Программа развития для Семидоцкого Егора 5 лет Фёдорова Людмила Ивановна, воспитатель Семидоцкая Марина Владимировна, воспитатель - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Программа развития для Семидоцкого Егора 5 лет Фёдорова Людмила Ивановна, воспитатель - страница №1/1

Микро-программа развития для Семидоцкого Егора 5 лет

Фёдорова Людмила Ивановна, воспитатель

Семидоцкая Марина Владимировна, воспитатель

МАДОУ «Детский сад № 83 общеразвивающего вида»


Егор выделяется на фоне других детей высоким уровнем физической подготовки, спортивной активностью и выносливостью. Обладает исключительной для своего возраста физической силой, гибкостью, проявляет большой интерес к деятельности, требующей точной моторики, обладает хорошей зрительно-моторной координацией, широким диапазоном движений.

Для удовлетворения двигательной потребности Егору предлагаем традиционное и нетрадиционное спортивное оборудование, спортивный инвентарь. Используя лидерские способности Егора среди ребят, они с удовольствием прислушиваются к его предложениям, Егору предложено вести спортивный кружок в группе «Силачи», где дети учатся быть сильными, закалёнными. Егор самостоятельно показывает новые упражнения на развитие групп мышц, проводит разминки, организовывает игры подвижные, соревновательные, при этом демонстрируя его индивидуальность: «Ты молодец! Научил ребят новому движению!», «Смотри, ты показал, и у Ильи получилось» и т.д.

Прежде чем показать новое силовое упражнение, Егор тренируется долго дома, пока не достигнет совершенства выполнения.

Если наш шустрый и быстрый Егор увлечен, становится слишком усидчивым и ответственным. Мальчик чрезвычайно пытлив и любознателен, способен с головой уходить в интересующее его занятие, стремится к новым знаниям, проявляет разностороннее интересы, хорошо читает, любит решать логические задачи, чаще всего выбирает исследовательскую практику, знания предпочитает получать в результате опытов, экспериментирования, методом апробирования действий.

Егору предлагаем для редакции газеты «Почемучки» составить несложные кроссворды, делать зарисовки новых упражнений, опытов, заданий.

Егор – мальчик независимый, всегда умеет отстоять собственное мнение, часто делает всё по-своему, но очень раним, чувствителен к попыткам задеть его самолюбие, не любит проигрывать, иногда болезненно реагирует, если у ребят получилось лучше, но старается не подавать вида и ставит перед собой новую задачу, проявляя настойчивость в достижении поставленной цели. Поддерживаем Егора «Не расстраивайся, что проиграл, такое бывает» или предложив поиграть с мальчиком, поддаёмся, проигрываем сами (взрослые), показав, что ничего в этом страшного нет, что в жизни бывают не только победы, но и неудачи.

Егору нравится петь и танцевать, часто исполняет главные роли на утренниках, театрализованных постановках. Подходит к маме и говорит: «Я хочу спеть песню на день Защитника Отечества!», сам включает музыку и репетирует.

А на вопрос «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?», Егор утвердительно сказал: «Хочу работать в школе. Буду директором»

Мы создаем мальчику условия, которые позволяют в полной мере раскрыть себя и свои способности: богатая библиотека познавательной литературы, видео и аудио «источники», картотеки опытов и экспериментов, задачи логического типа, ассоциации, сложные проблемные ситуации, помогающие находить множество вариантов решения, передавать информацию и знания другим детям.

«Егор, прочитай, пожалуйста, как называется …»



«Спасибо, Егор, ты рассказал …»

«Проверь, пожалуйста, правильно ли мы делаем …»