«The Amazing World of American Movie Industry»! Цель олимпиады: повышение мотивации и интереса школьников к направлению подготовки « - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
«The Amazing World of American Movie Industry»! Цель олимпиады: повышение мотивации - страница №1/1

Дорогие школьники 9 - 11 классов!
Кафедра американистики

Иркутского государственного лингвистического университета

приглашает Вас принять участие

в областной олимпиаде по американистике



«The Amazing World of American Movie Industry»!
Цель олимпиады:

  • повышение мотивации и интереса школьников к направлению подготовки «Зарубежное регионоведение (Американские исследования)»;

  • выявление лучших учащихся средних общеобразовательных учреждений Иркутской области.


Задачи олимпиады:

  1. расширение общеобразовательного кругозора школьников в области американской культуры;

  1. развитие творческой учебно-познавательной самостоятельности и активности школьников, умения работать индивидуально и в группе;

  1. совершенствование межкультурной коммуникативной компетенции, её языковой, речевой и социокультурной составляющих.


Время проведения очной олимпиады: 29 марта 2014 года
Место проведения олимпиады: 41 аудитория, корпуса «А» ИГЛУ

Форма проведения олимпиады:

Олимпиада проводится в 2-х формах:



  • дистанционная, заочная (индивидуальное первенство);

  • очная (командное первенство).

Для участия в олимпиаде (любая форма участия) необходимо до 20 марта 2014 года заполнить в электронном образовательном ресурсе олимпиады заявку на участие.

Адрес электронного образовательного ресурса на образовательном портале Belca (BELCA – ОЛИМПИАДЫ) http://belca.islu.ru/course/view.php?id=1870
ДИСТАНЦИОННАЯ ФОРМА

Дистанционная форма подразумевает индивидуальное первенство.

Для участия необходимо:


  1. Заполнить до 20 марта 2014 года в электронном образовательном ресурсе олимпиады (http://belca.islu.ru/course/view.php?id=1870) заявку на участие.

  2. Написать текст кинорецензии (movie review) на любой из американских фильмов.

  3. Создать (анти-) рекламный постер к фильму, к которому была написана рецензия.

  4. Разместить до 22 марта 2014 года текст и (анти-) рекламный постер на ресурсе олимпиады.

Выполнение проекта осуществляется только на английском языке.

Требования и критерии оценивания текста рецензии и (анти-) рекламы на фильм

Объём текста кинорецензии – 350-400 слов.

Объем сопроводительной (анти-) рекламы – 1 слайд.

Аудитория кинорецензии и (анти-) рекламы определяется самим автором в зависимости от жанра выбранного фильма.

Цель кинорецензии – представить, аргументировано истолковать и оценить идейно-художественное своеобразие произведения киноискусства.

Цель (анти-) рекламного постера – привлечь внимание и создать положительное/отрицательное отношение к произведению киноискусства с помощью различных графических средств (фотографий, рисунков и т.д.). Текстовое сопровождение постера должно ограничиваться кратким рекламным слоганом.

Выбор рецензируемого фильма. Необходимо выбрать любой американский фильм (возможен также выбор фильма мультипликационного жанра) и после внимательного просмотра подготовить текст рецензии и сопроводительную (анти-) рекламу к этому фильму в программе Power Point (Paint, Word).

При выполнении данного задания участники имеют право высказать свою точку зрения на видение определенного кинопроизведения, соблюдая при этом законы уважения к иностранной культуре и нормы литературного языка.

Для составления текста кинорецензии учитывайте требования, которые освещены ниже.
Структура текста

В общем виде план кинорецензии, независимо от жанра кинопроизведения, выглядит следующим образом:



  1. заголовок (название картины обязательно)

  2. вводная часть (идея фильма, основная линия сюжета)

  3. анализ фильма (актерский состав, режиссерская работа, слабые и сильные стороны картины)

  4. высказывание общего впечатления о фильме (эмоции и ощущения составителя рецензии)

  5. особенности съемки картины (спецэффекты, декорации, костюмы, бюджет)

  6. заключительная часть (формулировка основной задачи фильма, возможное воздействие картины на зрителей и время выхода на экран)

 Данные сайты могут быть полезны для ознакомления с основными правилами написания кинорецензий, а также просмотра их образцов и примеров:



http://www.wikihow.com/Write-a-Movie-Review
http://www.bbc.co.uk/schools/gcsebitesize/english/creativewriting/movingimagesrev2.shtml
http://www.dailywritingtips.com/7-tips-for-writing-a-film-review/
http://voices.yahoo.com/how-write-successful-movie-review-8804611.html?cat=9
https://www.ucls.uchicago.edu/students/projects/1996-97/MovieMetropolis/howto.html
После составления текста кинорецензии, задайте себе следующие вопросы:

  1. Все ли основные части кинорецензии в наличии? Обладают ли они необходимыми отличительными признаками?

  2. Последовательно ли выстраивается текст рецензии? Используются ли логические переходы?

  3. Помогает ли мне приведённая информация полно охарактеризовать фильм без пересказа сюжета и раскрытия интриги произведения?

  4. Использован ли кинематографический вокабуляр и необходимые средства привлечения внимания?


Критерии оценивания текста кинорецензии:

- структурированность рецензии (наличие основных составляющих частей)

- логичность (последовательность представления информации, наличие логических переходов)

- оригинальность и индивидуальность текста рецензии

- убедительность оценки и характеристики кинопроизведения

- разнообразие использованных языковых средств, в том числе активного вокабуляра по теме, грамматическая правильность речи.

В рамках проекта также создается (анти-)рекламный постер к выбранному фильму с сопутствующим слоганом.

Слоган – это четкая, ясная и лаконичная формулировка основной темы рекламного обращения. Его характеризует точность, краткость, простота, оригинальность и запоминаемость.


Правила создания слоганов:

http://www.wikihow.com/Write-Slogans

http://www.webdesignerdepot.com/2009/09/5-tips-on-how-to-write-a-killer-slogan/


Макеты для постера:

http://www.posterpresentations.com/html/free_poster_templates.html

http://posters4research.com/templates.php
Критерии оценки (анти-) рекламного постера:

- единство слогана и визуальной информации;

- эмоциональность содержания;

- оригинальность идеи (замысла) постера и слогана;

- зрелищность постера;
Презентация лучших работ дистанционного этапа пройдет 29 марта 2014г. перед подведением итогов командного первенства. В это же время жюри объявит победителей дистанционной олимпиады. Участников и победителей ждут грамоты и памятные призы!

ОЧНЫЙ КОМАНДНЫЙ ЭТАП ОЛИМПИАДЫ

Очный командный этап рассчитан на командное первенство учащихся 9 – 11 классов школ, гимназий, лицеев.


Основные требования к командному первенству
Количество человек в команде: 6 (5 + капитан команды).
Вся олимпиада, включая речь ведущих и конкурсы, проходит на английском языке.
Командное первенство состоит из 5 этапов-конкурсов.

1 конкурс – «The Showtime»

  • Данный конкурс является домашним заданием и готовится командой заранее. Цель участников - не только раскрыть тему, но и создать визитную карточку команды.

  • На ватмане или в компьютерной программе «Power Point» учащимся предлагается создать бумажную или компьютерную версию афиши ночи кино с подборкой пяти разножанровых культовых американских фильмов

  • Презентация проекта должна сопровождаться речью или инсценировкой на английском языке. Костюмы, видео/музыкальное сопровождение, песни и т.п. приветствуются

  • В этом же конкурсе необходимо озвучить и обосновать название команды. Название команды должно быть связано с основной темой олимпиады.

  • Обязательным условием является участие в представлении домашнего задания всех членов команды.

  • Время презентации ограничено – максимум 5-7 минут на 1 команду.


2 конкурс – «Quiz: American Movie Industry»

  • Конкурс-викторина на знание культовых фильмов разных периодов Голливуда, основных исторических событий американского кинематографа, фактов из профессиональной жизни актеров и режиссеров




  1. конкурс – “Backstage”

  • Конкурс направлен на выявление навыков аудирования звучащего текста, непосредственно связанного с кинематографической темой

  • Участникам будут представлены видео и аудио фрагменты событий, в результате прослушивания которых нужно будет ответить на вопросы по содержанию сообщений в письменной форме


4 конкурс – «Speech Act-ing»

  • В конкурсе предполагается участие 1-2 представителей команды на выявление умений и навыков монологического/диалогического высказывания

  • Конкурсантам предстоит выступить в роли известного режиссера или актера. Распределение ролей будет осуществляться по жребию

  • Для подготовки к этому конкурсу рекомендуется ознакомиться с церемонией вручения премий академией киноискусств, интервью с деятелями кинематографа

  • Оцениваться будут не только креативные способности конкурсантов, но также логичность, аргументированность и естественность высказываний


5 конкурс - «Hollywood Dubbing»

  • Творческий конкурс на озвучивание знаменитого американского фильма

  • Участники просмотрят фрагмент фильма, который им предстоит озвучить в качестве актеров. Видео будет предъявлено 2 раза


Контактная информация:

По вопросам проведения олимпиады: Кафедра американистики ауд. 301 «Д» ИГЛУ, эл.адрес americanstudies@mail.ru и elenavvk@mail.ru; тел. (3952) 240622, доб. 146

По техническим вопросам: Учебный центр открытого образования ИГЛУ,

тел. (3952) 24 27 98, 8 924 70 11 808, belca@islu.irk.ru


Необходимо подчеркнуть, что данная олимпиада носит обучающий характер и направлена на ознакомление школьников с американской культурой. Поучаствовав в данной олимпиаде, учащиеся расширят свой кругозор в области американской культуры.