Решение о введении с 1 сентября 2010 года обязательной школьной формы для учащихся во время учебных занятий - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Из истории школьной формы Точная дата введения школьной формы в России... 1 54.37kb.
Председатель Управляющего совета Директор мбоу 1 62.38kb.
Мотивационная характеристика темы 2 559.1kb.
Мотивационная характеристика темы 2 488.63kb.
Внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам... 1 30.14kb.
Об обеспечении образовательного процесса оборудованными учебными... 1 226.82kb.
Справка №4 об обеспечении образовательного процесса оборудованными... 1 190.36kb.
Отчет об итогах деятельности министерства строительства Калининградской... 1 164.99kb.
Последняя вырубка произошла 19 сентября 2010 года по проспекту Коптюга. 1 32.25kb.
Цены на речные круизы 2010 года теплохода «Тарас Бульба» Действуют... 1 145.44kb.
Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся муниципального... 1 67.26kb.
Т. В. Алимова 2013 г. Положение 1 72.11kb.
- 4 1234.94kb.
Решение о введении с 1 сентября 2010 года обязательной школьной формы для учащихся - страница №1/1

Форма одежды, обязательная для всех учащихся школы


Педагогический  совет МБОУ «СОШ № 22» г. Чебоксары принял решение о введении с 1 сентября 2010 года обязательной школьной формы для учащихся во время учебных занятий.

Одним родителям нравится школьная форма, другим нет.  Но и те, и другие хотят, чтобы их дети были собранными и внимательными, ответственными и самостоятельными. И чтобы каждое утро они не стояли перед шкафом в размышлении: а что бы такое сегодня надеть? Именно поэтому школьная форма – это в первую очередь атрибут дисциплины и порядка. И, конечно же, эстетичный и аккуратный вид, комфортная и удобная одежда.
Аргументы за введение единой школьной формы:

  • Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий.

  • Форма дисциплинирует человека.

  • Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде.

  • Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде.

  • Нет проблемы «В чем пойти в школу», у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться.

  • Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе.

  • Школьная форма экономит деньги родителей.

С целью поддерживания в школе учебно-деловой атмосферы, необходимой для занятий, укрепления дисциплины и порядка, создания позитивного настроя и причастности именно к своей школе вводятся определенные требования к школьной одежде и внешнему виду учащихся, устанавливается определение школьной формы как делового вида одежды.

Школьная одежда – это классического стиля однотонный (темного тона) костюм, брючный или юбочный, однотонная рубашка или блузка, галстук, возможен жилет, однотонный трикотажный джемпер (зима), водолазка, туфли.


I. Требования к школьной форме.

Стиль одежды – деловой, классический.

Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную и спортивную.

Парадная форма:



  • Юноши – белая мужская сорочка, пиджак, галстук, брюки, туфли.

  • Девушки – белая блуза рубашечного покроя, жакет, юбка, сарафан, туфли.

Повседневная форма:

  • Юноши – пиджак, брюки, мужская сорочка (рубашка), туфли. Рубашки разных цветов, однотонные. Пиджак, брюки темных тонов.



  • Девушки – блуза рубашечного покроя (цвет белый, голубой, розовый), брюки, юбка длиной выше колен не более 10 см., сарафан, жакет. Цвета жакета, юбки и брюк темных тонов.

Спортивная форма:

  • Спортивный костюм, кроссовки.

Категорически запрещается ношение джинсовой, спортивной и одежды бельевого стиля (топы, майки, футболки), бриджи, шорты.

Допускается ношение в холодное время года джемперов, свитеров и пуловеров однотонного цвета.

Все учащиеся 1–11 классов должны иметь сменную обувь.



Заказ школьной формы можно сделать в швейной фабрике «Аврора».

Адрес: г. Чебоксары, ул. Ахазова, д.8, 2 этаж. Тел.:40-94-70; 40-95-21.