Публичный отчёт за 2012/2013 учебный год г. Сочи, 2013 раздел общая характеристика учреждения - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный отчет 2012-2013 учебный год Раздел I. Общая характеристика... 5 1474kb.
Публичный отчет за 2010-2011 учебный год Раздел I. Общая характеристика... 2 640.45kb.
Публичный отчёт моу сош с. Норья за 2012-2013 учебный год 2 775.2kb.
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... 2 395.84kb.
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... 9 2924.4kb.
Публичный отчёт о работе Детского сада №66 города Костромы за 2012... 1 269.93kb.
Публичный доклад 2013 год общая характеристика школы 3 594.85kb.
Анализ работы Государственного бюджетного образовательного учреждения... 4 1299.02kb.
Публичный доклад за 2012 2013 учебный год Ижевск, 2013 6 2336.5kb.
Публичный отчет моу сош №5 за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика... 3 1278.5kb.
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год Публичный доклад моу «сош... 4 1006.25kb.
Аллен Карр Легкий способ бросить пить 19 2734.41kb.
- 4 1234.94kb.
Публичный отчёт за 2012/2013 учебный год г. Сочи, 2013 раздел общая характеристика - страница №2/3

Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды.В 2012-2013 учебном году деятельность школы в области воспитания и дополнительного образования была направлена на решение следующих задач:

  • формирование патриотического сознания, самосознания растущего человека, социально-правовых и моральных норм;

  • развитие потребности в осознанной творческой деятельности в ученическом самоуправлении;

  • повышение системности и результативности контроля а деятельности классных руководителей и организацией воспитательного процесса;

  • развитие содержания и организационных форм трудового воспитания и профориентации учащихся;

  • совершенствование социально-психологического сопровождения образовательного процесса;

  • обеспечение реализации целевых программ, направленных на решение вопросов воспитания и дополнительного образования детей;

  • укрепление взаимодействия с родителями, активизация совместной деятельности педагогов, детей и родителей.


Концепция воспитательной работы и дополнительного образования в ОУ направлена на реализацию главной цели воспитательной системы школы, которая заключается в том, чтобы обучающиеся и выпускники школы стали свободной, духовно и нравственно богатой, интеллектуально развитой и физически здоровой личностью, способной жить, саморазвиваться и самореализовываться в новой социокультурной и экономической среде.

Реализация Концепции воспитательной работы и дополнительного образования в школе происходит на основе следующей документации:



        1. Программа спортивно-оздоровительной работы
          2. Программа воспитательно-профилактической работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений
          3. Перспективное планирование воспитательной работы в школе на учебный год
          4. Календарное планирование воспитательной работы на учебный год
          5. Календарное планирование воспитательной работы школы на четверть
          6. Календарное планирование работы органов ученического самоуправления
          7. Положения о проведении районных, городских и краевых конкурсов, фестивалей детского и юношеского творчества
          8. Планы воспитательной работы классных руководителей
          9. Программы работы клубов, кружков и секций
          10. Методические рекомендации о проведении тематических классных часов.
          В рамках ФГОС для классов начальной школы на 2012-2013 учебный год предусмотрены следующие виды внеурочной деятельности:


Внеурочная деятельность во 2-х классах МОБУ СОШ № 7

на 2012-2013 учебный год

2 класс «А»


Внеурочная деятельность

Направления

Кружки

Часы в неделю

Спортивно-оздоровительное

Фитнес для малышей

1

Спортивно-игровая деятельность

1

Общекультурное

Изостудия «Весёлая кисточка»

1

«Удивительный мир слов»

1

Общеинтеллектуальное

Кружок «Занимательная математика»

1

Клуб «Зелёная планета»

1

Духовно-нравственное

Маршруты родного города.

1

«Этика: азбука добра»

1

Социальное

Кружок «Школьный театр»

1

Кружок «Все цвета, кроме черного»

1

Итого




10


Внеурочная деятельность в 1-х классах МОБУ СОШ № 7

на 2012-2013 учебный год


1 класс

Внеурочная деятельность

Направления

Кружки

Часы в неделю

Спортивно-оздоровительное

Фитнес для малышей

1

Спортивно-игровая деятельность

1

Разговор о правильном питании

1

Общекультурное

Изостудия «Весёлая кисточка»

1

Общеинтеллектуальное

Кружок «Занимательная математика»

1

Клуб «Зелёная планета»

1

Духовно-нравственное

Маршруты родного города.

1

«Этика добра»

1

Социальное

Кружок «Школьный театр»

1

Кружок «Я –пешеход, я – пассажир»

1

Итого




10



6. Научные общества, творческие объединения, кружки, секции

В школе сложилась и развивается система, направленная на организацию поиска, поддержки талантливых и одаренных детей.

В рамках образовательной программы МОБУ СОШ № 7 выстраивается система работы с одаренными детьми. Одно из непременных условий в работе с одаренными и способными детьми – наличие квалифицированных кадров. Аспектный анализ педагогических компетенций педагогов показывает, что квалификационный уровень педагогического коллектива для осуществления деятельности в данном направлении является достаточным.
Большое внимание в ходе учебно-воспитательного процесса уделяется формированию мыслительной деятельности учащихся, развитию умения рассуждать, критически мыслить, умения ставить цель, искать достойные способы ее достижения, быть ответственным за свои дела и поступки, максимально использовать свои способности. Педагогический коллектив ведет работу по выявлению одаренной личности, которая направлена на выявление следующих способностей и предметной одаренности: интеллектуальные и способности, конструкторско-технические, художественные, эмоционально-изобразительные, физические, организаторские, коммуникативные, музыкальные и исполнительские способности. Диагностика показывает, что наиболее ярко проявляются творческие способности учащихся, необходимо совершенствовать работу по выявлению и развитию других способностей.
В школе работает школьное научное общество учащихся «Поиск», старшие классы и «Почемучки», школа 1 ступени.


  • В 2012-2013 учебном году для участия в научно-практической конференции «Первые шаги в науку» участвовали учащиеся 2-3 классов, а также ученица 6 класса Стрельцова Валерия с проектом «Нужен ли школьный завтрак?», которая заняла призовое место. Целью научно-исследовательской работы в школе является развитие способностей учащихся, которые будут способствовать реализации проектной деятельности учащихся в образовательном процессе для формирования исследовательских и проектных умений, способствующих развитию компетентностей.



Наименование

Дни работы

Время

Кабинет

Волейбол

Среда, пятница, поенедельник

15.40-17.10

16.40-16.10

14.00-15.30


Большой спортивный зал

баскетбол

вторникчетверг, пятница, суббота.

14.00-15.30

15.40-17.10

14.00-15..30


Большой спортивный зал

Коррегирующая атлетическая гимнастика

Понедельник, среда, , пятница.

14.40-16.10


Малый спортивный зал

Туристы -проводники

Вторник, четверг, суббота, воскресенье

14.40-15.20

13.10-13.50

09.00-17.00


Малый спортивный зал

айкидо

Понедельник, среда, пятница.

17.00- 1 группа

19.00 – 2 группа



Малый спортивный зал

Студия спортивного бального танца

Понедельник - суббота

15.00

Актовый зал

карате

Понедельник, среда, пятница.

17.30- 1 группа

19.00 – 2 группа



Большой спортивный зал

Конькобежный спорт

Понедельник-суббота

13.00

стадион


7. Характеристика системы психолого -медико-социального сопровождения (логопеды, психологи, социальные педагоги и др.)

Поддержка образовательной успешности каждого ученика также в поле зрения деятельности всех служб школы.


Психолого- медико -педагогическое сопровождение учащихся осуществляется социальным педагогом, медицинским работником и классными руководителями.
Основные направления деятельности: изучение социального состава семей учащихся, уточнение списков учащихся, находящихся под опекой; координирование плана совместной работы (с учителями, отделом опеки, школьным инспектором) по психолого-педагогическому сопровождению детей в ходе учебно-воспитательного процесса; правовой всеобуч; психолого-педагогическая диагностика:

уровня готовности к обучению в школе; уровня школьной адаптации первоклассников; уровня развития и особенностей познавательной деятельности школьников; диагностика готовности младших школьников к переходу в среднее звено; социометрические исследования;

Результаты социологических, социометрических, психологических, медицинских обследований учащихся, педагогических наблюдений используются в работе классного руководителя.
Классными руководителями составляется социальный паспорт класса, что позволяет социальной службе школы владеть полной информацией о социальном составе семей с целью выявления детей, нуждающихся в психолого-педагогической и социальной поддержке. Дети из многодетных и малообеспеченных семей обеспечиваются учебной литературой. Учащиеся льготных категорий получают бесплатное питание.
Используется и такая форма работы психолого-педагогического сопровождения учащихся, как Совет профилактики. На заседания Совета профилактики приглашались родители и учащиеся для совместного решения проблем обучения и поведения учащихся, вопросов оказания поддержки и педагогической помощи родителям и учащимся. Особое внимание уделяется выявлению и сопровождению семей и детей «группы риска». В работе с ними используются возможности взаимодействия школы с органами внутренних дел, районными социальными и реабилитационными службами.
Формы работы:

1)индивидуальные и групповые консультации детей по личным затруднениям;

2)диагностика (тестирование) особенностей развития и способностей детей;

3)индивидуальные консультации с родителями, учителями;

4)занятия по предпрофильным курсам для учащихся 9 класса;

5)семинары, тренинги, психолого-педагогические консилиумы;

6)справочно-выездные консультации в рамках информирования предпрофильной подготовки.
8. Характеристика внутришкольной системы оценки качества

В школе создана система контроля оценки качества, которая развивается и совершенствуется: плановый административный контроль, срезовые работы по предметам, проведение мониторинга для определения качества знаний, репетиционное тестирование в формате ЕГЭ и ГИА в новой форме в 9-х, 11 классах, внутришкольное тестирование обучающихся 9-11 классов ( у каждого учителя, работающего в выпускных классах имеются «Карты успешности»). Работа по проведению контрольных мероприятий ведётся в соответствии с планом-графиком ВШК.


Критерии и показатели качества образовательных достижений: уровень учебных достижений, результаты воспитательной деятельности, уровень развития личности учащихся, сохранение здоровья учащихся.

Критерии и показатели комфортности и качества образовательного процесса: правовое обеспечение, социальная защищенность, материально-техническое обеспечение, санитарно-гигиенические (бытовые) условия, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, методическое обеспечение, ресурсы дополнительного образования, исследования семей учащихся, социум микрорайона, удовлетворенность участников образовательного процесса, потенциал педагогических кадров. 


Итоги 2012-2013 учебного года







Окончили год на "5"

Окончили год на "5" и "4"

Окончили без «2»

Обученность %

Качество знаний %

классный руковод.

класс

Данченко Л.Н.



7

16

13

100%

66%

Звягина Н.М



3

21

12

100%

69%

Одабашян Т.А



4

22

10

100%

72%




2-е классы

14

59

35

100%

68%

Зубова С.Г.



2

17

13

100%

59%

Крыленко Л.Н.



2

11

19

100%

41%

Ариськина А.Ю.



4

14

15

100%

55%

Ошкина Д.А.



1

4

5

100%

50%




3-е классы

9

46

52

100%

34%

Панасенко С.М.



3

18

11

100%

66%

Борода Н.М.



2

15

13

100%

57%

Радионова Ю.Е.



2

6

21

100%

38%




4-е классы

7

39

45

100%

51%

Боднар Е.Вю



1

13

18

100%

44%

Календжян К.Л.



0

3

29

100%

10%

Стрельцова Е.В.



3

14

13

100%

57%

Левковская С.Е.



0

10

21

100%

32,3%




5-е классы

4

40

81

100%

35%

Окорокова Ф.Н.



6

6

20

100%

38%

Полежаева А.П.



0

3

29

100%

10%




6-е классы

6

9

49

100%

47%

Щербаченко К.Л.



0

4

27

100%

13%

Кучерова И.И.



0

4

17

100%

19%




7-е классы

0

8

44

100%

15%

Цибульская Л.В.



4

4

25

96%

32%

Пфеффер И.В.



1

1

34

100%

6%




8-е классы

5

5

59

84,3%

14,5%

Чернобаб Н.И.



0

8

23

100%

26%

Вильде Е.Е.



0

2

28

100%

7%




9-е классы

0

10

51

100%

16%

Слепова Ю.Г.

10а

1

6

20

100%

26%




10-е классы

1

6

20

100%

26%

Бурлакова И.В

11а

1

14

11

100%

57%




11-е классы

4

11

11

100%

57%


РАЗДЕЛ 3. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1. Структура учебного года

Учебная четверть

Сроки

I

II

III



IV

с 01.09.2012 по 29.10.2012

с 04.11.2012 по 31.12.2012

с 13.01.2013 по 23.03.2013

с 31.03.2013 по 31.05.2013




2. Сроки и длительность каникул

Каникулы

Сроки

Количество дней

Выход на занятия

Осенние

29.10.2012 – 04.11.2012

7 дней

05.11.2012

Зимние

31.12.2012 – 13.01.2013

14 дней

14.01.2013

Весенние

23.03.2013 – 31.03.2013

9 дней

01.04.2012

Всего 30 дней

Дополнительные каникулы для 1 классов с 11.02.2013 по 17.02.2013.


3. Продолжительность учебной недели




1 классы

2, 3, 4, 9 и 11 классы

5, 6, 7, 8, 10 классы

33 учебные недели

+







34 учебные недели




+




35 учебных недель







+


4. Сменность занятий

-школа работает в 2 смены


5. Расписание звонков


1 Смена

2 смена

1а,б,в,г

2а,б,в,3а,б,в,г,

5– 11 классы

4а. б,в класс

I полугодие

II полуг.

1 урок:

8.30 – 9.05

8.30 – 9.15

1 урок:

8.30 – 9.10

1 урок:

13.10 – 13.50

2 урок:

9.15 – 9.50

9.25– 10.10

2 урок

9.30 – 10.10

2 урок

14.00 – 14.40

Динамическая пауза

09.50 – 10.30

10.10-10.50

3 урок

10.30 - 11.10

3 урок

15.00 – 15.40

3 урок:

10.40 – 11.15

11.00-11.45

4 урок

11.30. - 12.10

4 урок

15.50 – 16.30

4 урок:

11.35 – 12.10

12.05-12.50

5 урок

12.20 – 13.00

5 урок

16.40 -17.20

5 урок




13.00-13.45

6 урок

13.10 – 13.50







7 урок

14.00 – 14.40








6. Режим работы столовой

8-00 – 15.00


7. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащённость



Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да



Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да



Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

Да



Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

Да



Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

Да



Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да



Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

Да



Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

Да



Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

Да



Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

Да



Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

Да



Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

Да



Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

Да



Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

Да, только дорожки для бега



Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

Да



Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

Да



Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

Да



Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

Да



Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

Да


8. IT-инфраструктура



Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

69



Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

60



Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

7,1



Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

29



Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

29



Количество интерактивных досок

Кол-во

11



Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

77



Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения

Да/нет

Да



Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

Да

Провайдер, обеспечивающий  услуги  Интернет – Ростелеком (сеть Kubannet)

Трафик – безлимитный, круглосуточный, 4 мбит/с.

http://sochi-schools.ru/7

E-mail – school7@edu.sochi.ru

Локальная сеть объединяет предметные кабинеты школы. Розетками локальной сети оборудованы учебные и административные кабинеты, библиотека,рез. Локальная сеть разделена на сегменты: административный, учебный. Все учебные кабинеты, читальный зал имеют выход в Интернет с контентной фильтрацией по белому списку, каталогом учебных ресурсов.

Имеются 2 компьютерных класса (1 – информатика, 1 – иностранный язык), лингафонный кабинет. Количество серверов - 1

Прочая (кроме ПК, мультимедийных проекторов и интерактивных досок) оргтехника и оборудование, используемое в учебном процессе Принтеры – 30

МФУ – 3

Копиры – 5



Сканеры – 0

Цифровые микроскопы – 11



Документ камеры – 6
9. Условия для занятий физкультурой и спортом

В образовательном учреждении созданы все условия для занятий физкультурой и спортом. В школе имеется 2 спортивных зала, тренажёрный зал, на территории школы  - стадион, баскетбольная площадка, беговые дорожки, спортивный городок.

Организация физического воспитания и образования в школе предполагает:

1. Проведение обязательных и дополнительных занятий по физической культуре и спорту (уроки, спортивные секции).

2. Формирование навыков физической культуры с учетом индивидуальных способностей и состояния здоровья обучающихся (беседы, консультации, встречи, уроки, олимпиады).

3. Проведение медицинского контроля физического здоровья обучающихся (профилактические осмотры, мониторинг физической подготовленности детей).

4. Организация и проведение спортивных мероприятий в учреждении, участие в школьных муниципальных и иных соревнованиях (веселые старты, дни здоровья, спортивные праздники, соревнования, олимпиады и др.).
10. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

В школе работают квалифицированные кадры, совмещающие профессию учитель и свои увлечения. В системе дополнительного образования  функционируют 16 детских объединений: 2 спортивных клуба: «Баскетбол, волейбол». «»Коррегирующая атлетическая гимнастика»,кружок «Туристы -проводники», секция каратэ , секция айкидо, кружок бальных танцев,секция конькобежного спорта,  кружки, клубы в рамках ФГОС в школе 1 ступени.



А)Материальная база.

2 Спортивных зала


Стадион с площадкой для баскетбола

Тренажёрный зал

Кабинет социально- психологической службы
Помещения для занятий кружков и клубов
Кабинет информатики (+Интернет)

Игровая комната

Актовый зал

кабинет


Б)Кадровое обеспечение

Зам. директора по ВР, социальный педагог, школьный психолог

28 классных руководителей
10 руководителей кружков и детских объединений
Охват учащихся, занимающихся в кружках и секциях
В системе дополнительного образования занимается 82 % обучающихся
11. Организация охраны

Приоритетным направлением в области организации условий безопасности школа считает совокупность мероприятий: образовательного, просветительского, административно-хозяйственного и охранного характера с обязательной организацией мониторинга:



  • данных об ущербе для жизни и здоровья детей, связанные с условиями пребывания в школе;

  • динамики чрезвычайных ситуаций;

  • количества вынесенных предписаний со стороны органов контроля условий безопасности;

  • доступности медицинской помощи;

  • уровня материально-технического обеспечения безопасных условий в образовательной среде;

  • развития нормативно-правовой базы безопасности образовательного пространства;

  • кадрового и материального обеспечения предмета ОБЖ;

  • уровня и качества проведения практических мероприятий, формирующих способность учащихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях.



Случаи производственного травматизма с работниками учреждения

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

нет

нет

нет

Несчастные случаи, происшедшие с обучающимися во время образовательного процесса

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

нет

нет

нет

С целью  создания  безопасных  условий    для  учащихся  и сотрудников во  время  учебного  процесса  и  во  внеурочное  время  в школе проводятся соответствующие мероприятия,  направленные на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся и персонала школы.

          Комплексная безопасность школы достигается в процессе осуществления следующих основных мер и мероприятий:



  • Плановая работа по антитеррористической защищенности образовательного учреждения на основе разработанного Паспорта безопасности.

  • Организация контрольно-пропускного режима

  • Плановая работа по гражданской обороне.

  • Выполнение норм пожарной безопасности.

  • Соблюдение норм охраны труда и техники безопасности.

  • Выполнение требований электробезопасности.

  • Профилактика правонарушений.

  • Оказание первой медицинской помощи.        

          В школе разработан «План действий сотрудников школы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций», приказом директора МОБУ СОШ № 7 определен состав комиссии по чрезвычайным ситуациям, имеется паспорт антитеррористической защищенности. Разработаны и соблюдаются инструкции для учащихся и сотрудников по обеспечению безопасности во время образовательной деятельности.

Имеется стационарный металлоискатель, двери с кодовым замком. В школе установлено 32 камеры видеонаблюдения (наружние и внутренние).



Действует автоматическая пожарная сигнализация. В школе введен пропускной режим, доступ посторонних лиц в здание строго контролируется. Утвержден порядок прохождения учащихся школы, учащихся, посещающих блок дополнительного образования, родителей и иных лиц. Имеется телефонная связь, количество первичных средств пожаротушения соответствует норме. Один раз в четверть проводятся тренировки с обучающимися и работниками школы по эвакуации из здания школы в случае возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций. Просветительская и разъяснительная работа с учащимися ведется в рамках программы по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»,в начальной школе в рамках предмета «Окружающий мир», на классных часах.

     Для реализации права работников школы на безопасные условия труда заключен коллективный договор и соглашение по охране труда. Работа по охране труда осуществляется во взаимодействии с уполномоченными лицами по охране труда профсоюзного комитета и трудового коллектива.

В течение 2013 года проводилась работа по улучшению условий охраны труда (косметические ремонты классов, мест общего пользования, замена перегоревших ламп); улучшению санитарно-гигиенических условий; профилактике детского травматизма; по обследованию технического состояния территории, здания, оборудования на соответствие их требованиям правил и норм по охране труда; разработке соглашения по охране труда.

Приобретаются спецодежда и средства индивидуальной защиты, моющие и дезинфицирующие средства, проводится обучение  сотрудников школы по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности, сохранности здоровья и жизни детей.

Со всеми поступающими на работу проводится вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте. Кроме того, сотрудники школы проходят профилактические медицинские осмотры, флюорографическое обследование и вакцинацию против гриппа и других вирусных инфекций.

Ведётся трехступенчатый контроль состояния охраны труда и техники безопасности в школе. Это дает возможность оперативно решать вопросы о проведении мероприятий по охране труда и технике безопасности.



Количество происшедших пожаров за три последних года – ___0__

Система безопасности школы функционирует бесперебойно, находится в постоянном развитии и совершенствовании, подвергается созидательному контролю со стороны государственного и общественного управления.


12. Организация питания

В МОБУ СОШ № 7 функционирует 2 столовые на 120 и 60 посадочных мест, оснащенные необходимым оборудованием. Общий охват учащихся горячим питанием составляет 96 %. Стоимость школьных обедов в среднем составляет 48,50 рублей.

74 человек из числа малообеспеченных и многодетных семей получают дотацию в размере 42 рублей. 8 человек детей питаются бесплатно. Оплата за питание осуществляется через терминал.

В меню – витаминные салаты из свежих овощей и фруктов, тушеные овощи, соки, супы, молочные и мясные блюда. Проводится профилактика йододефицита через применение йодированных продуктов, профилактика ОРВИ и гриппа через введение в рацион С-витаминизированных продуктов. Ежедневно в рацион учащихся включаются фрукты, овощные салаты, отвары шиповника, кураги, изюма.

Регулярно осуществляется контроль за работой пищеблока медицинским работником (бракераж сырой и готовой продукции, соответствие килокалорий возрасту учащихся), составление сбалансированного меню.

Кроме того, в школе работает буфет с богатым ассортиментом блюд, доступных по цене и соответствующих нормам СаНПиН.

С 12 ноября 2012 года учащиеся 1-11 классов МОБУ СОШ № 7 в рамках краевой программы "Школьное молоко", запущенной по инициативе губернатора Александра Ткачёва, получают молоко дважды в неделю. На данные цели до конца текущего года в крае выделено более 33 млн. рублей.
13. Организация медицинского обслуживания

В школе имеется лицензированный медицинский кабинет с необходимым оборудованием для оказания первой медицинской помощи, процедурная.

Медицинская помощь осуществляется детским врачом Лепиховой А.И. медицинской сестрой. Медсестра организовывает первичную профилактику и оздоровление, своевременную коррекцию отклонений в состоянии здоровья, соблюдает график профилактических прививок.

Заключены договоры с «МБУЗ г. Сочи «Городская больница № 9», «МБУЗ «Детская городская поликлиника № 1».

Первая медицинская помощь оказывается всем участникам образовательного процесса. Ежегодно проводятся медицинские осмотры учащихся 2-9 классов и диспансеризация учащихся 9-11 классов.

Качественное медицинское сопровождение способствует профилактике заболеваний школьников, повышения качества образовательного процесса для полноценного развития каждого ребенка.


14. Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья

В Концепции модернизации российского образования сказано, что «дети с ограниченными возможностями здоровья должны обеспечиваться медико-социальным сопровождением и специальными условиями для обучения в общеобразовательной школе по месту жительства».

Многолетняя практика совместного обучения здоровых учащихся и учащихся с ограниченными возможностями в здоровье показала свою эффективность. У учащихся с ОВЗ:


  • нет дефицита общения со сверстниками;

  • не развивается низкая самооценка;

  • не возникает неуверенность в своих силах;

  • не наблюдается повышенная тревожность во время общения.

16 учеников школы являются учащимися индивидуального обучения на дому, имеют основания – справку-заключение ВКК. Каждый ребёнок имеет свой индивидуальный план и расписание занятий с учётом интересов, склонностей и физических возможностей.

Учебные планы, расписания занятий и педагогический состав согласовываются  с  УОН г. Сочи. Основным принципом организации образовательного процесса для детей данной категории является адаптация учебной нагрузки к индивидуальным функциональным возможностям обеспечение щадящего режима проведения занятий, максимально адаптированных к индивидуальным особенностям ребенка.  

          Все учащиеся, находящиеся на обучении на дому, успешно осваивают учебные программы, по мере необходимости получают дополнительные консультации учителей, психолога. 

В соответствии с приказом Департамента образования и науки Краснодарского края от 20 июля 2011 года № 3892 «О модернизации общеобразовательных учреждений путём организации в них дистанционного обучения для обучающихся», МОБУ СОШ № 7 организовала дистанционное обучение учащегося 8 класса «А» с ограниченными возможностями здоровья.



15. Административный состав

Ф.И.О.



Должность

Стаж педагогической работы

Квалификационная категория руководитель

Награды

Киреева Татьяна Витальевна

Директор

27 лет

Высшая

Почётный работник общего образования РФ


Тлехас Ирина Валерьевна

Зам. директора по УМР школы 1 ступени

27года

первая

Отличник народного просвещения РФ

Почётная грамота Министерства образования РФ



Налетова Ирина Алексеевна

Зам. директора по ВР

27 лет

Высшая

Почётный работник общего образования РФ


Григорьева Ольга Ивановна

Зам. директора по УВР

17 лет

первая




Наволокина Елена Григорьевна

Зам. директора по экономике




первая




Чулкина Татьяна Юрьевна

Зам. директора по АХЧ

-

первая




Полежаева Алла Петровна

Заведующая библиотекой

-

-





16. Педагогический состав




2012-2013

учебный год






Кол-во

%

Общее количество педагогического состава

46

100 %

Имеют образование:







-высшее

44

96%

-среднее специальное







-незаконченное ввысшее

2

4%

Имеют квалификационные категории:







-высшую

7

15,2%

-первую

8

17,3%

-свторая

6

13%

Имеют награды, звания, заслуги:







Почётное звание «Заслуженный учитель Кубани»

1

2,1%

Нагрудный знак «Почётный работник общего образования РФ»

3

6,5%

Почётная грамота Министерства образования и науки РФ

1

2,1%

Нагрудный знак «Отличник народного просвещения»

2

4,3%

Почётная грамота Министерства образования и науки Краснодарского края

-

0

Победители конкурса на получение денежного поощрения в объёме 100 тысяч рублей в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

2

4,3%


17. Вспомогательный кадровый состав

Школа обеспечена полностью, вакансий нет.


18. Уровень квалификации

Категория

Количество

%

Высшая

7

15,2%

Первая

8

17,3%

Вторая

6

13%

Соответствие

21

45,6%


19. Система повышения квалификации

Директор прошел курсы повышения квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС

Да 

Директор прошел курсы повышения квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС по персонифицированной модели

Да 

Численность заместителей директора, которые прошли курсы повышения квалификации и/или профессиональную переподготовку в соответствии с ФГОС

4 чел.

Численность заместителей директора, которые прошли курсы повышения квалификации и/или профессиональную переподготовку по персонифицированной модели в соответствии с ФГОС

4 чел.

Численность педагогических работников (учителей и прочих пед. работников), которые прошли курсы повышения квалификации и/или профессиональную переподготовку в соответствии с ФГОС

22 чел.

Численность педагогических работников (учителей и прочих пед. работнкиов), которые прошли курсы повышения квалификации и/или профессиональную переподготовку по персонифицированной модели в соответствии с ФГОС

22 чел.

Численность учителей, ведущих учебные часы в начальной школе, которые прошли курсы повышения квалификации и/или профессиональную переподготовку в соответствии с ФГОС НОО

8 чел.

Численность учителей, ведущих учебные часы в начальной школе, которые прошли курсы повышения квалификации и/или профессиональную переподготовку по персонифицированной модели в соответствии с ФГОС НОО

8 чел.

Численность учителей, ведущих учебные часы в основной школе, которые прошли курсы повышения квалификации и/или профессиональную переподготовку в соответствии с ФГОС ООО

13 чел.

Численность учителей, ведущих учебные часы в основной школе, которые прошли курсы повышения квалификации и/или профессиональную переподготовку по персонифицированной модели в соответствии с ФГОС ООО

13 чел.

Численность прочих педагогических работников, которые прошли курсы повышения квалификации и/или профессиональную переподготовку в соответствии с ФГОС

1 чел.

Численность прочих педагогических работников, которые прошли курсы повышения квалификации и/или профессиональную переподготовку по персонифицированной модели в соответствии с ФГОС

0 чел.

МОБУ СОШ № 7 укомплектовано согласно штатному расписанию полностью, вакансий – нет.

Педагогический коллектив по своему количественному и качественному составу соответствует требуемому уровню квалификации и способен работать в режиме развития.



Педагоги школы принимают участие в работе семинаров, делятся своим опытом, занимаются на курсах повышения квалификации, что способствует реализации социального заказа - создание условий для выхода на качественно новый образовательный уровень выпускников школы.
20. Средняя наполняемость классов
В 2012 – 2013 учебном году средняя наполняемость составила:

Ступень образования

Всего чел.

Среднее чел.

I ступень (1-4 классы)

421

30

II ступень (5-9 классы)

372

31

III ступень (10-11 классы)

53

27

По школе:

846

30


РАЗДЕЛ 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Результаты единого государственного экзамена

1.Обязательные предметы.

Русский язык

Класс

Ф. И. О. учителя

Сдавали экзамен

«2»

% успев-ти

Средний балл

11-а

Киреева Т.В.

26

-

100 %

65,5

Итого




26

-

100%

65,5

Средний балл в городе

65,56

Средний балл в Краснодарском крае





Математика

класс

Ф. И. О. учителя

Сдавали экзамен

«2»

% успев-ти

Средний балл

11-а

Цатурова Е.В.

26

-

100 %

49,5

Итого




26

-

100 %




Средний балл в городе

44,94

Средний балл в Краснодарском крае





2. Экзамены по выбору.

Предмет

Ф.И.О. учителя

Сдавали экзамен

«2»

% успев-ти

Средний балл

(учитель)

Средний балл в школе

Средний балл в городе

Средний балл в крае

Биоло-гия

Полежаева А.П.

2

-

100

77,5

77,5

61,76




История

Кучерова И.И.

8

-

100

58,75

58,75

53,83




Физика

Джинджолия М.Н.

9

-

100

61,44

61,44

56,03




Химия

Антоневич А.Г.

1

-

100

83

83

69,54




Общест-возна-ние

Кучерова И.И.

16

-

100

60,1

60,1

59,76




Англий-ский язык

Окорокова Ф.Н

3

-


100

93,33

93,33

74,85




Литература

Киреева Т.В.

1

-

100

73

73

66,62




География

Щербаченко О.П.

1

-

100

66

66

60,47




Наибольшее число учащихся 11 «А» классов выбрали обществознание (16 чел.). Из 26 выпускников помимо двух обязательных предметов сдавали по одному, двум на свой выбор. 5 выпускников показали высокие результаты (от 90 до 100 баллов). Из них 1 учащийся поматематике, 2 – по английскому языку, по 1 – побиологии, 1 по истории, 1 по обществознанию.

2. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах

1.Обязательные предметы.

Русский язык (в новой форме)

Класс

Ф. И. О. учителя

Сдавали экзамен

«5», «4»

«2»

Выше годовой

Ниже годовой

% качества

%

успев-ти

9-а,б

Чернобаб Н.И.. Левковская С.Е.

59

50

-

38

8

85%

100%


Результаты экзамена по русскому языку

класс

учитель

Кол-во выпускник.

Средний балл

Количество полученных оценок

«2»

«3»

«4»

«5»

9а,б

Чернобаб Н.И.. Левковская С.Е.

59

82,54

-

9

25

25


Математика (в новой форме)

Класс

Ф. И. О. учителя

Сдавали экзамен

«5», «4»

«2»

Выше годовой

Ниже годовой

% качества

%

успев-ти

9-а,б

Гришина З.П

59

33

-

29

2

56

100%


Результаты экзамена по математике

класс

учитель

Кол-во выпускник.

Средний балл

Количество полученных оценок




«2»

«3»

«4»

«5»



Гришина З.П

59

44,66

-

26

25

8


2. Экзамены по выбору

2.1 в новой форме

Предмет

Всего сдавали экзамен по выбору


«3»

(%)

«4»

(%)

«5»

(%)

Обученность

(в %)

Качество

(в %)

Обществознание

25

16

60

24

100%

84

Химия

1

-

100

-

100

100

Биология

1

-

100

-

100

100

География

26

7,7%

42,3

50%

100

92.3

.Английский

3

-

33,3

66,7

100

100

Анализ результатов экзаменов за курс основной общей школы по выбору показал очень хорошее качество знаний учащихся 9-х классов по географии, английскому языку, химии. В 2013 году за курс средней (полной) общей школы в форме и материалам ЕГЭ проводились обязательные экзамены по русскому языку и математике, по выбору - по всем предметам также в форме ЕГЭ. В качестве экзаменов для поступления в вузы учащиеся выбрали следующие предметы: физику, химию, биологию, историю, английский язык, обществознание, литературу. О результатах можно судить по среднему баллу, полученному учащимися на экзамене.



3.Достижения учащихся в олимпиадах (региональных и всероссийских)



Предмет

Участники

Победители и призёры




МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП Всероссийской олимпиады школьников

81 чел.

17 чел.



Английский язык

4 чел.

2 чел.



Биология

6 чел.

0 чел.



География

9 чел.

6 чел.



МХК

2 чел.

0 чел.



История

3 чел.

0 чел.



Литература

1 чел.

0чел.



Математика

11 чел.

2 чел.



Право

5 чел.

0 чел.



Обществознание

4 чел.

0 чел.



Русский язык

12 чел.

0 чел.



Технология

6 чел.

2 чел.



Физика

5 чел.

1 чел.



Физическая культура

5 чел.

3 чел.



Химия

1 чел.

0 чел.



Экономика

7 чел.

1 чел.


4. Данные о поступлении в учреждения высшего профессионального образования




2012-2013

Кол-во уч-ся 11 классы)

%

Всего

26

100

ВУЗы

24

92

Средние специальные учебные заведения

1

4


5. Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски)

<< предыдущая страница   следующая страница >>