Публичный отчет за 2010-2011 учебный год Раздел I. Общая характеристика учреждения Формальная характеристика - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный отчет 2012-2013 учебный год Раздел I. Общая характеристика... 5 1474kb.
Публичный отчёт за 2012/2013 учебный год г. Сочи, 2013 раздел общая... 3 848.59kb.
Публичный отчет моу сош №5 за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика... 3 1278.5kb.
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года общая характеристика... 2 537.57kb.
Публичный отчет моу дод «Вейделевская дюсш» за 2011-12 учебный год... 2 504.41kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год г. Каргат, 2012г. 2 491.44kb.
Публичный доклад 2012 год общая характеристика школы 2 547.12kb.
Публичный доклад 2013 год общая характеристика школы 3 594.85kb.
Публичный отчет о работе лицея Публичный отчет 3 947.94kb.
Анализ работы Государственного бюджетного образовательного учреждения... 4 1299.02kb.
Публичный доклад таганрог 2011 Общая характеристика оу назначение... 3 933.46kb.
География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей... 1 93.11kb.
- 4 1234.94kb.
Публичный отчет за 2010-2011 учебный год Раздел I. Общая характеристика учреждения - страница №2/2

Раздел III. Содержание и технологии образовательного процесса

3.1. Описание содержания и технологий образовательного процесса

Культурно-просветительская деятельность ДДК строится на игровых технологиях по характеру педагогического процесса. Это 8 основных технологий, где каждая технология направлена в большей степени на определенную возрастную категорию. Каждая технология работает при условии не только совместного творчества педагога и детей, но и вовлечения в игровой педагогический процесс партнеров. Метод игровой деятельности феноменален в том, что развлечение, отдых способны перерасти в обучение, творчество, модель человеческих отношений.

Игра как метод обучения используется:

- в качестве самостоятельной технологии;

- как часть другой, более обширно технологии;

- в качестве урока или его элемента;

- как технология внеклассной работы.

Игровые технологии используются во всех образовательных программах ДДК. Специфику игровой технологии определяет игровая среда, которая создается в момент проведения игровых программ – сценарий мероприятий.

- фестивальная и досуговая деятельность (сотрудничество с сетью кинотеатров «Вега-фильм», женским фитнес клубом «Мисс-фитнес», салоном модной детской стрижки «Next», коллективом семейного развлекательного центра «CRAZY PARK», ЗАО «Норд Вест», студией моды «Топ МОДЕЛЬка», МДОУ ЦРР я/с №22 «Лучик»);

- досуговая деятельность для детей и их родителей (игровые программы: День Именинника, классные праздники на массовом уровне Нового года, выпускные баллы в д/с и начальных классов;

- специальные предложения для частных лиц (День Рождения с костюмированными аниматорами – персонажами, DJ, дискотека – тематика: пиратский, с клоуном, с принцессой и т.п. или по желанию заказчика);

- молодежный творческий досуг (конкурсы, фестивали, олимпиады и т.п.);

- проект «Мир искусств детям».

управления стратегическим целям ОУ.

Особое значение придается технологии проектирования фестивальной и досуговой деятельности.

Так, 13 марта 2011 года в Детском Доме культуры состоялся большой гала-концерт городского фестиваля-конкурса юных талантов г.о. Тольятти «Как стать звездой», организаторами которого явились заместитель директора по организационно-массовой работе - Якупова Ольга Джавдятовна, также педагоги и культмассовый отдел Детского Дома культуры. 17 финалистов в возрасте 6-7 лет представили на суд жюри свои творческие номера по разным направлениям: художественное слово, вокал, хореография, исполнительское искусство.

Оргкомитетом конкурса были налажены контакты с различными организациями в области оказания спонсорской помощи и сотрудничества в проведении фестиваля. Это предложение вызвало большой интерес и на него откликнулись достаточно крупные компании и объединения г.о. Тольятти, а также педагоги муниципальных учреждений, такие как:


  1. Сеть кинотеатров «Вега-фильм» в лице директора Фазлыевой Натальи Васильевны.

  2. Женский фитнес клуб «Мисс-фитнес» в лице директора Харитоновой Гульнары Исмаиловны.

  3. Салон модной детской стрижки «Next» в лице директора Адровой Елены Михайловны.

  4. Коллектив семейного развлекательного центра «CRAZY PARK».

  5. ЗАО «Норд Вест» в лице генерального директора Новиковой Любви Павловны.

  6. Студия моды «Топ-МОДЕЛЬка» в лице руководителя Шофер Ольги Михайловны.

  7. МДОУ ЦРР я/с № 22 «Лучик» в лице директора Дьяконовой Ларисы Фёдоровны.

Наряду с фестивальной деятельностью, Детский Дом культуры, а в частности культмассовый отдел, успешно занимается досуговой деятельностью для детей и их родителей. В Детском Доме культуры постоянно проводятся игровые программы: Дни Именинника, различные классные праздники, посвященные 23 февраля и 8 марта, Новому году, организуются дискотеки и мн.др.

Также обязательной, ежегодной традицией для культмассового отдела ДДК является организация и проведение (на массовом уровне) Нового года (декабрь-январь) и выпускных балов в детских садах и начальных классах средних школ (май).

Для этой цели в костюмерной ДДК специально шьются новые костюмы ведущих программ, а также обновляется игровой реквизит.

Кроме этого, существуют специальные предложения для частных лиц. Эта услуга пользуется особенной популярностью у населения. В малом зале ДДК постоянно проводятся дни рождения с костюмированными аниматорами (персонажами), DJ, дискотекой. Причем тематику дня рождения (пиратский, с клоуном, с принцессой и т.п.) или какого-либо другого праздника выбирает заказчик по желанию.

Следует отметить активность молодежных групп, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в муниципальном образовании:


  • Молодежный творческий досуговый центр “Street Nation” МОУ ДОД ДДК

Молодежь, участвующая в конкурсах, фестивалях, олимпиадах и т.п. мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного уровня, проходящих в Самарской области:

  1. «Street Pulse» г.Тольятти

  2. «Чек Поинт» г.Пермь

  3. Паника Fest (брейкеры) г.Тольятти

  4. «No dopping battle» г.Тольятти (брейкеры)

  5. «New York. Battle» (брейкеры) г.Самара

  6. Сникерс-урбания г.Самара

  7. Рэп-мьюзик г.Москва

  8. «Кофемолка» г.Чебоксары

  9. «Vega battle» (брейкеры) г.о.Тольятти (участники Тольятти, Жигулевск, Самара)

  10. «Движуха» (рэп) г.о.Тольятти (участники Тольятти, Жигулевск, Самара)

  11. «Expression» (брейкеры) г.о.Тольятти (участники Тольятти, Жигулевск, Самара)

  12. «Микро» г.о.Тольятти (участники Тольятти, Жигулевск, Самара)

Проведение областных, общероссийских и международных мероприятий на территории муниципального образования в 2010 году

  1. Хип-хоп фестиваль «Я живу в России» (участники из г.о. Тольятти, Самары, Жигулёвска).

  2. Хип-хоп фестиваль «Рэп TLT. 10 лет спустя» (участники из г.о. Тольятти, Самары, Жигулёвска).

Молодежные экспертные и общественные советы в муниципальном образовании:

  1. Совет Молодёжного Самоуправления МТДЦ «Street Nation»

Реализованные проекты:

  1. Рэп-класс

  2. Клуб игровых технологий «Смайлики»

  3. Брейк-объединение.

Общая характеристика реализации проекта «Мир искусств детям»

В ходе реализации проекта было проведено 8 программ в период с 22 февраля по 21 апреля 2011 года:

1. Городской фестиваль-конкурс эстрадного вокала «Открой свое сердце»

2. Городской конкурс хореографического искусства «Хореографический марафон»

3. Региональный хореографический конкурс «Волжский дивертисмент»

4. Фольклорный праздник «Масленичная неделя»

5. Концертная программа «Весенний микс»

6.Литературная гостиная «Ах, в воздухе колышется весна..»

7. Интерактивный творческий батл «Бантики против галстуков»

8. Экологическая мастерская творчества, посвященная 25-ой годовщине катастрофы на Чернобыльской АЭС «Это наша с тобой Земля».

Программы Детского Дома культуры были представлены для 11 школ Автозаводского района. (№ 53,28,31,35,40,45,34,43,44,49,61).

В ходе реализации проекта учащимся было предложено посетить программы разной творческой направленности (вокальной, хореографической, фольклорной, литературной, экологической, концертной, батл и т.д.).



  1. Общее количество учащихся, посетивших мероприятия Детского Дома культуры примерно: 923 человека за весь период реализации проекта.

  2. Школы, которые по мере возможности посетили программы: №№ 28, 34,35,43,44, 45,61,49.

Особо хотелось бы отметить школы, которые посещали все предложенные мероприятия Детского Дома культуры и объявить благодарность общеобразовательным учреждениям: №№ 31,40,53.

В целом все заявленные мероприятия были проведены на высоком уровне, о чем свидетельствует опрос среди учащихся, пришедших на праздник. Почти во всех анкетах школьников только положительные отзывы и желание прийти в ДДК снова.

Основной проблемой реализации проекта «Мир искусств детям» явилось несоответствие количества детей, пришедших на мероприятия с заявленным по плану сотрудничества. ( На первоначальном этапе проекта наблюдалась неудовлетворительная посещаемость всех школ).

Вторая проблема возникла при заполнении анкет. Ребята среднего возраста пишут положительные отзывы о мероприятии, но не знают в каком учреждении культуры они находятся, и не могут расшифровать аббревиатуру ДДК. На наш взгляд, это связано с недостаточной информацией от учителей.


3.2. Структурная модель управления образовательным учреждением и ее соответствие стратегическим целям
Структурная модель управления образовательного учреждения (схема).

Культмассовый отдел

Педагоги дополнительного образования. Концертмейстеры

Культурно-просветительские и досуговые мероприятия, программы, конкурсы, массовые праздники для населения

Педагоги-организаторы

Родители обучающихся.

Спектакли, концертные программы, фестивали, смотры, конкурсы, творческие семинары, мастер-классы

Театральный класс «Обыкновенное чудо»

Изостудия «Радуга»

Кукла в интерьере. . Дизайн костюма. ДПИ. Лепка

Образцовая вокальная студия «Мелодия»

Вокальная студия «Лель»



Эстетические классы «Почемучка»

Фольклорный коллектив «Прялица»

Образцовый ансамбль танца «Счастливое детство»

Клуб игровых технологий./

МТДЦ «Street Nation”/Совет самоуправления центра

Отделение театральное

Отделение художественное

Отделение вокала

Отделение хореографии

Отделение культурно-досуговое

Отделение фольклорное

Отделение эстетическое

Организационный отдел

Методический

отдел

Звуко-техническая служба



Художественная мастерская

Мастерская по изготовлению и хранению костюмов

Художественный отдел

Главный бухгалтер

Зам.директора по ОМР

по ОМР

Зам.директора по УВР

по УВР

Художественный руководитель

Зам.директора по АХЧ

Бухгалтерия

Младший обслуживающий персонал

Отдел кадров



Директор

Общее собрание трудового коллектива

Педагогический совет

Совет ДДК

Родительский комитет

Основу данной модели составляют четыре основных взаимосвязанных блока всех участников образовательного процесса.



I Блок – Директор ДДК, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет. Этот блок организационной структуры является уровнем стратегического управления, он обеспечивает разработку основных направлений развития ДДК.

II Блок – уровень тактического управления, ориентированный на организацию конкретных действий по реализации учебных программ, посредством объединения усилий учащихся и родителей. Он представлен Советом ДДК, Родительским комитетом.

III Блок –представлен заместителем директора по ОМР, заместителем директора по УВР, художественным руководителем ДДК, заместителем директора по АХЧ, главным бухгалтером. Этот уровень обеспечивает выполнение образовательных, культурно-просветительских и досуговых программ.

IV Блок – это педагогические работники, творческие коллективы, концертмейстеры и родители учащихся. Участие родителей в управлении ДДК реализуется через представителей в составе Совета ДДК. Также по инициативе родителей создан родительский комитет.
3.3. Режимы работы ДДК (функционирования, развития, эксперимента, инноваций и т.д.)
В 2010/2011 учебном году ДДК работает в режиме 7-дневной недели, с охватом учащихся 523 человека.

ДДК работает в режиме развития, создания современного имиджа, путем дальнейшего совершенствования программного и методического обеспечения, передачи передового опыта, постоянного обновления знаний, производственных навыков.

Педагогический коллектив ДДК и учащиеся, работая в режиме постоянного эксперимента, в настоящее время апробируют систему развития детей в сфере нравственно-эстетической, деятельности основанную на активизации внутреннего механизма самоизменения учащихся.

Механизм саморазвития базируется на выявлении природных задатков и способностей детей и активизации таких личностных характеристик, как самолюбие, самооценка, стремление к состязательности.



3.4. Деятельность ОУ как базового учреждения, наличие научно-методического, культурно-просветительского и других центров муниципального, областного и российского значения.

ДДК базовым не является.

Учреждение имеет, закрепленное за ним, на праве оперативного управления, здание и имущество, используемое в соответствии с уставными целями деятельности, законодательством Российской Федерации. ДДК является площадкой для проведения методических мероприятий городского и областного уровней. Ежегодно в нашем учреждении проводятся городские конкурсы, мастер-классы учащихся, конкурсы по эстрадному вокалу «Открой свое сердце», фестиваль «Как стать звездой», фестивали открытых уроков, педагогические ассамблеи, городской конкурс хореографического искусства «Хореографический марафон» и региональный (открытый) фестиваль хореографического искусства образовательных учреждений им. Н.В. Даниловой «Волжский дивертисмент».

В этом учебном году на базе ДДК проводился межрегиональный конкурс профессионального мастерства руководителей, преподавателей, концертмейстеров, методистов образовательных учреждений искусств и культуры «Волжский проспект» и межрегиональная (окружная) ярмарка новаций в художественном образовании

« АРТЕДЮ. Открытия 21 века»


    1. Сведения о кадрах

В коллективе работает 33 специалиста. Административный ряд составляет:

Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование

Стаж административной работы

Общий, лет

В данном ОУ, лет

Группа по оплате труда

Квалификационная категория, руководителя

(когда и кем присвоен)



Директор

Морозова Валентина Александровна

Высшее

35 лет

11 лет

I

высшая,

расп. Мин.культ. и молод. полит.

Самарской обл. от 12.11.07 г. № 307-р


Заместители



Синявская Людмила Ивановна

Высшее

38 лет

24 лет

I

высшая,

расп. Мин.культ. и молод. полит.

Самарской обл. от 12.11.07 г. № 307-р


Якупова

Ольга Джавдятовна



Высшее

25 лет

12 лет

I

I категория,

Приказ Департамента культуры от 24.02.2010 г.

№ 9-пк/3.3


Ермакова Дина Анатольевна

Высшее

17 лет

1 год

I

б/к

Тренин

Алексей Дмитриевич



Среднее-специальное

19 лет

8 лет

I

высшая, 15 разряд

(Приказ ДДК от

05.12.07 г. № 101 л/с)

Что составляет 60% высшей квалификационной категории, 20% первой категории и 20% без категории.




    1. Уровень квалификации преподавателей (количество, процент от общего состава преподавателей)

Важной характеристикой готовности педагогических работников к осуществлению профессионально - педагогической деятельности является их профессиональная компетентность.

Качественным выражением профессиональной компетенции педагогических работников, как правило, является категорийный уровень (наличие или отсутствие у педагогов и концертмейстеров квалификационных категорий).

Сравнительный анализ с предыдущим годом имеет незначительную тенденцию роста:


За истекшие учебный год педагоги ДДК представили обобщение опыта в рамках городского фестиваля открытых уроков, мастер-классов и Тольяттинских педагогических ассамблеях (хореографическое направление – Морозова М.Г., Харитонов Н.А., Бондарева И.А.), анализ передового опыта работы педагогов театрального направления (Парфирова А.В.), народное пение (Богоявленская В.Н.), методико-педагогический семинар «Музыкотерапия. Новый взгляд на проблему» в рамкахШестых педагогических ассамблей (Широкова О.А.).

Положительным моментом в работе педагогического коллектива является участие в методической деятельности учреждений города. Данное участие дает эффективные результаты в работе бывшего учреждения досуговой деятельности. Педагоги пересматривают устаревшие формы работы, следуют новым технологиям в дополнительном образовании.

Формы творческих контактов имеют широкую географию:



Организация

Формы сотрудничества

Результат

ГУК «Агентство социокультурных технологий»

Проведение на базе ДДК областного хореографического конкурса им. Даниловой «Волжский дивертисмент», участие в мастер-классе, класс - концерте ведущих педагогов

Демонстрация опыта работы, реализация творческих способностей учащихся, педагогов

Самарская художественная академия культуры и искусств

Экспертиза программно-методического обеспечения.

Рецензирование образовательных программ



Оказание методической помощи педагогам по вокалу

Тольяттинский институт искусств

Экспертиза программно-методического обеспечения.

Рецензирование образовательных программ



Оказание методической помощи педагогам хореографического, эстетического направлений

Тольяттинский государственный университет

Экспертиза программно-методического обеспечения.

Рецензирование образовательных программ



Оказание методической помощи педагогам изостудии

Научно-методический центр ТИИ

Участие в городских конкурсах и открытых уроках, класс-концертах, семинарах;

  • Курсы повышения квалификации для педагогов;

  • Организация работы городских методических секций хореографии, театрального искусства;

  • Посещение мастер-класса профессора Сорокиной Г.А. (академическое пение)

Повышение профессионального уровня педагогов

Результат творческих достижений педагогов ДДК представляется на диаграмме:


3.7. Материальное и моральное поощрение преподавателей, концертмейстеров и руководителей. Работа по контрактам.
В ДДК разработано и действует «Положение о порядке и условиях распределения стимулирующего фонда оплаты труда МОУ ДОД ДДК». Работа по контрактам в учреждении не практикуется, существует договорная система оплаты труда.

Ведется большая работа по выдвижению работников для награждения грамотами и благодарственными письмами учреждения, департамента культуры, мэрии городского округа Тольятти, Министерства культуры Самарской области и Российской Федерации. Только в этом году к праздничным датам «День учителя», «День работника культуры», юбилею ДДК и образцового ансамбля танца «Счастливое детство», вручено более 40 грамот и благодарственных писем.



    1. Работа с родителями

В течении учебного года интенсивно велась работа с родителями: индивидуальные беседы, родительские собрания, концерты, посещение родителями открытых уроков, отчетных концертов.




Мероприятия

Сроки проведения



Подготовка и проведение родительских собраний. Начало учебного года.

сентябрь



Тематические родительские собрания, направленные на решение общих проблем и улучшение взаимоотношений детей, родителей, педагогов:

- «Моя семья», «Давай дружить», «Помоги себе сам» и др.



в течение года



Организация лекций для родителей.

в течение года



Организация видео-газеты «Наши новости».

в течение года



Анкетирование родителей. Анализ степени удовлетворенности учебным и творческим процессом.

I полугодие,

II полугодие






    1. Анализ состояния материально-технической базы и финансирования деятельности ДДК

Источниками финансирования деятельности Детского Дома культуры является:

  • Бюджетное финансирование;

  • Оказание дополнительных платных образовательных и культурно-просветительских услуг;

  • Проектная деятельность.

В связи с кризисной обстановкой в стране, хотелось бы отметить, что финансирования на такую важную статью, как заработная плата, мягко скажем – не достаточно. Такие утвержденные оклады минимального размера оплаты труда, просто унизительны, низкая заработная плата у педагогического и административного персонала не привлекает в отрасль молодых и талантливых специалистов.

Хотелось бы заострить внимание руководителей отрасли – обратить серьезное внимание на повышение заработной платы работникам отрасли «Культура», не взирая на кризис.

В отчетном году проведена большая работа по укреплению материально-технической базы учреждения:


  1. Приобретены выставочные рамки для художественных работ;

  2. Пошиты костюмы для ансамбля «Дебют», «Счастливое детство»;

  3. Проведен текущий выборочный ремонт помещений;

  4. Приобретены и установлены кронштейны для звукового оборудования;

Переданные костюмы родителями Образцового ансамбля танца «Счастливое детство» на баланс ДДК за 2010-2011 учебный год:






Название

Количество

Стоимость



Млада

8

29098-88



На реченьке

16

24224-00



Эстонский танец

12

14898-00



Деревня (рубаха, жилет)

4

5521-00



Махоньки (девочки)

8

9677-76



Махоньки (мальчики)

8

19355-60



Шкатулочка (юбка)

10

2447-50



Шкатулочка (майки)

8

2400-00



Казачий танец

14

46000-01

Приобретены костюмы на Новогоднее представление:



Название

Количество

Стоимость



Снежная королева

1






Снегурята

6






Дед Мороз (бордовый)

1






Принцесса

1






Смешарик Заяц

1






Смешарик Еж

1




Приобретены костюмы для выпускных балов:



Название

Количество

Стоимость



Бегемот

1






Ябеда-корябеда:

(пиджак, шляпа, боа)









Анализ состояния материально-технической базы

по административно-хозяйственной части за 2010-2011 учебный год

  1. Приобретены радио-микрофоны – 2 шт; компьютер – 1 шт;

  2. Приобретена мебель (шкафы, столы) в каб. № 3, каб.№ 5;

  3. Проведён текущий ремонт помещений каб.№ 3, № 45;

  4. Проведена замена окон каб. № 38, 39, лестничные марши 2,3 этажа;

  5. Восстановлена работа системы вентиляции в большом зале;

  6. Проведено заземление в большом зале;

  7. Выполнена работа по переносу проводов освещения на пульт управления в большом зале;

  8. Проведено крепление дополнительных колонок на сцене в большом зале.

  9. Проведены работы по промывке и прессовке систем отопления;

  10. Оформлены в оперативное правление помещения по адресу Свердлова, 3

Раздел IV. Выводы деятельности и перспективы развития

Детский Дом культуры – учреждение дополнительного образования детей- единственное в отрасли «Культура» г.Тольятти, которое оказывает образовательную деятельность для контингента обучающихся в ДДК и проводит огромную культурно-просветительскую деятельность для детского населения Автозаводского района городского округа Тольятти. Так как дополнительное образование – гарант права ребенка к информации на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, на свободное участие в культурной жизни и занятия искусством. Работа учреждения по двум довольно обширным и ответственным направлениям успешно влияет на результат деятельности ДДК, Коллективы Детского Дома культуры добиваются высоких достижений в конкурсах различного уровня, участвуют во всех значимых мероприятиях города.

Детский Дом культуры, как тип и вид учреждения дополнительного образования детей, на наш взгляд, является перспективным, развивающимся, инновационным учреждением нового поколения. ДДК отличается многообразием видов деятельности, ориентирован на освоение ребенком новых социальных ролей, опыта неформального общения, формирование познавательных интересов. Приобщение к культурным ценностям на основе свободного выбора видов и форм деятельности. В ДДК приходят дети не потому что «надо», а потому что интересно. Детский Дом культуры работает над решением таких важных проблем, как разрыв связи между поколениями, поддержке различных категорий детей (одаренных, детей с ограниченными возможностями, детей сирот и социально-незащищенных), удовлетворение потребности личности в содержательном и развивающем отдыхе.

Детский Дом культуры работает круглый год без каникул. Коллектив всегда может представить концертную или досуговую программу. В текущем году Детский Дом культуры отметил свое 30-летие, 40 лет – образцовый ансамбль танца «Счастливое детство», 10 лет- образцовая вокальная студия «Мелодия». Это показывает, что учреждение работает творчески, стабильно. Коллективы ДДК «Счастливое детство», фольклорный коллектив «Прялица», театральный класс «Обыкновенное чудо», вокальная студия «Мелодия» приняли участие в малых Дельфийских играх в г.Самара, где получили высокую оценку: 2 первых места и 3 третьих места. Два наших ученика представляли нашу губернию во Всероссиских Дельфийских играх.

Наш Дом – это страна открытий, увлечений, творчества, достижений. Вдохновения, радости. Друзей, улыбок, чудес и мечты.

Хотелось бы поблагодарить департмент культуры мэрии городского округа Тольятти в лице руководителя департамента культуры Кузнецовой Елены Эдуардовны за поддержку коллектива ДДК, но в тоже время обратить внимание, что коллектив ДДК работоспособный и может решать различные задачи и иметь социальные – творческие заказы, кроме тех, что предусмотрено бюджетом.


Предложения:
Включить в городской план проведение мероприятий городского уровня:

  • Татьянин день

  • Конкурс эстрадного вокала «Открой свое сердце»

  • Конкурс для самых маленьких «Как стать звездой»

  • Хореографический марафон.

  • Продолжить работу по проведению хореографического конкурса им.Н.Даниловой «Волжский дивертисмент» на базе ДДК.

  • Предусмотреть в бюджете средства на капитальный ремонт здания.

  • В ДДК полностью отсутвует вентиляция, что создает дискомфорт у потребителей и участников программ, в плохом состоянии находится половое покрытие на сцене большого зала, учебных классах, устранение замечаний госпожнадзора, вываливаются и рассыпаются витражи 1, 2 и 3 этажей здания. Эти вопросы не могут быть решены учреждением самостоятельно.


Раздел V. Формы обратной связи

Вопросы, замечания, пердложения по представленному публичному отчету могут быть напрвлены для рассмотрения администрацией и педагогическим коллективом ДДК по электронной почте:

E-mail: ddk@edu.tgl.ru

Телефон, факс: (8483) 37-02-42

Материалы публичного отчета размещены на сайте Детского Дома культуры:

www.ддк-тольятти.рф


Подпись директора ОУ (с расшифровкой) В.А.Морозова

Подпись заместителя директора ОУ (с расшифровкой) Л.И.Синявская
<< предыдущая страница