Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год г. Каргат, 2012г. 2 491.44kb.
Отчет «Итоги учебно-методической деятельности за 2012/2013 учебный... 6 2719.19kb.
Анализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной... 2 443.14kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Содержание 2 Общие сведения... 4 561.49kb.
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год Публичный доклад моу «сош... 4 1006.25kb.
Публичный доклад об итогах работы школы за 2012-2013 учебный год 4 703.18kb.
Кайраканова Лилия Тавлетовна 1 182.59kb.
Публичный доклад об основных результатах работы мбоу «Гимназия №22»... 5 1522.77kb.
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года город набережные... 3 540.92kb.
Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год 1 221.17kb.
Публичный доклад директора гимназии по итогам работы за 2012/2013... 6 1377.75kb.
Предмет Участник класс 3 666.82kb.
- 4 1234.94kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Заместитель директора по учебно-воспитательной - страница №1/3

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №99


С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

Утверждаю


_________________________
Директор школы Косьяненко Л.И.

30 августа 2012 года



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

за 2011-2012 учебный год.
Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

Пруткова Е.Ю.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН

Г.НОВОСИБИРСК

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МБОУ СОШ№ 99
Перспективная методическая проблема школы

Перспективная методическая проблема школы «Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания школьников».

В прошедшем учебном году педагогический коллектив школы работал над методической темой«Развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся».

1.В течение года были проведены 3 методических декады и 7 педагогических советов по темам:

- август – педагогический совет «Опыт реализации стандартов первого поколения на старшей ступени и переход на образовательные стандарты второго поколения в начальной школе»;

- октябрь – методическая декада «Модель повышения учебной мотивации обучающихся средствами межпредметной интеграции»;

- ноябрь – педагогический совет «Модель повышения учебной мотивации обучающихся средствами межпредметной интеграции»;

- январь – День науки в МБОУ СОШ № 99;



Педагогический совет «Проблемы и перспективы информатизации образовательного пространства школы»;

- март – методическая декада «Становление гражданской позиции школьников в урочной и внеурочной деятельности»;



Педагогический совет «МО – центр профессионального и личностного роста учителя (разнообразие форм методической работы внутри МО)»;

- апрель – методическая декада «Критерии и способы информатизации процесса обучения»; предметная декада русского языка и литературы;

- май – педагогические советы «О допуске к экзаменам», «Участие учащихся 9-х классов СОШ № 99 в ГИА», «О переводе в следующий класс».

Методические декады стали хорошей традицией в ОУ. Они являются формами обобщения передового педагогического опыта, повышения квалификации молодых педагогов, служат сплочению учительского коллектива, дают целостное представление о системе обучения и образовательной модели школы. В течение года все педагоги участвуют в методических декадах, дают открытые уроки, посещают уроки коллег. По теме одной из методических декад был проведен одноименный педагогический совет «Модель повышения учебной мотивации обучающихся средствами межпредметной интеграции», где был дан анализ посещенным мероприятиям.



2. В ноябре 2011 года коллектив школы представил творческий отчет для школ области «Специфика образовательной технологии ОУ», посвященный 60-летию со дня основания школы. В рамках творческого отчета были представлены: кинофильм «60 мгновений…любви», открытые уроки педагогов, творческая мастерская Заслуженного учителя РФ Хромовских Л.П., выступления директора школы, Заслуженного учителя РФ, Косьяненко Л.И., заместителя директора по УВР Прутковой Е.Ю. по заявленной теме отчета, спектакль по мотивам произведений А.П. Чехова «Руководство для желающих жениться». Был подготовлен диск со всеми материалами. Администрация района и города наградила коллектив в честь 60-летия со дня открытия школы.
d:\документы-дорагая леночка\2011-2012\фотки\dsc05756.<iframe width=jpg" align=bottom width="503px" height="337px" border=0>
Программа мероприятия

«СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ» (Неоконченный роман в 3-х частях с прологом и эпилогом)

КОМПОЗИЦИЯ



Время

Событие (действие)

Персонажи

Герои романа

Место

1.

9.00-9.25

Завязка

Гости

Учащиеся, учителя

холл

2.

9.25 – 10.10

Пролог:
















  1. Встреча героев с персонажами




Л.И. Косьяненко

(директор школы)

24 каб.







  1. Кинозарисовка «60 мгновений... любви»




Г.М. Проворченко







  1. Ода учителю (награждение)




Администрация города, района







  1. Экспозиция




Е.Ю. Пруткова

(зам.директора по УВР)







  1. Творческий замысел. Слово автора




Л.И. Косьяненко

3.




Глава I:







10.20-11.05

Опыт анализа «Перспективы и живопись»

(факультативное занятие по математике)



О.М. Леонтьева

26

каб.




10.20-11.05

Портретный очерк «…Что есть красота?..»

(урок русского языка)



Балыкина Е.Н.

19

каб.




10.20-11.05

Рассказ в рассказе «Family»

(урок английского языка)



И.А. Галева

6




10.20-11.05

Новое прочтение...

(интегрированный урок по теме «Строение вещества»)



Л.В. Дмуха

М.В. Бондаренко

29

каб.




10.20-11.05

Экспрессия слов «Выборы: зачем они?»

(игра «К барьеру»)

11б

С.В. Сидорова


25

каб.




10.20-11.05

Сквозные мотивы «Числа от 1 до 10»

(урок обобщения по математике)



Г.Ю. Щербак

11

каб.




10.20-11.05

Конфликт поколений «Экзамен на человечность»

(урок литературы по рассказу Ю. Яковлева «Баваклава»)



С.И. Бабина

20

каб.




10.20-11.05

Обмен читательскими настроениями

«Осенний листопад»

(урок литературного чтения)



Т.Н. Титарева


10

каб.

4.

11.05-11.25

Лирические отступления с подтекстом

5.




Глава II







11.25-12.10

«На свидание с поэзией и прозой»

(нестандартный урок литературы)

11а

Л.И. Косьяненко

16




11.25-12.10

Ретроспектива «Решение уравнений»

(урок обобщения по математике)



Т.А. Клубникина

26

каб.




11.25-12.10

Художественное пространство

(мастер-класс «Волшебная бумага»)

4а,б

Ж.Н. Соколова

6

каб.




11.25-12.10

Мемуары «Главное, ребята, сердцем не стареть»

(внеклассное мероприятие по информатике)



Г.М. Проворченко

24

каб.




11.25-12.10

Традиционные сюжеты

«Что дружбы крепче школьной может быть?»

(внеклассное мероприятие по литературе)

5а,б

М.А. Тулупова

Г.В. Соболева

19

каб.




11.25-12.10

Творческая мастерская

«Музыка звука и музыка слова»

3б, 7б

Л.П. Хромовских

Ю.Н. Бухряков

13

каб.




11.25-12.10

Символическое значение деталей «Карта и глобус»

(внеклассное мероприятие по географии)



Е.А. Борменцева

29

каб.

6.

12.10-12.30

Лирические отступления с подтекстом (литературное кафе «Элегия»)

14 каб.

7.




Глава III. Сценическая интерпретация литературного произведения







12.30-13.30

Премьера спектакля по мотивам произведений

А.П. Чехова «Руководство для желающих жениться»

Театральная студия

Режиссер Т.П. Степанова

Холл

4 этажа

8.




Эпилог













13.30 – 14.00

Импровизации на заданную тему (обмен мнениями)

Гости

Герои романа

24 каб.

Творческий отчет получил высокую оценку директоров, учителей и методистов НИПКиПРО и ЦФ ГЦРО.
d:\документы-дорагая леночка\2011-2012\фотки\avs_7237.jpg
3. В течение года были проведены три внешние экспертизы ОУ по темам: «Об изучении деятельности общеобразовательных учреждений города Новосибирска по введению третьего часа уроков физической культуры в 2011/12 учебном году» (приказ № 1270-од от 01.11.2011 Главного управления образования мэрии г. Новосибирска) и «О проведении мониторинга обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общего образования в общеобразовательных учреждениях г. Новосибирска» (приказ № 1206-од от 07.10.2011 Главного управления образования мэрии г. Новосибирска). По итогам очного и заочного мониторинга серьезных нарушений не выявлено, но были замечания по составлению расписания, названию предметов в УП, времени перемен, которые будут учтены при планировании и составлении документации на 2012-2013 учебный год. В качестве замечания было указано на наличие предмета «Математика», а не «Алгебра» и «Геометрия» как в классных журналах. Также в марте 2012 года был проведен заочный мониторинг оснащенности учебного процесса в ОУ средствами ИКТ (приказ № 418-од от 11.03.2012 Главного управления образования мэрии г. Новосибирска).

В течение года были проведены плановые проверки отдела образования Центрального района по вопросам: «Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением законодательства в области образования при приеме и отчислении обучающихся, воспитанников»; «О сохранности контингента учащихся», «Об изучении вопроса организации проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ Центрального района в 2012 году».

4. В ноябре-декабре 2011 года учитель английского языка первой категории Галева И.А. стала лауреатом районного этапа профессионального педагогического конкурса «Учитель года».
c:\documents and settings\user\рабочий стол\dsc02826.jpg
В январе 2012 года в рамках районного педагогического конкурса «Современной школе – современный учитель» преподаватель МХК 2 категории Смакотина Е.В. стала победителем в номинации «Лучший урок».

.
5. В декабре 2011 - январе 2012 проходил районный и городской конкурс инновационных педагогических проектов «Модернизация образования как фактор инновационного развития города». Участие в конкурсе приняла учитель начальных классов высшей квалификационной категории Щербак Галина Юрьевна. Она представила свои материалы по теме «Проектная деятельность на уроках окружающего мира как основа формирования ключевых компетенций младших школьников в номинации «Современные технологии в развитии образования».

f:\щербак с детьми.jpg

6. В марте 2012 года материалы учителей школы (Соболевой Г.В., Борменцевой Е.А., Щербак Г.Ю., Проворченко Г.М.) были представлены на стенде ОУ Центрального района в рамках международной образовательной выставки-ярмарки «УЧСИБ-2012».



ОУ (полностью)

Название работы

Ф.И.О. автора или группы авторов (полностью)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 99 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла»

1.Педагогический проект «Обогащение словарного запаса обучающихся на уроках русского языка»

Соболева Галина Владимировна

1.Педагогический проект «Проектная деятельность на уроках окружающего мира как основа формирования ключевых компетенций младших школьников»

Щербак Галина Юрьевна

1.Из опыта работы «Интегративный подход в изучении географии»

2.Игры и викторины на уроках географии



Борменцева Елена Анатольевна

1.Авторский журнал Беловой Анастасии, учащейся 2Б класса

Олексюк Виктория Михайловна

1.Пакет электронных методических пособий по различным предметам (диск, сопровождение)

Проворченко Галина Михайловна

7. Руководитель районного методического объединения учителей физической культуры Терских В.С. выступил на городском семинаре по теме «ГТЗО в школьной программе».

8. Тулупова М.А. (заместитель директора по ВР) награждена отраслевой наградой «Почетный работник образования».

9. В течение года учителя обобщили свой опыт в разных формах: открытые уроки, выступления на конференциях, творческие мастерские, мастер-классы, статьи в педагогической прессе: статья «Использование ИКТ в воспитательной работе» - учитель русского языка и литературы, зам.директора по ВР М.А. Тулупова (журнал «Новый имидж» № 1-2\52-53 2011 г.), выступления и статьи в сборнике Всероссийской научно-практической конференции (совместно с НИПКиПРО) заместителей директора по УВР Хромовских Л.П. «Взаимодействие учреждений дополнительного и общего образования как условие целостной системы работы с художественно одаренным ребенком», Прутковой Е.Ю. «Технологии работы с одаренными детьми» (из опыта работы школы), Степановой Т.П. «Одаренные дети и творческие люди».

10. В 2011-2012 учебном году осуществлен переход на ФГОС II поколения в начальной школе, продолжена реализация ФГОС I поколения на III ступени обучения, стандарты I поколения (10Б и 11Б – социогуманитарный профиль). В рамках творческого отчета школы областного уровня учитель начальных классов Щербак Г.Ю. показала открытый урок по математике в связи с апробацией ФГОС II поколения, который получил высокую оценку гостей и коллег. В мае 2012 зам. директора по начальной школе Хромовских Л.П. выступила на районном совещании руководителей ОУ с опытом апробации ФГОС НОО «Формирование универсальных учебных действий в учебной и внеурочной деятельности».

11. 01.12 2011 года на базе школы проходила Всероссийская научно-практическая конференция «Художественно одаренный ребенок в образовательном пространстве». Был проведен круглый стол по обмену и обогащению научно-практического опыта в организации работы с художественно одаренными детьми, по распространению инновационных идей, обсуждению актуальных проблем и перспектив в работе с талантливыми учащимися. На круглом столе выступили Хромовских Л.П., Пруткова Е.Ю., Степанова Т.П. (сертификат участия НИПКиПРО). Как иллюстрацию накопленного опыта работы с одаренными детьми в сфере театральных технологий продемонстрировали спектакль по мотивам произведений А.П. Чехова «Руководство для желающих жениться», в котором наряду с детьми играли и одаренные учителя. Работа конференции освещалась в региональных новостях TV.

124.jpg

12. Коллектив театральной студии старшеклассников «Зеленый листок» (руководитель - зам. по УВР Степанова Т.П.) в апреле 2012года был приглашен в Москву на XVII Международный театральный фестиваль «Русская классика. Лобня-2012», организованный Союзом театральных деятелей России, где стал победителем, представив на суд жюри спектакль по пьесе А.Н. Арбузова «Жестокие игры». Работа режиссера и исполнительское мастерство учащихся получили высокую оценку со стороны видных деятелей культуры. В региональной прессе (в газете «Советская Сибирь» № 94 от 29 мая 2012 г.) была опубликована статья, посвященная этому событию.



С этим же спектаклем студия «Зеленый листок» в марте 2012 года участвовала в городском фестивале театральных коллективов и стала лауреатом. Спектакль был показан на малой сцене академического молодежного театра «Глобус» г. Новосибирска.

13. В августе 2012 года в школе прошел повторный смотр кабинетов (первый был в мае 2010 г., второй в декабре 2010 г.). Жюри были разработаны критерии оценки смотра, положение о ежегодном смотре кабинетов. В качестве основных параметров оценки предложены следующие критерии:

1. Эстетика оформления.

2. Наличие раздаточного и дидактического материала, КИМы.

3. Наличие методической, учебной, художественной и научно-познавательной литературы, словарей, атласов, приборов.



  1. Техническое оснащение.

  2. Наличие аудио, видеотеки.

  3. Сохранность мебели.

  4. Наличие паспорта.

Максимальный балл – 21.

Итоги смотра кабинетов



Ответственные

Всего баллов

Рейтинг

1 (мастерские)

Галяпин С.В.

7,8

12

2 (спортзал)

Терских В.С., Власенко А.С.

9,4

11

6

Стариченко И.В., Соколова Ж.Н.

17,4

5

10

Титарева Т.Н., Андреевская Л.Ю.

11,4

9

11

Щербак Г.Ю., Олексюк В.М.

19,4

3

12 (ГПД)

Вакунова Л.В., Соколова Ж.Н.

10,6

10

13

Хромовских Л.П., Тимофеева

18,2

4

14 (технология)

Вардугина Н.П.

12,4

9

15 (англ.яз.)

Галева И.А., Грачева В.П.

15

8

16

Бабина С.И., Балыкина Е.Н.

20,2

2

17 (англ.яз.)

Стаценко Г.А., Глухова Е.Е.

10,8

10

19

Тулупова М.А., Соболева Г.В.

20,8

2

20

Алабухина О.Б.

20,6

2

22

Борменцева Е.А.

16,4

6

24

Проворченко Г.М.

19,4

3

25

Сидорова С.В., Пруткова Е.Ю.

21

1

26

Леонтьева О.М., Клубникина Т.А.

15

8

27

Бондаренко М.В.

15

8

29

Дмуха Л.В.

16,4

6

30

Смакотина Е.В., Гунгер В.В.

16

7

Библиотека

Иванова Н.И.

18,2

3

Паспорта кабинетов отсутствовали в 8 кабинетах. В предыдущий раз количество таких кабинетов составляло 4. Систематизированы и эстетически оформлены дидактические и контролирующие материалы. Все кабинеты украшены цветами, оснащены необходимым оборудованием. Но в перспективе поставить рабочее место учителя в кабинет искусств (№ 30) и кабинет технологии (девочек), купить интерактивные доски в кабинеты № 22, 27, 30. Очень хорошо (100%) сохранена мебель учениками и учителями, в отличном состоянии потолки, стены. При приемке школы вместе с комиссией присутствовал корреспондент газеты «Вести Центрального района», которая взяла интервью и нескольких учителей и сфотографировала кабинеты информатики, истории, русского языка, начальных классов, а также библиотеку, столовую и стоматологический кабинет.

14. К началу 2011-2012 учебного года была разработана программа развития школы в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011-2015 годы



Цель программы: создание  условий для реализации направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в первую очередь – создание единого информационного пространства, информатизация образовательной среды

Задачи программы:

- совершенствование программно-аппаратной организации информационной образовательной среды;

- организация учебно-методического наполнения информационной образовательной среды;

- создание единой локальной сети в образовательном учреждении;

-обеспечение выхода к Интернет-ресурсам с любого компьютера школы любому ученику;

- внедрение компьютерной программы «Дневник. Ru»;



  • организация деятельности всех участников образовательного процесса в рамках информационной образовательной среды;

  • формирование и развитие информационной культуры учащихся, педагогических и руководящих кадров; их способности эффективно использовать информационные ресурсы и технологии для решения творческих образовательных задач.

Педагогическим коллективом осваиваются новые технологии:

- развивающего обучения;

- проектного обучения;

- проблемного обучения;

- обучения в сотрудничестве;

- исследовательские методы в обучении;

- здоровьесбережения средствами искусства;

- развития критического мышления;

- лекционно-семинарско-зачетную форму обучения;

- использования в обучении игровых методов;

- информационно-коммуникационные технологии.

Педагоги ведут исследовательскую и экспериментальную работу по следующим направлениям:

- социоигровая методика в начальной школе;

- литературное образование младших школьников;

- театрализация как средство развития творческих способностей школьников;

- полихудожественное развитие личности через предметы художественно-эстетического цикла: литература, история, музыка, театр, МХК, ИЗО;

- организация технологического образования старшеклассников путем введения профильных практикоориентированных спецкурсов на базе ДДТ.

В 2011-12 учебном году учебный процесс осуществляли 53 работника, из них 34 педагогических и 6 руководящих работников из 34. Звания имеют:

-«Заслуженный учитель РФ» - 2 учителя (Косьяненко Л.И., Хромовских Л.П.);

-«Отличник, почетный работник общего образования РФ» - 6 (Стаценко Г.А., Бабина С.И., Степанова Т.П., Пруткова Е.Ю., Клубникина Т.А., Тулупова М.А.);

-Почетная грамота МО РФ - 3 (Алабухина О.Б., Титарева Т.Н., Проворченко Г.М.);

-победители «Национального педагогического проекта «Образование» -3 (Пруткова Е.Ю., Проворченко Г.М., Сидометова О.Н.);

Категории педработников:

ВКК -14 чел.; I КК - 10 чел., II КК – 1 чел. (73,5%, в прошлом году было 72,2%), не имеют категории – 9 чел. (Соколова Ж.Н., Смакотина Е.В., Власенко А.С., Гаврилова В.А., Вардугина Н.П.., Вакунова Л.В., Грачева В.П., Шперлинг О.В., Сидорова С.В. – 26,5%).

В основном все учителя в установленные сроки проходят курсовую переподготовку. Всего повысили профессиональную квалификацию 4 учителя: Соколова Ж.Н., Смакотина Е.В., Леонтьева О.М., Гаврилова В.А.

Доля педагогов, прошедших подготовку в области современных педагогических технологий за последние три года значительно увеличилась. Более 70% учителей владеют навыками работы на персональном компьютере. В учебном процессе используются 65 компьютеров (62 в 2010-11 гг.), оборудовано 13 рабочих мест учителя, количество интерактивных досок увеличилось до 12 (9 – в прошлом году). Все кабинеты начальных классов оснащены интерактивными досками и всем необходимым для внедрения ФГОС.

Методическая работа курируется научно-методическим советом школы, в который входят руководители МО, психолого-педагогическая служба, администрация. Практически все педагоги принимают участие в методической работе школы. Но имеет место формальный подход учителей при выборе темы декады. Требует совершенствования систематизация и обобщение передового педагогического опыта учителей, оформление рабочих учебных программ учителей, участие учителей в районных, городских конкурсах.
Анализ работы предшколы

Обучение детей- дошкольников строятся на основе специфических для этого возраста видов деятельности (игры, изодеятельности, конструирования и т.п.). Организация занятий предполагает тесную взаимосвязь игровой и познавательной деятельности.

При определении программного содержания учитывается принцип возрастного подхода. Дополнительное образование детей дошкольного возраста (дети 6 лет) не дублирует ни программу детского сада, ни школьную программу первого класса, хотя соотносится с ними. Содержание образовательной работы класса развития становится фундаментом для успешного обучения в МБОУ СОШ №99 или другом образовательном заведении.

Занятия в классе носят интегрированный характер, часто объединены одним сюжетом. При этом происходит накопление индивидуального опыта ребёнка на всех уровнях сенсорного восприятия.



Развитие детей происходит в конкретных видах деятельности, осмысленных совместных делах, в разнообразном общении детей между собой и со взрослыми.

Использование в учебно-воспитательном процессе игровых форм организации детей способствует становлению их адекватной самооценки, развитию их контекстного поведения. Коллективные виды деятельности создают атмосферу эмоционального комфорта для всех участников образовательного процесса.

Образовательную работу проводят учителя школы.

Учебный план детей-дошкольников разработан на основе регионального базисного учебного плана в соответствии с приказом департамента образования Новосибирской области № 533 от 17.05.2006 г. «Об утверждении базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Новосибирской области на 2006 - 2007 учебный год» (Приложения № 3-5); на основе приказов Департамента образования Новосибирской области № 717 от 02.07.2008, № 639-од от 15.07.2008, № 958 от 08.10.2008, № 987 от 15.10.2008г.

Учебный план составлен в соответствии с санитарно -эпидемиологическими правилами и нормативами («Гигиенические требования к условиям обучения школьников в общеобразовательных учреждениях. СанПин 2.4.2.1178-02», утвержденные Главным санитарным врачом Российской Федерации 25.11.2002г., зарегистрированные в Минюсте РФ 5.12.2002 №3997).



Предметы

Количество часов

в неделю на группу



Введение в математику

2

По дороге к «Азбуке»(подготовка к письму)

2

Развитие речи

2

Художественный труд и ИЗО

2

Окружающий мир «Здравствуй, мир»

1

Английский язык

2

Музыка

1

Информатика «Байтик»

1

Физическая культура

(подвижные игры)



2

Всего:

15ч.

Период проведения занятий – с 1октября по 30 апреля.

Руководство работой предшкольного класса осуществлялось заместителем директора по начальной школе школы, обязанностями которого были:

- контроль за организацией учебного процесса в классе;

- решение организационных вопросов;

- взаимодействие с родительским коллективом.

Для проведения занятий привлекались преподаватели школы.

Предшкольный класс работал по индивидуальному штатному расписанию, утверждённому директором школы.

На основании тарификации открытия класса предшкольного образования

в 1 класс были зачислены 20 человек. Практически все ребята были зачислены в 1-й класс данного ОУ.


СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ СОШ №99

ЗА 2011 - 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД



Наименование позиции

1 кл

2 кл.

3 кл

4 кл

5 кл

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

10 кл

11 кл

12 кл

Всего

1.

Учащихся на 01.09.2011

50

57

52

48

58

50

48

51

51

50

52

0

567

2.

Кол-во классов всего

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

0

22

3.

Кол-во класс. во II см.

0

1

1

2

0

2

2

0

0

0

0

0

8

4.

Кол-во уч-ся. во II см.

0

29

22

52

0

46

51

0

0

0

0

0

200

5.

Количество ГПД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

5.1.

Количество уч-ся в ГПД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50

6.

Кол-во логоп. пунктов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

6.1.

Учащихся в них

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

7.

Выбыло за год (прилож.)

0

1

0

0

3

2

2

3

4

3

2

0

20

7.1.

Из них: по решению КДН





































0

7.2.

В вечернюю школу

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7.3.

Училище/лицей/колледж

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

8.

Прибыло за год

1

2

2

0

1

1

2

1

0

1

0

0

11

9.

Кол-во уч-ся на 30.05.11

51

58

54

48

56

49

48

50

48

48

50




560

9.1.

Из них обучаются: очно





































560

9.2.

заочно

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9.3.

экстернат

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9.4.

семейное образован.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9.5.

из других районов

17

28

34

23

25

24

25

27

25

22

20




269

10.

Число уч-ся ат-х (без 1 кл)

 

 58

54

48

56

49

48

50

48

48

50




509

10.1.

Из них: аттестованных

 

 58

54

48

56

49

48

50

48

48

50




509

11.

Кол-во уч-ся неаттестов.

 

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

11.1.

Из них: по болезни

 

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

11.2.

По уважит. причине

 

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

11.3.

За пропус. по неуваж. прич.

 

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.

Переведено

51

58

54

48

56

49

48

49

48

48

50




560

13.

Оставл. на повтор. курс

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

1

14.

Оконч. уч. год на «отл.»

 

 3

6

7

2

5

2

4

8

4

9




50

14.1.

в процентом отношении

 

 5

11

14,5

3

10

4

8

16,6

8

18




9,8

15.

Кол. уч-ся, оконч. год на «4» и «5» (кроме «отл.»):

 

 34

23

24

28

27

20

19

14

12

19




220

15.1.

В процентном отношении

 

 58,6

42,5

50

50

55

41,6

38,7

29

25

38




43

16.

Кол-во кл. с проф. обуч.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

2

17.

Кол-во уч-ся в проф. кл.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

25

26

0

51

18.

Кол-во кл. с углуб. изуч. пр.

0





































19.

Кол-во уч-ся в кл. с углуб. изуч. предмет.

0





































20.

Кол-во уч-ся 1 кл., кот. не справляются с программой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

21.

Предполагаемое кол-во уч-ся на ПМПК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

22.

Кол. уч-ся, кот. рекомен. обучен. по прогр. 7 вида

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

23.

Выпускники 9 кл., которые не допущены к экзаменам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

24.

Выпускники 9 кл., которые не получили аттестат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

25.

Получили аттестат с отличием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

26.

Кол. выбывших, не окончив. 9 кл. (на I и II ст.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

27.

Выпускники 11 кл., кот. не допущены к экзаменам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

28.

Выпускники 11 кл., кот. получили ниже мин. балла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

29.

Выпускники 11 кл., кот. не получили аттестат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

30.

Кол. выбывших из 11 кл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

31.

Награждены медалями:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

31.1.

золотой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

31.2

серебряной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

32.

Качественная успеваемость в %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

53

33.

Претендентов на медаль в 2012 г. всего:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

33.1.

золотую

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

33.2.

серебряную

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

34.

Призеров этапов Всероссийской олимпиады: районного

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35

34.1

муниципального

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29

34.2

регионального

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

34.3

заключительного

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

35.

Призеров этапов НПК: районного

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

35.1.

муниципального

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

35.2.

вошли в «Золотую лигу»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

35.3.

награждены "Серебряным крестом"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

36.

Пропущено уроков: всего

828

1380

1517

2086

2689

4042

3919

5906

6486

5574

3784




38211

36.1.

Из них по болезни.

828

1380

1517

2086

2573

3998

3898

5709

6190

5383

3698




37260

37.

На 1 уч. в среднем от всех пропущенных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

68

37.1.

из них по болезни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

66,5

38.

Кол-во уч-ся на индивид. обучении на 30.05.11

1

1

3

0

1

0

0

2

0

0

0




8

38.1.

Из них с хроническими заболеваниями

0

0

1

0

0

0

0

2

0

0

0




3

38.2.

С полученными травмами

1

1

2

0

1

0

0

0

0

0

0




5

39.

Предполаг. кол-во уч. на индивид. об. на 01.09.12

0

0

0

1

0

1

0

1

1

0

0




4

40.

Количество детей инвалидов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1




1

40.1.

Из них на индивидуальном обучении

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0




0

41.

Стоят на учете в ПДН

0

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0




2

42.

На внутришкольном учете

 0



 0

 0





 0

 0

 3

 0



 

3

43.

Кол-во детей, получивших травмы в ОУ (оформ. акт.)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0




0

44.

Количество многодетных семей

3

4

7

2

1

4

3

0

4

0

1




29

44.1.

Детей в них

3

5

6

3

3

7

4

0

6

0

1




35

45.

Кол-во малообеспеч. семей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

45.1.

Детей в них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

46.

Семьи, находящ. в социал. опасном положении

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0




0

46.1.

в них детей

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0




0

47.

Семьи-беженцы (по статусу)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0




0

48.

Опекаемые дети

0

1

1

0

0

0

0

0

1

0

0




3

49.

Кол-во дет., обеспеченных бесплатным питанием





































34

50.

Кол-во детей, которые не приступили к обучению

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0




1

51.

Кол-во детей, кот. часто пропускают уроки без уважительной причины

 

 

 

 

 1

2

1

3

3

1

0

 

11

Мониторинг качества образования, проводимый в течение каждого года, позволяет сделать вывод об успешности обучения школьников Центрального района.

Качественная успеваемость в 2011/12 учебном году - 51,5 %.

В ОУ самое высокое качество успеваемости: «Диалог» - 67 %, гимназия № 1 – 61,7 %, , ЭКЛ – 57 %. По сравнению с прошлым годом качественная успеваемость повысилась в гимназии № 1, ЭКЛ, СОШ № 4, 12, 54, 99, «Диалог».



следующая страница >>