Темы курсовых работ по курсу «Зарубежная литература ХХ века» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Темы курсовых работ по курсу «Зарубежная литература ХХ века» - страница №1/1

Темы курсовых работ по курсу «Зарубежная литература ХХ века»

1. Основные направления европейского авангарда (дадаизм, сюрреализм, экспрессионизм).

2. Сюрреализм в поэзии и живописи.

3. Экспрессионизм в поэзии и живописи.

4. Влияние творчества Бодлера на развитие французской поэзии конца XIX – начала ХХ века.

5. Г. Аполлинер как реформатор французской поэзии.

6. Сюрреалистическая традиция в поэзии П. Элюара.

7. Тема любви в лирике П. Элюара.

8. Метафора в поэзии П. Элюара.

9. Гуманистические идеалы в прозе А. де Сент-Экзюпери.

10. Сказка-притча А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»: особенности жанра и образной системы.

11. Особенности «экспериментальных романов» Л. Арагона («Гибель всерьёз», «Анри Матисс, роман»).

12. Семейный роман Эрве Базена «Семья Резо»: традиции и новаторство.

13. Идейно-философские искания Р. Мартена дю Гара (на примере любых произведений).

14. Жанр семейного романа во французской литературе ХХ века (Р. Мартен дю Гар, Эрве Базен, Морис Дрюон, Ж. Лакретель, Ж. Дюамель, Ф. Эриа, А. Труайя).

15. Художественные особенности романного цикла М. Пруста «В поисках утраченного времени».

16. Герой романов М. Пруста (на примере одного из романов).

17. Повествовательная структура романа А. Жида «Фальшивомонетчики».

18. Ницшеанские идеи в творчестве А. Жида.

19. Идейно-философские искания А. Жида (на примере нескольких произведений).

20. Философская проблематика романов А. Мальро («Завоеватели», «Королевская дорога» и др.).

21. Размышления о жизни и литературе в сборнике эссе А. Мальро «Зеркало лимба».

22. Эссеистика А. Камю, её связь с романным творчеством писателя.

23. Экзистенциальная проблематика новелл Ж.-П. Сартра.

24. Повествовательная техника «нового романа» (на примере одного из романов А. Роб-Грийе, К.Симона, Н. Саррот).

25. Философско-этические проблемы романов С. де Бовуар.

26. Драматургия Ж.-П. Сартра.

27. Отражение экзистенциалистских идей в драматургии А. Камю.

28. Художественный мир романов М. Дюрас.

29. «Воспоминания Адриана» М. Юрсенар как философский и исторический роман.

30. Герои романов Р. Гари.

31. Человек и общество в творчестве Э. Триоле.

32. Стилистические эксперименты Р. Кено-романиста.

33. Смысловые коды в романе А. Турнье «Лесной царь».

34. Современная цивилизация в романах Ж. Перека.

35. Идейно-философская проблематика романов-притч Веркора.

36. Философия абсурда в романе С. Беккета «Моллой».

37. Художественно-стилистические особенности романа Леклезио «Пустыня».

38. Герои романов Ф. Саган.

39. Сатира и гротеск в романах Б. Виана.

40. Жанрово-стилистический эклектизм романов Ж. Жене.

41. Темы и образы поэзии Ж. Превера.

37. Добро и зло в пьесе Б. Брехта «Добрый человек из Сычуани».

38. Драматургическая техника Б. Брехта (на примере одной пьесы).

39. Проблематика новелл Т. Манна.

40. Тема художника в творчестве Т. Манна.

41. История рода в романе Т. Манна «Будденброки».

42. Человек на войне в творчестве Э.М. Ремарка.

43. Интеллектуализм прозы Г. Броха.

44. Проблема культуры в романе Г. Гессе «Игра в бисер».

45. Особенности фантастики в романах Ф. Кафки.

46. Характер позднего творчества Т. Манна.

47. Сюжеты романов Фейхтвангера.

48. Исторические романы С. Цвейга.

49. Человек и история в романах Г. Бёлля (на примере одного из романов).

50. История Германии в творческом осмыслении Г. Грасса (на примере одного из романов).

51. Осмысление немецкого романтизма в прозе К.Вольф.

52. Проблема личностной свободы в романах Г. Носсака.

53. Реалистические традиции в творчестве Г. Фаллады.

54. Проблематика пьес М. Фриша.

55. Мир абсурда в романах и пьесах Ф. Дюрренматта.

56. Поэтика романов В. Вулф (на примере одного из романов).

57. Герой и автор в романе Дж. Джойса «Портрет художника в юности».

58. Жанр антиутопии в английской литературе (О. Хаксли, Дж. Оруэл).

59. Сатирическое осмысление современного общества в романах И. Во «Мерзкая плоть» и «Незабвенная».

60. Проблема выбора и ответственности личности в творчестве Г. Грина (на примере одного из романов).

61. Образ героя-рассказчика в романах цикла «Чужие и братья» Ч.П. Сноу.

62. Познание мира и человека в романах А. Мёрдок (на примере одного из романов).

63. Приёмы посмодернистской игры в романах Дж. Фаулза.

64. «Американская трагедия» в романах Ф. Фицджеральда.

65. Традиция натурализма и романтизма в романах Т. Драйзера.

66. Характер повествовательной техники Э. Хемингуэя (на примере одного из романов).

67. Роман Дж. Хеллера «Поправка – 22»: человек в абсурдном мире.

68. Природа и цивилизация в романах Г. Лоуренса (на примере одного из романов).

69. Критическое осмысление высшего общества в романе О. Хаксли «Жёлтый кром».

70. «Контрапункт» О. Хакли как «роман идей».

71. Путь самоопределения героев в романах Г. Грина.

72. Сатирическое изображение американской действительности в романе Льюиса «Бэббит».

73. Поэтика постмодернизма в романе Д. Барта «История мира в десяти в половиной главах».

74. Образы чудаков в повестях Дж. Стейнбека «Консервный ряд» и «Квартал Тортилья-Флет».

75. Особенности хронотопа в романах У. Фолкнера.

76. Символико-мифологический план романов У. Фолкнера.

77. Прошлое и настоящее американского юга в романах У. Фолкнера.

78. Лиризм прозы Дж. Гарднера.

79. Мифотворчество Дж. Джойса.

80. Художественно-стилистические особенности романа Зюскинда «Парфюмер».



81. Нравственно-этическая проблематика пьес Т. Уильямса и О`Нила.