Программа кружка английского языка для учащихся 4 класса начальной школы - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа учебного курса английского языка, предназначенная... 1 311.95kb.
Урок английского языка в 10 классе по теме «Мировые религии» Учитель... 1 68.21kb.
Программа внеурочной деятельности для учащихся начальной школы мкоу... 11 3513.74kb.
Рабочая программа по географии для 7 класса общеобразовательной школы... 1 161.58kb.
Урока иностранного языка 22. 08. 2008 мо учителей английского языка 1 117.2kb.
Рабочая программа по курсу «Родной край» 1 96.49kb.
Верещагина И. Н. Учебник 5 класса для школ с углубленным изучением... 1 63kb.
Швейцария: каникулы класса «люкс» – международный летний лагерь с... 1 60.73kb.
Рабочая программа по музыке для 5 класса учителя Яковлевой Тамары... 2 679.83kb.
Программа проведения недели английского языка 1 66.01kb.
Каникулы в Великобритании в группе с руководителем! Изучение английского... 1 21.37kb.
Сборник интерактивных упражнений по теме «Условные предложения» 1 44.8kb.
- 4 1234.94kb.
Программа кружка английского языка для учащихся 4 класса начальной школы - страница №1/1


Авторская программа

кружка   английского языка для

учащихся 4 класса начальной школы

 

«Наслаждаемся английским»

 

 

 



Составлена учителем английского языка

МБОУ « Большеяльчикская средняя общеобразовательная школа имени Г.Н.Волкова Яльчикского района Чувашской Республики»

 

 



 

 

 



Пояснительная записка

 

Целью данной программы является  развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и послешкольного образования. На первой ступени( в 1-4 классах) большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать ИЯ, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование ИЯ для этих целей.



В начальных классах с помощью ИЯ закладываются основы для развития у  юных россиян интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на ИЯ, представления ИЯ как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели ИЯ как учебного предмета в начальной школе влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную упрощенную английскую речь,

участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения.

Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:
1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.

2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение,

говорение, аудирование, письмо).

4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

5.Совершенствовать навыки работы в группе.

6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей и т.д.с использованием различных  упражнений.

Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на ИЯ направлено на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.

Количество часов из расчета 1 час в неделю- 33 часа на учебный год.
Календарно-перспективный план

 

 



Тема

Кол-во часов

Формы и методы проведения

Форма контроля

Ожидаемый результат

1. Все о себе

2

 


Устно-речевая практика

Монолог, диалог

Составление семейного древа.

 2. Описание

людей


4

 


Прослушивание, чтение текстов

Драматизация диалога

Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу одруге

 а) Мой друг

2

 


Ролевая игра

Составление интервью

Умение выражать свое отношение к высказываемому

 б) Моя семья

2

 


Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи.

Монолог, обмен

информацией

Промежуточный контроль


Свободное описание ситуации, составление плана

высказывания



 

 


3 Описание предметов

4

 


Прослушивание текста.Описание картин

Контроль монологической речи

Умение строить высказывание по образцу

а) Моя квартира,

комната


2

 


Рассказ о своем доме, комнате, квартире

Монолог

Грамматический тест



Составление  проекта «Дом будущего»

4.Мой день

3

Индивидуальная, парная работа

Контроль диалогической речи

Составление плана

рабочего и выходного дня



5.Здоровье

2

Прослушивание текста. Ролевая игра «В больнице»

Монолог, диалог

Работа над проектом о здоровом образе жизни

6.Еда и напитки

2

Чтение описательного текста об английских традиционных блюдах

Монологическое высказывание

Составление

праздничного меню



7.Страны изучаемого языка

 

Ознакомительное чтение

Лингвострановедческий тест

Расширение кругозора уч-ся

а)Великобритания

4

Обзорное чтение текстов, поисковое чтение

Лингвострановедческий тест

Свободная работа в группах, составление презентации

б)Традиции и обычаи

4

Поисковое чтение. Работа с поисковой системойWikipedia

 


Вопросо-ответные упражнения

Самостоятельный выход в Интернет в поисках дополнительной информации

8.Жизнь сверстников в англоязычных странах

4

 Поисковое чтение. Работа с сайтом учебника InTouch 1.

Вопросо-ответные упражнения, интервью

Итоговый контроль.



Составление электронного письма другу

 

Содержание курса


1. Все о себе. Школьная жизнь.

2.Описание людей: внешность, черты характера.

а) Мой друг.

б) Моя семья.

3.Описание предметов.

а) Моя квартира/комната; б) Мой дом

4. Мой рабочий день/выходной

5. Здоровье. Здоровый образ жизни.

6.Еда и напитки. Традиционные английские блюда.

7.Страны изучаемого языка. Великобритания. Обычаи и традиции.

8.Жизнь сверстников в англоязычных странах: увлечения, школьная жизнь, свободное время.

Формы и методы проведения курса

Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций.

В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения:


  •  общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой; составление плана высказывания, сообщения, выступления по проблеме;

  •  специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем;

  •  собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение

 

Методы

Приемы

1. Ознакомление с новой темой и проблемами, с ней связанными, с новыми лексическими единицами

-объяснение;

-прослушивание и запись материала

  занятий;

-самостоятельное чтение материала и его  -изучение;

-работа с лексикой.


2. Тренинг

-ответы на вопросы;

-поиск ответов на вопросы в тексте;

-чтение и перевод текстов;

-выполнение упражнений на

 закрепление грамматики.


3. Практическое

применение



-обсуждение темы/проблемы в парах, группе;

-выполнение тесто (устно, письменно);

-рефераты

-проекты


 

 

Учебно-тематический план



 

Тема

Кол-во

часов

Лексический

материал

Грамматический

материал

Учебник, учебное пособие

Описание  1. Все о себе

 Школьная жизнь

 

 

 



4

Board, bookcase, choose, complete, draw, eraser,       library

 


Глагол to be, утверд. и отриц. формы в простом настоящем времени

 E.Gray Skills Builder1 2007 c.2-8

2.Описание  людей, Внешность,черты

характера



4

Лексика по темам«Appearance», «Character Features»

 


Вопрос «What is helike?

Верещагина И.Н, Притыкина И.А.English IIIс.16-40

3 Описание предметов

а)Мой дом б)Моя комната/квартира



8

Тренировка лексики по теме «Housеs»

(British/American English)

Структура  there is/there are в Presentи Past Simple Tense

 


E. Gray Skills Builder1 2007 c.9-14. ВерещагинаИ.Н, Притыкина И.А «OnWe Go»с.30-44

4.Мой рабочий день/мой выходной

 


3

go to the cinema, go fishing, walk on the beach, ride a bike,supper,be tired

Употребление PresentSimpleTense в утвердительной отрицательной

вопрос. формах



E. Gray Skills Builder1с.29 Верещагина И.Н,Притыкина И.А «On We Go»с.15-19

5.Здоровье

3

stay in bed, medicine, good health, have a cold,high temperature

a flu, catchingthedentist’s,healthy food

out of doors


Употребление PastSimple Tense в утвердит., отриц. вопросительной формах

Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. «On wego» с.24-26

6.Еда и напитки «Food»

3

Пословицы и поговорки о еде- английские и русские эквиваленты

Слова-заменители

в английском предложении



E.Gray Skills Builder1

c.93-100


K.Methold Let’s read and write in EnglishII c.22-24.

7.Страныизучаемого языка.Великобритания

Традиции и обычаи



4

Different, custom, a piece of coal, greatest, celebrate

 holiday, First Foot, symbolic, bring luck



Повторение Present Simple Tense

 Верещагина И.Н.,Притыкина Т.А. «On we go» с.45-56

8.Жизньсверстников в англоязычных странах.

 


4

Seaside, esplanade, beach, sandcastle, view, at the front of, job, successful,

retire, musician, difficult,

aircraft,spaceman.


Итоговый грамматический тест

K.Methold «Let’s read and write in English» II с.8-12,30-34

Ресурсы Интернет

www.InTouchclub.net.


Формы контроля

Контроль и оценка знаний  предполагают  степень достижений учащихся в решении поставленных целей и задач обучения.

Цель оценки заключается:

         в формировании у школьника уважительного отношения к себе;

         в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях);

         в создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения.

Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам. Использование электронных учебных пособий значительно облегчает отслеживание индивидуальной траектории учащегося.

 


1. Ответы на вопросы по изученной теме: устно или письменно.

каждое занятие

2. Тестирование по материалу, изученному в курсе.

в конце каждой темы

3. Творческая работа по одной из пройденных тем

в конце курса

Критерии оценок

Тестовые задания оцениваются по следующей  шкале:

1-3 ошибки - на «5»                                         7-10 ошибок - на «3»

4-6 ошибок - на «4»                                           11 и больше – на «2»



Итоговый контроль

Итоговый контроль можно провести в форме творческой (проектной) работы. При оценке работы школьников по проектам необходимо учитывать их опыт в выполнении этого вида творческой работы. Результаты проекта могут быть представлены в форме реферата, курсовых работ, докладов. При оценке качества работы по проекту оцениваются как представленные в письменном виде материалы (результаты работы по проекту), так и устная или мультимедийная презентация проекта в аудитории.

Список литературы

 

1.E.Gray Skills Builder1 2007 (изд.Express Publishing)



2.Верещагина И.Н, Притыкина И.А.English III 

3. Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»( для уч-ся 3-4 класса школ с углубленным изучением английского языка)

4. K.Methold «Let’s read and write in English» II (изд. «Титул» 2001)

5. M.Roderick Grammar Booster 1 –электронное учебное пособие (New Editions изд.English Language Teaching 2002)



6.Ресурсы сети Интернет: www. InTouchclub.net