Производство: Miramax, сша, 2001 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Производство: Miramax, сша, 2001 - страница №1/1

«КЕЙТ И ЛЕО»

Производство: Miramax, США, 2001

Режиссер: Д.Мэнголд

В ролях: М.Райан, Х.Джекмен, Л.Шрейбер, Б.Мейер

В основе сюжета – романтическая история любви, но не кого бы то ни было, а настоящего принца и бизнес-леди.

Прогрессивный принц Леопольд (Х.Джекмен) , интересующийся всеми новейшими достижениями науки и техники, живет в 19 веке. Кроме светских раутов в его жизни нет практически ничего увлекательного. И вот, благодаря своей природной любознательности, он попадает…Куда бы вы думали? В XXI век! Уж здесь-то ему будет, чем позабавиться! Тут вам и унитаз, и тостер, и телевизор! Чего только нет, и все это предстоит исследовать.

Все идет благополучно! Лео самостоятельно болтается по Нью-Йорку. Неудачник Стюарт (Шребер), тот самый, вслед за которым любознательного принца принесло в 21 век, попадает в «психушку». Кейт (М.Райн) – бывшая подружка Стюарта, не подозревая, а скорее не веря в происходящие перемещения во времени, трудится как пчела на работе, и вся эта «туса на кол с плюсом» продолжается около полутора часов. Мэг Райан с небывалым упорством занимается самолюбованием, и на ее фоне уже как-то забываешь о том, что путешествия во времени могут быть опасными. Не дай Бог, нарушишь пространственно-временной континуум1, и тебя может уже в списках вновь народившихся не оказаться. Это я к тому, что Стюарт на самом деле - прямой потомок Лео, а Лео уж больно понравилась Кейт и устройство унитаза, так что возвращаться в 19 век ему ой как не хочется.

«Кейт и Лео» кино изрядно заштампованное, а герои его заклешированные настолько, что заранее предсказываешь каждый их шаг.

Режиссер фильма постарался впихнуть в свое детище как можно больше традиционных сюжетных приемов. А что случиться, если сентиментальные домохозяйки и неисправимые мечтательницы все равно клюнут на голый крючок даже без наживки.

Сериал а-ля «слезливое мыло» с Мэг Райан в главной роли продолжается. Только вместо сбежавшего к Пенелопе Крус Н.Кейджа и слегка припухшего Т.Хэнкса рядом с ней теперь очередной австралийский «деликатес» Хью Джекмен.



А жанр фильма я бы скорее определила как неубедительную и вялую мелодрамку.
Автор рецензий: Колемагина Екатерина. От 2 апреля 2002 года.

Размещено на сайте: www.kinomania.ru (под псевдонимом Ума Апофезная).

1 Цитата. к/ф «Назад в будущее», 1,2,3