Публичный доклад директора гимназии по итогам работы за 2012/2013 учебный год «Учениками славится Россия» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2012-2013... 6 1926.41kb.
Публичный доклад по итогам работы в 2012-2013 учебном году 2013 год 1 116.85kb.
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год Публичный доклад моу «сош... 4 1006.25kb.
Публичный доклад об основных результатах работы мбоу «Гимназия №22»... 5 1522.77kb.
Публичный доклад за 2012 2013 учебный год Ижевск, 2013 6 2336.5kb.
Публичный доклад об итогах работы школы за 2012-2013 учебный год 4 703.18kb.
Анализ методической работы за 2012-2013 учебный год 4 1077.25kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Заместитель директора... 3 1168.99kb.
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года город набережные... 3 540.92kb.
Анализ методической работы гимназии за 2012-2013 учебный год 13 3039.19kb.
План воспитательной работы 1 203.22kb.
История Русской Православной Церкви после 1917 года. Русская Православная... 1 220.24kb.
- 4 1234.94kb.
Публичный доклад директора гимназии по итогам работы за 2012/2013 учебный год «Учениками - страница №1/6

КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 5

flag[1]

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

директора гимназии по итогам работы за 2012/2013 учебный год
«Учениками славится Россия»

http://img.5-tv.ru/shared/files/201303/1_264035.jpg

г. Красногорск

2013

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Введение ……………………………………………………………………………. 3

  2. Общая характеристика образовательного процесса …………………………….. 3

  3. Совершенствование учительского корпуса ……………………………………… 4

  4. Совершенствование школьной инфраструктуры ……………………………….. 16

  5. Сохранение и укрепление здоровья школьников, создание безопасных

условий ведения учебно-воспитательного процесса …………………………… 18

  1. Результативность и качество образования по итогам учебного года. Введение

ФГОС НОО ………………………………………………………………………… 22

  1. Воспитательная работа в гимназии ………………………………………………..45

  2. Развитие системы поддержки талантливых детей ………………………………. 29

  3. Задачи педколлектива на 2013/2014 учебный год ………………………………. 55




  1. ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение № 1. Сравнительный анализ государственной (итоговой)

аттестации выпускников 9-х классов………………………………………………… 57

Приложение № 2. Итоги государственной (итоговой) аттестации

выпускников 11-х классов в формате ЕГЭ……………………………………………. 61

Приложение № 3. Внешняя оценка работы педагогического

коллектива

Результаты участия обучающихся в олимпиадном движении, конкурсах,

научно-практических конференциях и др…………………………………………….. 68

Результаты диагностических и тренировочных работ по учебным предметам

В системе СтатГрад……………………………………………………………………… 71

Приложение № 4. Спортивные достижения ………………………………………. 75

Вся работа педагогического коллектива в 2012/2013 учебном году была направлена на выполнение задач в области образования, отраженных в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускник мог самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Основными направлениями работы педагогического коллектива в 2012/2013 учебном году в свете единой методической темы «Моделирование оптимальной образовательной среды развивающейся гуманитарной школы, ориентированной на формирование нового качества образования и осуществляющей компетентностный подход в образовании в условиях перехода на ФГОСы второго поколения» были переход на новый качественный уровень гимназического образования через новые технологии в обучении, совершенствование системы управления учебно-воспитательным процессом, повсеместное внедрение информационно-коммуникационных технологий, информатизации в учебно-воспитательный процесс, повышение профессиональной компетентности педагогов.

В Программе развития гимназии определены следующие задачи, над которыми работал педагогический коллектив в минувшем учебном году:



  1. Создание современной образовательной среды/как материальной, так и духовной/, которая бы в оптимальной степени способствовала формированию универсальных компетенций учащихся и педагогов.

  2. Формирование компетенций педагогического коллектива, обеспечивающих реализацию ФГОС, содержательных приоритетов модернизации общего образования.

  3. Создание условий для повышения качества образования с целью подготовки учащихся к самоопределению и самообразованию, а также с целью формирования широких познавательных интересов.

  4. Совершенствование механизмов, гарантирующих поддержку здоровья и обеспечение личной безопасности ребенка.

  5. Использование ресурсов сложившейся воспитательной системы и ее совершенствование для реализации цели программы развития на основе русских народных традиций, позиции гражданственности и патриотизма

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Год создания школы – 1970.

Год получения статуса МОУ гимназия № 5 – 2004.

Учредители – Глава Красногорского муниципального района.

2005 год – гимназия получила грант в рамках Областной целевой программы «Развитие образования Московской области на период 2001-2005 г.г.» (проект «Внедрение гуманитарного профиля в школе, работающей в режиме развития как инновационное учреждение»)

2006 год – гимназия – победитель приоритетного Национального проекта «Образование» (грант в размере 1 млн. рублей)

2007 год – гимназия – пилотная площадка по реализации Регионального комплексного проекта модернизации образования Московской области по следующим направлениям:


  • «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования» (сентябрь 2007)

  • «Развитие сети ОУ» (сентябрь 2007)

  • «Развитие региональной СОКО» (сентябрь 2007)

  • «Расширение общественного участия в управлении образованием» (сентябрь 2007)

2007 год – имена 10 учителей и 5 учащихся гимназии помещены в энциклопедию «Одаренные дети – будущее России», ежегодное приложение к популярной общероссийской энциклопедии «Лучшие люди России».

2010, 2011 г.г. – гимназия – участник конкурса «Лучшие школы Подмосковья».

Обучение в гимназии – бесплатное и это твердая позиция администрации и педагогического коллектива.

В 2012/2013 учебном году в гимназии функционировали:




Классы - комплекты

28

Количество обучающихся

573

Из них:




  • Начальная школа

10

  • Среднее звено

16

  • Старшее звено

2

Из них:




  • Прогимназические классы

10

  • Гимназические классы

12

  • Коррекционные (специализированные) классы 1У вида для детей с ослабленным зрением

5

  • Профильный (социально-гуманитарный) класс

1

Средняя наполняемость классов




  • Начальная школа

24,7 чел.

  • Среднее звено

21,5 чел.

  • Старшее звено

22 чел.

  • Коррекционные классы

9 чел.

Социальный статус семей




Количество детей-инвалидов

10

Количество детей, находящихся под опекой

5

Количество многодетных семей

55

Количество детей «группы риска», состоящие на внутришкольном учете

13

Количество детей «группы риска», состоящие на учете в ОДН

4

Количество детей «группы риска», состоящие на учете в КДН и ЗП

2

Количество семей, находящихся в социально уязвимом положении

40

Кол-во семей, отрицательно влияющих на воспитание детей

3



  1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧИТЕЛЬСКОГО КОРПУСА

На начало 2012/2013 учебного года в педагогический состав гимназии входило: 38 учителей-предметников и 1 учитель-совместитель, 6 человек администрации.

В гимназии функционировали следующие школьные методические объединения:






ШМО

дисциплинарных циклов



Учебные

предметы


Кол-во учителей

%

состав


1

Гуманитарный

Русский язык

Литература

МХК

Словесность



История

Обществознание

Право


5

2


18%

2

Математический

Математика

Информатика




4

1


15,4%

3

Естественно -научный

Физика

Химия


География

Биология


2

1

1



1

12,82%

4

Иностранные языки

Английский язык

Немецкий язык



3

2


12,82%

5

Эстетический

ИЗО, искусство

Музыка


1

1


5%

6

Политехнический

Физкультура

Технология



3 + 1 совм.

1


10,3%

7

Начальная школа

Начальные классы


10


25,64%

Итог :

39+1 совм.

100 %

В состав педагогического коллектива входят так же:




1

Психолого-социальная служба

Педагог-психолог

Социальный педагог



1

1 вакансия




2

Дополнительное образование

Педагог- организатор спортивных мероприятий

Педагог-организатор



1
1

3

Учебно-вспомогательная часть

Секретарь-машинистка

Библиотекарь



1

1


Итого:

6

На 01.06.2013 в гимназии работают учителя:



  • высшей квалификационной категории- 16 чел., что составляет 43,2 %

  • первой квалификационной категории - 10 чел., что составляет 27 %

  • второйквалификационной категории - 4 чел., что составляет 10,8 %

  • без категорий - 8 чел., что составляет 21,6 %.

  • есть сертифицированные арт- и травмотерапевты.

В 2012/2013 учебном году прошли аттестацию в новых условиях:

  • на высшуюквалификационную категорию – 4 чел. (10,8%)

  • на первую квалификационную категорию – 1 чел. (2,7%)

  • на соответствие занимаемой должности – 2 чел. (5,4%)




Анализ педагогического состава по педагогическому стажу :


от 1 до 4 лет

от 5 до 14 лет

от 15 до 19 лет

20 и свыше




2 чел

9 чел

9 чел

18 чел

5 %

25 %

22,5 %

47,5 %


Анализ педагогического состава по образованию :


Учителя, имеющие

высшее

образование



Учителя, имеющие

средне-специальное

образование



Учителя, имеющие

среднее (непрофессион)

образование





35

3

0

92,1%

7,9%

0

Имеют отраслевые награды и почетные звания:




Наименование награды, звания

Кол-во

ФИО педагогического

работника

Должность

«Заслуженный учитель Российской Федерации»

1

Филина

Татьяна Викторовна



учитель русского языка, литературы, МХК

«Почетный работник общего образования РФ»

4

Симановская

Марина Евгеньевна



директор,

учитель немецкого языка



Утлик

Светлана Ивановна



учитель английского языка

Оболонкова

Галина Николаевна



учитель физики

Пырьева

Татьяна Вячеславовна



учитель начальных классов

«Отличник народного просвещения»

2

Комкова

Ольга Михайловна



зам.директора по УВР,

учитель математики



Филина

Татьяна Викторовна



учитель русского языка и литературы МХК

Именная премия Губернатора Московской области Б.В.Громова

1

Утлик

Светлана Ивановна



учитель английского языка

Благодарственное письмо Губернатора Московской области Б.В.Громова

2

Горяинова

Раиса Андреевна



зам.директора по АХЧ

Чистякова

Надежда Степановна



зав.школьной библиотекой

Почетная грамота Министерства образования Московской области

7

Симановская

Марина Евгеньевна



директор,

учитель немецкого языка



Костова

Светлана Сергеевна



зам. директора по УВР,

учитель немецкого языка



Комкова

Ольга Михайловна



зам.директора по УВР,

учитель математики



Басалкевич

Ирина Викторовна



учитель начальных классов

Филина

Татьяна Викторовна



учитель русского языка, литературы, МХК

Захарова

Людмила


Викторовна

учитель русского языка, литературы

Рязанова

Любовь Альбертовна




учитель истории и обществознания

Медаль «За трудовое отличие»

1

Филина

Татьяна Викторовна



учитель русского языка, литературы, МХК

следующая страница >>