Урока. Урок немецкого языка по теме «Путешествие по Германии» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок путешествие в 5 классе Учитель Баскина Т. М. 23. 12. 2012г. 1 53.58kb.
Урок английского языка в 5 классе по теме «Виртуальное путешествие... 1 101.43kb.
Урок английского языка в 10 классе по теме «Мировые религии» Учитель... 1 68.21kb.
Урок английского языка в 5-ом классе по теме: "Путешествие по Лондону" 1 74.68kb.
Урок математика + английский язык в 5 классе. Путешествие в Диснейленд 1 38.27kb.
Конспект открытого урока русского языка по теме «Лексика. Фразеология»... 1 173.58kb.
Урок №54/22 Базовый учебник : «Физика. 7 класс», Перышкин А. 1 72.41kb.
Урока музыки в 5 классе по теме «Третье путешествие в музыкальный... 1 95.27kb.
Урок английского языка по теме "Travelling to the Past Simple Land" 1 71.27kb.
Конспект открытого урока в 2 классе по теме: «Путешествие в Лондон» 1 36.83kb.
Урок: Первый урок. Путешествие в школу Локация проведения урока-кейса... 1 86.84kb.
Программа художественное слово 29 марта 2014 г. Театр юного зрителя... 1 118.39kb.
- 4 1234.94kb.
Урока. Урок немецкого языка по теме «Путешествие по Германии» - страница №1/1


  1. Автор: Блохина Ирина Николаевна, учитель высшей квалификационной категогории.

  2. Координаты автора: МОБУ СОШ №1 муниципального района Мелеузовский район РБ (г. Мелеуз, ул. 50 лет ВЛКСМ д.19, тел. 8 (34764) 3-19-44).

  3. Краткая аннотация урока.

Урок немецкого языка по теме «Путешествие по Германии» с применением ИКТ дает возможность обучающимся не только изучать немецкий язык, но и сделать процесс обучения более разнообразным, интересным. Интерактивные программы и игры помогают создать на уроке реальные ситуации общения, снять психологические барьеры и повысить интерес к предмету. На данном уроке демонстрируются все виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, монологическая и диалогическая речь, письмо. На уроке происходит чередование видов деятельности: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах. В начале урока проводится речевая зарядка. Используется звуковой файл из программы « 1С: Образовательная коллекция. Профессор Хиггинс. Немецкий без акцента», которая позволяет сравнить собственное произношение с эталонным. Основная часть урока с использованием мультимедийной презентации языкового материала, созданной при помощи программы Рower Point, дает возможность фокусировать внимание всей группы обучающихся на предьявляемом учителем материале. На данном этапе урока у обучающихся:

  • развиваются навыки аудирования (прослушивают тексты о географическом положении, ландшафтах, достопримечательностях Германии);

  • развивается монологическая и диалогическая речь (рассказывают о городах Германии, составляют и демонстрируют диалоги о достопримечательностях Берлина);

  • развиваются навыки чтения (читают текст из учебника);

  • развивается письменная речь (заполняют кроссворды, тест);

  • наблюдается развитие у обучающихся к страноведению.

В заключительной части урока учитель подводит итоги урока, выставляет оценки, комментируя их, дает задание на дом.

  1. План-конспект урока.

Тема урока: «Путешествие по Германии».

Цель урока: формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.

Практические и воспитательно-образовательные задачи:

  • Активизировать раннее изученный языковой материал по теме «Германия».

  • Расширять кругозор обучающихся.

  • Развивать мышление и творческую фантазию.

  • Развивать познавательную активность обучающихся.

  • Развивать диалогическую и монологическую речь обучающихся.

Оснащение урока: компьютеры, проектор, экран, интерактивная доска, презентация Power Point. (Приложение 1)

Ход урока

I. Организационное начало урока.

Слово учителя: Guten Tag, Kinder! Heute ist der 10 Mai. Es freut mich, euch zu sehen! Wie habt ihr die Sommerferien verbracht? Wie ist das Wetter gewesen? Seid ihr viel spazierengegangen? Wollen wir jetzt unsere Stunde beginnen? Das Thema der heutigen Stunde heisst «Eine Reise durch Deutschland». Also, reisen wir!

Речевая зарядка: sprecht mit! (Приложение 2)

II. Основная часть урока. Мультимедийная презентация языкового материала.

слайда

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1 слайд


1.Введение в тему.

Also, wie heisst unsere Stunde?



Отвечают на вопрос:

«Unsere Stunde heisst «Eine Reise durch Deutschland»»



2 слайд

2.Фронтальная работа.

Аудирование текста о путешествии по Германии. Текст озвучивается с диска «Немецкий для школьников» из раздела «Страноведение». Deutschland ist eine Bundesrepublik. Sie vereinigt 16 Bundeslaender. Die Hauptstadt ist Berlin. Jedes Bundesland hat auch eine Hauptstadt. Die Staatsflagge ist Schwarz-gold-rot. Deutschland liegt im Zentrum Europas. Die Natur ist sehr schoen. Es gibt hier Waelder, Felder Berge, Fluesse, Seen…usw.



Прослушивают 2 раза текст.

3 слайд

3. Индивидуальная работа

Setzt euch an Computer!

Ratet Kreuzwortraetsel!

Разгадывают кроссворд «Столицы федеральных земель» (Приложение 3)



Обучающиеся занимают места за компьютерами, разгадывают кроссворд «Столицы федеральных земель».

4,5 слайды

Фронтальная работа.

Lest den Text «Веrlin ist die Hauptstadt Deutschlands» Macht Uebung 4 auf der Seite 217-218.



Обучающиеся читают текст вслух из учебника на стр.217-218, упр.4.

6 слайд

Работа в парах.

Ratet mal!

1.Wie heist das Symbol Berlins?

2.Was ist heute wieder der Sitz des Bundesparlaments?

3.Wie heist die Hauptstrasse Berlins?

4. Was wurde 1200 gebaut?

5. Was besuchen besonders gern die deutschen Kinder?


Работают в парах, обсуждают вопрос, отвечают.

1.Das Brandenburger Tor.

2. Der Reichstag.

3.Unter den Linden.

4. Die Nikoleikirche.

5. Den Berliner Zoo.



7,8 слайды

Работа в группах.

Erzaehlt, bitte, ueber diese Staedte!



Обучающиеся рассказывают о городах:

  • Дрезден

  • Франкфурт на Майне

  • Нюрнберг

  • Кельн

9 слайд

Работа в парах.

Deutschland ist reich an verschiedenen Lanlschaften. Seht das Bild an und und stellt einander die Fragen ueber deutschen Landschaften!



Обучающиеся работают в парах: задают вопросы друг другу и отвечают на них.

У1: Wie ist die Landschaften Deutschlands?

У2: Sie ist sehr malerisch. Es gibt hier viele Berge und Taeler, Wiesen und Felder, Fluesse und Seen.

Usw.


10 слайд

Фронтальная работа.

Loest Kreuzwortraetsel!



Обучающиеся заполняют кроссворд на интерактивной доске.




Индивидуальная работа.

Setzt euch an Computer!



Wollen wir jetzt an Test arbeiten

(Приложение4)

Обучающиеся занимают места за компьютерами, начинают работать над тестом.

III. Подведение итогов урока:

  • Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки с комментариями.

  • Обучающиеся записывают домашнее задание: выполнить проектную работу на стр.163, упр.1,2.