Программа дисциплины «Доверительный маркетинг» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа дисциплины «Партизанский маркетинг» 1 365.08kb.
Рабочая Учебная программа дисциплины стратегический маркетинг Кафедра... 4 548.35kb.
Программа дисциплины «Маркетинг» для направления 080200. 62 «Менеджмент» 1 196.41kb.
1. Сущность понятия партизанский маркетинг и его место в системе... 1 196.1kb.
Методические указания по изучению дисциплины для студентов всех форм... 4 1089.76kb.
Программа дисциплины «Маркетинг инноваций» 1 161.71kb.
Программа дисциплины «Маркетинг инноваций» 1 188.59kb.
Программа дисциплины археография Цикл 1 216.07kb.
Программа дисциплины духовная жизнь татарского народа в начале ХХ... 1 298.51kb.
Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности 1 290.97kb.
Рабочая программа учебной дисциплины (программа подготовки бакалавра) 1 240.05kb.
Информационный бюллетень, Программа "Поддержка общественных инициатив", М. 2 484.44kb.
- 4 1234.94kb.
Программа дисциплины «Доверительный маркетинг» - страница №1/3



Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет менеджмента

Кафедра венчурного менеджмента



Программа дисциплины

«Доверительный маркетинг»


для направления 080200.62 «Менеджмент»


(подготовка бакалавра),

Автор программы:

Фияксель Роман Эдуардович, к.э.н., доцент, romanf82@gmail.com

Одобрена на заседании кафедры венчурного менеджмента «___»____________ 2013 г

Зав. кафедрой Фияксель Э.А._____________________
Рекомендована секцией УМС Менеджмент «___»____________ 2013 г

Председатель Ю.В. Кузнецова _________________


Утверждена УМС НИУ ВШЭ – Нижний Новгород «___»_____________2013 г.

Председатель В.М. Бухаров ________________________

Нижний Новгород, 2013 г.

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к Курсу «Доверительный маркетинг» предназначен для студентов направления 080200.62 «Менеджмент» (подготовка бакалавра).

Данный курс имеет междисциплинарные связи с такими дисциплинами, как «Маркетинговые исследования», «Разработка нового товара и его продвижение на рынке», «Основы маркетинга», «Партизанский маркетинг».

Программа разработана в соответствии с нормативными документами:


  • Оригинальным образовательным стандартом Федерального Государственного Автономного образовательного Учреждения Высшего Профессионального Образования «Национального Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики», в отношении которого установлена категория «национальный исследовательский университет» по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» подготовки бакалавра.

  • Основной образовательной программой по направлению 080200.62 « Менеджмент» подготовки бакалавров;

  • Рабочим учебным планом университета по направлению 080200.62 Менеджмент подготовки бакалавра, утвержденным в 2013 г.

2Цели освоения дисциплины


Основная цель дисциплины «Доверительный маркетинг»подготовить специалистов в области менеджмента, владеющих знаниями доверительного маркетинга и Интернет - маркетинга, обладающими умением использовать механизмы доверительного маркетинга в соответствии с профессиональной ситуацией.

Данный курс не только учит студентов анализировать и генерировать нестандартные маркетинговые ходы, но и развивает их креативное мышление. Курс «Доверительный маркетинг» включает в себя: радикальный маркетинг, вирусный маркетинг, Интернет - маркетинг, партизанский маркетинг и шоковый маркетинг.



3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать основные принципы применения Доверитетельного маркетинга, как наиболее эффективного инструмента продвижения компаний, в настоящее время.

  • Уметь анализировать и генерировать маркетинговые ходы.

  • Иметь навыки разработки программ продвижения компаний с применением методов «Доверительного маркетинга», особенно с применением интернета, как маркетинговой платформы.

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:



Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

общекультурными (ОК)

ОК - 5

владеет культурой мышления, умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

Общение со студентами, совместное решение кейсов. Обсуждение результатов самостоятельной работы.




ОК -7

имеет навыки обучения в различных формах, включая самообразование, стремится к

личностному и профессиональному саморазвитию в условиях пожизненного обучения и

экономики знаний, умеет критически оценивать личные достоинства и недостатки


Самостоятельная работа, направленная на углубленной изучения вопросов, практическое применение инструментов даваемых на занятиях.




ОК - 8

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки

информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией,

способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях


Часть курса просвещенна применению методов Доверительного маркетинга при помощи сети Интернет поиск, анализ существующей информации, обработка, применение.

профессиональными (ПК)

ПК-3

способен предложить организационно - управленческие решения и оценить условия и

последствия принимаемых решений



Самостоятельная разработка комплексных решений кейсов, в определенных условиях.




ПК-17

способен участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и

осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию



Самостоятельная разработка комплексных решений кейсов, групповое согласование результатов разработки.

информационно-аналитическая деятельность

ПК-32

способен анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса

Изучение методов доверительного маркетинга и интернет маркетинга постоянно основывается на поведение потенциального потребителя и формировании спроса.




ПК-39

умеет использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в

результате маркетинговых исследований и бенчмаркинга



Умение анализировать интернет активность конкурентов, а так же выработка на этой основе своих решений. Во время выполнения самостоятельной работы по сравнению интернет ресурсов конкурентов по ряду параметров.















4Место дисциплины в структуре образовательной программы


Настоящая дисциплина относится к блоку адаптационных дисциплин подготовки специалистов и бакалавров.

Данный курс имеет междисциплинарные связи с такими дисциплинами, как «Маркетинговые исследования», «Разработка нового товара и его продвижение на рынке», «Основы маркетинга», «Партизанский маркетинг».



Основные положения дисциплины могут быть использованы для прохождения научно- исследовательской практики, написания курсовых работ и магистерских диссертаций.

5Тематический план учебной дисциплины


Название темы

Всего часов

Аудиторные часы










Лекции

Семинарские и практические занятия

Самостоятельная работа

Введение. Понятие и виды маркетинга. Доверительный маркетинг.

13

1

2

10

Интернет как наиболее эффективный инструмент работы доверительного маркетинга.

13

1

2

10

Интернет-ресурсы. Цели, задачи, различия, способы и этапы создания Интернет - ресурсов.

26

2

4

20

Интернет-реклама. Эффективность, особенности, виды.

28

4

4

20

Способы применения инструментов доверительного маркетинга для «нишевого» бизнеса.

16

2

4

20

Особенности продвижения компании, используя ресурсы Интернета. Интернет - коммерция.

18

4

4

20

Итоговая деловая игра по курсу.

10

-

10

0

Всего

144

14

30

100



6Формы контроля знаний студентов


Тип контроля

Форма контроля

1 год

Параметры

1

2

3

4




Текущий


Контрольная работа




*







Выявление рекламного послания вирусного характера и анализ его с точки зрения эффективности и приемов использованных в нем.

Итоговый

Экзамен







*




Включает в себя: Деловую игру ( 5 пар), направленную на контроль и проверку знаний полученных студентами за время обучения, в игровой форме студенты, разбившись на командах, выполняют различные задания, направленные на разработку и внедрение комплексного продвижения предложенной компании в условиях низкого бюджета, а, следовательно, с применением только методов и инструментов доверительно го маркетинга.

Устный ответ по вопросам. Продолжительность 90 минут .




















следующая страница >>