Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года общая характеристика учреждения - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года общая характеристика учреждения - страница №1/2

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7»

АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ПО ИТОГАМ 2011-2012 УЧЕБНОГО ГОДА
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» Артемовского городского округа создано в 1934 году как средняя школа приказом гороно от 15 августа1934 года №149 . Постановлением администрации г. Артёма от 31 марта 1998 г. № 124 учреждение переименовано в муниципальное учреждение среднего (полного) общего образования « Школа № 7», затем постановлением главы г. Артёма от 17 июля 2002 г № 727 - в муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г. Артёма. В 2003 году реорганизована путем присоединения к ней муниципального учреждения среднего (полного) общего образования « Вечерней школы № 3» постановление администрации города Артёма от 13.01.2003 года за № 18. На основании распоряжения администрации Артемовского городского округа № 70-ра от 07.02.2011 г. изменить наименование с «муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г. Артема» на «муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» Артемовского городского округа»

Учредителем школы является администрация Артёмовского городского округа, которая осуществляет общее руководство и контроль за деятельностью учреждения.

Устав школы зарегистрирован в установленном порядке. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц выдано 28 ноября 2011 года ИФНС № 10 России по Приморскому краю. ОГРН 10225005336211. Устав в основном соответствует требованиям действующего законодательства РФ в сфере образования.

ИНН образовательного учреждения: 2502012740, КПП 250201001.

Место нахождения школы: 692775, Приморский край, г. Артём, улица Днепростроевская, 6.

Электронный адрес школы: school_7artem@mail.ru

Сайт учреждения: school-1939-7.ucoz.ru

Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством РФ.

Образовательная деятельность школы ведется на основании лицензии, выданной департаментом образования и науки администрации Приморского края, от 07 марта 2008 года, серия А № 2336337.



2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

В 2011-2012 учебном году в МКОУ СОШ № 7 сформировано 20 классов-комплектов, в которых обучается 500 учащихся.

Школа осуществляет реализацию общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также программ дополнительного образования детей.

Учебный процесс в школе строится в соответствии с утвержденными графиком, учебным планом и образовательной программой, утвержденными директором школы.

Учебный план рассчитан на шестидневную учебную неделю (кроме 1-х классов) и разработан согласно приказу Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 года «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования».

Учебный план создан в соответствии с федеральным компонентом Госстандарта общего образования с учетом норм и требований, определяющих обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и максимальный объем нагрузки обучающихся.

Разработаны рабочие программы учебных предметов. Рабочие программы рассмотрены на заседаниях методических объединений и утверждены директором школы.

В школе организовано индивидуальное обучение на дому. Каждый учащийся, обучающийся на дому, имеет свой индивидуальный учебный план и расписание занятий, с которыми ознакомлены родители учащегося.

Расписание уроков составлено в соответствии с санитарными правилами и нормами Сан ПиН 2.4.2.1178-02. Продолжительность уроков в классах 2, 3 ступеней -45 мин., в классах 1 ступени – 45 мин. Продолжительность перемен между уроками 10 минут, больших 20 минут.

Расписание учебных занятий соответствует исполнению образовательным учреждением максимального, объема учебной нагрузки обучающихся. Недельная нагрузка соответствует предельно допустимой по каждой параллели. Особенности организации образовательного процесса соответствуют положениям Устава МКОУСОШ № 7. Организация образовательного процесса на каждой ступени имеет свои особенности.



Начальная школа.

Начальная школа работает в режиме шестидневной учебной недели. Продолжительность учебного года:I класс – 33 учебных недели; II - IV классы – 34 учебных недели.

Продолжительность уроков: I класс - 35 минут; II - IV классы - 45 минут.

С целью психологической разгрузки, повышения физической активности введены дополнительные динамические паузы из расчёта 2 учебных часа в неделю.

Соотношение учебного времени, выделяемого для реализации федерального и регионального (национально-регионального) компонента, составляет 85% и 15%.

Обучение строится в соответствии с примерными программами начального общего образования с использованием учебно-методического комплекса «Школа России», « Планета знаний».



Основная школа.

Учебный план второй ступени образования ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного года: 34 учебных недели.

5-9 классы работают в режиме шестидневной рабочей недели.

Продолжительность уроков - 45 минут.

При организации образовательного процесса в основной школе учитывается опыт учащихся, который приобретен в начальной школе.

Все занятия проводятся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, связанных со спецификой их развития.



Старшая школа.

Учебный план третьей ступени образования ориентирован на 2-летний нормативный срок освоения образовательных программ общего (полного) образования. Продолжительность учебного года: 34 учебных недели.

Школа третьей ступени работает в режиме шестидневной учебной недели. Продолжительность уроков - 45 минут.

При организации образовательного процесса в старшей школе в первую очередь учитывается то, что в старшую школу поступают учащиеся, имеющие положительную мотивацию к обучению, и то, что на современном этапе реализуется концентрическая модель образования.

Учет этих моментов предполагает на старшей ступени систематизацию и углубление образования, полученного на основной ступени. Через учебную и внеучебную деятельность организуется подготовка выпускников школы к дальнейшей профессиональной деятельности.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ:

Учреждение первый год работает над темой «Совершенствование деятельности школы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся».



Цели работы на 2011-2012 уч. г.:

  • создание благоприятных условий для нравственного, интеллектуального, эмоционального и физического развития личности;

  • воспитание сознательного отношения к своему здоровью и здоровью других граждан;

  • формирование основ здорового образа жизни;

  • сохранение и укрепление физического здоровья обучающихся.

3.УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Общая площадь школы составляет 3654 кв.м. Оборудовано 30 учебных кабинетов. В школе имеются два спортивных зала, мастерская технического труда, кабинет обслуживающего труда, два кабинета информатики. Имеется школьная спортивная площадка.

Учебные кабинеты оснащены техническими средствами обучения, мультимедийные установки 7 штук, телевизоры 5 штук, CD, DVD-магнитофоны 4 штуки, видеокамера 3 штук, школьная метеостанция, 16 нетбуков, 2 интерактивные доски, 5 ноутбуков.

В настоящее время в пользовании учителей и учащихся 24 компьютера (количество учащихся на один компьютер 15 чел.). Кроме кабинета информатики, компьютеры установлены в кабинетах химии, математики, русского языка, начальных классов, а также в кабинетах завучей, канцелярии.

В школе имеется библиотека с читальными местами. Общий книжный фонд школьной библиотеки составляет 17149 экземпляров, в т.ч. 6144 учебной, справочной. Библиотека располагает учебниками и учебными пособиями, включенными в перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки России на 2011/12 учебный год. Имеются учебные видеокассеты, мультимедийные учебники. В библиотеке систематически проводятся тематические выставки.

Оборудован медицинский кабинет с соответствующими условиями. Медицинский осмотр работников и детей проводится в соответствии с планом прохождения медицинского осмотра. К работе с учащимися привлекаются специалисты городского наркологического диспансера, ГУЗ «Городской больницы № 2», ГУЗ «Детская городская больница».

В школе имеется две столовые на 150 мест. Горячим питанием охвачено 340 учащихся, буфетной продукцией - 200. Бесплатное питание для учащихся начальных классов и детей из малообеспеченных семей организовано для 215 человек.

В школе установлена автоматическая пожарная сигнализация, тревожная кнопка вызова охранного агентства «Далекс». Образовательное учреждение оснащено необходимым количеством огнетушителей, пожарных рукавов.



КАДРОВЫЙ СОСТАВ.

В школе работают 35 педагогических работников, в т.ч. 29 учителей. Доля учителей, работающих на штатной основе, - 98 %. 77 % учителей имеет высшее базовое образование.

Уровень квалификации педагогических работников соответствует установленным требованиям. В 2011-2012 учебном году имело высшую квалификационную категорию 14 учителей, первую -12. Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» награждены 14 чел., Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ – 4 чел.

Учителя школы проходят курсовую переподготовку, повышают свою квалификацию, в 2011/12 учебном году прошли – 6 чел.

Педагогический коллектив стабилен.. Имеют педагогический стаж до 3-х лет 2 человека, от 3 до 10 лет – 5 , от 10 до 15 лет -5 , от 15 до 20 лет –5 , свыше 20 лет -18

Средний возраст педагогов 45 лет. Администрация школы представлена следующим составом: директор и четыре заместителя, среди них два заместителя директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по административно-хозяйственной части.



4.РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.

Подводя итоги учебного года, следует отметить, что планомерная работа педагогического коллектива над повышением качества результатов образовательного процесса, вовлечение всех участников образовательного процесса в разрешение этой проблемы, осознание ими личной ответственности за конечный результат дает позитивный результат. Школа занимает достойное место среди других образовательных учреждений, имеет выраженный индивидуальный стиль, формирует своего потребителя предлагаемых образовательных услуг.



НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА.

На начало учебного 2011 - 2012 года в начальной школе обучался 201ученик в 8 классах-комплектах. За год выбыло 10 детей, прибыло10.На конец учебного

года количество уч-ся составило 201 человек. Переведены в следующий класс 196 уч-ся. (4 учащихся по заявлению родителей, рекомендации ПМПК, решению педсовета оставлены на повторный год обучения в 1 классе. Оставленных на повторное обучение среди уч-ся 2- 4 классах нет.

Из аттестованных 95учащихся 3-4 классов есть 2 отличника (Ковалевская Катя и Ястребова Полина,3а кл), 45 человек учатся на «4» и «5», что составило 49% против 47% в прошлом году.

С одной «3» в школе 5человек (4- по русскому языку и 1ученик по информатике)
Информация об уровне обученности учащихся начальной школы по классам

Анализ качества обучения при проведении административных срезов
Математика

Результаты работ и анализ показали недостаточный уровень сформированности

1.Умения выполнять действия сложения и вычитания в пределах 10

(1 класс)

2.умения находить периметр фигуры (2-3 классы)

3.Умения находить неизвестный компонент (3-4 класс)

4.Умения сравнивать единицы измерения величины

Уровень обученности по 1-4 классам составил 92% и 96%

при качестве 73% и 81%


Русский язык

Результаты работы и анализ показали недостаточный уровень сформированности

1.умения разбирать слова по составу (2-4 кл),

2. Умения определять части речи (2-4 кл),

3.умения правильно писать безударные личные окончания глаголов(4кл),

4. умения делить слова на слоги (1 кл)

5. умения определять кол – во звуков и букв.

Уровень обученности по 1-4 классам составил 91% и 89% при качестве

73% и 65%.

Анализ качества обучения при проведении итоговых контрольных работ
Результаты контрольных работ по математике за 2011-2012 учебный год.

Из 201 ученика выполняли работу по математике 191, уровень обученности – 92%, качество -70%. Ниже общешкольного результаты в 4б, 2б, 1а классах, что видно по таблице:


Из 201 учащегося выполняли работу по русскому языку 194ученика.

Уровень обученности - 88%, качество – 57%.Ниже общешкольного результаты в 4а, 4б, 1а, 1б классах, что видно по таблице

Результаты итоговой комплексной работы в 1-3 классах.

Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями

(сформированность навыков чтения, умения работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения. Работа строится на основе несплошного текста ( с иллюстрациями), к которому даётся ряд заданий по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру. Задания основной части позволяют установить уровень владения уч-ся основными общеучебными умениями и соотносятся с разделом « Выпускник научится» планируемых результатов (в контексте ФГОС). Это базовый уровень требований. Задания дополнительной части соотносятся с разделом

«Выпускник получит возможность научиться» планируемых результатов,

т е. повышенный уровень требований.


класс

кол-во

уч-ся


Базовый

уровень


В %

Базовый и повышенн.

В %

Не

справились





26

11


42 %

11

42%

4

16%




22

6

27%

16

72%






24


3

13 %

20

83%

1

4%




27


10

37%

16

59%

1

4%




25


22

88%

-не выполнялось




3

12%





24

14

59%

Не выполнялось




10

41%





Оценка уровня техники чтения на конец учебного года.

В каждом классе начальной школы учителем была проверена техника чтения учащихся 1-4 классов Средний показатель техники чтения составил 86% .Из 199 учащихся читают выше нормы и справляются с нормой техники чтения 170 ученика. Не справляются с нормой техники чтения 29человека.(14%).




класс

нормы чтения

выше

норма

ниже



27

90 - 95

9

15

3



18

85-90

4

12

2



25

65 -70

15

9

1




25

65- 70

13

6

6




25

50 - 55

15

6

4




30

45 - 50

11

13

5




26

25 -30

15

7

4




23

25 - 30

17

2

4





199




Справ.

86%

29

Не выполняют

14%


Качество обучения за два учебных года 2011 – 2012уч.год



2010 – 2011 уч. год

Кл.









год

Ф.И. О.









55%

64%

57%

57%

61%

Барабаш

В. В.


кл

Ф.и.о.









год



24%

24%

42%

26%

32%

Нигириш С. В.



Барабаш

В. В.


55%

64%

57%

57%

61%



45%

55%

55%

59%

59%



Барабаш

В.В.




Нигириш С.В

24%

24%

42%

26%

32%



33%

33%

33%

39%

33%

Нигириш .С В.



Соловьё

ва С. В.


52%

55%

50%

46%

61%
















61%

Грачёва а И. Н..



Соколова Т. В..

33%

33%

30%

3%

33%
















44%

Семинск

ая Н. А.

Исходя из вышеизложенного и представленных результатов, можно сделать вывод, что педколлективу следует реализовывать в работе принципы индивидуального и личностно- ориентированного подходов, использовать педагогические технологии, способствующие развитию познавательных интересов учащихся, логического мышления, привитию интереса к учебной деятельности, выявлять одарённых учеников и развивать их склонности, способности, применяя разноуровневую дифференциацию.
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ ШКОЛА.

В основной и средней школе (5 – 11 кл.) занимались 12 классов, в которых в течение учебного года обучались по индивидуальным программам 3 учащихся. Таковы результаты успеваемости и качества по окончании года:




класс

количество учащихся

отличники

хорошисты

С 1 «3»

неуспевающие

% успеваемости

% качества



28

1

16

0

0

100

60



25

0

11

0

0

100

44



23

0

3

0

0

100

13



25

2

4

0

0

100

24



23

3

6

2

0

100

39



20

0

2

2

0

100

10



31

1

15

1

0

100

52



22

0

0

2

0

100

0



25

2

1

1

1

96

12



25

1

3

1

0

100

16

10

28

1

8

0

0

100

32

11

22

1

9

0

0

100

41

итого

297

12

78

9

1

98,2

38

Очевидно, что лучшие показатели в 5 «а» (кл. рук. Грачева И.Н.), 8 «а» классах (кл. рук. Шаврова И.И.). Значительно улучшились качественные показатели к концу учебного года в 7 «а» классе (кл. рук. Качераускене А.В.). В течение всего учебного года сохранялось стабильное количество детей в школе (движение незначительное). За год прибыло в 1 – 11 классы 20 учащихся, выбыло – 23 человека.

Сохраняется резерв отличников (12 человек) и хорошистов (9 человек) практически в каждой параллели:



п/п

Класс

ФИ ученика, имеющего одну «3»

Предмет

1.

5

Рыженков Роман

Русский язык

2

7

Земайло Галина

История

3

7

Чекалин Алексей

Русский язык

4

7

Еськина Анастасия

Английский язык

5

7

Чекина Екатерина

Русский язык

6

8

Решетняк Елена

Русский язык

7

8

Кузьминых Роман

История

8

8

Мельникова Надежда

Английский язык

9

9

Самсонова Екатерина

История

10

9

Барабаш Ксения

обществознание

Одним из показателей результативности и эффективности обучения в общеобразовательных учреждениях является государственная итоговая аттестация выпускников:

Учебный год


Количество выпускников


Количество учащихся, сдавших обязательные экзамены


Количество учащихся, не сдавших обязательные экзамены


Получили аттестат о среднем (полном) общем образовании


Количество учащихся, окончивших школу на «4» и «5»

Количество учащихся, получивших серебряную медаль

2008-2009

41

39

2

39

12

1

2009-2010

24

24

0

24

7

1

2010-2011

24

24

0

24

17

2

2011-2012

22

22

0

22

10

0

Для сдачи ЕГЭ учащиеся 11-х классов выбирали обществознание, физику, историю, литературу, информатику и КТ, английский язык.

Результаты ЕГЭ следующие:

предмет

Кол-во сдававших

% выбрав-ших предмет

Кол-во не сдав-

ших

%

не сдав-ших

(от числа сдававших)


Сред-ний балл по классу

(по 100-балль-ной шкале)



Макси-мальный балл по классу

(по 100-балльной шкале)



Минимальный балл по классу

(по 100-балльной шкале)



Мини-мальный проход-ной

балл ЕГЭ


по 100-балльной шкале

Русский

22

Обяз.

0

0

50,9

69

(Кудленок Н.)



41

36

Математика

22

Обяз.

1


4%

40,3

60

(Бурмистров Д.)



20-Бабенко М.

(В резервный день получила 52 балла)




24

Биология

5

22,7%

0

0

50

56

(Соловье-

ва Н.)


43

36

Химия

2

9%

0

0

39,5

42

(Соловье-ва Н)



37

36

Литература

1

4%

0

0

54

54

(Крючкова В.)



54

32

Английский

3

13%

0

0

35,6

42

(Павлова Д.)



25

20

Обществозн

20

90,9%

1


0

39

70

(Крючкова В.)



37-

Федоров Е.

39

История

12

54%

2


16%

39,8

53

(Павлова Д.)



25 -Бабенко М.

25-Лошакова Д.

32

Физика

9

40,9%

5

55,5%

34,5

55

(Ибраги-


мов Р.)

26-Горох П.

17-Шубин А.

26 – Волгина К.

26-Федоров Е.

30-Лошакова Д.

36

Для сдачи государственной (итоговой) аттестации учащиеся 9 -х классов выбирали обществознание, физику, историю, географию, английский язык.



Результаты ГИА следующие:

предмет

Кол-во сдавав-ших

% выбравших предмет от числа допущенных к итоговой аттестации

% сдав-

ших


%

не сдавших

(от числа сдававших)


Средний балл

Русский

49

Обяз.

100

0

3,79

Математика

49

Обяз.

100

0

3,48

Биология

20

40,8%

100

0

3,65

Химия

5

10%

100

0

4,0

География

5

10%

100

0

3,2

Английский

13

26,5%

100

0

3,61

Обществознание

42

85,7%

100

0

3,95

История

2(1/1)

2% (в том числе Недренко И. – обязательная сдача)

100

0

3,0

Физика

11

22,4%

100

0

4,09

Наиболее высокие результаты учащиеся продемонстрировали по физике – 4,09 (учитель Селиванова Т.Г.) и химии – 4,0 (учитель Романченко С.М.). Самые низкие – по истории – 3,0 (учитель Шаврова И.И.).

В 2011-2012 учебном году аттестаты:

- об основном общем образовании получили 100% выпускников 9 – х классов, из них: Шалаумова Ю., Мерненко А, Усова В. получили аттестаты с отличием;

-о среднем (полном) общем образовании получили 100% выпускников 11 класса. Медалистов нет. Павлова Д. получила аттестат с 1 –ой «4» по русскому языку.

Реализуемая в школе образовательная модель обеспечивает уровень образования обучающихся в соответствии с ГОС общего образования, позволяет школе успешно конкурировать на городском рынке образовательных услуг. Выпускники школы уверенно выстраивают свои дальнейшие образовательные траектории, ориентируясь на профессии, требующие высокую профессиональную квалификацию и высшее профессиональное образование, успешно претендовать на бюджетные студенческие места в учреждениях ВПО и СПО.

Динамика качества обучения за последние три учебных года приобрела явно позитивный характер:

Показатели соответствуют среднему показателю по городу.



Рейтинг общеобразовательных учреждений по результатам участия учащихся в городских олимпиадах по количеству призовых мест


Общеобразовательное

учреждение

2009/2010

учебный год, место в рейтинге

2010/2011

учебный год,

место в рейтинге

2011/2012

учебный год,

место в рейтинге

Школа № 1

7

5

4

Школа № 2

призовых мест нет

6

8

Школа № 3

4

3

6

Школа № 4

9

5

6

Школа № 5

9

призовых мест нет

призовых мест нет

Школа № 6

9

6

6

Школа № 7

7

6

8

Школа № 8

призовых мест нет

призовых мест нет

призовых мест нет

Школа № 10

призовых мест нет

6

8

Школа № 11

2

2

2

Школа № 16

8

6

6

Школа № 17

3

6

3

Школа № 18

8

призовых мест нет

7

Школа № 19

8

3

5

Школа № 20

6

4

7

Школа № 22

6

6

8

Школа № 31

призовых мест нет

6

призовых мест нет

Школа № 33

5

4

7

Школа № 35

7

5

6

Гимназия № 1

1

1

1

Гимназия № 2

призовых мест нет

призовых мест нет

призовых мест нет

Большую помощь в работе, в развитии творческих, и индивидуальных способностей обучающихся оказывает кружковая работа. В 2011 - 2012 учебном году   в школе были  открыты кружки и спортивные секции. На базе школы работает спортивная секция волейбол/баскетбол под руководством Белоусовой И.Д., которую регулярно посещают 42 учеников (в 2010 - 2011 г - 20 учеников). Школа предоставляет свой спортивный зал для занятий секций по настольному теннису (16 учеников школы), футболом в зимний период (46 учеников школы), ЛФК (15 учеников школы), Кроме того  учащиеся школы активно привлечены к спортивной работе в социуме: 20 учеников занимаются хоккеем, на базе поселкового спортивного комплекса, 8 – плаванием, 3 – акробатикой, 27 – боевыми искусствами. Всего занятиями спортом охвачено 188 детей. Что составляет 38%, в прошлом учебном году этот показатель был 32%. В 2009/2010 учебном году количество занимающихся в социуме – 58% от всех учащихся школы. Этот показатель вырос на 10% по сравнению с прошлым учебным годом. В 2010/2011 этот показатель возрос до 61%. В 2011 – 2012 учебном году процент занятых учащихся составил 61% - на базе школы и 55% в социуме. Активная работа школы в области привлечения к спортивной деятельности отражается на спортивных достижениях учащихся. Сборная команда школы по футболу неоднократный финалист городских игр «Кожаный мяч». В 2011 - 2012 гг учащиеся школы достойно выступили в городских спортивных соревнованиях: Президентские состязания (5 - 10 кл) заняв 2, 3 и 4 места 8 а, 5 а и 7 б класс соответственно. Сборная команда школы в городских спортивных соревнованиях по легкой атлетике заняла 3 общекомандное место (Асташина Е. – 1 место по прыжкам в длину, Кирнос М. – 2 место в беге на 100 м). В городских спортивных соревнованиях по волейболу «Детская лига» девушки 8 а класса заняли 1 место, девушки 5 – 7 кл – 3). На соревнованиях «Белая ладья» команда учащихся школы завоевала 4 место (Фролов В. 6 б кл – 1).

Можно отметить результативную работу следующих руководителей кружков, педагогов ДОП: Белоусовой И.Д, Левита А.В.., Шелупайко А.М., чьи воспитанники активно участвовали в общественной жизни школы и занимали призовые места на мероприятиях школьного и городского масштаба.

Количество занимающихся в школьных кружках и факультативах возросло с 351 человек до 397, Это составляет 80% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года – 78%. Данный показатель увеличился ещё на 2%. Увеличение процента занятости связано с получением дополнительного образования выпускниками школы для подготовки и сдачи ЕГЭ и активным занятием спортом.

   


Дополнительное образование

Школа

Социум

Итого

чел

%

чел

%

чел

%

2007/2008

115

20

59

10

174

30

2008/2009

141

25

88

16

229

41

2009/2010

351

67,5

72

14

301

78

2010/2011

397

75

141

28

386

80

2011/2012

304

61

273

55

425

85

Если в 2008/2009 гг не занятых было 184 чел (32%), в 2009/2010 гг не занятых – 78 чел (22%), в 2010 – 2011 учебном году число незанятых составляет 100 человек (20%), то в 2011 – 2012 гг – 75 чел (15%) .

Необходимо отметить, что в течение всего учебного года на контроле оставался вопрос  привлечения обучающихся с асоциальным поведением в кружковую работу.

 

Привлечение обучающихся с асоциальным поведением в кружковую работу



 

    На учёте в ОДН на начало учебного года состояли 3 ученика, на конец – 2. На ВШК 34 и 33 соответственно. При осуществлении контроля над  посещаемостью  обучающихся с асоциальным поведением  (стоящих на учёте ОВД ПДН и ВШК)  кружковых занятий, их досуговой занятости  было выявлено следующее:




Название кружка, секции

Количество детей стоящих на учёте ВШК

Количество детей стоящих на учёте ОДН

2009 -2010

2010 - 2011

2011 - 2012

2009 -2010

2010 - 2011

2011 - 2012

Футбол

11

11

11

-

1

3

Хоккей

6

7

2

4







Волейбол

6

6

5

4







Баскетбол

-







-







Теннис

7

4

6

4

1




Каратэ

1




6

1

1




Танцевальный

-

2

1

-







Цирковая студия

1







2







Вокал

-

1




1







Мотокросс

1

1

1

-







Акробатика

1

1




1







ДШИ

1

1

1

1







Информатика

4







-







Шахматы

1







-







Итого

40

34

33

18

3

3

%

100

100




100

100

100

следующая страница >>