ТЕМЫ дипломных и курсовых работ
Зыков Владимир Фёдорович /zvf@yandex.ru; 8-922-20-82-393: 8-982-71-39-468/
|
Телевидение
|
Радио
|
Мультимедиа, Интернет СМИ
|
Реклама и PR
|
-
Практика реализации проекта Общественного телевидения: проблема рейтинга не существует?
| -
Конфликт мнений как основа радиопрограммы
|
1. Диалоговая и вещательная парадигма в системе современных электронных СМИ
|
1. Принципы бренд-журналистики: проблемы и результаты реализации
|
2. Проект на региональном ТВ канале: от замысла до воплощения. (На примере программы 4 канала «Что это было?»
|
2. Аудитория в прямом радиоэфире: технологии формирования контента программы «Разворот».
|
2. Информационное содержание специализированного интернет-портала: мультимедийный формат
| -
Современная пресс-служба: структура, функции, критерии эффективности деятельности.
|
3. Cоциальные функции тележурна-листики в формате треш-ТВ
|
3. Жанр «реплика» на радиостанции «Эхо Москвы»: публицистика современного формата.
|
3. Контент и экономика новостных медиа в Интернете: бренд-журналистика с политическим подтекстом
|
3. Юмор в телевизионной рекламе: использование комического эффекта в маркетинговых целях
|
4. Репортаж в теленовостях: информационный повод, факты и авторская интерпретация.
|
4. Суть события и мотивы поведения его участников в комментариях авторов программы «Особое мнение»
|
4. Роль блогеров – лидеров мнений в организации публичных дискуссий.
|
4. Заголовок и слоган в рекламном обращении.
|
5. Спецрепортаж на ТВ: большой репортаж или маленькое кино?
|
5. Ведущий утренней радиопрограммы: критерии профессионализма
|
5. Конкуренция новых медиа и традиционных СМИ.
|
5. Рестайлинг и ребрендинг: российская практика
|
6. Ангажированность ТВ канала как инструмент манипулирования общественным мнением в политических целях.
|
6. Драматургия аналитического радиоинтервью: стилистика поведения ведущего как представителя аудитории.
|
6. Условия конкурентоспособности новостей в Интернете: повестка дня, оперативность, достоверность инфор-мации, мультимедийность формата
|
6. Информационно-рекламная телепрограмма: творческая концепция и её реализация.
|
7. Искусство и технология телеинтервью: подготовка к съёмке и реализация замысла.
|
7. Формат современной тематической радиопрограммы: приемы создания коммуникативного комфорта
|
7. Сайт радиостанции «Эхо Москвы»: многообразие функций и мультимедийность форм.
|
7. Стратегия и тактика рекламной кампании.
|
8. Журналистское расследование на современном ТВ: творческие и политические аспекты
|
8. Организация интерактивного пространства в эфире музыкального радио.
|
8. Конвергентный формат профессии современного журналиста: проблемы и результаты освоения
|
8. Психологические медиаэффекты: внушение, стереотипы, мифы в контексте достижения PRцелей
|
9. Западные стандарты в региональной новостной тележурналистике.
|
9. Сатира на радио: социальная сфокусированность и коммуникативные эффекты.
|
9. Гражданская и профессиональная журналистика в Интернете: взаимодействие и конкуренция.
|
9. Эпатаж и сексуальные мотивы в ТВ рекламе.
|
10. Имидж современного ТВ ведущего как индивидуальный образ формата телеканала
|
10. Инфотейнмент в современных радиопрограммах.
|
10. Мультимедийность СМИ как формат распространения демократических ценностей
|
10. Сюжет и персонажи в телерекламе.
|
-
Формат современной молодежной программы на ТВ
|
11. Русская служба новостей: чем обусловлено лидерство в рейтинге современных радиостанций
|
11. Эффективный текст в блогосфере: условия и слагаемые популярности.
|
11. Креатив в ТВ рекламе.
|
Руководитель предоставляет авторам: список источников, научные и научно-методические тексты в интернет варианте, аудио- и видеоматериалы программ, в отдельных случаях образцы курсовых и дипломных работ на выбранную тему.
Порядок работы: после выбора темы студент извещает об этом по E-mail руководителя, который даёт краткую характеристику проблемной ситуации, связанную с темой, высылает список источников, научные и научно-методические тексты. Студент отправляет по E-mail руководителю сначала черновой вариант, а после итоговой консультации – окончательный текст.
P.S. По согласованию с руководителем тему курсовой работы или диплома можно скорректировать или предложить свою.
|