Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Содержание 2 Общие сведения о школе 3 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год г. Каргат, 2012г. 2 491.44kb.
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год Публичный доклад моу «сош... 4 1006.25kb.
Публичный доклад о деятельности образовательного учреждения в 2010-2011... 3 448.11kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Заместитель директора... 3 1168.99kb.
Публичный доклад об основных результатах работы мбоу «Гимназия №22»... 5 1522.77kb.
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года город набережные... 3 540.92kb.
Публичный доклад мбдоу красногорского детского сада №1 за 2012-13... 2 588.61kb.
Публичный доклад 2009 2011 учебный год 2 389.35kb.
Учителей физической культуры и обж на 2011 2012 учебный год. 1 89.12kb.
Публичный доклад за 2012 2013 учебный год Ижевск, 2013 6 2336.5kb.
Доклад о состоянии Гражданской обороны за 2011-2012 учебный год и... 1 327.51kb.
Выставки Основные моменты. Выставка. Алексей Дьяков. Москва Марсель... 1 8.85kb.
- 4 1234.94kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Содержание 2 Общие сведения о школе 3 - страница №1/4

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 21

Василеостровского района Санкт-Петербурга




ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

за 2011-2012 учебный год

Содержание





Содержание 2

1.Общие сведения о школе 3

1.1.Лицензия, аккредитация, контактная информация 3

1.2.Страницы истории 4

1.3.Материально-техническое обеспечение 4

1.4.Педагогический состав 5

1.5.Контингент учащихся 7

1.6.Реорганизация образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году 8

2.Образовательный процесс 8

2.1.Перечень образовательных программ, реализуемых ОУ 8

2.2.Эффективность реализации общеобразовательных программ 8

2.3.Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах и конкурсах 9

2.4.Результаты единого государственного экзамена 10

2.5.Реализация программ дополнительного образования 10

2.6.Результаты участия обучающихся в районных, городских, Международных творческих конкурсах 12

3.Условия образовательного процесса 13

3.1.Обеспечение безопасности 13

3.2.Здоровьесбережение 14

3.3.Организация питания 15

3.4.Спортивная жизнь школы 15

3.5. Результаты участия обучающихся в спортивных соревнованиях 16

4.Воспитательная работа 18

4.1.Патриотическое воспитание 18

4.2.Воспитание сценой 18

4.3.Экскурсионные мероприятия для учащихся 20

4.4.Калейдоскоп событий 21

5.Динамика развития педагогического коллектива 23

5.1.Повышение квалификации 23

5.2.Участие в профессиональных конкурсах и общественная активность педагогов 25

5.3.Распространение опыта педагогов и инновационная деятельность 26





Уважаемые учащиеся, родители, коллеги и партнеры!

Предлагаем Вашему вниманию Публичный доклад о работе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга в 2011-2012 учебном году. В докладе представлена информация о результатах деятельности школы, а также о задачах и ближайших перспективах развития.

Цели доклада:



  • анализ итогов работы за год;

  • выявление основных тенденций развития школы;

  • информирование о результатах работы школы родителей, работников органов управления образованием, широкой общественности;

  • обеспечение взаимопонимания и возможности эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса;

  • определение существующих проблем и совместный поиск путей их решения.



  1. Общие сведения о школе

    1. Лицензия, аккредитация, контактная информация



Тип учреждения: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга.

Лицензия на образовательную деятельность: Серия 78 № 002302 от 24 мая 2012 года, бессрочно;

Государственная аккредитация: Свидетельство о государственной аккредитации № 070 от 14 марта 2012 года. Государственную аккредитацию школа успешно прошла в 2011-2012 учебном году, аккредитация действительна до 14 марта 2024 года.

Учредитель: Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга.

Администрация школы:

Директор школы – Ачкасова Юлия Ивановна;

Заместитель директора по учебно-методической работе – Лапцевич Ирина Михайловна;

Заместители директора по воспитательной работе – Матяжова Анастасия Александровна, Сачава Ольга Сергеевна;

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе – Уварова Елена Александровна;

Руководитель отделения дополнительного образования детей – Бодарева Марианна Дмитриевна;

Руководитель отделения дошкольного образования детей – Скуратова Наталия Николаевна;

Руководитель спортивного клуба – Ганьшина Надежда Юрьевна.

Заведующая бассейном – Овчинникова Наталья Леонидовна.

Адрес: 199004, Санкт-Петербург, В.О., 5 линия, дом 16\17.

Телефон: (812) 323-25-57

Сайт: www.spbschool21.narod.ru

Электронный адрес: school021@spb.edu.ru

    1. Страницы истории

15 января 1858 года в Петербурге был открыт частный пансион для девочек. Основала его молодая женщина-педагог Эмилия Шаффе. Она считала, что женщина в современном обществе должна разбираться во всём, и первой ввела в учебную программу такие предметы как физика, алгебра, геометрия. В гимназии было 7 основных классов, но с приходом взрослых учениц появился дополнительный 8-й, после окончания которого девушки держали экзамен на звание «домашней учительницы».

В 1866 году при гимназии был открыт детский сад, который и сейчас существует в одном здании со школой. Со временем количество учениц увеличилось. В 1907 году было пристроено новое здание гимназии, в котором и находится по настоящее время школа №21.

В конце жизни Эмилия Павловна передала учебное заведение своей ученице Надежде Аполлоновне Макаровой, которая была начальницей гимназии до 1917 года. После революции гимназия перешла в ведение государства, однако педагогический коллектив отказался принять условия нового правительства, и гимназия прекратила свою работу.

После революции здесь располагалась Советская Единая Трудовая школа №204. В 1931 году школа была переименована в фабрично-заводскую девятилетнюю школу №204, с 1934 года стала школой-десятилеткой. С 1935 года по 1940 год школа была средней школой №2 Василеостровского района, с сентября 1940 года стала называться средней школой №21 г. Ленинграда. В 1974 году школа стала восьмилетней и только в 1999 году вновь обрела статус средней общеобразовательной школы.

Из стен гимназии вышли прекрасные интеллигентные люди. Здесь учились дочери Д.И. Менделеева – Любовь и Мария. Любовь Менделеева окончила гимназию с медалью. В 1903 году она стала женой Александра Блока, а у поэта появился цикл стихов «О Прекрасной Даме». Гимназию закончили Александра Лермонтова – внучка двоюродного брата поэта М. Ю. Лермонтова, Валида Делакроа – первая в Советском Союзе женщина-радист на судах дальнего плавания. Здесь учились писатель, поэт Вадим Сергеевич Шефнер, композитор Андрей Павлович Петров, актёр Георгий Степанович Жженов.

Сегодня школа № 21 идет в ногу со временем и открыта всему новому. В то же время учителя и учащиеся школы помнят и чтят ее историю и традиции. Для гостей школы подготовлена и в 2011-2012 учебном году неоднократно проводилась экскурсия «История гимназии Эмилии Шаффе» (руководитель проекта – зав. библиотекой Зайцева Алла Анатольевна).

    1. Материально-техническое обеспечение

ОУ расположено в историческом здании, построённом Карлом Шмидтом. Проектная мощность – 315 человек. Здание школы является памятником архитектуры, фасад здания – объектом культурного наследия. Год постройки здания – 1858. Отопление централизованное, имеются водопровод, канализация.

В 2008/2009 году в здании был проведен капитальный ремонт, благодаря чему в образовательном учреждении созданы все условия для полноценной организации учебно-воспитательного процесса. В образовательном учреждении 18 учебных классов, 10 групповых помещений отделения дошкольного образования детей, 7 спален. Каждый учебный класс оборудован видео и аудио аппаратурой и мультимедийным проектором, обеспечен выходом в Интернет. Во всех групповых помещениях отделения дошкольного образования детей есть аудиомагнитофоны.

В ОУ 71 компьютер, два стационарных и один мобильный кабинет информатики, 66 рабочих мест, подключенных к сети Интернет, 18 копировальных аппаратов, 14 телевизоров, 12 аудиомагнитофонов, 6 фото- и видеокамер, 4 интерактивные доски. В школе современно оснащенные кабинет обслуживающего труда, кабинет педагога-психолога, кабинет логопеда, укомплектованные современным оборудованием актовый зал, зал для занятий музыкой, медиатека и библиотека, фонд которой насчитывает 5954 книги, в т.ч. 1737 учебников.

Финансовое обеспечение образовательного процесса

Таким образом, материальная база образовательного учреждения обеспечивает условия для успешного освоения обучающимися образовательных программ.

Финансирование образовательного учреждения осуществляется из бюджетных средств, деятельность по оказанию платных услуг в 2011-2012 учебном году не осуществлялась. Образовательное учреждение работает в режиме финансовово-хозяйственой самостоятельности, имеет собственный расчетный счет. Бухгалтерский учет осуществляется централизованной бухгалтерией. План финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения утверждается … (кем?) и включает в себя следующие статьи расходов:


  • Заработная плата

  • Прочие выплаты

  • Начисления на выплаты по оплате труда

  • Услуги связи

  • Коммунальные услуги

  • Работы, услуги по содержанию имущества

  • Прочие работы, услуги

(это не все, наверное. Обучение сотрудников, канцелярия и т.д…. есть у нас?)

В целях обеспечения безопасности в школе круглосуточная охрана, оплата охраны осуществляется за счет средств родителей учащихся. В 2011-2012 учебном году плата за охрану с родителей обучающегося составляла 450 рублей в месяц.



    1. Педагогический состав

Образовательное учреждение полностью укомплектовано кадрами. Уровень образования и квалификации педагогических работников (по состоянию на май 2012 года) представлен в таблице 1.




Педагогические работники

Всего

Высшее образование

Квалификационная категория

Высшая

Первая

Вторая

Учителей

28

27 (96 %)

18 (64 %)

5 (18 %)

1 (4 %)

Педагогов дополнительного образования

21

20 (95%)

3(14%)

11 (52%)

-

Педагогов отделения дошкольного образования

21

15 (53 %)

12 (42 %)

6 (21 %)

3 (11 %)

Табл. 1. Уровень образования и квалификации педагогических работников ГБОУ СОШ № 21
В 2011-2012 учебном году 3 педагогических работника школы успешно прошли аттестацию на первую квалификационную категорию, 2 – на высшую. 2 воспитателя, 1 старший воспитатель и учитель-логопед отделения дошкольного образования детей аттестовались также получили в прошедшем учебном году высшую категорию.

Педагогический стаж работников представлен в таблице 2.






Всего

До 2-х лет

От 2 до 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 20 лет

Свыше 20 лет

Учителей

28

2 (7 %)

3 (10 %)

5 (18 %)

12 (43 %)

6 (21 %)

Педагогов дополнительного образования

21

4 (19 %)

3 (14 %)

4 (14 %)

3 (14 %)

7 (33 %)

Педагогов отделения дошкольного образования

21

3 (11 %)

3 (11 %)

3 (11 %)

7 (25 %)

21 (42 %)

Табл. 2. Педагогический стаж работников ГБОУ СОШ № 21.
Среди педагогических работников школы 3 Отличника Народного образования (10 %), 3 Почетных работника общего образования РФ (10 %).

Награждены Грамотами:



  • Министерства образования РФ – Гаврилова Э.А., Лапцевич И.М., Шишина Н.И.

  • Комитета образования Санкт-Петербурга – Гаврилова Э.А., Стебакова О.А.

  • Отдела образования Администрации Василеостровского района – Войлакс Г.Ф, Гаврилова Э.А., Герасимова И.Н., Горбачева Н.И., Матяжова А.А., Емелина А.М., Зайцева А.А., Лапцевич И.М., Лобусова Н.Ю., Стебакова О.А., Шаркова С.Г., Шишина Н.И.

Отмечены благодарственными письмами:

  • Комитета образования Санкт-Петербурга - Стебакова О.А.

  • Отдела образования Администрации Василеостровского района – Войлакс Г.Ф, Гаврилова Э.А., Герасимова И.Н., Горбачева Н.И., Матяжова А.А., Емелина А.М., Зайцева А.А., Лапцевич И.М., Лобусова Н.Ю., Плотникова Н.В., Резцова И.Ю., Стебакова О.А., Струкова Е.В., Шаркова С.Г., Шишина Н.И.

Имеют ученую степень кандидата наук: Сачава О.С.

  • Среди педагогических работников отделения дошкольного образования детей:

  • Отличник народного просвещения – Губанова Е.Н., Счастливая Е.Н.

  • Почетный работник общего образования РФ – Павлова Н.Г., Мартынчик Е.И., Шувалова Н.А.

  • награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки РФ: Лазаренко С.Е., Ливагина М.Г., Сапунова И.В.

Приведенные выше данные свидетельствуют о высоком уровне профессиональной подготовки, стабильности и большом опыте педагогического коллектива, а также о наличии в педагогическом коллективе молодых специалистов, и, следовательно, имеющемся потенциале профессионального роста.
    1. Контингент учащихся

По программам основного общего образования в ОУ обучается 285 человек (по состоянию на май 2012 года).

Количественно контингент характеризуется стабильным ростом числа учащихся школы за последние 3 года, что отражено в диаграмме на рисунке 1.

Рис.1. Динамика роста числа учащихся школы в 2009-2012 гг.
Качественно контингент учащихся очень разнообразен. Социальный портрет ОУ характеризуется следующими показателями: 90 (31 %) – учащиеся из неполных семей; 25 (9 %) – дети из многодетных семей; 11 (4 %) – опекаемые.

Таким образом, 47 % учащихся школы – дети из наименее защищенных слоев общества как в материальном, так и в социальном плане, требующие особого внимания и являющиеся предметом постоянной заботы администрации и учителей школы. Контингент определяет систему работы как педагогического коллектива так и службы сопровождения.



    1. Реорганизация образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году

В 2011-2012 учебном году при школе в качестве структурного подразделения открыто отделение дополнительного образования детей – детский сад для детей от 1,5 лет и до 7 лет. Открытие нового структурного подразделения стало результатом реорганизации школы в форме присоединения к ней Государственного дошкольного образовательного учреждения детского сада №13 комбинированного вида Василеостровского района. Это сделало возможной реализацию проекта создания на базе обычной общеобразовательной школы Комплекса непрерывного образования детей, соответствующего современным образовательным стандартам, потребностям времени и социальному заказу.



  1. следующая страница >>