Программа дисциплины Управление интегрированными коммуникациями для направления - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа дисциплины «История» для направления 221400. 62 "Управление... 2 665.27kb.
Программа дисциплины «Политология»  для направления 081100. 3 486.71kb.
Программа дисциплины Управление финансами фирмы для направления 080200. 1 248.49kb.
Программа дисциплины Проблемы антимонопольного регулирования для... 2 454.18kb.
Программа дисциплины для направления/ специальности подготовки бакалавра/... 1 109.82kb.
Программа дисциплины «Разработка и технология производства рекламного... 3 338.53kb.
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... 1 268.08kb.
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... 3 347.76kb.
Программа дисциплины Управление интеграционными ит-проектами для... 1 157.14kb.
Программа дисциплины Управление инвестициями в ит для направления... 1 191.71kb.
Программа дисциплины Корпоративный риск-менеджмент для направления... 1 226.81kb.
Колорит англоязычных стран 3 1193.57kb.
- 4 1234.94kb.
Программа дисциплины Управление интегрированными коммуникациями для направления - страница №1/4


Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»


Программа дисциплины Управление интегрированными коммуникациями для направления

031600.62 «Реклама и связи с общественностью» подготовки бакалавра





Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет

Отделение интегрированных коммуникаций



Программа дисциплины Управление интегрированными коммуникациями

для направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» подготовки бакалавра

Авторы программы:

Зверев С.А., профессор, sergey.zverev@cros.ru,

Жиляев М.И. к.ф.н., доцент, jiliaev@cros.ru,

Можаев А.В., к.э.н., профессор, mozhaevalexander@yandex.ru

Владес О.А., vlades@public.ru,

Солодухин О.Ю., solodukhin@cros.ru


Одобрена на заседании кафедры интегрированных коммуникаций «___»____________ 20 г

Зав. кафедрой Зверев С.А.
Рекомендована секцией УМС «___»____________ 20 г

Председатель Миронюк М.Г.


Утверждена УС факультета «___»_____________20 г.

Ученый секретарь Пильгун М.А. ________________________

Москва, 2013


1Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» подготовки бакалавра, изучающих дисциплину Управление интегрированными коммуникациями.

Программа разработана в соответствии с:

;

Образовательной программой 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» подготовки бакалавра.



Рабочим учебным планом университета по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» подготовки бакалавра, утвержденным в 2012 г.

2Цели освоения дисциплины


Целью освоения дисциплины «Управление интегрированными коммуникациями» является формирование системного понимания принципов построения процесса управления социальными, корпоративными, политическими и бизнес - коммуникациями, а также массовыми и разного рода специализированными коммуникативными процессами.

Для достижения данной цели в ходе изучения дисциплины необходимо решать следующие задачи:



  • формирование целостного представления о закономерностях и принципах создания информации, ее преобразования, накопления, передачи и использования в различных областях человеческой деятельности;

  • формирование у студентов базовых теоретических и практических знаний, необходимых для анализа современных коммуникационных процессов, - от традиционных и новейших технологий управления рекламными коммуникациями к управлению «новыми медиа» и связями с общественностью;

  • ознакомление с особенностями практической реализации действующих в России и мире моделей управления интегрированными коммуникациями в организациях различных типов;

  • формирование и закрепление у студентов основных навыков практического использования инструментария коммуникационного менеджмента – знание принципов, методов, процедур и технологий реализации процесса управления интегрированными коммуникациями.



3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

Иметь представление о способах создания, преобразования и использования информации в различных областях человеческой деятельности.

Знать ключевые понятия, понимать цели и задачи использования интернет-медиа в областях, связанных с коммуникацией; владеть основными приемами работы на медиарынке и знать ключевые показатели эффективности.

Уметь анализировать конкурентную среду медиарынка, самостоятельно понимать каналы коммуникации на медиарынке; использовать реакции аудитории на медиарынке для улучшений продукта и/или процессов в деятельности компании.

Приобрести опыт использования современных инструментов, применяемых в работе на медиарынке (в части управления каналами и анализа).

Знать основы стратегического планирования в коммуникационном процессе, иметь навыки сегментирования целевой аудитории по значимым критериям и принципиальным характеристикам.

Проявлять готовность к применению нового профессионального инструментария и модернизации коммуникативных каналов.

Иметь навыки разработки основной идеи коммуникационной кампании, уметь использовать методы креативного вовлечения

Иметь представление о сущности управления отношениями между клиентом и коммуникационным агентством, понимать роль и специфические требования клиентского менеджмента.

Иметь представление об анализе условий реализации PR-кампании как проекта

Знать основной инструментарий PR-кампании, способы реализации PR-кампании; понимать особенности деятельности кампаний по связям с общественностью

Уметь использовать полученные теоретические и практические знания для вынесения аргументированных суждений по вопросам управления интегрированными коммуникациями

Иметь навыки анализа конкретных коммуникационных кампаний и оценки их эффективности, а также практического использования инструментария коммуникационного менеджмента.

Проявлять готовность к восприятию и адаптации имеющегося российского и зарубежного опыта в области управления интегрированными коммуникациями.


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:




Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Системная

СК-Б2

Способен применять профессиональные знания и умения на практике

Семинарские занятия,

подготовка домашних заданий в рамках работы на семинарах



Системная

СК-Б3

Способен выявлять научную сущность проблем в профессиональной области.

Выполнение творческих заданий, предполагающих самостоятельный поиск информации и работу на стыке различных наук и учебных дисциплин

Системная

СК-Б4

Способен решать проблемы в профессиональной деятельности на основе анализа и синтеза

Выполнение заданий, направленных на автоматизацию навыков выбора и использования моделей, наиболее адекватных решаемым задачам

Системная

СК-Б5

Способен оценивать потребность в ресурсах и планировать их использование при решении задач в профессиональной деятельности

Семинарские занятия, подготовка домашних заданий в рамках работы на семинарах

Системная

СК-Б6

Способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода)

Лекции, семинарские занятия, подготовка домашних заданий в рамках работы на семинарах. Анализ примеров исследований (case studies), проведенных с использованием прогностических методов. Выполнение учебных заданий в условиях дефицита информации по исследуемой проблеме.

Системная

СК-Б8

Способен работать в команде

Семинарские занятия, подготовка домашних заданий в рамках работы на семинарах

Системная

СК-Б10

Способен критически оценивать и переосмыслять накопленный опыт (собственный и чужой), рефлексировать профессиональную и социальную деятельность

Выполнение ряда коллективных учебных заданий, предполагающих интегрирование результатов работы отдельных исполнителей в финальный продукт и руководство такой работой.

Социально-личностная

СЛК-Б1

Способен придерживаться правовых и этических норм в профессиональной деятельности

Обсуждение практических ситуаций на семинарских занятиях


Социально-личностная

СЛК-Б6

Способен понимать и анализировать мировоззренческие, со Социально-личностная циально и личностно значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе.

Обсуждение практических ситуаций на семинарских занятиях и контрольных работах


Социально-личностная

СЛК –Б7

Способен социально-ответ-ственно принимать решения в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.

Выполнение индивидуальных и коллективных творческих учебных заданий (в том числе участие в ролевых играх)

Социально-личностная

СЛК-Б8

Способен гибко адаптироваться к различным профессиональным ситуациям, проявлять творческий подход, инициативу и настойчивость в достижении целей профессиональной деятельности и личных

Обсуждение практических ситуаций на семинарских занятиях

Инструментальная

ИК-Б1.1.ПД (РСО)

Способен участвовать в проектной деятельности

Выполнение ряда коллективных учебных заданий, предполагающих интегрирование результатов работы отдельных исполнителей в финальный продукт

Инструментальная

ИК-Б1.1.АД (РСО)

Способен принимать участие в аналитической деятельности

Индивидуальные и коллективные творческие учебные задания на подготовку аналитических исследований с последующим использованием результатов при разработке концептуальной основы проектов коммуникационных кампаний.

Инструментальная

ИК-Б2.1.-2.5.1 (РСО)

Способен воспринимать, создавать, обрабатывать тексты, сообщения устно и письменно на родном (государственном) и иностранном (английском) языках публично и не публично

Анализ типовых текстов на семинарских занятиях, в процессе изучения кейсов. Формирование необходимых навыков при выполнении индивидуальных и коллективных творческих заданий.

Инструментальная

ИК-Б2.5.2_3.1_3.2_4.2 (РСО)

Способен грамотно и аргументировано публично представлять результаты своей деятельности (научной, профессиональной и др.), используя современные средства ИКТ.

Выполнение индивидуальных и коллективных творческих учебных заданий, развивающих навыки публичного выступления.

Инструментальная

ИК-Б5.3 (РСО)

Способен описывать проблемы и ситуации профессиональной деятельности, используя язык и аппарат гуманитарных наук

Лекции, семинарские занятия, подготовка домашних заданий в рамках работы на семинарах, в ответах в контрольных работах

Инструментальная

ИК-Б6.1 (РСО)

Способен строить профессиональную деятельность на основе правовых и профессиональных норм и обязанностей,

Включение данной темы в курс лекций, аспектуализация в рамках семинарских занятий, в том числе при анализе case studies.




следующая страница >>