Публичный отчет 2012-2013 учебный год Раздел I. Общая характеристика учреждения Формальная характеристика - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный отчет за 2010-2011 учебный год Раздел I. Общая характеристика... 2 640.45kb.
Публичный отчёт за 2012/2013 учебный год г. Сочи, 2013 раздел общая... 3 848.59kb.
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года общая характеристика... 2 537.57kb.
Публичный отчет моу сош №5 за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика... 3 1278.5kb.
Публичный доклад 2012 год общая характеристика школы 2 547.12kb.
Публичный доклад 2013 год общая характеристика школы 3 594.85kb.
Анализ работы Государственного бюджетного образовательного учреждения... 4 1299.02kb.
Публичный отчет моу дод «Вейделевская дюсш» за 2011-12 учебный год... 2 504.41kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год г. Каргат, 2012г. 2 491.44kb.
Публичный отчёт моу сош с. Норья за 2012-2013 учебный год 2 775.2kb.
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... 2 395.84kb.
План общешкольных мероприятий на I полугодие 2013-2014 уч г 1 151.52kb.
- 4 1234.94kb.
Публичный отчет 2012-2013 учебный год Раздел I. Общая характеристика учреждения Формальная - страница №2/5


IV. Анализ выполнения образовательных программ.
4.1. Действующие в учреждении образовательные программы (далее ОП). Таблица заполняется по отделам и по каждому предмету.
ДДК реализует образовательные программы:

  • Художественно-эстетической направленности;

  • Культурно-просветительской и досуговой дельности.

По уровню освоения содержания:

  • Авторские;

  • Адаптированные.




Название ОП

Ф.И.О

составителя ОП, место работы

Уровень, вид ОП


Ф.И.О. рецензента, место работы

Результат участия ОП в конкурсе (сертифика т, диплом, грамота)

Достижения программы

по уровням

Полнота выполнения ОУП (полный, частичный объем)

Муни-ципальный

Зональный

Региона льный

Всероссийский

Международ ный




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Хореографическое направление

Комплексная дополнительная образовательная программа «Звездочка» (срок реализации 7 лет)

Морозова М.Г.,

Харитонов Н.А., Чернышева Е.А.



Адаптированная

Мыськова Н.И., к.п.н.

62

3




6

35

18

полный


Дополнительная образовательная программа «Ступенька», ритмика и танец (срок реализации 2 года)

Морозова М.Г.,

Харитонов Н.А., Чернышева Е.А.



Адаптированная

Наумова Л.В., зав.хореограф.отд. ТИИ



















полный


Дополнительная образовательная программа «Фея танца», классический танец (срок реализации 5 лет)

Морозова М.Г.,

Чернышева Е.А.




Адаптированная





















полный


Дополнительная образовательная программа «Каблучок», народно-сценичекий танец (срок реализации 5 лет)


Морозова М.Г.,

Чернышева Е.А.




Адаптированная





















полный


Дополнительная образовательная программа «Энерджайзер», современный танец (срок реализации 5 лет)


Морозова М.Г.,

Харитонов Н.А.,



Чернышева Е.А.


Адаптированная





















полный

Музыкальное направление

Дополнительная образовательная программа «Лель», академический вокал (срок реализации 5 лет)


Широкова О.А.


Адаптированная


Мыськова Н.И., к.п.н.


-

-

-

-

2

-

полный

Дополнительная образовательная программа «Мелодия», эстрадный вокал (инд.), (срок реализации 5 лет)


Вовк С.И.


Адаптированная


Мыськова Н.И., к.п.н.


70

-

-

4

35

31

полный

Дополнительная образовательная программа по Сольфеджио (срок реализации 3 года)


Вовк С.И.


Адаптированная


Мыськова Н.И., к.п.н.



















полный


Дополнительная образовательная программа «Музыкальная капель» (срок реализации 6 лет)

Вовк С.И.


Адаптированная


Мыськова Н.И., к.п.н.




















полный

Комплексная дополнительная образовательная программа «Прялица» (срок реализации 5 лет)

Богоявленская В.Н.

Адаптированная


Мыськова Н.И., к.п.н.


14

6




2
2

4

-

полный

Дополнительная образовательная программа «Жаворонки» (сольное пение) (срок реализации 5 лет)

Богоявленская В.Н.

Адаптированная


Мыськова Н.И., к.п.н.



















полный

Дополнительная образовательная программа «Веснянка» (ансамблевое пение (срок реализации 5 лет)

Богоявленская В.Н.

Адаптированная


Мыськова Н.И., к.п.н.



















полный

Театральное направление

Дополнительная образовательная программа

«Актерское мастерство» (срок реализации 4 года)



Парфирова А.В.

Адаптированная


Мыськова Н.И., к.п.н.


13

4




1

5

3

полный

Дополнительная образовательная программа «Сценическая речь» (срок реализации 4 года)

Парфирова А.В.

Адаптированная


Мыськова Н.И., к.п.н.


2

3

-

-

2

-

полный


Дополнительная образовательная программа «Сценическое движение» (срок реализации 4 года)

Парфирова А.В.

Адаптированная


Мыськова Н.И., к.п.н.



















полный


Дополнительная образовательная программа «Хореография» (срок реализации 2 года)

Парфирова А.В.,


Адаптированная


Мыськова Н.И., к.п.н.



















полный


Эстетическое направление

Комплексная образовательная программа эстетического центра «Букваренок» (срок реализации 2 года)

Синявская Л.И.,

Козлова С.И.



Авторская

Мыськова Н.И., к.п.н., Чернышева Е.А., ведущ. методист ДДК

1

-

1

-


-


-


-


-

полный


Дополнительная образовательная программа «Азбука вежливых наук» (срок реализации 2 года)

Синявская Л.И.

Авторская

Жирнова В.Н., к.п.н., доцент кафед. дошк. педагогики и психол. педагогич. факульт. ТГУ



1













полный


Дополнительная образовательная программа «Отгадай-ка» (срок реализации 2 года)

Синявская Л.И.

Авторская

Акулова Е.Ф. к.п.н., доцент каф.дошк.педаг. и психол. педагогич. факульт. ТГУ


















полный


Дополнительная образовательная программа «Азы культурной речи» (срок реализации 2 года)

Козлова С.И.

Авторская

Медяник Г.А., к.п.н., Чернышева Е.А., вед.методист ДДК


















полный


Дополнительная образовательная программа «Страна Сообразилия» (срок реализации 2 года)

Козлова С.И.

Авторская

Медяник Г.А., к.п.н., Чернышева Е.А., вед. методист ДДК


















полный


Дополнительная образовательная программа «Задушевные беседы» (срок реализации 2 года)

Козлова С.И.

Авторская

Караблина Н.Г., зав. методическ. отделом ДДК,

Мыськова Н.И., к.п.н., преподават. ГОУ ВОП ТГУ




















полный


Дополнительная образовательная программа «Бумагик» (срок реализации 2 года)

Козлова С.И.

Авторская

Караблина Н.Г., зав. методическ. отделом ДДК,

Мыськова Н.И., к.п.н., преподават. ГОУ ВОП ТГУ




















полный


Дидактические игры «Букваренок» методическое пособие для педагогов дополнительного образования

Синявская Л.И.,

Козлова С.И.



Авторская

Мыськова Н.И., к.п.н., Чернышева Е.А., ведущ. методист ДДК.


















полный


Дополнительная образовательная программа «Молодежный клуб «Street Nation» (срок реализации 4 года)

Якупова О.Д.

Авторская

Мыськова Н.И., к.п.н., Чернышева Е.А., ведущ. методист ДДК.


















полный


Дополнительная образовательная программа «Клуб игровых технологий» (срок реализации 4 года)

Якупова О.Д.

Авторская

Мыськова Н.И., к.п.н., Чернышева Е.А., ведущ. методист ДДК.


















полный


Изобразительное искусство

Комплексная дополнительная образовательная программа «Радужный союз» (срок реализации 4 года)

Косточка Л.А.,

Самсонова И.Н.,



Сухорукова С.А.


Адаптированная

Мыськова Н.И., к.п.н.

57

27

-

13

1

16

полный

Дополнительная образовательная программа «Пятнышко» (основы рисунка) (срок реализации 2 года)

Сухорукова С.А.





Пекина О.И. к.п.н., доцент кафедры изобра-о искусства ТГУ


















полный


Дополнительная образовательная программа «Карандаши» (рисунок) (срок реализации 4 года)

Косточка Л.А.

Адаптированная

Пекина О.И. к.п.н., доцент кафедры изобра-о искусства ТГУ


















полный


Дополнительная образовательная программа «Юный художник» (живопись) (срок реализации 4 года)

Косточка Л.А.

Адаптированная

Новикова А.В., к.п.н., доцент кафедры изобра-о искусства ТГУ


















полный


Дополнительная образовательная программа «Выдумщик» (композиция) (срок реализации 4 года)

Косточка Л.А.

Адаптированная

Пекина О.И. к.п.н., доцент кафедры изобра-о искусства ТГУ


















полный


Дополнительная образовательная программа Колобок» (лепка) (срок реализации 2 года)

Самсонова И.Н.

Адаптированная

Виноградова Н.В., старш. преподаватель каф. изобр. ис-ва ТГУ


















полный


Дополнительная образовательная программа «Кармашек» (дизайн костюма) (срок реализации 3 года

Самсонова И.Н.

Авторская

Пекина О.И. к.п.н., доцент кафедры изобра-о искусства ТГУ,

Мыськова Н.И., к.п.н.




















полный


Дополнительная образовательная программа «Пленэр» (срок реализации 3 года)

Косточка Л.А.

Адаптированная

Новикова А.В., к.п.н., доцент кафедры изобра-о искусства ТГУ


















полный


Дополнительная образовательная программа «Юный оформитель» (срок реализации 3 года)

Самсонова И.Н.

Авторская

Галета С.Г., член ТСХ России, доцент каф. изобр. ис-ва ТГУ


















полный


Дополнительная образовательная программа «Рукодельница» (ДПИ) (срок реализации 3 года)

Самсонова И.Н.

Адаптированная

Виноградова Н.В., старш. преподаватель каф. изобр. ис-ва ТГУ


















полный


Дополнительная образовательная программа «Мировая художественная культура» (срок реализации 2 года)

Самсонова И.Н.

Адаптированная

Козяков А.Я., декан факу-а изо-о иск-ваи ДПИ, зав.каф. иск-ва и ДПИ, доцент ТГУ


















полный


Дополнительная образовательная программа «Сударушка» (папье-маше) (срок реализации 1 год)


Косточка Л.А.

Адаптированная

Мыськова Н.И., к.п.н.


















полный


Итого:
Всего программ:


36
36


авторские

12

24


сертификаты

-




-




1




Дипломы Лауреатов

2

1

3

aадаптированные

Дипломы лауреатов

16

2

11

58

35




Из них

модифицированные

дипломы

15

-

15

20

26




типовые

грамоты

11

-

1

1

4




Таким образом всего 36 образовательных программ. Из них авторских – 12, адаптированных – 24, ознакомительных – 0.

Дополнительные образовательные программы педагогов д/о ДДК охватывают все уровни: дошкольное, начальное, основное общее, среднее (полное) образование и направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе.


4.2 Методическое обеспечение образовательных программ учебными и методическими материалами преподавателей данного ОУ: пособиями, хрестоматиями, рекомендациями, аннотациями, аудио-видео материалами – Приложение №1.
4.3. В каких методических материалах вы испытываете недостаток (указать, используя предыдущую форму).
Недостаточно материла:

  • Репертуарные сборники по фольклорному, театральному, хореографическому направлениям, эстрадному вокальному искусству;

  • Комплект дисков – методики и сценарии обучения, фонограммы для вокального исполнения, методика современного урока.



V. Направление деятельности и структура методической работы
5.1. Уровень учебно-методического обеспечения образовательных программ:

• информационно-методический

• консультативно-методическая помощь преподавателям

• действует научно-методическая служба


Методическая деятельность ДДК представляет собой целостную систему мер, направленную на всестороннее развитие творческого потенциала педагогов, на повышение качества учебно-воспитательного процесса, на рост уровня образованности, воспитанности и развитости обучающихся. Планирование, контроль, анализ деятельности методической работы осуществляет Методический совет учреждения.

В 2012 – 2013 учебном году продолжает работать в соответствии с Планом работы на учебный год, а также следуя Комплексной программе развития учреждения на 2012 – 2016 гг. Стратегическая цель Программы - формирование социокультурной личности средствами художественно-творческой деятельности всех участников образовательного процесса.

На 2012 – 2013 учебный год была определена методическая тема «Изучение и формирование обучения как элемент педагогической культуры». В рамках заданной темы поставлены следующие задачи:


  1. Создать благоприятную социально-психологическую среду для обучения.

  2. Улучшить качество преподавания, повысить уровень успеваемости обучающихся путем использования новых форм, методов, технологий педагогической деятельности.

  3. Развить познавательный интерес и творческий потенциал обучающихся через участие в массовых мероприятия, социально-значимых проектах учреждения, города, области,

  4. Повысить профессиональные и коммуникативные качества учащихся посредством участия в региональных, всероссийских, и международных конкурсах, фестивалях, выставках.

В течение года для успешного выполнения поставленных задач были проведены соответствующие мероприятия:

  • разработан и реализован план работы по поддержке одаренных обучающихся;

  • проведен мониторинг психологического климата учащихся и их родителей;

  • увеличено количество открытых уроков и родительских собраний в коллективах;

  • подготовлены доклады и презентации на темы: «Формирование профессионального мастерства», «Формирование педагогической культуры как элемент профессионального мастерства», «Результаты работы с одаренными учащимися. Достижения коллективов в 2012 – 2013 учебном году».


Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса:


  • библиотечный фонд – 2 270 экз., ежегодно пополняемый актуальными подписными изданиями в сфере дополнительного образования детей;

  • для педагогов - интернет-доступ к сайтам, таким как «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (www.festival.1september.ru), «Сеть творческих учителей» (www.it-n.ru);

  • собственные учебно-методические разработки педагогов;

  • обширный дидактический материал: схемы, таблицы, аудиозаписи, слайд-проектор и пр.

В течение всего учебного года оказывалась консультативно-методическая помощь педагогам в разработке учебных пособий, образовательных программ, УМК. Актуальными в этом учебном году остаются консультации по вопросам проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. Методическим отделом была разработана и внедрена безоценочная система аттестации, составлены рекомендации педагогам. По результатам аттестации обучающихся за 2012 – 2013 учебный год будет проведен анализ совместно с Педагогическим советом МБОУ ДОД ДДК, с последующим решением по каждому ребенку.

Кроме того, учитывая новую систему аттестации педагогических работников, регулярно проводились консультационные мероприятия с педагогами: ознакомление с нормативно-правовой базой, предоставление специализированной литературы, помощь в составлении портфолио.
5.2. Структура методической службы


Методические отделы

(объединения)

Руководители (ФИО) методических отделов (объединений)




Предметные комиссии

Заведующие (ФИО) предметными комиссиями

Методический

совет


Председатель:

Караблина Н.Г.






Члены совета по

направлениям



хореографическое – Морозова М.Г.

художественное –Косточка Л.А.

вокальное – Вовк С.И.

эстетическое – Синявская Л.И.

5.3. Анализ работы методических отделов (комиссий). Динамика развития отделов, недостатки и пути оптимизации методической работы.


Методическая деятельность ДДК организована таким образом, что все направления учреждения эффективно взаимодействуют между собой.

Методисты



Заместитель директора по организации массовой работы

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Директор

Зав. методическим отделом

Педагоги доп.образования, концертмейстеры

Педагоги-организаторы

Методический совет дает оценку и рекомендации по вопросам методической, педагогической и творческой работы в учреждении, принимает решения, регулирующие и совершенствующие его деятельность. Заседания Методического совета проводятся согласно годового плана работы. Для проведения работы по различным направлениям могут образовываться секции и рабочие группы. Методический совет для выполнения возложенных на него задач сотрудничает с ССУЗами, ВУЗами, научно-методическими учреждениями города и области.

В 2011 – 2012 году в учреждении было создано структурное подразделение - методический отдел. Руководство отделом осуществляет заведующий. Основная функция отдела – научно-методическое обеспечение деятельности и развития учреждения. Основные задачи отдела:



  • создание системы научно-методического сопровождения образовательного процесса, использование современных педагогических технологий и средств обучения, реализации потенциала дополнительного образования в нравственном воспитании;

  • изучение, анализ, оценка состояния и результативности образовательного процесса, научно-методической деятельности в учреждении, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

  • организация и методическое сопровождение непрерывного повышения квалификации педагогических и руководящих работников учреждения, содействие их творческому росту, профессиональной самореализации.

5.4. Обобщение опыта работы ведущих педагогов, использование в работе новых методик, собственных авторских программ, технологий обучения.


В 2012-2013 учебном году в МБОУ ДОД ДДК были разработаны следующие учебные материалы:


Направление

Ф.И.О.,

должность



Методический продукт

Музыкальное

Богоявленская В.Н., педагог

дополнительного

образования


Доклад из опыта работы

«Использование средств народной педагогики в эстетическом воспитании обучающихся младшего школьного возраста»



Доклад из опыта работы

«Развитие творческих способностей через тембровые особенности голоса обучающегося в народно-певческом искусстве»



Презентация

«Создание адаптивной образовательной среды для младших школьников в условиях детского объединения (фольклорный ансамбль «Прялица»)



Дидактическое пособие

«Техника народного пения» для педагогов дополнительного образования



Широкова О.А.,

педагог


дополнительного

образования



Научно-методическая статья

«Эмоциональная выразительность как проблема педагогики искусства»



Научно-методическая статья

«Развитие творческих способностей личности на занятиях вокалом»



Научно-методическая статья

«Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии обучения детей 10 – 13 лет, как условие повышения эффективности уроков вокала»



Художественное

Скляренко Л.А.,

педагог


дополнительного

образования



Доклад из опыта работы

«Развитие творческого воображения обучающихся в процессе создания изображения в технике монотипия»



Доклад из опыта работы

«Развитие творческих способностей у учащихся средствами создания оригинальной интерьерной куклы»



Презентация

«Создание творческой образовательной среды для обучающихся 12 – 16 лет на занятиях по макетированию в условиях изостудии»



Хореографическое

Бондарева И.А.,

педагог


дополнительного

образования



Методическая работа

«Методологические принципы хореографического образования»



Методическая работа

«Психолого-педагогическое руководство межличностным общением участников хореографического коллектива в процессе обучения»



Методическая работа

«Хореография как технология здравостроительства»



Морозова М.Г.,

педагог дополнительного образования



Научно-методическое пособие

«Тактильный контакт на уроках хореографии»



Эстетическое

Синявская Л.И.,

педагог


дополнительного

образования



Научно-методическая работа

«Формирование коммуникативной компетенции в условиях воспитания творческой личности учащихся ДДК»



Авторская общеразвивающая программа дополнительного образования

«Азбука вежливых наук»



Якупова О.Д.,

педагог дополнительного образования



Методическая работа

«Становление осознанного выбора профессиональной деятельности учащимися ДДК»



В 2012-2013 учебном году педагог Якупова О.Д. за участие в XIX межрегиональном конкурсе профессионального мастерства в сфере художественного образования «Волжский проспект» со своей авторской учебной программой «Street Nation» награждена Дипломом лауреата III место.

В этом же году на городском конкурсе авторских работ (программно-методических комплексов) «И мастерство, и вдохновенье» педагогами учреждения получены два диплома:



  • Синявская Л.И., педагог дополнительного образования - дополнительная образовательная программа «Азбука вежливых наук» - Диплом Лауреата I степени,

  • Якупова О.Д., педагог дополнительного образования - дополнительна образовательная программа «Смайлики» - Диплом Лауреата III степени.

В рамках проведения Восьмых Тольяттинских педагогических ассамблей, педагогические работники Детского Дома культуры активно участвовали в различных мероприятиях:

  • Посещение открытых уроков, мастер-классов, всероссийской научно-практической конференции;

  • 31.10.2012 г. зав.методическим отделом Караблина Н.Г. и методист Зайцева И.А. приняли участие в творческой лаборатории методистов учреждений дополнительного образования детей отрасли «Культура» и представили доклад и презентацию «Проектная деятельность ДДК. Организация и опыт работы». Результат – два Диплома Лауреата.

  • 22.11.2012 г. – концертмейстер Гусев В.А. выступил на Втором городском фестивале-конкурсе преподавателей художественного образования «Сердце – искусству» в номинации «Исполнительское мастерство». Результат – Диплом Лауреата III степени.

  • 27.11.2012 г. - педагог театрального направления Парфирова А.В. подготовила доклад и презентацию «Педагогическое кредо руководителя детского театрального коллектива, специфика работы с различными возрастными категориями обучающихся, основные принципы долгосрочного сохранения стабильности коллектива». Результат – Диплом Лауреата.

Осознавая тот факт, что работа по повышению мотивации учащихся в коллективе невозможна без личностного примера не только руководителей, педагогов, но и родителей, появилась необходимость творческого объединения и предоставления возможности для самореализации воспитанников, на содержательно новом уровне. В связи с этим руководителями и педагогами Образцовой вокальной студии «Мелодия» была выдвинута инициатива проведения внутриучрежденческого конкурса «Семейный переполох». Основными целями и задачами данного мероприятия стали: сплочение поколений и приобщение их к культурной деятельности; раскрытие творческого потенциала детей занимающихся в МБОУ ДОД ДДК и их родителей; создание условий для реализации творческого потенциала и возможности творческого общения; возрождение дружественных, сплоченных отношений между семьями детей МБОУ ДОД ДДК; воспитание в ребенке любви к родине и семье. Наиболее значимым условием организации данной работы является тот факт, что в предложенном мероприятии могут принять участие воспитанники всех творческих коллективов Детского дома культуры и их родители. Основываясь на принципах толерантности и творческого сотрудничества 30 ноября 2013 года в концертном зале ДДК был проведен семейный концерт – фестиваль «Семейный переполох». Участниками концерта стали 23 семейные команды, в жанрах: вокал; хореография; театр; шоу-группа; театр мод; инструментальное исполнение; художественное слово. Проведя анализ данной экспериментальной работы, удалось сделать вывод, что совместное творчество, эмоциональное единение и стремление к победе действительно повышает мотивацию обучения не только непосредственных участников концерта – фестиваля, но и зрительской аудитории. Следовательно, у данного мероприятия есть все шансы стать традиционным.

Анализируя и опираясь на опыт проведения в 2012 году педагогами Образцового ансамбля танца «Счастливое детство» ещё одной опытно-экспериментальной работы конкурса-фестиваля хореографического искусства исполнителей и балетмейстеров среди учащихся ансамбля – «Стремление», в 2013 году было принято решение сделать данный конкурс традиционным. Незначительным изменениям подверглось содержание данного мероприятия – в конкурсной программе принимали участие лишь балетмейстерские работы воспитанников, исполнительское мастерство было вне конкурса. Таким образом, руководители и педагоги подняли престиж мероприятия на боле качественный уровень. Исходя из этого конкурс – фестиваль хореографического искусства балетмейстеров среди учащихся ансамбля танца «Счастливое детство» «Стремление» стал как бы негласным экзаменом одаренных воспитанников. В целом же структура опытно-экспериментальной работы сохранилась: педагоги оказывали предварительную консультационную и репетиционную помощь участникам конкурса; дети сами являлись как авторами своих номеров, так и исполнителями. Данное мероприятие стало уникальной педагогической находкой руководителей и новой традицией ансамбля «Счастливое детство» и вызвало большую заинтересованность и вовлеченность всех участников хореографического направления учреждения.


5.5. Формы творческих контактов с государственным учреждением культуры «Агентство социокультурных технологий», учеными, преподавателями ССУЗов и ВУЗов, Участие в работе секций областного научно-методического совета по художественному образованию.
МБОУ ДОД ДДК за 30 лет своего существования наработал разносторонние и разноуровневые социальные связи. Традиционными являются творческие и научно-методические контакты со среднеспециальными профильными и высшими учебными заведениями. В течение года проходит тесно сотрудничество с образовательными школами Автозаводского района. С 15 школами района заключены договора возмездного оказания услуг – это спектакли-уроки, познавательные, концертные и другие программы.
Формы и назначения творческих контактов с учеными,

с преподавательским составом ВУЗов, учреждениями и организациями


Объект сотрудничества (учреждение, организация)

Формы контактов

Эффективность достижения целей заведения

Государственное учреждение культуры «Агентство социокультурных технологий»

На базе ДДК – проведение ежегодного хореографического конкурса «Волжский дивертисмент» им. Н.В. Даниловой.

Приобретение опыта учащимися хореографического искусства.

Расширение опыта культурного пространства.



Тольяттинский

государственный

университет


Участие в конкурсе им. Репина учащихся художественного отделения и посещение выставок студентов ТГУ.

Кураторская деятельность, путем составления ориентированных и авторских программ. Рецензирование программ, дидактических

материалов.



Самарская государственная

академия культуры и искусств



Прохождение КПК педагогическим составом ДДК.

Прохождение аттестации.

Тольяттинская консерватория

Научно-методический центр художественного образования



Участие в прохождении КПК.

Прохождение аттестации, обмен опытом.

Государственный благотворительный Фонд Тольятти

Реализации новых проектов.

Поддержка материально-технической базы учреждения.

<< предыдущая страница   следующая страница >>