V ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и сми «Корпоративные коммуникации и сми: передовые практики и мировые тренды» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
V ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и сми «Корпоративные коммуникации - страница №1/1







V Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ

«Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»

22-30 октября 2010



Пекин, Шанхай - КИTАЙ




Приглашение к участию в работе V Ежегодный международный Саммит Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа

(Пекин, Шанхай – КИТАЙ 22-30 октября 2010)
Тема: «Корпоративные коммуникации и СМИ:

передовые практики и мировые тренды»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным/клиентским медиа России (далее АКМР) проводит V Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды». Саммит состоится c 22 по 30 октября 2010 в двух городах Китая – Пекине и Шанхае с посещением EXPO-2010.
Цель Саммита - осознание лучшей стратегии глобальных и локальных коммуникаций, понимание сходства и различия и обмен технологиями. Мероприятие проводится ежегодно на разных континентах. Первый Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ прошел в ноябре 2006 года в г. Лондоне. В мероприятии приняли участие 45 руководителей по коммуникациям крупнейших российских компаний и руководителей СМИ. Второй Саммит был проведен в ноябре 2007 года в Нью-Йорке и Атланте (США). В 2008 году состоялся III Саммит в трех городах Европы - Брюсселе, Страсбурге и Мюнхене. IV Ежегодный Саммит топ-менеджеров проведен в 2009г. в Японии.
Саммит - важное мероприятие для руководителей медиа- и бизнес-корпораций, развивающих двусторонние партнерские и информационные связи.
ОРГАНИЗАТОРЫ:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) при информационной поддержке журнала «Новости СМИ».

Официальный HR партнер – ИМПЕРИЯ КАДРОВ.

Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ»; Академия Life коучинга; Media Guide; MediaJOBS.ru; Media-online.ru; PR-Life.ru; PUBLIC.ru; publicity.kiev.ua; АКАР; АНРИ; АРПП; Гарант; Великая Эпоха; МФД; НАТ; РАСО; РИД; РФР; Союз журналистов СПб и Ленинградской области; Проект Деловая Россия. ру; Интерфакс; Проект Вся Россия, интернет-издание «Планета СМИ», журнал «ТЕЛЕЦЕНТР», Advertology.ru, Media-day.ru, marketing.spb.ru и др.
ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ БИЗНЕСА: банковско-финансовая; добывающие и производственные компании; медиа-бизнес/СМИ; автомобильный бизнес; телекоммуникации; инвестиционные и страховые компании; интернет-реклама; ритейл; хай-тэк; здравоохранение; сельское хозяйство и пищевая промышленность; недвижимость; executive search, наноиндустрия и др.
ФОРМАТ:

  • Посещение 3-5 компаний в день, рассчитанное на построение эффективных дискуссий в узком кругу высококлассных профессионалов.

  • Установление эффективных ПЕРСОНАЛЬНЫХ взаимоотношений с топ-менеджерами крупных компаний и СМИ.

  • Общее количество участников – 15 – 20 человек

  • Участники российской делегации - вице-президенты, руководители по коммуникациям крупнейших российских и международных компаний, генеральные директоры медиа, которые являются лидерами мнений в российской корпоративной и деловой среде.

В рамках Саммита проводятся деловые встречи c CEO, руководителями по коммуникациям в ведущих компаниях, круглые столы, презентации. Участники Саммита обсуждают последние тренды в области коммуникаций, корпоративной и клиентской прессы, корпоративных отношений, а также прогрессивные тенденции во взаимодействии бизнеса и прессы, знакомятся с опытом работы коллег в других странах, особенности работы на этих рынках транснациональных компаний.

Формы проведения:

  • интерактивные презентации;

  • круглые столы;

  • мастерские;

  • малые группы;

  • сайт-визитс;

  • встречи с топ-менеджментом компаний.

ПОСЕЩЕНИЕ КОМПАНИЙ И ЭКСКУРСИИ В ДВУХ САМЫХ ЗНАМЕНИТЫХ ГОРОДАХ КИТАЯ:

  • Пекин – промышленный, культурный и исторический центр.

  • Шанхай – город с населением более 17 млн. человек. Его называют промышленной, финансовой и научной столицей мира и символом Азии. В городе - более 230 тысяч компаний. Ведущие отрасли - банковское дело, информационные технологии, автомобилестроение и нефтехимическая промышленность.

КОМПАНИИ1: страховая компания China Life; АКБ «Торгово-Промышленный Банк Китая»; нефтегазовая компания PetroChina; крупнейший в мире оператор мобильной связи China Mobile; Китайская нефтехимическая корпорация China Petroleum and Chemical (Sinopec); China Unicom (телекоммуникации); Интернет-компания Tencent; Телеканал CCTV-Русский; Информационное агентство Синьхуа; Шанхайская индустриально-инвестиционная компания; Air China; металлургическая компания Shanghai Baosteel Group; мировой лидер в области решений для сетей связи Huawei Technologies; Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Шанхай; The Shanghai Stock Exchange; лидер среди китайских поисковых систем Baidu; Шанхайская шелковая группа; медиа группа China Daily; First Automotive Works Group (FAW) и др.
УЧАСТНИКИ:


  • Руководители и сотрудники Департаментов маркетинга, внешних связей, корпоративных коммуникаций и связей с общественностью крупнейших российских и международных компаний.

  • Представители ведущих российских и зарубежных СМИ.

  • Вице-президенты по связям с инвесторами, внешним коммуникациям.

  • Руководители корпоративных СМИ.


В числе участников с российской стороны: Shell, TNK-BP, Coca-Cola, РОСНЕФТЬ, ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, СУАЛ, РУСАЛ, СУЭК, АФК «Система», МЕЧЕЛ, «Норильский никель», Северсталь, Илим-Палп, Вимм-Биль-Данн, Аэрофлот, Сбербанк, Росбанк, Бинбанк, МДМ-банк, Альфа групп, Базел, ФК УРАЛСИБ, Тройка Диалог, Ренессанс капитал групп, Hermitage Capital Management, Unilever Rus, АК «АЛРОСА», АГТ, ROLF, «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» и другие крупнейшие российские и международные компании.
Задачи Саммита: обеспечить участников новейшими подходами, технологиями и практиками в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ, кросс культурными коммуникациями, предложить техники измерения эффективности такой работы, на конкретных примерах показать преимущества интерактивного подхода к созданию и управлению коммуникационными партнерскими сетями.
Актуальность:
Россия и Китай - две огромные страны, две сильные державы, две разные культуры, два народа, которые останутся вечной загадкой для Европы, соседи в Азии с общей границей протяженностью более 4 тысяч километров, а также схожими экономическими и стратегическими интересами. От того, как будут развиваться партнерские отношения между ними, и как на это партнерство будут реагировать другие ведущие державы, прежде всего США и Япония, во многом зависит будущая конфигурация международных отношений.

Сегодня Российско-китайские отношения находятся на беспрецедентно высоком уровне и динамично развиваются в политической, экономической и социальной сферах. Экономическое сотрудничество с Китаем неизбежно для российского бизнеса. Вопрос – развивать или нет отношения, не стоит. Это, скорее, вопрос времени. Российские инвесторы чрезвычайно интересуются китайскими рынками, а также IPO в Китае. В выигрыше будут те компании, которые окажутся на китайском рынке раньше других.



Несмотря на территориальную близость, динамично развивающийся двусторонний диалог, взаимную заинтересованность в углублении сотрудничества, а также иные факторы, способствующие дальнейшему сближению двух стран, Россия и Китай все же остаются носителями разных культур, традиций и, самое главное, во многом – мировоззрений и ценностных категорий и ориентиров. Бизнес Китая обладает специфическими национальными и историческими отличиями. Абсолютная несхожесть языков тем более не содействует развитию взаимопонимания. В Поднебесной специфический подход к бизнесу, не похожая ни на какие другие система менеджмента и «своя» корпоративная культура. Менталитет китайцев не укладывается в наше понимание. Это объективная реальность, с которой невозможно не считаться, решая задачи двустороннего развития отношений и экономического сотрудничества. Чтобы быть успешными на китайском рынке, их нужно знать и понимать. Необходимо также быть готовыми к работе с китайским бизнесом и его проникновению в Россию, взаимодействию с новыми партнерами, подготовленными к участию в данной кросс культурной среде.
КРАТКО О КЛЮЧЕВЫХ ТЕМАХ* ВСТРЕЧ И ДИСКУССИЙ** (подробно Приложении 1):


  • Позиционирование и репозиционирование финансовых институтов в современных условиях.

  • Стратегические коммуникации в политике, бизнесе и некоммерческом секторе.

  • Коммуникации при ребрендинге. Стратегический подход к стейкхолдерам.

  • Мультикультурные коммуникации – чтобы не было пробелов и разные миры дополняли друг друга.

  • Развитие коммуникаций в мультикультурном контексте.

  • Критические факторы успеха в проведении совместных компаний.

  • Коммуницирование национальных (китайских) идей на международную арену – вызовы.

Азиатско-Тихоокеанский регион.

  • Международный PR. Как донести одно послание в разные культуры.

  • Мультикультурные деловые коммуникации – как адаптировать бизнес и коммуникации к местной культуре и проводить постоянный мониторинг предпочтений и реакций потребителей.

  • В условиях глобальной экономики как работать бизнесу в разнообразии культур, континентов и экономик.

  • Изменения – основополагающая часть коммуникаций. Мы коммуницируем изменения.


Приглашаем вас принять участие в работе Саммита!
Полную информацию Вы можете получить в Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Подробная информация предоставляется по заявке. 

Внимание: Заявки на участие принимаются до 16 октября 2010 года.

Приложение 1.

Ключевые темы встреч и дискуссий

Шанхайский синдром. Это значит, не бояться нового, но не забывать о старом. Находить выход из всех положений, принимать мир во всем его трагическом противостоянии, но при этом быть оптимистом. Любить жизнь во всех проявлениях. И всегда быть впереди на голову.

Люди в древности не любили много говорить. Они считали позором для себя не поспеть за собственными словами.

КОНФУЦИЙ


Ключевые темы встреч и дискуссий

Россия и Китай: растущие экономики и возможности сотрудничества:

Китайская модель построения «гармоничного общества» внутри страны и внешнеполитическое освещение успехов на данном направлении.

«Олимпийская дипломатия» Китая: кампания по защите Олимпийских игр от политизации (чтобы избежать международного давления в связи с политикой Китая на тибетском, тайваньском, дарфурском и других направлениях).

Землетрясение в Китае: информационная политика «чрезвычайной прозрачности».

Китайский интернет: как за каменной стеной.

«Все мы сидим в одной лодке»: влияние Поднебесной на общемировую ситуацию в условиях глобальной экономики.

«Китаефобия» и как с ней бороться.

Имидж Китая и России за рубежом. Цели и пути их решения.

Россия и Китай: новые направления развития бизнеса.

Качественный Китай: "Made in PRC" (PRC - People's Republic China) – за ребрендинг в Китае взялось государство.

Широкомасштабные мероприятия по формированию положительного имиджа страны: новый имидж поможет развенчать антикитайскую мифологию?

Коммуникации как искусство:

Коммуникации - наука или искусство, технологии или креативность?

Возрастающая роль коммуникаций в условиях глобальной экономики и конкуренции.

Роль коммуникаций при создании бизнеса, слиянии и поглощении, брендинге и ребрендинге.

Мультикультурные деловые коммуникации в мультинациональной среде.

Сохранение аутентичности в условиях глобализации и многополярности.

Современные стандарты управления корпоративными коммуникациями:

Коммуникации как ключевой элемент стратегии развития бизнеса.

Планирование и оценка.

Исследование/мониторинг внутренних коммуникаций. Каскадирование, обратная связь, активное коммуницироцвание бизнес-результатов.

Корпоративная культура: от информации к знанию, от понимания к присвоению.

Отражение деятельности кризисного менеджера, программа поддержки потерпевших от кризиса, постоянный мониторинг и ситуационный анализ рынка, ранжирование проблем. Выстраивание внутренних коммуникаций.

Встраивание коммуникаций в основной бизнес: взаимодействие внутри компании и со стейкхолдерами.

Измерение эффективности коммуникаций: новые подходы, инструменты, процедуры.

Коммуникации как функция управления – неотъемлемая и незаменимая.

Международные корпоративные коммуникации через призму кризиса:

Как изменилось позиционирование в кризисный и посткризисный период?

Теория и практика: лучший опыт и извлеченные уроки.

Что делать: переждать кризис и оценить новую реальность или двигаться вперед? Мнения и опыт коллег.

Применение дипломатического подхода в чрезвычайных, кризисных и напряженных ситуациях с учетом политических отношений.

Карьера коммуникатора: настоящее и будущее

Будущее профессии: какие знания и навыки сегодня в цене?

Ситуация на рынке и стратегии личного успеха, пример Китайских специалистов.

Корпоративная социальная ответственность

Изменившиеся социальные ожидания и роль коммуникаций.

Восстановление репутации и доверия (финансовый и банковский сектор).

Прозрачность и раскрытие информации: инструменты коммуникаций.

Социальные медиа.

Экология – новая реальность и требование времени (Шанхай ради EXPO 2010 решил все экологические проблемы)

Ключ к успеху – встраивание КСО в основной бизнес компаний, формирование структуры корпоративного управления, разработка политик и процедур, подготовка профессионалов в компаниях.

Применение in-kind – возрастающая роль в условиях ограниченных бюджетов.

Коммуникации и медиа будущего и инновации:

Корпоративные медиа — ключевой канал коммуникаций компаний.

Использование новых информационных технологий: не бояться нового, но не забывать о старом.

Интернет: классические ошибки и новые возможности. Растущий рынок конвергентных медиа-технологий.

Медиасреда: мировые тенденции, опыт профессионалов. Тенденции развития медиахолдингов.

Новый вектор в развитии GR: взаимодействие с государством сегодня, примеры опыта международного бизнеса

Специфика коммуникаций в новом инновационном сегменте – наноиндустрии

Какие инновационные технологии используются в системе корпорации?

Мультимедиа в корпорации – необходимое требование специфики географического расположения инвестиционных проектов корпорации.

Современный бизнес и наука. Развитие научной базы промышленной компании.




1 Состав и количество компаний может быть изменено.