Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса базовый уровень на 2013 2014 учебный год - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 9 класс на 2013... 4 1504.6kb.
Рабочая программа по немецкому языку (базовый уровень) 2 770.71kb.
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса на 2013/2014 учебный... 2 401.69kb.
Рабочая программа по русскому языку для 3а класса на 2013/2014 учебный... 2 888.82kb.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе следующих... 1 290.78kb.
Рабочая программа по иностранному языку для 8 класса 2013-2014 учебный год 3 662.75kb.
Программа по физике, базовый уровень 8 класс на 2013-2014 учебный... 1 245.94kb.
Рабочая учебная программа по музыке для 1-го класса на 2013-2014... 1 279.62kb.
Рабочая программа по музыке для 5 класса учителя Яковлевой Тамары... 2 679.83kb.
Рабочая программа по испанскому языку для 4 класса на 2013/2014 учебный... 1 186.02kb.
Рабочая программа по истории для учащихся 9 класса на 2013-2014 учебный... 1 237.2kb.
100 м Дженни Вульф Германия 1 19.3kb.
- 4 1234.94kb.
Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса базовый уровень на 2013 2014 учебный - страница №1/2

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа

Бобровского муниципального района Воронежской области

Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании м/о зам. директора по УВР директор школы

гуманитарного цикла _________/Т.П.Попова/ __________/Н.А.Суворина/

протокол № от 28.08.2013 г. Приказ № от 30.08.2013г

Рабочая программа

по немецкому языку для 2 класса

базовый уровень

на 2013 – 2014 учебный год

Составила учитель Никулина А.П.
Пояснительная записка

 Рабочая программа учебного предмета иностранный язык разработана на основе:

Федерального Государственного Образовательного Стандарта;



УМК: Бим И. Л. Deutsch - die ersten Schritte: Немецкий язык. Первые шаги: для 2 клас­са / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. - М.: Просвещение, 2012.

Нормативно – правовая база:

- Федерального Закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- приказа Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

- приказа Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, от 30.08.2010 № 889, от 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 № 74);

- постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 189 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993);

- примерных программ, созданных на основе федерального компонента Государственного Стандарта, рекомендованных Министерством образования РФ №03-1263 от 07.07.2005 г..

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2012 г. N 1067 г. Москва "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.01.2013 N 26755)

- письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.02.2011 г. №03-105» Об использовании учебников и учебных пособий в образовательном процессе»

- приказа департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области №760 от 27.07.2012 г. « Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего( полного) общего образования»

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357);

- методических рекомендаций по формированию учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих основную образовательную программу начального общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (письмо департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 24.08.2012 № 01-03/06

- основной образовательной программы начального общего образования МКОУ Октябрьская СОШ

Цели и задачи курса
Основной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном уровне речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:



  • Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык" направлено на решение следующих задач:



  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими или пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координирования работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.



Общая характеристика курса
Иностранный язык — один из важных учебных предме­тов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка и в том числе немецкого способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носи­телей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности. Изучение немецкого языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

С учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе формулируются следующие задачи:



  • формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

  • расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развивать личностные качеств младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

 Место предмета « Иностранный язык » в учебном плане:

Количество часов в неделю – 2 часа (2 часа федеральный компонент)

Количество учебных недель – 35 недель

Количество часов в год – 70 часов



Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соот­ветствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажем детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внеш­ность, черты характера, увлечения/хобби.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.

Страна изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персо­нажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во вре­мя совместной игры, в магазине).



ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностран­ным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель­ности:

говорение:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог расспрос (вопрос - ответ) и диалог — побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

аудирование:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников; основ­ное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информа­цию;

письменная речь:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех; звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии,| изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочета­ний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.


Основные содержательные линии
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная освеодомленность;

- общеучебные и специальные учебные умения.


Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:


  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также со­циокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основ­ных видах речевой деятельности.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения

1. Диалогическая форма
Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); » диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).


В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:



  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.



В русле чтения

Читать:


  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).



В русле письма

Владеть:


  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

  • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.


Языковые средства и навыки пользованиями ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого язы­ка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед глас­ными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран. Интернациональные слова (das Kino, die Fabrik). Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er, -in, -chen, -lein, -tion, -ist); словосложение (das Lehrbuch); конверсия (das Lesen,die Kälte).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Вопросительное предложение с вопросительным словом и без него. Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предло­жении. Утвердительные и отрицательные предложения. Прос­тое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gem.), составным именным сказуемым (Meine Familie ist groβ.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.). Безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit). Побудительные предложения (Hilf mir bitte/). Предложения с оборотом Es gibt... . Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber.

  • Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Futur, Präteritum, Perfekt. Слабые и сильные глаго­
    лы. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол связка sein. Модальные глаголы kőnnen, wollen, műssen, sollen. Неопределённая форма глагола (Infinitiv).

  • Существительные в единственном и множественном числе с определённым/неопределённым и нулевым артиклем. Склонение существительных.

  • Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

  • Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein.

  • Наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др. Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.

  • Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

  • Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter neben, mit,űber, unter, nach, zwischen, vor.


Учебно-методическое обеспечение:

литература для учащихся:

  1. «Немецкий язык. Первые шаги» 2 класс ФГОС. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях И.Л. Бим, Л.И. Рыжова – М.: Просвещение, 2012г.




  1. «Немецкий язык. Первые шаги» 2 класс Рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений в двух частях И.Л. Бим, Л.И. Рыжова – М.: Просвещение, 2013г.

литература для учителя:

  1. «Немецкий язык. Первые шаги» 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях И.Л. Бим, Л.И. Рыжова – М.: Просвещение, 2009г.




  1. «Немецкий язык. Первые шаги» 2 класс Рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений в двух частях И.Л. Бим, Л.И. Рыжова – М.: Просвещение, 2010г.




  1. Внеклассная работа по немецкому языку на начальном этапе обучения. С мультимедийным приложением Г.Н. Лебедева.- М.: Глобус, 2008




  1. Дидактический материал по немецкому языку: разрезные карточки для индивидуальной работы. 2-11 классы/ сост С.А. Черникова.-Волгоград: Учитель, 2005




  1. Немецкий язык: дидактический материал для дошкольников и младших школьников/ авт.-сост. О.В. Комбарова.- Волгоград: Учитель,2007

  2. Книга для учителя: Lehrerhandbuch.




    • ИКТ

    1. Мультимедийное приложение к книге «Внеклассная работа по немецкому языку на начальном этапе обучения». Г.Н. Лебедева.- М.: Глобус, 2008

    2. Аудиокассеты к учебнику Deutsch. Die ersten Schritte» Klasse 2 (в двух частях);

Содержание курса


Название темы

Количество часов

Количество контрольных работ

Вводный курс.

29

2

1.Новые персонажи нашего учебника

6




2.Чьи это фотографии? Что они рассказывают?

6

1

3.Что Сабина и Свен делают дома? А мы?

6




4.И что мы только не делаем!

6




5.Покажем на нашем празднике сценки из сказки? Или это слишком трудно?

6




6.Добро пожаловать на наш праздник.

7

1

Всего:

66

4


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Тема урока

Дата

Тип урока

Элементы содержания

УУД

Домашнее задание






План


факт



Фонетика

Лексика

Грам­матика

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

1. ВВОДНЫЙ КУРС (31 час)





1.


Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?




Вводный урок




Guten Tag! Ich heiβe... Ich bin... Auf Wiedersehen!




Осознавать роль языка в жизни людей

Уметь работать с новым учебником

Формировать желание общаться и уметь знакомиться

Уметь поставить учебную задачу




2.


Давайте по­знакомимся! Графика и правила чтения




Урок усвое­ния новых знаний

Буквы Аа, Ее, I i, Оо, Uu и соот­ветст­вующие им звуки

Hallo! Und wie heisst du? Лексика и выражения классного обихо­да: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf!




Выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях

Осознанно строить речевые высказывания

Задавать правильно вопрос при знакомстве

Моделировать ситуацию поведения




3.


Итак, как по­здороваться и представиться по-немецки? Графика и правила чтения




Урок

развития


речи

Буквы Tt, Nn, Gg и соответ­ствующие им звуки

Лексика и выра­жения классного обихода: Schlagt die Lehrbűcher auf zu. Sprecht nach! Оценочное суждение: Prima! Nein, bitte noch einmal!




Выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях

Осознанно строить речевые высказывания в устной форме

Уметь представляться при знакомстве

Уметь работать по предложенному учителем плану




4


О чём говорят пальчиковые куклы? Повто­рение, графи­ка, новые выражения




Комби­ниро­ванный урок

Буквы Dd, Hh, Сс, Ss, ; букво­сочетания ch, ei и соответ­ствующие им звуки

Немецкие имена: Hanna, Hugo, Ada, Deni, Hans, Susanna, Heidi, Heini; слова Ich, ich heiβe..., Coca-Cola




Развивать готовность к сотрудничеству

Уметь извлекать нужную информацию

Формировать умение слушать и работать в паре, группе

Уметь взаимодействовать со взрослыми и детьми




5-6


Поиграем? Споём?



Уроки обоб­щающе­го по­вторе­ния










Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Уметь слышать и слушать друг друга

Уметь сотрудничать и способствовать продуктивной кооперациии

Уметь самостоятельно оценивать выполняемые действия




7.


А всё ли мы

успели


повторить?


Урок контроля










Развивать дружбу

Уметь слушать

Уметь сотрудничать

Вносить коррективы



8.


Как при знакомстве представить других?



Урок обуче­ния уст­ной ре­чи, гра­фики

Новые буквы Rr, Ww, Ff и новые звуки

Имена: Fanni, Effi, Rudi, Rosa, Werner. Das ist... Das sind...




Уважительно относиться к личности

Извлекать необходимую информацию

Осваивать приемы логического запоминания

Моделировать ситуацию поведения в классе




9.


Как уточнить, переспросить?



Урок развития навыков диалоги­ческой речи и письма

Новые буквы LI, Mm, Jj. Звуки и буквосо­четания eu, au

Новые немецкие имена: Minna, Emma, Lili, Lars, Jana,Jan, Jens. Новые слова: Hallo! Freut mich! Frau Werner. Weise Eule




Формировать мотив для реализации потребности в значимой деятельности

Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Овладевать диалогическими формами высказываний

Уметь взаимодействовать с окружающими




10.


Как на вопрос-сомнение дать отрица­тельный

ответ?



Урок развития речи и письма

Новые буквы и буквосо­четания Bb, kk, ck

Новые имена Berta, Beate, Albi, Katrin, Elke, Kikki, Nussknacker; слова-отрицания: nein, nicht

Bonpo-ситель ное, отрица тель­ное пред­ложе­ния

Уметь соотносить поступки с нормами поведения

Осознавать построение речевого высказывания

Уметь выразить мысль в соответствии с поставленной задачей

Корректировать действия в случае расхождения с правилом




1 1 - 12


Поиграем?

Споём?





Уроки обоб­щающе­го по­вторе­ния










Уметь устанавливать доброжелательные отношения

Уметь извлекать информацию с помощью вопросоввввв

Уметь слушать и вступать в диалог

Уметь оценовать прогресс в усвоении знаний




13.



А всё ли мы успели повто­рить?




Урок контроля и кор­рекции










Уметь сотрудничать

Извлекать информацию

Уметь вступать в диалог

Оценивать прогресс




14.


Как выяснить,

кто это?





Урок

развития


устной

речи и


письма

Новые

буквы: Zz,

Vv; букво-

сочетание

ie и новые звуки


Новые слова:

zwei, Zebra, Vera,

Veronika, Frieda,

Dieter, wie, vier,

wie viel. Числи­тельные (1-7)





Выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях

Уметь осознанно строить речевое высказывание

Формировать умение слушать и вступать в диалог

Моделировать ситуацию поведения в классе




15.

Итак, как

спросить, кто это?






Комби-

ниро-


ванный

урок


Новая

буква Рр,

буквосо-

четания eh, ah, oh и новые звуки



Новые слова

Peter, Petra, Pa-

pa, Frau, Hahn,

Herr Pohl, auf Wiedersehen! Числительные (8-10)






Вести диалог на основе равноправных отношений

Уметь осознанно строить речевое высказывание

Уметь правильно задавать вопрос

Уметь оценивать прогресс в усвоении знаний




16.

Спрашиваем,

как зовут

сверстников,

как зовут

взрослых





Обу-

чающий


урок

Новые

буквы Xx,

Ǜ ű. Ää. Öő

и новые


звуки

Новые слова и

словосочетания

Xerox, Frau Bär,

Zählen, Herr

Krämer, .

Числительные

(9-12)


Bonpo-

ситель


ные

пред-


ложе­ния

Осознавать нормы общения

Овладевать приемами постановки вопросов

Уметь с помощью вопросов получить информацию

Оценивать прогресс в усвоении знаний




17-18


Поиграем? Споём? Контрольная работа по теме «Знакомство»




Уроки обоб­щающе­го по­вторе­ния










Развивать потребность в самовыражении и самореализации

Строить осознанно речевые высказывания

Уметь эффективно сотрудничать

Адекватно понимать оценку взрослого и сверстника




19.


А всё ли мы

успели


повторить?




Резерв­ный урок

























20.


Спросим, кто откуда?




Урок подго­товки к «Празд­нику алфави­та»

Новые буквосо­четания sсh, st, sp

Новые слова: Schura, Sascha, Schwerin, Steffi, Stuttgart, Sport, Spandau. Das stimmt

Bonpo-ситель ные пред­ложе­ния

Владеть нормами общения

Уметь выделять главное из прослушанного

Уметь слушать и вступать в диалог

Уметь корректировать, вносить изменения




21.


Как спросить о возрасте?




Урок изучения нового мате­риала

Новые буквосо­четания tz, th, ph и новые звуки

Новые слова: jetzt, Wetzlar, die Katze, Thűringen, Ruth, Lothar, Phi­lipp. Вопроси­тельные пред­ложения: Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Ответы

Опре­делить артикль суще-стви-тель-ных жен­ского рода die. Отри­цание: nein, nicht

Выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Осуществлять поиск необходимой информации

Уметь правильно задавать вопрос для получения информации

Уметь вносить изменения в способ действия в случае расхождения с правилом




22.


Что мы уже можем сооб­щить о себе?




Обоб­щающее повто­рение, практи­кум

Новые буквосо­четания tsch, аа,äи , новые звуки и новые слова

Новые слова:

Deutsch,


Deutschland,

Bundesrepublik

Deutschland.

Tschűs, Mäusi,

Herr Baűme,

Tschechow,

Saarbrűcken,

Fräulein Pohl






Уметь выделять нравственный аспект поведения

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Осваивать приемы логического запоминания

Осваивать критерии оценки выполненных заданий




23-24.



Поиграем? Споём?




Уроки закреп­ления знаний, умений, навыков










Развивать потребность в самовыражении и самореализации

Уметь строить осознанно речевые высказывания

Способствовать продуктивной кооперации

Адекватно понимать оценку взрослого и сверсника




25.



А всё ли мы успели повто­рить?




Резерв­ный урок. Само­стоя­тельная работа

























26.


Итак, кто при­дёт на «Праздник алфавита»?




Вводный урок по изуче­нию но­вого мате­риала

Новые буквы Qq, Yy и бук­восочета­ния Qu, qu

Новые слова Quadrat, Aquari­um, Aquarell, Ypsilon, das Gymnasium, das Hobby. Простое немецкое пред­ложение

Опре­делен­ный и неоп-реде-лён-ный артик­ли

Соотносить поступки с принятыми этическими принципами

Овладевать основами поскового чтения

Понимать позицию партнера

Уметь оценивать прогресс в своих знаниях




27.


Как сказать, кто какой?




Урок повто­рения

Новые буквосо­четания ig, ng, новые звуки

Новые слова jung, lustig, trau­rig, der Junge




Уметь адекватно и осознанно давать самооценку

Уметь работать с учебником и иллюстрациями

Уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения

Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника




28.


Итак, кто ка­ким является, кто какой есть?




Урок контроля




Новые слова: bőse, schőn, klug, fleiβig, nett, nicht besonders

Новые схемы, новые виды пред­ложе­ний

Владеть нормами общения

Осваивать приемы запоминания информации

Уметь описывать сказочных персонажей по образцу

Адекватно понимать оценку учителя




следующая страница >>