Публичный доклад об основных результатах работы мбоу «Гимназия №22» Центрального района г. Барнаула за 2012/2013 учебный год - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет учебно-воспитательной работы мбоу «Гимназия №4» 1 105.83kb.
Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2012-2013... 6 1926.41kb.
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год Публичный доклад моу «сош... 4 1006.25kb.
Публичный доклад за 2012 2013 учебный год Ижевск, 2013 6 2336.5kb.
Публичный доклад об итогах работы школы за 2012-2013 учебный год 4 703.18kb.
Публичный доклад по итогам работы в 2012-2013 учебном году 2013 год 1 116.85kb.
Публичный доклад директора гимназии по итогам работы за 2012/2013... 6 1377.75kb.
План воспитательной работы 1 203.22kb.
Анализ учебно-воспитательной работы в 1-4 классах 2012-2013 учебный год 3 623.76kb.
Анализ научно-методической работы в мбоу «сош №42» за 2012/2013 учебный год 5 954.15kb.
Публичный доклад мбдоу красногорского детского сада №1 за 2012-13... 2 588.61kb.
К реформированию управления английским футболом призвал правительство... 1 79.04kb.
- 4 1234.94kb.
Публичный доклад об основных результатах работы мбоу «Гимназия №22» Центрального - страница №1/5

УТВЕРЖДЕНО

Управляющим советом

МБОУ «Гимназия № 22»

Протокол № 7 от 13.09.2013



Публичный доклад

об основных результатах работы

МБОУ «Гимназия № 22»

Центрального района г. Барнаула

за 2012/2013 учебный год

Публичный доклад

об основных результатах работы

МБОУ «Гимназия № 22»

Центрального района г. Барнаула

за 2012/2013 учебный год

Аннотация

Данный доклад представляет собой информационно-аналитическую справку о работе гимназии, знакомит с её укладом и традициями, условиями обучения, воспитания и труда, с материально-технической базой и кадровым обеспечением учебно-воспитательного процесса, с формами организации внеурочной деятельности, образовательными программами, перечнем дополнительных образовательных услуг, с системой работы по обеспечению безопасности образовательного пространства. Содержательными задачами данного доклада является самоанализ и презентация системы работы гимназии в 2012/2013 году по обеспечению современного качества образовательной деятельности. Целевой аудиторией доклада являются как непосредственные участники образовательного процесса, так и общественные институты, заинтересованные в социальном взаимодействии и использовании ресурсов гимназии. Главными аналитическими задачами доклада являются рефлексия результатов реализации программы развития гимназии в отчетный период, соотнесения образовательной деятельности гимназии с основными направлениями и задачами Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», Региональной ведомственной целевой программой «Развитие образования в Алтайском крае» на 2011-2013 год.



ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

Общая характеристика

Гимназия № 22 расположена в легко доступном современном престижном районе в центре города с максимально развитой инфраструктурой, куда добраться можно всеми видами городского транспорта (остановка «к/т «Первомайский»).

История школы начинается с 1920 года. С 2011 года школа функционирует как МБОУ (муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение) «Гимназия № 22». Почтовый адрес: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, переулок Ядринцева, 76. Телефон: 383684, 383687 . Факс: 383687 . Электронная почта: sch22b@mail.ru.

Сайт: http: //sch22b.front.ru (обновление сайта осуществляется три раза в неделю)


В 2009 году гимназия успешно прошла процедуры государственного лицензирования и аккредитации. В связи со сменой статуса учреждения в 2011 году на бюджетное гимназия получила новые правоустанавливающие документы:

Лицензия на образовательную деятельность серия А № 0000605 регистрационный № 605 от 18 июля 2011 года. Свидетельство о государственной аккредитации: 22АА №000699 регистрационный № 094 от 18 июля 2011 года, действует до 24 марта 2014 года.



Состав обучающихся

На конец 2012/2013 учебного года в школе обучалось 1315 учеников в соответствии с проектной наполняемостью. Высокое качество образовательных услуг, предоставляемых гимназией, способствует стабильной наполняемости гимназии и увеличению численности учащихся. В результате на 01.09.2013 в гимназии численность учащихся увеличилась до 1348, сформировано 49 ученических классов. Средняя наполняемость класса составляет 27 человек.

В гимназии выполняется законодательство Российской Федерации в части обязательности основного общего образования.

В течение многих лет в гимназии отсутствуют факты постановки учащихся на учет инспекции по делам несовершеннолетних за совершение противоправных действий. Полностью изжито второгодничество. Все дети усваивают программный материал не ниже обязательного уровня, поэтому нет необходимости организации классов коррекции и компенсирующего обучения.



Наличие программы развития

В мае 2011 года в гимназии принята новая Программа развития. Программа развития МБОУ «Гимназия № 22» г. Барнаула «Развитие социальной мобильности личности на основе открытости образовательного пространства гимназии» была разработана с целью управления переводом общеобразовательного учреждения к 2015 году в качественно новое состояние, соответствующее государственным требованиям, изложенным в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа».

Целью программы является обеспечение условий для развития социальной мобильности личности и удовлетворения потребностей граждан в доступном и качественном образовании.

Основные задачи программы развития:

- повышение качества услуг, предоставляемых населению в сфере школьного образования;

- обновление содержания образования и педагогических технологий;

- обеспечение реализации принципа открытости образовательного пространства гимназии;

- модернизация системы работы с одаренными детьми;

- развитие кадрового потенциала гимназии;

- развитие гимназической системы оценки качества образования;

- создание условий и инновационных механизмов развития системы воспитания и дополнительного образования детей;

- повышение эффективности использования образовательных ресурсов гимназии;

- модернизация материально-технической базы гимназии.
Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления
Структура управления образовательным учреждением

Управление гимназией осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом гимназии на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

В рамках управленческих процессов в гимназии сочетаются принципы единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления гимназии являются Управляющий совет, общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Конференция родителей (законных представителей) обучающихся, Попечительский совет, общее собрание обучающихся.



Общее руководство гимназией осуществляет Управляющий совет, являющийся органом государственно-общественного управления. Управляющий совет избирается сроком на два года и состоит из представителей обучающихся, их родителей и работников гимназии, а также директора гимназии и представителя Учредителя.

Коллегиальным органом самоуправления гимназии, представляющим интересы работников, является общее собрание трудового коллектива. Трудовой коллектив составляют все работники гимназии.

Непосредственное управление гимназией осуществляет прошедший аттестацию директор, назначенный Учредителями гимназии и заключивший с ними трудовой договор.

На 01.09.2013 в административный аппарат гимназии входят:

Директор Громов Андрей Владимирович

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Пилипенко Людмила Степановна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Трунова Татьяна Борисовна

Заместитель директора по воспитательной работе Слебик Елена Анатольевна

Заместитель директора по научно-методической работе Щедрин Алексей Николаевич

Заместитель директора по английскому языку Андреева Людмила Васильевна

Заместитель директора по информатизации Гладких Игорь Геннадьевич

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе Плохих Раиса Алексеевна


Для руководства методической работой при директоре гимназии его приказом создается методический совет в составе директора, заместителей, руководителей методических объединений учителей, наиболее опытных педагогов.

Для решения учебно-воспитательных вопросов созывается Педагогический совет гимназии – коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников гимназии. Развивающаяся система общественно-государственного управления в гимназии и органов ученического самоуправления позволяет педагогическому и ученическому коллективам, общественности и родителям обучающихся принимать активное участие в управлении гимназией и успешно решать задачи стратегического планирования, определения приоритетов развития гимназии и материально-технического обеспечения учебно-воспитательного процесса (разработка программы развития, обеспечение безопасности, ежегодное проведение текущего ремонта, пополнение библиотечного фонда, укрепление материальной базы, поощрение учащихся и финансирование работы с одаренными детьми – зримые результаты такого сотрудничества).
Деятельность органов самоуправления детей и подростков

В гимназии работает Детская организация «Школьный город», которая является добровольной, самодеятельной, самоуправляемой организацией детей, подростков и взрослых школы на основе общности образовательных и воспитательных интересов.

Детская организация осуществляет свою деятельность на территории гимназии № 22 Центрального района г. Барнаула в соответствии с Уставом Детской общественной организации «Вместе» Центрального района г. Барнаула и Положением о Детской организации гимназии № 22.

Детская организация «Школьный город» создана с целью оказания помощи детям и подросткам в решении проблем взросления, взаимоотношений со сверстниками и родителями, всесторонней реализации личности, способной к творческому, интеллектуальному саморазвитию и самовыражению в коллективе. Уже не первый год в гимназии работают органы детского самоуправления, которые участвуют в соуправлении жизнедеятельностью коллектива нашей школы. Система органов самоуправления позволяет учащимся ощутить себя организаторами своей жизни в гимназии.

В 2012-2013 учебном году подготовлены и проведены следующие общешкольные мероприятия:

• поздравление с Днем учителя;

• «Посвящение в старшеклассники»;

• акция «Я против того, чтобы мои друзья принимали наркотики»;

• акция «Подарок Деда Мороза»;

• акция «Весенняя неделя добра»;

• акция «Ветеран живет рядом».

Детская организация «Школьный город» принимает активное участие в районных и городских мероприятиях. Совет мэров регулярно посещает учебу актива. Учащиеся гимназии принимают участие в акциях, проводимых во Всероссийской акции «Весенняя неделя добра», «Классный час: Наркотики. Закон. Ответственность», «Ярмарка профессий». Учащиеся гимназии принимали участие в спортивных соревнованиях: «Кольцо Победы», легкоатлетической эстафете на призы газеты «Алтайская правда», в «Шиповка юных», детско-юношеской оборонно-спортивной игре «Зарница». Школьная команда КВН «Папины дети» принимала участие в играх открытой школьной лиги КВН «Индустриальный район». Активно принимали участие в реализации проекта «Школа жизни». Участвуя в различных конкурсах и соревнованиях, учащиеся гимназии неоднократно становились призерами и победителями.

Исходя из результатов работы детской организации, можно с уверенностью отметить положительную динамику развития детского коллектива, однако в некоторых классах органы самоуправления выбраны, но работают формально – в основном работа ведется классным руководителем, в других, наоборот, классные руководители не помогают учащимся.


ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В прошедшем учебном году деятельность педагогического коллектива осуществлялась в связи с поставленными задачами по реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Комплексной программы модернизации образования и Программы развития гимназии. Организация учебного процесса была направлена на решение следующих основных задач:



  • осуществление системной планомерной работы по сохранению и повышению высокого качества знаний учащихся; совершенствование всех форм работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации;

  • продолжение работы по совершенствованию мониторинга учебной деятельности учащихся и профессиональной деятельности педагогов через внедрение портфолио личных достижений;

  • реализация мероприятий по улучшению здоровья школьников с учетом применения к каждому ученику индивидуального подхода;

  • повышение эффективности использования современного компьютерного и лабораторного оборудования.

Гимназия имеет право оказывать платные услуги на основе Устава, Свидетельства о государственной аккредитации и Лицензии на право осуществления образовательной деятельности.

Система ДПОУ предназначена для:



  • удовлетворения образовательных потребностей учащихся и их родителей;

  • создания условий для развития творческих способностей учащихся; поддержки исследовательской деятельности учеников и учителей;

  • стимулирования и поощрения творческих работников гимназии;

  • совершенствования и пополнения материальной базы гимназии.

С целью предоставления дополнительных платных образовательных услуг в течение учебного года проведены следующие организационно-педагогические мероприятия:

  • организована работа по изучению спроса в ДПОУ и определения предполагаемого контингента обучающихся;

  • совместно с бухгалтерией проведен расчет оплаты ДПОУ (для учащихся и преподавателей), разработаны формы отчетной документации;

  • определен преподавательский состав;

  • заключены трудовые соглашения с преподавателями;

  • программы и календарно-тематические планы курсов подготовлены учителями, согласованы на методическом совете гимназии и утверждены директором;

  • заключены договоры с родителями (потребителями);

  • изданы приказы директора об организации ДПОУ;

  • составлена годовая смета расходов.

В соответствии с трудовыми соглашениями, подписанными с педагогами, и договорами с заказчиками в течение учебного года оказывались следующие дополнительные платные услуги:

Ф.И.О. учителя

Название курса

Группы

Кол-во уч-ся в группах


Кол-во часов в неделю

для каждой группы


Стоимость в месяц

для 1 уч-ся

(р.)

Стоимость 1 часа

для учителя (р.)

Барыбина М.С.,

Дмитриева Д.С.,

Слебик Е.А.,

Жидкова И.В.



«Первые в английском»

1А -

15А


140

2

300

200

Ощепкова Е.Н.

«Декоративно-прикладное творчество и дизайн»

16Д

17Д


23

1,5

420

300

Рымарь Т.П.

«Избранные вопросы математики»

18М-

21М


58

1

275

300

Потылицына Н.Р.

«Особенности русской орфографии и пунктуации»

22Р-24Р

44

2

550

300

Гавриченкова С.Э.

«Коварные знаки препинания»

25Р

26Р


23

1,5

420

300

Губушкина И.Г.

«Комплексный анализ текста»

27Р-

29Р


34

2

550

300






















Жилкина М.О.

Копейкина Л.Ю.

Удалова Г.Ф.

Зайцева И.В.

Петухова Г.В.

Мартышева Л.П.

Валуйская Н.В.

Ефимова Т.А.



Конева О.М.

«Школа будущего первоклассника»

30Д-37Д

121

4

1 000

200

Занятия проводились по расписанию, утвержденному директором. Преподаватели регулярно заполняли журналы курсов, в которых отмечали отсутствующих учащихся и записывали темы занятий в соответствии с программами. Руководитель курсов Л.С. Пилипенко и помощник руководителя С.В. Ольферт ежемесячно посещали занятия отдельных преподавателей, проверяли журналы и готовили пакет документов для бухгалтерии:

  • табель учета использования рабочего времени преподавателей,

  • табель расчета заработной платы преподавателей,

  • приказ об оплате дополнительных платных образовательных услуг,

  • смета расходов за каждый месяц.

Оказание дополнительных платных образовательных услуг - перспективный вид деятельности, направленный на удовлетворение образовательных запросов учащихся, и экономически выгодный для учителей и гимназии. В период с 01.09.2012 по 30.06.2013 на счет гимназии поступило 1 228 240, 50 рублей, которые распределены следующим образом:


Вид расходов

Сумма

Заработная плата

732 602,50

Налоги на заработную плату

208 270,68

Услуги связи гимназии (телефон)

1 089, 89

Заправка картриджей

5 480, 00

Обязательное страхование автомобиля

4 396, 83

Техобслуживание приточной системы и тепловой завесы

5 876, 79

Зарплата по договору (преподаватели ВуЗов)

173 426, 89

Лицензия по программному обеспечению

6 100,00

Семинар по бух. учету

1 520, 19

Пеня и штраф по земельному налогу

6 165, 24

Сувенирная продукция

41 197,14

Приобретение основных средств

3 003, 00

Приобретение материальных запасов

37 974, 47

Остаток на 01.07.3013

1 136,88

Итого

1 228 240, 50


Инновационные образовательные программы и технологии, в частности, информационные технологии.

В совей педагогической деятельности основное внимание учителя гимназии уделяют эффективному применению продуктивных педтехнологий:

- информационно-коммуникационные технологии;

- проблемное обучение;

- здоровьесберегающие технологии;

- разноуровневое обучение;

- коллективная система обучения (КСО);

- исследовательские методы в обучении;

- проектные методы в обучении;

- технология «дебаты»;

- технология развития «критического мышления»;

- технология использования в обучении игровых методов;

- обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);

- система инновационной оценки «портфолио».




Предметы

Количество учителей, использующих продуктивные технологии

2010/2011

2011/2012

2012/2013

1 - 4

5 - 9

10***

1 - 4

5 - 9

10-11

1 - 4

5 - 9

10-11

Русский язык

17

7

3

18

7

4

20

7

4

Литература

17

7

3

18

7

4

20

7

4

Английский язык

16

23

6

16

20

6

16

20

6

Немецкий язык

-

3

3

-

3

3

-

3

3

Алгебра, геометрия

17

6

2

18

6

2

20

6

2

Физика

-

2

2

-

2

2

-

2

2

Информатика

-

-

2

-

-

2

-

-

2

История

-

5

2

-

5

2

-

5

2

География

-

1

1

-

1

1

-

1

1

Биология

-

2

2

-

2

2

-

2

2

Химия

-

3

2

-

3

3

-

3

3

ИЗО, черчение

17

1

-

18

1

-

20

1

-

Технология

17

3

-

18

3

-

20

3

-

Музыка

1

1

-

1

1

-

1

1

-

Физическая культура

4

4

2

4

4

3

4

4

3

ОБЖ

-

-

1

-

-

1

-

-

1

*** В 2009/2010 учебном году в гимназии отсутствует параллель 10-х классов.

*** В 2010/2011 учебном году в гимназии отсутствует параллель 11-х классов.

Цифры, приведенные в таблице, свидетельствуют о стабильности использования учителями гимназии продуктивных педагогических технологий.
Научные общества, творческие объединения, кружки, секции

В гимназии успешно работает научное общество учащихся, используются различные формы работы:

- проведение предметных недель, декад, внеклассной работы по предмету;

- школьных предметных олимпиад;

- работа секций НОУ;

- участие в различных творческих конкурсах;

- работа предметных кружков;

- взаимодействие с вузами с целью активизации работы с одарёнными детьми.

По итогам школьного тура олимпиад, участия в различных творческих конкурсах, проектах определяются группы учащихся:

- участники олимпиад;

- участники НОУ;

- участники интеллектуальных и творческих конкурсов.

Для участников олимпиад работа была организована следующим образом:

- день индивидуальных занятий (начальная школа, английский язык);

- работа предметных кружков с привлечением работников вузов (английский язык, русская литература);

- индивидуальный график учебных занятий в период подготовки к районным и краевым олимпиадам;

- выездная учебно-тренировочная сессия/неделя в период подготовки к краевой олимпиаде (для изучающих химию);

- контроль и анализ результатов: Методический совет, МО, административные совещания, приказы по гимназии, рекомендации, информирование ученического и педагогического коллективов.

Работа с членами научного общества учащихся:

- заседания МО с приглашением преподавателей вузов, членов жюри конференций;

разных уровней. Цель встреч – анализ типичных недостатков работ учащихся, определение тенденций, актуальных направлений работы секции НОУ, обсуждение индивидуальных исследовательских тем;

- индивидуальный план работы для каждого ученика;

- индивидуальные консультации по гибкому графику;

- консультации, рецензирование работ представителями АКИПКРО, вузов;

- репетиционные публичные выступления на секции с целью подготовки презентации результатов работы;

- традиционная школьная (в 2013 г. – XIV) конференция НОУ в рамках Дня науки;

- формирование группы участников районной, городской конференций

- участие выполненных работ в программах различного уровня («Будущее Алтая», «Озарение», «Юность. Наука. Культура» (очные и заочные туры).


В гимназии работало 8 спортивных секций:

  • Баскетбол (Кузьмина О.А.);

  • Волейбол (Ильюшонок Б.М.);

  • ОФП (Киселев А.В.);

  • ОФП ( Жусенко Т.С.);

  • ЛФК (Жусенко Т.С.);

  • «Юный стрелок» (Сахаров А.А.);

  • Шахматы (Цепенникова Т.В.)

  • Художественная гимнастика (Степанова Н.А.).

В вечернее время на базе гимназии работали секции:

  • художественной гимнастики руководитель Степанова Н.А.;

  • ДЮСШ «Хоккей» руководитель Соловьев А.М.;

  • ОФП Киселев А.В.

В течение учебного года проводились внутришкольные соревнования. Среди них такие, как первенство школы по футболу (5,6 классы), товарищеские встречи по футболу (7-8 классы), соревнования по кроссу, пионерболу (5-7 классы), соревнования по баскетболу (7-11 классы), «Веселые старты» (1-8 классы). Много соревнований проведено в рамках месячника военно-патриотической работы: «А ну-ка, парни!» (9-11 классы), «А ну-ка, мальчики!» (5-8 классы), «Вперед, мальчишки!» (1- 4 классы).

В целом в спортивных секциях гимназии занималось 340 человек – 26% от всех учащихся. 371 человек – 29% занимаются спортом вне гимназии. Таким образом, 55% учащихся от занятых в кружках гимназии охвачены внеклассной спортивно-оздоровительной работой. 50% учащихся гимназии посещают с родителями или самостоятельно бассейны «Обь» и «Магис».

Администрация гимназии посещает занятия спортивных секций и уроки по физкультуре. Вопросы спортивно-оздоровительной работы рассматриваются на методическом совете и совещании при директоре/


Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения (логопеды, психологи, социальные педагоги и др.).

Работа психологической службы, целью которой является психологическое сопровождение школьников, то есть осуществление деятельности, направленной на создание системы социально-психологических условий, способствующих успешному обучению и развитию каждого ребёнка в школьной среде гимназии, велась в текущем году по следующим направлениям: 1) психологическое просвещение 2) психологическая профилактика 3) психологическая диагностика 4) консультативная деятельность.

Основными направлениями деятельности социального педагога за отчетный период были:

- социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем учащихся гимназии;

- социально-педагогическая защита прав ребенка;

- обеспечение социально-педагогической поддержки в семье в формировании личности детей;

- социально-педагогическое консультирование и профилактика;

- организационно-методическая деятельность.

Деятельность социального педагога была построена на основе должностной инструкции, устава гимназии, конвенции о правах ребенка, закона Алтайского края N 86-ЗС от 15.12.2002 «О системе профилакти­ки безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Алтайском крае»; и «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края» и направлена на выполнение решения Барнаульской городской Думы от 06.06.2002г. №242 «Об утверждении Программы мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в г. Барнауле».
Характеристика внутришкольной системы оценки качества

В рамках КПМО в гимназии разработана комплексная Система оценки качества деятельности педагога МБОУ «Гимназия № 22». Ее можно представить в виде следующей схемы:



На основании Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда, Система материального стимулирования работников гимназии включает в себя доплаты на календарный срок (ежемесячно в течение года) и единовременные выплаты (раз в квартал или ежемесячно).

Доплаты на календарный срок применяются к работникам гимназии (административно-управленческий, педагогический персонал, учебно-вспомогательный персонал, дополнительный персонал). Доплаты устанавливаются Управляющим советом на определенный календарный срок. Размер фонда доплат составляет 60% от общей суммы стимулирующего фонда. Доплаты производятся по результатам труда работников гимназии в следующем процентном соотношении:

- административно-управленческий, учебно-вспомогательный персонал, дополнительный персонал – 30 %;

- педагогический персонал – 70 %.

При практической реализации данной схемы в 2012/2013 учебном году в гимназии было достигнуто оптимальное соотношение между фондами оплаты труда учителей и других работников гимназии (79% : 21%).


На основании Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда, Система материального стимулирования работников гимназии включает в себя доплаты на календарный срок (ежемесячно в течении года) и единовременные выплаты (раз в квартал).

Доплаты на календарный срок применяются к работникам гимназии (административно-управленческий, педагогический персонал, учебно-вспомогательный персонал, дополнительный персонал). Доплаты устанавливаются Управляющим советом на определенный календарный срок. Размер фонда доплат составляет 60% от общей суммы стимулирующего фонда. Доплаты производятся по результатам труда работников гимназии в следующем процентном соотношении:

• административно-управленческий, учебно-вспомогательный персонал, дополнительный персонал – 30 %;

• педагогический персонал – 70 %.

В 2012/2013 учебном году ежемесячно осуществлялись доплаты для педагогических работников, 6 раз были проведены единовременные выплаты. Основание являлась балльная оценка качества профессиональной деятельности работников. Качественный анализ подтверждает объективность разработанной системы оценки качества при определении доплат:



категория для оценки

Набранные баллы учителями ОУ

% учителей оцененных баллами

стоимость 1 балла в ОУ (руб.)

Средний балл учителей

min по ОУ

средний по ОУ

max по ОУ

ниже среднего по ОУ

выше среднего по ОУ




Имеющих

высшую категорию



имеющих первую категорию

имеющих вторую категорию

без категории




доплаты

23

97

190

53

47

29,45

84

79

68

нет

выплаты

1

80

153

58

42

60,1

85

77

24

нет

. В 2012-2013 учебном году проведено 8 заседаний Управляющего совета, на которых рассматривались вопросы материального стимулирования работников, совершенствования нормативно-правовой основы деятельности гимназии, актуальные проблемы жизни гимназии.

К положительным результатам реализации КПМО В 2012-2013 учебном году можно отнести:



  • Укрепление материально-технической базы гимназии

  • Рост мотивации учителей для участия в инновационной деятельности.

  • Возросла активность учителей начальных классов.

  • Расширены функции общественно-государственного управления; сформировалась системе публичной презентации результатов деятельности гимназии (ежегодный Публичный доклад, оперативное размещение материалов на сайте гимназии).


УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Режим работы

В 2012/2013 учебном году гимназия работала в две смены:



1 смена

8.00.

-

13.10.

(13.50. - 7 уроков)


2 смена

14. 00.


14. 00.

-

-


18.20.


19.10.

(начальная школа)

(остальные классы)


1 смена

1 АБВГД

3 АБВГД


5 АБВГ

7 АБВГ


9 АБВГ

11 АБВГД


( 27 классов)
























2 смена

2 АБВГД

4 АБВГД


6 АБВГ

8 АБВГ


10 АБВГ

(22 класса)












Всего: 49 классов
Уроки продолжительностью - 40 минут

Обучение по шестидневной неделе

Обучение в первых классах по пятидневной неделе

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

Развитие материально-технической базы гимназии в 2012/2013 учебном году было направлено на создание условий для углубления инновационной деятельности:

- реализация программы «Тёплая школа», предусматривающей поэтапную установку пластиковых окон в общественных помещениях и учебных кабинетах;

- модернизация освещения и технического оборудования актового зала;

- капитальный ремонт мягкой кровли;

- обеспечение фонда школьных учебников (достигнута обеспеченность школьного фонда учебников на уровне 97%).

Количественные характеристики материально-технической базы демонстрирует следующая таблица: школьный комплекс включает в себя школьное здание, пришкольный участок, гараж, хоккейную коробку, стадион, хозблок.

Школьный комплекс включает в себя школьное здание, пришкольный участок, гараж, хоккейную коробку, стадион, хозблок.



Площадь школьного участка

-

22 265 м2

Площадь школьного здания

-

4 523,1 м2

Учебных кабинетов

-

42

(26 - общеобразовательных;

15 - иностранного языка; 4 – музыки)


Лаборантских

-

8 (физика, ИКТ, химия, труд, физ-ра - 2, биология - 2)

Компьютерный класс

-

1

Мультимедийный лингвистич. кабинет

-

1

Административных и специальных кабинетов

-

11

Кабинетов трудового обучения

-

4

Спортивных залов площадью 280 м2

-

2

Библиотеки

-

2 (русской и английской литературы)

В них единиц хранения - 26216:

книг 19238

учебников 6978



Картинная галерея

Музей


Актовый зал

-

-

-



1

1

1



Кабинет ЛФК

Гараж


Автомобиль УАЗ

-

-

-



1

1

1



Хозблок

-

116,7 м2

Спортивный стадион, гимнастический городок







Магнитофонов

-

25

Видеомагнитофонов

-

10

Телевизоров

-

15

Эпипроекторов

-

4

Кодаскопов

-

9

Пианино

-

5

DVD-проигрыватель

-

2

Моноблок

-

2

Внутришкольная локальная компьютерная сеть на 128 машин

-

1

Флэшплееры

-

15

Ксерокс и МФУ

-

15

Компьютеры и ноутбуки

-

128

Интерактивная доска




17

Принтер

-

5

МРЗ-Дискман

-

1

Мультимедиопроектор

-

35

Фотоаппарат

-

3

Видеокамера

-

1

В летний период педагогами, техперсоналом гимназии при активной помощи родителей был проведён текущий ремонт всех учебных кабинетов, медкабинета, актового зала, цоколя здания и туалетов. Проведён также текущий ремонт, ревизия систем жизнеобеспечения: пожарной сигнализации, освещения, вентиляции, приточной системы.

Проводилась также работа по капитальному ремонту отдельных помещений и систем:

- осуществлена замена ограждения участка со стороны фасада здания;

- установлен новый входной блок в гимназию;

- проведён капитальный ремонт крыльца;

- проведена замена осветительных приборов в трёх кабинетах (№ 106, 107, 411), в спортивном зале № 2; отремонтированы прожекторы в актовом зале;

- капитально отремонтированы, оборудованы и оформлены кабинет ОБЖ (№ 209) и учительская, холл первого этажа;

- проводится монтаж третьей очереди системы видеонаблюдения (до 22 камер);

- планируется установка пропускной системы «Безопасная школа».

Завершается работа по подготовке новых стендов: в музей, приёмную; стенда к юбилею гимназии.

Весь летний период велась работа по ремонту ограждения футбольного поля, сбережению покрытия беговой дорожки и волейбольной площадки.

На пришкольном участке велась работа по уходу за цветниками, газонами. Выполнено вертикальное озеленение, завершена работа по оформлению уголка отдыха.

Большая работа была проведена администрацией и учителями по оборудованию кабинетов и помещений общего назначения в соответствии с требованиями нового СанПина.


следующая страница >>