Публичный доклад за 2012 2013 учебный год Ижевск, 2013 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год Публичный доклад моу «сош... 4 1006.25kb.
Публичный доклад об основных результатах работы мбоу «Гимназия №22»... 5 1522.77kb.
Публичный доклад по итогам работы в 2012-2013 учебном году 2013 год 1 116.85kb.
Публичный отчёт за 2012/2013 учебный год г. Сочи, 2013 раздел общая... 3 848.59kb.
Публичный доклад об итогах работы школы за 2012-2013 учебный год 4 703.18kb.
Публичный отчёт моу сош с. Норья за 2012-2013 учебный год 2 775.2kb.
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... 2 395.84kb.
Публичный отчёт о работе Детского сада №66 города Костромы за 2012... 1 269.93kb.
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... 9 2924.4kb.
Публичный доклад директора гимназии по итогам работы за 2012/2013... 6 1377.75kb.
По профилактике детского дорожно транспортного травматизма на 2013... 2 402.41kb.
Рейтинг абитуриентов, рекомендованных к зачислению на базе 11 классов 1 81.74kb.
- 4 1234.94kb.
Публичный доклад за 2012 2013 учебный год Ижевск, 2013 - страница №2/6


СХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Министерство образования и науки РФ

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Управление образования Администрации г. Ижевска

Педсовет Директор Общешкольный

МБОУ «СОШ № 16» родительский

комитет, Совет

старшеклассников

Заместители директора

(УВР, НМР, ВР, АХР, охране труда)

Педагогический коллектив
Управление школой невозможно осуществлять на сугубо административной основе. Оно требует широкого участия всех участников образовательного процесса. А для этого необходимо, чтобы были понятны цели этого управления и позитивный результат для каждого участника процесса функционирования образовательной организации.

Управление в нашей школе осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.

Коллегиальными органами управления в школе являются Педагогический совет и Собрание трудового коллектива. Педсовет функционирует в целях организации, развития и совершенствования образовательного процесса в Учреждении, повышения профессионального мастерства педагогических работников. Функция Педсовета - разработка, принятие, реализация и педагогическое сопровождение образовательной программы Учреждения. Педагогический совет проводится не реже 4 раз в год.


    1. . К полномочиям Педсовета относится:

  • разработка и принятие до утверждения директором Учреждения образовательной программы, локальных нормативных актов Учреждения, касающихся разработки, принятия и реализации образовательной программы Учреждения, а также обеспечение контроля за ее реализацией;

  • заслушивание отчетов директора Учреждения и его заместителей о выполнении образовательной программы Учреждения;

  • обсуждение вопросов учебной, воспитательной, организационно-массовой и научно-методической работы в Учреждении, принятие решений по их совершенствованию;

  • организация и проведение смотров, конкурсов педагогических работников в целях совершенствования учебно-воспитательной работы Учреждения;

  • делегирование представителей педагогического коллектива Учреждения для работы в Совете Учреждения согласно нормам представительства, определенных положениями об этих органах самоуправления;

  • содействие научно-методическому совету, контроль за его работой, заслушивание отчетов о результатах деятельности;

  • заслушивание администрации Учреждения о результатах комплектования и тарификации педагогических кадров;

  • определение мер, обеспечивающих повышение квалификации педагогических работников Учреждения, поддержка педагогического новаторства, творческого поиска, самообразования педагогических работников Учреждения.

Собрание трудового коллектива является коллегиальным органом самоуправления и функционирует в целях реализации законного права работников учреждения на участие в управлении школой, регулирования трудовых отношений между работниками и работодателем (директором) школы. Собрания трудового коллектива проводятся не реже 1 раза в год.

Локальные акты школы отражают работу образовательного учреждения по трем направлениям:



  • организационно – управленческая сфера;

  • трудовая сфера;

  • образовательно – воспитательная сфера.

В процессе управления директор осуществляет ряд конкретных функций:

  • организации;

  • планирования (стратегическое и тактическое);

  • мотивирования и стимулирования образовательного процесса;

  • контроль.

Организаторская функция осуществляется посредством создания системы управления в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 16», где высшим органом управления является педагогический совет во главе с директором школы Таранниковой Жанной Владимировной. Еженедельно проводятся совещания при директоре, где обсуждаются основные текущие вопросы деятельности школы. Кроме того, проводятся совещания при заместителях директора по учебно – воспитательной части, один раз в месяц – заседания научно – методического совета. Проводятся заседания следующих комиссий: медико – психолого – педагогической, по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, по охране труда. Кроме того, один раз в полугодие проводится заседание общешкольного родительского комитета, на котором совместно с родителями обсуждаются вопросы взаимодействия педагогического коллектива и родителей. Еженедельно проводятся совещания с педагогическим коллективом по основным вопросам.

Функция планирования реализуется путем составления программы развития школы на пять лет, которая предполагает формирование образовательного пространства, основанного на принципах гуманизма и создания социально эффективной школы. Годовой план работы школы составляется на основе анализа итогов прошлого года, решения итогового педагогического совета, где анализируются вопросы учебно – воспитательной, методической работы, административно – хозяйственной деятельности, определяются цели и задачи. Планирование осуществляется по каждому направлению на основе выявленных проблем по итогам года. Работа школы строится на основе принятого плана, в который вносятся коррективы, связанные с реформированием системы образования, приказами Министерства образования и науки, органами Управления образования.

Функция мотивирования участников образовательного процесса предполагает стимулирование внутреннего ресурса педагогического коллектива, администрации и осуществляется за счет материального и морального вознаграждения, а именно:


  • повышающие надбавки;

  • премии;

  • поощрения в виде объявления благодарности;

  • обобщение опыта и т.д.

Мотивирование осуществлять достаточно трудно, так как существуют материальные затруднения у школы и недостаточен фонд заработной платы.

Одной из важнейшей функций является контроль управленческой деятельности. Она предполагает умение выявить недостатки, отклонения от реализации стратегической и тактической целей и вовремя скорректировать работу школы.

В МБОУ «СОШ № 16» создана система контроля:

директор зам. директора по УВР, НМР, ВР, АХР, охраны труда педагоги, классные руководители.

Формы контроля:



  • открытые уроки;

  • посещение уроков, классных часов;

  • проверка журналов, классных дневников, дневников обучающихся, личных дел;

  • соблюдение трудовой дисциплины;

  • отчеты и анализы работы;

  • выполнение должностных функций.

Административный аппарат школы отличают деловые коммуникации, высокий профессионализм, понимание роли науки в современных условиях, уровень культуры, честность, решительность характера и в то же время рассудительность, способность быть во всех отношениях образцом для окружающих, устанавливать контакты с партнерами и властями, успешно преодолевать внутренние и внешние конфликты.

Единство взглядов руководителей на совместно решаемые учебно-воспитательные задачи и пути их осуществления, общность ценностных ориентаций, отсутствие принципиальных разногласий в общепедагогических подходах к решению основных проблем управления и в оценке деятельности учителей – все это обеспечивает правильную организацию учебно-воспитательным процессом в школе.

Четкое распределение административных обязанностей на основе знания директором школы индивидуальных особенностей каждого заместителя позволило умело сформировать управленческий коллектив и эффективно организовывать его деятельность. Совместное планирование деятельности, организация контроля за деятельностью заместителей и постоянная оценка ее результативности, анализ и оценка деятельности учителей и самооценка личной деятельности, участие заместителей в тех видах деятельности, которые проводятся директором; обмен опытом работы и взаимной информацией о трудностях в организации личного труда и труда педагогического коллектива; совместный поиск оптимально верного пути их преодоления способствует успеху деятельности аппарата управления школы.

Эффективное управление образовательным процессом в школе облегчает достижение образовательных целей, гармонизирует положительные факторы и компенсирует негативные эффекты, носит прогностический, оперативно-предупредительный характер, активизирует и оптимизирует инновационные процессы, обеспечивает технологическую корректность организации, предусматривает применение личностно-ориентированных методов управления, распределяет функции, информационную, кадровую поддержку.

Управляющая система школы реализует в своей деятельности принципы научности, целенаправленности, плановости, систематичности, перспективности, единства требований, оптимальности и объективности.

Делопроизводство в школе ведется на основе «Инструкции по делопроизводству в МБОУ «СОШ № 16», которая закреплена в общем положении. Установлена единая система, порядок подготовки, оформления и контроля за исполнением служебных документов.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16» в своей деятельности по организации работы в области охраны труда руководствуется Законами РФ, отраслевыми стандартами, приказами и инструкциями Министерства образования и науки РФ, Министерства образования и науки УР, Положением об охране труда, а также планом мероприятий по улучшению условий и охраны труда, здоровья работников и обучающихся.

В школе имеется номенклатура дел по охране труда. Вся документация оформлена согласно номенклатуре дел. Работа строится согласно нормативным документам и годовому плану. Ежегодно приказом директора назначается ответственный за охрану труда и комиссия по охране труда. В школе ежегодно заключается соглашение по охране труда между администрацией и профсоюзным комитетом школы. Ведется учет педагогов, прошедших обучение по охране труда и технике безопасности.



2010 г.

2011 г.

2012г.

18

7

5

Проверка знаний по санитарно – гигиеническому минимуму в образовательном учреждении осуществлена 22.05.2013 г. в объеме 6 часов. Обучение прошли 92 работника школы (75 %). Кроме того, прошла замена санитарных книжек у 64 работников (53 %).

В школе разработаны программы и тексты вводного инструктажа и повторного инструктажа на рабочем месте. Все инструктажи проводятся в соответствии с нормативными документами, имеются записи в журналах проведения инструктажей с подписями. Оформлен стенд по охране труда, который ежегодно обновляется.

Во всех кабинетах повышенной опасности (физики, химии, информатики и т.д.) имеются уголки по охране труда.

Вопросы охраны труда рассматриваются на совещаниях при директоре, на собраниях трудового коллектива, индивидуально, а также в рамках проведения единых дней по охране труда. На совещаниях сотрудники школы знакомятся с нормативно – правовыми документами, с правилами пользования огнетушителями, сигнальной кнопкой, с правилами оказания первой доврачебной помощи. Четыре раза в год проводится учебная тревога с эвакуацией обучающихся и сотрудников школы. Проводятся рейды по кабинетам с целью проверки санитарно – гигиенического состояния, освещения и соблюдения норм противопожарной безопасности. В течение каждого учебного года проводятся классные часы, беседы, конкурсы, тестирование на различные темы по охране труда. На общих линейках проводится анализ травматизма в школе:


2010 г.

2011 г.

2012 г.

нет

1

нет

Приведенные данные показывают, что благодаря проведению профилактической работы количество травматизма в школе сокращается. Разъяснительная работа ведется с учащимися по правилам поведения в перемену, в столовой, в общественных местах, в транспорте. Ежегодно, три раза в год, с обучающимися проводятся инструктажи по правилам дорожного движения, правилам пожарной безопасности, личной безопасности. Для родителей (законных представителей) проводятся родительские собрания, до их сведения доводятся результаты медицинского обследования обучающихся.

В образовательном учреждении каждую последнюю пятницу месяца проводятся «Дни охраны труда». На заседаниях комиссии по охране труда, на административных советах заслушиваются преподаватели начальных классов, классные руководители, преподаватели физической культуры об организации и проведении перемен, уроков, внеклассных и спортивных мероприятий. Под особым контролем находится здоровье педагогических работников школы (по графику проходится медицинский осмотр).

В целом, система управления, созданная в общеобразовательном учреждении, соответствует заявленным целям и задачам работы школы. Имеются определенные результаты работы, одобренные Педагогическим советом школы.



Организация учебного процесса.
При организации учебного процесса в 2012-13 учебном году администрацией и коллективом учителей ОУ поставлены следующая цель и задачи:

Цель: создание условий направленных на формирование единого образовательного пространства, соответствующего требованиям федеральному государственному стандарту образования, способствующих развитию и формированию личности способной к обучению на следующей ступени.

Задачи:

- диагностирование состояния учебно-воспитательного процесса, выявление отклонений от запрограммированного результата (стандарта образования) в работе коллектива, создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель-ученик, руководитель-учитель;

- формирование у учащихся ответственного отношения к овладению знаниями, умениями, навыками;

- повышение ответственности учителей-предметников, внедрение новых, передовых, интенсивных методов и приемов работы в практику преподавания учебных предметов;

- совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.
1. Анализ педагогических кадров начальной школы.

В работе начальной школы были задействованы:

- 19 учителей начальных классов;

- 6 учителей иностранного (английского) языка: Юркова М.Г. преподавала во 2, 3-х классах, Черных Н.В. – во 2 и 4-х классах, Михайлова Т.М.- в 3 и 4-х классах; в 4 б классе работали Макарова С.А. и Козырева Т.Е.; во 2 б классе – Макрова С.А и Русских Я.Р..

- 2 учителя физической культуры: Шакирова И.Г и Сысоев А.Л. (в 4-г кл.);

- 1 учитель музыки Масленникова С.Ю.;

- 1 воспитатель ГПД Хохлачева И.Л., которая по внутреннему совмещению ещё занималась организацией реализации проекта «Школьное молоко»;

В 2012-2013 учебном году всего работало в начальной школе 29 человек, из них 3 учителя (по иностранному языку) приходили из средней школы.

На начало учебного года численность учащихся начальных классов составляла 529 человек в 20 классах-комплектах. На конец года в 20 классах - комплектах обучалось 526 учащихся. В течение года прибыло 5 учащихся, выбыло 8 учащихся. Обучался на дому на начало года 1 ученик (Галеев из 1 б класса). Корепанов Владислав (2 б класс) был переведен на надомное обучение во втором полугодии.

Согласно годовому календарному графику, учебный год начинается с 1 сентября 2012 года. Окончание учебного года: 1 - 4 классы – 29.05.2013 г. Нормативный срок освоения программ начального общего образования составило в 1 классах 33 учебные недели, во 2- 4 классах – 34 учебные недели. Продолжительность рабочей недели в 1-4-х классах - 5 дней. Учебная нагрузка на обучающегося, согласно учебному плану, составила в 1 классах – 21 час, во 2- 4 классах – 24 часа.

Начальная школа работает по графику продленного дня, начало занятий 8.30 ч., окончание 17.30 ч. Занятия проводятся в 2 смены. Распределение классов по сменам осуществляется на основе п.10.4 СанПиНа 2.4.2.2821-10 «В учреждениях, работающих в две смены, обучение 1-х, 5-х, выпускных 9 и 11 классов и классов компенсирующего обучения должно быть организовано в первую смену», т.о. в 1 смену обучались – параллель 1, 4 классов и 2 б, в, г классы (342 человека, что составило 65 % от общего количества обучающихся в начальной школе), во 2 смену – 2 а, д и 3 а, б, в, г, д классы (184 человека, что составляет 35% от количества обучающихся в начальной школе) .

Количество обучающихся составило:

- в 2011 - 2012 учебном году - 555 человека;

- в 2012-2013 учебном году – 529 человек.

Причиной сокращения обучающихся является тот факт, что было выпущено в среднее звено 6 классов 4-ой параллели, при наборе в 1-е классы запланировано принять и сформировать 5 классов-комплектов.

«Школа 2100» (1 и 2 классы, 3 в и 4 д классы).

«Школа России» (3 д и 4 г классы).

«Школа России» с преподаванием математики по программе Л.Г.Петерсон (3 а, б и 4 а, б, в классы)

«Система Занкова» (3 г класс)

Учебный план составлен для 1 и 2 классов в соответствии с БУП РФ, 1-й вариант БУП; для 3 и 4 классов с БУП РФ (2004 г.)

В соответствии с ФГОС в первых и вторых классах за счет группы продленного дня проводились занятия по внеурочной деятельности, среди которых: логика, развитие речи, оригами, лепка, спортивные игры.

В соответствии с программой «Развитие физической культуры и спорта» и приказа Минобрнауки РФ от 30.08.2010 № 889 во всех классах проводились 3 часа физкультуры.

В течение учебного года создавались оптимальные условия для укрепления здоровья, физического, психического и интеллектуального развития обучающихся. Проводилась работа по здоровьесберегающим технологиям в режиме школы.

Во главу ставились физическое здоровье и концепция духовно-нравственного воспитания обучающихся.

Составлен план деятельности по формированию ЗОЖ, сохранению здоровья. Учитывая систему работы школы, большое значение придавалось режиму работы (адаптационный период и дополнительные каникулы в 1-х классах), расписанию занятий, соблюдению санитарно-гигиенических норм, гигиеническим требованиям к состоянию учебной мебели в соответствии с возрастным уровнем. Учебная нагрузка не превышала допустимой нормы.
В начальной школе проводились мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья:


  • оснащенность кабинетов в соответствии с нормами СанПиН (ростовая мебель, замена классных досок, единые лампы освещения, подсветка доски);

  • осуществлялась психологическая диагностика и помощь детям в школьной неуспеваемости, проводились индивидуальные и коллективные консультации психолога);

  • на дополнительных занятиях психологом оказывалась педагогическая поддержка и коррекционная работа учителями;

  • на уроках проводились физминутки, использовались разные формы обучения для снятия переутомления;

  • учащимся с согласия родителей предоставлена возможность посещения бассейна;

  • на классных часах проводились профилактические беседы по предупреждению простудных заболеваний;

  • в июне месяце традиционно работает оздоровительный школьный лагерь с целью безопасности и укрепления здоровья обучающихся;

  • организованы группы продлённого дня;

  • выезд в лагерь «Березовая роща» группы желающих обучающихся начальной школы в ноябре, марте, июне месяце 2012-13 года (общее количество человек составило - 112);

В начальной школе реализовывался комплексный план оздоровительных мероприятий и гигиенического воспитания обучающихся.

Используя в своей работе разные программы и применяя разнообразные методы и формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала. Однако, к концу года были выставлены неудовлетворительные оценки. С согласия родителей эти обучающиеся были показаны на школьной ПМПК и прошли республиканскую ПМПК, решением которой было – перевести в коррекционные классы.




Класс

Отличники

На «4» и «5»

Неуспевающие

2 а

1

Плотникова Полина

15

-

2 б

4

Миронова Арина

Ерохин Артём

Варламова Вера

Иванов Денис

17

-

2 в


2

Бажина Ульяна

Мамаева Елизавета

19

-

2 г

3

Демахина Кристина

Долгова Юлия

Мясникова Софья

11

-

2 д

2

Кудрявцева Анна,

Шабалина Ксения

13

-

2-е кл.

12

75

-

3 а

1

Кулешова Юлия

14

-

3 б

3

Темкенг Стивен

Пермитина Мария

Широбокова Арина

14

1

Белый Илья (рус.яз., англ.яз., математика)

3 в

6

Матвеева Екатерин,

Минеева Ирина,

Пиминова Мария,

Семенова Полина, Солодянкина Милена,

Шадрин Тимур

14

-

3 г

1

Кокоулина Люба

19

1

Русских Даниил (рус.яз, математ.)

3 д

-

12

1

Миронов Егор (математика, логика, англ.яз.)

3-е кл.

11

73

3

4 а

3

Александрова Ирина

Марков Данил

Рязанов Артем

9

-

4 б

1

Девятиярова Анастасия

20

-

4 в

1

Корепановва Дарина

13

-

4 г

-

4

2

Дударев Максим (рус.яз., о.мир, англ.яз., матем.)

Медведев Максим (рус.яз.,матем.)

4 д

3

Акентьева Полина

Григорьева Анастасия

Сахапова Фарида

13

-

4-е кл.

8

59

2

2-4 кл.

31

207

5

Из 132 обучающихся 1 классов переведены во 2 класс 132.

Из 132 обучающихся 2 классов переведены в третий класс 132 человека,.

Из 133 обучающихся 3 классов переведены в следующий класс – 130. Обучающие Белый И. (3 б класс), Русских Д. (3 г класс) и Миронов Е. (3 д класс) решением республиканской ПМПК переведены в коррекционные классы другой школы.

Из 129 обучающихся 4 классов переведены в 5 класс 127. Дударев Максим и Медведев Максим (4 г класс) по согласию родителей проходят республиканскую ПМПК в июне месяце.

Т.о., из 394 человек 2-4 классов окончили 2012-2013 учебный год:

«отлично» - 31 человек (7,8 %);

«хорошо» и «отлично» - 207 человек (52,5 %),

с одной «4» - 7 человек (1,7 %) ,

с одной «3» - 10 человек (2,5 %),

неуспевающих – 5 человек (1,3 %).

качество знаний – 60,4%,

показатель обученности – 98,7%,

переведены в следующий класс – 521 человека (99%).

На начало 2012-2013 учебного года в подразделении 5-7 классов было сформировано – 16 классов-комплектов, всего учащихся 390. Все классы укомплектованы педагогическими кадрами.

5-7 классы обучались по учебным планам, составленным на основании базисного учебного плана. Классы второй ступени обучались в 1 смену. С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся второй ступени и общешкольной методической цели: формирование ключевых компетенций учащихся как основы эффективного обучения и воспитания были поставлены следующие задачи:


  • вооружить каждого ученика знаниями, но и сформировать у каждого приемы, способы, умения учебно-познавательной компетентности, без которых усвоение новых знаний невозможно;

  • продолжить работу по преемственности начального звена и среднего;

  • изучение и внедрение методик и приемов в системе личностно ориентированного обучения.

Поставленные задачи решались через совершенствование методики проведения урока, ознакомление учителей с опытом работы коллег на ШМО, педагогических советах, семинарах, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и сильными учащимися, повышение мотивации к обучению у учащихся. Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями по предупреждению неуспеваемости.

Можно сделать вывод о положительном результате в 5-7 кл. в решении вопроса о предупреждении неуспеваемости. По данному вопросу в течение 2012-2013 учебного года проводилась огромная работа, начиная с учителей-предметников, кл.руководителей, соц.педагога, зам.директора по УВР в 5-7 классах. По плану выполнения всеобуча проходила проверка посещаемости занятий детей «группы риска» и на постоянном контроле была работа с «2».

Итак, в подразделении 5-7 кл. на конец 2012-2013 учебного года обучалось 386 учащихся. 148 учащихся (из них 10 отличников) окончили учебный год на «4» и «5», что составляет качество знаний – 38% .



  • Лучший результат обученности показали учащиеся 5а,б,г,д,е; 6а,б,г,д,е; 7а,в,г классов (100%).

  • Качество знаний выше всех у учащихся 5г, 6б, 7в классов, что говорит о совместной полноценной работе классного руководителя с учащимися класса и учителями-предметниками.

- Самый низкий уровень качества знаний у учащихся 5е, 6е, 7г классов.

Анализируя причины неуспеваемости в 5е, 6е, 7г классах отмечается, что в данных классах обучаются учащиеся с низким интеллектуальным развитием, которым было рекомендовано обучение в коррекционных классах.

В течение 2012 – 2013 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг. Одним из его этапов являлось отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения. Анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам позволил выявить недостатки в работе педагогического коллектива по обучению учащихся, их причины.

В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обученности по русскому языку и математике в виде административных контрольных работ «на входе», промежуточных контрольных работ (полугодовой контроль), итоговый контроль.


Была проведена определенная работа по преемственности. Так в соответствии с планом школы и целью контроля за качеством знаний обучающихся, уровнем сформированности классного коллектива, уровнем адаптации обучающихся на 2-ой ступени обучения с 01.09.2012г. по 31.10.2012г. был проведен классно-обобщающий контроль в 5-х классах.

В ходе контроля была проведена следующая работа:



  • инструктивное освещение по организации и осуществлению КОК;

  • посещены и проанализированы уроки в 5-х кл. по всем предметам;

  • документальный контроль;

  • психологическое обследование;

  • социальное обследование;

  • предметная диагностика (проведение входных контрольных работ по математике и русскому языку);

  • собеседование с кл.руководителями 5-х классов.

Итогом всей вышеперечисленной работы стал педагогический консилиум, «Преемственность в обучении и воспитании учащихся 5-х кл. Адаптация пятиклассников», который прошел в деловой атмосфере и с конструктивными решениями. Адаптация пятиклассников прошла безболезненно. Как показывает практика, большинство детей переживет этот переход как важный шаг в их жизни. Центральное место занимает сам факт окончания начальной школы. А для многих детей переход к нескольким учителям с разными требованиями и характером являются зримым внешним показателем их взросления: дети ожидают перемен, ждут, что им станет интересно.


Таблица движения учащихся в течение 2012-2013 учебного года .



Показатель

1-4

5--9 кл.

10-11 кл.

Всего

1

Количество учащихся на начало

529

620

100

1249

2

Всего прибыло учащихся

3

4

0

7

3

Всего выбыло учащихся

6

16

1

23

4

Количество учащихся на конец 2012-2013 учебного года

526

608

99

1233

Количество обучающихся за 2012-2013 учебный год уменьшилось на 16 человек. Количество прибывших связано со свободными местами, а они только в параллели 6,7 классов.



Итоги завершения учебного года

Результаты успеваемости.

Общая информация по итогам года приведена в таблице.







Класс

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

итог

1

Всего учащихся на конец учебного года

132

133

129

146

140

100

107

116

48

51

1102

2

Закончили год на «отлично»

12

5

11

2

5

2

4

3

2

3

49

3

Закончили год на «4» и «5»

75

71

72

54

42

32

32

26

27

23

454

4

Всего неуспевающих за год

-

3

2

1

1

1

3

-

-

-

11

5

Из них «осенников»

-

3

2

1

1

1

3

-

-

-

11

6

Из них «второгодников»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

Качество знаний, %

66

57

64

38

34

34

34

25

60

51

46

8

Успеваемость, %

100

98

98

99

99

99

97

100

100

100

99

<< предыдущая страница   следующая страница >>