Урок путешествие в 5 классе Учитель Баскина Т. М. 23. 12. 2012г. Тема урока : "Voyage au pays des mots!" Вид урока: Урок-путешествие - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок: Первый урок. Путешествие в школу Локация проведения урока-кейса... 1 86.84kb.
Урок музыки в 5 классе Тема урока: «Третье путешествие в музыкальный... 1 75.01kb.
Урок путешествие Тема урока: Игра путешествие в «Страну здоровья» 1 62.21kb.
Урок музыки, 2 класс 1 72.82kb.
Урок в 5 классе по теме Третье путешествие в музыкальный театр: мюзикл... 1 44.82kb.
Урок русского языка во 2 а классе. Учитель: Богданова Е. Н. 1 34.96kb.
Урок математика + английский язык в 5 классе. Путешествие в Диснейленд 1 38.27kb.
План-конспект урока литературы в 5 классе Тема урока: «Где ты, Андерсен... 1 121.56kb.
Урок технологии (девочки) в 8 классе Тема раздела: Рукоделие. 1 90.77kb.
Время урока 45 минут Презентация выполнена в Power Point Тема урока... 1 168.86kb.
Урока. Урок немецкого языка по теме «Путешествие по Германии» 1 47.6kb.
Урок-игра во 2-ом классе на тему: «Que fait-tu» 1 48.51kb.
- 4 1234.94kb.
Урок путешествие в 5 классе Учитель Баскина Т. М. 23. 12. 2012г. Тема урока : "Voyage - страница №1/1

Урок - путешествие в 5 классе

Учитель Баскина Т. М.

23.12.2012г.



Тема урока:Voyage au pays des mots!”

Вид урока: Урок-путешествие

Технология: игровая, сотрудничества, ИКТ

Класс: 5 класс

Цели урока:

Учебные: обобщение и закрепление изученных лексических и грамматических материалов во II четверти.

Развивающие: развитие речи учащихся, активизация словесно-логического мышления, устойчивости внимания, интеллектуальное развитие за счет нового уровня инициативы и самостоятельности учащихся в организации учебного процесса.

Воспитательные: развитию индивидуального и коллективного творчества учащихся, воспитание взаимовыручки, взаимопомощи, повышение интереса детей к изучению французского языка.

Оборудование урока: компьютер, проектор, экран, схема путешествия.

План урока:

- Организационный момент.



  1. 1 остановка «Les animaux et nous».

  2. 2 остановка «L’article».

  3. 3 остановка «L’antonyme».

  4. 4 остановка «C’est ou Ce sont»

  5. 5 остановка «L’intrus».

  6. 6 остановка «Les mots cachent»

  7. 7 остановка «L’interprete»

- Подведение итогов. Оценки.

ХОД УРОКА

Организационный момент.

-Bonjour mes eleves. Asseyez-vous. Comment ca va?

Aujourd’hui nous avons une lecon-voyage. Nous allons nous promener au pays des mots. Nous allons prendre le bus. (На экране автобус с фотографией класса) Voila notre bus. Et nous allons faire un noyage dans le pays des mots. Les decouvertes merveilleuses, les jeux differents nous attendent. Nous allons jouer en 2 equipes. Vous devez nommer votre equipe. Et nous avons 10 stations. (На экране план путешествия) Est-ce que vous etes prets? Alors nous commencons. Bon voyage! Bonne chance! Partons. (запись со звуком автобуса).

1. La premiere station s’appelle “Les animaux et nous ”.

-Vous aller nommer les animaux tour a tour. L’equipe qui termine, gagne. Vous avez compris? Et bien, commencons! (Учащиеся по очереди должны назвать животных. Побеждает та команда, которая завершит конкурс.)



2. La deuxieme station s’appelle “L’article”.

- Maintenant vous allez lire le mot, et vous mettez l’article convenant un ou une. (Команды должны прочесть слова про себя и правильно поставить артикль перед существительными.)



1. pomme  

CCC

6. cheval  

CCC

11. pantalon

2. rose 




7. maison  




12. chevre

3. carte




8. elephant  




13. armoire

4. ours  




9. bonbon  




14. stylo

5. balle  




10. poupee  




15. cahier

(За все правильные ответы 1 балл команде )

3. La troisieme station s’appelle “L’antonyme”.

- Vous allez dire le contraire.

Par exemple: la fille-le garcon

1. petit

CCC

6. le grand-pere

2. la mere  




7. bon

3. noir




8. il pleut

4. il fait beau  




9. l’oncle

5. le coq  




10. long

(За правильно выполненное задание 1 бал команде )

4. La quatrieme station s’appelle C’est ou Ce sont»

- Je vous donne des mots et vous devez composer des phrases. Faites attention, en composant des phrases !

1. c’est, une, balle.

2. sont, сe, des, roses.


  1. une, c’est, lampe.

(За правильное задание 1 балл)

5. La cinquieme station s’appelle“L’intrus”.

Vous devez trouver le mot intrus. (На экране даны 5 слов. У 4 слов есть общее. Вы должны найти лишнее слово.)



  1. la pomme, le champignon, la banane, le citron, l’orange.

  2. L’ours, le renard, le chien, le lievre, le loup.

  3. Le nez, la tete, la bouche, la main, le stylo.

  4. La chemise, le pantalon, la fille, la blouse, le chapeau.

  5. La fourchette, le bonbon, la glace, la tarte, le pain.

  6. Le livre, le cahier, la chaise, la trousse, la gomme.

  7. Le stade, la bibliotheque, l’hopital, l’ecole, le canape.

(За правильное выполненное задание 1 балл)

6. La sixieme station s’appelle “ Les mots caches”.

A cette station vous devez chercher les mots donnes dans les cages. Quand vous trouverez le mot, vous devez souligner ce mot. (на экране схема, где необходимо найти слова, спрятанные в клетках. Играющим предлагается найти в сетке слова по горизонтали, вертикали, диагонали. Спрятанные слова по теме «Le vetement»)



P

J

C

H

E

M

I

S

E

A

U

T

K

D

A

T

O

B

N

P

L

V

I

N

O

U

L

T

E

R

L

A

T

P

L

O

A

B

O

T

T

E

S

I

U

L

R

O

B

E

A

N

E

S

O

M

E

K

S

U

G

R

E

N

C

H

A

P

E

A

U

X

PANTALON, ROBE, CHEMISE, MANTEAU, SOULIER, JUPE, PULL, CHAPEAU, BOTTES, BLOUSE

7. La septieme station s'appelle - “L’interprete”.

- Maintenant, je vais dire les propositions en russe. Et vous allez les traduire en francais. D’accord?



  1. Плохая погода.

  2. Меня зовут Оля.

  3. Я надеваю платье.

  4. В нашем городе есть школа № 12.

  5. Я вижу класс.

  6. Моя семья маленькая.

  7. Мне 11 лет.

  8. Как дела?

  9. На столе есть тетради и ручки.

  10. Дома есть шкаф.

  11. У нас есть кот.

  12. Что это такое?

  13. Идет дождь.

  14. У меня есть сестра.

  15. Кто это?

- Подведение итогов. Оценки.

-Et bien, nous avons termine notre voyage avec succes. Quelle equipe a gagne? L’equipe N a gagne. Je vous felicite. Je suis tres contente de votre travail. Vous avez beaucoup travaille. Quelle station vous plait-il beaucoup? Quelle station etait la plus difficile? Etes-vous contents de cette lecon? Maintenant je vais mettre les notes. Merci beaucoup! Notre lecon est finie. A bientot!