Рик Джойнер Принципы войны Часть 1 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Советско-японская война 1945 года 1 102.26kb.
План. Жизнь и деятельность Я. А. Каменского. 2 Философские основы... 1 296.85kb.
А. А. Залетный, к э. н., к филос н. с н. с экономического факультета... 1 81.05kb.
Программа-минимум кандидатского экзамена по специальности 10. 2 538.48kb.
Определение архитектуры (микроархитектуры) компьютера. Базисные принципы... 1 53.82kb.
Рик Реннер Предательство, смерть, воскресение Неизвестные факты пасхальных... 5 1548.53kb.
Урок гражданственности и патриотизма «Сирень 45-го года» 1 53.67kb.
Пояснительная записка принципы построения региональной образовательной... 1 58.61kb.
Мерецков Кирилл Афанасьевич. На службе народу 15 6080.28kb.
Химия Биология Часть 1: Справочный поисковик. Химия Биология Часть... 3 984.33kb.
Публичный доклад калуга, 2012 содержание. Вводная часть. Основная... 1 162.51kb.
Сша канада. Экономика, политика, культура, №11, Ноябрь 2011, C 7 2247.58kb.
- 4 1234.94kb.
Рик Джойнер Принципы войны Часть 1 - страница №1/3

Рик Джойнер – Принципы войны

Часть 1 – Введение


Есть высказывание, что «те, кто не знают Принципов Войны, переживут тех, кто знает». Это может звучать несколько натянуто, но те, кто знает основы Принципов Войны и использует их, будут иметь значительный успех над теми, кто не знает. Принципы, разработанные для войны, могут быть применены для любого предприятия, мисси или занятия. В этой серии мы изучим их и обсудим, как они могут быть использованы для достижения успеха и победы в том, что нам было дано.
Эти принципы порой излагаются раздельно и даже определяются раздельно, но они являются основными принципами, которые сильно повлияли на людей в мире. Единственная группа, имеющая самый великий потенциал для использования этих принципов – это тело Христа. При этом кажется, что она в основном и игнорирует их, применяя огромные усилия и ресурсы и получая так мало плода. Пришло время изменить это.
Я не утверждаю, что знание и применение Принципов Войны является ответом на все наши проблемы, но это могло бы уменьшить проблемы настолько, чтобы они могли быть легко решены. Эти принципы также помогут нам направить нашу энергию и ресурсы в необходимые места, умножая нашу эффективность.
Существует множество метафор для описания тела Христова. Мы названы полем, зданием, храмом, телом, невестой, царственным священством, святым народом и армией. Всё это передаёт определённые аспекты нашей природы и нашей цели. Чтобы тело Христово стало тем, кем оно призвано стать, мы должны рассматривать все эти принципы и аспекты и знать, как развивать их. Мы будем фокусироваться на одной из метафор, которая редко применяется на практике – это то, что мы призваны быть армией Господа.
Конечно же, оружие нашего воинствования не плотское, но духовное. Мы не используем пули и бомбы, но оружие, которое более мощное. Это оружие представляет из себя такие вещи как любовь, истина, благодать и милость. Эта армия предназначена не чтобы поражать, убивать и разрушать, но чтобы исцелять и созидать. Она не ищет захвата или обладания другими, но освобождает пленников. Помните всегда, что мы, тем не менее, должны будем стать армией, которой призваны быть, чтобы исполнить нашу цель в наше время.
Чтобы исполнить нашу цель, нам стоит узнать военное поведение и дисциплину. Мы также должны научиться использовать основы Принципов Войны, включая военную стратегию и тактику. Как уже было сказано, эти принципы можно применить к любому делу или предприятию, чтобы значительно увеличить свою эффективность и достичь успеха. Сейчас самое время начать одерживать победы в битвах против зла и увидеть, как свет рассеивает тьму. Мы должны стать армией, которой призваны быть и использовать основные военные принципы, чтобы достичь многих наших целей в эти времена.
Вдохновение
Эта работа началась, когда Лейтенант Генерал (в отставке) Джерри Бойкин и я учили об этих принципах несколько раз вместе. Генерал Бойкин является одним из замечательных военных лидеров Америки последних времён. Он один из основателей элитной армии США Дельта Форс. Позже он командовал Дельтой в некоторых важных войнах. Затем он дошел до командования всеми специальными войсками США и через три года стал Ответственным Секретарем Разведывательного Министерства Обороны. Этот опыт определённо дал ему уникальное и обширное понимание наших времён и великих испытаний, с которыми сталкивается мир.
Когда генерал Бойкин, и я учили этим принципам, он объяснял каждый с военной точки зрения. Затем я говорил, как применять их в отношении церкви, миссии, бизнеса, политики или просто для любого предприятия или проекта, даже в спорте. Всякий раз, когда мы учили об этом, меня просили собрать весь материал в книгу. Я работал над этой книгой более двух лет и думаю, что у неё есть потенциал стать важной книгой для наших времён. Вначале я поделюсь этим основным материалом с читателями «The MorningStar Journal» в серии статей. Ваши отклики и предложения будут весьма важны.
Лидерство - Первая составляющая успеха
Поскольку человек может знать величайшие принципы, стратегии и тактику, но он будет продолжать проигрывать, не имея лидерских качеств, мы включим некоторые из основных принципов лидерства в это изучение также. Мы живём во времена, когда наблюдается недостаток лидерства в почти любой области: правительство, бизнес, СМИ, образование и церковь. Многие факторы созидают великих лидеров, но знание основных принципов лидерства, во взаимосвязи со знанием Принципов Войны, без сомнений дадут лидерам решительное продвижение.
В нашей диспозиции у нас есть много вещей, таких как Интернет, что не было доступно другим поколениям. Эти вещи дают нам великую силу. И у нас также есть величайшие трудности, с которым сталкивается это поколение. То, чего у нас нет, так это выдающегося лидерства, которое бы смогло победить эти трудности. Однако мы можем быть уверены, что такие лидеры появятся. Быть может вы станете одним из них, ведь поскольку общей чертой всех великих лидеров является изучение лидерства и поиск знаний из истории других великих лидеров.
Есть люди, которые казалось были рождены лидерами, такие как Генерал Паттон во время Второй Мировой Войны. Немцы расценивали его как одного из самых эффективных командиров и боялись его больше других. Он был очень динамичным. Некоторые из самых эффективных лидеров в истории, были теми, кто просто развивал простые принципы лидерства в своей жизни. Я бы отнёс генерала Брадли к этой категории. Быть может он не обладал таким динамичным даром лидерства как у Паттона, но его трудолюбие в конечном итоге сделало Паттона командиром. По-настоящему динамичные и одарованные лидеры часто нуждаются в небольшой помощи, но, как правило, трудолюбивые обычно достигают больше, чем просто одарованные.
Конечно же, лучшие лидеры должны быть и одарованы и достаточно смирёнными, чтобы учиться и корректироваться. Рождённые с великим даром лидерства не достигнут полного успеха без должного развития этих способностей. По этой причине я пытаюсь распространять эти принципы, на сколько возможно, во всех моих письменных трудах, но особенно в этом изучении. Каждый христианин призван к лидерству, потому что мы призваны проявлять Царя царей – лучшего Лидера.
Есть старый вопрос, задаваемый во все времена: «время делает лидеров или лидеры делают время?» Я считаю, что это верно в обоих случаях. По мере изучения истории на протяжении более 50 лет, мне стало очевидным, что многие великие лидеры были сформированы их временем, а многие сформировали время. Один из таких хороших примеров этих двух случаев, возможно, являются лидеры следующих времён: Великая Депрессия, Вторая Мировая Война и затем Холодная Война.
Это замечательное поколение было рождено в условиях Великой Депрессии, когда основной проблемой было просто выжить. Затем они столкнулись с одним из самых больших зол, какое было на земле. После победы во Второй Мировой Войне они создали нации, которые были разорены этой ужасной войной.
Даже после того, как эта великая задача была выполнена, этому поколению не нашлось покоя, но вновь пришлось сражаться с другой проблемой, доселе не виданной – Холодной Войной. Они победили ее, просто измотав врага. Есть много причин назвать их «Величайшим Поколением». Наверное, ещё не было поколения, которому пришлось так много воевать и сделать так много. Как же они сделали это?
Потребовалась не дюжая изобретательность, чтобы выжить во время Великой Депрессии и это помогло сформировать эти великие души. Изобретательность и решимость требовались ещё больше, чтобы победить во Второй Мировой Войне. Это поколение не знало слово «уйти», но продолжало быть настойчивым, даже когда шансов не оставалось.
То, что требовалось во время Холодной Войны, было другим, но в чём-то ещё более трудным. Как же это поколение смогло победить в настолько отличном от прошлого конфликте, построив самую мощную экономическую машину в мире? Одним основным фактором была военная подготовка и опыт, полученный во время Второй Мировой Войны. Это дало людям больше инструментов для успеха, чем любому другому поколению.
Способность «Великого Поколения» преодолевать так многое было сталью в их сердцах, созданной в них через Великую Депрессию и затем Вторую Мировую Войну. После этого почти все другие кризисы казались лёгким для ветеранов. То, от чего другие могли легко сдаться, они едва видели в этом проблему.
Война – тяжелое и ужасное переживание, но она дала решимость, которая помогла этому поколению в оставшееся время их жизни. Это было не просто трудности и дисциплина, а также подготовка, которую они получили в планировании, стратегии и тактике. Они не только знали, как выделять важные проблемы, но и как решать их и разрабатывать дееспособный план с имеющимися у них в наличии ресурсами.
После атаки на Башни Торгового центра 11 сентября Америка и её альянс оказались втянутыми в постоянные конфликты. Эта борьба была тяжела и цена высока. При этом это помогло создать ещё одно ядро боевых и закалённых лидеров, которые послужат нашей нации на многие грядущие годы. Этот ресурс лучше, чем что-либо купленное за деньги.
При этом война – это тяжелое испытание чтобы достичь такой решимости и подготовки. Для тех, кто не имел военного опыта и подготовки, эти принципы до сих пор могут оказаться полезными. Жизнь сама по себе во многом состоит из битв и даёт нам возможность научиться от них. Когда мы начнём учиться применять эти принципы, опыт и их влияние, мы начнём развивать «победный образ мышления», где нет места поражению. Имеющие этот победный образ мышления могут видеть выход в почти любых ситуациях. Затем они развивают радость от столкновения с этими проблемами, потому что они видят в них возможности: как нам сказано в Иакова 1:2-4:
«С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка».
Те, кто развил этот «победный образ мышления», будут радоваться каждому вызову. У нас есть ясное обетование из Писания, что Господь «всегда дает нам торжествовать во Христе» (2 Коринфянам 2:14) и почему бы нам не иметь такое отношение к проблемам? Это природа настоящих воинов и причина, по которой они бегут на звук победы, вместо того, чтобы убегать от неё.
Это то, в чём нуждается каждый христианин в грядущие времена. Мы начинаем сталкиваться с некоторыми великими проблемами всего времени, что также даёт великие возможности всех времён. Последняя битва между светом и тьмой разворачивается на глазах. Пророки и праведники прошлого желали хотя бы увидеть эти времена, а мы же живём в них! Жить в эти времена –великая честь, но великая честь приходит с великой ответственностью. Мы должны быть готовы и по мере этого изучения, я думаю, вы увидите, насколько важно понять и применять эти принципы.
Часть 2 - Принципы лидерства
Первоисточник
Библия – это христианское руководство для жизни. Самые лучшие христиане всегда окажутся теми, кто более всего посвящен познанию и исполнению Божьего Слова. Оно – живая вода, которая даёт нам истинную жизнь. В отношении нашей темы, Библия - одна из лучших учителей принципов войны и того, как комбинировать их с нашей духовной жизнью и целями. Имя, которое Господь использует чаще, чем другие Свои имена, это – «Господь воинств» или «Господь армий». Он описывает себя как военного лидера, и использует принципы войны в Своих отношениях с людьми. Когда тело Христа по-настоящему осознает это, мы увидим величайшую армию, которую мир когда-либо видел на земле в конце этого века – при том, она будет духовна и послужит для добра, а не для зла.
Первый и до сих пор золотой стандарт военного руководства, который мы будем использовать в этом изучении, является книга «О войне» Карла фон Клаузевица. Хотя он писал в применении к армиям, находящимся в противостоянии, те, кто знают эти принципы и применяют их, будут иметь значительный успех над теми, кто не применяет их, в любой области.
Клаузевиц был офицером во время наполеоновских воин. Как многие европейские солдаты в этот период, он сражался на стороне Наполеона и против него несколько раз. Он был участником в одних из самых великих битв и военных компаний всех времён, ведомый некоторыми самыми великими военными лидерами всех времён. Лаборатория для его исследований не могла быть и лучше.
Клаузевиц соединил этот опыт с некоторыми великими уроками истории, и он без сомнения смог выразить безвременные истины. Вот уже как три века спустя его работа до сих пор изучается военными командирами во всём мире. Военные лидеры знают, что понимание этих принципов могут обеспечить победу. Лидеры в других областях, использующие их, также могут использовать их для успеха.
Поскольку война – это последняя стадия борьбы с наиболее серьёзными последствиями, поэтому понимание этих принципов лучше всего будет показана на примере великих битв в истории. Итак, мы используем некоторые из этих битв как примеры. Мы также используем их как примеры в других областях и предприятиях.
Планирование – вторая составляющая успеха
Лидерство – это первая составляющая успеха, но самые успешные лидеры – это те, кто знают, как планировать. Есть высказывание, что «те, кто неудачно планирует, планирует неудачу». В этом есть большая доля истины. Мы можем иметь самые лучшие лидерские качества и хорошо знать принципы войны, но способность разрабатывать рабочий план может быть критично важной в переходе от поражения к победе. Итак, прежде чем мы дойдём до девяти принципов войны, мы начнём с того, как формировать план, подходящий к соответствующей задаче.
Репетиция требуется для длительного действия. Длительное действие и повторяемая практика принципов – то, что трансформирует нас настолько, чтобы непросто понимать факты, но чтобы они стали частью нашей натуры. Также как лучшие в мире игроки в гольф тратят часы каждый день практикуясь в основах своего искусства, самые лучшие в любой области – это те, кто хорош в основах. Вот почему я вижу нужду в репетиции и повторе в этих изучениях. Мудрый не перепрыгнет через них, но рассмотрит их и решит попрактиковаться в них. Повторяюсь, для значительного продвижения потребуется хорошее планирование и хорошее лидерство, которое приведёт нас к:
ПРИНЦИП ЛИДЕРСТВА № 1: Способности лидерства – это результат интенсивного развития лидерских способностей.
Мне была дана привилегия знать некоторых весьма эффективных лидеров в разных областях. Одним из основных общих знаменателей каждого великого лидера, кажется, является то, что они постоянно изучали лидерство. Я никогда не спрашивал высших лидеров, какую книгу о лидерстве они читали. Не имеет значения, на каком они уровне, они настроены на постоянное изучение и усиление своих знаний и способностей.
Эффективное лидерство и менеджмент – это высоко развитое искусство. Лучшими являются те, кто имеет сильные основания в основах и развивает их. Те, кто думает, что может обойтись без серьёзного изучения и подготовки, также глупы, как и те, кто собирается написать высокохудожественную картину или полететь на самолёте без подготовки, только потому, что читали книгу об этом.
Я построил и обладал многофункциональной авиационной компанией. Я также начал и развил многофункциональное служение. После четырех десятилетий лидерства и менеджмента, я думаю, что имею право с уверенностью заявлять, что люди, думающие, что могут вести или управлять, только потому что они одарённы, станут лидерами и управляющими, ведущими к катастрофе. У меня много ран от таких людей в доказательство этого. Однако самые лучшие лидеры и управляющие, которых мы видели, были теми, кто первоначально приходил без подготовки в области лидерства или управления и имел очевидный дар, которые сочетался со смирением, делая их обучаемыми. Похоже, что именно так Господь избирает Своих лидеров. Это приводит нас к:
ПРИНЦИП ЛИДЕРСТВА № 2: Великое планирование требуется великим лидерам, и великое планирование является результатом интенсивного развития способности великого планирования.
Не имение способностей хорошего планирования может оказаться единственным фактором, удерживающим одарённого человека от успеха. Наличие этих качеств сделало посредственных лидеров успешными.
Основа для лидерства - это знать времена и условия, с которыми приходиться иметь дело – факторы. Затем мы должны сложить это понимание с осознанием ресурсов в нашей диспозиции, чтобы составить эффективный план.
<…>
Чрезмерное высокомерие
Я хочу коснуться этого пункта, потому что это так важно и, как я думаю, преобладает в большинстве тела Христова. Я говорю « в большинстве», а не во всём, потому что некоторые имеют противоположную проблему, которую я также коснусь.
Я знал много людей, которые пытались убедить меня, что они могут руководить или управлять, хотя даже не имеют никакой подготовки в этом. В служении они часто ссылаются на то, как Господь избирал Своих лидеров, не имеющих подготовки или опыта в том, к чему они были призваны. Это правда когда ученики были призваны, но затем им было дано три с половиной года жизни с величайшим Лидером из всех, Царём царей. Итак, я даю шанс людям, которые не имели подготовки прежде, но у них достаточно мудрости, чтобы хотеть этой подготовки.
Я видел падение многих потенциально великих лидеров, потому что они ошибочно принимали призыв Божий за начало к действию. Призыв – это лишь начало нашей подготовки. Величайшие служителя в Писании и истории проводили многие годы, чтобы развить то, к чему были призваны. Предполагается, что у апостола Павла прошло между 12 - 14 лет от того времени, как он был призван как апостол, пока он наконец не стал апостолом в Антиохии. Он служил в это время или как пророк или как учитель или вместе взятое, но не начинал быть апостолом пока он и Варнава не были посланы.
Сегодня сложно встретить христианского лидера, который бы не был епископом или апостолом. Всё это сильно обесценивает эти позиция и звания. Это без сомнения является основной причиной для затемнения и недостатка силы и эффективности в теле Христа. Мы не можем продолжать принимать дешевые заменители реального в теле Христа. Лидер не является таковым только потому что называет себя так или даже не потому, что другие называют его так, но это доказывается его плодом.
Не имение полноценных оснований для лидерства и управления является первичной причиной от чего до 75% из всех новых бизнесменов разоряются в первый год, и 90% разоряются в течение двух лет. Я был в совете организации, начатой и ведомой великим спортсменом, Регги Вайтом, который имел индекс успеха более 98 % в своих деловых начинаниях. Успех программы Регги привлёк много внимания, что оказалось ключевым фактором, приведшим в администрацию Буша «Основанную на вере инициативу». Я не знаю никакой другой организации, которая имела бы такой успех. В чем же секрет?
Секрет этого невероятного успеха был в простом обучении тех, кто хотел идти в бизнес, как составлять и следовать бизнес-плану. Было ещё кое-что в этой программе, но это было самым основным фактором – обучение людей планировать эффективно и реалистично. …
Очевидно, что люди родившиеся с даром, но будучи высокомерными, не считают, что должны учиться и много работать на развитие, и потому терпят неудачу. Становление великим лидером начинается с планирования быть таковым и изучения как начать любое предприятие согласно плану. По мере нашего развития в лидеров, мы также должны развиваться как планировщики. Это приводит нас к:
ПРИНЦИП ЛИДЕРСТВА № 3: Высоко-успешные лидеры не бегут от монотонной работы или менее привлекательных аспектов своей ответственности, но атакуют их подобно врага, который должен быть уничтожен.
Олимпийские спринтерские 14 секунд – это результат многих лет напряженных тренировок – это верно и в эффективном лидерстве. Мудрое решение, принятое за несколько минут часто бывает результатом многих лет изучений и подготовки.
Другой общий принцип – это универсальная истина, подтверждённая Писанием и историей: Всё, что приходит слишком легко или слишком быстро, почти всегда незначительно. Это включает способности хорошего лидерства и управления. Трудности и оппозиция – самые лучшие учителя лидерства, и великие лидеры учатся не избегать их, но воспринимать как хорошие возможности.
Лидеры по природе деятели и нудная работа эффективного планирования может противоречить их природе. Использование «Принципов войны» может помочь сделать это мене нудным и может даже более интересным. Одна из целей этого изучения - это сделать монотонное захватывающим. Однако даже если это всё ещё монотонно, мы должны принимать это и добивать работу до конца.
Лидерство начинается с наличия виденья. К этому мы должны добавить инициативность, смелость. Решимость, терпение, мудрость и опытность. Всё это должно быть комбинировано друг с другом. Обладание этим даст хороший старт, но не гарантирует успех. Успех также зависит и от наших способностей планировать. Это приводит нас к:
ПРИНЦИП ЛИДЕРСТВА № 4: Великие лидеры подобны великим воинам, которые бегут на звук битвы, а не от него.
На одном из китайских диалектов, слово «кризис» - то же самое слово что и «возможность». Величайшие кризисы оказывались величайшими возможностями для великих лидеров. Многие из великих американских богачей были сформированы во время Великой Депрессии. Величайшие военные лидеры становились теми, кто справлялся с большой разницей сил врага. Мы не можем иметь великие победы без великих сражений. Вот почему великие лидеры не бегут от звука конфликта, но к нему, зная, что там есть величайшие возможности.
Поскольку сейчас мы находимся в почти постоянном кризисе, это определённо является счастливым временем для появления великих лидеров. По-видимому наш величайший кризис – это вакуум лидерства в буквально каждой основной области культурного влияния. Так что у нас есть счастливая возможность для появления великих лидеров – тех, кто «использует возможность».
Чем более значимая цель, тем более великая будет битва. Итак, нужда понимать Принципы Войны родилась из знания, что мы будем участвовать в большой войне. Рассматривание любой трудности как ещё один курс в нашем образовании может помочь нам дать свет на то, что приведёт нас к победе.
Каждый успех, похоже, придёт через борьбу. Каждый значительный успех придёт через значительную борьбу. Вот почему военная битва может стать хорошим котлом для формирования эффективного лидерства, стратегии и тактики. В битве, успех и ошибки не просто имеют высокую цену, но могут определить жизнь или смерть многих людей, не говоря о нациях и культурах. Книга «О войне» написанная Клаузевицом, доказала свою правдивость пройдя через огонь многих веков. Три века спустя трудно чего-либо добавить или убавить из неё. Это ведёт нас к:
ПРИНЦИП ЛИДЕРСТВА № 5: Эффективное лидерство начинается со способности создать команду.
Самые эффективнее лидеры буду сотрудничать или иметь партнёрство с другими имеющими дары в областях, в которых они сами не имеют. Поскольку лидеры предпочитают быть более концептуально-ориентированными, чем детале-ориентированными, великие команды обычно имеют тех, кто заботится о деталях, которыми типичные лидеры не любят себя обременять. Ориентирование на детали может заполнить пустые места, когда большая картина набросана на весь план.
Создание команды людей, которым может нравиться делать то, что не нравиться нам, не является способом убегания от монотонности. Самые эффективные менеджеры – это не микро-менеджеры и те, кто научился где останавливаться и давать часть другим, чтобы они могли сфокусироваться на общей картине. Принципы войны помогут увидеть эти границы.
Иисус был величайшим Лидером из всех ходящих по земле. Никто другой не сравнится с тем, что Он сделал с 12 людьми. Нет другой личности на земле, кто бы избрал бы этих 12. Не один религиозный лидер, но они были использованы, чтобы создать самую могущественную и эффективную религию в истории. Они были простыми людьми, но изменили мир больше, чем любые из десяти величайший в истории завоевателей.
Итог
Принципы войны в руках тех, кто не имеет основ лидерства и способностей планирования сравнимы с тем, чтобы дать солдатам пули без ружья. По этой причине мы будем класть основание для изучения основ лидерства и планирования.
В следующих двух статьях в этой серии мы будем копаться немного глубже в лидерстве и планировании, что является фундаментом для исполнения наших целей. Затем мы дойдём до девяти Принципов Войны. Я думаю, что вы найдёте это изучение не просто полезным, но и также практичным в создании основания для высоких достижений.
Нам сказано более и более стараться делать твердым наше звание и избрание, так что давайте заниматься необходимой подготовкой для наших целей. Помните, что подготовленный преуспеет в любой ситуации.

Часть 3 – Элементы плана

В прошлый раз мы говорили о том, насколько важной является способность развивать хороший план в эффективном лидерстве. Сейчас мы обсудим основные элементы плана. Главные шаги в развитии плана такие:
1) Определение цели

2) Оценка условий

3) Оценка и сбор необходимых ресурсов

4) Шаги по исполнению плана


Мы обсудим каждый из этих шагов и то, как они должны применяться в разных типах планов и целей.
Шаг один – Определение цели
Даже для такой простой вещи, как планирование охотничьей ловушки, мы должны начать с определения, на что мы охотимся, потому что все другие аспекты этого плана зависят от этого. Зная это, мы определим требуемые ресурсы или снаряжение, потому что мы не собираемся охотиться на птиц с оружием на слона или стрелять по слону из ружья для птиц. Затем добавляются другие элементы плана, такие как количество амуниции, место стоянки, еда, вид одежды, как транспортировать мясо и так далее.
Когда люди говорят мне, что хотят заняться бизнесом для себя, я знаю, что у них не получиться, или если получиться, то они, скорее всего, разоряться. Их цель - слишком общая. Если кто-нибудь говорит мне, что хочет начать бизнес по продаже определённого продукта или услуги, которые им самим очень нравятся, я знаю, что скорее всего они будут успешны. …
В бизнесе, целью может быть продавать определённый продукт. Целью может быть то, как много мы хотим продавать этот продукт. На войне, целью обычно является поражение врага, и если возможно, разрушение его сил. Вне зависимости от того, чем является наша миссия или предприятие, ключ к успеху в том, чтобы иметь ясную цель и затем совершить шаги для достижения её при помощи хорошего плана.
Шаг два – Оценка условий, оппозиции и возможностей
Военная компания начинается со знания своих сил и их возможностей. Следующее, рассмотрение оппозиционных сил, силу их позиций, их оружия и их стратегии и тактики. После этого оценивается земля – дороги иди другие доступы к стратегическим пунктам. Затем рассматриваются привычки в битвах, насколько они приемлемы или нет. Следующее, ожидаемые погодные условия – всё, начиная с одежды до транспорта. План, которые включает большие передвижения, будет плохим, если эти передвижения окажутся невозможными из-за погоды.
В рыночном планировании, эти элементы могут включать анализ рынка, который определяет потенциал рынка, уровень востребованности и/или желания этого продукта, настоящая экономическая ситуация, конкуренция и так далее. Следующее, оценивается трудность или лёгкость доставки и распространения.
В миссионерстве, Великое Поручение представляет целью делание учеников. В библейские времена, ученик был особенный студентом, посвященным изучению всего, что он мог узнать от своего мастера, чтобы потом стать подобно мастеру и учить других. В Великом Поручении делание учеников определено как учить их соблюдать всё, что Господь повелел. Это большая задача, так чтобы оценить условия, нам будет нужно сформулировать целевую аудиторию, образование, открытость к евангелию, а также ожидаемая оппозиция и твердыни, который нужно преодолевать.
Шаг три – Сбор необходимых ресурсов
Теперь у нас есть основной план, и мы можем оценить какие ресурсы нам нужны, чтобы достичь нашей цели. В военной компании всегда желаемо поразить врага превосходящими силами в его самых ценных позициях. Например, если запланировано танковое сражение, нам нужно знать количество танков, чтобы победить, а также количество авиации, противотанкового оружия для пехоты и тому подобное.
В случае с рынком, нам придётся начать с инвентаризации продукта, развития сил по продажам, рекламной акции, способов оптово/розничной продажи и транспортировка продукта до точки продаж.
В миссионерстве, это может включать место проведения евангелизации, звуковая система, все работники и волонтёры, библии и другие материалы для новообращённых. Также может включаться развитие церквей и учителей для становления новообращённых в истинных учеников Христа, которых будут научены всем Его повелениям.
Планы не должны быть слишком сложными и обычно лучший план – это простейший, но нам нужно включать необходимые элементы, чтобы достичь успеха.
Шаг четыре – Исполнение плана
Как обсуждалось до этого, высоко-влиятельные лидеры – это, как правило, ориентированные на действие люди, которые обычно не любят нудной работы по развитию согласованного плана. Они могут оставаться успешными из-за своих способностей, но обычно это сводит на более низкий уровень и дает более высокую цену, чем необходимо, чем если бы они обладали лучшими способностями планирования. Однако, гораздо больше людей имеют противоположную проблему и слишком много планируют, увязая в «параличе анализа». Мы всегда должны помнить, что цель всякого плана – это прийти к мудрому, эффективному действию.
<…>
В гольфе каждый удар может быть решающим, при использовании этих основных элементов плана. Цель – попасть мячом в ямку на последнем ударе. Следующее, оценка условий – такие как расстояние от ямки и позиция ямки на поле, включая склоны и другие факторы, которые определяют, где мяч приземлится на поле. Ветер и порой даже температура могут повлиять на полёт меча. Затем необходимо выбрать ресурсы – использовать правильную клюшку для достижения цели.
После всего этого планирования, которое игрок в гольф проводит перед ударом по мячу, одна из основных причин, которая может не дать желаемого результата, является недостаток посвящения плану. …
Ни один план не является совершенным и ни один лидер не совершенен, потому успех не будет совершенным, но скорее просто приемлемым. Я слышал от профессионала в гольф, что он считает день хорошим, если он сделал пять хороших ударов за раунд. Я был удивлён таким заявлением, пока не понял, что у него было другое определение «хорошего», чем моё. Его «хороший удар» означал, что мяч приземлился именно там, куда он наметил или в пару сантиметров от того. Я же измерял в метрах, а не в сантиметрах, и он был счастлив, если приблизился к ямке, я же был счастлив оказаться хотя бы на поле, а порой хотя бы близко к полю. Смысл в том, что наши оценки и планирование редко бывают совершенными, как и исполнение или результат, но нам нужно придерживаться этого, если мы ожидаем быть близко к тому, чего хотим.
При очевидных недостатках, которые видны посреди игры в гольф, в большинство планов мы узнаем, после того как начали исполнять план, что он неправильный или, по крайней мере, нуждается в модификации. Условия могут измениться или мы можем обнаружить, что наш анализ был неточен, и тогда требуется лидер, который бы совершил необходимые изменения, продолжая сохранять инициативу и решимость.
<…>
Обычно есть разница между лидерами и менеджерами. Лидеры тяготеют быть более концептуально-ориентированными, а менеджеры более детали-ориентированными. Менеджеры могут быть хороши в исполнении плана, но очень плохо знать, когда план нуждается в изменении, потому что они сфокусированы на деталях. Лидеры могут не видеть нужды для изменений, потому что сфокусированы на общей картине и пропускают важные детали. Тут требуется работа команды. Лучшие команды имеют менеджеров и лидеров, взаимодействующих постоянно.
Итог
Таковы основные элементы плана. Конечно, порой нужна большая глубина или подробности. В этом изучении мы вернёмся в этому и посмотрим на исторические примеры хорошего и плохого планирования. Однако, мы должны всегда помнить, что даже лучший план может подвести из-за плохого лидерства, и даже великий лидер может проиграть из-за плохого плана. Нам нужно и то и другое и развитие всего этой является целью этого изучения.
<…>
Часть 4 – Модели полётного плана и бизнес плана
В прошлый раз мы ссылались на основные общие шаги в развитии плана:
1) Определение цели

2) Оценка условий

3) Оценка и сбор необходимых ресурсов

4) Шаги по исполнению плана


Сейчас же мы будем использовать пару разных планов, чтобы увидеть, как они могут быть применены к другим типам планирования: полётный план и бизнес план.
Полётный план
Как профессиональный пилот, я должен был разрабатывать полётный план для каждого полёта. После начала бизнеса я увидел, как основные элементы полётного плана могли мне помочь в деловом планировании. Затем я применил этот план в написании книг, и это помогло мне принести больше ясности, чем любая другая модель, используемая мной прежде. Сейчас я использую эти основные элементы полётного планирования почти для каждого вида планирования и нахожу, что это прекрасно работает в большинстве случаев. Это может быть полезным, являетесь ли вы пилотом или нет.
Вот три основные части в каждом полёте:
1) Взлёт

2) Полёт


3) Посадка
Каждая из этих фаз должна быть спланирована. Чем лучше вы планируете, тем безопаснее будет полёт. Я буду использовать гражданский пассажирский рейс в своей модели здесь, но то же самое верно для военного самолёта. Вам придётся добавить некоторые факторы, как ожидаемая оппозиция врага в вашей миссии или вид оружия и бомб, которые вам нужны для определённой миссии, но многие другие элементы являются теми же самыми.
Чтобы сделать это понятным и подходящим, мне нужно будет объяснить некоторые факторы, требуемые для полётного планирования.
В полётном плане каждый этап плана тщательно планируется. Используется четыре основных фактора в планировании:
1) Наша задача – достичь определённой цели в безопасности.
2) Условия, которые должны быть оценены – погода, включая ветер, изменчивые состояния и т. д.
3) После этого мы можем определить необходимые ресурсы, такие как тип самолёта, если у нас есть выбор, топливо и т.д.
4) Выполнение полёта.
Перед началом планирования собираем все необходимые факторы, такие как направление, тип самолёта, включая его скорость, высота полёта, вес груза. Узнать погодные условия при взлёте, в дороге, в месте назначения и альтернативы, если требуется. Исследовать условия аэропорта на взлёте, в месте посадки и альтернативы, которые могут повлиять на ваш полёт. Проверить то, что называется «Извещения для пилотов», где может быть информация о возможном полёте президента в вашей области, навигационная помощь, вышедшая из строя, стройки возле аэропорта и т.д.
Знание места назначения и тип самолёта с его скоростью, предсказания погоды со скоростью ветра и направления, и другие факторы позволят мне оценить насколько много времени потребуется для поездки. Затем я могу прикинуть расход авиационного топлива и оценить необходимое его количество для этого полёта.
Топливо имеет вес и с количеством веса пассажиров или багажа это определяет, сколько топливо надо загружать. Иногда пилот не может загрузить достаточно топлива, чтобы пролететь весь путь до места назначения без остановки. Конечно же, это повлияет на время, которое потребуется, чтобы добраться до места назначения.
Погодные условия также могут определять, сколько требуется взять топлива. Взлёт с горячего, высокогорного аэропорта может потребовать на треть больше пути, чем взлёт с прохладного аэропорта, находящегося на уровне моря. Это может иметь большое влияние на количество требуемого топлива. Опять же, условия могут потребовать взять топлива меньше, делая необходимым остановки на пути.
Адаптируя полётный план
Здесь я буду использовать модель основного полётного плана для написания книги, как пример. Первая вещь, с которой надо определиться, это – назначение. Куда я собираюсь направить своих читателей? Какие выводы я хочу, чтобы они сделали, когда прочтут мою книгу до конца? Следующее, я буду определять, как долго потребуется, чтобы достичь назначения и в каком порядке мне установить мои пункты. Это определит количество топлива или объяснений, которые также влияют на длину работы. После определения этого, начинается сама работа написания:
Взлёт
Самолёт – это автор. Как быстро я могу идти, сколько веса я могу нести? Есть ли у меня достаточно силы или власти с моими читателями, чтобы поднять вес от земли и доставить его до назначения?
Если я обращаюсь к аудитории, которая не знает меня, или я не имею уважения в определённой области, я не смогу понести много веса или же не смогу дойти до назначения за один полёт или одну книгу. Однако я всегда верю, что могу достичь места назначения, но мне может понадобиться больше остановок, ведя читателя немного дальше с каждой книгой. Фактически, чтобы общаться с аудиторией, где у меня мало власти, я предпочитаю начинать со статьи /серии статей, чем с книги, но я стараюсь сохранить простоту.
Фарисеи задавали Иисусу вопрос о его законности, когда спрашивали Его о власти. Как издатель, я вижу, как многие авторы посвящают книгу или статью, предлагая решения для каких-то больших проблем церкви в наши времена или может быть в нации. Мой первый вопрос к ним такой: Какой плод придёт, если применять их решения, и какая степень или другие факторы дают им авторитет говорить на эту проблему?
Многие люди думают, что их книга о том, в чём они не имеют власти, «разлетится» благодаря их прекрасным аргументам. Это так не работает, потому что авторитет нужно заслужить, прежде чем кто-то захочет вкладывать время и деньги, чтобы прочитать эту работу. Полетели бы вы на самолёте, если бы у пилота не было прав?
Полёт
Используя модель полётного плана, чтобы планировать написание книг, погодные условия могут быть количеством противоречий вокруг выбранной темы – горячая ли это тема в СМИ на данный момент и т.д. Встречный ветер и попутный ветер могут оказать значительный эффект на скорость разгона или скорость над землёй, что скажется на скорости прибытия к месту назначения. Как же это применить к писательству?
Если бы вы писали книгу о радикальном исламе до террористической атаки 11 сентября, то вы, по-видимому, встретили встречный ветер при издательстве. После 11 сентября ветер 20-ти узлов мог мгновенно обернуться в попутный ветер в 50 узлов, так что каждый издатель хотел бы опубликовать такие книги. Соотношение с настоящими событиями может быть значительным «погодным» фактором в написании книг.
Джеми Бакингем, один из самых продаваемых христианских писателей всех времён, однажды сказал мне, что видел своей работой, чтобы найти то, куда Святой Дух двигается, чтобы добраться туда раньше Него и забронировать столик. Он и шутил и говорил в серьёз. Такой вид пророческого отношения может принести успех. Это подобно предсказанию погоды – оценка условий, чтобы увидеть тенденции и понять какими они будут в определённое время.
Любой мудрый пилот обойдёт грозу из-за турбулентности, потенциальной опасности града и т.д. В написании книги я могу обращаться к некоторым очень противоречивым вещам, подобным грозе и обойти их, вместо того чтобы идти напрямую. Это значит, что придётся потратить больше времени на полёт и больше топлива или больше страниц в книге.
Наматывание кругов
Одна из самых больших неприятностей для пассажиров, это когда самолёт приближается к месту назначения, но потом начинает наматывать круги. В написании книг я бы сравнил наматывание кругов с необходимостью использовать «кроличьи тропы», которые уводят от курса, или хождение кругами, вновь и вновь с частыми повторами. Самый лучший полёт – это тот, который идёт прямо и сразу же прибывает на место назначения как можно скорее без каких-либо отклонений.
Марк Твен однажды сказал, «Нет худшей вещи, чем короткая проповедь». Это было его мнение о проповедях, но в его дни люди любили длинные книги или статьи, потому что это была одна из форм развлечений, которые у них были. Авторам платили постранично, но они не могут соревноваться с телевидением и всеми другими развлекательными книжками, которые у нас есть сейчас. Теперь люди больше настроены на «звуковые фрагменты», так что чем короче, тем лучше.
Джеми Бакингем также сказал, что большинство книги – это пара хороших мыслей, растворённых в огромном море слов. Большинство книг, предлагаемых нам для издания, должны были бы быть статьями, но были раздуты насколько возможно, потому что люди хотели написать книгу. Написание книги – это благородная цель, если она хороша, чтобы люди захотели прочесть её. Ну а то, что происходит сегодня, чем короче, тем лучше. Наша цель для каждой книги – это «ничего лишнего». Мы хотим мясо без всяких добавок.
Часто, когда я пишу, некоторые из заячьих троп, которые мне приходиться делать, могут показаться более интересными, чем основная тема книги или статьи. Мне потребовалось много времени, чтобы научиться не отклоняться, но я до сих пор делаю это слишком часто. Лучший полёт (книга или статья) – это тот, который пребывает на место назначения без отклонений, чрезмерных ускорений, прямым курсом.
Посадка
Большинство пассажиров благодарят пилотов за мягкую посадку. Требуется большое искусство совершить мягкую посадку, но некоторые условия делают жесткое приземление наиболее безопасным, такое как боковой ветер. Хороший пилот всегда изберёт то, что безопаснее больше, чем то, что пассажиры думают о нём. Главная цель всегда должна быть в том, чтобы посадить самолёт безопасно. В написании книг это должно быть хорошее, безопасное заключение.
Одно из худших переживаний для пассажиров является «отскок». Это когда самолёт касается земли, а потом поднимается вновь, а затем опять ударяется о землю. Это может вызвать крайнее беспокойство у пассажиров, а также у читателей, которые думали, что уже находятся в заключении, но потом добавляется что-то еще, прежде чем всё кончится. Избегайте подобного насколько возможно.
Ещё большее беспокойство у пассажиров вызывает «повторный заход». Это когда пилот близок к тому, чтобы коснуться земли, но внезапно добавляется тяга и самолёт взмывает на второй заход. В лётном деле повторный заход может быть единственным способом обезопаситься, но он очень обескураживает пассажиров. Применительно к писательству, это когда всё идёт к концу, но затем происходит скачек, добавляется дополнительная тяга и вновь ввысь на дополнительную попытку. Некоторые думают, что добавляя материал таким образом, делают очень хорошо, но это может отвратить читателей от них в следующий раз.
Как любая другая фаза полёта, самое лучшая посадка эта та, которая лучше всего спланирована. Хороший пилот начинает планирование ещё даже до взлёта, получив предсказание погоды на месте назначения, узнав другие условия, такие как длина посадочного пути и направление ветра в ожидаемое время посадки и т.д.
На высоко-скоростном самолёте я бы начал пересматривать своё приземление, по крайней мере, за две сотни километров от места назначения. Я определяю момент, когда хочу начинать снижение, чтобы получить нужный клиренс. Затем я вычисляю наклон и скорость, какие должны быть у меня на определённой дистанции от места назначения. Если у меня есть пассажиры, то я стараюсь снижаться как можно медленнее, чтобы защитить уши тех, у кого с ними проблемы. Для читателей это может быть как уровень противоречивости или проблем в выбранной области.
Я летал со многими разными пилотами и помощниками. Я мало видел тех, кто хорошо планировал свою посадку и потом бы пришлось резко что-то менять и вносить изменения. Это совсем не делает пассажиров или читателей счастливыми. Мягкая посадка требует хорошего планирования, и хорошая концовка в книге требует того же.
В полёте, турбулентность уменьшают замедления самолёта или обходом областей, где известно о турбулентности. Если у меня есть пассажиры, я могу спросить их, если они очень торопятся, то я могу доставить их быстрее, но они не должны возражать, что будет тряска. Иногда более быстрый полёт более важен для пассажиров, чем комфорт, но я даю им право выбрать, если это возможно. В написании речи или телешоу я могу объяснить, что могу достичь конца быстрее, но это будет более неприятным, чем если бы я потратил больше времени на установлении и развития каких-то основ в моём заключении. Взаимодействие и открытость могут хорошо повлиять как на пассажиров, так и на читателей, давая им чувствовать вас как своего пилота или автора.
Незнакомое назначение
Это не наматывание кругов, но скорее отклонение от курса, но я хочу показать ещё один способ использования полётного плана в реальной жизненной ситуации. Как корпоративный или чартерный пилот, я постоянно летал в места, где никогда не был раньше. Это требует немного больше приготовления и планирования. Используя полётную модель планирования для других вещей, я могу применять её в планировании интервью, которое меня просят дать для шоу в Нью-Йорке. Предмет обсуждения – изменение климата. Какой полётный план здесь?
Во-первых, какое моё назначение? Где должны оказаться слушатели, после моей речи? Я не эксперт относительно изменения климата, но я пилот, хорошо разбирающийся в метеорологии и я понимаю многие научные вещи. Однако я не известен за это и имею ограниченную власть там. Так что куда я хочу привести своих слушателей и насколько далеко я могу их вести в этом интервью?
Я решил, что самые важные вещи я оставляю зрителям, чтобы они сами решали, где истина в этом противоречивом вопросе. Поскольку я был представлен там как христианский лидер, я хочу показать им библейскую перспективу того, насколько нам важно заботиться об экологии, и что Библия говорит об этом. Затем я хочу показать заблуждения или крайние тенденции групп людей, ищущие продвижения своей позиции.
Самые влиятельные группы в поддержку изменения климата очень сильно давят на несогласных с ними, и я не могу поверить в изменение климата. Есть несколько причин, но это самое сильное доказательство слабости их аргументов или плана. Истина более благородна, чем это и достаточно сильна, чтобы нуждаться в такой бутафории.
При этом я должен согласиться, что христиане бывают достаточно реакционны, хотя и обладают истиной. Это обычно происходит, когда христиане пытаются защитить позиции или аргументы, основанные на неглубоком понимании этого. Многие незрелые христиане, имеющие хорошие намерения, становятся причиной непринятия, и это может быть таким же случаем с изменением климата.
Я сравниваю все выше написанное как турбулентность и противный ветер в этом интервью – «полёте». В большинстве интервью приходиться бороться с контролем или бороться за контроль с ведущим, чтобы оказаться там, где хочется. Конечно же, политики становятся искусными в использовании вопросов так, чтобы сказать то, что они хотят, но я знаю, что я хочу донести на эту тему и заранее планирую, как сказать это.
Конечно, многие книги были написаны на тему планирования, а это всего лишь статья, которая нуждается в большей глубине. Я буду добавлять и другие факторы в тему планирования. Я оставляю вас с планом, который я составил для сотрудников и надеюсь, что это окажется полезным и вам. Конечно он нуждается в модификации по каждому пункту, но может быть, по крайней мере, образцом в начале планирования.
Итог
Вновь, это всего лишь примеры планов и того, как использовать план, разработанный для одного и модифицированный для чего-то другого. Одна из основных характеристик влиятельных лидеров – это креативность. Планы могут быть полностью противоположными, но есть основные элементы в каждом из них, так что поняв это однажды, в дальнейшем будет легче и легче использовать их. Более важно то, что они могут помочь нам оставаться в выбранном курсе и оценить наш прогресс или отсутствие такового.
КОРОТКАЯ ФОРМА БИЗНЕС ПЛАНА MORNINGSTAR
1.0 Проект

1.1 Задачи

1.2 Миссия

1.3 Ключи к успеху


2.0 Требуемый персонал и ресурсы

2.1 Структура организации

2.2 Управляющая команда

2.3 Управляющая команда по недочётам

2.4 План сотрудников
3.0 Производимые продукты и услуги

3.1 Описание продукта и услуги

3.2 Будущее продукта и услуги
4.0 Анализ рынка

4.1 Целевой рынок и аудитория

4.2.1 Характеристика рынка

4.2.2 Тенденции рынка

4.2.3 Рост рынка

4.3.1 Описание закономерностей

4.3.2 Основные конкуренты
5.0 Стратегия и реализация

5.1 Основная стратегия

5.2 Конкурентоспособность

5.3 Рыночная стратегия

5.4.1 Отчётность по позициям (если требуется)

5.4.2 Ценовая стратегия

5.4.3 Стратегия продвижения

5.4.4 Распространение

5.4.5 Рыночные программы

5.5 Стратегия продаж

5.5.1 Предсказание продаж

5.5.2 Программа продаж

5.6 Стратегические союзы

5.7 Основные этапы


6.0 Интернет

6.1 Рыночная стратегия в Интернете и социальных сетях

6.2 Требования для развития
7.0 Финансовый план

7.1 Доступные ресурсы

7.2 Анализ безубыточности

7.3 Проектная прибыль и потеря

7.4 Проектный поток налички

7.5 Проектный баланс





следующая страница >>