Темы дипломных и курсовых работ - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Темы дипломных и курсовых работ - страница №1/1


ТЕМЫ дипломных и курсовых работ

Зыков Владимир Фёдорович /zvf@yandex.ru; 8-922-20-82-393: 8-982-71-39-468/

Телевидение



Радио


Мультимедиа, Интернет СМИ



Реклама и PR



  1. Практика реализации проекта Общественного телевидения: проблема рейтинга не существует?

  1. Конфликт мнений как основа радиопрограммы

1. Диалоговая и вещательная парадигма в системе современных электронных СМИ

1. Принципы бренд-журналистики: проблемы и результаты реализации

2. Проект на региональном ТВ канале: от замысла до воплощения. (На примере программы 4 канала «Что это было?»

2. Аудитория в прямом радиоэфире: технологии формирования контента программы «Разворот».

2. Информационное содержание специализированного интернет-портала: мультимедийный формат

  1. Современная пресс-служба: структура, функции, критерии эффективности деятельности.

3. Cоциальные функции тележурна-листики в формате треш-ТВ

3. Жанр «реплика» на радиостанции «Эхо Москвы»: публицистика современного формата.

3. Контент и экономика новостных медиа в Интернете: бренд-журналистика с политическим подтекстом

3. Юмор в телевизионной рекламе: использование комического эффекта в маркетинговых целях

4. Репортаж в теленовостях: информационный повод, факты и авторская интерпретация.

4. Суть события и мотивы поведения его участников в комментариях авторов программы «Особое мнение»

4. Роль блогеров – лидеров мнений в организации публичных дискуссий.

4. Заголовок и слоган в рекламном обращении.


5. Спецрепортаж на ТВ: большой репортаж или маленькое кино?

5. Ведущий утренней радиопрограммы: критерии профессионализма

5. Конкуренция новых медиа и традиционных СМИ.

5. Рестайлинг и ребрендинг: российская практика

6. Ангажированность ТВ канала как инструмент манипулирования общественным мнением в политических целях.

6. Драматургия аналитического радиоинтервью: стилистика поведения ведущего как представителя аудитории.

6. Условия конкурентоспособности новостей в Интернете: повестка дня, оперативность, достоверность инфор-мации, мультимедийность формата

6. Информационно-рекламная телепрограмма: творческая концепция и её реализация.

7. Искусство и технология телеинтервью: подготовка к съёмке и реализация замысла.

7. Формат современной тематической радиопрограммы: приемы создания коммуникативного комфорта

7. Сайт радиостанции «Эхо Москвы»: многообразие функций и мультимедийность форм.

7. Стратегия и тактика рекламной кампании.

8. Журналистское расследование на современном ТВ: творческие и политические аспекты

8. Организация интерактивного пространства в эфире музыкального радио.

8. Конвергентный формат профессии современного журналиста: проблемы и результаты освоения

8. Психологические медиаэффекты: внушение, стереотипы, мифы в контексте достижения PRцелей

9. Западные стандарты в региональной новостной тележурналистике.

9. Сатира на радио: социальная сфокусированность и коммуникативные эффекты.

9. Гражданская и профессиональная журналистика в Интернете: взаимодействие и конкуренция.

9. Эпатаж и сексуальные мотивы в ТВ рекламе.

10. Имидж современного ТВ ведущего как индивидуальный образ формата телеканала

10. Инфотейнмент в современных радиопрограммах.

10. Мультимедийность СМИ как формат распространения демократических ценностей

10. Сюжет и персонажи в телерекламе.

  1. Формат современной молодежной программы на ТВ

11. Русская служба новостей: чем обусловлено лидерство в рейтинге современных радиостанций

11. Эффективный текст в блогосфере: условия и слагаемые популярности.


11. Креатив в ТВ рекламе.

Руководитель предоставляет авторам: список источников, научные и научно-методические тексты в интернет варианте, аудио- и видеоматериалы программ, в отдельных случаях образцы курсовых и дипломных работ на выбранную тему.

Порядок работы: после выбора темы студент извещает об этом по E-mail руководителя, который даёт краткую характеристику проблемной ситуации, связанную с темой, высылает список источников, научные и научно-методические тексты. Студент отправляет по E-mail руководителю сначала черновой вариант, а после итоговой консультации – окончательный текст.

P.S. По согласованию с руководителем тему курсовой работы или диплома можно скорректировать или предложить свою.