Результаты образовательной деятельности, включающие оценку со стороны - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Общая характеристика образовательного учреждения 2 798.62kb.
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности 1 206.8kb.
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности... 1 240.24kb.
Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности... 1 186.97kb.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной... 1 74.12kb.
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Правовое обеспечение... 2 514.63kb.
Создание и совершенствование образовательной среды школы 1 66.98kb.
Конспект организованной образовательной деятельности по области 1 42.12kb.
«Букашки-таракашки» 1 35.69kb.
Отследить предварительные, промежуточные и конечные ( итоговые) 1 15.23kb.
Конспект непосредственной образовательной деятельности Направление... 1 107.18kb.
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 5-9 классов, посвященного... 1 134.75kb.
- 4 1234.94kb.
Результаты образовательной деятельности, включающие оценку со стороны - страница №1/2

Раздел 8. Результаты образовательной деятельности, включающие оценку со стороны

8.1. Общая успеваемость за 2012-2013 учебный год по школе 100 %, качественная- 60,2%, неуспевающих- 0% (в сравнении с 2-мя предыдущими годами).






2010/2011 уч.г.

2011/2012 уч.г.

2012/2013 уч.г.




Общая успеваемость

Успе

ваемость на «4» и «5»



Оставлены на 2-ой год

Общая успеваемость

Успеваемость на «4» и «5»

Оставлены на 2-ой год

Общая успеваемость

Успеваемость на «4» и «5»

Оставлены на 2-ой год

1-4 кл.

100

66,0

-

100

66,5

-

100

70,3

-

5–9 кл.

99,5

40,2

1

100

41,1

-

100

53,1

-

10-11(12) кл.

100

45,1


-

100

42,7

-

100

47,9

-

Итого по школе

99,7

49,9

1

100

51,2

-

100

60,2

-

Сравнительный анализ общей успеваемости показывает, что по итогам 2012-2013 учебного года неуспевающих в школе нет. В 2010-2011 учебном году 1 ученик был оставлен на повторный год обучения. Повысилось качество знаний по школе на 9 % в сравнении с 2011-2012 учебным годом, на 10,3% -в сравнении с 2010-2011 учебным годом. Повышение качества знаний наблюдается во всех ступенях обучения.

8.2. По результатам обучения вручены 4 золотые медали, 1 серебряная медаль выпускникам 11 П класса и 1 аттестат с отличием выпускнице 9 П класса

8.3. Число отличников по школе – 78.

8.4. Качество по профильным предметам в 11 П классе:

Русский язык – 92%

Математика – 56%

Обществознание – 96%



Основы безопасности жизнедеятельности – 100%

Обоснованность выбранного профиля обучения

ОУ

Профильное обучение уч-ся 11-х классов

Всего уч-ся 11 кл

Профили обучения

Охвачено проф. обучением

Предметы, изучаемые на профильном уровне

Кол-во учащихся в профильном классе, выбравших профильный предмет для сдачи ЕГЭ

Средний балл по предмету, полученный выпускниками профильного класса

кл.

уч-ся

МБОУ "Кадетская школа №14" г.Чебоксары

1

25

Кадетский класс с полицейской направленностью

25

Русский язык

25

52,4

Математика

25

58,04

Обществознание

22

53,4

ОБЖ

-

-














































Из предметов, изучаемых на профильном уровне, учащиеся 11 класса сдали 2 предмета как обязательные и выбрали обществознание 22 учащихся как предмет по выбору для сдачи ЕГЭ. Средний балл по русскому языку составляет 52,4 балла (2011-2012 учебный год -58,0 баллов), по математике -58,04 балла (2011-1012 учебный год -40,0 баллов), по обществознанию -53,4 балла (2011-1012 учебный год-51,2 балла).


8.5. Результаты ЕГЭ (11й класс) и государственной итоговой аттестации (9й класс) в динамике за три года.

Итоги ЕГЭ - 2013


Предмет

Всего уч-ся в 11-х кл. на конец уч. года

Не допущ. до экзам.

Не явились

Сдавали в щадящем режиме

Сдали в форме ЕГЭ


Из них

средний балл



пересдали

Не пересдали

Получили баллы выше нижнего порога

Получили баллы ниже нижнего порога

Получили 100 баллов

Русский язык

25

-

-

-

25

24

1

-

58,04

1

-

Математика

25

-

-

-

25

25

-

-

52,4

-

-

Физика

25

-

-

-

-

-

-

-

0

-

-

Химия

25

-

-

-

1

1

-

-

76

-

-

Информатика

25

-

-

-

-

-

-

-

0

-

-

Биология

25

-

-

-

2

2

-

-

70,5

-

-

История

25

-

-

-

10

10

-

-

63,7

-

-

География

25

-

-

-

-

-

-

-

0

-

-

Иностранный язык (какой)

25

-

-

-

-

-

-

-

0

-

-

Обществ-ие

25

-

-

-

22

18

4

-

53,4

-

-

Литература

25

-

-

-

-

-

-

-

0

-

-

Средний балл по русскому языку составляет 52,4 балла (2011-2012 учебный год -58,0 баллов; -9,65%), по математике -58,04 балла (2011-1012 учебный год -40,0 баллов; +45,1%), по обществознанию -53,4 балла ( 2011-1012 учебный год-51,2 балла; +4,29%;), химия 76 (2011-12 учебный год – 36; +111,1%), биология 70,5 (2011-12 учебный год – 49; +43,87%), история – 63,7 (2011-12 учебный год – 50; +27,4%). Физику и иностранный язык (английский) в этом учебном году не выбрали.



Результаты ГИА в 9 классах, проведенных в новой форме,

за 2012-2013 учебный год

Предмет

Всего уч-ся 9-х кл. на конец уч.года

Не допущ. до экзам.

Не явились

Кол-во сдававших в щадящем режиме

Кол-во выпускников, сдававших экзамен в новой форме

Из них получили

пересдали в традицион.

Фор-ме


“5”

в %

“4”

в %

“3”

“2”

в %

средняя отметка по ОУ




Русский язык

46

-

-

2

44

6

13,6

24

54,5

14

-

31,8

3,8

-

Математика

46

-

-

2

44

19

43,2

19

43,2

5

1

13,6

4,3

1

Физика

46

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Химия

46

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Биология

46

-

-

-

1

-

-

-

-

1

-

3

3

-

История

46

-

-

-

4

3

75

-

-

1

-

4,5

4,5

-

Обществознание

46

-

-

-

11

5

45,6

4

36,4

2

-

4,3

4,3

-

география

46

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Информатика и ИКТ

46

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Иностранный язык

46

-

-

-

2

1

50

1

50

-

-

4,5

4,5

-

Литература

46

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

В сравнении с 2011-2012 учебным годом уменьшилось количество неудовлетворительных оценок по русскому языку на 100% (2 ученика, в этом году – «2» нет), по математике на 80% (5 учеников, в этом году – 1). Экзамены по выбору в новой форме в 2011-2012 учебном году не сдавали, в этом году 18 учащихся сдавали экзамены по выбору в новой форме, что составляет 40,9% от общего количества выпускников 9 классов. Средний балл по предметам тоже вырос: по математике – 4,3 против 3,3 в прошлом году; (+1 балл); по русскому языку 3,8 против 3,7 в прошлом году; (+0,1 балла).



8.6. Результаты работы школы по программе "Одаренные дети" (участие школьников в интеллектуальных конкурсах, марафонах, городских и областных олимпиадах и т. д.).

Результаты участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Фамилия имя ученика

предмет

Учитель

Класс

Результат

Место

Морозова Екатерина

география

Хамидуллина З.Р.

11п

Призер

2

Иванов Роман

Физика

Матвеев А.М.

9п

призер

2

Госьков Евгений

физика

Матвеев А.М.

9п

Призер

3

Семенов Владимир

Чувашский язык

Петрушкина С.В.

10а

Призер

2

Андреева Емилия

физика

Матвеев А.М.

10а

Призер

2

Муллин Андрей

физика

Матвеев А.М.

8п

Призер

3

Вишнева Карина

обществознание

Абрикосов В.Н.

9п

Призер

3

2012 год










Всероссийская олимпиада школьников

Городской

8

Чувашский язык- 2место(2 уч-ся)

3 место(2 уч-ся)

География- 1 место

Экономика-2 место



3 место

Физика- 1 место



НПК «Достижения 2012»

Районный

1

2 место

Интернет-олимпиада по космонавтике

Республиканский

2

2 и 3 места

Конкурс учебных и социальных проектов учащихся кадетских классов и кадетских школ Чувашской Республики «Вершины»

Республиканский

1

3 место

Интернет-олимпиада по русскому языку и литературе

Всероссийский

3

Лауреаты

Конкурс сочинений «История моей семьи в истории моего Отечества»

Городской

1

3 место

Заочный конкурс исследовательских работ «Я –исследователь»

Всероссийский

2

Лауреаты

Конкурс видеопроектов «Значение воды для живых организмов»

Городской

1

2 место

Конкурс знатоков «Слово не воробей…»

Республиканский

1

Лауреат

V Республиканский интеллектуальный марафон знаний «Радиус»

Республиканский

1

2 место

Конкурс стихов, историй, посвященных празднику Рождества Христова

Всероссийский

1

1 место

Конкурс-игра по физической культуре «Орленок»

Всероссийский

1

3 место

Конкурс мини-сочинений «Помни их имена»

Всероссийский

1

3 место

Олимпиада школьников «Дарование»

Всероссийский

1

1 место

Вместе с тем, деятельности школы по выявлению, подготовке и развитию одарённых и мотивированных детей имеются проблемы: отсутствуют система психолого-педагогической диагностики одарённых детей, адресная поддержка учащихся и педагогов для развития способности и таланта; система работы с семьями одарённых детей и адаптации в социуме одарённых детей.

8.7. Количественное соотношение выпускников школы и выпускников, зачисленных на бюджетные места в государственные вузы: 25 выпускников – 8 (36,4% от количества поступивших)



8.8. Трудоустройство выпускников 9х и 11х классов.

Информация о выпускниках 11 класса 2012-2013 учебного года




11П

НПО

0

СПО

1

Бюджет-0

Контракт-1

ВУЗ

21

Бюджет - 8

Контракт -13

РФ-2

ЧР-19

Работают

3(армия)

Ничем не заняты

0







ИТОГО:

25

Информация о выпускниках 9 классов 2012-2013 учебного года








ИТОГО

Кадетская школа №14

3

20

23

В других школах

3

0

3

Вечерняя школа

0

0

0

НПО

0

0

0

СПО

19

1

20

Бюджет-16

Бюджет-0

Бюджет-16

Конракт-3

Контракт-1

Конракт-4

Поступили работать

0

0

0

Ничем не заняты

0

0

0













ИТОГО:

25

21

46

Внедрение ФГОС второго поколения.

В целях обеспечения эффективного введения государственного образовательного стандарта начального общего образования была создана рабочая группа, в которую вошли все члены МО. Были поставлены задачи по разработке проекта модернизации начальной ступени, определен порядок работы, распределены обязанности.

Администрация кадетской школы и учителя начальных классов посещали семинары в рамках поэтапного внедрения ФГОС.

Проведен педагогический совет на тему « Итоги реализации ФГОС НОО в школе»

Разработан учебный план для 1-2 классов в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения.

Раздел 9. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья

В школе ежегодно проводится мониторинг состояния здоровья учащихся 1-11 классов. Внедряются здоровьесберегающие технологии. В школе направление на оздоровление учащихся всегда являлось приоритетным.

Сложилась система традиционных оздоровительных мероприятий:

1) медицинские осмотры, регулярная вакцинация;

2) проведение Дней здоровья;

3) доступность спортивного зала для учащихся и классных руководителей в дни школьных каникул и выходные дни;

4) оздоровление учащихся в пришкольном лагере;

5) контроль и регулирование объема домашних заданий в соответствии с СанПиНом;

6) занятия детей в спортивных клубах и секциях.

Отдельно необходимо отметить, что при поддержке родительской общественности функционирует четко отлаженный механизм обеспечения школьников двухразовым горячим питанием. Дети из малообеспеченных семей получают бесплатное питание. Тем не менее, анализ состояния здоровья учащихся по основным показателям дает возможность говорить о том, что принимаемых мер недостаточно, и они мало влияют на ситуацию.

Учитывая состояние здоровья учащихся, в школе планомерно ведется работа по защите от перегрузок:

- рационально составленное расписание занятий способствует эффективности учебно-воспитательного процесса, снижению и ликвидации перегрузок учащихся, повышению работоспособности обучающихся и преподавателей, оптимальному использованию кабинетов;

- классы занимаются только в первую смену;

- учитывая влияние на уровень утомляемости учащихся в течение учебного дня, чередуются уроки разного содержания, в старших классах сдвоенные уроки способствуют сохранению здоровья.



Продолжает работу социальная гостиная для детей группы риска, которая также позволяет сохранить нравственное и физическое здоровье учащихся. Развернутая система социально-бытового обеспечения обучающихся, сотрудников позволяет обеспечить функционирование и развитие образовательного процесса:

Наличие социально-бытовых условий, пунктов

Форма владения, пользования зданиями и помещениями

Реквизиты и сроки действия правомочных документов

Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа

Медицинский кабинет, стоматологический кабинет

Договор о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию учащихся с МУЗ «Городская детская больница № 4»

Общественное питание

Пищеблок, обеденный зал на 180 мест, буфет

Государственный контракт ООО «Спектр»

Объекты физической культуры и спорта

Спортивный зал – 285.80 кв.м, борцовский зал, класс хореографии; на территории школы: стадион, волейбольная площадка, баскетбольная площадка, футбольное поле, полоса препятствий

Акт готовности ОУ к 2012- 2013 учебному году

Специальные коррекционные занятия

Кабинет логопеда, кабинет психолога, социальная гостиная

Договор о сотрудничестве с Центром «Развитие».

Хозяйственно-бытовое и санитарно-гигиеническое обслуживание

По нормам

Акт готовности ОУ к 2012- 2013 учебному году

Помещение социально-бытовой ориентировки

Спортивные раздевалки -2, душевые – 1, туалеты – 6, гардеробы – 1

Акт готовности ОУ к 2012- 2013 учебному году

Трудовое воспитание

Кабинет домоводства, комбинированная мастерская

Акт готовности ОУ к 2012- 2013 учебному году

Досуг, быт и отдых

Актовый зал, зоны отдыха в отдельных кабинетах и коридорах, кабинет информатики – 1, библиотека – медиатека, картинная галерея

Акт готовности ОУ к 2012- 2013 учебному году

9.1. Характеристика состояния здоровья учащихся по группам здоровья и заболеваниям.

1 группа – 104

2 группа – 381

3 группа -83

4 группа -3

Соматические -480

Инфекционные -7

Травмы – 55 (вне школы)

9.2. Пропуски уроков учащимися по болезни. За год пропущено по болезни -6643 дня.

9.3. Уровень физического развития.

Гармоническое развитие – 423

Дисгармоническое – 121

Отставание в физическом развитии -15



Раздел 10. Организация питания

Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде.

Повышение качества, сбалансированности и доступности школьного питания, увеличение охвата организованным горячим питанием большего числа учащихся является одним из ключевых направлений в работе МБОУ «Кадетская школа № 14»

Горячее питание осуществляется ООО «Спектр» согласно договору от

1 января 2013 года. Ведётся следующая документация:

-Журнал бракеража готовой кулинарной продукции

-Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья

-Журнал здоровья работников столовой

-Журнал учёта температурного режима холодильного оборудования

-Журнал остатков пищи

-Журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд

Работа школьной столовой организована в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Положением о порядке организации питания учащихся МБОУ «Кадетская школа № 14» г. Чебоксары, планами мероприятий по улучшению организации питания. Имеются приказы о назначении ответственного по организации горячего питания, о создании бракеражной комиссии и комиссии по рассмотрению документов и определении состава обучающихся на льготное питание. Постоянно ведётся контроль за соответствием рациона питания утвержденному меню; за качеством готовой продукции; за санитарным состоянием пищеблока; за организацией приема пищи обучающихся; за соблюдением графика работы столовой ;

Все санитарные нормы и правила в течение года соблюдались. Сырье реализовывалось в положенные сроки и в соответствии с требованиями СанПин. В наличии сертификаты качества на продукты питания, бракеражные журналы сырой и готовой продукции. Пища готовилась из качественного сырья на основе калькуляционных и технологических карт.

В нашей столовой большое внимание уделяется правильному хранению продуктов. В школе имеются холодильные камеры, предназначенные для хранения разного вида продуктов. Их наличие помогает сохранить качество продуктов до непосредственного их приготовления.

Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются самые лучшие средства дезинфекции. В школе работает посудомоечная машина, обеспечивающая мытье и ошпаривание посуды. За последние пять лет в школе не было ни одного случая заболевания кишечной инфекцией по вине столовой.
Школа располагает столовым залом на 125 посадочных мест, пищеблоком, оснащенным электроплитой, холодильным шкафом, кипятильником, картофелечисткой, имеются столы, ванны, стеллаж для продуктов. Посуда в школьной столовой моется и хранится с соблюдением санитарно-гигиенического режима.

Столовый зал, совмещённый с актовым, эстетично оформлен, имеются баннеры: «Уголок потребителя», «Меню», «Информация о здоровом питании».

Перед входом в помещение столовой для мытья рук учащимися организовано специальное место.

К концу 2012-2013 уч.года горячим питанием в среднем были охвачены ---- человека, это----- % учащихся. Ежедневно работал буфет, где учащиеся приобретали кондитерские изделия, соки, выпечку.

С начальной школы ведется разъяснительная работа о важности соблюдения режима и правил здорового, комплексного питания.

Большая работа по организации школьного питания проводится на общешкольных и классных родительских собраниях. Кроме того, родители ежедневно имеют возможность попробовать готовую пищу.

В столовой организовано дежурство учителей, которые смотрят за порядком в зале, оказывают посильную помощь в организации горячего питания.

В начале учебного года социальный педагог Павлова С.Н. организовала льготное питание учащихся из малообеспеченных семей. Всего получают льготное питание 40 учащихся. Состав учащихся, получающих льготное питание, периодически меняется.

Организацию горячего питания в классах осуществляют классные руководители, ведут учет по использованию родительских средств, следят за своевременной подачей заявок и за приемом пищи учащихся, за дежурством в школьной столовой.

В школе 15 классов полного дня с трёхразовым питанием учащихся. Ежедневный контроль включал в себя: ведение бракеражного журнала, соблюдение требуемых норм.

Мониторинг охвата учащихся горячим питанием отслеживался еженедельно. По итогам 2012-2013 учебного года следует отметить хорошую работу классных руководителей начальных классов по организации горячего питания учащихся, а также учителей Хамидуллиной З.Р., Сорокиной И.В., Петрушкиной С.В. Слабо проводилась работа классных руководителей 10-11 классов, 9Б, 8Б классах.

В новом учебном году необходимо усилить работу, помогающую и родителям, и детям осознать важность и своевременность горячего питания в школе. Правильно поставленная работа поможет повысить % охвата учащихся старших классов горячим питанием и заботиться о здоровом поколении.



Раздел 11. Обеспечение безопасности

Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся. Разработан паспорт по антитеррористической безопасности. Имеется нормативно-правовая база по безопасности. Персонал регулярно проходит обучение в области охраны труда и техники безопасности. Школа  оборудована  кнопкой  тревожного оповещения с выводом сигналов на  территориальное отделение милиции и системой видеонаблюдения. Осуществляется технический осмотр здания школы. Проводимая работа направлена, прежде всего, на обеспечение жизни и здоровья участников учебного процесса  и безопасной деятельности образовательного учреждения. Осуществляется контроль доступа в образовательное учреждение. Школа имеет систему  громкоговорящей связи, кнопки тревожного оповещения.   В плане работы  школы проведение учебных  тренировок по эвакуации учащихся. Под руководством заместителя директора школы создан штаб эвакуации, в его составе учителя и старшеклассники, обеспечивающие четкие и слаженные действия всего коллектива. Проводится месячник по ГО и ЧС. Охрана школы осуществляется силами учащихся кадетских правовых классов с милицейской направленностью. Замечания, полученные в ходе проверок надзорных органов, устранены. Организована планомерная работа по обучению персонала школы действиям в условиях ЧС.



Раздел 12. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых ОУ

В системе единого воспитательно-образовательного пространства школы работа по дополнительному образованию в 2012-2013 учебном году была направлена на выполнение задач по дальнейшему обеспечению доступных форм занятости учащихся во внеурочное время с учетом специфики образовательного учреждения.



В 2012-2013 учебном году согласно Приказу № 102 - О от 04 сентября 2012г. в МБОУ «Кадетская школа № 14» функционируют следующие предметные кружки и секции:

Наименование кружка

ФИО руководителя

ХОР

СОКОЛОВ СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ

СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА

ЕВДОКИМОВ СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА

ЕВДОКИМОВ СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ

ШКОЛА РАЗВЕДЧИКА

ЕВДОКИМОВ СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ

МОЙ ДРУГ-ФРАНЦУЗСКИЙ
ЯЗЫК

ЕФИМОВА АНАСТАСИЯ ИВАНОВНА

УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ РУССКИЙ
ЯЗЫК

ЕФИМОВА АНАСТАСИЯ ИВАНОВНА

ЭКОНОМИКА

ХАМИДУЛЛИНА ЗУЛЬФИЯ РАХИМЗЯНОВНА

ШАХМАТЫ

АФАНАСЬЕВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА

ПРИРОДА ВОКРУГ НАС

ПУТЯКОВА КОНСТАНЦИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА

ЮНЫЙ МАТЕМАТИК

САМУИЛОВА АЛЬБИНА НИКОЛАЕВНА

ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ
ГРАМОТНОСТИ

ДЕМИДОВА МАРИЯ БОРИСОВНА

ЮНЫЙ МАТЕМАТИК

ИГНАШИНА АЛЕКСАНДРА ВЛАДИМИРОВНА

ЭТИКЕТ

ВИССАРИОНОВА НАТАЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВИССАРИОНОВА НАТАЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА

ЛОГИКА

ВИССАРИОНОВА НАТАЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА

ВОЛЕЙБОЛ

ПРОКОПЬЕВА ИННА ГЕОРГИЕВНА

БАСКЕТБОЛ

КРАСНОВА ЗИНАИДА ЕВСТАФИЕВНА

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

КРАСНОВА ЗИНАИДА ЕВСТАФИЕВНА

СПЕЦМЕДГРУППА

КРАСНОВА ЗИНАИДА ЕВСТАФИЕВНА

СПЕЦМЕДГРУППА

ПРОКОПЬЕВА ИННА ГЕОРГИЕВНА

ЧАС НАУКИ

ПУТЯКОВА КОНСТАНЦИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА




МАТВЕЕВ АЛЕКСАНДР МЕРКУРЬЕВИЧ




ХАМИДУЛЛИНА ЗУЛЬФИЯ РАХИМЗЯНОВНА




ВИССАРИОНОВА НАТАЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА

 

НИКОЛАЕВА ВЕРА ВАЛЕРЬЕВНА

Кроме того, велись занятия в кружках:



НАЗВАНИЕ КРУЖКА

ФИО РУКОВОДИТЕЛЯ

УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ РУССКИЙ
ЯЗЫК

МАКСИМОВА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА

ИСТОРИЯ РАТНОЙ СЛАВЫ
ОТЕЧЕСТВА

АБРИКОСОВ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ

ПРАВО

АБРИКОСОВ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЧАС

СОКОЛОВ СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ

МОЙ ДРУГ-ФРАНЦУЗСКИЙ
ЯЗЫК

ЕФИМОВА АНАСТАСИЯ ИВАНОВНА

ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ
ГРАМОТНОСТИ

ДЕМИДОВА МАРИЯ БОРИСОВНА

ИСТОРИЯ РАТНОЙ СЛАВЫ
ОТЕЧЕСТВА

ЗАХАРОВ ЛЕВ ЭДУАРДОВИЧ

ПРАВО

ЗАХАРОВ ЛЕВ ЭДУАРДОВИЧ

ШКОЛА РАЗВЕДЧИКА

ЕВДОКИМОВ СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ

Учащиеся 3А класса состояли в отряде ЮИД, 3Б класса – ЮДПД.
Всего в школьных кружках и секциях занималось 546 человек, что составляет 97% от всех учащихся.

Все кружки работали согласно плану и расписанию занятий. Все руководители кружков и секций имели планы работы, аккуратно и грамотно вели журналы занятий и учет посещаемости ребят.

Главным направлением кружковых занятий являлось желание детей расширить и углубить свои знания и кругозор.

Таким образом, дополнительное образование учащихся в рамках школы представлено разнообразно, при этом учитывается специфика ОУ и интересы родителей и обучающихся.

Руководители каждого кружка в качестве отчета показывали достижения учащихся в мероприятиях разного рода: концертах, Дне открытых дверей, при проведении различных акций, общешкольных родительских собраний. Подводя итоги работы педагогов дополнительного образования, необходимо отметить работу Соколова С.Ю.

Учащиеся школы посещали кружки и секции также вне школы:



Предметные

Худож.-эстетич.

Технические

Прикладные

Спортивные

1

28

3

8

54

Общая занятость в кружках:

Количество учащихся в школе

Количество учащихся, занимающихся в кружках

В %

571

546

95,6

Результат:

1. Увеличение занятости детей во внеурочное время.

2. Рост мастерства, творческой активности учащихся.

Проблемное поле:


  1. Отсутствие индивидуальных программ по осуществлению развития особо одаренных детей.

  2. Недостаточное участие кружков в организации мероприятий в школе.

Возможные пути решения проблем:

1. Активизировать участие детей в конкурсах, фестивалях разного уровня.

2. В конце учебного года сделать обязательной Неделю творческих отчётов работы кружков и секций.



следующая страница >>