Публичный отчёт моу сош с. Норья за 2012-2013 учебный год - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год Публичный доклад моу «сош... 4 1006.25kb.
Публичный отчёт за 2012/2013 учебный год г. Сочи, 2013 раздел общая... 3 848.59kb.
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... 2 395.84kb.
Публичный отчёт о работе Детского сада №66 города Костромы за 2012... 1 269.93kb.
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... 9 2924.4kb.
Отчет по поездкам гбоу сош№919 за 2012-2013 учебный год 1 77.63kb.
Учебный план моу сош №3 «Пеликан» на 2011-2012 учебный год для третьих... 1 128.3kb.
Отчет о проведенной работе за 2012 2013 учебный год 1 185.2kb.
Отчет «Итоги учебно-методической деятельности за 2012/2013 учебный... 6 2719.19kb.
Публичный отчет моу сош №5 за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика... 3 1278.5kb.
Публичный отчет моу дод «Вейделевская дюсш» за 2011-12 учебный год... 2 504.41kb.
Программа начала свое действие 10 сентября 2013 года Сроки реализации... 1 110.54kb.
- 4 1234.94kb.
Публичный отчёт моу сош с. Норья за 2012-2013 учебный год - страница №1/2

Публичный отчёт МОУ СОШ с.Норья за 2012-2013 учебный год




Общая информация

Название образовательного учреждения (по уставу)

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Норья

Тип и вид общеобразовательного учреждения

Общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

Муниципальная

Учредитель

Администрация муниципального образования «Малопургинский район»

Год основания

1856 г.

Юридический адрес

(индекс) 421811

Малопургинский район, с.Норья, улица Школьная 1



Телефон

(код населенного пункта) (34138) 3-11-25

Факс

(код населенного пункта) (34138) 3-11-25

e - mail

schoolnorya@mail.ru

Адрес сайта в Интернете

www.school-noryasite.narod.ru

Должность руководителя

Директор

Фамилия, имя, отчество руководителя

Рублёва Ольга Владимировна

Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)

18-АБ 653647от 08 февраля 2013 года УФСгос.регистрации кадастра и картографии по УР

Лицензия

Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 749 от 27.12.2010 года.

Аккредитация

Свидетельство о государственной аккредитации №766 от 23.12.2010года

Формы ученического самоуправления

Совет старшеклассников, «Родники»

Формы государственно-общественного управления

Совет школы, общешкольный родительский комитет.


Ресурсная база общеобразовательного учреждения


Бюджет учреждения

9934.20

Расходы питания одного ученика в месяц

Расходы на приобретение учебной литературы в прошедшем учебном году

Помещение и его состояние (год постройки, год капитального строительства)

Технологическая оснащенность (количество персональных компьютеров, из них в локальных сетях, в Интернете)



Минимум 20.00 руб. в день

81172 рубля


типовое 2х этажное здание;

состояние удовлетворительное (год постройки 1980 г.)


39 шт. компьютеров

в локальной сети – 14 шт.

2 компьютерных класса


Библиотечный фонд школы



Основной фонд – 11244экземпляров

Учебный фонд – 669





Спортивный и актовый залы

Пришкольная территория

Спортивное ядро


1 спортивный зал: (9х18м)

Актовый зал


2 га

Школьный стадион: асфальтовая дорожка (200м), хоккейная коробка, футбольное поле,прыжковая яма.



Кабинеты технологии

Мастерская для девочек:

9электрических машины;

5ручных машины;

Столярная мастерская для мальчиков.



Столовая

80 мест


Информационное и ресурсное обеспечение образовательной области «Информатика»

Количество классов: 2

компьютеров: 39

Выход в Интернет – свой сайт, локальная сеть, электронная почта.

Информатика в начальной школе – есть

в 5-9 классах – есть

наличие компьютеров в администрации – 5




Кадры

Общее количество педагогических работников:

21 человек



Из них совместителей

1 человек

Имеют:

- «Заслуженный учитель УР»

- «Заслуженный работник народного образования УР»

- «Отличник просвещения»

- «Почетный работник общего образования РФ»

- Почетная грамота Министерства образования и науки РФ

- Почетная грамота Правительства УР

- Почетная грамота Министерства образования и науки УР

- Почетная грамота Госсовета УР
- «Высшая категория»

- «Первая категория»

- «Вторая категория»

- Административный корпус



1 человек


1 человек

4 человека

10 человек
4 человека

нет
2 человек

4 человека

человек


человек

3 человека



Ученики на 01.09.2012 г.

151 человек

Общее количество обучающихся

151 человек

Из них обучающихся начальной школы (1 – 4 класс)

35 человек

Из них обучающихся основной школы (5 – 9 класс)

81 человек

Из них обучающихся средней полной школы (10-11 класс)

35 человек

Школа работает в одну смену.

Всего 11 классов – комплектов.


Режим работы школы


Продолжительность учебной недели

6 дней

Начальная школа(1 класс)

5 дней

Продолжительность урока на второй и третьей ступени обучения

45 минут, перемены 10 и 20 минут

Продолжительность урока в начальной школе(1 класс)

35 минут, перемены – 15 минут

Учебный процесс построен ритмично

Школа обучается по триместрам.

Учебных недель

34 недели

Первый класс

33 недели

Продолжительность каникул

30 дней


Краткая характеристика социального окружения  школы и характер его влияния на образовательное учреждение. Описание роли школы в социуме, в территориальной образовательной системе.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Норья расположена на территории Малопургинского района, в 27 км от районного центра. Расположение школы в селе откладывает свой отпечаток и на обучающихся школы. Родители обучающихся работают в основном на предприятиях и организациях расположенных за пределами муниципального образования: г.Ижевска, с.Малая Пурга. Остальные предприятия – это предприятия по обслуживанию инфраструктуры села: детский сад, узел связи, участковая больница, магазины.

По уровню жизни семьи резко дифференцированы, что накладывает отпечаток на благополучие обучающихся, как в школьной, так и социальной среде. В связи с этим. Как правило, возникают проблемы с приобретением учебников, одежды, предметов повседневного обихода, питанием обучающихся.

Школа оказалась в центре происходящих процессов в обществе. Одной из главнейших задач становится оказание помощи ребёнку в трудных жизненных ситуациях и формирование чётких жизненных установок.

Для корректировки социальной деятельности школы на начало учебного года составляются списки обучающихся, нуждающихся в конкретной помощи, а также списки малообеспеченных семей. Приобретаются необходимые учебники. Производится постановка на льготное питание. Эта работа ведётся на протяжении всего учебного года.

Школа является социокультурным центром села и тесно сотрудничает с администрацией МО «Норьинское». Традиционными являются мероприятия, проводимые для жителей села: концерт посвященный 9 мая, «Дню матери», «Дню пожилых людей».

Социальный заказ родителей предполагает не только получение детьми качественных знаний по основам наук, но и развитие детей, сохранение здоровья, адаптацию к социальным условиям жизни. Эти запросы и предполагается реализовать при осуществлении образовательно-воспитательной деятельности школы.

Общая характеристика школы

В 2012-2013 учебном году в школе обучалось 150 обучающихся, из них 34 человека (22%) обучалось в начальном звене, 95 (63%) – в среднем звене, 21 (14%) – в старшем звене. Средняя наполняемость классов – 13 человек. Окончили 9 класс 13 выпускников, выпуск 11 класса - 12 человек. Количество классов-комплектов 11

Выбыл один ученик,семья переехала на новое место жительство, один обучающийся прибыл в 1 класс.

Структура управления школой сочетает в себе принципы единоначалия с демократичностью. В школе реализуется общественное управление, отражающее интересы всех участников образовательного процесса – обучающихся, родителей, педагогов. Действует профсоюзная организация.

Интересы родителей представляютклассные и общешкольный родительские комитеты, интересы обучающихся – Совет старшеклассников и детская организация «Родники». Данные органы самоуправления имеют необходимую нормативно-правовую базу деятельности, их полномочия оговорены Уставом школы.

Согласно Уставу общее руководство школой как общеобразовательным учреждением осуществляет Совет школы, избираемый на 2 года и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников школы.


Образовательная политика школы
Миссия школы - формирование нравственной личности как субъекта образовательного процесса и Российской культуры.

Стратегическая цель школы - создать центр образования, то есть школу, которая позволяет получить образование согласно запросам, потребностям, склонностям и возможностям обучающихся с различным уровнем развития, мотивации и обученности.

За последние годы школа осуществляет эффективное использование современных образовательных технологий, обеспечивает доступность качественного образования,постоянно находится в режиме непрерывного развития, поэтому в школе разработана Программа развития на2013-2018г. Она представляет собой долгосрочный документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания. В процессе реализации Программы предполагается развитие модели школы нового типа с профессиональной ориентацией в современных условиях.

Для перевода школы из режима функционирования в режим развития законом РФ «Об образовании» предусмотрена деятельность на основе Образовательной Программы. Образовательная программа является содержательной и организационной основой образовательной политики школы.

Школа способна предложить разные уровни общего и дополнительного образования - только на уровне Государственных стандартов.

Для совершенствования образовательного процесса и повышения качества образования педагогический коллектив школы использует в работе инновационные образовательные технологии.

Технологии традиционного обучения:


  1. Объяснительно-иллюстративное обучение: учителя начальной школы

  2. Модульное обучение.

Технологии развивающего обучения:

    1. Технология проблемного обучения.

2. Проектные технологии

3. Технология критического мышления обучающихся.



Педагогические технологии:

  1. Традиционные технологии: учителя предметники второй и третьей ступеней обучения

  2. Технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся (Игровые технологии)

  3. Технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса (технология индивидуализации обучения)

  1. Характеристика учебного процесса.

Анализ учебно-воспитательного процесса за 2012-2013 учебный год

по МОУ СОШ с.Норья

Человечество сегодня претерпевает глубинные изменения, связанные с переходом от индустриального общества к обществу информационному, в котором процессы создания и распространения знаний становятся ключевыми. Эти процессы во многом опираются на использование и развитие образовательных систем. В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы работал проблемой «Инновационная деятельность и развитие профессионально – личностных качеств педагогов как необходимое условие повышения качества образования.»

Задачи обучения:



  • Способствовать формированию у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.

  • Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.

  • Продолжить переход на ФГОС второго поколения.

В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, нормативными документами и осуществляет постоянный контроль за соблюдением конституционных прав граждан на образование.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, расписанием занятий. Учебный план школы на 2012-2013 учебный год был составлен на основе базисного учебного плана 2004 г для 3-11классов, 2008г-для 1-2 класса. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность междупредметными циклами, отдельными предметами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Школьный компонент был распределен на поддержку предметов федерального компонента.

В 2012-2013 учебном году 1-2 классы обучались по новым ФГОС. Ход реализации ФГОС на хорошем уровне. Разработана основная образовательная программа начального общего образования, нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС. Определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС по направлению «Школа России», 100% обеспеченность учебниками.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы -выполнение государственного образовательного стандарта, обеспечение базового общего основного образования, общее развитие ребенка в процессе обучения

Программный материал выполнен на 99%, практическая часть отработана в соответствии с программными требованиями.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности.

В школе созданы все условия для сохранения контингента обучающихся - оказывается возможная помощь малообеспеченным семьям. Все дети школьного возраста, живущие в микрорайоне школы, обучаются. Детей, уклоняющихся от учебы и злостно пропускающих занятия, нет.

На начало 2012 - 2013 учебного года в школе обучались в 1 – 11 классах  152 обучающихся. На момент окончания учебного года в школе обучаются 150 обучающихся.

Количество классов комплектов – 12, средняянакопляемость в классах составила 12 обучающихся

Выполняя программу всеобуча, было организовано индивидуальное обучение на дому в форме экстерната. Эту категорию составили 2 ученик из основной школы – Ведров И( 5класс). Овчинников Т.( 6а класс).

Работала  ГПД с двухразовым питанием для 25 детей со 2 по 5 класс, что составило  17 % от общего количества обучающихся школы. Отсева из школы без уважительных причин за последние годы нет.

Статистика движения обучающихся с 2010 по 2013 учебном году.





2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

прибыл

выбыл

прибыл

выбыл

прибыл

выбыл

1-4-е классы

2

1

1




1

3

5-9-е классы

1

1




1

-

-

10-11 классы

-

-

-

-

-

-

Всего

3

2

1

1

1

3

По результатам 2012-2013 учебного года аттестовались обучающиеся 2-11 классов, в которых обучается 141 человек. Успеваемость по школе составляет 100 %, как и в 2011-2012 учебном году, качество обучения 37,6% (по итогам 2010-2011 учебного года 38%).



Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний обучающихся 

Учебный год

Кол-во уч-ся

По школе

По району

% обученности

% качества знаний

% обученности

% качества знаний

2009-2010

140

100

45,5

99,1

52,6

2010-2011

154

100

44,6

99,4

51,9

2011-2012

160

100

38

99,4

50,9

2012-2013

150

100

36,9






В начальной школе (1-4 кл) образовательные программы в полном объеме усвоили все обучающихся 2-4 классов, т.е. успеваемость 100%.; качество обучения 46,2% (в 2010-2011 уч. г. было 46,4%) . Из 24обучающихся 3 человека закончили учебный год на «отлично - (в 4 кл. — Лазурина Дарина, Вишурина Елизавета, в 3кл. –Мошкин Богдан); 8чел. — на «хорошо» и «отлично».На повторный год обучения оставлен ученик 1 класса Култашев Максим.

На второй ступени (5-9 кл.) обучения из 95аттестованных освоили образовательные стандарты все 95обучающихся. Аттестованы на «отлично» 5 чел.: 6 класс –Эжбаев Роман, Поликарпов Влад, Пушкарёва Мария, 8класс – Кулеев Алёша и 9 класс-Иванова Наталия. 23 обучающихся успевают на «4» и «5». Успеваемость в школе второй ступени составила 100% ,качество обучения 30,5%

В 10-11 классах обучается 21обучающихся. 9обучающихся старших классов успевают на«4» и «5». Таким образом, качество обучения на старшей ступени по итогам учебного года составил 42,8% , успеваемость 100%



Диагностика обученности по ступеням обучения

I ступень обучения(1-4)




2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Всего

138 / 29

154/37

160/33

150/35

Отличников

2

3

3

3

Ударников

13

11

10

8

Неуспевающих

-

-

1(КостылевВ-1кл)

1(Култашев М-1кл)

Качество

52%

37,8

46,4

46,2

Успешность

100%

100

100

100


II ступень обучения(5-9)





2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Всего

138 / 79

154/85

160/95

150/95

Отличников

3

3

5

5

Ударников

35

31

28

23

Неуспевающих

-

-

-

-

Качество

50%

40

34,7

30,5

Успешность

100%

100

100

100


III ступень обучения(10-11)





2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Всего

138 / 30

154/32

160/32

150/21

Отличников

1

1

-

-

Ударников

10

13

13

9

Неуспевающих

-

-

-

-

Качество

35%

43,8

39,4

42,8

Успешность

100%

100

100

100

По школе

49%/100%

44,6/100

38/100

37,6/100

Наиболее высоких результатов достигли обучающиеся 2, 6б, 10 и 11 классов.   Классные руководители в системе работают с учителями - предметниками, родителями, грамотно строят работу с детьми по сохранению ударников. В системе ведут предупредительную работу, организуют взаимопомощь в детском коллективе, проводят мероприятия, мотивирующие ученика на успешность.


Результаты учебного года по классам:

Класс

Кол-во уч-ся

На «5»

На «5» и «4»

Обученность

Качество

Классный руководитель

2

3




2

100%

67%

Гамберова М.А.

3

14

1

5

100%

42,8%

Волкова Г.Ф.

4

8

2

1

100%

37,5%

Дедюхина Н.М.

5

13




5

100%

38,5%

Дедюхин С.В.



15

1

4

100%

33,3%

Дозорова О.С..



14

2

7

100%

64,3%

Байбекова Т.М.

7

19




2

100%

10,5%

Борисова Е.В

8

21

1

7

100%

38,1%

Дедюхина Л.М.

9

13

1

3

100%

30,8%

Байбеков А.А.

10

9




4

100%

44,4%

Михайлова Т.Е.

11

12




5

100%

41,6%

Зайцева Р.И.

По школе

141

8

45

100

37,6




Наблюдается понижение качества знаний на всех ступенях обучения, чем в прошлом учебном году и небольшое повышение во 2,3,6,8,10 классах.



Качество знаний обучающихся по классам

Класс

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2

100

50

100

40

67

3

62,5

73

50

37,5

42,8

4

22

71

45,4

40

37,5

5

57

65

52,3

42,9

38,5

6

43,3

43

42,1

40

48,3

7

47,7

38

35,7

30

10,5

8

47,3

35

38,4

35,7

38,1

9

27,7

53

27,7

38.4

30,8

10

21

38

45

41,6

44,4

11

26

33

41,6

50

41,6

Успеваемость

95%

100%

100%

100%

100%

Качество обучения по удмуртскому языку, русской литературе, английскому языку, математике, информатике, физике, биологии, технологии, ОБЖ снижается, поэтому основным и главным инструментом учителя для стимулирования труда обучающихся был и остается высокий мотив учения, формированный учителем-предметником.



Сравнительные данные качества знаний по предметам

Предмет

% качества знаний

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Русский язык

61

59

55,9

60

Литература

69

72

77,9

70

Английский язык

62

50

62

59

Алгебра

53

53

50,3

47

Геометрия

47

47

48,1

45

Всеобщая история

65

62

51

61

История России

63

62

51

61

География

70

72

66,1

66

Биология

53

57

68

61

Обществознание

54

63

75

61

Физика

46

44

52

40

Информатика

87

83,3

98

84

Химия

61

59

59

56

Удмуртская литература

79

78

81

80

Удмуртский язык

74,3

69

73

66

ОБЖ

92

76

75

59

ИЗО

74

82

58,7

68

МХК

61

78

93,8

62

ИКН

61

52

56,4

50

Черчение

68

69

-

-

Музыка

94

85

58,7

78

Технология (мальчики)

90

100

90

82

Технология (девочки)

78

89

86

80

Физическая культура

91

74

84,5

88

Экономика

68

90

87

100

Динамика и качество обученности обучающихся являлось предметом контроля и обсуждения на совещаниях при завуче и директоре в конце триместра и перед окончанием триместра. Проблема обученностиобучающихся требовала пристального внимания. Было решено оформить картотеку на неуспевающих обучающихся, усилить работу с родителями; проанализировать на м/о систему работы с неуспевающими обучающимися; скорректировать распределение часов школьного компонента на индивидуальные занятия со слабоуспевающими обучающимися.

Факторы, отрицательно влияющие на качество знаний школьников:
–низкий уровень мотивации к обучению;
– основной движущий мотив у обучающихся и их родителей– получение отметки и оценки учителя;
– ряд учителей формально относятся к обучению обучающихся самопознанию, самооценке своей деятельности через рефлексию;
– отвлекающие факторы полнокровной детской жизни;
– социальный фактор;
– низкий уровень сформированности организационных умений обучающихся, плохо представляют себе цели и задачи учебной деятельности, не могут предвидеть результаты своей деятельности.
Также мешает формализм в работе. Он особенно ощущается в контроле за учебной деятельностью ученика. Учитель лишь тогда должен предлагать контрольную работу обучающимся, когда он уверен в том, что учебный материал, по которому дается работа, ими усвоен. Представление об этом учитель черпает из результатов самостоятельных работ, текущего опроса. Результаты контрольных работ, по которым большая часть класса получает “2” говорит о том, что учитель, давая работу, четкого представления о подготовке обучающихся к ней не имел, хотя, идя на контрольный урок, он должен быть уверен в том, что ребята с предложенным учебным материалом справятся. Такая же уверенность должна быть у каждого ученика.

В школе созданы условия для доступного получения всеми категориями детей основного общего образования. Система образования адаптирована к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников. Вопросы контроля за посещаемостью приведены в систему: разработана программа деятельности школы по профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и находятся на контроле администрации. Действует системы учёта детей, пропускающих занятия без уважительной причины.




Учебный год

Кол-во уч-ся

Всего пропущено

По уважительной

Без уважительной

По

болезни


Кол-во уроков на 1 ученика

2009-2010

134

9693

2817

1510

5366

72,3

2010-2011

154

12752

3833

965

7954

82,8

2011-2012

160

10709

4133

1334

5242

66,9

2012-2013

150

10856

2612

1111

7133

72,4

Количество пропусков без уважительной уменьшилось с 1334 до 1111 . На одного обучающегося приходится 72,4 урока, что на 5,5 уроков больше, чем в прошлом учебном году.

Наибольшее количество уроков по болезни пропущено в 8 классе (1841 урок)- Кл.рук. Дедюхина Л.М. ; 10 класс(421урок)-кл.рук. Михайлова Т.Е.

Лидерами по числу уроков, пропущенных без уважительной причины являются 9 класс (525 уроков).

Не допустили пропусков уроков обучающимися без уважительной причины классные руководители 2,4 и 11 классов (Гамберова М.А.-2кл, Дедюхина Н.М.-4кл, Зайцева Р.И.-11кл)

Для работы в 2012-2013 учебном году был составлен план внутришкольного контроля на весь учебный год. Он предусматривал следующие объекты контроля:

- выполнение всеобуча

- состояние преподавания учебных предметов и выполнение обязательного минимума содержания общего образования

- школьная документация

- состояние методической работы

- государственная итоговая аттестация выпускников 9, 11 классов

- влияние внедренных инноваций на образовательный процесс.



1.Контроль выполнения всеобуча.

Контроль осуществлялся по преемственности преподавания и психологической адаптации обучающихся 1,5,10 классов; комплектованию групп продленного дня; внешнему виду обучающихся; по организации обучения в форме экстернат.



2. Контроль состояния преподавания учебных предметов и выполнения обязательного минимума содержания общего образования.

Контроль осуществлялся заместитель директора по УВР в соответствии с руководителями МО. Очень активно контроль ЗУН проходила в начальной школе (руководитель МО «Начальные классы Волкова Г.Ф.): контрольные срезы, проверка тетрадей, посещение уроков проходили постоянно. Итоги проверки оформлялись в виде справок, графиков, таблиц с выводами и рекомендациями, обсуждались на МО.

В среднем и старшем звене входной контроль знаний был осуществлен в виде административных контрольных срезов, по итогам года было невозможно отследить динамику достижений обучающихся. Итоговый контроль в мае проходил по предметам согласно графику.

Выводы:


  1. Особое внимание уделить работе со слабоуспевающими обучающимися,

  2. Продолжить практику проведения мониторинга успеваемости по классам, мониторинг посещаемости, мониторинг результативности преподавания по учителям - предметникам,

  3. Обратить особое внимание на классы с низким КО и успеваемостью.

3.Контроль школьной документации.

Больной вопрос для всего педагогического коллектива. К школьной документации относятся дневники обучающихся, контрольные тетради, классные журналы, журналы ГПД, занятий на дому, элективных курсов и курсов по выбору, личные дела обучающихся, рабочие программы.

По результатам проверок тетрадей можно говорить о том, что учителя не снижают своих требований по внешнему виду и ведению рабочих тетрадей, по тетрадям обучающихся можно проследить разнообразие видов письменных работ на уроках: самостоятельные работы по закреплению знаний, обобщению – таблицы,схемы, рисунки, работы практического и исследовательского характера, письменных работ по русскому языку разных жанров, выполнение проектов.

Выявленные недостатки: тетради для контрольных работ могут находиться уучеников на руках, учителя пропускают ошибки в тетрадях.

Проверки журналов выявляют типичные недостатки: учителя по-прежнему допускают несвоевременные записи тем уроков. В прошедшем году больше всех получали замечания по этому поводу. Практически не делаются записи по использованию видео и обучающих компьютерных программ на уроках.

Внешний вид дневников обучающихся удовлетворительный, дневники обёрнуты, заполнены небрежно. При проверке дневников обнаружено, что со стороны родителей нет постоянного контроля за ведением дневников.

В целом следует отметить недостаточную работу учителей – предметников, классного руководителя с дневниками обучающихся, недобросовестное отношение обучающихся к ведению дневников.

Рабочие программы и календарно – тематическое планирование были составлены на основе нормативных требований, методических рекомендаций, рассмотрены и утверждены на МО.

Классные журналы ежемесячно проверялись по факту правильности оформления, накопляемости оценок, объективности выставления оценок, прохождения программы.

Выводы:


1.Продолжить практику составления рабочих программ на основе нормативных требований.

2. Классные журналы оформлять своевременно и согласно Инструкции.

3. Сохранить практику своевременного оформления личных дел классными руководителями

4. Контроль влияния внедренных инноваций на образовательный процесс.

Новое направление в ВШК, связанное с информатизацией образовательной среды. Здесь и проведение уроков с использованием мультимедийной аппаратуры и интерактивной доски(каб №14), установление нового программного обеспечения СПО Линукс, Первая помощь (каб №4); контроль за работой Интернет а (каб № 3,4)

Выводы:


  1. Использование на уроках электронных приложений к УМК ( приобретение библиотекой электронных учебников)

  2. Наладить регулярный доступ к сети Интернет учителей - предметников и обучающихся.

Результаты итоговой аттестации обучающихся 9-го класса

Основной задачей школы: продолжить формирование системы подготовки к итоговой аттестации – был составлен план подготовки к ГИА.

По плану подготовки были проведены все запланированные мероприятия: родительские собрания, классные часы, контрольно-срезовые работы, формирование и коррекция базы данных обучающихся, сдающих ГИА.

Обучающиеся 9 класса сдавали государственную, итоговую аттестацию в независимой форме по математике, русскому языку, физике, биологии, информатике и ИКТ. В 9-м классе обучалось 13 человек. Допущены до экзаменов были все 13 обучающихся. Все экзамены сдавали в школе МОУ СОШ с.Норья и М-Пурга . Обязательными предметами для сдачи были; русский язык (письменно), математика (письменно) и два экзамена по выбору.

Результаты экзаменов приведены в таблице.

Результаты государственной (итоговой) аттестации

выпускников 9 класса в традиционной форме по МОУ СОШ с.Норья




Предмет

Количес

тво


учени-

ков


Количес

тво


выбравших

Успевае

мость


Кач-во знаний

Получили отметку

Ф.И.О. учителя

5

4

3

2

1

Математика

13

9

100%

11%

1

-

8

-

Королёва Е.Ю.

2

Русский язык

13

8

100%

12,5%

-

1

7

-

Михайлова Т.Е.

3

География

13

2

100%

100%

2

-

-

-

Зайцева Р.И.

4

Физическая культура

13

3

100%

67%

2

-

1

-

Дедюхин Э.В.

5

Русская литература

13

1

100%

100%

1

-

-

-

Михайлова Т.Е.

6

Обществознание

13

4

100%

25%

-

1

3

-

Байбеков А.А.

7

История

13

2

100%

-

-

-

2

-

Байбеков А.А.

8

ОБЖ

13

7

100%

14,3%

1

-

6

-

Дедюхин С.В.


Результаты государственной (итоговой) аттестации

выпускников 9 класса в новой форме по МОУ СОШ с.Норья




Предмет

Количес

тво


учени-

ков


Количес

тво


выбрав

ших


Успева

емость


Кач-во

знаний


Получили отметку

Ф.И.О.

учителя


5

4

3

2




1

Математика

13

4

100%

75%

2

1

1




Королёва Е.Ю.

2

Русский язык

13

5

100%

100%

2

3

-




Михайлова Т.Е.

3

Биология

13

4

100%

100%

2

2

-




Фадеев А.Ф.

4

Физика

13

2

100%

50%

1

-

1




Эжбаев М.Б.

5

Информатика

13

1

100%

100%

-

1

-




Королёва Е.Ю.

В ходе экзаменов по выбору обучающиеся подтвердили годовую оценку: 4 человека сдали все экзамены без «3» , 4 человек получили аттестат без «3», Иванова Наталия получила аттестат особого образца.


Результаты ГИА обучающихся 9 класса

за курс основной школы




ФИО

Англ.язык

Математ

русскяз

физика

информатика

биология

Общий балл

Средний балл

1

Арзамасов Дмитрий Олегович




11

19

12

5




47

11,75

2

Байбекова Алёна

Алексеевна






22

40

22




31

115

28,75

3

Байбекова Юлиана Юрьевна




11

21




5




37

12,33

4

Березина Надежда Николаевна




16

30







22

68

22,67

5

Братухина Наталья Андреевна




8

33







16

57

19

6

Гасников Михаил Семёнович




12

21

16

5




54

13,5

7

Демьянова Анастасия Игоревна




16

37







30

83

27,67

8

Дедюхина Любовь Леонидовна




8

34







22

64

21,33

9

Иванова Мария Вячеславовна




11

30




13

21

75

18,75

10

Медведева Екатерина Владимировна




19

34







34

87

29

11

Мираева Людмила Павловна




10

32







18

60

20

12

Сутягина Алёна Андреевна




18

30




5




53

17,67

13

Фадеев Глеб Александрович

61

16

42

21







140

35







1

13

13

4

5

8










Общий балл

61

178

403

71

33

194










Средний балл

61

13,69

31,46

17,75

6,6

24,25






Из 13 обучающихся, допущенных к государственной (итоговой) аттестации, все успешно сдали экзамены и решением педсовета выпущены из 9 класса (протокол № 9 от 14.06.2013 г.).

Получили Похвальные грамоты « За особые успехи в изучении отдельных предметов» следующие обучающиеся:


  1. Иванова Наталия-физика, биология

  2. Зайцев Александр – география

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний обучающихся по ГИА

в новой форме



Учебный год

Предметы

По школе

По району

% обученности

% качества знаний

% обученности

% качества знаний

2008-2009

Русский язык

100

58

100

70,1

Математика

100

0

100

56,7

2009-2010

Русский язык

100

74

100

50,7

Математика

100

54,5

99,6

56,6

2010-2011

Русский язык

100

61,1

100

77,4

Математика

100

91,6

100

71,9

Физика

100

75

100

61,9

Биология

100

100

100

86,2

Информатика

-

-

100

100

2011-2012

Русский язык

100

76,9







Математика

100

46,2







Физика

100

50







Биология

100

37,5







Информатика

100

20







Английский язык

100

100







2012-2013

Русский язык

100

100







Математика

100

75







Физика

100

50







Биология

100

100







Информатика

100

100








Сравнительный анализ качества знаний по предметам (новая форма)
Результаты государственной (итоговой) аттестации

выпускников 11 классов

В 2010-2011 учебном году в 11 классах обучалось 12 человек. Все обучающиеся 11 классов были допущены к государственной (итоговой) аттестации.





ФИО ученика

Математика

Русский язык

биология

география

физика

история

литература

Общество-

знание

итого

Средний балл

1

Артемьева Анастасия

32

61










41

47

56

237

47,4

2

Борисова Анастасия

52

68

74










н

75

269

67,25

3

Булатова Екатерина

36

62










38

59

65

260

52

4

Горшков Олег

60

68







49







67

244

61

5

Дозорова Марина

44

68










н

66




178

59,3

6

Королёва Наташа

32

53

45













45

175

43,75

7

Крючков Григорий

32

53

42




45










172

43

8

Поликарпова Анастасия

52

57




69

46










224

56

9

Соколов Анатолий

36

62




66

39







н

203

50,75

10

Тетерин Артём

24

51



















75

37,5

11

Эжбаев Тимофей

36

48




65

44










193

48,25

12

Якимов Константин

56

60







55







51

222

55,5




Минимальный балл

24

36

36

37

36

32

32

39










Итого

492

711

161

200

278

79

171

359










Средний балл

41

59,25

53,67

66,7

46,3

39,5

57

59,8






Как видно из представленной таблицы, наиболее популярными были такие предметы как обществознание (58%) учитель Байбеков А.А., физика (50%) учитель Эжбаев М.Б..


Результаты ЕГЭ за три года и количество обучающихся, выбирающие данные предметы для сдачи ЕГЭ.


следующая страница >>