Урока финского языка в 1 классе ноября 2007г. Тема. Закрепление лексики по темам «Семья», «Финский алфавит», - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Развлечение для средней группы (дети, занимающиеся в кружке английского... 1 45.96kb.
Конспект урока английского языка в 6 классе Shops and Shopping (Магазины... 1 37.1kb.
Конспект урока английского языка в 3 классе (умк «Enjoy English») 1 124.54kb.
Урок русского языка в 3 классе Тема урока: Правописание слов с проверяемыми... 1 35.4kb.
Закрепление пройденного, подведение итогов первой четверти в 1 классе... 1 160.24kb.
Урок английского языка в 10 классе по теме «Мировые религии» Учитель... 1 68.21kb.
Урок русского языка во 2 а классе. Учитель: Богданова Е. Н. 1 34.96kb.
Урок путешествие в 5 классе Учитель Баскина Т. М. 23. 12. 2012г. 1 53.58kb.
Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland... 1 50.27kb.
На рабочую программу по дисциплине дпп. В. 00 «Фразеология современного... 1 149.26kb.
Урок изо в 6 классе Тема урока: Сатирические образы человека. 1 50.42kb.
Выбор тем школьных проектов. Какими им быть? 1 17.11kb.
- 4 1234.94kb.
Урока финского языка в 1 классе ноября 2007г. Тема. Закрепление лексики по темам - страница №1/1

Конспект открытого урока финского языка в 1 классе

  1. ноября 2007г.


Тема. Закрепление лексики по темам «Семья», «Финский алфавит», «Игрушки»,

«Счёт 1 – 10», «Цвета».



Цели. 1. Закрепить лексику по темам «Семья», «Финский алфавит», «Игрушки»,

«Счёт 1 – 10», «Цвета».

2. Вырабатывать умение выбирать необходимый лексический материал из

множества изученного ранее при назывании слов на ту или иную букву

финского алфавита.

3. Различать на слух вопросы «Kuka tämä on?» и «Mikä tämä on?» («Кто это?»

и «Что это?»).

4. Отрабатывать умение называть действия сложения и вычитания по-фински

при решении примеров до 10.

5. Отрабатывать фонетику звуков /у/и /ä/ на числительных от 1 до 10.

6. Учиться наблюдать за изменениями в природе.

7. Развивать мелкую моторику рук учащихся при раскрашивании рисунков

по теме «Nalle» («Плюшевый мишка»).

8. Отрабатывать навыки работы за партой.

9. Отрабатывать навыки проведения физкультминуток на уроке в классе.

10. Прививать учащимся интерес к культуре, литературе и языку Финляндии.



Оборудование/наглядность: магнитофон и кассета с детскими песенками;

игровой момент «Ёлочка и Мууми-тролль с

корзиной», рисунок по теме «Семья», разрезные

буквы финского алфавита, бумажные снежинки с

цифрами, рисунок воздушных шариков по теме

«Цвета», рисунки-раскраски по числу учеников в

классе;

цветные карандаши у каждого ученика.



Ход урока.
1. Приветствие.

2. Игровой момент. Объявление темы урока.

У: Сегодня, ребята на нашем уроке, кроме гостей, будет Мууми-тролль. Скоро

зима, и Мууми-тролль ляжет спать, но, когда он проснётся весной, ему надо

будет поесть. А питаются мууми-тролли еловой хвоёй. И Мууми-тролль хочет,

чтобы вы своими знаниями помогли ему собрать побольше еловых веточек.

Поможем Мууми-троллю?

Каждое верно выполненное задание будет приносить Мууми-троллю еловую

веточку в корзинку. Сегодня мы будем повторять то, что учили с начала года.


3. Повторение.

1) Семья.

У: И начнём мы с повторения темы «Семья» (рисунок по теме «Семья»).

Mikä tämä on?

y: Tämä on perhe.

У: Kuka tämä on?

y: Tämä on isä.

У: Kuka tämä on?

y: Tämä on äiti.

У: Kuka tämä on?

y: Tämä on poika/veli.

У: Kuka tämä on?

y: Tämä on poika/veli.

У: Kuka tämä on?

y: Tämä on tyttö/sisko.

У: Kuka tämä on?

y: Tämä on tyttö/sisko.



Итог: Oikein hyvin! Мууми-троллю достаётся 1 веточка с ёлки.
2) Алфавит.

У: А теперь посмотрите на доску. Давайте прочитаем буквы на доске

(выборочное называние букв алфавита):

SUOMENLAKI

ученики: называют буквы.

У: Какие слова на эти буквы можете назвать по-фински?

у: S – sormus, suu, sieni, siili; U – ukki, uuni; N – nalle, Nasu, nauraa, nukke; A –

aurinko, aasi, aita, аuto, aapinen; I – ilmapallo, ikkuna, imuri.

У: после называния букв вывешивает их на доску в таком порядке:

N A S U


Какое слово получилось? Что оно означает?

у: Пятачок (имя поросёнка).

У: Верно! Это имя сказочного героя, это игрушка. Названия каких игрушек по-

фински вы ещё знаете?

у: pallo, juna, nalle, auto, nukke.

Итог: Aivan oikein! Мууми-тролль срывает ещё 1 веточку с ёлки.
3) Физкультминутка.

У: ..., auta meitä! Tule tänne!

ученики: выполняют движения песенки «Pää, olkapää...» вместе с одним из

учеников класса.



Итог: Oikein hyvin! Мууми-тролль срывает ещё 1 веточку с ёлки.
4) Решение примеров.

(на доске 6 примеров и 10 снежинок из бумаги с напечатанными числами от 1 до

10)

У: Ребята, мы уже говорили с вами, что скоро зима. А что происходит с



природой зимой?

у: Природа засыпает. Выпадает снег.

У: Всё верно. Вот сейчас и у нас выпадет снег, если вы правильно решите

примеры. Но сначала давайте посчитаем до 10 (можно показывать указкой на

середину каждой снежинки с цифрой).

ученики: считают хором до 10.

У: Молодцы! А теперь решаем примеры:



1+1=

4–1=


6+1=

4+1=


3+1=

2–1=


ученики: решая примеры, выходят и прикрепляют в качестве ответа примера

снежинку с нужным числом.



Итог. Вот и у нас выпал снежок. Совсем скоро зима. Вы – молодцы! И Мууми-

троллю достаётся ещё 1 веточка с ёлки.


5) Цвета.

У: Последнее на сегодня, что мы повторяем, это цвета (по рисунку цветных

шариков).

Mikä tämä on?

y: Tämä on ilmapallo?

У: Minkävärinen tämä ilmapallo on?

y: Ilmapallo on keltainen.

У: … И т.д.



Итог. Erinomaista! Мууми-тролль срывает ещё 1 веточку с ёлки.
6) Общий итог по повторению изученного.

У: Итак, ребята, вы сегодня вспомнили слова по теме «Семья», вспомнили

алфавит, названия игрушек, решали примеры, назвали 10 цветов. Давайте

сосчитаем, сколько еловых веточек собрал у нас на уроке Мууми-тролль!

ученики: считают по-фински веточки в корзинке (их 6 или 7, в зависимости от

промежуточных поощрений на разных этапах работы с буквами

алфавита).


4. Подведение итогов. Раскрашивание рисунка по колонкам.

У: Вы сегодня уже много сделали, а теперь я хочу, чтобы вы раскрасили

картинки. Мы сегодня вспоминали игрушки и среди них называли

плюшевого мишку. Как это по-фински?

у: Nalle.

У: А теперь каждый раскрасьте своего мишку (рисунки для раскрашивания

разные для каждой колонки).

5. Домашнее задание.

У: Дома докрасьте каждый своего мишку. Paljon kiitoksia ja näkemiin!