«Суп для кукол» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
«Суп для кукол» - страница №1/1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 3»

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема: «Суп для кукол»

Воспитатель:

Егорова Ольга Александровна

Псков


2013

Дата




Группа

1 младшая группа

Образовательной деятельности

Познавательно - исследовательская, трудовая, двигательная, игровая, коммуникативная деятельность, чтение художественной литературы

Форма организации

Подгруппа, группа

Тема

Суп для кукол

Цель:

Формирование представлений об овощах, их характерных особеностях

Задачи:

Обр.

обл.


Образовательные:

- формировать у детей умение узнавать и различать овощи (капуста, морковь, лук, капуста);

- упражнять в умении различать и называть предметы посуды (тарелка, большая ложка, маленькая ложка, кружка, кастрюля);

- формировать умение кратко характеризовать овощи с помощью прилагательных.

Развивающие:

- развивать коммуникативные навыки:

- развивать умение отвечать на вопросы педагога;

Воспитательные:

- воспитывать желание помочь, заботиться.


Словарь:

Активный: капуста, морковь, лук, капуста, тарелка, большая ложка, маленькая ложка, суп, сладкая, круглый.

Пассивный: кружка, кастрюля, коричневая, плита, овощи



Оборудование:

Демонстрационный материал

Раздаточный материал

Муляжи овощей, посуда, плита


На каждого ребенка:


Предварительная работа

Беседа о блюдах за обедом, дидактическая игра «Чудесный мешочек» - сформировать умение различать и называть овощи, называть его характерные черты с помощью прилагательных, сюжетно- ролевая игра «Угостим кукол обедом» - упражнять в умении различать и называть предметы посуды.




Время проведения (мин.)

Организационный

момент

В: Ребята, посмотрите, наши куклы сидят очень грустные. (подходят к куклам) Как вы думаете почему они грустные?

1

Мотивационно-ориентированный, побудительный этап (проблема)

В:Я думаю, что скоро обед, и они хотят кушать. А что кушают на обед? (ответы детей)В: Мне кажется, наши куклы любят суп. Сварим куклам суп?

В: Из чего же варят суп? (ответы детей)



1

Практический этап

Организация и проведение взаимодействия воспитателя и детей в достижении результата





В: Посмотрите, у меня есть корзинка с овощами.

Педагог ставит корзину с овощами на стол, садится около стола, предлагает встать вокруг стола, чтобы всем было видно.

В: (достает морковь) Ребята, что это? (морковь) Нужна она для супа? (кладет морковь на поднос) Какая она? (если дети затрудняются, педагог помогает и дополняет)

В: (Имя ребенка) какой еще нам нужен овощ? (ребенок достает овощ – какой захочет, овощей по количеству детей плюс воспитатель)

В: Что это за овощ? Какой он? (если дети затрудняются, педагог помогает и дополняет) Нужен он для супа? (ребенок кладет овощ на поднос)

И т. д.


Капуста – большая, круглая, листья зеленые, сто одежек все без застежек.

Лук – круглый, желтый, кто его раздевает, тот слезы проливает.

Картошка – круглая, коричневая.

Когда все овощи будут на подносе, воспитатель просит еще раз напомнить, как они называются.

В: Овощи у нас для супа есть, а теперь давайте пойдем и посмотрим, какая у нас есть посуда.

Педагог предлагает пройти к месту, где выставлена посуда

В: Что же это здесь за посуда? (Имя ребенка), что это? И т. д.

(тарелка, большая ложка, маленькая ложка, кружка, кастрюля)

В: В чем же мы будем варить суп? (в кастрюле)

В: Давайте сложим овощи в кастрюлю. (дети сами вытаскивают овощ какой захотят и кладут его в кастрюлю)

В: (имя ребенка), что ты положил в кастрюлю? И т.п.


8

Заключительный этап

В: Где у нас плита? Давайте поставим суп варится.

В: А пока наш суп варится, я хочу угостить вас вкусным и полезным овощем. А что это за овощ, вы отгадайте сами.

(Педагог приносит тарелку с кусочками моркови на шпажках и угощает детей)

В: Что же это за овощ? Какая она по вкусу? (сладкая)



В: Суп готов, пойдем угощать кукол?

2

Итого времени





12