Верблюд может не пить несколько суток. Зато как только доберется до воды, то сразу выпивает целую бочку - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Верблюд может не пить несколько суток. Зато как только доберется до воды, то сразу - страница №1/2

ШАГ 31 (стр.1)


Верблюд может не пить несколько суток. Зато как только доберется до воды, то сразу выпивает целую бочку.

А вот кенгуриная крыса не пьет вообще. Пусть вокруг будет хоть море питьевой воды, она не выпьет даже капли. Вся вода в ее организме образуется из пищи. Так что крыса пить не хочет никогда. Она хочет лишь кушать.









Задание для 2-го и 3-го класса


А. Нужна ли вода кенгуровой крысе?
Да ___ Нет ___
Б. Что делает крыса, когда ей нужна вода?
Роет колодец ____ Ищет пищу ____ Скачет к берегу моря ___
В. Найди в тексте синонимы
24 часа _____________________
совсем _____________________
есть ________________________
Г. Найди в тексте антоним слова ВСЕГДА ________________________
Д. Обозначь приставку в слове ЗАБЕРЁТСЯ. Найди в тексте однокоренное слово
_______________________________________________________________________

Д. Вставь пропущенные буквы:
НЕСК___ЛЬКО, ___РГАНИЗМ, В___КРУГ

Твоя оценка /10 (2-й класс) Подпись учителя или помощника:


ОТВЕТЫ ШАГ 31 (стр.1)


Верблюд может не пить несколько суток. Зато как только доберется до воды, то сразу выпивает целую бочку.

А вот кенгуриная крыса не пьет вообще. Пусть вокруг будет хоть море питьевой воды, она не выпьет даже капли. Вся вода в ее организме образуется из пищи. Так что крыса пить не хочет никогда. Она хочет лишь кушать.




Задание для 2-го и 3-го класса


А. Нужна ли вода кенгуровой крысе?
Да ___ Нет V
Б. Что делает крыса, когда ей нужна вода?
Роет колодец ____ Ищет пищу V Скачет к берегу моря ___
В. Найди в тексте синонимы
24 часа СУТКИ
совсем ВООБЩЕ
есть КУШАТЬ
Г. Найди в тексте антоним слова ВСЕГДА НИКОГДА
Д. Обозначь приставку в слове ЗАБЕРЁТСЯ. Найди в тексте однокоренное слово
_ДОБЕРЁТСЯ_
Д. Вставь пропущенные буквы:
НЕСКОЛЬКО, ОРГАНИЗМ, ВОКРУГ

ШАГ 31 (стр.2)


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ТРЕТЬЕГО КЛАССА

Е. Напиши существительные, однокоренные к глаголам:
ПИТЬ _____________ КАПАТЬ _____________
ХОТЕТЬ _________ ОБРАЗУЕТСЯ _____________
Ё. Внимательно рассмотри картинку на первой странице и заверши предложение:
Кенгуриная крыса называется так потому, что
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(3 очка)
Ж. Переведи на русский язык предложение:
The kangaroo rat is adapted to life in the desert.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(3 очка)

Твоя оценка: /20 Подпись учителя или помощника:




ОТВЕТЫ ШАГ 31 (стр.2)
Задания для третьего класса
Е. Напиши существительные, однокоренные к глаголам:
ПИТЬ ______ПИТЬЁ_______, КАПАТЬ __КАПЛЯ_____,
ХОТЕТЬ __ХОТЕНИЕ____, ОБРАЗУЕТСЯ _ОБРАЗОВАНИЕ_
Ё. Внимательно рассмотри картинку на первой странице и заверши предложение:
Кенгуриная крыса называется так потому, что
____________(вариант)_____________________ её ноги похожи на ноги кенгуру._____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(3 очка)
Ж. Переведи на русский язык предложение:
The kangaroo rat is adapted to life in the desert.
Кенгуриная крыса приспособлена к жизни в пустыне.

________________________________________________

________________________________________________

(3 очка)
Твоя оценка /20 (3-й класс)

ШАГ 32 (стр.1)


Живет в африканских степях птица-секретарь. Питается она насекомыми и змеями, которых убивает ударами сильных лап. Внешне он журавль журавлем. Откуда же такое название?

Одни говорят, что глаза птицы обведены оранжевыми кругами, как будто очками. Другие - что перья на голове очень напоминают манеру секретарей в прошлом, вставлять запасные перья себе в парики. А ещё черно-белое оперение похоже на фрак, который когда-то носили секретари.




птица-секретарь


Задания для 2-3- го классов

А. Что не ест птица-секретарь?
Змей ___ Насекомых ___ Морскую рыбу ___
Б. Где живёт птица-секретарь?
В канадских лесах ___ В африканских степях ___ В австралийской пустыне ___
В. Выпиши из второго предложения существительные:
_________________, ____________________, ___________________, _____________

Г. Вставь в слова пропущенные буквы:


СЕКР___ТАРЬ, ОБВ___СТИ, НАП___МИНАТЬ, ___ПЕРЕНИЕ
Твоя оценка /10 (2 класс) Подпись учителя или помощника:

Третий класс продолжает работу на обратной стороне листа!

ОТВЕТЫ ШАГ 32 (стр.1)


Живет в африканских степях птица-секретарь. Питается она насекомыми и змеями, которых убивает ударами сильных лап. Внешне он журавль журавлем. Откуда же такое название?

Одни говорят, что глаза птицы обведены оранжевыми кругами, как будто очками. Другие - что перья на голове очень напоминают манеру секретарей в прошлом, вставлять запасные перья себе в парики. А ещё черно-белое оперение похоже на фрак, который когда-то носили секретари.




птица-секретарь



Задания для 2-3- го классов

А. Что не ест птица-секретарь?
Змей ___ Насекомых ___ Морскую рыбу V
Б. Где живёт птица-секретарь?
В канадских лесах ___ В африканских степях V В австралийской пустыне ___
В. Выпиши из второго предложения существительные:

НАСЕКОМЫЕ, ЗМЕИ, УДАРЫ, ЛАПЫ

Г. Вставь в слова пропущенные буквы:

СЕКРЕТАРЬ, ОБВЕСТИ, НАПОМИНАТЬ, ОПЕРЕНИЕ


Д. Прочитай текст ШАГ 32 (стр.2)

Главной пищей птиц-секретарей являются змеи, однако кроме них они могут питаться и земноводными, ящерицами, насекомыми, мелкими млекопитающими и птицами. Охотясь, они бегут по земле и громкими ударами крыльев заставляют пуститься в бег и выдать себя притаившуюся добычу. После этого они настигают её зигзагообразными движениями. Змеи таким образом теряют ориентацию. Сильный удар клювом по позвоночнику убивает жертву. Если же змея защищается, то секретарь умело уходит от укусов и вновь нападает. Птица-секретарь издавна славится как умелый истребитель змей. Во время борьбы со змеёй птица секретарь расправляет одно крыло и использует его как щит.



Е. Выпиши из текста: синонимы слов ( первый столбик), слова, соответствующие английским (второй столбик)

кормиться




loud




догонять




to unfold




небольшой




to lose




ловкий




to use




Ё. Переведи предложение на русский язык. Тебе поможет слово чтобы.

They use their beaks to carry their prey. 

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________



Ж. Что это? Подпиши картинку.



___ ___ ___ ___ ___ ___

Твоя оценка /20 Подпись учителя или помощника:
Д. Прочитай текст ОТВЕТЫ ШАГ 32 (стр.2)

Главной пищей птиц-секретарей являются змеи, однако кроме них они могут питаться и земноводными, ящерицами, насекомыми, мелкими млекопитающими и птицами. Охотясь, они бегут по земле и громкими ударами крыльев заставляют пуститься в бег и выдать себя притаившуюся добычу. После этого они настигают её зигзагообразными движениями. Змеи таким образом теряют ориентацию. Сильный удар клювом по позвоночнику убивает жертву. Если же змея защищается, то секретарь умело уходит от укусов и вновь нападает. Птица-секретарь издавна славится как умелый истребитель змей. Во время борьбы со змеёй птица секретарь расправляет одно крыло и использует его как щит.



Е. Выпиши из текста: синонимы слов ( первый столбик), слова, соответствующие английским (второй столбик)


кормиться

ПИТАТЬСЯ

loud

ГРОМКИЙ

догонять

НАСТИГАТЬ

to unfold

РАСПРАВЛЯТЬ

небольшой

МЕЛКИЙ

to lose

ТЕРЯТЬ

ловкий

УМЕЛЫЙ

to use

ИСПОЛЬЗОВАТЬ


Ё. Переведи предложение на русский язык. Тебе поможет слово чтобы.

They use their beaks to carry their prey. 



Они используют клювы чтобы переносить добычу.

Ж. Что это? Подпиши картинку.



З И Г З А Г

ШАГ 33 (1стр.)

Издавна человек хотел покорить небо. Но не создан он для полёта. И тут пришли на помощь человеку разум и знания. Тёплый воздух поднимается вверх. а если тёплым воздухом наполнить шар? Тогда он, подобно пузырьку воздуха в воде, поднимет человека над землёй. Двести лет назад французы братья Монгольфьер такой шар построили. Они наполнили его воздухом от горящей соломы. Нашелся и отчаянный человек Пилатр де Розье, который первым испытал новое транспортное средство. Его полёт был удачным - исполнилась заветная мечта человечества.

Задания для 2-го и 3-го классов



А. Как движется тёплый воздух?

Опускается ___ Поднимается ___ Кружится на месте ___



Б. Кто создал первый воздушный шар?

Братья Гримм ___ Братья Монгольфьер ___ Братья Райт ____



В. Где, по-твоему, произошел первый воздушный полёт?

В Англии ___ Во Франции ___ В Японии ___ В России ___



Г. Найди в тексте АНТОНИМЫ к словам:

ПОСЛЕДНИЙ ______________________, СЛОМАТЬ _______________________,

НЕУДАЧНЫЙ ______________________, ОПУСКАТЬ _______________________

Д. Найди в тексте синонимы к словам:

ХРАБРЫЙ _______________________, ЗАВОЕВАТЬ _________________________

МЕЧТАНИЕ _____________________

Твоя оценка: /10 (2-й класс) Подпись учителя или помощника:

ОТВЕТЫ ШАГ 33 (1стр.)

Издавна человек хотел покорить небо. Но не создан он для полёта. И тут пришли на помощь человеку разум и знания. Тёплый воздух поднимается вверх. а если тёплым воздухом наполнить шар? Тогда он, подобно пузырьку воздуха в воде, поднимет человека над землёй. Двести лет назад французы братья Монгольфьер такой шар построили. Они наполнили его воздухом от горящей соломы. Нашелся и отчаянный человек Пилатр де Розье, который первым испытал новое транспортное средство. Его полёт был удачным - исполнилась заветная мечта человечества.

Задания для 2-го и 3-го классов

А. Как движется тёплый воздух?

Опускается ___ Поднимается V Кружится на месте ___

Б. Кто создал первый воздушный шар?

Братья Гримм ___ Братья Монгольфьер V Братья Райт ____

В. Где, по-твоему, произошел первый воздушный полёт?

В Англии ___ Во Франции V В Японии ___ В России ___

Г. Найди в тексте АНТОНИМЫ к словам:

ПОСЛЕДНИЙ ___ПЕРВЫЙ__, СЛОМАТЬ __ПОСТРОИТЬ___,

НЕУДАЧНЫЙ __УДАЧНЫЙ___, ОПУСКАТЬ _ПОДНИМАТЬ__

Д. Найди в тексте синонимы к словам:

ХРАБРЫЙ __ ОТЧАЯННЫЙ__, ЗАВОЕВАТЬ _ПОКОРИТЬ__

МЕЧТАНИЕ ____МЕЧТА___

ШАГ 33 (стр.2)

Пилар де Розье стал настоящим фанатиком воздушных полётов. Через два года он решил преодолеть пролив, который разделяет Англию и Францию. Средством передвижения стал шар, наполненный водородом. Водород намного легче воздуха. Дождавшись попутного ветра, де Розье вместе с помощником Пьером Роменом поднялись в воздух. Но вскоре ветер изменился, и шар понесло обратно. Через 12 минут полёта водород взорвался. Путешественники погибли. От имени де Розье (Пилатр) образовалось слово пилот.
Е. Переведи на русский язык предложения:

1. Hydrogen is much lighter than air.


__________________________________________________________________________________________________________________

2. But soon the wind changed.


_________________________________________________________
3. Travelers were killed.

____________________________________________________________________________

(2 очка за каждое предложение)

Ё Какие слова в тексте могут заменить эти:

ПЕРЕСЕЧЬ ________________________ ЗНАЧИТЕЛЬНО________________________ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛИ ______________________ ПРОИЗОШЛО __________________


Твоя оценка: /20 Подпись учителя или помощника:

ОТВЕТЫ ШАГ 33 (стр.2)

Пилар де Розье стал настоящим фанатиком воздушных полётов. Через два года он решил преодолеть пролив, который разделяет Англию и Францию. Средством передвижения стал шар, наполненный водородом. Водород намного легче воздуха. Дождавшись попутного ветра, де Розье вместе с помощником Пьером Роменом поднялись в воздух. Но вскоре ветер изменился, и шар понесло обратно. Через 12 минут полёта водород взорвался. Путешественники погибли. От имени де Розье (Пилатр) образовалось слово пилот.
Е. Переведи на русский язык предложения:
1. Hydrogen is much lighter than air. Водород намного легче воздуха.
2. But soon the wind changed._____Но вскоре ветер изменился.
3. Travelers were killed. ________Путешественники погибли.

(2 очка за каждое предложение)



Ё Какие слова в тексте могут заменить эти:

ПЕРЕСЕЧЬ _ ПРЕОДОЛЕТЬ _ ЗНАЧИТЕЛЬНО__НАМНОГО___ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛИ __ПУТЕШЕСТВЕННИКИ ПРОИЗОШЛО _ОБРАЗОВАЛОСЬ__















дирижабль



ШАГ 34 (стр.1)

Т
Задания для 2-го и 3-го классов


рагедия Пилатра де Розье не остановила людей, которые хотели подняться в воздух. К сожалению, воздушным шаром почти невозможно управлять. Каких только конструкций не создавали изобретатели! Предлагали использовать паруса, вёсла и даже дрессированных орлов. Наконец, были созданы воздушные шары с двигателями – дирижабли. Но наибольший успех выпал на долю самолетов – летательных аппаратов тяжелее воздуха.

А. С какой проблемой столкнулись воздухоплаватели?

Слабая подъёмная сила воздушного шара ___

Пожары на борту ___

Плохая управляемость воздушного шара ___



Б. Как называют воздушный шар с двигателем?

Монгольфьер ___ Дирижабль ___ Самолёт ___



В. Выпиши из текста предложение, которое ответит на вопрос: Что предлагали использовать для управления воздушными шарами?

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________(3 ОЧКА)
Г. Впиши в слова пропущенные буквы:
ОСТАН___ВИТЬ, К С___ЖАЛЕНИЮ, ИЗ___БРЕТАТЕЛЬ, НАК___НЕЦ, П___ЧТИ

Твоя оценка: /10 (2-й класс) Подпись учителя или помощника:

ОТВЕТЫ ШАГ 34 (стр.1)

Т
Задания для 2-го и 3-го классов


рагедия Пилатра де Розье не остановила людей, которые хотели подняться в воздух. К сожалению, воздушным шаром почти невозможно управлять. Каких только конструкций не создавали изобретатели! Предлагали использовать паруса, вёсла и даже дрессированных орлов. Наконец, были созданы воздушные шары с двигателями – дирижабли. Но наибольший успех выпал на долю самолетов – летательных аппаратов тяжелее воздуха.

А. С какой проблемой столкнулись воздухоплаватели?

Слабая подъёмная сила воздушного шара ___

Пожары на борту ___

Плохая управляемость воздушного шара V



Б. Как называют воздушный шар с двигателем?

Монгольфьер ___ Дирижабль V Самолёт ___



В. Выпиши из текста предложение, которое ответит на вопрос: Что предлагали использовать для управления воздушными шарами?

________ Предлагали использовать паруса, вёсла и даже дрессированных орлов. ______________________________________________

______________________________________________________________(3 ОЧКА)

Г. Впиши в слова пропущенные буквы:
ОСТАНОВИТЬ, К СОЖАЛЕНИЮ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬ, НАКОНЕЦ,

ПОЧТИ


ШАГ 34 (стр.2)

Д. Найди на этом полеслове 10 слов из текстов четырёх последних шагов.



Ш

А

М

О

Р

И

О

И

Ж

И

Е

Ь

Р

А

Т

Е

Р

К

Е

С

Л

Т

А

Р

Г

Ь

Г

Р

Р

Т

Ю

Ж

Т

О

А

Ф

А

Е

Т

О

С

Ы

Е

М

З

Т

Н

С

В

Р

М

И

Н

К

Г

Р

И

Л

А

И

Ф

Ю

Д

Ц

И

Й

З

П

Щ

Ж

М

Р

Р

А

З

У

М

Г

И

Ж

Т

Ю

П

О

Л

Ё

Т

К

П

Ч

К

О

Л

О

Ш

У

К

Е

П

К


































Твоя оценка: /20 Подпись учителя или помощника:

ОТВЕТЫ ШАГ 34 (стр.2)

Д.








Х

У

Д

З

О

В

Ж







Ь

Р

А

Т

Е

Р

К

Е

С

П










Г




Г




Р




И










А




А




Т




Л










З




Н




В




О










Г




И




А




Т










И




З




Щ










Р

А

З

У

М




И










П

О

Л

Ё

Т




П




В

О

Д

О

Р

О

Д













ПИЩА

ЗИГЗАГ

ОРГАНИЗМ

ЖЕРТВА

СЕКРЕТАРЬ

РАЗУМ

ПИЛОТ

ПОЛЁТ

ВОЗДУХ

ВОДОРОД

ШАГ 35 (СТР.1)





Свои изобретатели самолётов есть у англичан, французов, русских, китайцев и японцев. Но наибольшего успеха добились американцы. Братья Райт с детства увлекались техникой и даже открыли мастерскую, в которой выпускали велосипеды собственной конструкции. Заинтересовавшись полётами, они сделали планер, а вскоре и самолёт с мотором. 17 декабря 1903 года самолёт братьев Райт пролетел 260 метров.





Самолёт братьев Райт




А. Братья Райт с детства увлекались
Коллекционированием марок ___ Чтением ___ Техникой
Б. Отец братьев Райт был
Почтальоном ___ Полицейским ___ Ответа в тексте нет ___
В. Заинтересовавшись полётами братья сначала сделали
Планер ___ Дирижабль ___ Воздушный шар ___
Г. Выпиши из предпоследнего предложения
- наречие ______________________________
-существительные ________________, ________________, _________________,

_________________

Д. Вставь в слова пропущенные буквы:

Д___БИТЬСЯ, УВЛ___КАТЬСЯ

Твоя оценка /10 (2-й класс) Подпись учителя или помощника:


ОТВЕТЫ ШАГ 35 (СТР.1)



Свои изобретатели самолётов есть у англичан, французов, русских, китайцев и японцев. Но наибольшего успеха добились американцы. Братья Райт с детства увлекались техникой и даже открыли мастерскую, в которой выпускали велосипеды собственной конструкции. Заинтересовавшись полётами, они сделали планер, а вскоре и самолёт с мотором. 17 декабря 1903 года самолёт братьев Райт пролетел 260 метров.





А. Братья Райт с детства увлекались
Коллекционированием марок ___ Чтением ___ Техникой V

Б. Отец братьев Райт был
Почтальоном ___ Полицейским ___ Ответа в тексте нет V
В. Заинтересовавшись полётами братья сначала сделали
Планер V Дирижабль ___ Воздушный шар ___
Г. Выпиши из предпоследнего предложения
- наречие ____ВСКОРЕ_____
-существительные _ПОЛЁТЫ__, _ПЛАНЕР__, __САМОЛЁТ__,

__МОТОР___

Д. Вставь в слова пропущенные буквы:

ДОБИТЬСЯ, УВЛЕКАТЬСЯ

Твоя оценка /10 (2-й класс) Подпись учителя или помощника:


следующая страница >>