Сол беллоу и генри джеймс: «рукописи гонзаги» И«письма асперна» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Сол беллоу и генри джеймс: «рукописи гонзаги» И«письма асперна» - страница №1/1

Дже

Использован фонд Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru/

Для открытия полных текстов требуется регистрация

Бронич М.К. СОЛ БЕЛЛОУ И ГЕНРИ ДЖЕЙМС: «РУКОПИСИ ГОНЗАГИ» И «ПИСЬМА АСПЕРНА» // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2009. № 7. С. 170-173.

Показаны особенности литературной полемики Сола Беллоу с Генри Джеймсом на примере его ранней новеллы «Рукописи Гонзаги», пародийно переосмысляющей повесть «Письма Асперна». Анализ конкретных мотивов, сюжетных ситуаций и аллюзий в исследуемых текстах выявляет принципиальные различия в эстетических позициях авторов, которые были закреплены в публицистических выступлениях С. Беллоу.



Гулевич Е.В. ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Г. ДЖЕЙМСА И И. С. ТУРГЕНЕВА (НА ПРИМЕРЕ ПОВЕСТЕЙ «ДЭЙЗИ МИЛЛЕР» И «АСЯ») // Альманах современной науки и образования. 2009. № 2-2. С. 40-42.

Москатов Г.К. ИВАН ТУРГЕНЕВ И ГЕНРИ ДЖЕЙМС: РУССКО-АМЕРИКАНСКИЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ СВЯЗИ //Вестник Университета Российской академии образования. 2006. № 3. С. 45-52.

В статье рассказывается о дружбе двух мастеров слова, о сходных чертах их творчества, о близости взглядов на искусство и мораль, на проблемы соотношения формы и содержания, на роман как жанр.



Надворная А.Н. ГЕНРИ ДЖЕЙМС: ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА // Вестник ВЭГУ. 2007. № 1. С. 212-216.

Николенко М.П. АВТОР И ГЕРОЙ В НАРРАТИВНОЙ СТРУКТУРЕ РОМАНОВ И.С. ТУРГЕНЕВА И Г. ДЖЕЙМСА: К ПРОБЛЕМЕ «ОБЪЕКТИВНОСТИ» ПОВЕСТВОВАТЕЛЯ // Вестник Самарского государственного университета. 2010. № 81. С. 199-205.

Статья посвящена анализу повествовательных структур романа И.С. Тургенева «Дворянское гнездо» и романа Г. Джеймса «Женский портрет». При разборе позиций, зани- маемых повествователями двух произведений по отношению к персонажам, особое внимание уделяется понятиям «точка зрения» и «объективность». Показаны коренные различия в понимании объективности у Тургенева и Джеймса. Рас- сматривается проблема «драматизации» прозы англо-амери- канского писателя.



Николенко М.П. «ЖЕНСКИЙ ПОРТРЕТ» ГЕНРИ ДЖЕЙМСА В СВЕТЕ ПРОБЛЕМЫ КРИЗИСА АВТОРСТВА // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Философия. Филология. 2011. № 1. С. 186-199.

В статье анализируется роман Генри Джеймса «Женский портрет» сквозь призму проблемы «кризиса авторства». Взаимоотношения «автор-герой» прослеживаются на различных уровнях художественной структуры произведения



Николенко М.П. И.С. ТУРГЕНЕВ И Г.ДЖЕЙМС В «ДОМЕ СО МНОГИМИ ОКНАМИ» // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Философия. Филология. 2010. № 1. С. 170-186.

На материале романов «Дворянское гнездо» и «Женский портрет» в статье критически осмысливается распространённое представление о близости повествовательных методов И.С. Тургенева и Г.Джеймса. При анализе позиций, занимаемых повествователями двух произведений по отношению к персонажам, особое внимание уделяется понятиям «точка зрения» и «объективность». Показаны коренные различия в понимании объективности у Тургенева и Джеймса. Рассматривается проблема «драматизации» прозы англо-американского писателя



Селитрина Т.Л. СТАТЬИ ГЕНРИ ДЖЕЙМСА О ЖИВОПИСИ В СВЕТЕ ЕГО ЭТИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ // Вестник ВЭГУ. 2005. № 2. С. 90-96.

Феклин М.Б. ИТАЛЬЯНСКИЕ МОТИВЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ГЕНРИ ДЖЕЙМСА И И.С. ТУРГЕНЕВА // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. 2007. № 1. С. 231-235.