Урока. Тема урока. Тип урока. Элементы содержания. Требования к уровню подготовки учащихся - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тематическое планирование № урока Наименование раздела программы... 1 79.23kb.
Литература. 8 класс. № Наименование раздела программы. Тема урока. 1 246.45kb.
Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,... 1 223.3kb.
Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Требования к уровню подготовки... 1 181.9kb.
2 урока Тема урока: «Информационное общество. Информационная культура»... 1 88.51kb.
Урока Дата Тема урока Тип урока Элемент содержания Планируемые результаты... 1 219.28kb.
Время урока 45 минут Презентация выполнена в Power Point Тема урока... 1 168.86kb.
Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс 2013-2014 гг. 1 154.16kb.
Русский язык, литература Тип урока: интегрированный Тема урока русского... 1 106.76kb.
Арт-рок – музыка современности Класс: 8 Тип урока: углубление в тему. 1 96.78kb.
Урока Калентдарно-ематическое планирование по музыке 7 класс Кол-час... 1 222.71kb.
Марий турек муниципальный район «мари-билямор ял шотан илем» муниципальный... 1 156.89kb.
- 4 1234.94kb.
Урока. Тема урока. Тип урока. Элементы содержания. Требования к уровню подготовки - страница №1/2




Урока.

Тема урока.

Тип урока.

Элементы содержания.

Требования к уровню подготовки учащихся.

Вид контроля.

УДД.

Универсальные учебные действия.

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ V класс – «ИСТОРИЯ ДРЕВНЕНГО МИРА»: А. А. Вегасин., Г. И. Годер., И. С. Свеницкая. Под редакцией академика РАН А. А. Искандерова. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2012.

I Триместр. ПО ПЛАНУ - 22 часа. Фактический уроков 18 часов.

1. (2/09).

РАЗДЕЛ I. Введение (пропедевтический модуль 10 часов).

Составлено по «Введению в историю», автор учебника Майков А. Н.

1. Что и как изучает история?



Вводное занятие – 10 часов (1/1) по «Введению в историю». Теория и практика курса.

Организация работы Пятого класса в специализированном кабинете исторических дисциплин.

Исторические источники и факты. Историческая память. Источники знаний о прошлом. Свидетельства древней истории на территории нашей страны, родного края.



Уметь объяснить смысл терминов урока. Почему люди изучают историю. Рассказать об истории родного края. Работа с картой.


Индивидуальный опрос учащихся по изложенному материалу учителем.

Постоянный мониторинг учащихся класса вопросами изучаемой темы.

Параграфы №1-2.


Проведение стандартного урока с применением интерактивной доски.

2. (2/09).

2. Измерение времени. Лента времени.

Вводное занятие – 10 часов (1/2) по «Введению в историю».

Теория и практика курса.



Историческое время. НАША ЭРА.,

ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Летоисчисления.



Объяснить смысл терминов урока:

Объяснить как велся счет лет в истории. Определить век и вести подсчет исторического времени. Устанавливать последовательность счёта на ленте времени.




Индивидуальный опрос учащихся по изложенному материалу учителем.

Постоянный мониторинг учащихся класса вопросами изучаемой темы. Выборочная проверка в устной форме знаний и выполнения учащимися домашнего задания. Параграф №3.



Проведение стандартного урока с применением интерактивной доски средств ТСО отрабатывая элементарные элементы черчения с помощью «компьютерных маркеров».

3. (3/09).

3. Моя родословная. Я и моё имя.

Вводное занятие – 10 часов (1/3) по «Введению в историю».

Теория и практика курса.



Родословная, генеалогическое дерево, род, поколения, предки. Семья, именины, отчество, прозвище, фамилия.

Объяснить смысл терминов урока.

Составлять родословную семьи. Объяснить возникновение имен, отчеств и фамилий.




Стандартный опрос учащихся, проводится в начале уроке 10 минут, и по окончанию урока выборочная проверка учителем домашнего задания у трех пяти человек.

Параграфы №7-8.




Проведение стандартного урока с применением интерактивной доски и демонстрация видео материалов с помощью средств ТСО.

4. (3/09).

4. История на карте.

Вводное занятие – 10 часов (1/4) по «Введению в историю».

Теория и практика курса.



Историческая карта, стороны света, условные знаки.

Ориентироваться на карте. Показывать необходимые объекты на карте. Объяснить карту, используя условные знаки. Объяснять значения условных знаков на исторической карте.


Стандартный опрос учащихся в начале уроке 10 минут, и по окончанию урока выборочная проверка учителем домашнего задания у трех пяти человек.

Параграфы №4-5.



Проведение стандартного урока с применением интерактивной доски и средств ТСО отрабатывая элементарные элементы историческая карта, стороны света, условные знаки с помощью «компьютерных маркеров».

5. (4/09).

5. История в архитектурных памятниках. При наличии возможного замещения вполне возможно проведения второго УРОКА по данной теме: ЧАСТЬ №2.

Вводное занятие – 10 часов (1/5) по «Введению в историю».

Теория и практика курса.



Архитектурные памятники. История возникновения различных архитектурных памятников: а) Пирамида, б) Афинский Акрополь, в) Римский амфитеатр. Город – архитектурный памятник. История дома.

Объяснить предназначение:

а) пирамиды;

б) саркофага;

в) Акрополя;

г) амфитеатра. Доказать, что город – есть архитектурный памятник. Описать жилище: его предназначение и отличие от другого жилища.



Индивидуальный опрос учащихся по изложенному материалу учителем.

Постоянный мониторинг учащихся класса вопросами изучаемой темы. Выборочная проверка в устной форме знаний и выполнения учащимися домашнего задания.

По раздаточному материалу предложенному учителем.


Проведение стандартного урока с применением интерактивной доски и средств ТСО.

Коллекция от DeAGOSTINI. «ВСЕМИРНОЕ НАСЛЕДИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА». Сюжет: Русское деревянное зодчество заповедник Кижи.



6.

(4/09).


6. История вещей и одежды в разные времена.

Вводное занятие – 10 часов (1/6) по «Введению в историю».

Теория и практика курса.



Трапеза в разные времена. Дом для одежды. Одежда в разные времена. Керамика, сундук, буфет. Гардероб, хитон, туника, тога, порты. кафтан.

Под руководством учителя, уметь описывать, что стояло на столе:

а) в замке;

б) в греческом доме;

в) в римском триклинии;

г) в королевском дворце;

д) в русской избе.

Описать и объяснить предназначение, изменение шкафа, стула. Определить назначение различных видов одежды, кому принадлежала и почему?


По окончанию урока плановая фронтальная проверка тетрадей учащихся на предмет выполнения домашнего задания.

Параграф №2.



Проведение стандартного урока с применением обычной грифельной доски средств ТСО.

7.

(1/10).


7. История письменности.

Вводное занятие – 10 часов (1/7) по «Введению в историю».

Теория и практика курса.



Загадочные письмена.

а) иероглифы;

б) клинопись.

Рождение алфавита. Материалы для письма. Палеография.



Определять различия и общее между разными видами письменности. Объяснить значение терминов обозначенных в плане урока. Объяснять назначение науки палеографии.

Задания на определение различных видов письменности и материалы для письма у различных народов. Рассказать о значении палеографии.

По раздаточному материалу предложенному учителем.



Проведение стандартного урока с применением интерактивной доски и средств ТСО отрабатывая элементарные элементы иероглифов с помощью «компьютерных маркеров».

8.

(1/10).


8. Гербы, флаги, гимны государств.

Вводное занятие – 10 часов (1/8) по «Введению в историю».

Теория и практика курса.



Гербы, флаги, гимны государств. Российская государственная символика и история её происхождения.

Давать определения государственным символам. Знать составляющие элементы государственных символов.

В начале урока учителем проводится выборочная проверка домашнего задания у пяти десяти человек. Урок - открытый диспут, учитель подключает к работе весь класса, использую элементы фронтальной беседы.

Параграф №10-11.



Проведение стандартного урока с применением обычной грифельной доски и по технической возможности средств ТСО.

Коллекция от DeAGOSTINI. «ВСЕМИРНОЕ НАСЛЕДИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА». Сюжет: Государственный ЭРМИТАЖ.



9.

(2/10).


9. Россия – многонациональное государство.

Вводное занятие – 10 часов (1/9) по «Введению в историю».

Теория и практика курса.



Государство, страна, народ, конституция. Закон.

Знать отличие государства и страны. Уметь использовать данные и понятие полученные на уроке на практике.

Индивидуальный опрос учащихся по изложенному материалу учителем.

Постоянный мониторинг учащихся класса вопросами изучаемой темы. Выборочная проверка в устной форме знаний и выполнения учащимися домашнего задания. Работа с картой РФ.



Проведение стандартного урока с применением обычной грифельной доски и по технической возможности средств ТСО.

Коллекция от DeAGOSTINI. «ВСЕМИРНОЕ НАСЛЕДИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА». Сюжет: Москва - Кремль.



10. (2/10).

1. РАЗДЕЛ № II. ЖИЗНЬ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ: (по плану 3- 4? часа).

Первобытные собиратели и охотники.



При наличии возможного замещения вполне возможно проведения второго УРОКА по данной теме: ЧАСТЬ №2.

Жизнь первобытных людей – 4 часов (2/1).

Теория и практика курса «История Древнего Мира».



Прапредки человека. Процесс расселения древнейшего человечества. Сильное влияние природных условий на жизнь первобытных людей. Занятия и орудия труда. Возникновение искусства и религиозных верований.

Рассказать о расселении древнейшего человека. Описать портрет звероподобного человека. Объяснить, чем занимается. Какими орудиями труда пользовался. Объяснить причину появления религиозных верований. Рассказать о возникновении первобытного искусства.

Стандартный опрос учащихся в начале уроке 10 минут, и по окончанию урока выборочная проверка учителем домашнего задания у трех пяти человек.

Учебник Параграф №1-2. Ст:8-17. По желанию учащихся дополнительно -Рабочая тетрадь по «Истории Древнего Мира». Ст:3-14.



Проведение стандартного урока с применением обычной грифельной доски и по технической возможности средств ТСО.

Коллекция от DeAGOSTINI. «ВСЕМИРНОЕ НАСЛЕДИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА». Сюжет: Местечко Карманьол. Человек разумный – кроманьонец.



11.

(3/10). 6.12.?



2. Первобытные земледельцы, скотоводы.

Жизнь первобытных людей – 4 часов (2/2).

Теория и практика курса «История Древнего Мира».



Соседская община. Переход от собирательства на земледелие и скотоводство. Развитие ремесла. Обмен произведенными продуктами труда. Зарождение неравенства и знати. Термины: Западная Азия, Старейшина, совет старейшин, дух, жертва, знать, племя, молитва, раб, ремесленник, мотыга, гончарный круг.

Описывать условия и образ жизни земледельцев и скотоводов. Объяснить смысл исторических понятий изученных на уроке. Устанавливать последовательность развития орудий труда и занятий человека Разумного. Сравнить родовую общину. Рассказать о жизни семей земледельца и скотовода.

Стандартный опрос учащихся в начале уроке 10 минут, и по окончанию урока выборочная проверка учителем домашнего задания у трех пяти человек.

Учебник Параграф №4-5. Ст:20-27. По желанию учащихся дополнительно -Рабочая тетрадь по «Истории Древнего Мира». Ст:14-16. Подготовить сравнительную таблицу «Родовая и соседская община». Составление исторических кроссвордов.



Проведение стандартного урока с применением обычной грифельной доски и по технической возможности средств ТСО.

Коллекция от DeAGOSTINI. «ВСЕМИРНОЕ НАСЛЕДИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА». Этнография – вспомогательная историческая дисциплина. помощница.

Сюжет: Жизнь и быт аборигенов Австралии заповедник Айрас-рок.


12. (3/10).

3. Повторительно-обобщающий урок: «ПЕРВОБЫТНЫЙ МИР».

Жизнь первобытных людей – 4 часов (2/3).

Теория и практика курса «История Древнего Мира».



Значение первобытной эпохи в истории человечества. Представление о переходе от первобытности к цивилизации. Рассказать о жизни и занятиях людей первобытного мира.

Учащиеся должны уметь дискутировать, обобщать и делать правильные частные и общие выводы по теме «Первобытный мир»: значение первобытной эпохи в истории человечества. Представление о переходе от первобытности к цивилизации. Рассказать о жизни и занятиях людей первобытного мира.

В начале урока учителем проводится выборочная проверка домашнего задания у пяти десяти человек. Урок - открытый диспут, учитель подключает к работе весь класса, использую элементы фронтальной беседы.

Тестирование, решение кроссвордов, диктант терминов, проверка хронологии. По связки Параграф №1;2;3;4;5. Ст:8-27.



Проведение стандартного урока с применением грифельно-меловой учебной доски. Работа в группах и индивидуально с каждым учащимся в классе.

13. (4/10).

4. КОНТРОЛЬНЫЙ УРОК ПО РАЗДЕЛУ № II. ЖИЗНЬ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ.

Жизнь первобытных людей – 4 часов (2/4).

Теория и практика курса «История Древнего Мира».



Выделение и обобщение главного - Процесс расселения древнейшего человечества. Сильное влияние природных условий на жизнь первобытных людей. Занятия и орудия труда. Соседская община. Переход от собирательства на земледелие и скотоводство. Развитие ремесла. Цари и верховные правители больших союзов племен. От первобытности к цивилизации.

Под руководством учителя, уметь дискутировать и размышлять и дискутировать на темы обозначенные в плане урока: процесс расселения древнейшего человечества. Сильное влияние природных условий на жизнь первобытных людей. Занятия и орудия труда. Соседская община. Переход от собирательства на земледелие и скотоводство. Развитие ремесла. Цари и верховные правители больших союзов племен.

Урок – фронтальный опрос, учитель подключает к работе весь класса, использую элементы фронтальной беседы.

Контрольные вопросы по теме: «СЧЕТ ЛЕТ В ИСТОРИИ». Решение хронологических задач. Ст:30.



Проведение стандартного урока с применением грифельно-меловой учебной доски. Работа в группах и индивидуально с каждым учащимся в классе.

14. (4/10).

1. РАЗДЕЛ III. ДРЕВНИЙ ВОСТОК. (14 часов).

Древний Египет. Египет 6 часов.

Государство на берегах Нила.


Древний Восток – 14 часов (3/1).

Теория и практика курса «История Древнего Мира».



Страна Египет – местоположение и природные условия. Разливы Нила. Хвалебные песни египтян Нилу и Солнцу. Объединение Северного и Южного Египта. Фараон. Двойная корона, Мемфис.

Уметь самостоятельно развивать терминологию обозначенную учителем согласно плана урока: страна Египет – местоположение и природные условия. Разливы Нила. Хвалебные песни египтян Нилу и Солнцу. Объединение Северного и Южного Египта. Фараон. Двойная корона, Мемфис.

Индивидуальный опрос учащихся по изложенному материалу учителем.

Постоянный мониторинг учащихся класса вопросами изучаемой темы.

Параграф №6. Ст:32-35.


Проведение стандартного урока с применением интерактивной доски и средств ТСО отрабатывая элементарные элементы историческая карта, стороны света, условные знаки с помощью «компьютерных маркеров».

15. (3/11).

2. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте. Жизнь египетского вельможи.

Древний Восток – 14 часов (3/2).

Теория и практика курса «История Древнего Мира».



Жители Египта: от фараона до простого земледельца. Фараон – живой Бог среди людей. Труд земледельца. Орошение полей, каналы шадуф. Жизнь и быт крестьянской семьи. Ремесла и обмен. Горшечники, ткачи, кожевники, столяры, кораблестроители. Писцы собирают налоги. Гробница вельможи. Усадьба вельможи. Служба вельможи. Приключение Синухета – древнеегипетская повесть. Вельможа во дворце фараона. Причины недовольства простого народа Египта.

Уметь самостоятельно развивать терминологию обозначенную учителем, согласно плана урока: фараон – живой Бог среди людей. Труд земледельца. Орошение полей, каналы шадуф. Жизнь и быт крестьянской семьи. Ремесла и обмен. Горшечники, ткачи, кожевники, столяры, кораблестроители. Писцы собирают налоги. Гробница вельможи. Усадьба вельможи. Служба вельможи. Приключение Синухета – древнеегипетская повесть. Вельможа во дворце фараона. Причины недовольства простого народа Египта.

Стандартный опрос учащихся в начале уроке 10 минут, и по окончанию урока выборочная проверка учителем домашнего задания у трех пяти человек.

Параграф №7-8. Ст:35-39-43.



Проведение стандартного урока с применением обычной грифельной доски и по технической возможности средств ТСО.

16. (3/11).

Военные походы фараонов. Завоевания Тутмоса III и Рамсеса II. Хеттские войны.

Древний Восток – 14 часов (3/3).

Теория и практика курса «История Древнего Мира».



Отряды пеших воинов: средняя пехота (копья щиты) Бронзовое оружие. Легкая пехота лучники. Наемные войска – нубийцы и ливийцы. Шариданы гвардия фараона (народы моря). Боевые колесницы. Лагерь. Наказания и поощрения солдат и вельмож (золотая похвала). Египетская армия в бою: марш, строй, осада, штурм, трофеи. Пленных обращают в рабов – «живые убитые». Тяготы и лишения воинской службы. Источниковедение: Поход фараона Тутмоса на город Мегиддо. (отрывок из египетской летописи).

Уметь самостоятельно развивать терминологию обозначенную учителем, согласно плана урока:отряды пеших воинов: средняя пехота (копья щиты) Бронзовое оружие. Легкая пехота лучники. Наемные войска – нубийцы и ливийцы. Шариданы гвардия фараона (народы моря). Боевые колесницы. Лагерь. Наказания и поощрения солдат и вельмож (золотая похвала). Египетская армия в бою: марш, строй, осада, штурм, трофеи. Пленных обращают в рабов – «живые убитые». Тяготы и лишения воинской службы. Источниковедение: Поход фараона Тутмоса на город Мегиддо. (отрывок из египетской летописи).

Стандартный опрос учащихся в начале уроке 10 минут, и по окончанию урока выборочная проверка учителем домашнего задания у трех пяти человек.

Параграф №9. Ст:43 -48. Историческая карта «Военные походы фараонов» ст:44. Возможный разбор построения египетского войска с помощью моделей бумажных солдатиков и военно-исторической миниатюры типажа.



Проведение стандартного урока с применением интерактивной доски и средств ТСО отрабатывая элементарные элементы историческая карта, стороны света, условные знаки с помощью «компьютерных маркеров».

Коллекция от DeAGOSTINI. «ВСЕМИРНОЕ НАСЛЕДИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА». Сюжет: Храм фараона Рамсеса II в Аусане.



17. (4/11).

Религия древних египтян. Культура и наука.

Древний Восток – 14 часов (3/4).

Теория и практика курса «История Древнего Мира».



1. Боги и жрецы. Храмы статуи. Сфинкс. Обелиск. Колонна. Бог Солнца Амон-Ра Бог тьмы змей Апот. Боги египетского пантеона: Геб и Нут. Тот. Басет. Апис. Миф об Осирисе и Исиде. Анубис. Что рассказывали египтяне о «царстве мертвых». Книга мертвых. Фараон – «живой Бог среди людей».

2. Пирамиды в Гизе. Пирамида Хеопса. Храмы – жилища Богов. Гробницы в долине царей. Гробница фараона Тутанхамона. Дисциплина исторической науки музееведение.



Источниковедение: Фараон Эхнатон и царица Нефертити.

Уметь самостоятельно развивать терминологию обозначенную учителем согласно плана, урока: 1. Боги и жрецы. Храмы статуи. Сфинкс. Обелиск. Колонна. Бог Солнца Амон-Ра Бог тьмы змей Апот. Боги египетского пантеона: Геб и Нут. Тот. Басет. Апис. Миф об Осирисе и Исиде. Анубис. Что рассказывали египтяне о «царстве мертвых». Книга мертвых. Фараон – «живой Бог среди людей».

2. Пирамиды в Гизе. Пирамида Хеопса. Храмы – жилища Богов. Гробницы в долине царей. Гробница фараона Тутанхамона. Дисциплина исторической науки музееведение.



Источниковедение: Фараон Эхнатон и царица Нефертити.

Урок - открытый диспут, учитель подключает к работе весь класса, использую элементы фронтальной беседы. По окончанию урока плановая проверка учителем презентаций ограниченных временными рамками не более 5-7 минут. учащихся по теме: Религия и культура древних египтян. Культура и наука Египта.

Параграф №10-11. Ст:48-53 -59.



Проведение стандартного урока с применением интерактивной доски и средств ТСО. Коллекция от DeAGOSTINI. «ВСЕМИРНОЕ НАСЛЕДИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА». Сюжет: Пирамиды в Гизе.

18.

(1.12)


Письменность и знания древних египтян.

Древний Восток – 14 часов (3/5).

Теория и практика курса «История Древнего Мира».



Загадочные письмена. Иероглифы – священные письмена. Папирус. Школа жрецов и песцов. Поучение писцов ученикам. Астрономия, календарь, водяные часы. Геометрия пирамид.

Источниковедение: Как была разгадана тайна иероглифов.

Уметь самостоятельно развивать терминологию обозначенную учителем согласно плана урока: загадочные письмена. Иероглифы – священные письмена. Папирус. Школа жрецов и песцов. Поучение писцов ученикам. Астрономия, календарь, водяные часы. Геометрия пирамид.

Источниковедение: Как была разгадана тайна иероглифов.

Урок - открытый диспут, учитель подключает к работе весь класса, использую элементы фронтальной беседы. По окончанию урока плановая проверка учителем презентаций ограниченных временными рамками не более 5-7 минут. учащихся по теме: Письменность и знания древних египтян.

Параграф №12. Ст:60-62.



Проведение стандартного урока с применением интерактивной доски и средств ТСО. Коллекция от DeAGOSTINI. «ВСЕМИРНОЕ НАСЛЕДИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА». Сюжет: Гробница Нефертити.

РЕЗЕРВ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ – 4 часа. Или при наличии внеплановых замещений. может быть задействован для практических развивающих игр учащихся в музее ГБОУ №634 с углубленным изучением английского языка: «ЖИВОЙ СОЛДАТИК ПЕТЕРБУРГА». Резерв четыре часа для самостоятельной практической работы учащихся. ПРАКТИКА - Работа с инструментом «ЮННЫЙ СКУЛЬПТОР». Лепка военно-исторической миниатюры типажа на тему «Античные войны». Знать правила смешивания в равных долей двухкомпонентной пластики предназначенной для изготовления детских скульптур.

II Триместр учебного года изучение дисциплины «История Древнего Мира» . ПО ПЛАНУ - 24 часа. Фактический уроков 20 часов.

19.1.

(2.12)


ГЛАВА № V. ЗАПАДНАЯ АЗИЯ В ДРЕВНОСТИ.

Древнее Двуречье (Междуречье). Вавилонский царь Хаммурапи (1792-1750г. до н.э.) и его справедливые законы.



Древний Восток – 14 часов (3/6).

Теория и практика курса «История Древнего Мира».



1.Реки Ефрат и Тигр. Народ шумеров. Города из глиняных кирпичей: Ур и Урук.

Вавилонская башня. Боги Двуречья: Бог Солнца Шамаш, Бог Луны Син. Богиня любви и плодородия Иштар. Письмена на глиняных табличках – клинопись.



Источниковедение: Сказание о Гильгамеше. Миф о потопе (По текстам на глиняной табличке).

2. Город Вавилон. Царь Хаммурапи. Царские законы. Законы о богачах и бедняках.



Источниковедение: Из законов царя Хаммурапи. Выдержка из вавилонской таблички.

Уметь самостоятельно развивать терминологию обозначенную учителем, согласно плана урока:1.Реки Ефрат и Тигр. Народ шумеров. Города из глиняных кирпичей: Ур и Урук.

Вавилонская башня. Боги Двуречья: Бог Солнца Шамаш, Бог Луны Син. Богиня любви и плодородия Иштар. Письмена на глиняных табличках – клинопись.



Источниковедение: Сказание о Гильгамеше. Миф о потопе (По текстам на глиняной табличке).

2. Город Вавилон. Царь Хаммурапи. Царские законы. Законы о богачах и бедняках.



Источниковедение: Из законов царя Хаммурапи. Выдержка из вавилонской таблички.

Индивидуальный опрос учащихся по изложенному материалу учителем.

Постоянный мониторинг учащихся класса вопросами изучаемой темы.

Параграф №13-14. Ст:63-66-70.


Проведение стандартного урока с применением интерактивной доски и средств ТСО. Историческая карта, стороны света: Север-Юг-Запад-Восток, расположение городов-государств Двуречья по сторонам света, условные знаки на исторической карте отрабатываются учащимися с помощью «компьютерных маркеров».

20.2.

(2.12)


Финикийские мореплаватели.

Географические открытия финикийцев: Атлантический океан, Британия, Балтийское море, вокруг Африки.



Древний Восток – 14 часов (3/7).

Теория и практика курса «История Древнего Мира».



Страна Финикия. Ливанские горы. Оливковые деревья. Ливанский кедр. Города государства: Библ, Сидон, Тир. Торговцы и морские разбойники. Благовония, пурпур, цветное стекло. Финикийские колонии – город Карфаген. Древнейший алфавит. заимствование и дальнейшее развитие алфавита.

Источниковедение: Как финикийцы похитили женщин. По рассказу древнегреческого историка Геродота.

Уметь самостоятельно развивать терминологию обозначенную учителем, согласно плана урока: страна Финикия. Ливанские горы. Оливковые деревья. Ливанский кедр. Города государства: Библ, Сидон, Тир. Торговцы и морские разбойники. Благовония, пурпур, цветное стекло. Финикийские колонии – город Карфаген. Древнейший алфавит. заимствование и дальнейшее развитие алфавита.

Источниковедение: Как финикийцы похитили женщин. По рассказу древнегреческого историка Геродота.

Стандартный опрос учащихся в начале уроке 10 минут, и по окончанию урока выборочная проверка учителем домашнего задания у трех пяти человек.

Параграф №15. Ст:70 -73.



Проведение стандартного урока с применением интерактивной доски и средств ТСО. Историческая карта, стороны света: Север-Юг-Запад-Восток, расположение городов-государств Финикии по сторонам света, условные знаки на исторической карте отрабатываются учащимися с помощью «компьютерных маркеров».

21.3.

(3.12)


Библейские сказания Ветхого завета. Древнееврейское царство.

Древний Восток – 14 часов (3/8).

Теория и практика курса «История Древнего Мира».



1. Палестина – Израильские земли. Древнееврейские племенплемена племена. БИБЛИЯ И ВЕТХИЙ ЗАВЕТ. Иосиф и его братья. Авраам, Исаак, Иаков, Иосиф. Моисей выводит евреев из Египта. Бог Яхве – дает законы.

2. Река Иордан. Крепость Иерихон. Филистимляне - наемники фараона. Самсон и красавица Далила. Предания о первых царях израилевых. Давид и Голиаф. Иерусалим – столица Иудейского царства в 10 веке до н.э. Правление царя Соломона. Храм в Иерусалиме.



Источниковедение: Истории из Ветхого Завета – Миф о первых людях. Миф о Всемирном потопе. Легенда о суде царя Соломона.

Уметь самостоятельно развивать тему терминологию обозначенную учителем, согласно плана урока:1. Палестина – Израильские земли. Древнееврейские племена. БИБЛИЯ И ВЕТХИЙ ЗАВЕТ. Иосиф и его братья. Авраам, Исаак, Иаков, Иосиф. Моисей выводит евреев из Египта. Бог Яхве – дает законы.

2. Река Иордан. Крепость Иерихон. Филистимляне - наемники фараона. Самсон и красавица Далила. Предания о первых царях израилевых. Давид и Голиаф. Иерусалим – столица Иудейского царства в 10 веке до н.э. Правление царя Соломона. Храм в Иерусалиме.



Источниковедение: Истории из Ветхого Завета – Миф о первых людях. Миф о Всемирном потопе. Легенда о суде царя Соломона.

Урок - открытый диспут, учитель подключает к работе весь класса, использую элементы фронтальной беседы. По окончанию урока плановая проверка учителем презентаций ограниченных временными рамками не более 5-7 минут. учащихся по теме: Библейские сказания Ветхого Завета.

Параграф №16-17. Ст:74-78-81.



Проведение стандартного урока с применением интерактивной доски и средств ТСО. Историческая карта, стороны света: Север-Юг-Запад-Восток, расположение Израиля и Палестины по сторонам света, условные знаки на исторической карте отрабатываются учащимися с помощью «компьютерных маркеров».

22.4.

(3.12)


Ассирийская мировая держава.

Древний Восток – 14 часов (3/9).

Теория и практика курса «История Древнего Мира».



Начало освоение железа – доспехи и оружие. Страна Ассирия местоположение и природные условия. Ниневия. Ассирийская армия самая сильная в VIII веке до н.э. Конница, конные лучники осадные башни, таран. Завоевание ассирийцев, война и победа над Урарту. Царский дворец – крылатые быки. Библиотека глиняных книг. Царь Ашшурбанипал. Мидийцы и персы. 612г. до н.э., гибель Ассирийского царства.

Уметь самостоятельно развивать тему терминологию обозначенную учителем, согласно плана урока: начало освоение железа – доспехи и оружие. Страна Ассирия местоположение и природные условия. Ниневия. Ассирийская армия самая сильная в VIII веке до н.э. Конница, конные лучники осадные башни, таран. Завоевание ассирийцев, война и победа над Урарту. Царский дворец – крылатые быки. Библиотека глиняных книг. Царь Ашшурбанипал. Мидийцы и персы. 612г. до н.э., гибель Ассирийского царства.

Стандартный опрос учащихся в начале уроке 10 минут, и по окончанию урока выборочная проверка учителем домашнего задания у трех пяти человек.

Параграф №18. Ст:82 -86.



Проведение стандартного урока с применением интерактивной доски и средств ТСО. Историческая карта, стороны света: Север-Юг-Запад-Восток, расположение Ассирийской «мировой державы» по сторонам света, условные знаки на исторической карте отрабатываются учащимися с помощью «компьютерных маркеров».

23.5.

(4.12)


Персидская держава «Царя царей».

Древний Восток – 14 часов (3/10).

Теория и практика курса «История Древнего Мира».



Три великих царства в Западной Азии. Вавилонское царство преемница Ассирии. Лидийской царство – первые золотые деньги. Царь Крез. Персидское царство (Персидский залив) – завоевание персов. Царь Кир Великий. Сарды. Персидская держава при Дарии Первом. Персополь. Осведомители «глаза и уши царя». Царская дорога. «Бессмертные воины».

Источниковедение: Легенда о происхождении великого царя Кира. (По рассказу Геродота). Библейская легенда о пире Валтасара.

Уметь самостоятельно развивать тему терминологию обозначенную учителем, согласно плана урока: три великих царства в Западной Азии. Вавилонское царство преемница Ассирии. Лидийской царство – первые золотые деньги. Царь Крез. Персидское царство (Персидский залив) – завоевание персов. Царь Кир Великий. Сарды. Персидская держава при Дарии Первом. Персополь. Осведомители «глаза и уши царя». Царская дорога. «Бессмертные воины».

Источниковедение: Легенда о происхождении великого царя Кира. (По рассказу Геродота). Библейская легенда о пире Валтасара.

Индивидуальный опрос учащихся по изложенному материалу учителем.

Постоянный мониторинг учащихся класса вопросами изучаемой темы. Параграф №19. Ст:86-90.



НАЧАЛО ПО ВРЕМЕНИ ПРИБЛИЗЕТЕЛЬНО 14.00 – 15.00. МЕСТО АКТОВЫЙ ЗАЛ ШКОЛЫ.

Зрители учащиеся Пятых классов, учителя параллели шестых учителя ГБОУ №634 (исключительно по желанию), члены реконструктивной группы «Центра военно-исторических исследований и реконструкции «Десятый римский легион»».



ПРЕДВОРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

На сцене актового зала школы предварительно размещается декорация римского кастлла (крепости городского типа с видами стен, башен домов и храма), перед ним расстилается река (ров) из огромного отреза голубой ткани вдоль крепостной стены. Размером в 12 метров ширины и четыре метра высоты, устанавливается дополнительный свет (два прожектора), а на передний план стилизованный алтарь в тени двух пластиковых деревьев.

Проведение стандартного урока с применением интерактивной доски и средств ТСО. Коллекция от DeAGOSTINI. «ВСЕМИРНОЕ НАСЛЕДИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА». Сюжет: Дворец Дария I в Сардах.

ВНЕ КЛАССНАЯ РАБОТА – ПРАЗДНОВАНИЕ САТУРНАЛИЙ «Римский Новый год». Часть №I.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНОВАНИЯ «САТУРНАЛИЙ» - 27.12.2011. Пятница 14.00 -15.00 (Римский античный Новый год).

ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ - ПРОЭКТНАЯ ГРУППА «ЖИВАЯ ИСТОРИЯ», МУЗЕЙ «ЖИВОЙ СОЛДАТИК ПЕТЕРБУРГА» - ГБОУ №634 С УГЛУБЛЕННЫМ ЗНАНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И «ЦЕНТР ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РЕКОНСТРУКЦИИ «ДЕСЯТЫЙ РИМСКИЙ ЛЕГИОН».

План проведения:

Вступление. Греко-римский театр (Басни Эзопа). Цивильная обрядовая часть. Ролевая игра римский город – «Боги и герои Вечного города».


24.6.

(4.12)


ГЛАВА VI. ИНДИЯ И КИТАЙ В ДРЕВНОСТИ.

Природа и люди Древней Индии.




Древний Восток – 14 часов (3/11).

Теория и практика курса «История Древнего Мира».



Местоположение и природные условия полуострова Индостан. Индия – Южная Азия. Индийский океан Гималаи. Реки Инд и Ганг. Джунгли на берегах Ганга. Города Махеджо-Даро и Хараппа. Деревни среди джунглей. Хлопчатник и сахарный тростник. Животные и Боги: Ганеша, Хануман, Равена, Ракшас. Вера в переселение душ.

Источниковедение:

Сказание о Раме – героический эпос. (Изложено по древнеиндийской поэме «Рамаяна»). Вера в переселение душ.



Уметь самостоятельно развивать тему терминологию обозначенную учителем, согласно плана урока: местоположение и природные условия полуострова Индостан. Индия – Южная Азия. Индийский океан Гималаи. Реки Инд и Ганг. Джунгли на берегах Ганга. Города Махеджо-Даро и Хараппа. Деревни среди джунглей. Хлопчатник и сахарный тростник. Животные и Боги: Ганеша, Хануман, Равена, Ракшас. Вера в переселение душ.

Источниковедение:

Сказание о Раме – героический эпос. (Изложено по древнеиндийской поэме «Рамаяна»). Вера в переселение душ.



Стандартный опрос учащихся в самом начале уроке 10 минут, и по окончанию урока выборочная проверка учителем домашнего задания у трех пяти человек.

Параграф №20. Ст:91 -95.



28.12. 2013.

НАЧАЛО ПО ВРЕМЕНИ ПРИБЛИЗЕТЕЛЬНО 12.00 – 15.00. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Шуваловский парк Приморского района СПБ. Место сбора обозначается заранее.


Проведение стандартного урока с применением интерактивной доски и средств ТСО. Историческая карта, стороны света: Север-Юг-Запад-Восток, расположение Индии по сторонам света, условные знаки на исторической карте отрабатываются учащимися с помощью «компьютерных маркеров».

ВНЕ КЛАССНАЯ РАБОТА – ПРАЗДНОВАНИЕ САТУРНАЛИЙ «Римский Новый год». Часть №II.

Военно-историческая игра «Римский лимес» проводится в Субботу в Шуваловском парке. Поскриптум: Это разновидность военно-спортивной игры «Зарница»



25.7.

(3.01)


Индийские касты. Культура древней Индии.

Древний Восток – 14 часов (3/12).

Теория и практика курса «История Древнего Мира».



Кастовая система Индии. Миф о происхождении четырех каст. Верховный Бог Брахма. Жрецы брахманы, отшельники. Будда. Периоды жизни брахмана. Касты знатных воинов раджей, земледельцев и слуг. «Неприкасаемые».

Древнеиндийские книги. Индийские цифры. Шахматы – игра раджей.



Источниковедение:

Легенда о Будде (Будда жил в V веке до н.э.).

Уметь самостоятельно развивать тему терминологию обозначенную учителем, согласно плана урока: кастовая система Индии. Миф о происхождении четырех каст. Верховный Бог Брахма. Жрецы брахманы, отшельники. Будда. Периоды жизни брахмана. Касты знатных воинов раджей, земледельцев и слуг. «Неприкасаемые».

Древнеиндийские книги. Индийские цифры. Шахматы – игра раджей.




Урок - открытый диспут, учитель подключает к работе весь класса, использую элементы фронтальной беседы. По окончанию урока плановая проверка учителем презентаций ограниченных временными рамками не более 5-7 минут. учащихся по теме: Культура и религия Индии.

Параграф №22. Ст:95-100.



Проведение стандартного урока с применением интерактивной доски и средств ТСО. Коллекция от DeAGOSTINI. «ВСЕМИРНОЕ НАСЛЕДИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА». Сюжет: Индийские храмы Будды – СТУПЫ.

26.8.

(3.02)


Чему учил китайский мудрец Конфуций.

Древний Восток – 14 часов (3/13).

Теория и практика курса «История Древнего Мира».



Китай. Восточная Азия. Великая Китайская равнина. Реки: Хуанхе – Янцзы. Мудрец Конфуций. Философия Конфуцианство. Почитание старших и предков.

Терминология: дракон, бамбук, «Сын неба», «Поднебесная». Этикет древнего Китая.



Источниковедение: Из высказываний Конфуция. Высшие добродетели.

Уметь самостоятельно развивать тему терминологию обозначенную учителем, согласно плана урока: Китай. Восточная Азия. Великая Китайская равнина. Реки: Хуанхе – Янцзы. Мудрец Конфуций. Философия Конфуцианство. Почитание старших и предков.

Терминология: дракон, бамбук, «Сын неба», «Поднебесная». Этикет древнего Китая.




Стандартный опрос учащихся в самом начале уроке 10 минут, и по окончанию урока выборочная проверка учителем домашнего задания у трех пяти человек.

Домашнее задание: выше обозначенный параграф читать на вопросы отвечать. Задание - требующие письменного ответа или помеченные звездочкой сделать в тетради в письменном виде.

Параграф №22. Ст:100 -104.


Проведение стандартного урока с применением интерактивной доски и средств ТСО. Историческая карта, стороны света: Север-Юг-Запад-Восток, расположение Китая в Восточной Азии по сторонам света, условные знаки на исторической карте отрабатываются учащимися с помощью «компьютерных маркеров».

Коллекция от DeAGOSTINI. «ВСЕМИРНОЕ НАСЛЕДИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА». Сюжет: Философия Конфуцианства.



27.9.

(4.01)


Первый властелин единого Китая – Цинь Шихуанди.

Древний Восток – 14 часов (3/14).

Теория и практика курса «История Древнего Мира».



Эпоха «Воюющих царств». Объединение Китая в 221 году до н.э., под властью царя династии Цинь. Завоевательные войны. Кочевые племена гуннов. Великая Китайская стена. Возмущения трудового народа Китая и падение Империи династии Цинь. Гробница императора Цинь Шихуанди. Терракотовые воины.

Источниковедение: Великий шелковый путь. Чай с сахаром. Изобретение бумаги и примитивного компаса.

Уметь самостоятельно развивать тему терминологию обозначенную учителем, согласно плана урока: Эпоха «Воюющих царств». Объединение Китая в 221 году до н.э., под властью царя династии Цинь. Завоевательные войны. Кочевые племена гуннов. Великая Китайская стена. Возмущения трудового народа Китая и падение Империи династии Цинь. Гробница императора Цинь Шихуанди.

Терракотовые воины.



Стандартный опрос учащихся в самом начале уроке 10 минут, и по окончанию урока выборочная проверка учителем домашнего задания у трех пяти человек. Домашнее задание: выше обозначенный параграф читать на вопросы отвечать. Задание - требующие письменного ответа или помеченные звездочкой сделать в тетради в письменном виде. Параграф №23. Ст:104 -109.


Проведение стандартного урока с применением интерактивной доски и средств ТСО. Коллекция от DeAGOSTINI. «ВСЕМИРНОЕ НАСЛЕДИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА». Сюжет: Великая китайская стена.

28.10.

(4.01)


ПЛАНОВАЯ (СРЕЗОВАЯ) КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ПО РАЗДЕЛУ ДРЕВНИЙ ВОСТОК.

Контрольная работа – 1 час.

Теория и практика курса «История Древнего Мира».

Вопросы и задания к разделу «Древний Восток». Контрольная работа проводится в письменном виде на отдельном листке.

Учащиеся должны знать хронологию, историческую географию, терминологию, историческую канву событий, тронные и летописные имена правителей стран и народов изученных по теме «Древний Восток».

Выполнение контрольной работы по вариантам Вопросы и задания к разделу История Древнего Мира «Древний Восток» на ст:110.

Урок - ОБЩАЯ контрольная работа класса по двум вариантам.

29.11.

(5.01)


РАЗДЕЛ ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ.

ГЛАВА VII. Древнейшая Греция.

Греки и критяне.



Древняя Греция – 15 часов (7/1).

Теория и практика курса «История Древнего Мира».



Балканский полуостров. Местоположение и природные условия. Остров Крит. Города государства: Микены, Тиринф, Пилос, Афины. Миф о Тесее и Минотавре. На Древнем Крите. Лабиринт – Минотавр. Гибель Критского царства. В 15 веке до н.э.., извержение вулкана на острове Фера.

Источниковедение: Греческая мифология «Миф о Дедале и Икаре».

Уметь самостоятельно развивать тему терминологию обозначенную учителем, согласно плана урока: Балканский полуостров. Местоположение и природные условия. Остров Крит. Города государства: Микены, Тиринф, Пилос, Афины. Миф о Тесее и Минотавре. На Древнем Крите. Лабиринт – Минотавр. Гибель Критского царства. В 15 веке до н.э.., извержение вулкана на острове Фера.


Стандартный опрос учащихся в самом начале уроке 10 минут, и по окончанию урока выборочная проверка учителем домашнего задания у трех пяти человек. Домашнее задание: выше обозначенный параграф читать на вопросы отвечать. Задание - требующие письменного ответа или помеченные звездочкой сделать в тетради в письменном виде. Параграф №24. Ст:112 -116.


Проведение стандартного урока с применением интерактивной доски и средств ТСО. Историческая карта, стороны света: Север-Юг-Запад-Восток, расположение Греции и острова Крита по сторонам света, условные знаки на исторической карте отрабатываются учащимися с помощью «компьютерных маркеров».

Коллекция от DeAGOSTINI. «ВСЕМИРНОЕ НАСЛЕДИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА». Сюжет: Кносский дворец на острове Крит – Лабиринт.



30.12.

(1.02)


Микены и Троя.

Древняя Греция – 15 часов (7/2).

Теория и практика курса «История Древнего Мира».



Южная Греция. В крепкостенных Микенах. Львиные ворота. Троянская война 12 век до н.э. Малая Азия. Великий немецкий археолог Генрих Шлимманн. Миф о Троянской войне – «Яблоко раздора».

Уметь самостоятельно развивать тему терминологию обозначенную учителем, согласно плана урока: Южная Греция. В крепкостенных Микенах. Львиные ворота. Троянская война 12 век до н.э. Малая Азия. Великий немецкий археолог Генрих Шлимманн. Миф о Троянской войне – «Яблоко раздора».

Стандартный опрос учащихся в самом начале уроке 10 минут, и по окончанию урока выборочная проверка учителем домашнего задания у трех пяти человек. Домашнее задание: выше обозначенный параграф читать на вопросы отвечать. Задание - требующие письменного ответа или помеченные звездочкой сделать в тетради в письменном виде. Параграф №25. Ст:116 -120.


Проведение стандартного урока с применением интерактивной доски и средств ТСО. Коллекция от DeAGOSTINI. «ВСЕМИРНОЕ НАСЛЕДИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА». Сюжет: Турция, Гасарык – легендарная Троя.

31.13.

(1.02)


Поэма Гомера «ИЛИАДА».

Древняя Греция – 15 часов (7/3).

Теория и практика курса «История Древнего Мира».



Гомер и две его поэмы. Бесстрашный Гектор. Доспехи. Гнев Ахиллеса. Поединок Ахиллеса с Гектором. Похороны Гектора.

Источниковедение: 1. Как Одиссей – царь острова Итака – не хотел идти на войну.

2. Ахиллесова пята.

3.Сказание о троянском коне.


Уметь самостоятельно развивать тему терминологию обозначенную учителем, согласно плана урока: Гомер и две его поэмы. Бесстрашный Гектор. Доспехи. Гнев Ахиллеса. Поединок Ахиллеса с Гектором. Похороны Гектора.


Проведение урока ориентированного на детское творчество «УРОК – ТЕАТР». Совместное декларирование с учителем отрывков из греческой мифологии. Домашнее задание: выше обозначенный параграф читать на вопросы отвечать. Задание - требующие письменного ответа или помеченные звездочкой сделать в тетради в письменном виде. Параграф №26. Ст:120 -124.


Проведение урока ориентированного на детское творчество «УРОК – ТЕАТР». Совместное декларирование с учителем отрывков из поэмы Гомера «ИЛИАДА» обозначенные в параграфе №26.

32.14.

(2.02)


Поэма Гомера «ОДИССЕЯ».


Древняя Греция – 15 часов (7/4).

Теория и практика курса «История Древнего Мира».



Странствия Одиссея. Остров Итака. Одиссей находит приют у царя Алкиноя. На острове Циклопов. Полифем – сын Посейдона. Встреча с сиренами. Между Сциллой и Харибдой. Возвращение на Итаку. Расправа с наглыми женихами.

Уметь самостоятельно развивать тему терминологию обозначенную учителем, согласно плана урока: Странствия Одиссея. Остров Итака. Одиссей находит приют у царя Алкиноя. На острове Циклопов. Полифем – сын Посейдона. Встреча с сиренами. Между Сциллой и Харибдой. Возвращение на Итаку. Расправа с наглыми женихами.

Проведение урока ориентированного на детское творчество «УРОК – ТЕАТР». Совместное декларирование с учителем отрывков из греческой мифологии. Домашнее задание: выше обозначенный параграф читать на вопросы отвечать. Задание - требующие письменного ответа или помеченные звездочкой сделать в тетради в письменном виде. Параграф №27. Ст:124 -128.


Проведение урока ориентированного на детское творчество «УРОК – ТЕАТР». Совместное декларирование с учителем отрывков из поэмы Гомера «ОДИССЕЯ» обозначенные в параграфе №27.

33.15.

(2.02)


Религия древних греков.

Древняя Греция – 15 часов (7/5).

Теория и практика курса «История Древнего Мира».



Боги Греции. Гора Олимп. Три брата: Зевс, Посейдон, Аид. Цербер. Миф о Деметре и Персефоне. Боги и богини древней Греции – ПАНТЕОН БОГОВ ОЛИМПИЙЦЕВ. Миф о Прометее.

Источниковедение: 1. Миф о Дионисе и морских разбойниках.

2. Миф о Геракле. Двенадцать подвигов Геракла.



Уметь самостоятельно развивать тему терминологию обозначенную учителем, согласно плана урока: Боги Греции. Гора Олимп. Три брата: Зевс, Посейдон, Аид. Цербер. Миф о Деметре и Персефоне. Боги и богини древней Греции – ПАНТЕОН БОГОВ ОЛИМПИЙЦЕВ. Миф о Прометее.

Проведение урока ориентированного на детское творчество «УРОК – ТЕАТР». Совместное декларирование с учителем отрывков из греческой мифологии. Домашнее задание: выше обозначенный параграф читать на вопросы отвечать. Задание - требующие письменного ответа или помеченные звездочкой сделать в тетради в письменном виде. Параграф №28. Ст:128 -132.

Проведение урока ориентированного на детское творчество «УРОК – ТЕАТР». Совместное декларирование с учителем отрывков из греческой мифологии под общим обозначением: «БОГИ И ГЕРОИ» обозначенные в параграфе №28.

34.16.

(2.03)



следующая страница >>