Учебно-методический комплекс по дисциплине экономическая теория уровень основной образовательной программы базовый - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебно-методический комплекс по дисциплине 080503. 65 соответствует... 5 633.02kb.
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине Теория государства... 14 6458.41kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основной 3 397.98kb.
Учебно-методический комплекс Для студентов, обучающихся по специальности... 5 1367.29kb.
Рефератов и курсовых работ по дисциплине «Экономическая теория» 1 29.96kb.
Рефератов и курсовых работ по дисциплине «Экономическая теория» 1 30.17kb.
Учебно-методический комплекс анатомия цнс учебно-методический комплекс... 1 230.5kb.
Фгос основное общее образование Требования к программе по предмету 1 285.85kb.
Учебно-методический комплекс направление подготовки специалиста:... 3 487.67kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине правовая защита информации 4 933.09kb.
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «Литературы народов... 1 277.27kb.
Инструкция это составляющая прибора и должна храниться рядом с инструментом... 1 170.81kb.
- 4 1234.94kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине экономическая теория уровень основной - страница №45/45

В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие компетенции:



ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ

КОМПЕТЕНЦИИ

Перечень компонентов

Технологии формиров.**

Форма оценоч/ средства

Уровни освоения компетенций

ОК-1

Знать:

- Сущность, назначение профессии;

- Виды пользователей бухгалтерской информации, их интересы$

- Социальную значимость профессии;

- Сферы применения профессиональных знаний.

Уметь:


организовывать бухгалтерский учет на предприятии в зависимости от объема учетной работы;

построить отношения в соответствии с профессиональной этикой с руководством и подчиненными;

формировать кадровую политику;

предотвращать и разрешать этические конфликты.



Лекция; Самостоятельная работа; Семинар.

Кл; Кнр; ИДЗ; Э; С.

Пороговый уровень:

Знать:


- знание правового статуса бухгалтерской службы и ее места в структуре управления организацией;

- знание истории возникновения профессии;

- знание видов пользователей, их информационных потребностей;

- знание профессиональных организации бухгалтеров;

- знание видов ответственности: административная, налоговая, дисциплинарная, уголовная;

- знание прав, обязанностей и ответственности главного бухгалтера;

- знание профессий современного бухгалтера;

знание требований к работе руководителя, видов стилей управления;

знание деловой этики;

знание методов управления персоналом;

знание психологических особенностей конфликтных личностей.

Уметь:


- предотвращать и разрешать этические конфликты;

- гармонично сочетать свои устремления с интересами других социальных субъектов, ощущать ответственность за принятые решения;

- понимать и признавать функциональности конфликта, уметь осуществлять элементарный анализ конфликта;

- выявлять конструктивную сторону конфликта.

Иметь практический опыт:

- представления информации в ее различных формах и на разных носителях в соответствии с запросами потребителя информации;

- владения документами, регулирующими права, обязанности, ответственность бухгалтеров;

- применения методов мотивации.



Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
























































































Повышенный уровень:










Знать:










- зарубежные моделей управления персоналом;










международные правила регулирования деятельности бухгалтеров;










- международные профессиональные организации бухгалтеров










специфику организации рациональной системы организации учета и отчетности на основе выбора учетной политики, базирующейся на соблюдении действующего законодательства;










- практику управления бухгалтерией;










- кодекс профессиональной этики;










- концептуальные основы реформирования бухгалтерского учета и отчетности.










Уметь:










- аргументировано выбирать и рассчитывать показатели в соответствии с интересами пользователей;










- на практике применять методы группового принятия решений;

 

 

 

- осуществлять конструктивные деловые переговоры.

ОК-2

Знать:

-методы и способы выполнения профессиональных задач;

-методы оценки эффективности и качества выполненных задач.

Уметь:


-оценивать эффективность выбранных методов и способов;

-организовывать работу на своем рабочем месте.



Лекция; Самостоятельная работа; Семинар.

Кл; Кнр; ИДЗ; Э; С.

Пороговый уровень:

Знать:


- определение методов;

- понимать логику исследования;

- принципы и правила применения этих методов;

- последовательность оценки;

- показатели эффективности и качества.

Уметь:


- строить отношения с коллегами

- работать с документами

- давать количественную и качественную оценку эффективности методов

Повышенный уровень:

Знать:


- основные ограничения методов

- классификацию методов и испособов выполнения профессиональных задач

- особенности применения методов в нестандартных условиях

- особенности проведения анализа эффективности и последовательность

- особенности расчета показателей эффективности и качества

Уметь:


- предотвращать и разрешать конфликты на рабочем месте

- оценивать правильность заполнения документов

- оценивать эффективность альтернативных методов


Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество





















































































 

 

 

ОК-3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность



Знать:

Лекция; Самостоятельная работа; Семинар.

Кл; Кнр; ИДЗ; Э; С.

Пороговый уровень:

Знать:


- процесс и содержание этапов разработки управленческого решения;

- понятие эффективности управленческого решения;

- понятие управленческого решения и его отличия от решений, принимаемых в частной жизни;

- понятие и ключевые характеристики качества управленческого решения;

- классификацию управленческих решений в зависимости используемых методов разработки решения;

- классификацию управленческих решений по степени повторяемости проблемы;

- классификацию управленческих решений в зависимости характера используемой информации;

- классификацию управленческих решений в зависимости от формы принятия решений;

- классификацию управленческих решений в зависимости от количества критериев выбора;

- классификацию управленческих решений в зависимости от прогнозируемых последствий;

- классификацию управленческих решений в зависимости от способа их фиксации;

- классификацию управленческих решений в зависимости от сферы их воздействий;

- классификацию управленческих решений в зависимости от значимости цели для организации;

- классификацию управленческих решений в зависимости от длительности их реализации;

- о значении своевременность принятия решения;

- о необходимости отсутствия противоречия управленческого решения ранее принятым, а также стратегии и целям организации;

- о значении и содержании научной обоснованности решения;

- о целесообразности адаптации решения к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды;

- о необходимости и возможности оценки эффективности принятых решений;

- о зависимости эффективности решения от его качества;

- о необходимости учета объективных возможностей организации, ее потенциала в процессе разработки решения;

- о роли и содержании анализа ситуации и идентификации проблемы;

- о значении определения критериев выбора;

- о значении разработки альтернатив решения и правила выбора альтернативы;

- о целесообразности согласования решения и управления его реализацией;

- о необходимости контроля и оценки результатов решения;

- сущность и содержание понятий «стандартная» и «нестандартная» ситуация;

- о методах разработки и принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях;

- о содержании и формах юридической ответственности лица принимающего решения;

- о содержании социальной и моральной ответственности лица принимающего решения;



- о содержании и формах административной ответственности лица принимающего решения.

- содержание основных понятий, относящихся к процессам разработки, принятия и реализации управленческих решений;

- классификацию управленческих решений;

- основные факторы качества и эффективности принимаемых решений;

- структуру процесса принятия управленческих решений и содержание его этапов;

- особенности принятия решений в стандартных (типичных) и нестандартных (нетипичных) ситуациях;




- об ответственности, возникающей в результате реализации управленческих решений.




Уметь:




- самостоятельно анализировать и применять различные алгоритмы принятия решений применительно к стандартным и нестандартным ситуациям;




- учитывать реальные условия, в которых принимается решение, и, прежде всего, фактор риска;




- использовать методы управления риском при принятии решений;




- использовать различные методы разработки управленческих решений;







- оценивать эффективность управленческих решений.
























































































Уметь:










- осуществлять анализ управленческой ситуации и идентифицировать проблему;










- управлять реализацией принятого решения;










- определять критерии выбора альтернативных вариантов решения;










- разрабатывать альтернативные варианты решения и осуществлять выбор наилучшей альтернативы;










- контролировать процесс выполнения решения и оценивать его результаты;










- осуществлять количественную оценку степени риска ;










- разграничивать понятия «неопределенность» и «риск» при принятии решений и выявлять соотношение между ними;










- выявлять источники неопределенности и риска в процессе принятия решения;










- формулировать критерии выбора альтернатив рискованного решения;










- выявлять способы ограничения и снижения уровня риска при принятии решения;










- использовать механизмы компенсации и страхования риска при принятии решения;










- использовать формализованными методами разработки управленческих решений (теория игр, теория очередей, модель управления запасами);










- использовать неформализованными методами разработки управленческих решений (методы мозгового штурма, комиссий, сценариев);










- использовать комбинированными методами разработки управленческих решений (матрица БКГ, SWOT-анализ, метод Дельфи);










- проводить качественную и количественную оценку эффективности решений










- оценивать эффективность управленческого решения;










- использовать для оценки эффективности решений метод «затраты–прибыль».










Повышенный уровень:










Знать:










- о роли принятия управленческого решения в процессе управления;










- информационный, организационный, психологический и юридический аспекты управленческого решения;










- историю развития теории принятия решений в России и за рубежом;










- о необходимости систематизации решений в практике управления;










- основные требования и возможные подходы к классификации решений;










- пути и средства повышения качества решений;










- о зависимости качества решения от условий его разработки и принятия;










- о роли экономических законов и научных подходов в повышении качества и эффективности управленческих решений;










- о цикличности и последовательности процесса принятия решения;










- технологию принятия решений;










- о соотношении и взаимосвязи категорий цель–проблема–решение;










- о проблеме децентрализации управленческих решений в организации;










- о необходимости анализа и сравнения альтернатив решения на основе их соответствия целям организации;










- о цели и способах создания информационной базы организации;










- о механизме реализации административной ответственности в организации;










- о подотчетности как способе осуществления ответственности.










Уметь:










- выявлять факторы, определяющие технологию разработки решений;










- использовать организационные методы и процедуры выполнения принятых решений;










- разрабатывать нормативно-правовое обеспечение процесса контроля выполнения управленческих решений;










- разрабатывать план реализации управленческого решения;










- оценивать исполнение решений;










- строить кривую риска и делать соответствующие выводы;










- выявлять зоны риска и делать соответствующие выводы;










- использовать методы диверсификации и лимитирования для минимизации потерь при принятии решений;










- использовать методы хеджирования и передачи контроля за риском при принятии решений;










- использовать формализованными методами разработки управленческих решений (модели линейного программирования, метод экстраполяции, корреляционно-регрессионный анализ);










- использовать неформализованными методами разработки управленческих решений (методы гирлянд свободных ассоциаций, суда, круглого стола);










- использовать комбинированными методами разработки управленческих решений (матрица МакКинси, STEP-анализ);










- мотивировать исполнителей в процессе выполнения решений

 

 

 

- организовать обратную связь в процессе реализации решения.

ОК-4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития



Знать:

Лекция; Самостоятельная работа; Семинар.

Кл; Кнр; ИДЗ; Э; С.

Пороговый уровень:

Знать:


- основные способы организации информации в локальной сети

- назначение и состав персонального компьютера и организационной техники

- основы работы в локальной сети

- возможности программного обеспечения для анализа и хранения специализированной информации

- возможности осуществления поиска информации с помощью поисковых систем, знать технологию использования специализированных информационных - основные понятия автоматизированной обработки информации

- виды автоматизации бухгалтерской деятельности

- актуальность внедрения бухгалтерских информационных систем

- основные угрозы информационной безопасности и методы защиты информации

ресурсов

Уметь:


- осуществлять поиск информации в различных поисковых системах

- создавать, редактировать, сохранять записи в текстовом редакторе и табличном процессоре

-представлять числовую информацию различными способами (таблицы, графики, диаграммы)

-создавать презентации в Microsoft PowerPoint

- навыки использования антивирусной программы

- выполнять основные операции в системе электронного документооборота

-применять методы защиты компьютерных и информационных ресурсов

-основные правовые аспекты государственного регулирования информационных технологий

--интерпретировать интерфейс различных прикладных программ

-использовать определенные методы сбора информации и технические средства для ее обработки в зависимости от вида информации и целей ее анализа



Повышенный уровень:

Знать:


- основные способы организации информации в глобальных сетях

- основные характеристики организационной и компьютерной техники, использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни для эффективной организации индивидуального информационного пространства

- назначение и возможности компьютерных сетей различных уровней

- состав системного программного обеспечения, необходимый для организации работы

- основные признаки лицензионного программного обеспечения

- технологии обработки текстовой, числовой и графической информации

- способы автоматизации бухгалтерского учета в различных сферах деятельности

- принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем, используемых на предприятиях

- средства защиты информации от несанкционированного доступа

Уметь:


-Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники

- классифицировать информационные ресурсы

- использовать специальные возможности пакета программ Microsoft Office для экономических расчетов

- обрабатывать информацию для лучшего ее восприятия

-использовать различные способы представления информации в Microsoft PowerPoint

-использовать специализированные программы для организации антивирусного контроля

- пользоваться модулями системы электронного документооборота

- применять процедуры авторизации, аутентификации и защиты носителей информации

-понимать принципы работы основных видов прикладного программного обеспечения

- использовать альтернативное программное обеспечение для обработки бухгалтерской информации



-Основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации:

-Назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники:

-Основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия:

-Назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения:

-Технологию поиска информации в сети Интернет:




-Правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения:




-Основные понятия автоматизированной обработки информации:




-Направления автоматизации бухгалтерской деятельности:




Уметь:




-Использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации:




ОК-4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития



-Обрабатывать текстовую и табличную информацию:







-Использовать деловую графику и мультимедиа-информацию:







-Создавать презентации:







-Применять антивирусные средства защиты информации:







-Пользоваться автоматизированными системами делопроизводства:







-Применять методы и средства защиты бухгалтерской информации:







-Читать интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией-Применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации:
























































































 

 

 

ОК-5

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий



Знать:

-основные понятия автоматизированной обработки информации:

-Знать назначение бухгалтерских информационных систем:

-Знать основные этапы организации документооборота.:

Уметь:

-обрабатывать текстовую и табличную информацию:



- читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией

-осваивать технологии автоматизированной обработки документации;:

-использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте:


Лекция; Самостоятельная работа; Семинар.

Кл; Кнр; ИДЗ; Э; С.

Пороговый уровень:

Знать:


-понятие автоматизированная информационная система, основные ее функции

- понятие бухгалтерская информационная система, ее основные функции

-требования, предъявляемые к документам, предназначенным для электронного документооборота.

Уметь:


- работать в текстовом редакторе и табличном процессоре.

- загружать специализированное программное обеспечение, пользоваться меню пользователя.

- вводить, редактировать, сохранять информацию.

- использовать унифицированные формы документов;

- пользоваться основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации

Знать этапы создания и методы расчетов, применяемых в бухгалтерских информационных системах.



Повышенный уровень:

Знать:


- этапы создания и методы расчетов, применяемых в бухгалтерских информационных системах

- организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел

Уметь:

- работать с редактором формул, макросами, функциями.



- пользоваться справочной системой, заполнять необходимую документацию.

- пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

- загружать программу делопроизводства, пользоваться предложенным интерфейсом.

- пользоваться основными навыками работы с компьютером, как средством управления информацией.














































































 

 

 

ОК-6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями



Знать:

Лекция; Самостоятельная работа; Семинар.

Кл; Кнр; ИДЗ; Э; С.

Пороговый уровень:

Знать:


- структуру процесса коммуникации, его основные составляющие;

- методы, средства, принципы деловых коммуникаций;

- формы организации деловых коммуникаций;

- виды, формы, особенности коллективов и команд;

- принципы, методы и способы формирования команд, групп, коллективов;

- закономерности становления и развития социальных систем, общностей, групп, личностей;

- основные положения Конституции РФ, права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации; этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу и природе;

- основные положения теорий о социально-психологических феноменах группы и общества, путях социальной адаптации личности.

Уметь:

- определять основные критерии оценки сотрудников и их групп;



- выделять особенности личности, коллективов и команд в соответствии с профессиональной деятельностью;

- осваивать простейшие приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения с коллегами, руководством, потребителями;

- оценивать и анализировать результаты деятельности коллективов, коллег;

- формулировать и подбирать конкретные методы и способы управления личностью и группой в организации;



- основы социального подхода, закономерности в функционировании и развитии коллектива и личности;

- этапы процесса коммуникации, его типы, структуру, особенности в деловой среде;

- научные основы командообразования;

Уметь:

- выделять особенности различных групп сотрудников в коллективе;




- подбирать индивидуальные методы, способы управления;




- вырабатывать собственное мнение о подходах к разрешению конфликтных ситуаций.


























































- анализировать жизненные явления, критически воспринимать противоречивые онтологические и этические идеи;










- сформировать гражданскую позицию в разрешении конфликтных ситуаций в профессиональной и деловой среде;










- применять методы формирования команд в зависимости от типа организации, вида задач и текущих ситуаций;










- использовать приемы командообразования на основе научных знаний и практического опыта.










Иметь практический опыт:










- применять разнообразные методы и формы общения с коллегами, руководителем и потребителями в зависимости от ситуации;










- оценивать эффективность и результаты процессов общения в коллективе;










- использовать разнообразные средства делового общения на разных уровнях иерархии.










Повышенный уровень:










Знать:










- закономерности становления и развития социальных систем, общностей, групп, личностей;










- методы адаптации различных коммуникационных схем к специфике деятельности организации;










- особенности межкультурных коммуникаций;










- методы и способы построения самоуправляемых команд.










Уметь:










- определять основные критерии оценки сотрудников и групп;










- использовать различные методы управления конфликтными ситуациями;










- проводить оценку эффективности и результатов процесса общения.

ОК-7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий



Знать:

- основы и понятия социальной и индивидуальной ответственности

- структуру коллективной работы, ее достоинства и недостатки, особенности в деловой среде

- способы и формы оценки результатов труда

Уметь:

- определять степень ответственности за результаты труда в зависимости от задания, ситуаций и индивидуальных особенностей работников



Лекция; Самостоятельная работа; Семинар.

Кл; Кнр; ИДЗ; Э; С.

Пороговый уровень:

Знать:


- основные положения Конституции РФ, права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации; этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу

- научные основы социальной и индивидуальной ответственности в современном обществе

- основные этапы процесса формирования социальной и индивидуальной ответственности

- формы, особенности коллективов и команд

- принципы, методы и способы коллективной работы

- способы и приемы оценки результатов коллективного и индивидуального труда

- сферы применения результатов оценки труда подчиненных

Уметь:


- определять основные критерии для оценки степени ответственности себя и сотрудников за результаты труда










- оценивать сложность ситуаций и индивидуальные особенности сотрудников










Иметь практический опыт:










- оценки эффективности и результатов процессов коллективных работ;










- использования приемов анализа и контроля на основе научных знаний и практического опыта;










- использования разнообразные средства в оценке результатов действий;










- владения приемами аргументации и активного диалога с коллегами










Повышенный уровень:










Знать:










- сферы применения результатов оценки труда подчиненны;










- принципы, методы и способы коллективной работы.










Уметь:

 

 

 

- оценивать сложность ситуаций и индивидуальные особенности сотрудников.

ОК-8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации



Знать:

- факторы развития личности и профессионального мастерства;

- способы организации учебно-познавательной деятельности.

Уметь:


- оценивать уровень своего профессионального мастерства;

- применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности.



Лекция; Самостоятельная работа; Семинар.

Кл; Кнр; ИДЗ; Э; С.

Пороговый уровень:

Знать:


- внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие личности и формирование профессионального мастерства;

- объективные связи обучения, воспитания и развития личности;

- требования, предъявляемые к различным уровням квалификации в профессии;

- формы, способствующие саморазвитию и совершенствованию профессионального мастерства.

Уметь:

- анализировать квалификационные требования к специалисту и соотносить со своими, реально имеющимися данными;



- выявлять проблемы своего образования;

- теоретически анализировать результаты деятельности.



Повышенный уровень:

Знать:


- методы оценки соответствия квалификационным требованиям;

























- этапы формирования профессионализма и профессионального мастерства;










- методы и средства личностного самосовершенствования и совершенствования профессионального мастерства;










- формы дополнительного образования;










- новые образовательные технологии;










- систему повышения квалификации и профессионального мастерства, определяемую на государственном уровне.










Уметь:










- определять стадии продвижения по лестнице профессионализма;










- ориентироваться на профессиограмму;










- ставить цели, планировать и организовать свой индивидуальный процесс образования;

 

 

 

- использовать различные методы и формы обучения и самообразования.

ОК-9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности



Знать:

Лекция; Самостоятельная работа; Семинар.

Кл; Кнр; ИДЗ; Э; С.

Пороговый уровень:

Знать:


- системы нормативного регулирования бухгалтерского учета, анализа и аудита;

- налогового, таможенного, гражданского, административного законодательства;

- принципов бухгалтерского учета, анализа и аудита

- этапов документооборота, основ защиты информации

- сущности и назначения документации, классификации бухгалтерских документов;

- требований предъявляемых к оформлению и срокам хранения документов.

Уметь:

- получать необходимую информацию, критически ее осмысливать;



- Представлять и отстаивать свою точку зрения в диалоге и публичном выступлении на основе признания разнообразия позиций;

- грамотно оформлять документы

- Использовать методы табличного, графического представления.

Иметь практический опыт:

- при формулировании цели и аргументации путей ее достижения;

- владения навыками работы с информационными программами.



Повышенный уровень:

Знать:


- основ реформирования бухгалтерского учета в России;

- основы государственного регулирования бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита, статистики;

- общеметодологические основы бухгалтерского учета, анализа и аудита, статистики;

- порядок и правила организации внутреннего документооборота.

Уметь:




- обрабатывать, интерпретировать, систематизировать, критически оценивать, анализировать полученную информацию с позиции решаемой задачи обеспечения качественного учета, анализа и аудита активов и обязательств, хозяйственных операций;







- логически верно, аргументировано строить письменную и устную речь при формировании информации в целях отражения операций хозяйственной деятельности организаций, их аналитической обработки и проверки на соответствие законодательным требованиям;







- международных стандартов учета и финансовой отчетности;

- способность к ведению исследовательской работы, абстрактному логическому мышлению, к критическому анализу;

- порядка электронной обработки данных.

Уметь:


- способность к изучению и анализу спорных ситуаций и неурегулированных и вопросов и противоречивых моментов в нормативных документах;

- Способность разрабатывать формы внутренних документов, управленческой отчетности с учетом требований к обязательным реквизитам.



ОК-10

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)



Знать:

Лекция; Самостоятельная работа; Семинар.

Кл; Кнр; ИДЗ; Э; С.

Пороговый уровень:

Знать:


- основы здорового образа жизни студента;

- социально-биологические основы физической культуры и спорта;

- основные требования к организации здорового образа жизни;

- о сторонах контроля в физическом образовании студентов.

Уметь:

- проводить производственную гимнастику с учетом заданных условий и характера труда;



- составлять и проводить простейшие самостоятельные занятия физическими упражнениями гигиенической или тренировочной направленности;

- проводить самоконтроль состояния здоровья и физического развития;



- основы физической культуры и спорта;

- основные положения организации физического воспитания в высшем учебном заведении.

Уметь:

- проводить самоконтроль за эффективностью самостоятельных занятий;

- планировать и управлять самостоятельными занятиями.










- проводить самоконтроль за функциональным состоянием организма.










Иметь практический опыт:










- системой научно-практических и специальных знаний;










- средствами и методами физической культуры и спорта для оптимизации работоспособности;










- основами организации самостоятельных занятий физическими упражнениями различной направленностью.










Повышенный уровень:










Знать:










- научно-практические основы физической культуры и спорта;










- о психофизиологических основах учебного труда и интеллектуальной деятельности.










Уметь:










- проводить самооценку специальной и спортивной подготовленности по избранному виду спорта;










- проводить взаимосвязь между интенсивностью нагрузок и уровнем физической подготовленностью.










Иметь практический опыт:










- образовательными стандартами высшего профессионального образования;

- средствами и методами укрепления индивидуального здоровья.




**Форма оценочного средства: коллоквиум Кл; контрольная работа Кнр; собеседование Сб; тестирование письменное, компьютерное ТСп, ТСк; типовой расчет Тр; индивидуальные домашние задания ИДЗ; выполнение расчетно-графических работ (%) РГР; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; реферат Реф; эссе Э; защита лабораторных работ ЗРЛ; курсовая работа КР; курсовой проект КП; научно-исследовательская работа НИРС; отчеты по практикам ОП; зачет Зач; экзамен Экз; государственный экзамен ГЭ; защита практики Зп; выступление на семинаре С; защита выпускной квалификационной работы Звкр.
<< предыдущая страница