Публичный доклад 2009 2011 учебный год - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год г. Каргат, 2012г. 2 491.44kb.
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год Публичный доклад моу «сош... 4 1006.25kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Содержание 2 Общие сведения... 4 561.49kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Заместитель директора... 3 1168.99kb.
Публичный отчет о работе лицея Публичный отчет 3 947.94kb.
Публичный доклад об основных результатах работы мбоу «Гимназия №22»... 5 1522.77kb.
Публичный доклад мбдоу красногорского детского сада №1 за 2012-13... 2 588.61kb.
Публичный доклад за 2012 2013 учебный год Ижевск, 2013 6 2336.5kb.
Учителей физической культуры и обж на 2011 2012 учебный год. 1 89.12kb.
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года город набережные... 3 540.92kb.
Публичный доклад об итогах работы школы за 2012-2013 учебный год 4 703.18kb.
Тема урока. Взаимоотношение человека и природы в повести Г. 1 39.48kb.
- 4 1234.94kb.
Публичный доклад 2009 2011 учебный год - страница №1/2

Муниципальное общеобразовательное учреждение

дополнительного образования детей

"Центр детского творчества " Томпонского района


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

2009 – 2011 учебный год




Аккредитационное свидетельство: АА 115049, регистрационный № 1056 от 16 июля 2007г., выдано

Министерством образования РС(Я)



Лицензия:  серия А, № 152094, регистрационный №3196 от 26 декабря 2005 г.

Учреждение прошло государственную аттестацию 25 декабря 2007г.

Учредитель: Администрация Муниципального района «Томпонский район»

Юридический адрес: 678720 Республика Саха (Якутия), Томпонский район, п.Хандыга, ул. Героя Ф.М.Охлопкова, , 8 (41153) 4 12 05

Дата основания: апрель 1972 года

Нагрузка: 507 воспитанников, 16 педагогов дополнительного образования, 7 технических работников.

Руководитель: Ракова Клара Ивановна, директор

Администрация: Огаркова Валентина Михайловна, методист

Рубан Елена Николаевна, методист

Маслова Любовь Георгиевна, зам. директора по хозяйственной части

По результатам государственной аттестации и аккредитации в 2007 году присвоен государственный статус: Учреждение дополнительного образования детей, Центр детского творчества, первая категория.

Процент охвата школьников поселка Центром — более 30%

Процент охвата массовыми мероприятиями — кружковцев ЦДТ – 100%; учащихся ОУ – более 45%.
Кадровое обеспечение МОУ ДОД «ЦДТ»



    • Всего педагогических работников, из них основных и совместителей:



Учебный год

Всего

Штатные


Совместители

2008-2009

16

12

4

2009-2010

16

13

3

2010-2011

16

13

3

из них:


Учебный год

Педагоги дополнительного образования

Педагоги-организаторы

Методисты

2008-2009

14

1

1

2009-2010

13

1

2

2010-2011

13

1

2

  • Образование педагогических работников:

Учебный год

Среднее

Среднее специальное


Высшее







Непедагогическое

Педагогическое

Непедагогическое

Педагогическое

2008-2009

2

8

1

4

1

2009-2010

2

8

1

4

1

2010-2011

2

7

1

4

2

из них по категориям УПД:



Учебный год

базовая

2 категория

1 категория

Высшая категория

2008-2009

1

8

6

1

2009-2010

-

9

7

-

2010-2011

2

7

7

-

из них аттестовано в текущем учебном году:



Учебный год

2 категория

1 категория

Высшая категория

2008-2009

-

-

-

2009-2010

4

1




2010-2011

-

-

-

Центр детского творчества выполняет основные социальные функции:

  • Организация содержательного досуга;

  • Обеспечение образовательного процесса по программам дополнительного образования различной направленности;

  • Обеспечение развития творческого потенциала личности;

  • Социализация личности;

  • Профессиональное самоопределение.

В своей деятельности ЦДТ ориентирован на воспитание личности, способной к творческой самореализации, профессиональному самоопределению и социальной адаптации.

Основные направления образовательной деятельности

Муниципальное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» Томпонского района является составной частью системы образования Томпонского района, Учредитель МОУ ДОД «ЦДТ» - «Муниципальный район «Томпонский район», Заключен Договор между Учредителем и МОУ ДОД «ЦДТ» 01 января 2011 г..


Образовательное учреждение имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельност – серия СЯ № 000717, регистрационный № 4-III от 09 марта 2011 г. выданная Минситерством образования РС(Я), срок - бессрочно.

Перечень образовательных программ, по которым ЦДТ имеет право ведения образовательной деятельности: программы художественно-эстетической и научно-технической направленности.

В октябре 2010 года учреждение прошло документарную проверку Государственной службы по контролю и надзору в сфере образования и науки при Президенте РС(Я).

Центр реализует программы дополнительного образования детей, направленные на решение задач духовно-нравственного, интеллектуального и физического развития личности; адаптации личности к жизни в обществе, на выявление и развитие творческих способностей ребенка, создание основы для осознанного выбора и освоение профессиональных образовательных программ, на удовлетворение запросов и интересов детей в использовании их свободного времени.

МОУ ДО ЦДТ, реализует основные задачи дополнительного образования детей через специально организованный учебно-воспитательный процесс, доминантой которого является развитие мотивации ребенка к творчеству, познанию, саморазвитию, самоопределению. Ориентация на подготовку к самостоятельному решению познавательных, ценностно-ориентированных и практических проблем предполагает включение учащихся в образовательную деятельность в соответствии с интересами и задатками детей.

Образовательная деятельность Центра представлена содержательным многообразием программ, которые рассматриваются нами как направляющие, ориентирующие модели совместной деятельности педагога и ребёнка, инструмент целевого формирования способности личности осваивать социокультурные ценности. Условия, обеспечивающие учёт индивидуальных особенностей обучающихся, создаются за счёт разноуровневых программ, дифференцированных заданий.


Деятельность Центра дополнительного образования для детей осуществляется по следующим направлениям:

  • Художественно-эстетическое - студия современного танца "Смайл", театральная студия "Фантазеры", эстрадный вокал, студия "Театр Моды - Гармония", ИЗО- студия «Палитра», фольклорное объединение «Мин Дойдуум».

  • Декоративно-прикладное – студия конструирования и моделирования "Золотой стежок", кружок вышивки бисером "Мозаика", лаборатория "Мягкая игрушка".

  • Техническое - столярная мастерская «Юный столяр», студия оригами «Журавлик», кружок "Технология деревянное зодчества", кружок "Компьютерные технологии", кружок "Механизация»

Образовательный процесс в Центре реализуется по 14 дополнительным образовательным программам.

Из 14 программ 95 % составляют программы до 3 лет обучения, 5% программы более 3 лет обучения.

Педагогический опыт Центра и социально-педагогические задачи, стоящие перед учреждением, определили систему образования, в основе, которой лежит свободный выбор ребенком деятельности, которая ему интересна и доступна, таким образом, формируя индивидуальный маршрут ребенка.

В настоящее время в Центре работает 41 объединение, в которых занимаются 395 детей, что составляет около 40 % обучающихся ОУ Томпонского района. Из них: 9 объединений работают на базе Сасыльской СОШ.

В Центре работают 16 педагогов дополнительного образования ( 3 - совместителя), из которых :

1 педагог - Отличник образования РС(Я), 8 педагогов – имеют первую категорию УПД, 8 педагогов – имеют вторую категорию УПД.
Образовательная деятельность в учреждении осуществляется в разновозрастных творческих объединениях детей. В образовательном процессе используются: 11 авторских программ дополнительного образования детей, 3 модифицированные программы.

Образовательную деятельность в ЦДТ осуществляется по различным направлениям - это своеобразный “маршрут” воспитанника в системе дополнительного образования. Педагоги, разработчики программ, ориентируются на образование, воспитание ребёнка с учётом его личностных особенностей, на развитие умственных, творческих и физических способностей с целью их адаптации и социализации. Образовательные программы педагогов дополнительного образования направлены не только на обучение, характеризующееся приобретением теоретических знаний, практических умений и навыков, но и на развитие у детей фантазии, зрительного восприятия, интеллектуального, эмоционального, нравственно-волевого и социально-личностного уровней.

Систематическое отслеживание результатов образовательной деятельности способствует более объективному, достоверному оцениванию личностного роста воспитанников, позволяет педагогу прогнозировать последующие уровни образовательных достижений воспитанников.

Мониторинг результатов показал, что уровень освоения образовательных программ составил в 2008-2009 учебном году – 74,2%, 2009-2010 учебном году 83,4%, в 2010-2011 учебном году 89,3%.

С целью набора воспитанников применяются различные формы: посещение образовательных учреждений с презентацией деятельности творческих объединений, дни открытых дверей, выступления коллективов на поселковых площадках, плановый контроль и другие формы. Численность воспитанников на начало учебного в 2008-2009 учебном году 507 чел., 2009-2010 учебном году 524 чел., в 2010-2011 году – 513 чел. Сохранность детского контингента составила в 2008-2009 учебном году 79,2 %, в 2009-2010 учебном году 83 %, в 2010-2011 учебном году 85 %.

Характеристика образовательных программ:

Соотношение программ по длительности освоения

Длительность освоения программ



Годы

2008-2009

2009-2010

2010-2011







Кол-во

%

Кол-во

%

Краткосрочного освоения

0

0

0

0

0

0

Долгосрочного освоения

14

100

14

100

14

100


Соотношения программ по типам

Типы дополнительных образовательных программ



Годы

2008-2009

2009-2010

2011-2012

Кол-во


%

Кол-во


%

Кол-во


%

Модифицированных

13

94

5

35,7

3

21,4

Авторских

1

6

9

64,3

11

78,6




следующая страница >>