Урок английского языка в 5-ом классе по теме: "Путешествие по Лондону" - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок английского языка в 5 классе по теме «Виртуальное путешествие... 1 101.43kb.
Урок английского языка в 10 классе по теме «Мировые религии» Учитель... 1 68.21kb.
Урок английского языка в 5 классе по теме «Достопримечательности... 1 25.43kb.
Урок английского языка в 8 классе по теме: «Соединённые Штаты Америки» 1 27.91kb.
Урок математика + английский язык в 5 классе. Путешествие в Диснейленд 1 38.27kb.
Урок информатика + английский язык по теме: Виртуальное путешествие... 1 79.78kb.
Урок английского языка в 11 классе по теме «Человек и природа» 1 101.4kb.
Методическая разработка открытого урока английского языка в 8 классе... 1 36.27kb.
Урока. Урок немецкого языка по теме «Путешествие по Германии» 1 47.6kb.
Урок к семинару Открытый урок английского языка в 6 классе 1 31.27kb.
Урока английского языка в 5 классе по теме:"jobs". Класс: 5а учебно-методическое... 1 31.55kb.
Практические: Развитие навыков восприятия английской речи на слух 1 28.36kb.
- 4 1234.94kb.
Урок английского языка в 5-ом классе по теме: "Путешествие по Лондону" - страница №1/1

Открытый урок английского языка

в 5-ом классе по теме:

"Путешествие по Лондону"

Учитель: Камалетдинова Алсу Равильевна

Цели:


  • Практические:

К концу урока учащиеся:

- научаться употреблять в устной речи новые и ранее введенные лексические единицы;

- научаться составлять короткие высказывания по теме.


  • Образовательные:

- развитие общего кругозора;

- развитие филологического кругозора.



  • Развивающие:

- развитие языковой догадки;

- развитие памяти, мышления, воображения.



  • Воспитательные:

- воспитание манеры поведения;

- воспитание внимания, умения слушать друг друга;

- развитие умений работы в паре, в группе.
Языковой материал: для повторения – Trafalgar Square,
The Tower of London, The Houses of Parliament, Big Ben,
Westminster, Tower Bridge, Buckingham Palace.
Оснащение урока:

1) Учебник New Millenium 5

2) Запись на доске

3) Компьютер


Объекты учета и контроля:

  1. Монологическая речь


ХОД УРОКА

  1. Подготовка учащихся к активной работе (к речевой деятельности на иностранном языке), настрой их на рабочий лад. (7 мин.)

1.Приветствие.

T: Good morning, everybody!

I am glad to see you. ( We are glad to see you too.)

Well, how are you all today? ( We are fine, thanks. And how are

you?)

That’s good!



Who is absent today? ( All pupils are present.)

What’s the weather like today?

Is it rainy (sunny…)?

What is your favorite season?

Why do you like…?

Ok. Let’s start our lesson now. Today we shall play, remember

some words.


  1. Основная часть. Введение нового лексического материала.

  1. Фонетическая зарядка.

Trafalgar Square

Трафальгарская площадь

The Tower of London

Лондонский Тауэр

The Houses of Parliament

Дом Парламента

Big Ben

Биг Бен


Westminster Abbey

Вестминстерское Аббатство

Tower Bridge

Мост «Тауэр»

Buckingham Palace

Букингемский Дворец




  • Фонетическая отработка в хоровом и индивидуальном режимах.

  • Итог. Thank you. That was done well.

  1. Речевая зарядка.

T: These words are the most famous places in London. What do you know about London?

Is London the capital of Great Britain?

Is London a town or a village?

Would you like to visit London?



  1. Today we will travel around London and will learn more about places of interest. Now let’s divide into pairs. I give you cards with words. You must match the pairs (places of interest) and then you will know about what places we will speak. You have 2 min. to do this task.

Физкультминутка.

  1. Просмотровое чтение с извлечением необходимой информации.




  • Первое прочтение.

T: Now you will read seven short texts about different places of interest in London. On the blackboard you see seven pictures. So you have to read these short texts and match them with the pictures. You have 4 min.

  • Второе прочтение. T: now let’s read the text again and Finish the sentences.

1) Big Ben is

3) The Bloody Tower is in

– a palace

– the Tower of London

– a bell

– the Houses of Parliament

– a square

– Westminster Abbey

2) The Queen Lives in

4) The country’s leader speak in

– the Tower of London

– the Houses of Parliament

– Buckingham Palace

– Big Ben

– Windsor Palace

– Buckingham palace




  • Повторение грамматического материала. Степени сравнения прилагательных. Таблица на слайде.

  • Find in the texts the adjectives in the superlative degree.

  • Now let’s look at the blackboard and say which of these sentences are true or false.

  1. Buckingham Palace is the official residence of the Queen (T.)

  2. Big Ben is a beautiful London museum. (F.)

  3. Nelson’s column is on Trafalgar Square. (T.)

  4. The Tower of London used to be a palace, a fortress, a prison (T.)

  5. The coronation of all British Kings and Queens takes place in Westminster Abbey. (T.)

  6. The Queen lives in the Tower of London (F.)

  • Now let’s speak about London. Please answer my questions.

-What is the name of the famous clock in London?

-What is The Houses of Parliament?

-Does the Queen of Britain live in Tower?

-What is the most famous church in London?

-What places in London would you like to visit?


  1. Монологическое высказывание на основе прочитанного текста.

T: Now tell me please what you know about London?
IV. Заключительный. (3 мин.)

Подведение итогов. That’s all for today.



  1. Выставление оценок.

  2. Запись и организация домашнего задания с объяснением.

3.Организованный конец урока.

Тексты для чтения

  1. Trafalgar Square is the most popular place for people to meet and the noisiest place in London. On the column in the centre of the square there is a statue of Admiral Nelson who defeated the French at the Battle of Trafalgar. Four bronze lions look at the square from the monument.

  2. The Tower of London is a very big castle. It is the oldest place in London. It was a castle, a fortress, a royal palace, a zoo, a prison. Now it is a museum. The most famous things in the Tower of London are the Crown Jewels.

  3. The Houses of Parliament is a place where the country’s leader speak.

  4. Big Ben is the biggest bell in the clock tower in Britain and one of the most famous clocks in the world. The clock has four faces and five big bells. The biggest bell is named after Sir Benjamin Hall.

  5. Westminster Abbey is one of the most famous and beautiful churches in London. It was built in 1065. The coronation of all British Kings and Queens takes place here. Some famous English people are also buried here.

  6. Tower Bridge is one of the oldest bridges in London. It is over a hundred years old. Tower Bridge takes his name from the Tower of London. It is the bridge over the river Thames and it offers a spectacular view of London.

  7. Buckingham Palace is the most famous place in London. It is the home of the Queen and her family.

Church – церковь

Are buried – похоронены

Самоанализ урока по английскому языку в 5 классе на тему: «Туристы в Лондоне».
В данной группе все ученики имеют повышенный познавательный интерес, твёрдую установку на учение, они готовы активно работать на протяжении всего урока. Учитывая возрастные особенности пятиклассников и то, что в их возрасте познавательная активность наиболее ярко проявляется в игровой деятельности урок проводился в форме путешествия, практически на каждом этапе предлагались задания в игровой форме. На мотивацию активной деятельности учащихся в течение всего было направлено вручение ученикам за правильное выполнение заданий «смайликов» и получение по результатам собранных «смайликов» оценки в конце урока.

Данный урок являлся заключительным уроком по теме. Предыдущие уроки были посвящены целому спектру вопросов, касающихся истории Лондона и его достопримечательностям. Данный урок был направлен на закрепление и применение знаний в новых условиях знаний учащихся о достопримечательностях Лондона, а также совершенствование лексических навыков говорения и закрепление грамматических конструкций Present Perfect, Past Simple.

Структура урока соответствует его типу и цели урока и выглядит следующим образом:


  • 1.Организационный момент

  • 2.Подготовка к основному этапу занятий. Речевая разминка и целеполагание

  • 3.Закрепление знаний и способов действий:

  • Фонетическая зарядка

  • Развитие монологической и диалогической речи

  • Физ. Минутка

  • Развитие диалоговой речи (проверка домашнего задания)

  • Закрепление грамматических навыков

  • Игра в группах

  • 4.Контроль и самопроверка

  • 5.Подведение итогов, рефлексия, объявление домашнего задания, выставление оценок.

При планировании урока была учтена целостность всего урока (все этапы урока были объединены общей лексической темой и соответствовали цели урока), соразмерность и уместность всех компонентов. При подготовке к этому уроку детям необходимо было выучить диалог «How can I get to Trafalgar Square?» и повторить информацию о достопримечательностях и истории Лондона.

Урок проходил в форме путешествия, тем самым ещё больше повысил заинтересованность, активность и динамичную работу учащихся.

Моделирование методов и приемов обеспечивало создание ситуаций реального общения, организация которых способствовало взаимодействию учащихся в группе для совместного решения коммуникативных задач.

Дифференцированный подход на уроке был реализован и в разных режимах работы: учитель - класс, (фронтальный и хоровой режим работы), ученик - ученик (парный режим работы), ученик – класс. Устные задания чередовались с письменными, также проводилась работа с дидактическим материалом, презентацией, картой, использовались заранее подготовленные наглядные средства обучения, которые способствовали развитию речи учащихся.

Все этапы урока и их компоненты были соотнесены с ведущей целью урока, не были изолированы, а связаны единством темы. Учитывался общедидактический принцип обучения - последовательность всех компонентов в структуре, обучение «от простого к сложному» (выполнение упражнений по тренировке грамматических и лексических навыков, затем заданий по применению данной лексики). Этапы урока были соединены вербальными связками с целью плавного перехода от одного этапа к другому, от одного задания к другому.

Для высокой активности и вовлеченности каждого учащегося работу была использована вербальная похвала (good, ехсеllеnt, very well, you are right), а также индивидуальный подход к каждому ученику, своевременное исправление ошибок, их разъяснение и коррекция (учителем и самим учеником, помощь одноклассников), а также были поставлены оценки в конце урока, что послужило мотивацией к дальнейшему изучению языка и интереса к предмету.

Языковой материал урока был содержателен и познавателен, соответствовал уровню развития знаний, умений и навыков учащихся 5 класса, их возрастным особенностям и интересам и позволил им применять знания о достопримечательностях Лондона, а также совершенствовать лексические навыки говорения и закрепления грамматических конструкций Present Perfect, Past Simple.

Использовался также принцип прочности – неоднократное повторение материала и отдельных речевых образцов в течение всего урока. В ходе урока был реализован и принцип воспитывающего обучения, целью которого было развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия, развитие внимания, логического мышления, памяти.

Обстановка психологического комфорта способствовали выполнению намеченных целей урока.

В конце урока была дана оценка проделанной работе, дана похвала высокой активности учащихся на уроке. Был подведен итог урока - вывод о проделанной работе - что нового, познавательного ученики узнали на уроке. За хорошую работу на уроке и активность были поставлены оценки, что играет большую роль в развитии мотивации дальнейшего изучения языка.



В конце урока были подведены итоги, объявлены оценки и домашнее задание.

Можно считать, что обучающая цель урока была достигнута полностью - это показали результаты тестовой работы в конце урока.