Публичный доклад за 2011-2012 учебный год г. Каргат, 2012г. Содержание: Раздел Общие данные о школе - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Содержание 2 Общие сведения... 4 561.49kb.
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год Публичный доклад моу «сош... 4 1006.25kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Заместитель директора... 3 1168.99kb.
Публичный доклад об основных результатах работы мбоу «Гимназия №22»... 5 1522.77kb.
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года город набережные... 3 540.92kb.
Публичный доклад мбдоу красногорского детского сада №1 за 2012-13... 2 588.61kb.
Публичный отчет за 2010-2011 учебный год Раздел I. Общая характеристика... 2 640.45kb.
Публичный доклад 2009 2011 учебный год 2 389.35kb.
Учителей физической культуры и обж на 2011 2012 учебный год. 1 89.12kb.
Публичный отчёт за 2012/2013 учебный год г. Сочи, 2013 раздел общая... 3 848.59kb.
Публичный доклад за 2012 2013 учебный год Ижевск, 2013 6 2336.5kb.
Викторина: «что за прелесть эти сказки!» 1 93.99kb.
- 4 1234.94kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год г. Каргат, 2012г. Содержание: Раздел Общие - страница №1/2

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Каргатская средняя общеобразовательная школа №1

г. Каргата Новосибирской области

Публичный доклад

за 2011-2012 учебный год

г. Каргат, 2012г.



Содержание:

Раздел 1. Общие данные о школе.
1.1. Характеристика учреждения. 3

1.2. Цель и приоритетные направления работы. 3

1.3. Условия осуществления образовательного процесса. 4

1.4. Отчет об использовании полученных денежных средств за период с 1.09.2011 по 31.08.2012. 5


Раздел 2. Особенности образовательного процесса.
2.1.Режим работы школы. 6

2.2. Особенности учебного плана и учебных программ. 6

2.3. Основные направления инновационной деятельности. 8

2.3.1. Введение ФГОС НОО в первом классе, подготовка к введению ФГОС ООО на второй ступени обучения. 8

2.3.2.Участие в реализации регионального проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в ОУ». 8

2.3.3. Участие в реализации регионального проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном пространстве ОУ». 9

2.3.4. ИС Дневник .ру 10

2.4. Внеурочная деятельность. 11

2.4.1. Занятость учащихся во внеурочное время. 11

2.4.2. Экскурсионные поездки школьников. 12


Раздел 3. Результаты деятельности школы.
3.1.Учебные результаты года. 13

3.2. Итоговая аттестация. 16

3.3.Качество обученности в выпускных классах. 18

3.4.Олимпиады. 18

3.5.Научно-исследовательская деятельность. 19

3.6. Конкурсы. 20


Раздел 4. Заключение. Перспективы и планы развития. 24

Настоящий Публичный доклад призван

- отразить основные результаты образовательного процесса школы за 2011/2012 учебный год;

- привлечь внимание всех участников образовательного процесса к проблемам образовательного учреждения;

- привлечь общественность к оценке деятельности учреждения, разработке предложений и планированию деятельности по его развитию;

- определить цели и задачи на предстоящий период развития школы.



Раздел 1. Общие данные о школе.

1.1.Характеристика учреждения.

Полное наименование ОУ

муниципальное казенное образовательное учреждение Каргатская средняя общеобразовательная школа №1

Фактический адрес, сайт в интернете

Г. Каргат, ул. Советская 116, 8-383-65-21-166, www.s_1.karg.edu54.ru

Учредитель

Администрация Каргатского района, г. Каргат, ул. Советская-122, 8-383-65-21-451

Численность обучающихся

581

Количество классов-комплектов

27

1.2.Цель и приоритетные направления работы.

Цель работы школы: формирование компетентной личности, готовой к самореализации в различных сферах жизнедеятельности в изменяющихся социально-экономических условиях на основе ее физического, духовного и интеллектуального развития.

Приоритетные направления работы школы:

  1. Развитие личности ребенка на основе широкого внедрения в практику работы ключевых направлений развития общего образования в рамках реализации проекта по модернизации общего образования РФ.

  2. Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, социума, развития ученического самоуправления.

  3. Развитие и совершенствование работы по воспитанию здорового образа жизни.

  4. Реализация ФГОС НОО в 1-х классах, подготовка к переходу на ФГОС ООО в основной школе.

  5. Участие в реализации региональных проектов:

  • «Внедрение модели системы управления качеством образования в школе».

  • «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве образовательного учреждения».

  • Информационная система «Дневник.ru».

1.3. Условия осуществления образовательного процесса.

Материально-технические условия.

Типовое здание площадью 4070 кв.м., 34 классных комнаты (площадь -1600 кв.м.), 2 мастерских, актовый зал совмещенный со столовой, библиотека с книжным фондом 30 741 (из них школьных учебников 15554). Учебно-опытный участок площадью 0,5 га. Кабинетов информатики – 2, количество персональных ЭВМ – 39. Школьный автобус – 1. Детский игровой городок, хоккейная коробка.

Тепловой и санитарный режим соответствует требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям. 10 рабочих мест учителей оборудовано компьютерами, 4 интерактивными досками. Проведена аттестация рабочих мест по условиям труда.

Кадровые ресурсы.

Укомплектованность кадрами 100%. Педагогических работников 46. С высшим образованием 44, аттестовано – 88% (высшая квалификационная категория – 49%, первая - 31%, вторая – 8%). Средний возраст – 45 лет. Учителей пенсионного возраста – 6 (13%). Заслуженный учитель РФ – 1, Почетных работников образования – 4, награждены Почетными грамотами министерства образования РФ – 7, наградами областного уровня – 22 человек. Участников областного конкурса «Учитель года» - 4, лауреатов – 1. Победителей Всероссийского конкурса «Лучшие учителя РФ» - 3. Награждены премией «Лучший педагогический работник НСО» - 2 педагога. В 2011-2012 учебном году педагоги приняли участие в 4 районных, одном региональном и трех Всероссийских конкурсах. В 2-х конкурсах и более участвовали 9 педагогов. Наилучших результатов добились Булахова М.А. (победа в 2-х районных конкурсах), Жмуренко Н.А. и Полиенко О.В. (специальный диплом регионального конкурса). В работе жюри районных конкурсов приняло участие 10 человек. Педагогические работники имеют достаточный образовательный уровень, педагогический опыт, квалификацию для реализации заявленных общеобразовательных программ. Существующий психологический климат, достаточно высокая мотивация педагогов позволяет администрации школы ставить задачи, необходимые для развития образовательного учреждения.



1.4. Отчет об использовании полученных денежных средств за период с 1 сентября 2011г. по 31 августа 2012г.

В 2011-2012 учебном году школа получила бюджетное финансирование из федерального, областного и местного бюджетов в размере 29 млн. 489,6 тыс. рублей. Доля заработной платы и начисления на оплату труда составили 69 % всех расходов.

В прошедшем учебном году были приобретены оборудование - школьная мебель на сумму 507 тыс. руб., 3 персональных компьютера, установлено 192 пластиковых окна, отремонтированы полы в 2-х рекреациях I этажа и проведены другие работы.

За счет добровольных пожертвований проведен текущий ремонт школы (78900 рублей) и пополнен библиотечный фонд школы (109400 руб.). Оставшаяся сумма 92600 руб. была израсходована в сентябре-ноябре 2012 года.





Показатель

Сумма за

отчетный

период (тыс. руб.)

1.

Поступило средств всего, в том числе

29489,6

Внебюджетное поступление

626,8

2.

Основные статьи использования бюджетных средств




Заработная плата

15016,9

Начисления на оплату труда

4746,5

Прочие выплаты (классное руководство, методическая литература)

507,4

Услуги связи

28,4

Услуги по содержанию имущества (договора с Роспотребнадзором, оплата трудовых соглашений, вывоз мусора, ремонт оборудования, заправка картриджей и т.д.)

3341,3

Услуги транспорта

60,0

Коммунальные услуги

1351,6

Прочие услуги (обслуживание пожарной сигнализации, экстренного вызова милиции, подписка, оплата проживания, оплата курсов повышения квалификации, целевые взносы и т.д.)

441,6

Приобретение основных средств (оборудование, школьная мебель и т.д.)

507,0

Приобретение материальных запасов (канцтовары, наглядные пособия, инструмент, хозтовары и т.д.)

696,3

Организация летнего отдыха (питание)

259,1

Расходы на питание учащихся из многодетных, малообеспеченных семей учащихся

1044,4

Расходы на питание из районного бюджета

471,4

Прочие расходы

390,9

3.

Основные статьи использования внебюджетных средств




Приобретение учебников

109,4

Расходы на питание

414,2

Проведение мероприятий

11,3

Приобретение основных средств

-

Расходы на проведение летнего ремонта

78,9

Приобретение материальных запасов

13,0

Раздел 2. Особенности образовательного процесса.

2.1. Режим работы

Продолжительность учебного года

1классы – 33учебных недели

2-4 классы – 34 учебных недели

5-7 классы – 35 недель

8-е классы – 36 недель

9-е классы – 34 недели

10-е классы – 36 недель

11 класс – 34 недели.


Учебная неделя

1-8 классы – пятидневная;

9-11 – шестидневная

Занятия проводятся в две смены


Продолжительность урока

1кл – 35 минут

2-11 – 45 минут



2.2. Особенности учебного плана и учебных программ.

Преподавание учебных предметов федерального и регионального компонентов осуществлялось в полном объеме и в соответствии с РБУП.

Начальные классы обучались по традиционной программе с использованием учебно-методического комплекта «Школа России». Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучался по 2 часа в неделю. В его содержание были введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности. В 3-4-х классах в учебный предмет «Технология» в качестве учебного модуля была введена «Информатика и ИКТ», направленная на обеспечение общей компьютерной грамотности учащихся (в 3 классе 12 часов, в 4 – 13 часов). В число предметов и курсов регионального компонента государственного стандарта общего образования в 4-х классах в рамках предмета

« Литературное чтение», начиная с третьей четверти, один раз в неделю по выбору родителей изучался модуль «Основы мировых религиозных культур» курса «ОРКСЭ». Также, учитывая, что с 1 сентября на физическую культуру отводилось 3 часа, были пропорционально дополнены разделы программ под редакцией А.П.Матвеева и под редакцией В.И.Ляха.

В 5-6 классах учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучался учебным модулем в рамках учебного предмета «Технология» в количестве 12 часов. Согласно рекомендациям письма департамента образования от 06.04.2010г. «О введении комплексного курса «Основы религиозной культуры и светской этики» в рамках предмета «Русский язык» было выделено 18 часов в первой четверти 5 класса на изучение курса «Основы мировых религиозных культур» в соответствии с выбором родителей. Для реализации курсов «География Новосибирской области» (35 часов), «Живая природа Новосибирской области» (35 часов), «История Сибири» (34 часа) их модули интегрировано были включены в соответствующие учебные предметы - «География», «Биология», «История». Изучение данных курсов распределялось в соответствии с содержанием предметов федерального компонента в течение всего времени изучения на второй ступени. Для реализации самостоятельных курсов формируемых ОУ «Край, в котором я живу» (5 класс), «Искусство родного края» и «Основы выбора профессии» (8 класс) часы были выделены из регионального компонента.

На организацию предпрофильной подготовки в 9-м классе выделялось 102 часа в рамках учебного плана: 68 часов на ведение элективных курсов по выбору учащихся; 34 часа на отдельный курс «Мое профессиональное самоопределение и потребности рынка труда Новосибирской области».

С целью получения прочных, систематических знаний, в связи с переходом на профильное обучение на 3 ступени образования и организацию профильных классов (физико-математического, химико-биологического) за счет компонента образовательного учреждения было увеличено учебное время по математике на 0,5 часа в 5-ом классе, на 1 час в 7 и 9 классах.

Гуманитарный курс «Вокруг тебя – мир» изучался в рамках предмета «Литература»:

в 5,7-х классах по 0,5 часа за счет часов компонента образовательного учреждения, а в 6,8-х классах отдельные темы данного курса интегрировались без увеличения часов.

Кроме того школьный компонент был ориентирован на работу со способными детьми по математике в (0,5 часа, 7 класс), на организацию исследовательской работы по русскому языку и литературе (0,5 часа, 7 класс), на развитие творческих способностей прикладного характера (1 час технологии, 9 класс).

Региональный компонент в старшей школе был представлен изучением предмета «Край, в котором я живу» в объеме 36 часов в год в X классах; изучением курса «История Сибири» в объеме 34 часов в XI классах; изучением предмета «Технология профессиональной карьеры. Эффективное поведение на рынке труда» в объеме 70 часов на два года обучения.

Учителя 2-4, 5,6,7,8,10,11 классов разрабатывали рабочие программы на основе государственного стандарта 2004 года, примерных программам Министерства образования и науки и авторских программ. Учителя 1-х классов на основе ФГОС НОО.



2.3. Основные направления инновационной деятельности.

Направление

Инновации, педагоги

Содержание образования

- Введение курса краеведение «Край, в котором я живу» (5,10 кл., составление рабочих программ, разработка содержания курса). Смирнова Л.П., Туманик М.А., Полиенко О.В., Зикунова Е.А.

- Переход на ФГОС в 1 классе. Булахова М.А., Сабадаш Н.А.



Технологии обучения

Освоение системно-деятельностного подхода в обучении. Булахова М.А., Сабадаш Н.А.

Управление

Участие в реализации регионального проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в ОУ Новосибирской области».


Внеурочная деятельность



ИС Дневник.ру

Коррекционная работа

Участие в реализации регионального проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном пространстве ОУ».


2.3.1. Введение ФГОС НОО в первом классе, подготовка к введению ФГОС ООО на второй ступени обучения.

Основные мероприятия

  1. Разработка образовательной программы для начальной школы по ФГОС.

  2. Обучение педагогов на курсах повышения квалификации по стандартам второго поколения.

  3. Проведение мониторинга готовности МКОУ КСШ №1 к переходу на ФГОС ООО в 2013-2014 учебном году.

  4. Проведение педсовета по теме «ФГОС начального общего и основного общего образования: актуальные вопросы введения».

Первый год работали по ФГОС учителя Сабадаш Н.А. и Булахова М.А. Особое внимание учителями уделялось формированию универсальных учебных действий.

2.3.2. Участие в реализации регионального проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в ОУ».

В августе 2011 года наша школа подала заявку на участие в региональном конкурсе по управлению качеством образования. Успешно пройдя отбор, учреждение стало участником регионального проекта. Цель проекта - развитие региональной системы оценки и управления качеством образования на территории Новосибирской области, создание механизма управления качеством образования на территории Новосибирской области, отвечающего философии Всеобщего управления качеством, апробация в ОУ Новосибирской области типовой региональной модели управления качеством образования.

Некоторые результаты участия в проекте МКОУ КСШ №1.

Организационные мероприятия.


  1. Создана творческая группа педагогов (12 человек). Всего к реализации проекта привлечено 24 педагогических работника, которые вошли в состав рабочих групп по изучению отдельных вопросов (например, группа по изучению маркетинговых исследований образовательных услуг и рынка труда, рабочая группа по сбору информации о влиянии ОУ на общество).

  2. Проведение оценки эффективности системы управления качеством ОУ.

  3. Проведение анкетирования участников образовательного процесса( первое - в октябре 2011г. по текстам стажировочной площадки. Результаты анализировались на педсовете. Второе анкетирование в феврале 2012 года. Тексты анкет предложены организаторами проекта.

  4. Заседания творческой группы (2 раза в месяц).

  5. Ознакомление коллектива с проектом и ходом его реализации (март - педсовет «Формирование школьной системы управления качеством образования»).

  6. Проведение районного семинара для директоров школ по теме «Эффективное управление качеством образования как ресурс развития школы» с приглашением представителей стажировочной площадки и пилотных площадок (март 2012г.).

  7. Посещение мероприятий стажировочной площадки.

  8. Обучение руководителя проекта на курсах НИПКиПРО.

Удовлетворенность потребителей. Независимую оценку удовлетворенности состоянием образовательного процесса школы проводило ГБОУ ДПО ИРО Новосибирской области во втором полугодии учебного года. Выводы: в целом, деятельность ОУ на данном этапе может быть признана эффективной и обеспечивающей образовательные потребности обучающихся и их родителей, сводный показатель удовлетворенности составил 2,98. Большинство учителей показывают высокую степень удовлетворенности состоянием анализируемых сторон образовательного процесса. Родители и обучающиеся – среднюю степень удовлетворенности.

2.3.3. Участие в реализации регионального проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном пространстве ОУ».

В августе 2011 года также наша школа подала заявку на участие в региональном проекте по обучению детей с ОВЗ. Успешно пройдя отбор, учреждение стало участником регионального проекта. Целью проекта является развитие инновационной практики инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, максимальное удовлетворение прав детей на доступное и качественное образование. Всего в школе обучалось 17 детей с ОВЗ. Все они находились под наблюдением специалистов: 64% учащихся занимались с педагогом-психологом; 58% с учителем-логопедом; 100% с социальным педагогом; 82% имели индивидуальный образовательный маршрут. В школе создан и действует школьный ПМПК, заседания которого проходят раз в четверть. В школе работает 46 педагогов (без совместителей), 26(56%) из них участвуют в реализации проекта. Заработная плата учителей и специалистов сопровождения, участвующих в проекте по сравнению со средней заработной платой до реализации проекта увеличилась на 5%.

Некоторые результаты участия в проекте:


  1. Подготовка материалов к отборочному конкурсу.

  2. Разработка Положения об участии в проекте.

  3. Формирование творческой группы.

  4. Составление плана реализации проекта.

  5. Подготовка аналитического отчета о ходе реализации проекта.

  6. Представление первых результатов проекта на международной выставке УЧСИБ-2012.

  7. Участие в областных семинарах и конференциях по инклюзивному образованию.

  8. Обучение специалистов на курсах повышения квалификации (3 человека).

2.3.4. ИС Дневник .ру

Участие в проекте «Дневник.Ру» направлено на построение школьной образовательно-социальной сети нового поколения. В ходе реализации проекта было зарегистрировано пользователей: учащихся – 572 чел., родителей – 278 чел., учителей – 48.

В рамках участия в проекте руководителем оформлено соглашение о сотрудничестве между образовательным учреждением и ООО "Дневник.ру" , заполнен профиль школы, прошел семинар-практикум по обучению педагогов по формированию единой информационной образовательной среды средствами ИС "Дневник.ру", оформлены согласия на обработку персональных данных педагогических работников, обучающихся и родителей.

Дневник предоставляет разнообразные сервисы для школьников, учителей и родителей. Основные сервисы Дневника: расписание учебных занятий, электронный дневник учащегося, электронный журнал успеваемости, домашнее задание, электронная библиотека, медиатека и др.


К достоинствам электронного дневника можно отнести:
Бесплатный, доступный сервис, простая навигация.
Возможность построения единого открытого информационного пространства школы.
Возможность интерактивного взаимодействия всех участников образовательного процесса и их оперативного информирования

Повышение престижа образовательного учреждения.


Оперативный мониторинг посещаемости и успеваемости обучающихся

Качественный и оперативный мониторинг успеваемости. Компактность информации

Возможность общения с одноклассниками, учителями, имеются все основные функции социальных сетей.

Недостаток: техническое обслуживание (недостаточное количество компьютеров, скорость соединения).

2.4. Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность организуется по направлениям: интеллектуальное, гражданско-патриотическое, здоровьесбережение и безопасность жизнедеятельности, нравственное, социально-значимая деятельность, организация досуга. По каждому направлению в течение года проведено много содержательных мероприятий. Внеклассная работа учреждения дает возможность реализоваться школьникам, попробовать свои силы в различных видах деятельности.



2.4.1. Занятость учащихся во внеурочное время.

Большое внимание уделяется в школе привлечению учащихся к занятиям в кружках, секциях, учреждениях дополнительного образования. В 2011-2012 году процент учащихся, занятых во внеурочное время составил 65% (на уровне прошлого года).



Сводная таблица занятости

Общее количество учащихся

% занятости

В школьных кружках

В школьных секциях

В ДДТ

В ДЮСШ

В ДШИ

в ДК

581

65

161

25

98

123

99

2

Список кружков и секций.

п/п

Наименование кружка

Направление работы

Класс

От какой

организации

Кол-во

в

кружке,

секции

% от

общего

числа

1

Ассорти

Творческое

5-11

Школа

15

3

2

Пресс-центр

Творческое

5-10

Школа

10

2

3

Кадеты

Патриотическое

6-9

Школа

15

3

4

Карате

Спортивно-оздоровительное

1-9




25

4

5

РИТМ

Художественно-эстетическое

1-10

Школа

48

8

6

Резьба

Художественно-эстетическое

5-8

Школа

20

3

7

Речевое творчество

Общекультурное

1

Школа

27

5

8

Я и мой мир

Духовно-нравственное

1

Школа

10

2

9

Буратино

Общекультурное

1

Школа

10

2

10

Мы вместе

Социальное

1

Школа

27

5

11

Радуга

Общекультурное

1

Школа

26

5

12

Почемучка

Общеинтеллектуальное

1

Школа

26

5

13

Палитра

Общекультурное

1

ДДТ

27

5

14

Веселые затеи

Общеинтеллектуальное

1

ДДТ

27

5

15

Спортивные игры (теннис)

спортивно-оздоровительное

5-10

ДЮСШ\школа

15

3

16

Спортивные игры (волейбол)

спортивно-оздоровительное

5-10

ДЮСШ\школа

18

2

17

Спортивные игры (хоккей)

спортивно-оздоровительное

6-10

ДЮСШ\школа

13

3


2.4.2. Экскурсионные поездки школьников.

С целью развития кругозора детей в течение года было организовано 10 поездок в город Новосибирск , 2 поездки в Санкт-Петербург. Наибольшей популярностью пользовались Автогородок и Новосибирский центр атомной энергии. Три поездки было организовано в летнем пришкольном лагере.



Дата

Места, которые посетили школьники.

Коли-

чество

детей

Учитель

26.05.2012

Парк «Березовая роща»

Дельфинарий



17 детей

2 родителей



Ситникова В.А.

28.05.2012

Автогородок

Новосибирский центр атомной энергии



18

Каплина Л.Н.

14.06.2012

Аквапарк

Автогородок



16

3 родителей



Туманик М.А.

Май

Санкт-Петербург

8

Гришанова Е.Б.

Октябрь

Санкт-Петербург

12

Суворова О.А.

12.01.2012

Новосибирский центр атомной энергии

Автогородок

Ледовый городок


12

Кишинская Е.А.

15.12.2012

Институт гидродинамики СОРАН

Новосибирский центр атомной энергии

Автогородок

Кинотеатр «Победа» (фильм «Высоцкий»)

Кафе «Печки-лавочки»


22

Чушкина Т.И.

24.11.2012

Посещение ВУЗов

НГТУ


НГПУ

Академия финансов и банковского дела



22

Смирнова Л.П.

Мостовая К.И.



19.10.2012

Приборостроительный завод

Колледж Менделеева

НГМУ

НГТУ


13

Жмуренко Н.А.

24.10.2012

Приборостроительный завод

СГУПС


СибСтрин

НГТУ


13

Жмуренко Н.А.

Январь

Институт Солнца

Автогородок

Историко-краеведческий музей

Ледовый городок



20

Зикунова Е.А.

Летние площадки



13.06.2012

с. Верх-Каргат

19

Трубицина И.П.

15.06.2012

с. Верх-Каргат

19

Дьячек В.Л.

12.06.2012

г. Новосибирск

22

Каплина Л.Н.

Булахова М.А.




Летние профильные смены

Областная летняя естественнонаучная школа «Лаборатория- Z» (10-22 августа 2012 г.) – 2 чел.

Профильная смена «Пифагор» (30.06-13.07.2012) – 9 чел.
Зимняя Школа КВН – 2 чел.
Раздел 3. Результаты деятельности школы.

3.1. Учебные результаты года.

Учебный план школы реализован в полном объеме. Учебные программы по предметам федерального компонента и по предметам компонента ОУ выполнены на 94% – 100%, практическая часть на 100%. Это позволило добиться хороших результатов в обучении школьников.

В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 27 общеобразовательных классов. Из них:

на I ступени – 10;

на II ступени – 13;

на III ступени – 4.


Окончили год:

на «5» - 54 ученика;

с одной «4» - 14 учеников;

на «4» и «5» - 158 учащийся;

с одной «3» - 59 учащихся;

оставлены на осень – 8 учеников;

оставлены на второй год – 4 ученика (по результатам ТПМПК).

Качество составляет по школе – 43%, уровень обученности - 98%.



Сравнительная таблица итогов окончания года.

Критерии

2009-2010 учебный год

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

На «5»

С одной «4»

На «4» и «5»

С одной «3»

Оставлены на осень

Оставлены на второй год

Качество обучения

Уровень обученности



40 (7%)

19 (3%)


160 (29%)

33 (6%)


2 (0,4%)

5 (0,9%)


39,6%

98,7%


51 (10%)

20 (4%)


144 (29%)

38 (8%)


5 (1%)

4 (0,7%)


44%

98,4%


54 (10%)

14 (3%)


158 (30%)

59 (11%)


8 (2%)

4 (0,7%)


43%

98%


Качественная успеваемость по классам

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Класс - %

Класс - %

Класс - %

5в – 17%

6б – 28%

9а – 27%

9б – 25%


10а – 26%

10б – 21%

11б – 11%


4а – 38%

4б – 35%

4в – 44%

5б – 45%

6а – 47%

7б – 32%

7в – 38%

8б – 32%



2а – 57%

2б – 60%


2в – 52%

3а – 60%


3б – 56%

5а – 68%


6в – 50%

7а – 59%

8а – 50%

11а – 64%



Результаты обучения профильных групп и классов.

Школа предоставляет образовательные услуги старшеклассникам района по 3 профилям: физико-математический, химико-биологический, социально-гуманитарный.



В этом учебном году в школе обучалось 3 профильные группы: социально-гуманитарная, физико-математическая и химико-биологическая.


Класс

Профильная группа / класс

Количество уч-ся

Качественная успеваемость в %

в группе (классе)

по математике

по физике

по биологии

по химии

по рус. языку

по литературе

по истории

по обществознанию

10

Социально - гуманитарный

19

21%













47%

79%

84%

84%

10

Химико - биологическая

9

44%

56%




100%

78%













11

Физико - математическая

14

64%

100%

100%



















11

Химико - биологическая

13

64%

64%




100%

100%













Распределение выпускников 9-х классов по направлениям продолжения образования



Учебный год



Количество выпускников

Количество выпускников, поступивших

Кол-во выпускников, продолжающих обучение


в 10 класс



в ссуз



в ПУ

в другое учебное

заведение

своей школы

других школ

(смена жительства)

2011-20112

50

39

2

1

7

-

49

Распределение выпускников 11-х классов по направлениям продолжения образования:



Учебный год



Количество выпускников

Количество выпускников, поступивших

Кол-во выпускников, продолжающих обучение


в вузы



в ссузы



в ПУ

в другое учебное

заведение

2011-2012

47

38/80%

6/13%

-

1/2%

45




Учебный год

Количество выпускников

Количество выпускников, поступивших

в вузы

в ссузы

всего

на бюджет

всего

на бюджет

2011-2012

47

38

27/71%

6

5/83%

3.2. Итоговая аттестация.

Результаты экзаменов в 9-х классах КСШ №1

В 9-х классах обучалось 50 учеников, из них 2-е по программе VIII вида. До экзаменов были допущены все выпускники 9-х классов. По 11 предметам, изучавшимся в 9-ом классе общеобразовательной школы, учащиеся сдавали экзамены.



п/п


Предмет


Учитель

Форма проведения экзамена

Кол-во

уч-ся, сдававших

экзамен

Сдали экзамен на


«5»


«4»


«3»



«2»

1

Русский язык

Гаврилова Е.А.

изложение

новая форма



5

43


-

23


-

12


5

8


-

-

2


Математика

Пилипенко Н.П.

к/р

новая форма


6

42


-

13


-

9


6

19


-

1



3

Физическая культура

Феденева О.Н.

билеты

9

3

1

5

-

4

История

Смирнова Л.П.

билеты

новая форма



1

8


-

2


1

6


-

-


-


5

Обществознание

Смирнова Л.П.

билеты

новая форма



1

18


1

2


-

10


-

6


-

-


6

Физика

Герман Н.А.

новая форма

9

3

5

1

-

7

Химия

Жмуренко Н.А.

новая форма

5


2

2

1

-

8

Биология

Жмуренко Н.А.

новая форма

13

-

2

10

1

9


География

Полиенко О.В.

новая форма

12

3

6

3

-

10

Информатика

Герман Н.А.

Лютиков И.А.



новая форма

7

5

1

1

-

11

Технология

Сабадаш Ю.А.

Трубицина И.П.



проект

проект


13

2


13

-


-

4


-

-


-

-


96% выпускников сдавали экзамен в новой форме: 1 ученик по 1 предмету; 12 учеников по 2 предметам; 10 учеников по 3 предметам; 24 –по 4 предметам и 1- по 5 предметам, таким образом, 50% выпускников сдавали все экзамены в новой форме.

Результаты ГИА в новой форме, 9 класс.

Предмет

Всего участников

экзамена

Наиб. кол-во

баллов (по школе)

Средний балл по школе

Русский язык

50

40

31

Литература

2

21

18

Математика

50

33

17

История

5

37

21

Обществознание

18

37

27

География

12

33

23

Биология

13

27

20

Химия

5

30

23

Физика

9

29

23

Информатика

7

22

18

30% учащихся сдали экзамен на «4» и «5».



В 11-х классах обучалось 47 учеников, все допущены к итоговой аттестации.

Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ, 11 класс.

Предмет

Всего участников

экзамена

Миним.

кол-во

баллов

Наиб.

кол-во

баллов

(по школе)

Средний балл по школе

Средний балл по

району

Средний балл по

области

Средний балл по

России

Русский язык

47

36

82

63

58

60

61

Математика

47

24

79

45

38

44

44

Литература

1

32

59

59

75

59

56

История

9

32

71

59

50

49

51

Обществознание

20

39

65

55

52

52

55

География

2

37

73

71

60

52

56

Биология

14

36

77

56

54

51

54

Химия

12

36

70

49

47

54

57

Информатика

12

40

88

70

63

61

60

Физика

8

36

69

55

45

49

46,7

По русскому языку ( учитель Спичак Т.И.), математике ( Кирильчик Н.А.), истории (Дегтярева О.В.), обществознанию (Денисов В.И,), географии (Полиенко О.В.), биологии (Жмуренко Н.А.), информатики (Герман Н.А.) и физике (Чушкина Т.И.) средний балл по школе выше среднего балла по области. В основном все учащиеся подтвердили свои оценки. Результаты итоговой аттестации свидетельствуют об удовлетворительных знаниях учащихся школы.

Учащиеся, получившие на ЕГЭ 80 и более баллов ( за последние 3 года):

Год

Предмет

Кол-во баллов

ФИ учащегося

ФИО учителя

2009 -2010 учебный год




Русский язык Русский язык

История


84

81

80



Заяц Юлия

Польникова Анна

Костенко Анастасия


Гришанова Е.Б.

Гришанова Е.Б.

Дегтярева О.В.


2010-2011 учебный год

Русский язык

81

Заяц Ксения

Гаврилова Е.А.

2011-2012 учебный год



Информатика

Русский язык

Русский язык


88

82

82



Морозов Дмитрий

Калабухова Ирина

Саха Ольга


Герман Н.А.

Спичак Т.И.

Спичак Т.И.


Результаты ЕГЭ профильных групп

Профиль

Предмет

Сдавали экзамен

Средний балл

Лучший результат

Ф - М


Математика

14

60

79

Информатика

9

73

88

Физика

7

56

69

Х - Б


Биология

11

58

77

Химия

12

49

70

Таким образом, на итоговой аттестации учащиеся намного успешнее справляются с профильными предметами.

3.3.Качество обученности в выпускных классах.

Классы

4

9

11

2011-2012

учебный год


Количество выпускников

59

50

47

Из них по вспомогательной программе

-

2

-

Допущено к итоговой аттестации

58

50

47

Обучаются на «4» и «5», чел./ %

23/39

13/26%

20/43%

Количество и % выпускников 9 классов, получивших аттестаты с отличием

Учебный год

Количество учащихся

% от общего числа

2009-2010

1

1%

2010-2011

1

2%

2011-2012

2

4%

Количество и % выпускников 11 классов, награжденных медалями

Учебный год

Количество учащихся, окончивших школу с золотой медалью

Количество учащихся, окончивших школу с серебряной медалью

% выпускников, награжденных медалями

2008 – 2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012



-

3

1



3

6

2

-



-

11%

13%


11%

6%




3.4. Олимпиады.

Результаты районной олимпиады среди 4-х классов:

Предмет

ФИ ученика

Место

ФИО учителя

Русский язык

Аникин Дмитрий

Александрова Яна



1

2


Суворова О.А.

Гридюшко Г.Н.



Математика

Деринг Екатерина


1


Суворова О.А.


Окружающий мир

Шебатько Талина

Забордаев Вячеслав



3

3


Суворова О.А.

Гридюшко Г.Н.



следующая страница >>