Рабочая программа по экономике в VI классе составлена на основе следующих документов - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе следующих... 1 290.78kb.
Рабочая программа по литературе для основной общеобразовательной... 5 1386.24kb.
Программа для общеобразовательных учреждений. 5-11 кл. /Курдюмова Т. 1 264.38kb.
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов... 2 441.84kb.
Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса 7 2463.36kb.
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 9 класс на 2013... 4 1504.6kb.
Рабочая программа по немецкому языку в 3классе составлена на основе... 8 2824.68kb.
Рабочая программа по искусству для 9 класса составлена на основании... 1 132.48kb.
Рабочая программа по «Искусство» (изо) (базовый уровень) для VII 1 178.34kb.
Рабочая программа по «Искусство» (изо) (базовый уровень) для VI класса 1 199.9kb.
Рабочая программа по музыке 5-7 классы Разработана в соответствии... 1 318.48kb.
Цель программы состоит в формировании у школьников представления... 1 48.65kb.
- 4 1234.94kb.
Рабочая программа по экономике в VI классе составлена на основе следующих документов - страница №1/1

Пояснительная записка
Рабочая программа по экономике в VI классе составлена на основе следующих документов:

  • Программы непрерывного социально – экономического образования и воспитания учащихся 1-8 класс (научный руководитель и редактор программы И.А.Сасова). - М.:ВИТА–ПРЕСС,2010.

  • И.И. Нагуманова, Т.Р.Суханова. Программа экономика школы. - М.:ВИТА–ПРЕСС,2010.

Курс предусматривает знакомство с экономикой школы как самостоятельным экономическим субъектом, с особенностями ее включения в систему рыночных отношений, с анализом потребностей школы и ее производственных возможностей. Школьники в процессе обучения знакомятся с методом принятия решений и экономическим подходом , которые помогают им научиться делать выбор в несложных ситуациях , связанных с собственной жизнью, семьей, деятельностью школы. Курс нацелен также на воспитание бережного отношения к учителям, товарищам.

Цель курса:

формирование представления об экономической деятельности школы, воспитание чувства ответственности и неравнодушия, в том числе к собственности школы, школьному учителю, развитие интереса к экономической деятельности.


Задачи курса:

  1. Формирование знаний, умений, необходимых для рационального использования экономических ресурсов школы и эффективного функционирования экономики школы; знакомство с основными экономическими ролями.

  2. Формирование представления у учащихся о значении экономики в собственной жизни и жизни школы.

  3. Развитие у учащихся знаний, умений находить (распознавать) экономические проблемы и посильно участвовать или помогать в их разрешении, развитие экономического мышления, экономической грамотности.

  4. Формирование знаний, умений и навыков пользоваться различными источниками информации для принятия экономических решений.

  5. Воспитание чувства бережливости, ответственности за сохранение школьного имущества, неравнодушия к школьным проблемам.


Основные знания и умения

Учащиеся должны знать:

  • сущность и назначение базовых понятий экономики;

  • как устроена экономика школы;

  • какие факторы влияют на успешную экономическую деятельность школы;

  • каковы экономические связи школы с другими субъектами экономики и почему они необходимы;

  • основные права и обязанности в Российской Федерации, регулирующие экономическую деятельность общества.

Учащиеся должны уметь:

  • пользоваться изученными экономическими понятиями, законами, концепциями на примерах и в конкретных жизненных ситуациях;

  • объяснять, как школа участвует в рыночных отношениях;

  • пользоваться различными видами информации: печатной, аудио-, видео-, использовать компьютер для оценки решений в экономике школы;

  • оценивать свои возможности участия в экономике школы;

  • координировать свои действия с учетом действий товарищей, работать в группе;

  • учитывать на только экономические, но и моральные (этические) принципы при принятии экономических решений;

  • общаться на темы, связанные с экономикой школы;

  • производить простейшие экономические вычисления, подтверждающие и обосновывающие выбранные решения.


Литература:

  • 1.Программа непрерывного социально – экономического образования и воспитания учащихся 1-8 класс (научный руководитель и редактор программы И.А.Сасова). - М.:ВИТА–ПРЕСС,2010.

  • 2.И.И. Нагуманова, Т.Р.Суханова. Программа экономика школы. - М.:ВИТА–ПРЕСС,2010.

  • 3.Экономика: моя школа: Учебное пособие для 6 класса общеобразоват. учр./Т.С.Терюкова, Е.А.Артемьева, М.В.Головин; под ред. И.А.Сасовой .-М.: ВИТА–ПРЕСС,2010.

  • 4.Терюкова Т.С., Николаева О.В.Экономика (Моя школа). 6 класс: Метод. пособие/Под ред. И.А. Сасовой. -М.: ВИТА–ПРЕСС,2010.