Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» 1 516.05kb.
Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений под редакцией О. 1 82.38kb.
Учитель Липацкова Алла Олеговна Планирование составлено на основе... 1 194.65kb.
Программа по литературе. //Программы для общеобразовательных учреждений. 2 358.97kb.
Программа предполагает широкое использова­ние учебно-наглядных пособий... 2 947.86kb.
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в общеобразовательных... 1 165.92kb.
Столицы России 1 80.07kb.
Учитель Канина Ольга Николаевна умк е. А. Критская, Г. П. Сергеева Г. 2 432.16kb.
Рабочая программа предмет: литература Класс: 5А 1 295.74kb.
Программа: Разумовская М. М. Тема урока: союз как часть речи. 1 83.17kb.
Рабочая программа курса английского языка к умк счастливый английский... 2 475.68kb.
Курсовая работа по учебной дисциплине: Информатика на тему: Компьютерная... 1 239.08kb.
- 4 1234.94kb.
Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» - страница №1/2

Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО Заместитель Директор « МОУ

--------------------Низамова Г.Р. директора по УВР Шугуровская СОШ

Протокол №1 «МОУ Шугуровкая СОШ им. В.П. Чкалова»

им. В.П.Чкалова _____________Р.Р.Гимаев

От __.__.2013г ______________ Э.И. Гарифуллина Протокол №177 __.__.2013г. __.__.2013г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шугуровская средняя общеобразовательная школа имени Валерия Павловича Чкалова»

Лениногорского муниципального района Республики Татарстан.

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе
учитель английского языка

Хуббатуллина Замил Задитович

2013-2014


Учебно-методическое планирование

по английскому языку

Классы: 5
Учитель: _Хуббатуллин З.З._
Количество часов:

Всего_105_час; в неделю ____3___ час.


Плановых контрольных уроков: ___4___, тестов: __10__

Административных контрольных уроков: ______2_____


Планирование составлено на основе: Примерной программы среднего

(полного) общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.
Учебник: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2008.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Предлагаемая программа предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе :

- Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам



- Примерной программы среднего (полного) общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.

- На основе учебного плана и календарного графика школы

- Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2007, а также дополнительных пособий: рабочая тетрадь для учащихся к учебнику «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение,2009г.
С учётом действующего в школе учебного плана выстроена система уроков, спроектированы цели, задачи, планируемые результаты, что представлено в схематической форме ниже. Согласно Типовому положению об общеобразовательных учреждениях в 5 классе 35 учебных недель, на изучение английского языка отводится 3 часа в неделю, в год 105 часов, что соответствует действующему учебному плану МОУ «Шугуровская COШ имени В.П.Чкалова»

Тема

Всего часов

Из них проверочные работы и контрольных работ

Вводный модуль

8




Школьные будни

9

2

Это я

8

1

Мой дом - моя крепость

10

1

Семейные узы

8

1

Животные со всего света

11

2

С утра до вечера

9

1

В любую погоду

12

2

Жить в ногу со временем

12

1

Каникулы

18

2

Итого

105

13


Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);



языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;



социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-

фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Основное содержание программы
Предметное содержание речи.

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (Праздники). Покупки. Переписка.

2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.



РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Чтение

Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических. В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.

В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.

Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.

Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.


Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:


  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;

  • выделение ключевой информации;

  • списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);

Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).
Аудирование

В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.

В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам

учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.



Говорение

Диалогическая речь. В 5 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;



♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:



  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:



  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке.



ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.


Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.



Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:



  • существительные с суффиксами -ish, -ian, -er, -ese

  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

  • - ing (swimming, reading)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи



  • предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);

  • различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous,

  • оборота to be going для описания событий в будущем времени;

  • побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.

  • знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;

  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,

  • степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);

  • личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,

  • наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

  • количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.


Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

Знать/понимать:


  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:


говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:



  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира





Тема урока

Кол часов

Тип урока

Языковой материал


Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Виды контроля

План–ый результатосвоения материала

Д\З

Дата проведения

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

план

факт


I четверть (27 ч) Вводный модуль (Starter) (8 ч)

1

Англ алфавит (I)

1

Урок комбинированного применения ЗУН

It's a cap. Неопределе нный артикль a/an

b/, /k/,/d/, /g/,/h/

/ei/ /se/


Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог знакомства

Буквы алфавита Aa - Hh,

Текущий

Формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических
Диалог этикетного характера, диалог-расспрос



стр 12-13 РТ стр 5-6

1,09




2

Англ

алфавит (II)



1

Комбинированный

What's this?:

cfe/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/



Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог знакомства: упр. 8

Буквы алфавита Ii Rr,

стр 14-15 РТ стр 7-8

3,09




3

Англ алфавит (III)

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye

See you later.

/s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/ /i:/


Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог приветствия/ прощания

Буквы алфавита Ss - Zz, слова

стр 16-17 РТ стр 9-10

6,09




4

Английский алфавит (IV)

1

Комбинированный

Where are you from? I'm from

o/ои/ no /ю/



Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог знакомства: упр.7

Алфавит -слова

стр 18-19 РТ стр 9

8,09




5

Числитель-ные (1-10) Имена

1

Комбинированный




Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог знакомства

Cлова

стр 20 РТ стр 12

10,09




6

Цвета

1

Комбинированный

What colour is..?-It's... I can sing

/u:/ blue /л/ up



Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Ответы на вопросы




стр 21 РТ стр 13

13,09




7

Глаголы Места

1

Комбинированный

Read, please! Tom's at the gym.

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Ответы на вопросы по картинкам




стр 22 РТ стр 14

15,09




8

Классно- урочные выражения

1

Урок комбинир применения ЗУН

I've got







Микродиалоги «На уроке английского языка»

Cлова (кроссворд)

стр 23-24 РТ стр15-16

17,09





Модуль 1 School days. Школьные будни (7 ч)

9

Входная контрольная работа

Школа!


1

Урок изучение и закрепление н.м.

Неопределе нный артикль a/an

Просмотр, поисковое чтение

Восприятие текста на слух

Микродиалог о написании слов

Расписание уроков

Текущий

Читать с выбороч понимн

ужной информаци



стр 217 упр 7РТ стр 17

20,09




10

1b

Снова в школу! Работа над ошибками



1

Граммат-ориентированный

Личные местоимения Глагол to be

Ознакомительное чтение

Восприятие текста на слух

Диалог знакомство в школе

Краткое резюме

Вести Диалог-расспрос

стр19 упр 11 РТ стр18

22,09




11

1c

Любимые предметы



1

Урок комбинированного применения ЗУН




Поисковое чтение

Аудирование с выбороч поним заданной информ




Заглавные буквы Рассказ о друге на основе анкеты

Аудирование с выбороч поним заданной информ

РТ стр 19

24,09




*


1d

Культуроведение

Школы в Англии






Урок развитие речевых умений




Ознаком поиск чт структура системы образования в Англии




Монолог: рассказ об учениках английской школы

Схема - структура системы образования в России

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом

стр 19

27,09




12

Spotlight в России -1 Школьная жизнь


1

Урок развитие речевых умений




Изучающее чтение




Cообщение на основе прочитан; оценочные суждения

Заметка для журнала: о своем любимом предмете

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом

стр 21

29,09




13

Англ в исполь-1

Приветствия



1

Ур форм-ние язык речевых навыков

а /ei/ name /se/ /e/

Ознакомительн ое, изучающее чтение

Восприятие текста на слух

Диалоги этикетного характера




Вести Диалоги этикетного характера

стр 22

1,10




*

Дом чт – 1 Граждановедение Работа в группах/ парах




Урок развитие речевых умений




Изуч чтение - текст-плакат о правилах работы в группах/ парах

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Изложение правил совместной работы (пересказ):

Правописание глаголов: упр.3

Передавать содержание прочитанного с опорой на текст

стр 21-22

4,10




14-15

Проверь себя

2

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

Проверочная работа 1. Работа над ошибками.

Промежуточ




6,10

8,10






МОДУЛЬ 2. That's me. Это я (6ч)

16

2a

I'm from


Я из …

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Словообразо вание: -ish, -ian, -er, -ese

have got:

упр.7, 8


Прогноз содержания текста, просмотровое чтение

Восприятие текста на слух

Рассказ на основе прочитанного: у пр. 6

Плакат о любимых героях мультфиль­мов: упр.9

Текущий

Составлять рассказ на основе прочитанного

стр 27 упр 9 РТ стр23

11,10




17

2b

Мои вещи


1

Грамматически-ориентированный

Множ число существите льных This/these - that/those

(e)s /s/ caps

/z/ hens /iz/ buses


Ознакомительное, поисковое чтение

Аудиров с выбороч поним заданной информац

Диалог: подарки ко дню рожд

Микромонолог: мои вещи



Список подарков ко дню рождения

Аудиров с выбороч поним заданной информац

стр 39 упр 10 РТ стр 24

13,10




18

Моя коллекция



1

Урок комбинированногоприменения ЗУН




Поисковое чтение

Аудиосопровожде-ние

Беседа о коллекциях

Связный текст о своей коллекции

Читать с выборочныпониманием нужной информаци

РТ стр 25

15,10




*

2d Культ

Сувениры из Великобритании



1

Урок развитие речевых умений




Прогнозир содержания текста, просмотро, поиск. чт

Восприятие текста на слух: упр.1

Рассказ на основе прочитанного: упр.3

Плакат о сувенирах из России: упр.4

Составлять рассказ на основе прочитанного

стр 26

18,10




19

Spotlight в России -2 Наша страна

1

Урок развитие речевых умений




Изучающее чтение - статья




Описание, сообщение на основе прочитанного

Резюме на основе текста Текст для журнала: о своей республике

Составлять рассказ на основе прочитанного

Заметка 40-50 слов стр 4

20,10




20

Англи в использовании – 2

Покупка сувениров



1

Ур форм-ние язык речевых навыков

How about..? How much is it?

I want to buy...

That's a good idea.

u/u:/ ruler /л/up:



Изучающее чтение - диалог

Восприятие текста на слух

Диалоги этикетного характера: упр.3




Вести Диалоги этикетного характера

РТ стр 27

22,10




21-22

Контрольная работа

2

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

Проверочная работа 2. Работа над ошибками.


Итоговый




Дом чт – 2

стр 28



25,10

27,10






МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Мой дом - моя крепость (7ч)

23

3a

Дома


1

Урок изучение и закрепление н.м.

Порядковые числительные

/9/ fifth /б/

the


Прогнозирсодержания текста, просмотр, чтение

Аудиров с выбороч пониманием заданной информаци

Описание дома по плану на основе прочитан

Текст описание своего дома

Текущий

Восприни понимать на слух текст с извлечениевыборочной

информац


стр 47 упр 8 РТ стр 29

29,10




24

3b

С новосельем!



1

Грамматически-ориентированный

There is/ there are: упр. 4 Притяжате льные месмоиме ния: упр.5

Прогноз содержания текста, ознаком, поиск чт - диалог

Восприятие текста на слух

Диалог - расспрос о новой квартире




Уметь

рассказывать о своей квартире (диалог)



РТ стр 30

1,11




25

3c

Моя комната



1

Урок развитие речевых умений

I like... very much

Предлоги места



Изучающее чтение - описание комнаты

Восприятие текста на слух

Диалог-распрос о своей комнате: упр. 4

Описание своей комнаты: упр. 5

Уметь

рассказывать о своей комнате (диалог)



стр 50 упр 5 РТ стр 31

3,11




26-27

Резервные уроки

2




3dКульт

Типичный английский дом









РТ стр 32








II четверть (21 ч)

1

Spotlight в России - 3 Дома

1

Урок развитие речевых умений




Изучающее чтение - статья




Описание, сообщение на основе прочитанного

Письмо английскому другу об устройстве русской избы для журнала




Уметь делать сообщение на основе прочитанного

стр 5 РТ стр 33-34

12,11





2

Англи в использовании –3

Осмотр дома



1

Ур форм-ние язык речевых навыков

Here we are. It's great. Take a look.

oo

/и/ book /u:/spoon



Изучающее чтение -диалоги

Восприятие текста на слух

Диалоги этикетного характера







Вести Диалоги этикетного характера

Дом чт – 3 Тадж-Махал

15,11




3-4

Проверь себя

2

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

Проверочная работа 3. Работа над ошибками.


Промежуточ




17,11

19,11






МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Семейные узы (7ч)

5

4 a

Моя семья



1

Урок изучение и закрепление н.м.

Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns

Прогнозирова содержания текста, поисковоечт

Восприятие текста на слух: упр.2

Диалог-расспрос о семье друга: упр.4

Страница дневника о своей семье: у пр. 9

Текущий

Вести Диалог-расспрос о семье друга

стр 57

упр 9 РТ стр 35



22,11




6

4b

Кто есть кто?



1

Грамматически-ориентированный

Possessive ('s/s'): упр. 4 Imperative: упр.5, 6

Прогнозирсодержания текста, поисковое чт




Запрос и сообщение информации о третьем лице

Текст- описание внешности друга: упр.8

Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом

стр 59

упр 8 РТ стр 36



24,11




7

4c

Знаменитые люди



1

Урок комбинированного применения ЗУН




Ознакомительное и просмотровое чтение: упр.2

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.5

Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (на основепрочитан)

Краткое резюме о своем кумире: упр. 6

Диалог-расспрос об известной личности

стр 60

упр 6 РТ стр 38



26,11




*

4d Культ Америкаские «теле-семьи»

1

Урок развитие речевых умений




Ознаком, поисковое чтение - текст о семье Симпсонов

Восприятие текста на слух

Описание, сообщение на основе прочитанного

Плакат о семье - любимых героях российского ТВ

Описание, сообщение на основе прочитанного

стр 61

упр 4 РТ стр 38



29,11




8

Spotlight в России – 4

Увлечения



1

Урок развитие речевых умений




Изучающее чтение - русская сказка




Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей

Текст для журнала: любимая рус народная сказка

Сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей

стр 6

упр 9 РТ стр 85-86



1,12




9

Англи в использовании –4

Описание людей



1

Ур форм-ние язык речевых навыков

w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat

Прогнозир содержания текста, ознаком, поисковое чтение

Восприятие текста на слух

Монолог- описание человека по картинке: упр. 2b Диалог-расспрос:




Описывать человека по картинке

Дом чт – 4 Моя семья (стихотворение)

3,12




10-11

Проверь себя

2

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

следующая страница >>