Условия оказания услуги «Дистанционное обслуживание» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Условия предоставления услуг 1 63.42kb.
"услуги бытовые. Ремонт и техническое обслуживание холодильных приборов. 1 173.94kb.
Порядок и условия оказания бесплатной медицинской и лекарственной... 1 342.91kb.
Администрации Благовещенского района С. В. Адаменко г. Отчет 1 113.27kb.
Условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания 1 29.23kb.
Программа 14. 05 Вт 18. 30 Оправление из Москвы с Ленинградского... 1 24.28kb.
Виды работ на стоматологическую медицинскую помощь (медицинские услуги) 1 102.41kb.
Образец заполнения приложения 1 к заявке (заявлению) на проведение... 1 49.61kb.
Порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества... 1 13.92kb.
Сервисное обслуживание потребителей 1 124.61kb.
Перечень Порядков оказания медицинской помощи по профилю 1 57.72kb.
Учебное пособие «Радиооператор гмссб» 3 550.88kb.
- 4 1234.94kb.
Условия оказания услуги «Дистанционное обслуживание» - страница №1/1

Условия оказания услуги «Дистанционное обслуживание»

В соответствии с настоящими Условиями Оператор предлагает Абонентам, заключившим Договор об оказании услуг связи, воспользоваться услугой «Дистанционное обслуживание» и заключить дополнительное соглашение на услугу «Дистанционное обслуживание» к Договору об оказании услуг связи на следующих нижеуказанных условиях.


1. Используемые термины:

1.1. Договор – Договор об оказании услуг связи, заключенный между Абонентом и Оператором.

1.2. Абонент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, пользующееся услугами Оператора, с которым заключен Договор.

1.3. Оператор – оператор, указанный в Договоре и на Интернет-сайте которого размещены настоящие Условия.

1.4. Условия - условия предоставления услуги «Дистанционное обслуживание», изложенные в настоящем документе.

1.5. Услуга – услуга «Дистанционное обслуживание», предоставляемая Абоненту, на Условиях, изложенных в настоящем документе.



2. Порядок и условия оказания Услуги

2.1. Оператор предоставляет Абоненту доступ к системе самообслуживания через Интернет Web-Care. Предоставление доступа к системе самообслуживания через Интернет Web-Care осуществляется Оператором путем подключения на номер(а) Абонента, указанные в Договоре или приложении к нему, услуги, позволяющей Абоненту самостоятельно зарегистрироваться в системе самообслуживания Web-Care через Интернет.

После осуществления регистрации Абонент получает доступ к системе самообслуживания через Интернет Web-Care и может осуществлять действия по управлению предоставляемыми Оператором услугами в порядке и объемах, предусмотренных инструкцией по использованию системы Web-Care, размещенной на сайте Оператора.

2.2. Оператор обязуется осуществлять обслуживание Абонента на основании заявок Абонента, направляемых с электронного адреса Абонента, указанного в Договоре, приложении к нему или доведенного до сведения Оператора иным образом, установленным Оператором, на электронный адрес Оператора: corp_tam@tele2.ru или на факс Оператора: +7(4752) 44 07 76

Абонент путем направления заявок Оператору с электронного адреса или на факс Оператора вправе производить следующие действия:


  • Изменение тарифного плана;

  • Изменение номера телефона;

  • Блокировка SIM-карты по краже/утере;

  • Приостановление/восстановление обслуживания по желанию;

  • Предоставление ежемесячных счетов и счетов-фактур;

  • Предоставление счета на предоплату по безналичному расчету;

  • Изменение регистрационных данных конечных пользователей номеров;

  • Изменение адреса доставки финансовых документов (почта РФ, электронная почта);

  • Подключение/отключение дополнительных услуг;

  • Восстановление PIN и PUK кодов;

  • Установка/изменение Лимитов расходов и Фильтров в рамках услуги «Контроль расходов».

Заявки, приходящие с электронного адреса Абонента на электронный адрес Оператора/факс Оператора должны содержать всю установленную Оператором информацию, необходимую для обслуживания Абонента.

Подтверждением факта получения Оператором заявки Абонента является запись в биллинговой системе Оператора о поступлении заявки.

Заявки Абонента, направляемые на факс Оператора, должны иметь разборчивую подпись лица, уполномоченного действовать от имени Абонента без доверенности (генерального директора, иного уполномоченного органа), а также печать Абонента. Стороны соглашаются, что лицом, уполномоченным действовать от имени Абонента без доверенности, признается лицо, указанное в биллинговой системе Оператора при подключении Абонента, или сведения о котором внесены в биллинговую систему Оператора в последующем на основании представленных Абонентом документов.

Абонент вправе путем подачи соответствующего письменного заявления в порядке, установленном Оператором, заменить электронный адрес Абонента, с которого направляются заявки на обслуживание.

2.3. Абонент выражает безусловное согласие с тем, что:


  • все действия в системе самообслуживания через Интернет Web-carе, в том числе, регистрация с использованием Услуги, подключенной в порядке, предусмотренном настоящими Условиями, а также все действия, совершенные после такой регистрации, считаются совершенными Абонентом;

  • все действия лиц, имеющих доступ к электронному адресу Абонента, по отправке Оператору заявок с электронного адреса Абонента, и все действия по отправке на факс Оператора заявок, содержащих указание, что лицом, подписавшим заявку является лицо, уполномоченное действовать от имени Абонента без доверенности, и имеющие печать Абонента, признаются бесспорными доказательствами волеизъявления Абонента и приравниваются к письменным заявлениям Абонента на совершение указанных действий.

2.4. Абонент обязуется принимать все возможные меры для исключения несанкционированного доступа к системе самообслуживания через Интернет Web-care/ее частям, электронному адресу Абонента и несанкционированному использованию печати Абонента и несет полную ответственность за невыполнение/ненадлежащее выполнение указанных обязательств.

Абонент принимает на себя риск возникновения убытков, причиненных несанкционированным доступом к системе самообслуживания через Интернет Web-care/ее частям, несанкционированным использованием электронного адреса Абонента (в том числе, в результате подстановки ложного электронного адреса), несанкционированным использованием печати Абонента и/или подделки подписи лица, уполномоченного действовать от имени Оператора без доверенности, а также принимает на себя все риски, связанные с несвоевременным направлением Оператору уведомления об изменении электронного адреса Абонента/уведомления о смене лица, уполномоченного действовать от имени Абонента без доверенности, и гарантирует полное исполнение обязательств по Договору при последующем установлении вышеуказанных обстоятельств.

2.5. Оператор вправе в одностороннем порядке отключить Услугу полностью или частично, уведомив об этом Абонента путем размещения соответствующей информации на сайте Оператора (если это касается всех Абонентов Оператора), направления sms-сообщения или иным способом. В случае отключения Услуги (полностью или частично) Оператор блокирует доступ Абонента к системе самообслуживания через Интернет Web-care либо прекращает прием заявок, направляемых на электронный адрес или факс Оператора.
3. Иные положения

3.1. Настоящие Условия в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса РФ являются офертой, адресованной Абонентам. Подписание Абонентом Договора и/или приложения к Договору, и/или иного документа по форме, установленной Оператором содержащего согласие Абонента на предоставление Услуги, считается полным и безоговорочным согласием Абонента с настоящими Условиями (акцепт оферты) и влечет за собой заключение Сторонами дополнительного соглашения на оказание Услуги и, соответственно, изменение и/или дополнение Договора, заключённого Оператором с Абонентом, в части заключения такого дополнительного соглашения.

3.2. Настоящие Условия вступают в силу с момента их опубликования на сайте Оператора www.tele2.ru. Условия являются бессрочными и действуют на протяжении срока действия Договора. Абоненты уведомляются об изменении или прекращении действия настоящих Условий путем публикации на сайте Оператора www.tele2.ru за 10 (десять) дней до вступления таких изменений в силу. Настоящие Условия считаются изменёнными или отмененными с момента, указанного в соответствующем уведомлении.

3.3. Изменение и/или прекращение настоящих Условий в порядке, предусмотренном п. 3.2. настоящих Условий, означает соответственно изменение и/или прекращение действия дополнительного соглашения к Договору (на условиях, предусмотренных п. 3.2.настоящих Условий), заключенного между Абонентом и Оператором в порядке, предусмотренном п. 3.1.настоящих Условий.

3.4. Абонент вправе отказаться от Услуги путем направления письменного заявления Оператору либо иным способом, установленным Оператором, подтверждающим, что распоряжение дано Абонентом (что приравнивается к письменному заявлению Абонента) не менее чем за 5 (пять) рабочих дней. В этом случае Оператор блокирует доступ Абонента к системе самообслуживания через Интернет Web-care и прекращает прием заявок, направляемых на электронный адрес и факс Оператора.

3.5. Настоящие Условия являются неотъемлемой частью Договора и не могут рассматриваться Сторонами, а также третьими лицами, как самостоятельные взаимоотношения Сторон. Во всем, что не урегулировано Условиями, Стороны руководствуются положениями Договора и законодательства РФ.