Публичный отчёт за 2012/2013 учебный год г. Сочи, 2013 раздел общая характеристика учреждения - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный отчет 2012-2013 учебный год Раздел I. Общая характеристика... 5 1474kb.
Публичный отчет за 2010-2011 учебный год Раздел I. Общая характеристика... 2 640.45kb.
Публичный отчёт моу сош с. Норья за 2012-2013 учебный год 2 775.2kb.
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... 2 395.84kb.
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... 9 2924.4kb.
Публичный отчёт о работе Детского сада №66 города Костромы за 2012... 1 269.93kb.
Публичный доклад 2013 год общая характеристика школы 3 594.85kb.
Анализ работы Государственного бюджетного образовательного учреждения... 4 1299.02kb.
Публичный доклад за 2012 2013 учебный год Ижевск, 2013 6 2336.5kb.
Публичный отчет моу сош №5 за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика... 3 1278.5kb.
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год Публичный доклад моу «сош... 4 1006.25kb.
Аллен Карр Легкий способ бросить пить 19 2734.41kb.
- 4 1234.94kb.
Публичный отчёт за 2012/2013 учебный год г. Сочи, 2013 раздел общая характеристика - страница №3/3

Количество учащихся, состоящих на учёте в ПДН и ВШУ за последние три года

Большое внимание педагогический коллектив школы уделяет работе по профилактике правонарушений учащихся. К решению данного вопроса привлечены все структуры школы и социума. В школе сложилась определенная система работы по профилактике правонарушений среди учащихся.

Совместно с отделом ПДН Сочинского РОВД, Центром молодёжной политики, социальной защитой и наставниками составлены планы работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. Согласно этим планам проводятся мероприятия:


  • встречи и беседы учащихся школы с инспектором ПДН;

  • совершаются рейды в социально неблагополучные семьи;

  • проводятся совместные мероприятия с привлечением подростков, находящихся в группе риска;

  • ведется учет занятости подростков в учебное и каникулярное время и др.



6. Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам

здоровья)

В результате ежегодных медицинских профилактических осмотров учащихся 1-11 классов наблюдается положительная динамика сокращения числа хронических заболеваний у учащихся. В 2012-2013 учебном году учащихся с такими заболеваниями стало меньше.



Распределение по группам здоровья в 2012-2013 году

7. Достижения учащихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.




Наименование конкурса/соревнований

Место




Федеральный уровень




1

Чемпионат России по парусному спорту в классе яхт «Лазер-радиал»

3 место Моргун Е.

2

Открытое первенство России по парусному спорту

1 место




Краевой уровень




3

Конкурс юных фотолюбителей «ЮностьтРоссии»

призер

4

Муниципальный уровень




5

Конкурс фотографий «Сочи выбирает!»

1 место

6

Городской конкурс-фестиваль «Безопасное колесо – 2013»

1 место

7

Конкурс детского творчества «Пасха в Кубанской семье»

1 место

8

Социальнщ-познавательная игра «Город»

1 место

9

Городской форум самоуправления «Режиссеры своей жизни»

1 место




Конкурс рисунков «Живой источник!

1 место












8. Достижения учреждения в конкурсах




Наименование конкурса/соревнований

Место



Гандбол. «Спортивные надежды Кубани» (Девушки)

3



Гандбол. «Спортивные надежды Кубани» (Юноши 5-6)

2



Гандбол. «Спортивные надежды Кубани» (Юноши 7-8)

1



Игровые виды спорта «Спортивные надежды Кубани»

1



Весёлые старты «Спортивные надежды Кубани»

3



Спортивный туризм «Спортивные надежды Кубани» 2 этап

2



Городской конкурс на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию подрастающего поколения

1



«Чудо-шашки». Муниципальный этап

1



Творческий конкурс «ЮИД – это наше призвание»

1


9. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг

Для того, чтобы иметь объективную качественную оценку со стороны потребителей образовательных услуг уровня и качества организации образовательного процесса в школе ежегодно проводится внутренний мониторинг качества образования.

Согласно результатам мониторинга качества образования, проведенного по итогам 2012-2013 учебного года:

- 88% родителей считают, что в школе созданы благоприятные условия для учебы детей,

- 91% родителей устраивает микроклимат в классном коллективе и школе,

- 87% родителей считает, что атмосфера в школе благоприятствует развитию творческих способностей их детей,

- 77% родителей удовлетворены разнообразием видов внеклассной и внешкольной работы,

- 94% родителей удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг,

- 90% родителей удовлетворены сложившимися взаимоотношениями с администрацией школы,

- 80 % родителей удовлетворены сложившимися отношениями с педагогическим коллективом,

- 93% обучающихся удовлетворены отношениями с учителями и качеством образовании.

Результаты проведенного мониторинга свидетельствуют о том, что родительская общественность выражает удовлетворенность уровнем образования в школе.

Значимыми приоритетами для родителей являются:


  • налаживание межличностных взаимоотношений на уровне учитель-ученик,

  • соответствие спектра образовательных услуг индивидуальным потребностям обучающихся,

  • обеспечение сохранности здоровья (снижение уровня "школьных" болезней),

  • создание безопасных условий для каждого ребенка (травматизм во время образовательного процесса),

  • качество образования.


РАЗДЕЛ 5. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ВНЕШНИЕ СВЯЗИ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры учреждения:

МОБУ СОШ № 7сотрудничает с различными общественными организациями: советом Ветеранов ВОВ микрорайона Гагаринский, «Сочинским национальным парком», городским отделением Красного Креста, управлением социальной защиты населения, Администрацией Центрального района г. Сочи, воинской частью № 11754, литературно-мемориальным музеем Н.А. Островского, Центральной городской библиотекой, Советом ветеранов.  В рамках этого сотрудничества коллектив и учащиеся оказывают регулярную гуманитарную помощь ветеранам, солдатам, детям центров реабилитации  детей-инвалидов «Солнышко» и «Виктория», детям дома ребенка.

Партнёрами школы также являются следующие организации: Сочинский государственный университет, Российский государственный социальный университет,  детские сады №69, №17, МУПК  профподготовки, детская музыкальная школа №2, Эколого-биологический центр, профилактики СПИД и ИЗ», «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий», ЦТРиГО, станция юных техников, Центр внешкольной работы «Ровесник», Федерация карате-до Краснодарского края, ДК «Юбилейный», войсковая часть , культурно-творческий центр «Аплодисменты», аквапарк «АкваЛОО», музей истории г. Сочи, музей Н. Островского

Сотрудничество с родителями учащихся школы помогает решать такие важные вопросы, как привлечение внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития МОБУ СОШ № 7 , организации конкурсов, соревнований, других массовых мероприятий; содействует совершенствованию материально-технической базы школы, благоустройству её помещений и территории, привлекает средства для поощрения одаренных детей, лучших педагогов, на оплату курсов повышения квалификации,  семинаров,  научных конференций,  на оказание  научно-методической  помощи школе.


2. Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях.

Бурлакова И.В. является членом Ассоциации учителей математики г. Сочи.

Кучерова И.И. входит в Ассоциацию учителей истории г. Сочи.
РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОУ

Объем муниципального задания – 20 197,3

Объем финансирования муниципального задания -  20197,3 тыс. руб.

Финансирование и развитие ОУ обеспечивается за счет бюджетных и внебюджетных средств. Годовой бюджет за 2012 г.: 26 227,1

Федеральный бюджет – 734,5 руб.

Краевой бюджет – 19 122,4 руб.

Муниципальный бюджет – 3 670,0 руб.

Внебюджетные средства – 829,0 руб.

Бюджетные средства школы используются в двух основных направлениях:

а) Фонд оплаты труда

в) Содержание и развитие материальной базы образовательного учреждения.

Использование средств было направлено по статьям расходов согласно смете:



Статья расходов

Сумма ( тыс. руб.)

Использование средств

Из федерального бюджета

211

328,0

Вознаграждение за классное руководство

213

99,7

Начисления на вознаграждение за классное руководство

Из краевого бюджета

211

13 256,1

Заработная плата

213

3748,5

Начисления на заработную плату

212

66,2

Книгоиздательская продукция

212

25,8

Командировочные расходы в части суточных

212

1,2

Компенсация матер. до 3 лет.

221

122,2

Услуги связи

222

11,0

Транспортные услуги

226

275,3

Прочие услуги

340

150,8

Увеличение стоимости материальных запасов

Из муниципального бюджета

223

1 637,8

Коммунальные услуги

225

257,9

Услуги по содержанию имущества

226

-

Прочие услуги

290

218,8

Налог на имущество, эколог. налог

340

100

Увеличение стоимости материальных запасов

Из внебюджетных средств

211

5,4

Заработная плата несовершеннолетним детям

213

1,6

Начисления на заработную плату

226

527,8

Прочие услуги

Других средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности школа не имела.
РАЗДЕЛ 7. РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ПО ИТОГАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ

Публичный доклад был опубликован на сайте образовательного учреждения и обсуждался на педагогическом совете ОУ, на общешкольных родительских собраниях. По всем поступившим предложениям были приняты решения:

 


  • способствовать повышению положительной мотивации к обучению (показатель: повышение доли участия детей и родителей в жизни школы; снижение тревожности детей в процессе обучения на всех уровнях образования; создание программы работы с одаренными детьми;

  • повышать качество образования, общей культуры участников образовательного процесса по вопросам сохранения здоровья учащихся и педагогов;         

  • продолжить регулярное консультирование родителей по вопросам воспитания, обучения детей, оказания им психологической помощи;

  • повышать рост уровня квалификации педагогов;

  • совершенствовать условия для реализации проектов по подготовке одаренных детей к участию в олимпиадах, конкурсах, Интернет – проектах;

  • cовершенствовать материально-техническую базу школы;

  • создать условия для непрерывного казачьего образования;


РАЗДЕЛ 8. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ
Основные проблемы МОБУ СОШ № 7 в текущем году определяются с учетом построения развивающейся образовательной системы, обеспечивающей, с одной стороны, реализацию федерального стандарта образования, а с другой – подготовку выпускников школы к осознанному выбору будущей профессии, формирование и развитие интеллектуальных и исследовательских умений ученика, учет и развитие его разнообразных способностей и интересов.

  В школе приоритетной остается проблема укрепления материальной базы, чтобы стать более привлекательной для потенциальных потребителей образовательных услуг, которые мы можем предложить носителям социального заказа: родителям обучающихся, работодателям, средним и высшим профессиональным учебным заведениям. Школе нужно как можно эффективнее решить возникающие проблемы в среде с сильной конкуренцией. Задача повышения успеваемости и качества сформулирована как приоритетная в любом общеобразовательном учреждении, в том числе и в нашей школе. Следующая проблема, связана с созданием воспитательной системы. Социальное окружение школы, сложная экономическая ситуация, размывание нравственных ценностей – все это неблагоприятно сказывается на процессе воспитания учащихся школы. Поэтому планируем деятельность по совершенствованию системы внеклассной и воспитательной работы:

- повышение социальной активности учащихся (увеличение до 90% числа учащихся, участвующих в социально-полезной деятельности).

- формирование у школьников основных навыков самоорганизации: планирования, контроля, самооценки.

- расширение диапазона форм и направлений дополнительного образования.

- варьирование форм, методов и стилей воспитательной работы, способствующих формированию социальной компетентности.

- Включение системы воспитательных мероприятий в реальный социальный контекст (волонтерские программы и акции, ярмарки проектов, мобильные «погружения» и т.п.).

Педагогический коллектив МОБУ СОШ № 7 н основании анализа успехов и проблем в ходе своей деятельности намечает продолжить работу по следующим основополагающим направлениям деятельности на ближайшее будущее:


Текущими целями (на 3 года) является: «Создание условий для формирования у обучающихся способности и готовности к успешной социализации в обществе и активной реализации своих интеллектуальных и творческих способностей».

Основные задачи 2013-2014 учебный год:

1.Освоение учащимися образовательных стандартов нового поколения (начальная и основная школа).

2. Организация сетевого взаимодействия с учреждениями системы дополнительного образования, учреждениями культуры, образования для создания условий повышения уровня образованности учащихся, успешного освоения ими федеральных образовательных стандартов нового поколения.

3. Повышение качества деятельности учителей, администрации школы.

4.Укрепление здоровья учащихся.

5. Развитие системы государственно-общественного управления.

6.Расширение состава педагогического персонала, владеющего технологиями развития и активизации познавательных процессов.

7.Расширение состава детей, принимающих участие в исследовательской, творческой деятельности.

8.Расширение состава детей, презентующих результаты творческой, исследовательской деятельности на олимпиадах, конкурсах, смотрах.

9.Повышение психолого-педагогической компетентности родителей, становление активной позиции родителей как педагогов – воспитателей.

10.Привлечение учащихся к работе по возрождению и сохранению культурных и духовно-нравственных ценностей родного края.



11.Формирование у учащихся культуры межнационального общения.

  1. Развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности.

<< предыдущая страница