Резюме магистерской диссертации Петровой Валерии Алексеевны «система новых медиа: функционально-типологический анализ на примере фра - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Резюме магистерской диссертации Петровой Валерии Алексеевны «система новых медиа - страница №1/1

Резюме магистерской диссертации

Петровой Валерии Алексеевны

«СИСТЕМА НОВЫХ МЕДИА: ФУНКЦИОНАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦУЗСКИХ СЕТЕВЫХ ИЗДАНИЙ»

Н. рук. – Пую Анатолий Степанович, доктор социологических наук, профессор
Ключевые слова: новые медиа, сетевые СМИ Франции, функционально-типологический анализ, национальные медиасистемы.
Актуальность исследования обусловлена усиливающимся в мире вниманием к глобальным процессам, трансформирующим экономические, политические, культурные пространства государств, что не может не отражаться на состоянии их медиа-систем. Изменения, произошедшие в системе сетевых СМИ Франции за период с 2000 по 2011 годы, все еще остаются недостаточно изученными.

Цель исследования. В предлагаемом дипломе предпринята попытка функционально-типологического анализа сетевых изданий Франции, определения особенностей и тенденций развития системы данных СМИ. Поэтому исследование имеет большое значение для практической деятельности.

Задачи исследования. Для достижения цели были решены следующие задачи: 1) для выявления специфики объекта он и среда, в которой он функционирует, были подробно описаны; 2) было доказано, что сетевые издания Франции представляют собой именно систему (то есть, имеют общие признаки и подчиняются одним и тем же законам); 3) выделены критерии типологизаци сетевых изданий 4) определенны их возможности и значение в практической журналистике.

Научную новизну работы составляет то, что автор впервые подвергает комплексному исследованию систему сетевых СМИ Франции.

Предмет исследования - это функционально-типологический аспект системы сетевых СМИ Франции. Объектом исследования стали французские сетевых изданий, такие как Agence France-Presse, Aujourd'hui la Russie, BFM, BFM TV, Elle, EuroNews, France Soir, Le Figaro, Le Monde, Le Nouvel, Observateur, Le Parisien, Le Point, La Croix, La Provence, La Tribune, La Vie, La Voix du Nord, L'Express, L'Humanite, L' Equipe, Les Echos, Liberation, , Paris Match, TV5 Monde, France24 и другие.

Теоретическую основу исследования составили работы, посвященные новым медиа, Акопова А. И., Кирии И. В. и работы по истории, теории и практике французских СМИ Пую А. С. и Соколова В. С.

Эмпирическая основой исследования являются материалы и документы, опубликованные на сайтах сетевых изданий Le Figaro, Le Monde, Le Parisien, La Croix, La Provence, La Tribune, L'Equipe, Madame le Figaro, France soir и других, а также результаты собственных исследований.

Методологическая основа. Автор воспользовались следующими разработанными методами исследования: структурным, описательно – компаративистским, невключенного наблюдения, функционально-типологический анализом, анализом контента, сравнительным анализом и логико-экспериментальным.

Структура работы соответствует этапам исследования и отражает поставленные задачи. ВКР состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения, списка литературы и приложений, имеющих непосредственное отношение к анализу в основной части исследования.