Решение по своему усмотрению, вплоть до снятия команды с соревнований. Участники спартакиады - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Решение по своему усмотрению, вплоть до снятия команды с соревнований. Участники - страница №1/1

Непосредственное проведение соревнований возлагается на главного судью соревнований С.В. Козлова.

В случае возникновения конфликтных ситуаций Оргкомитет имеет право вынести решение по своему усмотрению, вплоть до снятия команды с соревнований.





  1. УЧАСТНИКИ СПАРТАКИАДЫ

К участию в спартакиаде допускаются сборные команды студенток очного обучения ССУЗов Красноярского края в количестве 8 человек вне зависимости от возраста и курса обучения и специальности.

Команду сопровождает тренер-представитель образовательного учреждения, который предоставляет в мандатную комиссию следующие документы:



  1. Заявку установленной формы; (приложение 1)

  2. Паспорт каждого члена команды;

  3. Полис обязательного медицинского страхования каждого члена команды;

  4. Страховку от несчастного случая на каждого члена команды на время участия в соревнованиях.




  1. ПРОГРАММА СПАРТАКИАДЫ


25 февраля

  1. Заезд участников и размещение на б/о «Салют» с 15:00 до 18:00.

  2. Вечерняя программа «Давайте познакомимся».


26 февраля

  1. Открытие спартакиады.

  2. Биатлон.

  3. Футбол на снегу.


27 февраля

  1. Веселые старты.

  2. Перетягивание каната.

  3. Закрытие спартакиады.

  4. Отъезд.

Подробная программа Спартакиады в приложении 2





  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Программа спартакиады предполагает участие команд во всех мероприятиях. В каждом конкурсе присуждается определенное количество баллов согласно занятому месту: 1-место – 30 баллов; 2-место – 27 баллов; 3-место – 25 баллов; 4-место – 24 балла; 5-место – 23 балла; 6-место – 22 балла; 7-место – 21 балл; 8-место – 20 баллов; 9-место – 19 баллов; 10-место – 18 баллов.

Подведение итогов Спартакиады проводится в форме комплексного зачета, при равенстве очков преимущество получает команда, имеющая наилучший результат в биатлоне.




  1. НАГРАЖДЕНИЕ

Команда, занявшая I место в комплексном зачете спартакиады, награждается переходящим Кубком Спартакиады, дипломом первой степени.

Команды занявшие II, III места в комплексном зачете Спартакиады, награждаются дипломами.

Команды-победительницы и призеры в отдельных видах Спартакиады, награждаются малыми Кубками и грамотами.

Все участники награждаются памятными кубками.




  1. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Транспортные расходы, а также расходы, связанные с проживанием и питанием участников команды и тренеров-представителей, возлагаются на командирующую организацию.


  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Тренеры-представители команд несут персональную ответственность за соблюдение дисциплины и порядка и экологических норм на месте проведения соревнований.


  1. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК

Предварительные заявки и подтверждение об участии в спартакиаде подаются

до 01 ФЕВРАЛЯ 2013 г. (приложение 1) с обязательным подтверждением получения.

Контактный телефон по вопросам проживания и встречи, всем общим вопросам: гл.судья Сергей Викторович Козлов – 8-913-573-57-98;

e-mail: kanskcol@mail.ru

факс: 8(39161)2-56-00

Оформление бухгалтерских документов по безналичной оплате Подчуфарова Наталья Александровна 8 39161 2 56 02



Данное положение является вызовом на спартакиаду.
Приложение 1

Заявка на участие в I Краевой студенческой спартакиаде по зимним видам спорта
Организация:

Ф.И.О. руководителя организации:

Адрес, телефон, факс, e-mail организации

Ф.И.О. тренера-представителя организации, телефон

Транспорт (указать вид транспорта, которым добирается команда):

Необходимость встречи в г. Канске: да/нет

Форма оплаты (квитанция или пакет бухгалтерских документов для безналичного перечисления)




Ф.И.О.

(участника Спартакиады)



Дата рождения

Домашний адрес

(прописка)



Паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, кем выдан)

Мед. полис

(серия, номер)



Виза врача

дата осмотра



1.



















Всего допущено к участию в Спартакиаде «…» чел. Врач: / Ф.И.О /

Директор: / Ф.И.О. /

Тренер - представитель команды: / Ф.И.О. /


М.П.
Приложение 2

Программа спартакиады
25 февраля


  1. Размещение до 18:00.

Заезд участников и размещение на б/о «Салют» с 15:00 до 18:00;


  1. 18:30. Ужин (столовая б/о «Салют»).




  1. 19:00. Вечерняя программа: «Давайте познакомимся» (актовый зал б/о «Салют»).

Каждая команда представляет: название команды, девиз, эмблему команды, представление команды (продолжительность выступления команды не более 5 минут).
26 февраля


  1. 9:00. Завтрак (столовая б/о «Салют»).




  1. 9:30. Открытие спартакиады (актовый зал б/о «Салют»).




  1. 10:00. Биатлон эстафета (биатлонная трасса б/о «Салют»).

Участвует 5 человек.

Длина дистанции для каждого участника составляет не более 4,5 км (без учета штрафных кругов). Передвижение по дистанции осуществляется на лыжах свободным стилем без оружия.

На дистанции предусмотрены 2 огневых рубежа: 1-ый – стрельба лежа; 2-ой – стрельба стоя.

По прибытии на огневой рубеж участник получает оружие (маркер для пейнтбола) и 5 патронов. Уход с огневого рубежа на дистанцию осуществляется, если мишень поражена с помощью предоставленных патронов, в противном случае за непораженную мишень участник проходит 2 штрафных круга (150 м), после чего продолжает движение по дистанции.

Каждый участник должен иметь личное снаряжение: лыжи с креплениями, ботинки и палки. В случае отсутствия личного снаряжения в целом или каких-либо его составляющих, участнику на время проведения соревнований бесплатно предоставляется необходимое снаряжение.

Внимание! Снаряжение будет выдаваться в месте проведения соревнований. Выбор снаряжения будет производиться предварительно (место и время уточняются).


  1. 13:00 Обед (столовая б/о «Салют»).




  1. 14:00. Футбол на снегу (футбольное поле б/о «Салют»).

Состав команды – 4 полевых игрока и вратарь.

Время игры – 2 тайма по 10 мин. В случае ничьей пробиваются по 3 пенальти (далее до первого промаха). Удаление по правилам мини-футбола. Количество замен не ограничено. Отдельные отступления от официальных правил допускаются в связи с любительским статусом соревнований.

Соревнования состоят из группового этапа, где принимают участие все команды, и этапа плей-офф, в который выходят команды, занявшие лучшие места в группах. Точная схема будет определена после окончания приёма заявок.


  1. 18:00. Ужин (столовая б/о «Салют»).




  1. 19:30 Дискотека (актовый зал б/о «Салют»).


27 февраля

  1. 9:00. Завтрак (столовая б/о «Салют»).




  1. 9:30. Веселые старты (футбольное поле б/о «Салют»).

6 человек. Количество замен не ограничено.


  1. Перетягивание каната (по окончании веселых стартов на футбольном поле б/о «Салют»).

Принимает участие вся команда 8 человек.

Соревнования проводятся по традиционным правилам. Для всех участников обязательна спортивная обувь.




  1. 13:00 Обед (столовая б/о «Салют»).




  1. 14:00. Закрытие спартакиады (актовый зал б/о «Салют»).




  1. Отъезд.

Приложение 3