Публичный доклад таганрог 2011 Общая характеристика оу назначение и роль в системе образования - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года общая характеристика... 2 537.57kb.
Публичный отчет за 2010-2011 учебный год Раздел I. Общая характеристика... 2 640.45kb.
Публичный доклад 2012 год общая характеристика школы 2 547.12kb.
Публичный доклад 2013 год общая характеристика школы 3 594.85kb.
Доклад о состоянии, развитии и результатах деятельности системы образования 6 1364.2kb.
Публичный доклад Министерства образования и науки Челябинской области... 4 1068.36kb.
Публичный доклад Управления образования Верхнеуфалейского городского... 2 612.78kb.
Публичный отчет моу дод «Вейделевская дюсш» за 2011-12 учебный год... 2 504.41kb.
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год Публичный доклад моу «сош... 4 1006.25kb.
Публичный отчет 2012-2013 учебный год Раздел I. Общая характеристика... 5 1474kb.
Публичный отчёт за 2012/2013 учебный год г. Сочи, 2013 раздел общая... 3 848.59kb.
В это время на мировой арене появляются два государства, которые... 1 176.23kb.
- 4 1234.94kb.
Публичный доклад таганрог 2011 Общая характеристика оу назначение и роль в системе - страница №2/3

5. Управление гимназией


Одним из условий результативной деятельности гимназии является управление на основе принципов демократии, гласности и самоуправления.

Коллектив гимназии, объединяющий гимназистов, их родителей (законных представителей) и сотрудников осуществляет решение своих задач во взаимодействии с общественностью.

В управлении гимназией включены все участники образовательного процесса (старосты классов, родители (родительские комитеты классов и школы), педагоги (педагогический, методический советы), профессиональный комитет).

Высшим органом самоуправления гимназии является конференция. Органом самоуправления в период между конференциями является Совет гимназии.

Формами самоуправления является Педагогический совет, Родительский комитет, Совет старшеклассников. Деятельность всех этих форм самоуправления регламентируется Положениями и локальными актами.

6. Как организуется учебный процесс в гимназии

Начало учебных занятий – 1 сентября.

Продолжительность учебного года:


  • в первых классах – 33 недели

  • во вторых – восьмых, десятых классах – 34 учебных недель

  • в девятых, одиннадцатых классах – 34 учебных недели

Академический учебный год разделен на 6 семестров с обязательными каникулами после каждого семестра. Общая продолжительность каникулярного времени в течение года – 30 дней.

Для учащихся первых классов организованы дополнительные каникулы - 7 дней (во втором полугодии).

Обучение проводится в одну смену. Режим работы гимназии – шестидневная учебная неделя во 2 -11-х классах, пятидневная учебная неделя в 1-х классах. Для младших школьников организованы группы продленного дня в каждой параллели классов.

Продолжительность урока:



  • первый класс – 35 минут

  • во вторых – одиннадцатых классах – 45 минут.

Промежуточная аттестация – согласно Положению о промежуточной аттестации.

Учебная нагрузка ученика составляет строго определенное количество уроков в неделю:



Классы

1-е

2-е

3-е

4-е

5-е

6-е

7-е

8-е

9-е

10-е

11-е

Часы

20

25

25

25

31

32

34

35

35

36

36

При наличии 25 и более учащихся, класс делится при проведении уроков английского языка во 2 – 11 классах, информационных технологий в 5 – 11, физической культуры в 10-11 классах. Занятия по технологии в 5 – 7 классах проводятся отдельно для девочек и мальчиков.




7. Каковы условия пребывания детей в гимназии

Гимназия функционирует в здании постройки 1875г., которое нуждается в капитальном ремонте. Гимназия располагает актовым залом, музеем истории школы, двумя спортивными залами, кабинетом воспитательной работы, читальным залом, хранилищем для библиотечного фонда, медицинским кабинетом.




Предметных кабинетов

32

Установлены:




софиты

в 14 кабинетах

компьютеры

61

проекторы

10

DVD, телевизоры

11

магнитофоны

12

Подключены к локальной сети и

имеют доступ для выхода в интернет



48 компьютеров

оборудованы автоматизированными рабочими местами

31

компьютерные классы

2

ноутбуки

1

интерактивные доски

1

принтеры

14

сканеры

3

Библиотека гимназии


Книжный фонд

11326 экземпляров

основной

7536 экземпляров

учебный

3224 экземпляров

Фонд подписных изданий

40 наименований газет и журналов

компьютеры

3(включены в локальную сеть и сеть Интернет)

ксерокс

1

сканер

1

Блок школьного питания



обеденный зал

1(80 посадочных мест)

пищеблок

1

буфет

1


8. Обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса.

Для обеспечения безопасных условий в гимназии предусмотрены: охранная сигнализация, вахтер, наглядная агитация о правилах безопасного поведения дома и на улице, система объектных тренировок по выполнению мер по сохранению жизни и здоровья детей по гражданской обороне и пожарной безопасности, огнетушители, противопожарные гидранты. Все помещения гимназии оборудованы пожарной сигнализацией с самосветящимися табло на пути эвакуации. Все рекреации, кабинеты химии, физики, компьютерные классы, учительская оснащены огнетушителями.

Здание гимназии имеет два этажа, 2 основных и 3 запасных выхода. В гимназии осуществляется пропускной режим, оборудована тревожная кнопка на пункте охраны с выводом на пульт вневедомственной охраны. Допуск в здание гимназии возможен под запись в журнал вахтера. Во время перемены выход обучающихся из здания разрешен в исключительных случаях дежурным администратором или классным руководителем. Свободный выход учащихся возможен только после окончания уроков.
Общее количество и динамика травматизма обучающихся


индикаторы

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Количество случаев травматизма

нет

нет

12

Количество случаев дорожного травматизма

нет

нет

1


Общее количество и динамика чрезвычайных ситуаций




2008/2009

2009/2010

2010/2011

Пожары

ЧС нет

Аварий нет

ЧС нет

Аварии системы отопления

Аварий нет

Аварий нет

1

Аварии системы водоснабжения

Аварий нет

Аварий нет

Модернизация системы



Аварий нет

Аварии системы канализации

1

Аварий нет

Профилактический ремонт



1

Аварии системы энергообеспечения

Аварий нет


Аварий нет

Аварий нет

Перечень практических мероприятий, формирующих способность к действиям в экстремальных условиях в 2010-2011 учебном году:




Мероприятия

Кто

проводит

Кто привлекается

Дата

проведения

Обучения на курсах постоянного состава основам ГО и действиям ЭС

Начальник штаба ГО, учитель ОБЖ

Педагогических коллектив, тех. работники

Сентябрь

Февраль


Проведение объектных тренировок «Защита обучающихся и постоянного состава при возникновении ЧС» и др.

Специалист по ГО и ЧС,

начальник

штаба ГО


Педагогических коллектив, тех. работники, учащиеся гимназии

Октябрь

Ноябрь


Апрель

Организация происхождения педагогами профессионально-гигиенической подготовки и аттестации с выдачей санитарной книжки

Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области и

г. Таганроге



Педагогических коллектив, тех.работники,

Октябрь

Проведение инструктажей по технике безопасности, пожарной безопасности

Учитель ОБЖ

Педагогических коллектив, тех. работники

СентябрьМарт

Проведение бесед, классных часов по правилам дорожного движения, поведения в различных чрезвычайных ситуациях

Классные руководители

Учащиеся гимназии

1 раз в семестр



<< предыдущая страница   следующая страница >>