Сведения о реализации образоватеьных программ раздел общие сведения об общеобразовательном учреждении полное наименование общеобразо - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Результаты самообследования скош №10 на декабрь 2013г. Раздел 1 Общие... 3 1708.16kb.
Отчёт о результатах самообследования образовательного учреждения... 6 1722.68kb.
Сведения Полное наименование образовательного учреждения 1 186.37kb.
Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся муниципального... 1 67.26kb.
Законом РФ «Об образовании» 1 37.16kb.
Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся муниципального... 1 90.73kb.
Сведения о структуре классов 2 543.72kb.
Общие сведения о стране Географическое положение Историческая справка... 1 253.6kb.
Общие сведения о стране Географическое положение Норвегии историческая... 1 214.05kb.
Сведения, которые могут оказать существенное влияние на стоимость... 1 35.53kb.
План введения в муниципальном общеобразовательном учреждении гимназии... 1 54.39kb.
Тип: Урок -изучение нового материала. Тема: Colours. Цель : развитие... 1 48.98kb.
- 4 1234.94kb.
Сведения о реализации образоватеьных программ раздел общие сведения об общеобразовательном - страница №1/2

СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЬНЫХ ПРОГРАММ

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


    1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 17




    1. Место нахождения общеобразовательного учреждения юридический и фактический адреса (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

143408, Московская область, Красногорский район, г. Красногорск, бульвар Космонавтов, д.2




Телефон

8 926 566 31 55

Факс




e-mail

izholm17@mail.ru




    1. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

Администрация Красногорского муниципального района Московской области




    1. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность:

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Начальное общее образование

50Л01 № 001336

11 октября 2013 г.

Дополнительное образование




    1. Свидетельство о государственной аккредитации (действующее):




Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания

нет













    1. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)

Суворова Юлия Евгеньевна




    1. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Сергеева Наталья Алексеевна

Заместитель директора по воспитательной работе Волкова Татьяна Вячеславовна

Заместитель директора по безопасности Билибин Александр Владимирович

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе Ахмерова Светлана Николаевна

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. Контингент обучающихся и его структура

классы

кол-во классов

из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой

кол-во обучающихся

из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой

1

3

0

51

0

2

1

0

28

0

3

1

0

20

0

4

1

0

20

0

Всего в начальной школе

6

0

119

0

5













6













7













8













9













Всего в основной школе













10













11













Всего в старшей школе













ИТОГО по ОУ
















    1. Анализ образовательной программы

Показатели для анализа

Краткая характеристика показателей

НАЛИЧИЕ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:

ГОС 2004

пояснительная записка

имеется

учебный план

имеется

индивидуальные учебные планы обучающихся

нет

программа воспитательной работы

имеется

рабочие программы по учебным предметам

имеются

рабочие программы элективных, факультативных курсов

нет

программы дополнительного образования

имеются

индивидуальные образовательные программы

нет

утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ на текущий год

имеется

описание обеспеченности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое)

Для реализации образовательной программы школа обеспечена в полном объёме кадрами, материально-техническими и информационно-технологическими ресурсами

ФГОС

целевой раздел

имеется

содержательный раздел

имеется

организационный раздел

имеется

СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОП ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ ГОС-2004 (ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ФГОС НОО), МИССИИ, ЦЕЛЯМ, ОСОБЕННОСТЯМ ОУ

миссия, цели и задачи образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с требованиями ГОС (ФГОС), спецификой ОУ

Миссия: обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, общеобразовательных потребностей и возможностей, личных склонностей.

Целью реализации образовательной программы является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной образовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетентностей, определяемых личностными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

В соответствии со Федеральным государственным стандартом на ступени начального общего образования решаются следующие задачи:

  • становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

  • формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

  • формировать у младших школьников самостоятельную познавательную деятельность;

  • духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья и безопасности обучающихся, обеспечение их эмоционального благополучия;

  • развитие творческих способностей школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранение индивидуальности каждого ребенка;

  • создание педагогических условий, обеспечивающих не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику;

  • помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социальной, художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической);

  • дать каждому ребенку опыт и средства ощущать себя субъектом отношений с людьми, с миром и с собой, способным к самореализации в образовательных и других видах деятельности.

обоснование выбора учебных программ различных уровней (расширенное, углубленное, профильное изучение предмета), программ факультативных и элективных курсов, программ дополнительного образования и их соответствие миссии, целям, особенностям ОУ

Рабочие программы соответствуют Федеральному государственному стандарту начального общего образования, цели и задачам образовательной деятельности МБОУ, учитывают особенности контингента обучающихся.

Задачи, стоящие на первой ступени обучения, включают в себя обеспечение базисной общеобразовательной подготовки, создание условий для проявления и развития способностей и интересов обучающихся, формирование желания и умения учиться и на этой основе обеспечение у ребенка чувства собственной компетенции.

В начальной школе используются программы, составленные на основе авторских. Используется учебно-методический комплект «Школа России».

Программа обеспечивает возможность получения всеми обучающимися начальных классов начальной образовательной подготовки с учетом их потребностей и склонностей, а также создает условия, способствующие развитию познавательных интересов и активному формированию личности каждого обучающегося.

Программы дополнительного образования соответствуют целям и задачам деятельности МБОУ: формирование активной жизненной позиции у подростков, создание условий для развития интеллектуальных, творческих способностей; организация разумного досуга, предупреждение правонарушений.

Главный принцип предоставления дополнительных образовательных услуг в школе - обеспечение личной ориентации обучения на основе добровольного целенаправленного использования обучающимися свободного времени для наиболее полного развития своих потенциальных возможностей.

описание планируемых результатов (возможно по уровням образования) в соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их оценивания

Выпускник начальной школы должен:

1.        Освоить общеобразовательные программы по предметам школьного учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования (т.е. овладеть чтением, письмом, счетом, элементами теоретического мышления);

2.        Овладеть основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления.

3.        Освоить способы деятельности (познавательную, речевую, алгоритм работы с информацией, порядок организации деятельности и др.).

4.        Уметь вступать в деловое общение, выстраивать отношения с одноклассниками.

5.        Сформировать потребность самостоятельно учиться, желания учиться, понимания взаимосвязи явлений внешнего мира.

6.        Овладеть основами личной гигиены и здорового образа жизни.

обоснование реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с миссией, целями и особенностями ОУ

Системы обучения, реализуемые в начальной школе:

1-3 классы – реализация ФГОС НОО по УМК «Школа России»; 4 класс – БУП 2004г.

Особенностью организации образовательного процесса являются:

достижение планируемых результатов освоения образовательной программы всеми обучающимися;

создание условий для образования детей с особыми образовательными потребностями;

выявление и развитие способностей обучающихся,

диагностика и мониторинг развития учащихся

При реализации образовательной программы педагогический коллектив на разных ступенях образования использует следующие педагогические технологии:

проектные и исследовательские технологии;

технологии игровой деятельности;

технология коллективного взаимообучения;

технологии проблемного обучения;

технологии творческой деятельности;

компьютерные технологии;

технологии здоровьесбережения



соответствие рабочих программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся

Все рабочие программы школы созданы в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования. Программы отражают содержание обучения по основным предметам учебного плана.

соответствие рабочих программ факультативных, элективных курсов миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

соответствие рабочих программ факультативных, элективных курсов миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам



В школе не реализуются программы факультативных, элективных курсов.

соответствие рабочих программ дополнительного образования миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Все рабочие программы дополнительного образования разработаны с учетом «Примерных требований к программам дополнительного образования детей» и основных направлений воспитательной работы школы. Направления воспитательной работы учитывают запросы социума и контингент учащихся школы. Содержание рабочих программ дополнительного образования направлено на общее развитие обучающихся, повышение эрудиции и расширения кругозора.

соответствие индивидуальных образовательных программ, индивидуальных программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, запросам и потребностям различных категорий обучающихся, а также миссии и целям ОУ

В школе не реализуются индивидуальные образовательные программы.

соответствие программ воспитания и социализации обучающихся миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

В школе реализуется программа воспитания.

Данная программа является основой для воспитания и социализации школьников, взаимодействия с семьей, учреждениями дополнительного образования, общественными организациями, развития ученического самоуправления, участия обучающихся в деятельности детско-юношеских движений и объединений, спортивных и творческих клубов.

наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с миссией, целями и особенностями ОУ

Выбор учебников по предметам школьного учебного плана соответствует Федеральному перечню учебников, утвержденных приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2012 г. N 1067 г.

СООТВЕТСТВИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА (УП) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОУ (ОБОСНОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УП ОУ В СООТВЕТСТВИИ С МИССИЕЙ, ЦЕЛЯМИ, ОСОБЕННОСТЯМИ ОУ):

наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП (углубленное, профильное, расширенное)

Учебный план для 1-3 классов обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС НОО.

В учебном плане 4 классов полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта (БУП-2004).

наличие в пояснительной записке обоснования выбора дополнительных предметов, курсов вариативной части УП

Вариативная часть УП отсутствует.

наличие в пояснительной записке обоснования преемственности выбора учебных предметов и курсов, а также УМК, учебников их обеспечивающих по уровням обучения

В учебном плане прослеживается принцип преемственности между классами и ступенями образования

соответствие перечня и названия предметов инвариантной части учебного плана ОУ БУП;

Соответствует

соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем)

Соответствует

соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с миссией, целями и особенностями ОУ)

Вариативная часть УП отсутствует.

соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПиН

Максимальный объем учебной нагрузки соответствует требованиям СанПиН

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ

указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение)

На титульном листе всех рабочих программ предметов инвариантной части БУП указан базовый уровень изучения предмета

наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

В пояснительных записках всех рабочих программ указаны цели и задачи данных программ

указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа

В пояснительных записках всех рабочих программ имеется указание на авторскую программу или иные источники, на основании которых составлена данная рабочая программа

обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы в соответствии с миссией, целями и особенностями ОУ

В пояснительных записках всех рабочих программ содержится обоснование актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Основное содержание рабочих программ по учебным предметам, элективным курсам, внеурочной деятельности, курсам дополнительного образования содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы

в основном содержании рабочей программы выделено дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП)

Нет

наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем

В учебно-тематическом плане рабочих программ имеется перечень разделов и тем

наличие в учебно-тематическом плане количества часов по каждой теме

В учебно-тематическом плане рабочих программ указано количество часов по каждой теме 

наличие в учебно-тематическом плане планируемых дат изучения разделов и тем

В учебно-тематическом плане рабочих программ указаны планируемые даты изучения разделов и тем

наличие в учебно-тематическом плане характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС)

В учебно-тематическом плане рабочих программ, составленных в соответствии с ФГОС, содержатся характеристики основных видов учебной деятельности учеников

наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы) описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

В требованиях к уровню подготовки обучающихся содержатся описания ожидаемых результатов

перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании

В перечне учебно-методического обеспечения указана информация о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании




    1. Показатели деятельности (в части содержания подготовки выпускников) образовательного учреждения

  1. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ




Значение показателя

Показатели ОУ

Начальная школа
1 классы

2-3 классы

1-4 классы



основная образовательная программа начального общего образования

УИП (предметы)

нет

Расширенные (предметы)

нет

Дополнительные (предметы, элективы, факультативы, предметные кружки)

Внеурочные занятия

  • Немецкий с увлечение

  • Радужный английский

  • Подвижные игры

  • Интересное о разном

  • Юный художник

  • Веселые нотки

  • Юные инспектора дорожного движения»

  • Ознакомления с русской обрядовой культурой.

  • Занятия для будущих отличников.



  • Немецкий с увлечением

  • Радужный английский

  • Подвижные игры

  • Юный художник

  • Веселые нотки

  • Занимательная информатика


Предметные кружки

Умники и умницы

ЮИД «Зебра»

Декоративно-прикладное искусство России

Мелодия

Компьютер и я
Спортивные секции

Армейский рукопашный бой


Профильные

нет

Расширенные (предметы)

нет

Дополнительные (предметы, факультативы, элективы)

нет

  1. Виды классов/структура контингента




Значение показателя

Показатели ОУ

Начальная школа

Все виды ОУ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов

6







Доля обучающихся осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности








Вывод по разделу. В школе в полном объеме реализуется образовательная программа начального общего образования. Подготовка обучающихся школы соответствует содержанию по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам.

Учебный план школы отвечает целям и задачам образовательной программы. Структура рабочих программ соответствует предъявляемым к ним требованиям.

Неотъемлемой частью обучения в школе является внеурочная деятельность. Повышению познавательной активности способствуют занятия кружков, спортивных секций.

РАЗДЕЛ 3. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. Характеристика учительских кадров

Показатели

Региональные критерии

Показатели ОУ

Кол-во

%

Общее количество работников ОУ

Х

31

Х

Всего учителей (физических лиц, без учителей в декретном отпуске)

Х

11

100

Учителя внешние совместители

Х

2

18

Учителя с высшим образованием

из них


СОШ, СОШ с УИОП не менее 80%.

Гимназия, лицей не менее 90%



9

81

с высшим педагогическим

Х

8

72

с высшим (не педагогическим), прошедших переподготовку

Х







с высшим (не педагогическим), прошедших курсы повышения квалификации по профилю деятельности

Х







Учителя, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет (физических лиц)

из них:


100%







учителя, прошедшие курсовую подготовку по содержанию и методике преподаваемого предмета

Х

2

18

Учителя, аттестованные на квалификационные категории (всего)

в том числе:



СОШ, СОШ с УИОП 50%

Гимназия, лицей 80%



3

27

высшая категория

СОШ не менее 10%.

СОШ с УИОП не менее 20%.



Гимназия, лицей не менее 40%

1

9

первая категория

Х

1




Учителя, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категорию

Х

0

За 100% принимается кол-во учителей (всего) работающих в классах, обеспечивающих дополнительную подготовку

Учителя, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, прошедшие курсовую подготовку по содержанию и методике преподаваемого предмета

Х

0

За 100% принимается кол-во учителей (всего) работающих в классах, обеспечивающих дополнительную подготовку



    1. Характеристика административно-управленческого персонала




Кол-во

Административно-управленческий персонал (физические лица)

3

Административно-управленческий персонал (штатные единицы)

4

Административно-управленческий персонал, имеющий специальное образование (менеджмент)

1

Директор ОУ имеет специальное образование (менеджмент)

да

Административно-управленческий персонал, получивший или повысивший квалификацию в области менеджмента за последние 5 лет (физические лица)

1

Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы

0

Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административно-управленческой должности (физических лиц)

2




    1. Сведения о специалистах психолого-медико-социального сопровождения




Кол-во

Педагоги – психологи

1

Учителя – логопеды

0

Учителя – дефектологи

0

Социальные педагоги

1

Педагоги дополнительного образования

1

Медицинские работники (физические лица, включая совместителей)

1


Вывод по разделу: На данный момент в школе решен вопрос кадрового обеспечения преподавания всех предметов учебного плана. Педагогический и административный состав МБОУ НОШ № 17 имеет достаточный образовательный уровень, педагогический опыт. Однако в связи с тем, что школа является школой-новостройкой и педагогический коллектив находится на стадии постоянного обновления и пополнения, необходимо:

1. Обеспечить прохождение курсовой подготовки преподавателей по содержанию и методике преподаваемого предмета.

2. Создать условия для мотивации педагогических кадров для подачи заявления на аттестацию на квалификационные категории.

РАЗДЕЛ 4. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ


    1. Характеристика информационно-технического оснащения

Показатели

Региональные критерии

Показатели ОУ

Обеспеченность обучающихся учебной литературой (%)

100%

100%

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

Х

15

Количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

СОШ, СОШ с УИОП 18

Гимназия, лицей 10



7

Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра (указать)

да

библиотека

Наличие медиатеки (есть/нет)

да

есть

Возможность пользования сетью Интернет обучающимися (да/ нет)

да

нет

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя

Х

1

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении

Х

7

Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора

Х

7

Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет)

да

нет

Наличие сайта (да/ нет)

да

да

Создание условий для обеспечения обучающихся питанием (да/нет)

да

да

Обеспеченность обучающихся медицинским обслуживанием (да/ нет)

да

да




    1. Наличие оснащенных специализированных кабинетов




Кол-во

Кабинет математики

0

Кабинет физики

0

Кабинет химии

0

Кабинет биологии

0

Кабинет информатики

1

Кабинет русского языка и литературы

0

Кабинет истории

0

Кабинет географии

0

Кабинет ОБЖ

0

Кабинет технологии

0

Другие (указать)




Спортивный зал

2

Читальный зал

1








Вывод: Школа обеспечена информационно - техническим оборудованием, применяемым в управлении, в достаточном количестве. В школе созданы условия в соответствии с новыми современными требованиями к образовательному процессу:

- сформирована единая информационная среда: электронная почта, сайт школы.

- кабинеты оснащены новой учебной мебелью, техническими средствами, соответствующими нормам санитарно-гигиенических требований, дидактическими материалами, литературой, методическими и наглядными пособиями, сформирована медиатека по всем предметам школьной программы;

- питание обучающихся осуществляется в столовой с современным технологическим оборудованием и залом для приема пищи на 108 посадочных мест;

Задачи:

- с введением электронных дневников и классных журналов необходимо подключить все учебные кабинеты к сети Интернет.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:

 Содержание и качество подготовки обучающихся в школе соответствует федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования. В своей работе школа использует программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации. Администрация школы выполняет социальный запрос родителей (законных представителей несовершеннолетних). Все учебные программы обеспечены учебно-методическими материалами; каждый учитель работает в соответствии с утвержденной рабочей программой и календарно-тематическим планированием; программы реализуются в полном объеме. Осуществляются отслеживание итогов работы через мониторинги, диагностические работы, промежуточную аттестацию, вырабатываются конкретные рекомендации по совершенствованию работы педагогов.



В школе работает сплоченный квалифицированный, творчески работающий педагогический коллектив, регулярно повышающий свое педагогическое мастерство.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в Федеральном Перечне учебных изданий.

 Направления совершенствования образовательной деятельности в школе:



  • Совершенствование материально-технической базы школы в соответствии с новыми требованиями.

  • Рост контингента обучающихся требует привлечения молодых специалистов для работы в школе.

  • Реализация комплекса мер по непрерывному повышению профессионального уровня кадров.

  • Повышение уровня подготовки учащихся в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.



Директор










подпись

Ф.И.О.

М. п.




следующая страница >>