«тошто крешын администрация ял кундем» муниципального муниципальный образования образованийын «старокрещенское администрацийже сельс - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«шале ял кундем» администрация муниципальный муниципального образованийын... 1 298.88kb.
Марий турек муниципальный район «мари-билямор ял шотан илем» муниципальный... 1 156.89kb.
Администрация муниципального образования «тегульдетское сельское... 10 2945.32kb.
1. Статус муниципального образования Морозово-Борковское сельское... 2 434.47kb.
Постановление №123 с. Старая Ювала Кожевниковского района Томской... 1 276.81kb.
Муниципального образования громовское сельское поселение муниципального... 1 112.64kb.
Томская область Чаинский район Муниципальное образование «Коломинское... 4 1278.97kb.
Отчёт «Об основных итогах экономического и социального развития муниципального... 1 216.32kb.
Администрация муниципального образования 1 151.89kb.
Администрация муниципального района 1 70.72kb.
Решение суда по данной жалобе приводится на 4-й странице 1 83.52kb.
Результаты работ участников Всероссийской олимпиады школьников по... 1 68.67kb.
- 4 1234.94kb.
«тошто крешын администрация ял кундем» муниципального муниципальный образования образованийын - страница №1/1

«ТОШТО КРЕШЫН                                                      АДМИНИСТРАЦИЯ
       ЯЛ КУНДЕМ»                                                           МУНИЦИПАЛЬНОГО
 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ                                                       ОБРАЗОВАНИЯ
  ОБРАЗОВАНИЙЫН                                                    «СТАРОКРЕЩЕНСКОЕ
АДМИНИСТРАЦИЙЖЕ                                             СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
 

Волков урем, 7, Тошто Крешын,                              ул.Волкова, 7, д.Старое Крещено

Оршанка р-н Марий Эл Республик, 425252 Оршанский р-н, Республика Марий Эл, 425252   тел.(8-83641)2-63-79,факс:8-843641-2-63-79,ИНН/КПП 1210003306/121001001 

     ПУНЧАЛ                                                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от «8» сентября 2010 года № 17

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение» и урегулированию конфликта интересов
В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Уставом муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение» п о с т а н о в л я е т:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение» конфликта интересов.

2. Утвердить прилагаемые Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Старокрещское сельское поселение» конфликта интересов (далее – Положение) и состав комиссии.

3. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации МО «Старокрещенское сельское поселение» Тихонову Л.И.

Глава администрации

муниципального образования

«Старокрещенское сельское поселение» Е.Я.Иванов.

Утверждено

постановлением администрации

муниципального образования

«Старокрещенское сельское

поселение»

от 8 сентября № 17

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение» и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение» и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии, комиссия), образуемой в администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение» в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Законами Республики Марий Эл, Уставом муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение», настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение»:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение» (далее – муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение» мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение».

5. Комиссия образуется постановлением администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение».

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии могут входить представители общественных организаций.

7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

11. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление главы администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение» о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в администрацию муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение»:

обращение гражданина, замещавшего в администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение» должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение», о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление главы администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение» или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение» мер по предупреждению коррупции.

12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

13. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в администрацию муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение», и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

14. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.

15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

16. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение» применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение» указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение» применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 11 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 17-20 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

23. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение» которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы администрации муниципального образования «Старокрешенское сельское поселение».

24. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

25. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, для главы администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение» носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, носит обязательный характер.

26. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение»;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

27. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

28. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение», полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

29. Глава администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение» обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение» в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение» оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

30. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение» для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

31. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

32. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются администрацией муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение».

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

«Старокрещенское сельское

поселение»

от 8 сентября 2010года № 17

Состав


комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение» и урегулированию конфликта интересов.

1. Иванов Евгений Яковлевич – глава администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение» - председатель комиссии;

2.Кудрявцев Евгений Аркадьевич – инспектор ВУС – зам.председателя комиссии;

3.Тихонова Людмила Ивановна – главный специалист администрации муниципального образования «Старокрещенское сельское поселение» - секретарь комиссии;



4.Лежнин Василий Михайлович – директор МОУ «Старокрещенская основная общеобразовательная школа» - член комиссии(по согласованию);

5. Майорова Елена Владимировна – заведующая ДДУ «Колосок» - член комиссии(по согласованию).