Ратников б. К. Мелентьев в. А - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Визуальная репрезентация мужских и женских образов Белинская Дина... 1 55.58kb.
- 4 1234.94kb.
Ратников б. К. Мелентьев в. А - страница №1/3



РАТНИКОВ Б.К. МЕЛЕНТЬЕВ В.А.
Человек, социум, власть

алгоритмы управления и психобезопасность



Москва 2012

Ратников Борис Константинович – генерал-майор в отставке ФСО РФ. В 1969 году закончил Московский авиационный институт, факультет систем управления летательных аппаратов, в 1974 году окончил Высшие курсы КГБ СССР (г.Минск), в 1984 году закончил Высшую Краснознамённую школу КГБ СССР по специальности «офицер с высшим специальным образованием и со знанием персидского языка. В 80-е годы в течение 3,5 лет находился в служебной командировке в республике Афганистан по линии КГБ. Участвовал в боевых действиях, награждён орденами и медалями. С 1991-го по 1994-й годы был первым зам. начальника Главного управления охраны РФ. Занимался вопросами обеспечения безопасности высших должностных лиц страны, в том числе с применением пси-технологий. С мая 1994 года работал главным консультантом в Службе Безопасности Президента России, В1996-1997 годах был советником начальника Федеральной Службы Охраны РФ. В 1997 году работал заместителем начальника контрольно-инспекторского отдела Государственного секретариата Совета Безопасности республики Беларусь. До 2003 года занимал должность советника Председателя Московской областной Думы.

Мелентьев Виктор Анатольевич - Президент Национальной Ассоциации Независимых Аналитиков Прогнозистов Экспертов (НАНАПЭ).

Советник по особо важным вопросам. Аналитик, прогнозист, разработчик оперативно-стратегических задач и ситуаций. Специалист по экономике и менеджменту. Инженер по эксплуатации автомобильной и бронетанковой техники

Автор «Биоаналитического тест-метода». Разработчик более 50 уникальных методик в различных областях жизнедеятельности человека.

Академик Европейской Академии Естественных Наук и Международной академии наук о природе и обществе.

Доктор психологических наук. Профессор.

Награжден орденами и медалями, в том числе - орденом «Александра 1″ Европейской Академии Естественных Наук.

Полковник Генерального штаба Вооруженных Сил РФ в отставке. Бывший помощником первого заместителя Министра обороны СССР, РФ, Министра по делам обороны РБ.

Авторы выражают искреннюю признательность и благодарность за участие в подготовке книги:

Дьякову Леониду Петровичу, без чьей помощи данная книга не увидела бы свет;

Мартынюк Ольге Фёдоровне;

Норец Татьяне Фёдоровне;

Пехову Дмитрию Сергеевичу;

Трофимовой Лидии Александровне.

Предисловие

Человек и его личности
Каждый человек, начиная с самого малого возраста, решает вопрос гармонии со своим внутренним и внешним миром. И если в детстве ему практически никто не может объяснить, что входит в понятие его внутреннего мира, то с внешним миром ему приходится знакомиться и осваиваться его уже с первых дней своей жизни. Практически все дети попадают в этот мир через руки не матери, а чужого человека, даже если роды принимал отец, все равно он пока для ребенка чужой. А если роды принимал врач, то новорождённый с первых минут появления на свет попадает в совсем чужую энергетику. В руках скольких людей новорожденный может побывать в первые минуты своей жизни? С кем-то он находит гармонию и молчит, ожидая, что с ним будут делать. А с другими ему просто не комфортно и он кричит, выражая этим свой протест. То есть, он с первых минут уже вырабатывает в себе несколько личностей, которые при очередной встрече станут проявляться в виде различного рода его поведения.

С ростом и своего развития ребенок все больше понимает и узнает вокруг себя людей и различные предметы. И всякий раз реакция на людей и пространство, в которое его перемещают, заставляет его вести себя по-разному, проявляя все большее количество своих личностей. В зависимости от круга лиц, которых к нему допускают, он вырабатывает определённые нормы поведения, тем самым совершенствует свои внутренние личности и учится изменять это поведение в зависимости от обстоятельств.

Ребенок растет. Расширяется круг его знакомств с другими детьми, взрослыми людьми, животными, растительным миром. Детей знакомят с временными понятиями – прошлое, настоящее, будущее. И что удивительно, дети помнят свое прошлое, как при нахождении в утробе матери, так и в прошлой жизни. Они знают свое будущее и могут его описать по числам, датам и временам. Взрослые говорят обычно о своих детях, что они фантазеры. А на самом деле дети знают, как они будут расти, развиваться, когда заболеют и т.д. И если бы родители записывали разговоры своих детей, то могли бы найти способ уйти от многих неприятностей.

Это не теория о детях. Это практика во время общения с детьми. Дети способны помнить, что было в животике у мамы, как они появились из животика. Видят и знают, что будет с ними и с их родителями, да и с любым человеком. Могут четко показать, где самое больное место у мамы. Рассказать, когда и какую машину или дом родители купят. Это их особая личность. Родителей это пугает. Потому что они сами живут уже не своей, а чужой жизнью. Родители, учителя и другие воспитатели блокируют у ребенка его персональную уникальную личность. А взамен дают знания, которые им дали другие личности, порой морально, психологически и физически нечистоплотные.

Теряя свою внутреннюю личность, ребенок приобретает и развивает всё больше внешние личности, с помощью которых он может успешно манипулировать взрослыми, т.к. у детей сохраняется его внутренняя сильная и интересная во всех отношениях личность, данная Высшими силами.

Ребенок знает больше, чем многие его учителя. И если у него не загубили индивидуальность, то он способен запоминать уроки с первого раза, независимо от того через слуховые или зрительные органы он их получает. Есть дети, которые могут не учить правил по русскому языку, математике, физике, химии, но при этом успешно делают уроки и пишут диктанты без ошибок и побеждают на различных олимпиадах.

Если бы родители, а тем более учителя, не формировали у ребенка определенные личности, в том числе, отличника, троечника, неуспевающего, а способствовали бы раскрытию внутренней личности ребенка, то мы бы получали молодых людей совершенно другого уровня знаний, способностей и возможностей.

Я ни разу не получил нормального ответа от родителей и учителей различного уровня и профессионального опыта на вопрос – для чего детям нужны те знания, которые они им преподают?

Ни у родителей, ни у педагогов нет ответа, для чего они именно так воспитывают своих детей и дают им такие знания?

Сколько личностей они воспитывают и сколько личностей ребенка усваивают получаемый ими материал?

Сколько личностей есть у ребенка? И какие из них должны выполнять те или иные задания? Усваивать учебный материал?

А сколько личностей у ребенка, их можно перечислить.

Начнем с того, что он сын (или она дочь). Но для мамы и для папы это разные дети. Что он внук для бабушки и для дедушки. Но этих старших уже в два раза больше. А есть еще тети, дяди. У них есть свои дети, которые приходятся ребенку братьями и сестрами. Разные учителя. Разные соседи. И т.д. Во всех этих ситуациях, когда ребенку приходится общаться с этим количеством взрослых и детей, он не может и не должен быть одинаковым для всех. Поэтому он вынимает из себя ту личность, которая была бы удобна ему для общения с данным родственником, другим взрослым человеком, или ребенком. Кроме того, он ученик, он спортсмен, он лидер класса, он участник самодеятельности и т.д. Итого, их может быть более 20.

Формирование характера личностей происходит от внешних факторов, и некоторые личности имеют временный характер.

Постоянными личностями ребенка и дальше молодого человека и взрослого остаются внутренние личности Высших сил. Их количество может быть тоже разным. Все зависит от того, как человек развивает себя сам? Что он хочет в этой жизни? Какая цель его жизни? Есть ли эта цель? Количество внутренних личностей может быть больше или меньше внешних. И как в народе говорят – «в душу ему не залезешь». Именно это те личности, которые определяют истинное лицо и характер человека. Но в обществе многие люди не готовы раскрывать себя. Делают на работе то, что скажет начальник. Свои уникальные способности они не раскрывают и не показывают, потому что боятся, чтобы начальник не думал, что его «подсиживают». А некоторым начальникам не нужны гении и таланты. «Если ты гений или умный – возьми лопату, иди и копай от забора до обеда!»

В нашем обществе все больше людей стремятся в свободное время найти свой путь в жизни, раскрыть свои способности, свой талант. Примерно 90% населения глубоко убеждены, что раскрыть себя можно, если ты найдешь учителя, который задаст тебе направление действия. Ты добросовестно будешь этому следовать и станешь гением.

Гении тем и отличаются, что они сами себя раскрывают. И порой они не понимают, что их способности, открытия не воспринимаются обществом, потому что общество – это только внешняя оболочка, а может даже твердая корка, которую не пробить и не разрушить. Личность человека-гения может быть очень позитивной, но другие личности абсолютно не приспособлены к жизни в этом мире, а некоторые даже и опасны для общества (например гении, создавшие ядерное оружие). В целом общество их может не воспринимать. Им трудно пробиться и реализовывать свои идеи.

Намного легче людям с личностями суперталанта. Их взгляды на жизнь в целом и конкретно в определенных ситуациях более гибкие и более широкие. Как правило, суперталант развивают и поддерживают несколько личностей, они способны быть неповторимы ни в одной, а в нескольких областях жизни общества. Им легче жить, творить, добиваться признания, чем гению, но намного тяжелее, чем средней личности.

У «обычного» взрослого человека не всегда больше личностей, чем у ребенка. Взрослый человек может закрыться, уйти в себя или в чужой образ, оставить даже этот мир, то есть не умереть, а уединиться и сократить свои личности до определённого минимума.

Максимальное или очень большое количество личностей развивают в себе люди, которые ставят перед собой грандиозные цели и задачи. И чем больше они овладевают окружающим пространством, тем больше им приходится развивать в себе различные личности. Ведь не может личность 35-летнего сына, которого мама зовет «Васюлечка», успешно вести переговоры с личностью агрессивного президента государства. Чтобы добиться успешных результатов, надо в себе раскрывать различные способности и талант, учить и тренировать свои личности. Лучше всего, если будут раскрываться и развиваться внутренние способности человека и не придется вытаскивать из памяти нужную формулировку, знание каких-то законов, правил, манеру ведения разговора, знание иностранного языка и т.д. Они сами будут приходить на ум в ходе беседы. Если же тренировать личности внешними знаниями, то отвечая, например, армейским языком «есть, так точно, никак нет!» результата можно и не получить, а вот дверь перед такой личностью может быть закрыта на всю жизнь.

По нашим подсчетам у людей, достигших мирового признания, личностей не менее 100. Еще важный фактор состояние каждой личности. Если ее не тренировать, то она теряет свои навыки и способности. Например, человек с детства был лидером, заводилой всех мероприятий. И вот на каком-то участке времени ему дают работу, которая требует большой усидчивости, концентрации внимания и т.д. Человек постепенно уходит «с головой» в свою работу и через какое-то время обнаруживает у себя, что он уже не может организовать самые простые мероприятия. У него появилась неуверенность и страх, что он не справится с тем, что недавно делал легко, и ему в этом не было равных.

Какие элементы личности должны быть у человека, чтобы он был успешным и счастливым. Это дух, душа, энергетика, пространство, время, ситуация, события. А главное – это цель и вытекающие из нее задачи.

Без цели – нет личности, а есть «амеба» или «кисель».

Цели и задачи (можно сказать желания) должны быть не только сформулированы, записаны и напитаны энергетикой. Это не должны быть сдутые шарики, а наполненные большие шары, которые готовы улететь к кому угодно, если не будешь контролировать их, и не выдавать свои желания даже близкому другу.

Цели должны быть сформулированы в виде одного-двух предложений. А задачи могут быть более конкретные.

Но самое главное поставить цель глобальную, т.е. на всю жизнь. Для многих это трудная задача, но если постараться, то обязательно получится, поскольку по цели идёт энергетическое закрепление свыше.



Взаимодействие человека и общества

Энергетика человека не связана с биохимическими процессами, происходящими в его организме. Они предназначены только для производства грубой энергии, позволяющей поддерживать жизнедеятельность физического тела и подобно постоянному аккумулятору его подпитывать. Любому такому телу соответствует копия его энергетической структуры, она то и взаимодействует с другими тонкими уровнями. Название «душа» - есть отдалённое представление об этой структуре, которая гораздо сложнее и многообразнее. Душа лишь в том понимании как суть человека, с чем и имеет какой-то аналог, но в целом всё это гораздо сложнее.

Энергетика тонких миров в большом понимании - это постоянно функционирующая материя, которая действует по другим законам и правилам, но по своей сути являющаяся более развитой и более устойчивой.

Категория принципов взаимодействия тонких энергий представляет собой субстанцию совести. На тонком уровне процессы обмена энергий происходят самонастраивающимся образом. Все инстинкты самосохранения физического тела на данном уровне содержат функциональную управляемость, они корректируются и управляются тонкой энергией. Отдача и забор энергии на тонком уровне происходят во взаимодействии ментального плана, связанного с рождением или использованием идей, существующих и принятых в данном обществе. Вот такое взаимодействие идей и есть энергетический обмен тонкого плана общества. Тонкие же энергетические уровни человека позволяют физическому телу правильно ориентироваться в окружающей среде и несут в себе основную информацию о функционировании и взаимодействии физического тела с данной окружающей средой.

Процесс постоянного обмена энергиями, их взаимодействие в рамках функционирования физического тела и сосуществование в пределах возможной энергетической зависимости и связи - есть единый закон для всех энергетических взаимодействий. Самого человека здесь можно представить как подобие некой планетарной системы, состоящей из ядра и периферийных звеньев, действующей автономно, с учётом протекающих процессов как внутри энергетической системы, так и при воздействии на неё извне. Наглядно это может быть выражено в виде шара, имеющего ядро и периферийные звенья, взаимодействующего с внешними энергетическими структурами в виде постоянно меняющихся, разрывающихся и восстанавливающихся энергетических связей, Эта автономность достаточно устойчива и исчезает при разрушении физического тела.

На уровне общества действует система более глобального порядка, в которую каждый член общества входит как отдельная ячейка, как отдельное звено, хотя принципы построения энергетических систем общества и человека единообразны, иначе не было бы построения. Это единообразие вызвано тем, что проживая на определённых территориях, люди взаимодействуют и обмениваются энергией достаточно часто. Вся система здесь функционирует как общая управляющая, направляющая и координирующая часть. Отдельные же звенья или сам человек входят туда как составной элемент системы, отдающий или забирающий, в силу своего функционирования, часть энергии. Всё это имеет общую направленность в своём развитии и функционировании. Тут нет каких-либо чётких детерминированных связей, ситуация постоянно меняется, что определяется теми задачами, которые решает общество. Если общество действует в

системе согласованных связей - оно процветает, если же нарушается взаимодействие и какая-то одна часть начинает довлеть над другими или использовать энергии больше, чем остальные, то равновесие системы нарушается, происходит её реорганизация, протекают процессы, направленные на уравновешивание большой части общества. Как правило, энергия здесь имеет относительно устойчивые показатели и в целом меняется незначительно. Более значительное изменение потенциалов общества происходит или в момент его эволюции, т. е. движении на более высокую ступень развития, или в момент его заката, т. е. разрушения. Тогда происходит разрыв связей, разъединяющий все элементы системы, приводящий её в состояние хаоса, а при отсутствии центрального управляющего звена происходит её захват или присоединение к другим, более энергоёмким и стабильным системам.

Человеческий интерес (осознанная потребность) — есть своего рода источник энергии, необходимый для существования любого сущего индивида и он срабатывает неотвратимо. Нереализованный интерес в одном виде с неизбежностью реализуется в другом. Здесь момент понимания и роста подсказывает разумное и пропорциональное согласование в потреблении и возвращении энергии, за которой стоит обычная жизнедеятельность человека в виде затрат на существование и получение компенсации.

Роль и место человека как элемента в системе «Общество» двояка:


  • с одной стороны, люди, обладающие знаниями и возможностями в отношении организации системы, пытаются привести её в равновесие;

  • с другой стороны, пассивно относящиеся ко всему происходящему лица, являются элементами, не включёнными в общую систему взаимодействия.

Есть одно условие, направляющее общество к самоорганизации, — век системы конкретного общества имеет определённые границы и для изменения происходящего требуется время. Общество должно привести в согласованную систему интересы социальных слоёв и групп, отражающих чаяния большинства его членов, а для этого необходимы структурные изменения. Отдельные личности имеют значение для данного процесса только в том случае, если они способны своими действиями вносить коррекцию в систему. В этом смысле, отдельная личность, действия которой направлены на эту коррекцию, имеют для системы своё значение. Однако, в данной системе есть и элементы, которые в виде отдельных личностей функционируют как агенты чуждой системы и их задачи расходятся с системой действия всего общества, и они, эти агенты, служат как бы проводниками потребностей других энергетических систем, других обществ, у них другая ценностная ориентация.

Законы развития общества имеют несколько разновидностей и порядков, зависящих от конкретно складывающихся ситуаций. Это происходит нормальным путём постепенных изменений, но при этом необходимы условия относительно равномерного развития всех частей. Когда же условия изменяются, и отсутствует возможность равномерного развития, нарушается баланс и становятся реальными возможные катаклизмы и социальные потрясения. Всё зависит от того, что олицетворяют собой власть предержащие? Хотят ли они развивать своё общество или же вопрос стоит только в насильственном захвате энергетических ресурсов? Как этап, эта форма также приемлема, но, как правило, для инициаторов такой формы взаимодействия это заканчивается очень плачевно. Однажды получив, через определённый период времени обязательно будут созданы условия для возврата, но в момент возврата может возникнуть ситуация, когда количество возвращаемого превысит ту критическую отметку, определяющую в целом возможность этой системы, которая должна что-то отдать. Если по количеству возвращаемой энергии, последняя превысит то, что система может сделать в тот, другой период, то она разрушается - будь то группа, семья или конкретный человек. Процесс перераспределения и возвращения энергии - есть одна из закономерностей и он, в определённом смысле, неизбежен. И такое возвращение, как и забор энергии, не поставленный на осмысление, на взвешивание и сознательную оценку каждым - стоит ли ему столько брать и сможет ли он столько же возвратить, а это неизбежно — есть понимание каждым интересов окружающих его людей.

Каждый человек, трудясь на земле, должен иметь возможность делать это лучшим и приемлемым для себя способом, но и сознательно ограничивать себя в претензиях задевать чьи-либо интересы, использовать их или, присваивать незаслуженно чужой труд. Не отнимать и делить, а помогать и развиваться, иногда жёстко заставляя выполнять условия — не унижать себя подобных!!!

Идеи общества просты, вечны и хорошо понятны, но воплотить их в жизнь всегда мешал тот

примитивный человеческий эгоизм, ставящий на первое место своё «Я»: я успею..., я сделаю..., я, я, я.

Надо отойти к категории «МЫ», тогда что-то будет и для общества в целом!

Ключ к стабильному обществу — согласование хотя бы по минимуму интересов социальных слоёв и групп. Первое и главное — ясная перспектива для каждого своего будущего. Чтобы каждый человек имел возможность трудиться и получать результаты своего труда с возможностью на собственное развитие, а не только на воспроизводство и существование!
Общество и государство
На Руси так уж повелось, - случись чего, обязательно ищут не причину, а «КОЗЛОВ ОТПУЩЕНИЯ», начиная от природных катаклизмов, техногенных катастроф, пожаров до повального воровства, коррупции и «дедовщины». Покричат, покричат в начале очередной кампании, потом затихнут, а воз и ныне там.

Хорошо всем известно, что человеком в жизни движет интерес, то есть осознанная потребность. Наше общество как слоёный пирог поделено на социальные слои и группы, каждый из которых имеет свой спектр интересов. В рамках общества формируется ценностная ориентация, в результате чего человек обретает соответствующее мировоззрение, служащее ему ориентиром в жизни.

Общество создаёт государство как механизм, позволяющий ему правильно согласовывать интересы социальных слоёв и групп, но если при этом у общества отсутствует с таким механизмом чёткая и понятная обратная связь, то государство превращается в самодостаточного «монстра» и работает только на интересы чиновников, а не народа. Обществу, не имеющему действенных рычагов контроля за деятельностью государства, остаётся только потихоньку деградировать и беднеть.

Смена ценностной ориентации вносит сумятицу в головы обычных людей, так как трансформация

человеческого сознания происходит довольно медленно. Человек постепенно начинает терять жизненные ориентиры. Если раньше для него главными были понятия Родина, семья, дом, работа, дети, то сегодня подобные ценности начинают утрачивать свою значимость и на первый план выходят

материальнось, бездуховность, безответственность, равнодушие, ложь, воровство, коррупция и т. д. Формируется культ вещей, покупок, накопительства, разрушая духовную структуру личности человека.

Средства массовой информации, руководствуясь так называемой свободой слова, пичкают сознание людей описанием и показом сцен насилия, жестокости, безнравственности, а порой и различных половых извращений. Семья, дети и их благополучие уходят на задний план, остаются только животный секс, опуская человеческое достоинство на уровень животных. А наш механизм-государство молчит, продолжая помогать набивать карманы чиновников «зеленью»,

В наглую разбазаривая национальное достояние.

Цели людей становятся ложными и способы их достижения зачастую навязываются противозаконные. Идёт торможение развития общества через негатив, давая людям паузу на осмысление, что делаем не так и идём не туда!

Мы все сегодня с вами оказались в своеобразной помойной яме, где выживает самый наглый, сильный

и злой, где в основном тон задают инстинкты, а не разумное начало. Тенденция плохо устроенного общества умножает зло и горе. Каждое действие, хотя бы внешне гуманное, оборачивается бедствием для отдельных людей, целых групп, населения страны. Стоит только вспомнить про ваучеры, приватизацию, банкротство предприятий, монетизацию льгот, дефолт, реформу ЖКХ и т.д.

Идея, провозглашающая добро, имеет тенденцию по мере исполнения нести с собой всё больше плохого, становиться вредоносной. Подобное общество не может обойтись безо лжи. Ложь - главное бедствие, разъедающее отношения между людьми и государствами. Отсутствие действенных барьеров против лжи и клеветы, а без этого мораль общества неуклонно падает, создаёт почву для узурпации власти и это классика.

Толпа и властитель раздельно не существуют, и обе стороны невежественные, садистски жестокие, озлобленные друг на друга, особенно, когда назревают противоречия социальной сложности и духовной нищеты.

К сожалению, только Законы не могут быстро изменить развитие общества и ход истории, требуется определённое время на изменение сознания людей, приходящее со сменой поколений.

Продвижение людей в таком обществе, основанном на чинах и званиях автоматически

порождает некомпетентность на всех уровнях. В психической атмосфере начинает преобладать застой, топтание на месте, накопление недобрых мыслей и застарелых обид, ведущих к исчезновению высоких целей и ясных чувств, отсутствует стремление людей к поиску правды и прощению неудач. А толпа, как сказал Виссарион Белинский, – «это собрание людей, живущих по предрассудку и рассуждающих по авторитету». То есть человек толпы - это человек, не способный к самостоятельному логическому мышлению и самостоятельному поведению. Он не думает сам, он всегда выбирает себе авторитетов и кумиров, а дальше смотрит на то, как мыслят эти авторитеты, стараясь запомнить эти мысли и повторять их как попугай.

Таким обществом можно управлять только с помощью эмоций. Люди толпы полностью управляемы посредством СМИ.

Практически люди элиты, занимающие ныне высокое положение в обществе, по своему мышлению, могут представлять собой людей толпы.

Качество же реальной элиты зависит, в первую очередь, от алгоритма её формирования и оттого, кто и с какой целью эту элиту формирует. Сегодня государственная власть сформирована настолько «мудро», что даже несмотря на то, что она не в состоянии обеспечить эффективное управление страной, а высшие государственные чиновники

монополизировали право распоряжаться национальной собственностью и используют это в целях личного обогащения, практически невозможно изменить её систему конституционным путём.

Отсутствие конституционных основ создания реальных, а не бутафорских механизмов контроля

со стороны общества за деятельностью исполнительной власти в целом и силовых структур государства в частности, привело к бесконтрольности, что является потенциальной опасностью демократическим преобразованиям в России. Боязнь проводить серьёзные изменения во взаимоотношениях структур власти между собой и обществом, боязнь «трогать» стоящих у власти бездарных, но «удобных» людей приводит, в конце концов, к параличу политической воли. Невостребованность государством огромного интеллектуального потенциала страны, сотен тысяч умных и честных людей, способных профессионально оценить ситуацию и организовать дело, ведёт к неизбежной консолидации оппозиционных режиму сил в их борьбе за право участия в управлении государством. В эту борьбу

постепенно втягивается и Армия, поскольку ряды недовольных развалом Вооружённых Сил растут.

Сегодня мы сами виноваты в своём собственном национальном унижении уже потому, что за двадцать последних лет, так называемых, демократических реформ растранжирили накопленный ранее потенциал, ничего не созидая, позволяя управлять собою безответственным и безнравственным людям, способным только на воровство, ложь и взятки. И о каком Уме, Чести и Совести общества здесь можно говорить, когда налицо такой негативный результат и это будет продолжаться до тех пор, пока средства массовой информации и телевидение будут продолжать делать из нас идиотов. Подобные действия уже привели к массовым протестам исламского мира,

не далёк тот день, когда и другие народы скажут своё слово.

Как всё-таки правильно по этому поводу гласит информация из коллективного бессознательного, отражая своеобразно и образно суть происходящего:


«Куда бежите вы толпой непознанных надежд,

Где путь ваш кончится и где начнётся снова?

Прощайте! Мир уж у ваших ног,

А вы его, толкая в неизвестность - себя теряете.......!»



О полевом влиянии на поведение людей
Человек живёт в энергетическом пространстве и на себе испытывает влияние различных полевых структур, которыми насыщен окружающий мир. Мысль человека имеет энергетическое выражение, и её возникновение вносит в окружающее пространство объективные возмущения, поглощаемые различными полевыми структурами или энергоинформационными образованиями. Наиболее сильное влияние на общее психоэнергетическое пространство оказывают: мировоззрение человека, его отношение к себе и другим, его поступки и дела. Энергоинформационное образование, созданное людьми, и объединяющее их по частотной характеристике называется «Эгрегор». Эгрегор возникает при обязательном наличии человека. Любая такая энергетическая структура несёт в себе зависимость от энергии питающей её людей и людей от идеи, мировоззрения и направленности энергий эгрегора. Эгрегоры всегда сознательно или неосознанно используют энергию мысли, слова, действия. Традиции, обычаи, обряды, праздники, явления, чудеса и другие подобные вещи — всё это магические действия. Чем тщательнее они разработаны и соблюдаются, тем больше в них магической силы, тем сильнее они влияют на людей. Парады, демонстрации, крестные ходы, костры сектантов, факельные шествия, салюты, фейерверки- всё это массовые, различной силы магические действия определённых эгрегоров. Сейчас стало модным соблюдать посты, а ведь это прямая привязка себя к соответствующему эгрегору и определённая его подпитка и поддержка.

С точки зрения физики, это полевое образование представляет собой солитоно-волновой пакет или резонатор. Если в каком-то коллективе до 4% сотрудников интенсивно поддерживают одну и ту же идею, то их коллективное сознание начинает работать как резонатор и оказывать воздействие на других людей в плане поддержки данной идеи.

Энергоинформационное поле (эгрегор) может быть создано не только идеей, общей целью, но и желаниями, определёнными качествами и пороками людей.

Когда человек заболевает, он подключается к эгрегору данной болезни и начинается обмен между человеком и этим полевым образованием. Человек питает этого волнового паразита энергиями своих эмоций, мыслей, страданий, а эгрегор подпитывает саму болезнь в человеке. Отрицательные моменты появляются в действиях эгрегора тогда, когда он начинает нивелировать, подавлять индивидуальности людей, подгонять их под определённые идеи, под единое мировоззрение. В этом случае человек теряет свою индивидуальность, становится частью этого полевого монстра, исполнителем его воли.

Собственное психоэнергетическое пространство имеет любой коллектив людей: семья, различные организации, нация, народ, государство, всё человечество в целом. И везде- от семьи до человечества- действуют одни и те же принципы.

Взаимоотношения в семье создают соответствующее энергоинформационное поле, в котором рождаются дети, идёт их воспитание, происходят те или иные события. Это поле называют ещё пространством любви, если оно построено именно на любви. Общее поле создаётся всеми членами семьи и все они ответственны за происходящие события в нём. Поэтому очень важно знать законы формирования этого пространства, что позволит правильно создавать его. Отсюда становятся понятными слова: «Каждый народ достоин своего правителя». Общий настрой всех членов общества создаёт пространство соответствующего качества, в котором и появляется определённый руководитель согласно ещё одной поговорке: «Яблоко от яблони не далеко падает». Поэтому при оценке обстановки в семье, коллективе, государстве надо, в первую очередь, оценивать человеческий материал, его качественную сторону.

Эгрегориальными свойствами обладают также стихии, природные образования и явления. Своё энергоинформационное пространство создают и горы, и реки, моря, океаны, растения и деревья, оказывая мощное влияние на поведение и здоровье людей. В формировании «людских» полевых структур главным фактором является качественный состав участников процесса. Сознанием обладает каждый человек, причём некоторые индивидуумы, имеющие высокоразвитое сознание, могут в одиночку входить в соприкосновение с различными энергетическими образованиями. Например, с сознанием планеты, Вселенной и т. д. Отсюда и проистекает значительное влияние человека на происходящие события в мире и огромная ответственность за то, что этот мир творим своими мыслями и поступками.

Отдельный человек также может быть эгрегором. Особенно сейчас можно увидеть множество различных так называемых духовных школ, руководители и инициаторы, идеи которых, сами создают свой эгрегор. Где сознательно, а где и неосознанно, различными методами они собирают энергию своих учеников, последователей, заинтересованных лиц, концентрируют эти энергии, а затем используют их для решения своих личностных задач.

Через контактёров - операторов выходят на связь различные полевые образования или энергоинформационные сущности, представляясь «учителями», «святыми», «ангелами» и т. д. Всё зависит от сознания самого человека- на какое понимание он выходит, такой вариант ответа ему и даётся. Путь к гармонии может показать только тот, кто гармоничен сам!!!

Многие люди с радостью входят под любой эгрегор, принимают его мировоззрение, потому что это избавляет их от потребности думать самим, самим выбирать, самим намечать цели и задачи, самим их решать и брать на себя ответственность за эти решения. А ведь каждый выбор, каждый самостоятельный шаг- это творчество, это свобода, это и есть человек!

Энергия любви открывает доступ к любому эгрегору. Любовь самое сильное объединяющее начало!

Довольно часто человеку, вступившему под власть эгрегора, может быть заложена программа самоуничтожения, в случае выхода из-под его влияния. Так делают со своими «клиентами» эгрегоры алкоголиков, наркоманов, преступников, проституток, сектантов и др.

Именно в конфликте, ссорах, столкновении эгрегор находит для себя «питание» в виде выплесков негативной человеческой энергии. Негармоничный человек, ищущий свободу вне себя, как раз и является тем материалом, из которого и строятся эти полевые сущности-монстры. Люди своим внутренним состоянием определяют свою жизнь. Рабская психология заставляет искать эгрегор или создавать его. Объединяясь на основе набора определённых личностных качеств, согласно поговорке: «Свой свояка видит издалека», люди и создают психоэнергетическое образование, называемое эгрегором. Разница между прогрессивным и консервативным эгрегором заключается в отношении к будущему. Любой эгрегор несёт в себе недовольство сегодняшним днём. Неудовлетворённость собой и настоящим возникает при внутренней дисгармонии человека. От подчинения полевому образованию человека спасают Знания, Вера и Любовь. Чем больше человек недоволен собой, тем больше он желает подражать другим. Подражание также растёт при росте неуверенности в себе. Подражая, человек стремится быть похожим на кого-то, маскируется, прячется. В этом случае он не хочет брать на себя ответственность, а это ведёт к утрате индивидуальности.

Находясь под влиянием эгрегора, человек подражает ещё более, чем тогда, когда находился вне него. Это ещё раз подтверждает то, что эгрегор нивелирует личность и заглушает индивидуальность. Рост духовности позволяет уйти от действия того или иного полевого образования. Даже самые простые добрые поступки и дела способствуют преобразованию пространства, а различные проявления любви резко увеличивают эффективность преобразований. Взаимодействие эгрегоров с человеком происходит в соответствии с внутренним его состоянием, с раскрытием в нём любви, с наличием знаний, в соответствии с его мировоззрением.

Когда в семье в отношениях между мужчиной и женщиной набирается определённое количество трудностей и проблем, любовь уходит с первой позиции и в паре появляется психоэнергетический посредник - эгрегор пары, начинающий приобретать отрицательные черты. Они его породили сами и подкармливают своими конфликтами и ссорами, выплёскивая негатив вовне. Чем хуже отношения в паре, тем мощнее посредник и вот он уже переходит в наступление, провоцируя супругов на соответствующие поступки, мысли, слова.

Люди, находясь в низком состоянии сознания, в своё время сотворили образ дьявола, скинули на него весь негатив, напитали его энергиями, а потом стали бояться. Всё находится в сознании человека. Мудрость - это ум, наполненный любовью, а в таком уме нет места дьяволу. Только одно препятствие существует на пути к счастливой жизни - это наша лень! Сегодня необходима духовная грамотность человека на современном уровне. Надо, прежде всего, понять, что все ситуации жизни не накатываются на человека, а он сам в них влезает. В жизни никогда не надо насиловать ситуацию, она всегда разрешится сама. Любовь - это защита от зла! Столкнувшись со злом, мы обычно расстраиваемся, то есть, растворяем в себе эту вибрацию зла. Но ведь этого и добивался злой человек, а мы, отравив себя, приходим домой, и отравляем дом и близких. Если бы мы возлюбили врага своего, то вибрация зла отразилась бы от нас и со страшной силой ударила бы того, кто послал злой импульс.

Все наши деяния уходят в энергоинформационное поле, потому что они являются формами энергии. Она сохраняется там и, в определённый момент, когда это надо, возвращается к нам обратно. Насколько у тебя много мыслеформ или форм-деяний негативной направленности, настолько часто они станут на тебя сыпаться. Это так называемое невезение! Большинство людей не хотят понимать, что не возраст приносит болезни, а организация жизни.

Счастье и несчастье - это состояние ума. Потребность существует только в уме человека. Именно ум – главный иллюзионист в жизни. У большинства людей ум постоянно живёт в состоянии «хочу»! И поэтому находится в возбуждённом состоянии из-за множества «хочу». И вот это «хочу» уже завладевает человеком и начинает командовать и управлять им. В погоне за той или иной потребностью люди теряют себя. Самое лучшее средство от потребностей - это отдача! Всегда отдавай столько, сколько хочешь получать! А что может человек отдавать бесконечно много с тем, чтобы получать также много? Конечно же — Любовь!!! Именно в любви человека бесконечно много и этот ресурс надо использовать.

Надо хорошо всем усвоить, что при достижении критической массы деньги обретают Сознание и имеющий много денег человек вступает во взаимодействие с сознанием эгрегора денег и от этого его собственное сознание становится другим. Он начинает вести себя высокомерно, не замечает старых друзей и родственников, неуважительно относится к окружающим его людям и т. д.

Энергию человеческих страданий накачивает общий эгрегор зла. Особо ценен силовой поток, вызванный страданиями людей во время голода, болезней, панического страха. Или же тогда, когда человек начинает ревновать, завидовать, оказывается под воздействием чувства жадности, похоти, ненависти. Самое главное, чтобы происходил процесс страдания. Этот низкочастотный эгрегор требует не просто какую попало энергию, а пси-энергию творческую, созидательную. Эта волновая специализированная энергоцентраль наполняется силой посредством человеческих страданий. Последние, не важно, физические они или психические, когда становятся чрезмерны, то выжимают из человека все силы и, в первую очередь, его творческий потенциал. Безотказной технологией создания человеческих страданий всегда была и остаётся дезориентация сознания социума, проще говоря — тотальная ложь. Суть лжи одна — увод человеческого сознания от истины. Возбуждение ложных энергетических полей осуществляется с помощью информационного «ключа». Надо, чтобы этот «ключ» точно подходил к гигантскому маховику силы — эгрегору. Это относится в равной степени и к мысленным обращениям, подтверждая народную поговорку: «Что посеешь — то и пожнёшь»!

Глобальное стремление к потреблению во имя ублажения потребностей тела лишает нашу жизнь высшего смысла бытия.

В России, при всём существующем маразме ещё сохранилась потенция духовности. Если её сберечь и развить, тогда действительно из России может прийти преображение мира, и она по праву станет называться «ДУХОВНЫМ СЕРДЦЕМ ПЛАНЕТЫ»!


Осмысление и его роль в нашей жизни
В основе человеческой жизнедеятельности лежит мысль, которая опирается на убеждения, а убеждения порождают наше поведение.

По большому счёту, ОСМЫСЛЕНИЕ — есть управленческая программа биокомпьютера человека. Так как окружающий мир мы познаём через органы чувственного восприятия, то осмысление к человеку приходит через мироощущение.

Люди творят этот мир своими мыслями, потому что при осмыслении мы рождаем соответствующий образ, т. е. мыслеформу, представляющую собой энергетическую субстанцию той или иной знаковой направленности, могущей резонировать с такими же по знаку полевыми образованиями (эгрегорами), существующими в окружающем нас пространстве. Внутренняя вера человека в воображаемый образ, интенсивность и сила его желания, подпитанные излучающей энергией, позволяют за счёт резонирующего эгрегора структурировать пространство для достижения цели. Другими словами, формируются внешние условия для реализации желаемого образа в действительности.

Любые наши чувственные выражения: любовь, радость, творчество, сострадание, зависть, агрессия, жадность и др., являются энергиями. От нас самих зависит, какие энергии мы рождаем, пополняя ими полевые образования негативного или позитивного знака.

Душа человека представляет собой на тонком уровне устройство матричного типа, разделённое ячейками, заполняемыми энергиями различного качества, порождаемыми нами, что является накоплением жизненного опыта, необходимого нашей душе для её эволюции в земных условиях. Развитие души запрограммировано в новом воплощении в виде цепи будущих событий и жизненных ситуаций, с которыми будет сталкиваться человек, реализуя своё право выбора при преодолении препятствий, встречающихся на его жизненном пути. Программа построена в определённом порядке чередования необходимых событий, проходя через которые человек определяет свой вариант поведения, осмысливает его и сам строит конфигурацию своей души.

Человека можно образно представить в виде колесницы, где роль коней играют наши Чувства, вожжи — это наш Ум, возница — это наш Разум, а штурман- наша Совесть. Пассажиром в такой колеснице является Душа. Тело — это тележка с колёсами для комфортного путешествия Души. Колесницей должен управлять Разум, опираясь на Совесть! Качественное изменение уровня развития души изменяет себя и окружающий нас мир, в соответствии с новыми возникающими потребностями- тем же личным интересом, являющимся источником энергии человека, тем, что им движет по жизни. Осмысление любой, получаемой человеком информации, способствует заполнению ячеек души.

Существует ещё Вселенская Матрица Творения, представляющая собой первичную форму энергии. Все наши жизни и деяния уходят в эту Матрицу, потому что они являются формами энергии, а Матрица хранит энергию. Любую нашу мысль она сохраняет и в определённый момент времени, когда это надо, отправляет обратно человеку согласно поговорке: «Что посеешь - то пожнёшь!»

Так действует Космический Закон Равновесия. Весь, рождённый человеком негатив, отправляется к нему назад в нужное время. Насколько у такого человека будет много мыслеформ или форм - деяний негативной направленности, настолько часто они станут сыпаться на него, отражая суть поговорок: «Беда одна не приходит»; «Пришла беда - открывай ворота»; «Несчастье ищет компанию» и т. д. Человек получает назад то, что отдал. Вселенская Матрица дала ему изначально мир, здоровье, ум, равновесие, он же излучил гнев, агрессию, враждебность, страдания — все эти вибрации он и получит обратно. Люди также как и всё остальное сотворены из энергии Вселенской Матрицы, а душа произошла от Создателя. Если человек желает что-то от всего сердца, то его мыслеформа входит в Матрицу, формируя в ней энергетическую волну, которую могут воспринять и перенять другие люди. Войти в мыслеформу - энергию, которую создали мы, смогут лишь те, кто излучает такой же тип вибрации. В неё не сможет проникнуть что-то другое, т. к. она создана на своей длине волны определённой частоты.

Человек может генерировать мыслеобразы различной яркости и с их помощью провоцировать свой организм на разные реакции. Основным инструментом влияния на психику и физиологию человека является его внутреннее переживание или ощущение, возникающее при создании определённого мыслеобраза. Воображение — одна из важнейших функций человеческой психики. У каждого оно имеет свои индивидуальные особенности. Мыслеобраз может вызывать определённые управленческие реакции организма или восстанавливающие здоровье, или разрушающие его. Для управления своим психическим состоянием надо научиться создавать в своём воображении широкий спектр положительных образов и переживать при этом реальные ощущения, порождённые ими. От этого появляются ментальные возможности, которых не было у человека ранее. Образы и ощущения благотворно влияют на его психологическое и физиологическое состояние, помогают ему в управлении самочувствием и способствуют реализации воображаемых целей.

С помощью внутренних переживаний можно даже управлять процессами энергоинформационного взаимодействия с другими людьми или окружающим миром, избавляться от недугов и созидать свою внутреннюю гармонию. Язык ощущений способен без искажения донести нужную информацию до подсознания, психики, физиологии. Пока человек не прочувствует сказанные слова, они будут лишь колебанием воздуха! Важно не замыкаться на простых ощущениях, а понимать, что новые внутренние переживания дают толчок духовному совершенствованию личности.

Первый шаг на пути познания себя, своих скрытых возможностей заключается в развитии личной чувствительности. Сначала, углубляясь в физические ощущения, человек нарабатывает опыт новых переживаний, а уж потом появляется навык управления запредельными возможностями органов чувств. Главным инструментом понимания этого является вера, именно вера способна поднять человека к немыслимым высотам, однако неверие может низвергнуть его в бездну.

Внутренний настрой, психологическая доминанта — становятся мощной основой для восстановления жизнеобеспечения человека. Негативный эмоциональный фон требует повышенного расхода нервной и эмоциональной энергии. Силы саморазрушения питаются только негативными эмоциями. Энергия универсальна и человек сам придаёт ей функциональные особенности. Воображение человека — это та волшебная палочка, которая может помочь ему восстановить растраченный потенциал и реанимировать больные органы. Человека формирует его внутренний настрой, структурированные намерения, а также желание и умение управлять мыслеобразами, ощущениями и тонкими энергиями посредством их осмысления и чувствования.

Наиболее разумный подход к самосовершенствованию лежит через гармонизацию своего состояния и самочувствия. Необходима гармония между духом и телом! Но нельзя достичь гармонии, насилуя себя. Лишь внутреннее согласие и равновесие помогает избежать внутренних конфликтов с самим собою. Основное правило саморегуляции и заключается в том, чтобы управлять своими желаниями, не подавляя их, а разумно удовлетворяя.

Мысли человека представляют собой тонкоэнергетическую информацию, несущую вибрацию так называемой психоинформационной копилки устойчивых физиологических и эмоциональных реакций. Любая информация, попадая в благоприятную среду, сразу начинает стараться «рулить» человеком, поэтому и болезнь люди создают себе сами. Готовность к недугу каждый из нас носит в себе, но у одних она упрятана в клетку запретов, а у других расцветает пышным цветком, если он поддерживает её своими мыслями. Секрет состоит в очистке своей психоинформационной копилки от полевых искажений, приводящих в конечном итоге к заболеванию человека. Основой болезненных состояний становится нарушение энергетического баланса организма за счёт неправильного образа жизни, нравственных нарушений, малоподвижности, нарушении в питании и др. Наша психика способна управлять течением энергии в каналах и меридианах тела. Мыслеобраз создаётся волевыми усилиями и активными желаниями. Создавая тот или иной образ, мы заставляем энергетику человека работать в более интенсивном режиме, помогаем избавиться от энергетических застоев в организме, восполняем недостаток силы, корректируем структуры внешнего энергетического поля. А чтобы правильно сформировать тот или иной образ, необходимо иметь свою базу ощущений. Для накопления этой базы внутренних переживаний надо фиксировать внимание на обычных ощущениях, которыми наполнена наша жизнь. Основа тренировки личной чувствительности и умения создавать мыслеобразы в том, чтобы сначала выполнить обычное действие реально, а затем воспроизвести его мысленно. И главным в мысленном повторении будет не столько визуальная картинка, сколько тактильные ощущения человека. Начать можно с самого простого и постепенно усложняя ощущения, формировать более тонкие и яркие переживания. Можно потрогать рукой стену, а потом отойти от неё и представить, что ваша рука касается стены. Ощущения, возникшие при этом, станут повторением тех, что вы переживали при реальном касании. Но скоро появится и новое чувство, оно отличается от воспоминания, но похоже на него. Это и есть ощущение мысленного прикосновения. Разница между реальным и воображаемым ощущением почти незаметна, но с накоплением опыта сила внутренних переживаний станет ярче и постепенно превратится в самостоятельное чувство. Это и будет реально работающий наш активный мыслеобраз. Пользуясь им можно активизировать движение энергии в своём теле. Всё очень просто, нужна только внутренняя готовность к познанию, а это и есть внутренний интерес человека или его осмысленная потребность. Главное только не лениться, ведь творение себя прекрасно!



следующая страница >>