Публичный доклад 2013 год общая характеристика школы - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад 2012 год общая характеристика школы 2 547.12kb.
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год Публичный доклад моу «сош... 4 1006.25kb.
Публичный отчёт за 2012/2013 учебный год г. Сочи, 2013 раздел общая... 3 848.59kb.
Публичный отчет за 2010-2011 учебный год Раздел I. Общая характеристика... 2 640.45kb.
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года общая характеристика... 2 537.57kb.
Публичный отчет 2012-2013 учебный год Раздел I. Общая характеристика... 5 1474kb.
Анализ работы Государственного бюджетного образовательного учреждения... 4 1299.02kb.
Публичный доклад об итогах работы школы за 2012-2013 учебный год 4 703.18kb.
Публичный доклад таганрог 2011 Общая характеристика оу назначение... 3 933.46kb.
Публичный отчет моу сош №5 за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика... 3 1278.5kb.
Публичный доклад за 2012 2013 учебный год Ижевск, 2013 6 2336.5kb.
Максим Сураев: «Совместными усилиями семьи и государства можно воспитать... 1 12kb.
- 4 1234.94kb.
Публичный доклад 2013 год общая характеристика школы - страница №3/3



КОНКУРСЫ

№№


п/п

Предмет

Уровень (муниципальный,

региональный, российский)

Результативность (1-3 место)

Место

Класс

Ф.И. уч-ся

Ф.И.О. учителя



Русский язык. Муниципальный конкурс соц. проектов «Русский язык в моей жизни»

муниципальный

II

7

Коновалова Александра

Мамонова Н.Н.



Конкурс «Мамина забота»


муниципальный
муниципальный

призер
победитель

7
7

Саркисян Карина

Мотин Максим



Астапенко И.А.

.






Конкус живых газет «Мир моих ценностей»

муниципальный

I

-

МБОУ СОШ №5

Устякина Е.В.



Конкурс методических материалов по ПДД

муниципальный

I

-

МБОУ СОШ №5

Устякина Е.В.



Лингвистический конкурс на англ. языке

муниципальный

III

11

Треумова Екатерина

Устякина Е.В.



Конкурс «Святыни и светочи земли Подмосковной»


муниципальный
муниципальный

I
III

7
10

Полуянова Анастасия

Ипполитова Нина



Астапенко И.А.







Конкурс рисунка «Мы в ответе за тех, кого приручили»

муниципальный

призер

9-11

Группа уч-ся

Олейникова Е.В.



Конкурс «Театр и дети»

муниципальный

IV

7

Группа уч-ся

Иванова Н.Е.

Мамонова Н.Н.





Конкурс мультимедийных презентаций «Край Богородский – Отчизны частица»

муниципальный

II

7

Коновалова Александра

Астапенко И.А.



Педагогическая ассамблея

областной

-

-

-

Маскаева Г.В.



Конкурс творческих работ «Тврчество юных»

муниципальный

II
III

7
7

Полуянова Анастасия

Коновалова Александра



Мамонова Н.Н.

Мамонова Н.Н.







Конкурс творческих работ по экологии

муниципальный















Конкурс творческих работ «Тврчество юных»

муниципальный

III

11

Вьюнова Анастасия

Рачковская И.А.



Турнир знатоков географии «Россия на карте мира»

муниципальный

III

8

Шерстенников Антон

Астапенко И.А.



Музыкальный конкурс инсценированной песни «Тебе, моя Россия»

муниципальный

II




группа

Иванова Н.Е.

Устякина Е.В.





Соревнования по ОБЖ

муниципальный

III
III

9
9

Чупраков Сергей

Дирвук Кристина


Бахтиаров С.В.







Соревнования по стритболу

1998-1999 г.р.



муниципальный

II




Команда девушек (Сережины)

Бедин Н.Ф.

Макеев И.А.





Легкоатлетический кросс

муниципальный

I




группа

Бедин Н.Ф.

Макеев И.А.





Игра-конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех»

муниципальный

III
III
III
III

7
7
9
11

Коновалова Александра

Саркисян

Карина

Лещенко Илья


Лохматов Степан

Мамонова Н.Н

Мамонова Н.Н.

Мамонова Н.Н

Иванова Г.И..











Международный игровой конкурс «British Bulldog»

муниципальный

I

11

Вьюнова Анастасия

Устякина Е.В.



Конкурс по ПДД

муниципальный

III

4

Команда учащихся






Конкурс творческих и исследовательских работ «Ратные страницы истории Отечества»

муниципальный

Ш

7

Полуянова Анастасия

Мамонова Н.Н.



Литературный форум «Начало»

муниципальный

I

I

I



3

1


7

7

7



7

11


Коновалова Александра (номинация «Чтецы»)
Коновалова Александра (номинация «Юные журналисты»)
Коновалова Александра (номинация «Юные поэты и прозаики»)
Штыкова Вера

(номинация «Юные чтецы»)

Размоткина Екатерина

(номинация «Юные художники – иллюстраторы»




Мамонова Н.Н.

Иванова Г.И.

Иванова Г.И.












Смотр-конкурс агитбригад по пропаганде безопасности поведения детей на дороге»

муниципальный

призеры




группа

Иванова Н.Е.

Устякина Е.В.





Конкурс проектов на английском языке «Моя любимая книга»

муниципальный

благодарность

7

Группа

(Александрин,

Гречухина,

Осадчий, Коновалова)



Макеева М.А.

Устякина Е.В.





Конкурсная экологическая игра «Мир вокруг нас»

муниципальный

I




группа

Рачковская И.А.



Конкурс сочинений на тему «Дорогами Вселенной»

муниципальный

лауреат
лауреат

7
6

Коновалова Александра

Соловьева Ксения



Мамонова Н.Н.

Иванова Г.И.







Конкурс творческих работ «Мы за безопасную дорогу»

муниципальный

II

7

Осадчий Никита

Астапенко И.А.



Конкурс творческих работ по технологии

муниципальный

I
II


2
5

Бурыгина Виктория

Жихарева Анна



Маскаева Г.В.





Конкурс «Ярмарка талантов»

муниципальный

III







Иванова Н.Е.



Конкурс новогодних игрушек-ёлок

муниципальный

II












Конкурс по ПДД

районный

III

4

Команда учащихся

Юрасова С.А., Власова М.В.



Конкурс по безопасности

районный

II

3

Алымова Анастасия

Ралдугина Т.Г.

47

Конкурс чтецов

районный

I

2

Петрова Алина

Яроц М.И.

48

Конкурс больших Новогодних игрушек

районный

II

2

Петрова Алина

Яроц М.И.

49

Good Luck

международный

финалист

7

Долгополова Анна

Устякина Е.В.

50

Конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья» (болельщики)

районный

I

1

Команда учащихся

Пашухина И.А.

51

Педагогическая конференция «Совершенствование содержания и технологии образования в рамках реализации Национальной инициативы « Наша новая школа»

районный

выступление

выступление









Устякина Е.В.

Макеева М.А.



52




районный

выступление







Бахтиаров С.В.


15. Система воспитательной работы
Задачи:

  1. Развитие целостного воспитательного пространства за счет укрепления воспитательных функций классных руководителей, обобщения и распространения передового педагогического опыта воспитательной работы.

  2. Создание условий для социализации, социальной адаптации, сохранения здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

  3. Ученического самоуправления через деятельность единой детской организации.

  4. Формирование основ культуры здоровья школьников: «Мы выбираем здоровье».

  5. Нравственно-экологическое воспитание школьников через деятельность «Зеленых патрулей»

  6. Воспитание патриотов России.


Ожидаемые результаты:

  1. Совершенствование системы работы Детской организации.

  2. Создание системы воспитания, в которой каждый ребенок реализует свой природный потенциал.


В школе реализуются следующие виды дея­тельности:

  • познавательная деятельность, расширяющая кругозор, любозна­тельность школьника и формирующая потребность в образовании и интеллектуальном развитии:

- викторины,

- конкурсы,

- интеллектуальные игры,

- экскурсии





  • художественная деятельность, развивающая эстетическое миро­ощущение, потребность в прекрасном, способность к художествен­ному мышлению и тонким эмоциональным отношениям:

- Работа театрального коллектива,

- посещение театров и выставок,

- праздники «Золотая осень», «Новогодние приключения», «Прощание с Азбукой», «Посвящение в первоклассники»

- День матери,

- литературные гостиные,

- музыкальные вечера,

- встречи с поэтами города и бардами,

- «Ярмарка творческих идей»

- коллективное творческое дело;


  • здоровьесберегающая деятельность, способствующая здоровому образу жиз­ни, физической красоте и гигиене жизни:

- Дни здоровья,

- Спортивные недели,

- праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»;

- веселые старты

- турниры по спортивным играм (по параллелям)

- работа отрядов «Юных инспекторов движения», «Юный друг полиции»




  • трудовая деятельность в форме самообслуживающего, общественно полезного труда, положительное отношение к которому является показателем человеческой сущности, отношения к людям и прежде всего к самому себе:

- трудовой десант,

- дежурство по школе



  • ценностно-ориентированная деятельность, направленная на ра­циональное осмысление общечеловеческих и социальных ценно­стей мира, на осознание личной причастности к миру во всех его проявлениях. Работа по патриотическому воспитанию:

- встречи с ветеранами ВОВ,

- встречи с людьми интересных профессий,

- митинги у обелиска «Памяти павших»,

- уход за могилой М.В. Кравченко

- работа в музее «Боевой Славы»,

- экскурсии в музей летчика-космонавта Героя Росси М.В.Сураева

- экскурсии и походы,

- поисковая работа и сбор материалов для музея,

- конкурсы военной и строевой песни,


  • личностно-ориентированная деятельность:

- психологическая игра «Расскажи мне обо мне»;

- этические диалоги;



  • общественная деятельность, формирующая активную гражданскую позицию подростка и приобщающая его, к возможности и желанию активного преобразования действительности:

- классные часы,

- диспуты,

- круглые столы «Школа в моей жизни»,

- акции: «Подарок Ветерану», «Свет в окне»

«Поздравляем защитников Отечества»,

концерты для ветеранов ВОВ



свободное общение, досуг школьника, когда целью его деятельности является общение с другими людьми:

- «Огоньки»,

- вечера отдыха,

- дискотеки,

- почта Доверия,

- Школьное радио,

- Дни открытых дверей для родителей,

- выпускные вечера в 4, 9, 11 классах,

- концерты для учителей, посвященные Дню учителя и 8 Марта.
Школьное самоуправление

Школьное самоуправление в нашей школе предусматривает вовлечение всех учащихся в управление школьными делами, формирование у школьников организаторских качеств; приобщение каждого школьника к организации своей жизни и деятельности, к самовоспитанию.

Смысл ученического самоуправления заключается не в управлении одних детей другими, а в обучении всех детей основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе. В школе систематически проводятся Дни самоуправления и активно работает ученический комитет (учком).
Кружки и секции

Для реализации творческого потенциала и самовыражения школьников на базе школы организована работа следующих кружков и секций от учреждений дополнительного образования:



  • Театральный коллектив - руководитель Иванова Н.Е., от ДДЮТ;

  • Фольклорный коллектив - руководитель Иванова Н.Е., от ДДЮТ;

  • Туризм в начальной школе – руководитель Задорожная С.Ф., от СЮТУР

Кружки и секции в рамках внеурочной деятельности для 1х классов

  • «В ритме жизни» - руководитель Иванова Н.Е.

  • «Умелые ручки» - руководитель Маскаева Г.В.

  • «Веселые голоса» - руководитель Иванова Н.Е.

  • «Основы православной культуры» - руководитель Зорина Н.Н.

  • «Подвижные игры» - руководитель Макеев И.А.

  • «Азбука пешехода» - руководитель Пашухина И.А.

  • «Подвижные игры» - руководитель Макеев И.А.


16. Психолого-педагогическое сопровождение школьников
Сопровождение – это система профессиональной деятельности, направленная на создание социально-психологических условий для полноценного развития и успешного обучения ребенка и подростка в ситуациях школьного взаимодействия.

Задачи:

  1. Систематическое отслеживание особенностей психологического развития ребенка на различных этапах обучения;

  2. Создание в педагогической среде психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения.

  3. Создание социально-психологических условий для создания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении.

  4. Психологическое сопровождение школьников в профильном обучении.



Работа по психологическому сопровождению в предпрофильной подготовке учащихся ведется по следующим направлениям:


  1. Работа с учителями

Занятия «Психологического семинара».

Тематика:

- Индивидуальные и возрастные особенности школьников и их влияние на профессиональное самоопределение.

- Темперамент ученика и его поведение на уроке.

- Личность в группе. Проблема лидерства.

- Личностные качества детей, их проявление в различных видах деятельности.

- Изучение психических процессов личности: памяти, внимания, воли, эмоций и чувств.

- Знакомство с диагностическими методиками по определению уровня развития памяти и внимания.

- Освоение диагностических методик для определения уровня развития коллектива (методика Лутошкина, ЦОЕ, социометрия, «Угадай свой выбор», референтометрия и др.)

- Освоение рисуночных методик («Нарисуй свою семью», «Несуществующее животное», «Дом, дерево, человек» и др.)

- Освоение методики проективных тестов (тест Розенцвейга и др.)

- Изучение методики проведения тестов в профориентационной работе («Психологическое сочинение», тест Голланда, тест Климова «ДДО» и др.)

- Самооценка и ее роль в профессиональном самоопределении (Методика проведения игры «Расскажи мне обо мне»).

- Методика проведения психологизированных игр, способствующих оздоровлению психологического климата в классном коллективе.




  1. Работа с учащимися

I ступень обучения

- Программа из 10 уроков «В мире профессий».

- Экскурсии на предприятия города.

- Встречи с людьми разных профессий.

- Воспитание трудолюбия, уважения к труду других людей

II и III ступени обучения

- Диагностика интеллектуальной и мотивационной сферы учащихся.

- Исследование уровня самооценки учащихся, их интересов и склонностей, готовности к разным видам деятельности.

- Проведение классных часов, диспутов, дискуссий с обсуждением этических проблем: работа и карьера, престижная работа, любимая работа, работа и семья, проблемы совместимости человек – профессия.

- Предметы в учебном плане: «Психология».

- Элективные курсы.

- Предпрофильная подготовка и профильное обучение.

- Фестиваль профессий (ежегодно).


  1. Работа с родителями

- Проведение бесед на родительских собраниях о необходимости самостоятельного решения старшеклассниками вопроса о профессиональном самоопределении.

- Консультации для родителей.


Ожидаемые результаты:

  1. Создание в педагогической среде психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения.

  2. Организация психологической помощи в профессиональном самоопределении школьников.


17. Взаимодействие школы и социума. Школа и другие социальные институты























18. Основные направления развития школы в ближайшей перспективе.
Педагогический коллектив школы, проанализировав результаты работы за 2012-2013 учебный год, поставил перед собой задачи реализации комплексной программы модернизации образовательной деятельности и определил направления развития школы:

  1. Повышение качества образования в интересах учащихся и их родителей.

  2. Воспитание гражданина и патриота своей Родины.

3. Создание условий для расширения значимых для учащихся личных достижений в различных областях деятельности и в первую очередь связанных с их профессиональными интересами.

4. Расширение спектра социального партнерства с учреждениями культуры, науки, искусства, общественными организациями.

5. Информатизация образовательного пространства школы.

6. Преобразование школьного пространства (безопасность, комфортность, эстетика).



Председатель

Управленческого совета ________________________Е. В. Демидова
Директор МБОУ средней

общеобразовательной ________________________ В. Н. Пупынин

школы №5




<< предыдущая страница