Программа дисциплины «Разработка и технология производства рекламного продукта» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Разработка энергосберегающей технологии производства суровой льняной... 1 242.66kb.
Выпускники кафедры метрологии и технологии контроля Очная форма обучения... 1 29.23kb.
Программа учебной дисциплины федерального компонента для специальности... 2 483.63kb.
Методические рекомендации по изучению дисциплины и задания для контрольной... 1 204.29kb.
Разработка методов и моделей планирования деятельности оборонного... 1 224.15kb.
Рабочая программа дисциплины В. 3 02 История искусств для 261400... 2 550.63kb.
Описание продукта 1 19.77kb.
Программа дисциплины Разработка и принятие управленческих решений... 1 188.49kb.
Программа наименование дисциплины История экономики Направление подготовки... 1 224.12kb.
Типологические характеристики рекламного слогана как особого жанра... 1 60.88kb.
Программа дисциплины «Маркетинг инноваций» 1 188.59kb.
Законопроект о Доступе к информации 2 600.64kb.
- 4 1234.94kb.
Программа дисциплины «Разработка и технология производства рекламного продукта» - страница №1/3




Государственный университет – Высшая школа экономики
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки» ] подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста




Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет прикладной политологии


Программа дисциплины «Разработка и технология производства рекламного продукта»



для студентов 4-5 курса специальности 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста




Авторы программы:

Можаев А.В., к.э.н., профессор, mozhaevalexander@yandex.ru

Елагин М.В, ст. преподаватель, michachampion@gmail.com

Коцюба А.С., преподаватель, Daniel.lentin@gmail.com

Алексеев А.Н., преподаватель, alexeev.sasha@gmail.com

Одобрена на заседании кафедры [Введите название кафедры] «___»____________ 200 г

Зав. кафедрой С.А. Зверев
Рекомендована секцией УМС Политология «___»____________ 200 г

Председатель М.Г. Миронюк


Утверждена УС факультета [Введите название факультета] «___»_____________200 г.
Ученый секретарь [Введите И.О. Фамилия] ________________________ [подпись]

Москва, 2011



Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для специальности 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста, изучающих дисциплину «Разработка и технология производства рекламного продукта».

Программа разработана в соответствии с:


  • ФГОС «Реклама», 2000 г.

  • Образовательной программой для специальности 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста

  • Рабочим учебным планом университета для специальности 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста, утвержденным в 2011 г.

2Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Разработка и технология производства рекламного продукта» являются:

формирование у студентов системы компетенций и навыков, позволяющей понимать процесс управления коммуникацией бренда, начиная от стратегического планирования, создания идеи, заканчивая ее воплощением, в том числе с применением интегрированного подхода;

ознакомление студентов с основными игроками рынка, создающими рекламный продукт (агентствами), их структурой, внутренними дисциплинами и бизнес-процессами

[Укажите цели освоения дисциплины, соотнесенные с общими целями образовательной программы].

3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать, как строится процесс интегрированных коммуникаций

  • Уметь организовать процесс разработки интегрированной кампании

  • Иметь навыки подготовки рекламного продукта на всех стадиях от анализа клиентского брифа до подготовки презентации интегрированной кампании; получить опыт участия в креативном тендере в рамках имитационной деловой игры

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:



Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции




ОК-1

[Глаголы-подсказки, даны по мере повышения уровня освоения: дает определение, воспроизводит, распознает, использует, демонстрирует, владеет, применяет, представляет связи, распознает, обосновывает, применяет, интерпретирует оценивает]



























[Компетенции для программы учебной дисциплины берутся из: стандарта ФГОС/ НИУ, где перечислены все компетенции по данной образовательной программе; из Концепции образовательной программы (или аналогичных документов), разработанной на факультете, где Компетенции представлены в форме Матрицы сопряжения дескрипторов компетенций и учебных дисциплин.]


4Место дисциплины в структуре образовательной программы


[Для ГОС:]

Настоящая дисциплина относится к циклу специальных дисциплин и блоку дисциплин, обеспечивающих ____ подготовку.

[Для ФГОС:]

Настоящая дисциплина относится к циклу профессиональных дисциплин и блоку дисциплин, обеспечивающих ____ подготовку.

[Для НИУ:]

Для специальности «Реклама» настоящая дисциплина является базовой.



Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

  • Микроэкономика (Б.1.1.6.)

  • Социология (Б.1.1.8.)

  • Общая социально-политическая психология (Б.1.1.9.)

  • Логика и теория аргументации (Б.1.1.10)

  • Компьютерные технологии и информатика (Б.2.1.2.)

  • Основы менеджмента (Б.3.1.3)

  • Основы маркетинга (Б.3.1.4)

  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ (Б.3.1.5)

  • Информационное право (Б.3.1.6)

  • Социальная антропология (Б.3.1.8)

  • Введение в специальность (Б.3.1.9)

  • Управление проектами (Б.3.1.12)

  • Бренд-менеджмент (Б.3.1.17)

  • Основы теории коммуникации (Б.3.1.18)

  • Психология массовых коммуникаций (Б.3.1.21)

  • Социология массовых коммуникаций (Б.3.1.22)



Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:





  • [Перечислите основные знания и компетенции, которыми должен владеть студент после освоения дисциплин, на которых базируется данная учебная дисциплина]



Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью (Б.3.1.10)

  • Управление интегрированными коммуникациями (Б.3.1.11)

  • Экономика интегрированных коммуникаций (Б.3.1.13)

  • Медиарилейшнз (Б.3.1.14)

  • Медиапланирование (Б.3.1.15)

  • Событийный менеджмент (Б.3.1.16)

  • Теория и практика массовой информации (Б.3.1.19)

  • Теория и практика информационно-аналитической работы (Б.3.1.20)

  • Коммуникационный консалтинг (Б.3.1.23)

  • а также большинства дисциплин по выбору (Б.3.2)

    Тематический план учебной дисциплины





Название раздела

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоя­тельная работа

Лекции

Семинары

Практические занятия

1

Рекламный продукт в маркетинговых коммуникациях





8

6







2

Стратегическое планирование в маркетинговых коммуникациях





8




8




3

Креатив в маркетинговых коммуникациях





6

2

4




4

Менеджмент рекламного процесса





8

8








5Формы контроля знаний студентов


Тип контроля

Форма контроля

Параметры **

2

3

4




Домашнее задание













Промежу­точный

Групповая презентация в рамках деловой игры




























Итоговый

Экзамен










Устный экзамен

* - Для текущего контроля указывается неделя модуля/ семестра, на которой проводится контроль, для промежуточного и итогового - отметка, в каком модуле/ семестре проводится. ** В графе Параметры указывается формат работы (письменная, устная, тест, тест в компьютерной программе и другое), время, отведенное на аудиторные работы, объем письменных работ для домашних работ, сроки сдачи письменных работ (число), время на самостоятельную подготовку письменных работ и другая информация.]




следующая страница >>