Публичный отчет моу сош №5 за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный отчет за 2010-2011 учебный год Раздел I. Общая характеристика... 2 640.45kb.
Публичный отчёт за 2012/2013 учебный год г. Сочи, 2013 раздел общая... 3 848.59kb.
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год Публичный доклад моу «сош... 4 1006.25kb.
Публичный отчет моу дод «Вейделевская дюсш» за 2011-12 учебный год... 2 504.41kb.
Публичный отчет 2012-2013 учебный год Раздел I. Общая характеристика... 5 1474kb.
Публичный отчёт моу сош с. Норья за 2012-2013 учебный год 2 775.2kb.
Публичный отчет о работе лицея Публичный отчет 3 947.94kb.
Анализ воспитательной работы моу сош №3 за 2009 2010 учебный год 1 301.7kb.
Учебный план моу комсомольской сош на 2010 2011 учебный год Индивидуальное... 1 44.2kb.
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года общая характеристика... 2 537.57kb.
Публичный доклад 2013 год общая характеристика школы 3 594.85kb.
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного... 9 2229.47kb.
- 4 1234.94kb.
Публичный отчет моу сош №5 за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного - страница №1/3

Отчёт
муниципального общеобразовательного учреждения

« Средняя общеобразовательная школа №5 г. Балтийска»

за 2009/2010 учебный год

Публичный отчет МОУ СОШ №5 за 2009-2010 учебный год.
1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 г. Балтийска находится на улице Кочешкова д 19. Школа была построена в 1950 году по типовому проекту школ. В 2000 году была введена в эксплуатацию пристройка к школе и произведена реконструкция старого корпуса. В распоряжении учащихся школы 23 оборудованных кабинета , среди них компьютерный , с выходом в Интернет, два класса , оборудованных интерактивной доской, тренажерный зал, спортивный зал , библиотека, медицинский кабинет, столовая.

Лицензия №241380 от 30.04.2008

Свидетельство о государственной аккредитации №447 от 28.05.2008

Учредитель: управление образования администрации БМР

Договор с учредителем подписан 20.06.2009 года

Имущество передано в оперативное управление постановлением главы БГО №813 от 15.12.2002 и №49 от 20.01.2009 года

Устав учреждения зарегистрирован 6 августа 1998 года

Свидетельство о регистрации права 39-АА № 677757

Школа предоставляет своим учащимся возможность получать полное среднее образование.

Учащиеся 1 ступени (начальные классы) обучаются в закрепленных за каждым классом помещениях , выделенных в отдельный блок . В этом же блоке начальной школы находится тренажерный зал .Этот зал , как и гардероб ,пристроен к зданию школы. Крыша-купол и одна из стенок зала сделаны из высокотехнологичного закаленного стекла и естественным освещением радуют занимающихся. На четвертом этаже нового здания в мансардном помещении расположены актовый зал и комната отдыха с зимним садом, принимающие в дни праздников учащихся , педагогов, общественность и ветеранов города. Кроме своего блока у учащихся начальной школы, свои учебные , лекционные и лабораторные классы есть у физиков , химиков , биологов . Имеется великолепная столовая, прекрасные помещения для занятий художественно-эстетическими дисциплинами (кабинет музыки, кабинет технологии ),медицинский блок , включающий тренажерный зал , кабинеты здоровья и преподавания основ медицины. Дизайн пришкольной территории создается по определенной программе. Существует велосипедная стоянка у главного входа в здание.

gif" align=bottom> Информатизация образовательного процесса:

характеристики образовательного процесса

фактическое значение

наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet

количество Internet - серверов

количество локальных сетей в ОУ

количество единиц вычислительной техники (компьютеров):

-всего

-из них используются в учебном процессе



количество IBM PC-совместимых компьютеров:

-всего


- -пригодных для тестирования учащихся в режиме оn-line

-пригодных для тестирования учащихся в режиме оf-line



Да

1

1



37

21

37



37

37


количество компьютерных классов

-из них оборудованных мультимедиапроекторами



1

1


количество интерактивных комплексов с мобильными классами

2

Школа имеет договор о профильной подготовке с Балтийской государственной академией и факультетом лечебного дела Российского Государственного Университета, Калининградским морским рыбопромышленным колледжем, Калининградским государственным колледжем градостроительства . Названные учебные заведения оказывают большую помощь в создании системы научно-исследовательской деятельности школьников, внедрению предпрофильного и профильного обучения в образовательный процесс.

2. Состав обучающихся.

В этом учебном году в школе обучалось 427человек. Из них: 165человек – в начальной школе , 214человек- среднее звено, 48учащихся - старшеклассники. Было открыто 19 классов-комплектов: 1 подготовительный класс, 4 профильных группы: морские и медицинские в 10-11 классах. В микрорайоне школы проживают семьи работающих на военном судоремонтном заводе, и военнослужащих воинских частей. Школа расположена на пересечении улиц, ведущих к заводу и воинским частям , а также на дороге в поселок Севастопольский . Приток детей из других районов ежегодно составляет от 30 до 34%. Это объясняется формированием благоприятной среды для саморазвития и самовыражения учащихся, обеспечением комфортного психологического климата в коллективе, наличием профильных морского , медицинского и строительного классов. Контингент учащихся школы в течение учебного года стабилен. Движение учащихся происходит по объективным причинам (вследствие перемены школьниками места жительства) и не вносит дестабилизацию в процессе развития учреждения.



3. Структура управления

В структуре школьного управления активно работают; Управляющий Совет, Родительский комитет, Совет старшеклассников.



4. Содержание образовательного процесса



Приоритеты учителя:

    • Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся

    • Индивидуальный подход к каждому ребенку

    • Учет возрастных и психологических особенностей

Школа функционирует в две смены, работает в режиме 6- дневной недели в две смены (учащиеся начальной школы занимаются 5 дней в неделю). Для учащихся организована работа двух групп продленного дня. Продолжительность уроков в начальных классах 35 минут, во всех остальных классах 45 минут. Имеется класс преддошкольнлй подготовки, где дети 5-6 лет получают четырехразовое питание и имеют возможность послеобеденного сна.

Школа обеспечивает занятия на дому с обучающимися в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья.


В основу организации образовательного процесса положен системно-деятельный подход, который:

- способствует раскрытию в каждом школьнике творческого потенциала и развитию его потребностей и способностей в преобразовании окружающей действительности и самого себя;



- пробуждает деятельностное начало, пронизывающее все ступени обучения и все формы работы с детьми, которое позволяет строить образовательный процесс в форме диалога и творчески как для учителя, так и для ученика.

Образовательный процесс, ориентированный на подготовку личности к жизни в современном мире, характеризующем нестабильностью, наличием проблем и проблемных ситуаций во всех сферах деятельности выпускника школы, потребностью в усвоении быстро меняющихся знаний, должен обеспечить:



а) мобильность выпускника школы, способность к самостоятельному освоению знаний, возможность развития в себе требуемых умений;

б) овладение поисковыми, проблемными, исследовательскими, продуктивными типами деятельности.



Школа реализует следующие программы:

Образовательный процесс в школе строится по трем ступеням обучения.

Учебный процесс в 1 – 4 классах начальной школы организован по программам общеобразовательных учреждений для начальных классов в 2 частях 2001г. (составители Т.В. Игнатова, Л.А. Вохмянина, Москва «Просвещение), «21 век» (под редакцией Н.Ф. Виноградовой); «Школа России» (под редакцией А.А. Плешакова); также для организации развивающего обучения используются учебники и программы Л.В. Занкова (I-IV). Учебный предмет «Информационные компьютерные технологии» изучается по программе «Радуга» для начальной школы (авт. Фуксон Л.М. и др.), которая формирует навыки работы с компьютером, развивает учащихся и в игровой форме помогает усваивать учащимся знания по русскому языку и математике, а также отрабатывать их практически. В 2009-2010 учебном году заместитель директора, учитель начальных классов Петрова Н.С закончила тъютерские курсы по освоению новых государственных стандартов образования начальной школы и организовала обучение по освоению их учителями города.

1 ступень - начальное общее образование, т. е. начальная школа (нормативный срок освоения 4 года) – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Вторая ступень – основное общее образование – неполная средняя школа (нормативный срок освоения 5 лет) – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

В 5 – 9 классах основной школы – по базисным образовательным программам, допущенным Департаментом общего и среднего образования Министерства образования РФ. Программы изданы в 2000 – 2002г. и полностью представляют федеральный компонент содержания образовательных областей. Они обеспечивают реализацию обязательного минимума и основных требований к уровню подготовки учеников, подчинены идеям общего образовательного пространства. Каждая программа имеет конкретные цели и основные направления в содержании образования, позволяет реализовать принцип вариативности, не сковывает творческую инициативу учителей и даёт возможность внедрить региональный компонент. Региональному компоненту отводится соответствующая часть в таких учебных областях как литература, история (курс «История западной России. Калининградская область», курс «Отечествоведение» «Светская этики и история религий»), география, иностранный язык, биология, ОБЖ, экономика, информатика. В программах представлены образцы контролирующих материалов.

С 9 класса начинается предпрофильная подготовка учащихся (для самоопределения выпускников основной школы).

Основное общее образование является базой для получения среднего полного (общего) образования - средняя старшая школа (нормативный срок освоения два года) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие интереса к познанию и творческих способностей.

Содержание образования и задачи обучения учащихся на третьей ступени реализуются через базовые предметы: русский язык, литература, иностранный язык, алгебра и начала анализа, геометрия, информатика, история, обществознание, география, основы безопасности жизнедеятельности, биология, химия, физика, физическая культура, технология. Реализуются программы профильного обучения

Основной целью работы педагогического коллектива школы при организации образовательного процесса является подготовка здорового, развитого, наделенного определенным объемом знаний, образованного, профессионально – ориентированного и социально – зрелого выпускника, умеющего реализовывать себя как личность.

Обучение и воспитание в школе - целостная система. Воспитательная работа в школе сориентирована на формирование здоровой физически и нравственно личности:



Направление

Формы

Духовно-нравственное

Акция «Неделя добрых дел» ,в ходе которой учащиеся оказывают волонтерскую помощь ветеранам, приводят в порядок территорию памятника героям ВОВ в п. Севастопольском .Акция «Игрушка в подарок» для ребят детского дома и подшефного детского сада. Работа подросткового клуба «Школьные годы», литературно-музыкального клуба «Бродячий щенок», встречи с участниками литературно-музыкального клуба «Вдохновение», Выпуски газет «Мой класс- моя семья», «Компас школы». Работа школьного радио по профилактике противоправных действий учащихся и безнравственного поведения. «Неделя этики» в начальных классах. Презентации новых книг о подростках «Приглашение к чтению» и « Время читать книги для души» . Конкурс стихов «Взорванное детство».Работа контрольно-наблюдательной комиссии .

Культура здорового образа жизни и профилактика асоциальных явлений

Работа по программе «Восхождение к культуре здоровья», включающая занятия в тренажерном зале, кабинете здоровья, ароматерапию, ионотерапию и т.д., конкурс презентаций о необходимости борьбы с вредными привычками, использование на занятиях и в ходе праздников игровых и ролевых ,здоровьесберегающих технологий, участие в окружном конкурсе по формированию культуры ЗОЖ, оформление «Личной карты развития учащегося», «Паспорта здоровья класса».

Гражданско-патриотическое

Военно-патриотическая декада и шефские связи с бригадой морской пехоты , бригадой вспомогательных судов, ветеранами ВОВ, Вооруженных сил ,Морская игра «Ветер странствий». «Посвящение в профессию» профильных классов моряков и медиков. Волонтерская помощь ветеранам. Уроки Мужества. Смотр строя и песни . Именные стипендии «Наследие Александра Невского», «Святого Георгия». Конкурс инсценированной песни «Песни войны», стихов «Мы помним о войне». «Вахта памяти», праздник для ветеранов «Вам в 41 выдали погоны и только в 45 -аттестат». «День защиты детей». Создание выставочной экспозиции «Летопись школы», стендов «Янтарный край», «Мы-россияне», оформление герба, гимна , знамени школы, области, страны. Встречи с представителями бригады морских пограничников. Договор с Музеем мирового Океана, знакомство с историей Российского флота по экспозиции Музея Мирового океана.Оформление Морского класса в школе. Посвящение учащихся 1а класса в юные моряки. Посещение отряда вспомогательных судов, бригады морской пехоты в День памяти погибших в Чечне и в День рождения бригады.

Художественное

Занятия в вокальных объединениях, кружках «Изобразительное искусство» «Умелые руки» , пресс-клубе «Молодежный центр самореализации». Выставки «Руки мастера диво дивное творят», «От моря мы» и др. Участие и победы в окружных театральном, вокальном, декоративно-прикладном конкурсах, конкурсах : «Профессия моих родителей», детского рисунка на лучшую символику по пропаганде безопасности дорожного движения, «Вечное слово», детского рисунка на противопожарную тематику, в российских конкурсах «Арт-город», «Моя семья», посещение выставок, музея Мирового океана , областного драматического театра, театра кукол МУК КМЦ, выездные спектакли областной филармонии.

Социальное

Социальное проектирование; участие представителя детской общественной организации «Молодежный центр самореализации» в слете «Активист-2009» ,в конкурсах проектов и исследовательских работ в рамках программы «Мы-россияне» (движение «Здоровое порколение»), Работа в рамках общешкольной ученической организации «Юность» под руководством Совета старшеклассников «Кают-компания» - организация традиционных праздников «Посвящение в профессию», «Вечер встречи друзей», конкурса «Серебряная швабра», участие в работе контрольно-наблюдательной комиссии по контролю правонарушений и противоправных действий учеников, недобросовестного отношения к учебе, организация игры «Ветер странствий».



Кадровое обеспечение образовательного процесса

В школе работают высококвалифицированные преподаватели .89 % учителей имеют высшее образование , 8%-отличников народного просвещения, 3 учителя награждены знаком «почетный работник общего образования», 1 является заслуженным учителем РФ. 26% учителей имеют высшую квалификационную категорию, 31%-первую , 10 %-вторую категорию. 8%-призеры конкурса лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта «Образование».Учителя регулярно проходят курсовую подготовку в КОИРО, РГУ имени Канта.

Школа активно работает по совершенствованию образовательного, воспитательного процесса . Переходу к новому пониманию содержания образования в этом году были посвящены педагогические советы: «Условия реализации социальной направленности образовательного процесса для детей с трудностями социальной адаптации», «Состояние преподавания предметов гуманитарного цикла» , «Эффективность современного личностно ориентированного урока -стимул для учителя и ученика»

Педагоги школы представляют свой опыт на уровне страны ,области, города. Учителя начальных классов Петрова Н.С., Богачева Т.Ю. ,учитель математики Дьяченко Л.М. представили свою работу на «Фестивале педагогических идей» издательского дома «Первое сентября». Методические бюллетени под грифом Управления образования позволили показать опыт педагогов школы не только учителям города, но и учителям области в ходе областного семинара ,посвященного внедрению федеральных государственных стандартов в начальной школе .

Вопросы обновления образовательных стандартов, установления соотношения частей образовательных программ рассматривались в ходе первого педагогического совета, посвященного задачам на новый учебный год в сентябре 2009 год по итогам августовского совещания педагогического сообщества области.

По итогам окружных и всероссийских конкурсов получили благодарности следующие педагоги школы:



Благодарности педагогам 2009-2010 учебный год



ФИО

Кем выдана

Событие

Дата

1

Петрова Н.С

Централизованная библиотечная система

Подготовка победителя городского конкурса художественного чтения «Защитникам Родины-славу поем»

26.04.2010

2

Богачева Т.Ю.

Управление образования администрации БГО

Подготовка победителя 8 окружного фестиваля творчества учащихся дополнительного образования и внешкольного воспитания «Детство без границ»

23.03.2010

3

Ряполова В.Ц.

Управление образования администрации БГО

Подготовка победителя 8 окружного фестиваля творчества учащихся дополнительного образования и внешкольного воспитания «Детство без границ»

23.03.2010

4

Дербенева Т.И.

Управление образования администрации БГО

Подготовка победителя 8 окружного фестиваля творчества учащихся дополнительного образования и внешкольного воспитания «Детство без границ»


23.03.2010

5

Муфтахова В.Н

Управление образования администрации БГО

Подготовку участника 10 окружного конкурса исследовательских работ

29.01.10

6

Конкина Л.С.

Управление образования администрации БГО

Подготовку призера 10 окружного конкурса исследовательских работ

29.01.10

7

Мягкова М.С

Управление образования администрации БГО

Подготовку участника 10 окружного конкурса исследовательских работ

29.01.10

8

Филюшова Г.П.

Управление образования администрации БГО

Подготовку участника 10 окружного конкурса исследовательских работ

29.01.10

9

Ляшенко Е.В.

Управление образования администрации БГО

Подготовку участника 10 окружного конкурса исследовательских работ

29.01.10

10

Житковская Г.И.

Оргкомитет 10 окружного конкурса исследовательских работ

За активное участие в окружном конкурсе исследовательских работ и пропаганду идей здорового образа жизни среди учащихся Балтийского муниципального района

29.01.10.

11

Козак О.В.

Военный комиссар г.Балтийска и г.Светлый.

За активное участие в военно-патриотическом воспитании учащихся, обеспечению высокого уровня организованности, дисциплины и качественного проведения учебных сборов по основам военной подготовки в 2009 году

февраль 2010 года

12

Конкина Л.С.

Военный комиссар г.Балтийска и г.Светлый.

За активное участие в военно-патриотическом воспитании учащихся, обеспечению высокого уровня организованности, дисциплины и качественного проведения учебных сборов по основам военной подготовки в 2009 году

февраль 2010 года

13

Богачева Т.Ю.

Управление образования БГО

Лучший руководитель исследовательской работы , представленной на окружном конкурсе исследовательских работ «Я- исследователь»

19.02.2010 года

14

Дербенева Т.И.

Администрация МО «Город Балтийск»

За подготовку победителей по технологии 2 (муниципального )этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2009-2010 учебном году

2009 год

15

Улакин Е.И.

Администрация МО «Город Балтийск»

За подготовку победителей по физической культуре 2 (муниципального )этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2009-2010 учебном году

2009 год

16

Улакин Е.И.

Директор МУ «Спортивный комплекс»

За подготовку команды , занявшей 2 место в зональных соревнованиях по волейболу среди юношей областной Спартакиады учащихся образовательных учреждений

10-11 декабря 2009 года

17

Житковская Г.И.

Председатель национальной системы развития научной ,творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция» А.С.Обручников

За содействие в подготовке и направление представителей на заключительное мероприятие конкурса – Четвертую Всероссийскую детскую конференцию «Первые шаги в науке-2009»

2009 год

18

Муфтахова В.Н

Председатель национальной системы развития научной ,творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция» А.С.Обручников

За активное участие в педагогическом форуме «Содержание ,особенности , методы и формы реализации основных направлений внеурочной деятельности обучающихся» в рамках Всероссийской детской конференции «Первые шаги в науке

18.12.2009 год

19

Богачева Т.Ю.

Директор МУК БГО «Центральная библиотечная система»

За подготовку победителя конкурса чтецов «Если ты талантлив»

2.12.2009 года

20

Улакин Е.И.

Управление образования администрации БГО

За подготовку команды 8-11 классов на окружном туристическом слете школьных команд

30.09.2009 года

21

Улакин Е.И.

Директор МУ «Спортивный комплекс»

За подготовку команды , занявшей 1 место в соревнованиях Веселые старты «Золотая осень»

1.10.2009 года

22

Улакин Е.И.

Директор МУ «Спортивный комплекс»

За подготовку команды , занявшей 1 место в соревнованиях по настольному теннису в зачет областной Спартакиады учащихся образовательных учреждений

21.10.2009 года

23

Кудрявцева Г.В.

Директор МУК БГО «Центральная библиотечная система»

За подготовку победителя конкурса чтецов «Если ты талантлив»

2.12.2009 года

24

Конкина Л.С.

Управление образования администрации БГО

Подготовку участников окружного брейн -ринга «Творим здоровье души и тела»

20.11.2009

25

Филюшова Г.П.

Управление образования администрации БГО

Подготовку участников окружного брейн -ринга «Творим здоровье души и тела»

20.11.2009

26

Педагогический коллектив (директор Житковская Г.И.)

Управление образования администрации БГО

Подготовку команды- участницы окружного брейн -ринга «Творим здоровье души и тела»

20.11.2009

27

Мельников В.И.

Управление образования администрации БГО

Подготовку участников окружного брейн -ринга «Творим здоровье души и тела»

20.11.2009

28

Дербенева Т.И.

Министерство образования Калининградской области

За подготовку лауреата областного конкурса на лучшее знание государственной символики России среди обучающихся в образовательных учреждениях Калининградской области


26.10.2009 года

29

Филюшова Г.П.

Администрация, молодежная администраций МОУ СОШ №1 г. Светлогорск

За активное участие в межрайонной акции «Чтобы помнили…»


24.04.2010 года

30


Филюшова Г.П.

Областной Центр экологии и туризма

За подготовку участников областного конкурса исследовательских и краеведческих работ учащихся «Юные исследователи природы и истории родного края» и особый вклад в организацию деятельности по экологическому образованию учащихся

5.05.2010 года

31


Конкина Л.С.

Областной Центр экологии и туризма

За подготовку участников областного конкурса исследовательских и краеведческих работ учащихся «Юные исследователи природы и истории родного края» и особый вклад в организацию деятельности по экологическому образованию учащихся

5.05.2010 года

32


Муфтахова В.Н.

Областной Центр экологии и туризма

За подготовку участников областного конкурса исследовательских и краеведческих работ учащихся «Юные исследователи природы и истории родного края» и особый вклад в организацию деятельности по экологическому образованию учащихся

5.05.2010 года

33


Магушева Н.И.

Оргкомитет Всероссийского «Молодежного филологического чемпионата»

За подготовку призера Всероссийского «Молодежного филологического чемпионата»

май 2010 года

34


Рыжикова Е.В.

Оргкомитет Всероссийского «Молодежного филологического чемпионата»

За подготовку призера Всероссийского «Молодежного филологического чемпионата»

май 2010 года

35


Ряполова В.Ц

Министерство образования Калининградской области

За подготовку лауреата областного фестиваля творчества учащихся «Звезды Балтики»

16 мая 2010 года

36

Петрова Н.С.

Управление образования администрации БГО

За подготовку победителя окружного конкурса детского рисунка по противопожарной тематике

май 2010

37

Дербенева Т.И.

Управление образования администрации БГО

За подготовку победителя окружного конкурса детского рисунка по противопожарной тематике

май 2010

38

Дербенева Т.И.

Управление образования администрации БГО

За подготовку победителя окружного конкурса детского рисунка по пропаганде безопасности дорожного движения

май 2010

Участие в конкурсах и публикации педагогов 2009-2010 год



ФИО

конкурс

срок

Итог

1

Ляшенко Е.В.

«Молодые педагоги»

сентябрь

1 этап

2

Ляшенко Е.В.

,Куярова Т.М,

Белякова И.А


«Новая школа» эссе

сентябрь

участие

3

Куярова Т.М

Баринов М

Волосейко А.



«Морская слава России»

август

участие

4

Савченко Н.Т

Олимпиада учителей русского языка и литературы (КОИРО)

10 октября

участие

5













6

Дьяченко Л.М.

Олимпиада учителей математики

17 октября

участие

7

Белякова И.А.

«Учить немецкий-думать о будущем»

январь-май 2009 года

участие

8

Куярова Т.М Дьяченко Л.М. Савченко Н.Т Синева К.М

Дербенева Т.И Петрова Н.С.

Богачева Т.Ю

Андрианова Н.Ф.




Окружной конкурс методических разработок

март-апрель 2010

2 место

2 место


3 место

9

Муфтахова В.Н

В педагогическом форуме «Содержание, особенности , методы и формы реализации основных направлений внеурочной деятельности обучающихся» в рамках в рамках Всероссийской детской конференции «Первые шаги в науке»

.12.2009 год

1Грамота за активное участие

10

Петрова Н.С

Дьяченко Л.М.



Члены клуба творческих учителей издательского дома «Первое сентября»


2010




11

Житковская Г.и

http://www.rusedu.ru/

http://www/ uchportal.ru

Завуч.инфо


2009-10




12

Филюшова Г.П.

Публикации на сайте http://www/uchportal.ru/ http://www.rusedu.ru/ http://www.openclass.ru

Завуч.инфо



2009-10




13

Дьяченко Л.М.

http://www. rusedu.ru/

2009-10




14

Дербенева Т.И.

Публикации на сайте http://www/uchportal.ru/load/150-1-0-16037

2009-10




15

Синева К.м.

Публикации на сайте http://www/uchportal.ru/

2009-10





Результаты образовательной деятельности.

5-9 классы

2007-2008

2008-2009

2009-20010

Количество учащихся

228

205

209

Переведены в след. класс

221 (97%)

199 (97,1%)

209

Переведены условно

1 (0,5%)

4 (2%)

3 (1,4%)

Оставлены на 2 год

7 (3%)

6 (2,9%)

0

Успевают на «4» и «5»

62 (28,1%)

64 (31,2%)

66 (31,6%)

10-11 классы

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Количество учащихся

88

78

49

Переведены в след. Класс

87 (98,9%)

77 (98,?%)

48 (98%)

Переведены условно

2 (2,3%)

-

0

Оставлены на 2 год

1 (1,1%)

1 (1,3%)

1 (со справкой)

Успевают на «4» и «5»

19 (21,8%)

18 (23,1%)

11 (23%)

В 2009-2010 учебном году в школе успевали все учащиеся как в среднем, так и в старшем звене. В 5-9 классах качество знаний повысилось незначительно (на 0,4%), в 10-11 классах – качество знаний стабильно.

Необходимо обратить внимание на повышение качества знаний в новом учебном году.
Итоги проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников

11 классов в форме ЕГЭ

Предмет




Обл.

Гор.

школа

Русский язык

58




53,4/55,9

Математика

42,8




33,09/42,8

Физика

48, 94

-

41,3/43,2

Информатика

65,16

-

64/56

Биология

57




51/55,6

История

45,89




49/38,7

География

55,4




58/47

Обществознание

55,8




50/55

К государственной аттестации допущено 100% учащихся. Выпускница прошлого учебного года Маслобоева Т. проходила государственную (итоговую) аттестацию в форме экстерната.

Выше среднего балла по области сданы ЕГЭ по истории – 49 (учитель Куярова Т.М.); по географии – 58 (учитель Тюлькина А.А.).

По остальным предметам средний балл ниже среднего по области. Снизился средний балл по сравнению с 2008-2009 учебным годом по русскому языку; по математике; физике, биологии; обществознанию. Повысился балл по информатике.

Подтвердили серебряные медали выпускники 11А класс Благов Роман и Меньковская Юлия.

Один учащийся не прошел государственную (итоговую) аттестацию по математике, поэтому выпущен со справкой.

Таким образом, необходимо обратить внимание на более качественную подготовку выпускников к государственной (итоговой) аттестацию через организацию элективных курсов и платных дополнительных услуг.



Итоги проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников

9 классов

предмет

Класс /учитель

Количество учащихся

Средний балл

Качество знаний

Степень обученности

Русский язык

9А9Б (Магушева Н.И.)

43

3,2

58, 54%

95, 12%

Алгебра

9А9Б (Пестонюк А.В.)

43

2,7/3,14

14%

60,5%

Химия

9А (Муфтахова В.Н.)

2

5,0

100%

100%

Обществознание

9А (Куярова Т.М.)

13

4, 2

76,9%

100%

Английский язык

9А (Недовенчанная И.И.)

3

4,7

100%

100%

Физическая культура

9А9Б (Улакин Е.И.)

25

4,1

88%

100%

ОБЖ

9А 9Б (Конкина Л.С.)

36

3,6

76%

100%

К аттестации были допущены все учащиеся.

Хочется отметить, что низкие результаты показали по математике (1/3 учащихся получили «2»). Наибольшее количество учащихся проходили устную аттестацию по физической культуре и ОБЖ. К устной аттестации учителя Муфтахова В.Н.,

Куярова Т.М., Недровенчанная И.И., Улакин Е.И., Конкина Л.С. хорошо подготовили учащихся.

Необходимо совершенствовать подготовку учащихся к государственной (итоговой) аттестации по новой форме по русскому языку и алгебре.

Аттестаты об основном общем (полном) образовании получили все учащиеся. К сожалению, ни один выпускник 9 класса не получил аттестат особого образца.
Учащиеся школы вовлечены в исследовательские проекты , творческие занятия ,занимают призовые места в окружном конкурсе исследовательских работ школьников , окружном фестивале дополнительного образования, олимпиаде школьников России . Учащаяся 9 «а» класса Калюта Екатерина стала победителем регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии.

Активно работает школьное научное общество. 29 января прошла школьная научная конференция , где свои работы представили пятнадцать учащихся школы. Учащиеся старших классов представляли свои работы на окружном конкурсе исследовательских работ.



следующая страница >>