его, именем Сара. Со старым воином- отцом Эвлиёй из города Искоростеня на войну с печенегами пришли четыре его сына: Авраам, Исаак, Чадок и Яков. А самый младший, юный Менахем, остался дома, так как ему не было и двадцати лет от рождения. Но, сильнее и крепче телом, чем Менахем, богатыря на Руси не сыскалось, и князь Владимир, вынужден был послать гонцов в Чуфут-Кале, за Менахемом, находящегося на расстоянии около 60-ти километрав от Киева (Инкермана), звать Менахема на поединок, и, в защиту земли Русской. В тот же день, загнав лошадей, Менахем уже был в расположении киевского князя Владимира, где его испытали на силу и хватку. На полном скаку разъярённого раскалённым железом огромного быка, Менахем, схватив того за бок, выхватил клок живой шкуры, сколько захватила рука, вместе с мясом животного. Менахем, в поединке удавил печенега того голыми руками, в объятьях схватки, и, ударил им о землю. Печенеги в ужасе бежали. А, воодушевлённая таким исходом поединка, русская дружина прогнала незваных, хищных гостей, за пределы своей страны.

Таким вот образом, мать-земля Русская была спасена! Князь Владимир Святославович в приливе радости и благодарности, сделал того юношу великим воином и отца его тоже. Семья получила прозвище «Паша», ставшего фамильной принадлежностью. «Паша» - это воинское звание у тюркских народов, а славяне без малого 200 лет, 174 года, прожили в стране тюркских народов Мидии и Персии. Поэтому, ничего тюркское славянам не чуждо.

Для сведения, «Паша» - это турецкий адмирал. Менахем Паша стал предводителем войска у киевского князя, а отец его Эвлия Паша стал главой поселения. Именно этим былинным событием русских древностей и объясняется нами фамильное имя «Паша» в эпитафиях надгробных плит славян, находящихся в некрополях городов Чуфут-Кале и Мангуп-Кале в землях города Бахчисарая. Этот признак, неожиданно, и, к счастью, позволил нам прочесть русскую былину в совершенно ином, новом, свете и русле, в аутентичном свете её былинной действительности и реальных событийных древностей Тавриды!

Это позволило прочесть не только имена и год кончины членов этой былинной богатырской семьи, но, и, узнать число, месяц и день недели кончины каждого члена этой большой семьи.


«В девятое Лето десятину … Владимир дал Святой Богородице», в 986 году н.э.
Примечание: Эта церковь находится в Инкермане вблизи города Севастополя и в веках сохранилась временем, так как была вырублена внутри скальной породы горы, которая сейчас называется Каламита. Храм этот и есть знаменитая летописная Десятинная церковь древнего города Китева, но в Тавриде, в Крыму.
«И, сел в Киеве князь Владимир в восьмое Лето по смерти отца своего Святослава, месяца июня 11, в Лето 6486», то есть, в 968 г. н.э.
Примечания: князь Святослав умер в Лето 6478, в 960 году новой эры.

«Крестил же себя князь Владимир в десятое Лето по убиении брата своего Ярополка», то есть, 977 году новой эры.
Примечание: Ярополк умер в Лето 6485, в 967 году, как и брат его Олег Древлянский (могильный курган Олега находится у реки Кача, в 4–х км к юго-западу от г. Бахчисарая). Ярополк княжил семь лет по смерти Святослава, отца своего, (967 – 960 гг).
Примечание: Олег, князь Древлянский, умер в том же 967 году, в Лето 6485, от Ярополка, в битве при городе Овруче (ныне село Предущельное Бахчисарайского района).

Овруч стоит на скале, над селом Предущельное. Там, где сейчас улица Солнечная, дом № 2, в древности был мост в город через ущелье, по летописи « мост через гроблю».

В скале видны и хорошо просматриваются выбитые колеи от колёс телег, ведущих через ущелье в древний город Овруч. Там природа, в горах, сказочная! Только фильмы снимать о Древней Руси и русских древностях! В бывшем городе Овруче остались груды камней от цоколей бывших деревянных изб славян. Эти артефакты говорит о том, что здесь был город, когда в 967 году киевский князь Ярополк Святославович по наущению воеводы Свенельда, началась война Киева с Овручем. Потому что это был знак мести киевского воеводы Свенельда за смерть Люта, сына его. Когда Лют охотился в земле Древлянского князя Олега, и, за то беззаконие убитого Олегом Святославовичем. Так началась та война.

В битве с киевлянами, древляне дрогнули и побежали под защиту неприступного города Овруча. Но нужно было перейти через мост над ущельем.

Мост через пропасть был единственным путём к спасению бегущих древлян. На мосту образовалась несусветная толчея и давка, в панике отступающих в Овруч древлян.

При таких обстоятельствах погиб древлянский князь Олег Святославович. Стали разбирать завалы трупов людских и коней под мостом. До полудня разбирали горы трупов и, вот, наконец, на дне ущелья, под мостом. было найдено тело князя Олега Святославовича. И, спустя века и столетия, я был на том месте, стоял там, где нашли тело князя. Киевский князь Ярополк, вероятно, не желал смерти брата. Потому и сказал воеводе Свенельду: «Ты этого хотел?» Я был в древнем городе Овруче, стоял на дне ущелья, под бывшим мостом, на том месте, где произошла та древняя трагедия гибели одного из князей из династии Рюриковичей, был там , где лежало тело князя Олега Святославовича Древлянского.

Погребён был князь Олег Древлянский не далеко в поле, на виду у города Овруча, как и сообщает древняя летопись «Повести временных лет». Так оно и есть в действительности.
Я говорю об этом как об одном из доказательных аргументов русских древностей в Крыму, как об одном из эпизодов истории Таврической Руси, когда о нашествии монголов

не могло быть и речи. Это время есть именно тот исторический пласт, о котором у исторической науки нет совершенно никакого понятия. Потому что русские древности забыты в памяти народов напрочь. А свидетельства «Повестей временных лет» не восприняты в реалиях и географии древнего времени в Крыму, или Тавриде. Потому и наблюдается недоразумения текстов, содержания их, изложенных автором, из-за несовместимости и несоответствия времени и места действительных событий древних и топографии нынешней.

Вот и приходится Царству Небесному исправлять недоразумения заблудших в истории русских древностей на Земле устами и руками своих посланцев, вероятно запрограммировав их соответствующе. Потому и говорил Иисус Христос своим современникам в землях и городах Иудейских: «Я в Отце, а Отец во Мне, Я и Отец – одно». Потому что гены высших не сего мира, клонируются в низших от мира сего. И если не клонируются буквальным образом, чего достигла наука человечества, то, вероятно, существуют в материальном мире Вселенной иные пути передачи информации, и это воспринимается на Земле как программа к действию человеческого эмбриона в его будущей, зрелой жизни

Потому все мы и есть рабы Божии, потому что мы несём и выполняем волю пославших нас, или давших нам конкретные команды. Совершенно напрасно человечеству мнить из себя царей природы и неприкасаемых. Если бы это было так, что человек на Земле и его жизнь независимы, то человечеству не было бы необходимости изобретать массу Богов и религий. А так куда ни кинь, человек всюду колено преклонён перед силами природы и молитве простирает руки свои к небу, именно к небу, а не куда-нибудь ещё. Всё элементарно просто, до сложности невероятнейшей. Потому как Иисуса Христа мир людей не может постичь и по сей день, читая Его речи и глядя в книгу, как овца на новые ворота.

А вот распять, повесить, казнить или ещё каким способом вывести из числа живых, так это хоть сейчас и сколько угодно. Потому что на это много ума не надо. И человечество медленными черепашьими шагами постигает науку мыслить категориями Вселенной, оставляя на своём пути в истории горы трупов и проливая при этом реки крови. Твердя при этом, что мир гуманен и человеколюбив. Как же! как бы не так. Если кто- то мешает, как заноза в мягком месте, то проблема решается почти мгновенно: нет человека, нет и проблем. А дальше святость и равновеликость апостольская. Как с нашим Крестителем!

Нет братьев и проблем нет. А братья оба погибли в один год, что у Владимира I , что у Рюрика I. Чисто случайно! Состоятельные братья князья и в мирное время в сто крат гибнут чаще, чем бедные крестьянские сыновья, в своей же среде своего же семейного родственного круга. Я не говорю о гибели бедных крестьянских сыновей на поле брани и всё в интересах всё тех же состоятельных братьев-князей.


Князю Олегу древляне насыпали огромный могильный курган. Рядом с могильным курганом его деду, киевскому князю Игорю Рюриковичу Старому, курган которому насыпан по повелению его супруги Ольги, княгини киевской Таврической.

Эти оба кургана стоят рядом, над рекою Кача, в 4-х километрах на юго-запад от города Бахчисарая, в сторону Севастополя, где в те древние времена и был, и находился город Киев. У меня все эти данные найдены по совести. Как и говорил пророк и ясновидец Мишель Нострадамус более пятисот лет тому назад. Славяне получат правдивые известия о русских древностей те, что «совесть найдёт».

Доказательством моего розыска «по совести», говорит и тот факт, что при князе Ярославе Мудром, кости князя Олега Древлянского выгребли, крестили, и, вместе с костями брата его, Ярополка, положили в Киеве, в Святой Богородице Пирогощей, в гробнице и в усыпальнице киевских князей, бывшей до и при князе Ярославе Мудром.
Об этом факте разрытия в моё время (1940- 2010 гг.) ясно говорит вершина могильного кургана Олега Древлянского, разрытая, когда выгребали кости Олега, да так и не спланированной. Никто на Руси, как в древностях русских, так и ныне, рекультивацией никто и никогда по настоящему и добросовестно не занимался! Этому качеству загадочной славянской души мы и обязаны тому факту, что узнали могильный курган вблизи автотрассы Севастополь - Москва-Киев-Россия-Украина и т.д.
Разрытая вершина могильного кургана Олега, безмолвный, немой, свидетель моей правоты, правды и истины о могильных курганах киевских князей Таврической Руси.

А в том месте, где произведена выемка грунта для сооружения могильных насыпных курганов Игоря Рюриковича Старого и его внука Олега Святославовича Древлянского, сегодня красуется прекрасное глубокое водное озеро. Как и пишет летопись: «курган князя Олега стоит на виду у города Овруча, при озере». Придите и смотрите! Паломники и потомки, Древняя Русь зовёт Вас! и заждалась за сотни лет и века своих детей, и внуков, и правнуков.



Оказалось, что Олег и Ярополк погибли в одном и том же году, в 967. Это похоже на заговор и спланированный терроризм древности, как надёжной технология в борьбе за власть.
Вот что говорит древний летописец сообщая в «Повести временных лет» о столкновении князей-братьев за первенство княжения на Руси: «В Лето 6485. (967 г.) Поиде Ярополкъ на Олга, брата своего. На Древьску землю. И изиде противу его Олегъ, и ополчистастася. Ратившемся полкома, победи Ярополкъ Ольга. Побегъшю же Ольгу с вои своими въ градъ, рекомый Вручий (Овруч), бяше чересъ гроблю мостъ ко вратамъ граднымъ. Теснячеся, друг друга пихаху въ гроблю. И спихнуша Ольга с мосту в дебрь (ущелье, пропасть). Падаху людье мнози, и удавиша кони человеци. И въшедъ Ярополкъ въ градъ Ольговъ, перея власть его. И посла искать брата своего. И искаше его, не обретоша. И рече единъ деревлянинъ: «Аз видехъ, яко вчера спехнуша с мосту». И посла Ярополкъ искать брата. И влачиша трупье изъ гробли от утра и до полудне, и налезоша и Ольга высподи трупья, вынесоша и, и положиша и на ковре. И приде Ярополкъ, надъ нем плакася, и рече Свенельду: «Вижь, Сего ты еси хотелъ!».

И погребоша Ольга на месте у города Вручога. И есть могила его и до сего дне у Вручего. И прия власть его Ярополкъ».
В том же 967 году погиб и киевский князь Ярополк, сын Святослава:

«И приде Ярополкъ къ Владимиру. Яко полезе в двери, и подъяста и два варяга мечьми под пазусе. И тако убьенъ бысть Ярополкъ».
А в 968 году князем в Киеве «сел» младший их брат Владимир.
«Успе (умер) князь Владимир с миром месяца июля в 15 день, в Лето 6523», в 1005 году н.э.
Примечания: Прах князя Владимира упокоится в церкви Святой Богородицы в горе Каламита, что в Инкермане под Севастополем. Храм «каменный», высечен внутри горы Каламита, снаружи его не увидеть, не узнать, не признать, совершенно серая седая скала. В ней то, в этой горе, и есть та гробница, усыпальница и мавзолей великих киевских князей Таврических, но забыта теперь и утрачена сама память о ней.
Я возвращаю вам её, дети мои, усыпальницу эту и память о князе Владимире Великом и княгине Ольге Киевской, найденную мною в Тавриде. Словно древний кудесник, любимец богов, преклонных лет, на исходе телесных сил, пережив всех своих товарищей, иду по кладбищу русских древностей, ради всего лишь одной мечты, чтобы подвигнуть славянский мир к воскрешению земли предков, которая в глубине веков вскормила род наш и дала жизнь нам и потомкам грядущим.
В 1634 году очевидец, священник Иаков, свидетельствуя, повествует в записках своих о гробнице в Инкермане, куда приходил для поклонения мощам там находящимся (02.03.1634 г.): «Подле той гробницы другая гробница в помосте церковном, а в ней главы человечьи многи и кости наги: в ней седьмь глав человеческих и кости наги».
В Лето 7152 (1634 г.), или спустя 629 лет по смерти князя Владимира Святославовича, прах его сохранён был в гробнице той, в горе Каламите, в Инкермане у Севастополя.
Вот имена князей и княгинь, погребенных рядом с князем Владимиром в храме Святой Богородицы Пирогощей, она же и есть та подлинная древняя Десятинная церковь, которую построил князь Владимир Святославович Таврический в древнем Киеве:

князь Владимир Святославович,

его жена Анна- принцесса Византийская, мать святых Бориса и Глеба,

его бабка, равноапостольная великая княгиня киевская Ольга Таврическая,

его сводный брат Ярополк Святославович, полубрат, по отцу,

его сводный брат Олег Святославович, полубрат, по отцу,

его внук Изяслав Ярославович, сын Ярослава Мудрого, а имя Изяслава-есть Израиль

его пра-пра-пра внук, внук Изяслава Ярославовича, Ростислав Мстиславович.

Ростислав – есть сын Мстислава, старшего сына Изяслава (Израиля), а Изяслав (Израиль), есть сын Ярослава Мудрого, который есть сын князя Владимира.

Вот такое родство варяжских князей в усыпальнице киевских князей Тавриды, которая весьма далеко находится от германских земель. И у германцев не могло быть и речи о князе с библейским именем Израиль. В имени «Ярослава» мы видим производное от названия города «Иерусалим», а в имени Мстислав, подразумеваем имя Моисея, от Моисей-слава Мы уверены в той истине, что варяги это депортированные Римом на Кавказ и в восточный Крым, иерусалимские евреи. После жесточайшего подавления римлянами в 135 г. н.э. восстания иерусалимских евреев под руководством Симона Бар-Кохбы, вождя Иудеи. И не могло того быть, что бы преданные поклонники ветхозаветного Закона Моисея, не хранили и не помнили имя пророка Моисея. Поэтому не может быть того, что бы у варягов IХ – ХI веков не было в употреблении имени Моисея. Потому имя Моисея я предполагаю в русском имени Мстислав. Например, академик Мстислав Всеволовович Келдыш. Я бы прочёл это имя как Моисей Иосифович, потому что во Всеволоде виден Ёся, Иосиф, Осип. «Мстислав» – это несколько видоизменённый у славян Европы «Моисей». Видоизменение состоит в добавлении частицы «слав», говорящей о славянстве носителя имени, о той славе, которую получил иудейский народ ввиду своей избранности и происхождения от небожителей богов.

Тезис этот я утверждаю, потому что и у кагана Ольгислава Лидула, та же частица «слав» в имени присутствует, а имя его им же и написано собственной рукой на древней еврейской харатьи-рукописи, повествующей о подвиге Девы, именем Юдифь.

И, в имени Ольгислав Лидул, перед нами никто другой, как знаменитый опоэтизированный Пушкиным древнерусский князь Олег Вещий! В своё время, в 897 г. н.э., принудивший к сдаче греческий город Царьград в Тавриде. И щит свой, в знак победы, повесивший на вратах Цареграда!, то есть, Корсуня, или Херсонеса, со временем ставшего Владимиром-русским, второй столицей Таврической Руси, после утраты древним Киевом первенства.


Имя «Ольгислав» впервые,и, единственный раз!, в современной «Велесовой книге» (автор Дудко А.М.) найден текст старинной записи, надписанной собственной рукой Олегом Вещим, засвидетельствовавшего тот факт, как древняя библейская реликвия та, была так дорога еврейскому сердцу, что была вымчана из города Александрии в город Херсонес, буквально спасена из костра при халифе Омане в 4400 году, сжегшего тогда знаменитую Александрийскую библиотеку. Харатию библейскую ту (рукопись) древнейшую, князь в качестве дани взял у греков Херсонеса, и, затем, незадолго перед смертью, в 900 году передал верховному жрецу своему Имиру. В этой драгоценнейшей по информативности памятной надписи Олега Вещего, приводимой, как цитата, автором Дудко А.М., мы получили такие необходимые и давно востребованные знания, что:

Олег Вещий, он же Ольгислав Лидул, как и все киевские князья происходит из варягов, к имени своему имеет приставку «слав» (Олег - Ольгислав),

Олег Вещий имеет свою фамилию или прозвище «Лидул», и, то, что это не ересь наша, и не фантазии, подтверждает текст договора Руси с Греками при Олеге Вещем, так как в перечне состава посольства Русского в Константинополь, встречается и имя «Лидул».

Либо это один из близких родственников Олега Вещего был в составе посольства киевской Руси Таврической в византийский Константнополь (Цесареград), либо…



Либо, …Сам князь Олег Вещий под именем «Лидул» открыто, или скрытно и инкогнито, был в составе посольства от Руси!?
Далее, автор Дудко А.М. не смог правильно интерпретировать дату 4400, которую приводит Ольгислав Лидул, ставя её в своей памятной надписи, поясняя когда и в связи с чем «была вымчана из Александрии старинная библейская харатия о еврейской деве, спасшей свой народ от неминуемой смерти от халдейского полководца, где она под видом флирта, напоила вавилонянина вином, уснувшего от непомерной дозы, и, спящему мужу применила еврейский меч обоюдоострый, выведя тем халдея из числа живых.
Так вот, дата 4400 с упоминанием имени халифа Омана, как и то, что харатия была с признаками огня, она несколько обгорела. Говорит о том, что рукопись была буквально выхвачена из огня, из пылающего костра из драгоценных книг! И, рискуя жизнью, неким из евреев, была вымчана в далёкий город Херсонес Северного Тавра! Где её взял Олег Вещий у греков, как дань. Скорее всего киевский князь Олег I принудил некоего купца-еврея отдать ему древнюю харатью, причём с клятвою, что он её сохранит и будет беречь, как зеницу ока. Это ещё большой вопрос, что древний Херсонес был греческим городом.

Евреев в нём было предостаточно, о чём говорит сохранившаяся синагога с мраморными колонами, которую мы видим на открытках о древнем Херсонесе , и, древний семисвечник Минора, найденый в Херсонесе.


Применив еврейское летосчисление, мы буквально пришли в восторг от полученного результата. То есть, когда 4400 – 3760 = 640 г. н.э.

640 год новой эры – это и есть время правления халифа Омана в Египте!

Когда этот ранний средневековый мракобес в Египте, ранний «Адольф» наводил «новый» мировой порядок в мировой цивилизации, жег книги и рукописи , и, тем сжегший знаменитейшую и богатейшую в мире Александрийскую библиотеку.

И, здесь мы получили необычайно важную информацию лично из рук князя Олега Вещего!

Никогда не догадаетесь что это было!?

Мы получили, знаете что?!

Мы получили главный аргумент, главное доказательство того, которое не отвергнуть не дано никому!

Мы получили в руки тот факт, что варяг князь Олег Вещий, а на нём строится вся нормандская теория о варягах-германцах, скандинавах: немцах, шведах, норвежцах и прочее, чуть ли не лапландцах!

Варяжский князь Олег Вещий не германец!

Почему? Вздыбится европейская историческая лже-наука.

«Да потому, - отвечу я по Высоцкому, - что я не люблю, когда мне дышат в спину!»

И, не только.

А ещё и потому!

Что у варяга Олега Вещего!

У «Ольгислава Лидула», как он пишет сам, собственной рукой: о дате «4400» и халифе Омане, где 4400 год - есть год по еврейскому летосчислению.

Еврейское летосчисление! Которое, в упор и наповал, убивает нормандскую теорию происхождения государства Российского от германцев, всех её авторов, прихлебателей, и собственных российских почитателей и воздыхателей всего иноземного, а потому импотентов от науки, не имеющих в закромах сознания ни грамма подлинной исторической мысли. Оказалось, вдруг, что вся около российская германская теория, не более, чем полнейший вздор недалёких и невежественных людей, ровным счётом ничего не смыслящих в реалиях бытия Европы, и вечно воспевающих василики всему чуждому, не славянскому. Потому как, нет искры у них божией и нет мысли в голове.

Как и сегодня, в издании 2009 года, я читаю бред невежества Е.В.Сахарова- младшего, «историка» от фантомного мира, сына историка. Отец-историк оказывал содействие и поддержку сыну-историку со школьной скамьи, от младых ногтей его, создавать опусгалиматью «Фантомная история Киевской Руси 862-1113 г.г.», под эгидой: «Проблематика древнерусского летописания». Этот «фолиант» не более, чем бомба террориста, заложенная под современный экспресс истории России, на историческом железном пути Отечества моего к восстановлению памятников русских древностей в былом Европейском бытии.

Куда она ведёт?! К чему зовёт «Фантомная история Киевской Руси»?

Она разваливает всё наработанное вековой памятью народной и опустошает душу русскую дремучим невежеством и глупостью.

Эта «книга» направлена против всего русского, славянского и святого, что должно слиться в каждом сердце русском и звучать, как гимн и реквием предкам-отцам.

О европейском бытии которых, основными информаторами аргументов и фактов русских древностей, являются свидетельства выдающихся произведений древней русской литературы: «Велесова книга» Бояна и «Повести временных лет» Нестора и Сильвестра.

Для русского сердца нет никакой проблематики древнерусского летописания, и, никогда не было в природе. Было только некоторое недопонимание в хронологии времени с ошибкой в 10 лет, сознание запаздывало в точности восприятия хронологии. И только потому, что пользовались византийским счётом календаря, но не русским счётом календаря от Адама.

Есть только проблематика в головах младших братьев наших, с одномерным видением и измерением пространства в голове, на которых природа отдыхает. Только враг и недоброжелательный элемент мог сфабриковать такой невежественный опус, а издательское предприятие издать с баснословной ценой за книгу, которая гроша ломанного не стоит.

Некто намеренно культивирует подобные акции против истин русских древностей и её культуры, опошляя «проблематикой древнерусского летописания».

«Хоть лоб широк, да мозгу мало».

«И, неча на зеркало пенять, коли рожа крива».

Комментарии, в данном случае, вполне уместны по поводу «фантомов истории и привидений» у некоторых представителей от рода человека разумного.
Но вернёмся к нашим варяжским именам и Моисею.

Имя Моисей - это имя было весьма распространённым в русско-славянском мире России, Украины и Белоруссии. Сейчас это имя, имя «Моше» трансформировалось в Михаила, в «Мишу», как бы невзначай и незаметно, но в фамилиях семейных продолжает жить и существовать в Моисеевых и Мусиенко, с различными народными вариациями. Некоторые фамилии трансформировались настолько, что трудно различимы и трудно узнаваемы для невооружённого глаза.

К примеру, «Тимошенко», будь-то маршал или премьер-министр.

Но, вероятно, что был повод тому, в народной памяти закрепилась некоторая специфика этого имени, едва ли не приветствуемой профессии. И это слово «мошенник», на мой взгляд, прямое есть производное от имени «Моше», «Моисей. Думаю, что «Мстислав» на Руси.

В своей жизненной практике я воочию встречал мужчину в годах с подлинным именем Моисея. Это был огромный рыжий и рыжеволосый человечище по имени «дядько Мусий» и дочь его Наталья тоже была огненно-рыжей с белой кожей.

Предположительно, древнерусское имя Мстислав, изначально произведено в народе и в княжеской среде от Моисея с добавлением прославляющей частицы «слав», быть может говорящей о изначальном славянстве носителя имени, или избранности рода человеческого и народа у богов, которые представляли внеземных цивилизаций.

И далее.
Примечания: На верху горы Киевской (Каламиты), в самом городе Киеве, бывшем буквально над церковью Святой Богородицы, стояла церковь метрополия Святая София Киевская, где были погребены:

Князь Ярослав Владимирович Мудрый, в 1044 году,

Его сын, князь Всеволод Ярославович, в 1083 году,

Его внук, князь Владимир Всеволодович Мономах, в 1115 году.


Примечания: В древнем Херсонесе, он же город Владимир домонгольской Руси, погребены:

князь Андрей Боголюбский в 1164 году, сын Юрия Долгорукого.

Князь Александр Невский в 1253 году, внук Юрия Долгорукого, который скончался возвращаясь из поездки в Орду на Волгу. Но, скорее всего прах его лежит в Боголюбово, в церкви Рождества Святой Богородицы. (Загородняя балка, в Севастополе). На этом месте в 2010 году будет построен супермаркет. Земляными работами всё будет разрушено, низвергнуто в небытие место погребения славного на Руси князя Александра Невского.

На моё письменное обращение в администрацию города с заявлением о необходимости произведения археологических раскопок, сохранения руин древней церкви и сохранения места захоронения святого князя земли Русской Александра Невского! Мне ответил заместитель мэра города, что решением сессии городского совета депутатов, те земле отведены под застройку. Мои же напоминания о русских древностях были квалифицированы, как «не академиические». А на Руси, как на Руси, что в древности, что и ныне, всем! абсолютно всем ни до чего нет дела. На том стоит, стояла и стоять будет земля Русская. Наша неискоренимая безалаберность и безответственность, как следствие, укоренившаяся в народе после нашествия Батыя ,и, в связи с разорением Руси в Тавриде, утраты связи времён и поколений.


Примечания: А также, в древнем Владимире-Херсонесе, как сообщают поздние летописи, погребены:

князь Василько Романович, в 1259 году, брат князя Даниила Галицкого,

князь Владимир Василькович, в 1279 году, где

Галич Таврический- это Мангуп-Кале в Бахчисарайском районе Крыма.

Примечания: В Берестовом, рядом с Киевом (Каламитой), погребён прах основателя Москвы Таврической, великого князя киевского Юрия Владимировича Долгорукого, памятник которому, как основателю Москвы, ныне стоит в новой, ныне царствующей Москве.
Сельцо Берестовое находилось на юго-восток, от киевской горы Каламиты, в сторону древней Киево-Печёрской лавры Таврической, но Печерского монастыря, что был в горе «Сахарная головка», с её западной стороны. Я говорю о вторичном Печерском монастыре в Тавриде, основанном игуменом Феодосием, ещё при живом Святом Антонии, первооснователе монашеского служения на Руси, монастыре, который ещё предстоит найти в пределах горы Кара-Коба. Туда сейчас доступа нет, так как там расположена воинская часть.

О Киево-Печерской Лавре в нынешнем городе Киеве не может быть и речи, так как он основан после исхода народа Древней Руси из Тавриды, после Батыя, то есть, после 1230 года. ьА это уже совершенно другое время, совершенно другая эпоха, о которой нет ни слова в «Повести временных лет» и быть не может, так как повествует она о древностях Руси в Тавриде, в Крыму. Внуки, ведь, и сыновья не рождаются прежде дедов и отцов.


Историческая наука не изучает историю скифов в Европе. Никак не изучает историю тавров ни Северного Тавра , ни тавров Южного Тавра (Турция), где история южных тавров совершенно неожиданно, но вполне вероятно может оказаться, вдруг, историей Русской Трои! И время Русской Трои , может быть, лежит в отрезке времени с 1157 года до н.э. по 699 год до новой эры, почти пять веков. Время! И не малое.

За пять веков Америка (США) после Колумбом, шагнула из родо-племенного века в век космический.


Местоположение бывшего сельца Берестового, летней резиденции киевских князей, представляет собой ровную, хорошо спланированную в скальном грунте площадь.

От деревянных изб Берестового и Киева не осталось и следа. Время, солнце, непогода, и дождь, и ветер унесли в море даже пыль веков: только поросль пирамидальных топо-



следующая страница >>