Поиск информации. Загрузка информации. Сохранение информации. Электронная почта. Передача информации - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Поиск информации. Загрузка информации. Сохранение информации. Электронная почта. - страница №1/1

Ф.И.О. Санникова. И.

Группа 271.

Тема: Поиск информации. Загрузка информации. Сохранение информации. Электронная почта. Передача информации.

Поисковые серверы:



  1. www.google.ru - Есть поисковая строка, вверху на сайте есть панель поиска информации.

  2. www.yandex.ru – Есть поисковая строка, выше панель личных настроек. Более удобный сайт, выдаётся более углубленная информация.

  3. www.ya.ru – Есть только поисковая строка.

  4. www.rambler.ru – Информация имеет вид каталога. На этом сайте удобно работать с конкретными категориями. На этом сайте ресурсы более отобраны , можно быстро найти любую информацию. Есть раздел самые популярные сайты.

Министр образования РФ: Ливанов Дмитрий Викторович.
министром образования и науки РФ был назначен Дмитрий Ливанов, до последнего времени занимавший пост ректора МИСиСа - одного из ведущих технических вузов России.

В 1990 году окончил с отличием физико-химический факультет Московского института стали и сплавов по специальности «физика металлов».

В 1990—1992 годах учился в очной аспирантуре МИСиС, защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата физико-математических наук по теме «Перенос тепла взаимодействующими электронами в сверхпроводниках и нормальных металлах».

В 1992—2000 годах — научный сотрудник и старший научный сотрудник лаборатории синтеза; доцент на кафедре теоретической физики МИСиС.

В 1997 году защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора физико-математических наук по теме «Термоэлектрический эффект и перенос тепла в электронных системах со взаимодействием».

В 1997—2000 годах — заместитель проректора МИСиС по научной работе. В 2000—2004 годах — проректор по международному сотрудничеству; профессор кафедры теоретической физики того же института.

В 2003 году окончил Московскую государственную юридическую академию по специальности «юриспруденция».

В 20042005 годах — директор департамента государственной научно-технической и инновационной политики Министерства образования и науки Российской Федерации. В 2005—2007 годах — статс-секретарь — заместитель министра образования и науки Российской Федерации.

С апреля 2007 года — ректор МИСиС.

В 2009 году вошёл в список лиц, включенных в «первую сотню» резерва управленческих кадров, находящихся под патронатом президента Российской Федерации.

21 мая 2012 года назначен министром образования и науки Российской Федерации.

19 сентября 2012 года Указом Президента Российской Федерации объявлен выговор[2].

Автор более 60 научных работ, в том числе 49 — в зарубежной печати; учебника для вузов «Физика металлов» (2006).

Награждён Золотой медалью РАН для молодых учёных (2000); лауреат премии Правительства Российской Федерации 2011 года в области образования.

Женат, имеет троих детей.


Амонашвили Ш.А.

классики – не из прошлого, они пришли к нам из будущего
Шалва Александрович Амонашвили родился в 1931 году в г.Тбилиси (Грузия). Окончил востоковедческий факультет Тбилисского университета.

В 60 - 70-х годах возглавлял массовый эксперимент в школах Грузии, имевший широкий отклик по всему миру в силу обоснования нового научного направления, которое обрело известность под названием "Гуманно-личностный подход к детям в образовательном процессе".

Автор книг, переведенных на многие языки. Совместно с академиком, членом-корреспондентом РАО Д.Д.Зуевым издает 100-томную "Антологию гуманной педагогики" (издано 35 томов).


Педагог и психолог, специалист в области гуманно-личностной психологии и педагогики в начальной школе. Доктор психологических наук, профессор, почетный академик Российской академии образования, руководитель Международного Центра гуманной педагогики и Лаборатории гуманной педагогики при Московском городском педагогическом университете.

Шалва Александрович Амонашвили — автор научного направления, известного в мире как «Гуманно-личностный подход к детям в образовательном процессе». Его перу принадлежат десятки педагогических, психологических и художественных произведений. В настоящее время он возглавляет одноименный Издательский Дом и совместно с академиком Д.Д. Зуевым издает 100-томную «Антологию гуманной педагогики».

Шалва Александрович Амонашвили — лауреат Государственной премии Российской Федерации, иностранный член Украинской академии педагогических наук, почетный доктор Софийского университета им. Св. Климента Охридского (Болгария); В 2008 году Шалва Александрович был награжден в составе группы авторов — создателей образовательной системы «Школа 2100» Премией Правительства РФ в области образования — за цикл трудов «Образовательная система нового поколения (теоретические основания и опытно-экспериментальное осуществление)».

ВЫСКАЗЫВАНИЯ:

Образовательный мир и общество в целом страдают от сердечной недостаточности, от бессердечия.
Педагогический сад увядает и сохнет без живительной влаги Сердца.
Педагогическое сознание блуждает в лабиринтах трёхмерной науки, для которой понятие Сердца - пустой звук.
Солнце всех солнц есть Сердце. Но оно брошено под ковёр образовательных коридоров.
Оно упрятано под стендами и вывесками, гласящими об образовании.
Сердце - высшее благо, но унижено толпою, для которой привычные "хлеб и зрелища" важнее Сердца.
Сердце - достоинство человеческое, но продаётся оно на площадях и улицах по базарной цене


Я не знаю, как обстоят дела у вас. Как у вас в республике - есть наркоманы или нет ни одного? Есть в школе курящие или нет ни одного? Есть в школе дети, которых школа вот-вот «выбросит» за порог? Есть учителя, которые говорят: «Или он или я в классе»?
Есть такие?
***


Каждый учитель, который даёт урок, тут же сам получает урок.


***


Никогда в жизни никого не критикуйте, пожалуйста! «Утверждающий богат, отрицающий беден». Кто критикует - как слепой становится, и того не получит, что отрицает, и того не найдёт, чего ищет.


***


В России разрешено принимать в школу 6-летних детей. Если мама этого хочет, она имеет право отдать своего 6-летнего ребёнка в школу. Но есть одна беда. Мы таких детей смешиваем с 7-летними. А это совершенно разные дети. 6-летние дети более успешно осваивают грамоту. 7-летние дети - с трудом. Странно, правда? Это потому, что у 6-летних детей есть мотив. Для них осваивать грамоту - это, как говорил Выготский, быть в зоне ближайшего развития, а для 7-летних - это уже зона актуального развития. Проще говоря, им уже не хочется этого. 6-летние - более податливы к обучающему процессу.
Пусть 6-летние дети идут в школу, но их надо различать.
Во многих странах мира детей учат уже с 5-летнего возраста, в Англии, например. Есть идеи ещё понизить планку начала обучения.
Я не сторонник раннего обучения, я сторонник раннего воспитания.


***


Урок для второклассников.


Урок Шалвы АмонашвилиВы извините меня, пожалуйста, что я оторвал вас от ваших дел, но мне очень нужна ваша помощь. Я пригласил вас на урок, и у нас с вами будут свои, очень сложные дела.
Закройте, пожалуйста, ваши глаза и скажите внутри себя, в сердце: «Учитель, мы поможем тебе, чтобы урок состоялся». Спасибо.


***


Когда речь идёт о мудрости, кричать нельзя. Давайте тихо-тихо произнесём: «В начале было Слово». Если сказать просто, то эта фраза значит - то, что нас окружает, то, что на небе, то, что внутри нас, всё создано Словом, неким таинственным Словом. (…) Так что, берегите слова, не разбрасывайте словами, отходите от плохих слов.
***
Знаете что, вы тянете руку, не дослушав вопроса, и она подводит вас! Рука обманула вас. Не руку надо тянуть, а уши приготовить.
***
Урок Шалвы АмонашвилиЧто есть человек на земле? Чудо. Каждый из вас – чудо. Я тоже чудо. И все в зале – тоже.


***
Какое слово самое главное? Бог. А второе слово? Любовь. Бог есть Любовь. Если кто-то умеет любить, становится маленьким богом. Только надо уметь любить преданно.